Тест-драйв Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Yeti: дуэль с секундантом | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Тест-драйв Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Yeti: дуэль с секундантом | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Новости

Внешний вид

Внешне автомобили совершенно разные. В экстерьере каждой модели дизайнеры акцентировали основное внимание на технологичности и динамике, и возможно упустили некоторые важные моменты, в частности это касается чешского кроссовера.

Итак, лобовое стекло у обоих автомобилей абсолютно одинаковое. А вот оформление капота отличается. Если у Крета это абсолютно ровный элемент, то у Йети оснащён небольшими продольными ребристостями-воздухотоками. Ниже у каждого автомобиля размещены фирменные решётка радиатора и головная оптика. Что касается низа бампера, то у каждой модели оформлена по-своему.

У Крета там можно заметить огромный воздухозаборник и большие отдельные противотуманки. В свою очередь, бампер Йети оснащён монолитным элементов, который образовался в следствии слияния воздухозаборника и противотуманных фар.

Сбоку это два абсолютно разных автомобиля, и виной этому нестандартная форма кузова у Йети. В кормовой части уже можно заметить некоторые общие черты, но всё равно их слишком мало.

Hyundai Creta или Skoda Yeti? Благодаря более традиционному и стильному экстерьеру, преимущество отдадим «корейцу».

История

Стоит сказать, что обе модели выпущены сравнительно недавно, но чешский автомобиль немного старше своего визави, поэтому именно с него мы и начнём.

Итак, дебютная презентация Йети состоялась в 2009 году, в рамках Женевского автосалона. Несмотря на скептические прогнозы аналитиков, модель отлично влилась в общий поток и сразу же завоевала любовь поклонников. В 2021 году Йети даже признали лучшим «семейником», что позволило повысить уровень продаж на 40 %. Интересно, что к осени 2021 года, в целом было выпущено около 500 000 автомобилей.

Йети базируется на основе платформы А5, поэтому ближайшим родственником автомобиля можно считать Фольксваген Тигуан. В 2021 году модель претерпела первый крупный рестайлинг. Ожидается, что Йети второго поколения появится на рынке ближе к концу этого года.

Хендай Крета – один из самых новых кроссоверов. Автомобиль презентовали публике в 2021 году. Интересно, что для отечественных автолюбителей Крета представили только в 2021 году, после чего сразу же стартовали производственные процессы на петербургском заводе.

Стоит отметить неимоверный спрос на автомобиль, так как еще до начала официальной презентации, в мире же было зарезервировано свыше 90 000 экземпляров модели. Как обещают представители корейской компании, в ближайшие год-два должен появится Крета второй генерации.

Так как Йети старше своего оппонента, присудим ему победу в этом пункте.

Салон

По сравнению с примитивным салоном Йети, внутреннее убранство Крета выглядит очень стильным и технологичным. Хотя корейские дизайнеры и сделали основную ставку на лаконичности и минимализме, интерьер Крета получился действительно насыщенным и богатым.

Взять даже приборную панель, которая у корейского кроссовера оформлена более информативно и читабельно. Также, салон Крета более вместительный.

Чешский кроссовер превосходит своего визави только в качестве отделки, но этого слишком мало. Победу в этом пункте одерживает Крета.

Тест-драйв hyundai creta, renault kaptur и skoda yeti: дуэль с секундантом | рено каптур клуб россия | форум hyundai-creta-club.ru

Наверное, главный тест-драйв этого года, который должен расставить все по своим местам и ответить на главный автомобильный вопрос этой осени: Hyundai или Renault? А чтобы было больше объективности в оценке, мы взяли с собой компактный кроссовер, до сих пор считающийся эталоном класса. Ну что ж, к барьеру!

proxy.php?image=http://kaptur.club/attachments/kaptur_creta_yeti_1-jpg.1596/&hash=4048760653cf014b55d7c0600753a52b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Без лишних слов: и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением резко и разом расширили предложение в классе недорогих компакт-кроссоверов. Последний — чуть ли не главная опора нашего кризисного авторынка наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задача у обеих моделей не только поднять спрос и прибыль своим маркам и дилерам, но и улучшить общие показатели по всему нашему автопрому, включая и производство. Ветеран Skoda Yeti в последних вопросах точно не соперник: покупатели уже давно ждут новое поколение «снежного человека», так что минимальный спрос на талантливый автомобиль сейчас поддерживается только относительной доступностью базовой версии, которая как раз и пересекается по цене с «корейцем» и «французом».

С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже практически породнились. Первый, мало того что вдоволь накатал нас во всех вариантах по сочинским курортам, так еще и остался с нами на длительный тест в Петербурге после премьеры версий с вариатором. Чешский кроссовер в разных исполнениях только за последний год трижды побывал у нас на тестах, а уж сколько раз мы виделись за все шесть с лишним лет его производства, даже не сосчитать. Так что все внимание, конечно, к Hyundai Creta.

Про Крету:  Новый авто Хендай Крета 2021 года в комплектации Standard по цене 1 197 000 руб.. (4wd)

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-3.jpg&hash=f4f4569dd2d3ec9f0059f59991c02b4c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Внешние данные корейской новинки, что называется, «для всех». Машина гармонична и узнаваема, но визуально проста — для продаж и перепродаж такая нейтральность скорее плюс. Но хвастаться ею или ловить взгляды будешь вряд ли.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-5.jpg&hash=396036a516581662732cfc2450d5b3c6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-4.jpg&hash=f23eea36db78270a2da1bb15a4be18c0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

В основе Creta, как нетрудно догадаться, — модернизированная и растянутая на 20 мм в длину и на 60 мм по колее платформа от Solaris. Версия 1.6 попроще — с гидроусилителем и балкой в задней подвеске от модели Elantra. Версия 2.0 AWD, как в нашем случае, посложнее и подороже — с электроусилителем, полностью независимой подвеской и системой полного привода от Tucson.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-6.jpg&hash=46b126a75962ffb5936a23b9be891ab4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Renault Kaptur снаружи — полная противоположность. Словно назло критикам «Дастера», хающим его за крестьянскую внешность, французы взяли и поставили на его платформу увеличенный кузов от европейской модели Captur — одной из самых симпатичных и ярких моделей марки. Ну а уж по вариантам окраса и индивидуализации кроссовер может поспорить даже с Mini.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-7.jpg&hash=55d8f741e5412c088d5ecc5be2823256 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-8.jpg&hash=8e6a81459db46fb3363fe3ee95a878e8 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Расклад по технике схожий: модернизированная платформа «Дастера» получила новый подрамник, рычаги и амортизаторы с пружинами. Переднеприводная версия — с полузависимой подвеской, полноприводная — с независимой.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-9.jpg&hash=59d1c4fb50f439a1d87efc9732b6e72f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Внешнюю нетривиальность Skoda Yeti поубавил последний рестайлинг, придавший машине фирменную ныне строгость. Так или иначе, выглядит чешский кроссовер стильно, солидно и актуально, только уже приевшись. Последнее чуть-чуть нивелирует внешний стайлинг городской или внедорожной версии.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-10.jpg&hash=a9346821886f6bc9862255df25e7350e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-11.jpg&hash=9b768a8513d0fa442f67e23bf7cfe6ed | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Даже базовый Yeti имеет полностью независимую подвеску и современную агрегатную пару. Выше продвинутые и скоростные турбомоторы TSI, с самым мощным из которых идет и полный привод — увы, сильно превосходящий в цене аналоги от Hyundai и Renault. Так что тестируем сопоставимый 1.6 MPI.

По габаритам кроссоверы схожи, но самый крупный все-таки Kaptur — он длиннее и шире соперников, а также превосходит всех по клиренсу: 204 мм. Yeti и Creta по длине почти одинаковы, но «чех» выше и шире, а «кореец» лучше поднят над землей — просвет 190 мм против 180 у Skoda, правда, все преимущество «Креты» «съели» ненужные опциональные пороги.

Внутри Hyundai Creta — что твой «Солярис». Но только на первый взгляд. Схожи, на самом деле, только недорогие серенькие и жесткие материалы отделки, общие черты архитектуры и всякие унифицированные мелочи. Главное отличие: тут просторно. Кроме того, Hyundai радует почти идеальной эргономикой и уровнем оснащения. Тут тебе и полный зимний пакет с подогревом форсунок и заднего дивана, полный набор подушек безопасности, включая шторки, а также система помощи при спуске и заезде в гору. И это ещё не считая технический особенностей.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-14.jpg&hash=07290f88b3f795395cb0259df7016374 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-12.jpg&hash=190675c60362edb85d73d6ecc0d9df82 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Интерьер Renault Kaptur, с одной стороны, исполнен интереснее корейского, но лишь в плане дизайна. Черным огнем глянца горят только мультимедийный центр и оригинальный щиток приборов, а вот все остальное завернуто в массивный черный и такой же жесткий пластик. Круиз-контроль и мультимедиа – главные козыри на фоне оснащения Креты. Некоторые вещи сделаны грамотнее корейских и с меньшей экономией, но в целом по нюансам комплектаций и главным образом эргономике «Рено» чуть позади.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-13.jpg&hash=7a9f8a4bd57799174b619139af2d197d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Выверенный, но привычно скучный салон европейского Skoda Yeti все равно на голову выше и корейского, и французского. Тут тебе и мягкие пластики, и идеальная подгонка, и внимание к мелочам, и куча дополнительных удобств. Эталонную эргономику сбавил только короткий вылет руля. Зато сама «баранка» по хвату и толщине — лучшая, как, собственно, и многое в убранстве «Йети».

proxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_15.jpg&hash=e43797fbea49bcc1c9cf591e39b2602a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_16.jpg&hash=593f9ff25b0bc0cf8c4e1f723ebc9c2e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_17.jpg&hash=dcedb9d5e70c0800174c39a646ccb196 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Не самая современная и быстрая, зато самая функциональная мультимедиа у Renault (слева): экран семь дюймов, есть и камера заднего вида, и навигация. Skoda (по центру) хвастает качеством картинки, быстротой и современным «планшетным» управлением, но за допуслуги надо доплачивать: камера — плюс 11 900 рублей, навигация — плюс 29 200 рублей. А вот маленький сенсорный дисплейчик Hyundai скромен (справа). Из достоинств — только активная траекторная разметка, а навигации нет даже за доплату.

Самые сбалансированные по всем параметрам передние кресла у Skoda Yeti (слева). У Creta сиденья обычные (по центру), ничем не выделяющиеся, и оттого тоже вполне удобные. У Kaptur кресла (справа) с самой выраженной боковой поддержкой, но с нехваткой удобства регулировок.

Про Крету:  Обслуживание и ремонт Хендай Крета: стоит ли ждать от нового кроссовера копеечной стоимости обслуживания Соляриса или всё же это другой автомобиль?

proxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_23-1.jpg&hash=e53e7ec599b75846391dc5e3a6a6fa2c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_20-2.jpg&hash=131c5dc39221469ebdd9b93897ab2e60 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_18-2.jpg&hash=335e868f2a530cb72e9cbf87bd4c974f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

proxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_22.jpg&hash=27d3d461d45fa9f3cc1e7aba70fad04b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_21.jpg&hash=53a4d1b738d0870acf2f5988b7520bb7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_19.jpg&hash=d68a7b10b8a8d2379194497ffc0e5b4a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Задний ряд — опять же за чешским кроссовером: только Yeti предлагает полноценный регулируемый трансформер со всеми допфункциями, но, увы, с ограниченным пространством. Просторнее всего на диване Creta, правда, Renault отстает не намного — из-за массивных спинок передних кресел. Но вот с дополнительными благами для пассажиров у обоих беда.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_24.jpg&hash=4fbb767ef2e221226e214443506c4cb6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_26.jpg&hash=42e0cfa62e32ec71416a1fc0b4403b3a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_25.jpg&hash=28cec904c87f60e0498cf3813a475600 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Цифрам не верим! Заявленный объем багажника Hyundai Creta (по центру) составляет 402 литра, что на 15 литров больше, чем у Renault Kaptur (387 литров). Однако визуально пространство «корейца» «съела» полноразмерная «запаска» — багажник «француза» с колесом под днищем явно глубже. Skoda Yeti со своим скромным объемом в 322 литра (слева) и «докаткой» может похвастать только функциональностью, включающей секцию для длинномеров и россыпь крючков для пакетов.

Увы, найти Hyundai Creta со стартовым мотором 1.6 мы не смогли: у корейцев строгое распоряжение держать на тесте только топовые версии 2.0 AWD. Так что придется новичку дать соперникам фору, а нам — сделать скидку.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-29.jpg&hash=25444270235317497582b8f53d4a379a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Главное ощущение за рулем Creta — воздушность. Легковая посадка, легкий тонкий руль, легкие педальки и резвый разгон — Hyundai буквально вспархивает со старта. Но какой-то улетной динамики от «двухлитровика» не ждите: шестиступенчатый автомат, лишенный спорт-режима, настроен на комфорт и плавность. Если в диапазоне до 100 км/ч на машине еще можно пустить пыль в глаза, то после она больше гудит, чем разгоняется.

Очень схожие впечатления оставляет и Renault Kaptur. Несмотря на то, что оснащен «француз» 114-сильным агрегатом 1.6 и японским вариатором, он легче «корейца» почти на 200 кг, так что в динамике проигрывает некритичные в этом классе 1,5 секунды.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-28.jpg&hash=29af40a12f4a218b565f072b4c60210e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Расклад тот же: где-то до 90 км/ч острая педаль газа, неплохая отдача мотора и быстрая реакция вариатора позволяют очень уверенно двигаться в потоке. Дальше уже сложнее — о резких обгонах придется забыть. Однако при усредненном темпе передвижения никакого дискомфорта нет.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-33.jpg&hash=2fb906f1e47e7afa19366cecc6dcea34 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

А вот чешский «ветеран» с одышкой идет последним, несмотря на относительно современный мотор и автомат со спорт-режимом. Европейцы заигрались в экологию, отчего тугой и демпфированный акселератор буквально сопротивляется разгону. Только раскрутившись к третьей передаче, Skoda Yeti вливается в поток, повиснув на хвосте у соперников. Опять-таки в городе возможностей двигателя 1.6 MPI в принципе хватает. А вот на трассе, да с дачным скарбом — впритык и только для правой полосы.

Зато в управляемости и устойчивости равных Skoda Yeti мало. Порода чувствуется от начала до конца. На имитации «лосиного теста» — минимальные крены, абсолютная траекторная стабильность и четкая превентивная работа системы ESP при однозначных реакциях на работу рулем. В Шкоде водителю абсолютно безопасно, но скучно.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-32.jpg&hash=8e1cdc90ecb490833caecfdb85434bda | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-35.jpg&hash=4715215466a9f3cb9690168f7096845b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Отлично работает электроника и на Renault Kaptur — поначалу вмешивается плавно, а с ростом амплитуды дожимает в первую очередь тормоза, оставляя возможность коррекции тягой. Но контролировать «француза» надо основательнее: валится он чуть сильнее, а толстый и тугой руль надо успевать крутить по-мужски. Несмотря на слащавую внешность, все ездовые повадки у «Каптюра» дастеровские — грубоватые, но информативные. Нежной барышне за рулем может понадобиться сноровка.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-36.jpg&hash=f59b1b0878df6e73380ffe87a0edd401 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

А вот Hyundai Creta «лосиную» переставку провалил: корейский кроссовер стал единственным, кого на выходе попросту развернуло. Система стабилизации настроена чересчур лояльно: при мелких сносах электроника вообще не вмешивается, давая проявить мастерство коррекции опытному водителю. А вот при критических отклонениях резко срываются не самые лучшие шины Nexen, которые буквально поскальзываются даже на сухом асфальте, когда «ошейникам» уже поздно что-то предпринимать. В общем, делать резкие движения на Creta мы не рекомендуем. По крайней мере, на штатной резине.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-37.jpg&hash=d5116dd45d8568085458deca25777b40 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/585x410/kaptur-creta-yeti-30.jpg&hash=153fecc5e2d8dde31243a741526c3059 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Зато Creta лучшая по балансу настроек подвески — в ней как в мягких тапочках, но только на мелких и средних колдобинах. Следом идет Skoda, чьи амортизаторы умеют бороться и с крупными неровностями, однако потряхивает в Yeti сильнее. А вот Renault Kaptur не боится вообще ничего — на нем по деревенским дорогам хоть с трамплинов прыгай, только держи руль крепче: на него и сиденья передаются все толчки от изъянов дороги.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_40.jpg&hash=e991be7fcfe499b811c5a89e471455e6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_41.jpg&hash=8a3cb7c479b1ed34f68c22c908c45c65 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http://dvizhok.su/i/files2/auto/2021/10/Kaptur_Creta_Yeti_42.jpg&hash=de877b5b703b758ff4fe2e7921d1377d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Внедорожное сравнение получилось заочным. Формально самый проходимый — Renault Kaptur. У него самый высокий клиренс, лучшие хода подвесок, версия с полным приводом и МКП идет с имитацией понижающей передачи, есть центральная блокировка, готовится к запуску полноприводное исполнение 1.6. При этом полный привод на «французе» самый доступный из троицы.

Про Крету:  Как открыть багажник Хендай Крета из салона - инструкция

Skoda Yeti доступен в версии 4×4 только с самым мощным мотором 1.8 TSI. При этом полный привод у «чеха» постоянный, с муфтой Haldex 5, всегда имеющей преднатяг на заднюю ось. Блокировки и распределение тяги имитирует электроника режима Off-road. В нашем случае переднеприводный Yeti хвастает только хорошей геометрией и средними ходами подвесок.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-38.jpg&hash=2a7b3dd88d1a7177acf4452159975735 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Полноприводная Hyundai Creta может быть только топовая — с 2.0-литровым мотором и автоматом. Ее испытали «вживую» — вполне способный агрегат. Полный привод с центральной блокировкой и системой помощи при подъеме работает отлично. Плюс отключаемая ESP и перевод автомата в ручной режим позволяют идти в натяг. Возможности сбавляют небольшой клиренс и легковые хода подвесок.

Каков итог?
Это тот самый случай, когда наши выставленные баллы и, соответственно, занятые места вторичны: каждая машина хороша по-своему и требует четкой рекомендации.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-27.jpg&hash=8fa7882e0958b2224453f9dbde6c0f18 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Hyundai Creta — это почти идеальный и, в первую очередь, именно городской автомобиль для не самого искушенного клиента. Очень вежливый и мягкий кроссовер, постаравшийся за вменяемую доплату приумножить все то, чего не хватало владельцам Solaris. А именно, удобного просторного салона и увеличенного клиренса. Из недостатков: не самый большой багажник, компромиссы в оснащении, странности управления и дороговизна единственной полноприводной версии.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-43.jpg&hash=5b199da2bac36e31881c3df28b18a5ff | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Главное достоинство красавчика Renault Kaptur — абсолютная универсальность. Машина с одинаковым успехом исполнит роль и городского стиляги, и семейно-дачного помощника, и загородного путешественника. В основных недостатках продолжают числиться огрехи эргономики, которые многие простят за яркий дизайн. А вот количество доступных исполнений и адаптация к нашим условиям и дорогам — явные преимущества. По количеству выполняемых функций на потраченный рубль — однозначный лидер нашего теста.

proxy.php?image=http://dvizhok.su/assets/images/resources/8753/1170x/kaptur-creta-yeti-44.jpg&hash=a9ec0169dd6c8d228e38c7fffb9719a1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Ну а что Skoda Yeti? Как ни крути, даже новые, но в деталях компромиссные бюджетники «чеха» с олимпа скинуть не смогли. Самый качественный, самый удобный, самый управляемый и самый безопасный — по-прежнему Yeti. Однако эталоном версию 1.6 MPI назвать не получится: даже на фоне схожих соперников уже слишком скромны динамические характеристики, да и роль «семьянина» с самым маленьким багажником «Шкоде» дается с трудом. При этом по цене почти базовый Yeti может конкурировать только с «заряженными» версиями Renault и Hyundai. В общем, идеальная машина для никуда не спешащего педанта.

Самый качественный и удобный, но не самый просторный салон у Skoda. Hyundai радует немецкой эргономикой, которой не хватает в Renault. Француз берет дизайном, оснащением и общей сбалансированностью

Худший в динамике, но лучший «в руле» Yeti. У Creta в скоростных дисциплинах фора, зато и самый большой расход. По общему балансу всех настроек самый интересный опять Kaptur.

Kaptur непробиваемый и негромкий, но тряский. Skoda едет благороднее, но громче. Самый мягонький Hyundai, но запас его комфорта не бесконечен.

proxy.php?image=https://i.snag.gy/Nzs5dD.jpg&hash=d66c64559ac7cddde242c4fd2e0f4bd2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Рольф Октябрьская”, официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, компании “Таллинский-Авто”, официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две версии 2021 года, оснащённых бензиновыми 1.6-литровыми моторами. Сразу хочется заметить, что Крета более толерантный к топливу, так как его можно заправлять даже 92-ым бензином, в то время как Йети – минимум 95-ым.

Автомобили объединяет то, что в их основе лежит переднеприводная тележка. Что касается моторов, то как уже выше упоминалось, они могут похвастаться объёмом в 1.6 л. Но, несмотря на это, их показатели мощности отличаются, при том, что ни один из них не оснащён каким-либо нагнетателем. Так, «движок» Крета выдаёт 123 лошадиных силы, что на 13 больше, чем у его визави.

Интересно, что это никак не сказалось на показателях динамичности, так как, например, время разгона с нуля до сотни Йети – 11.8 с, и это на полсекунды быстрее Крета. Стоит отметить, что показатель расхода обоих автомобилей почти одинаковый – 6.9 против 7 литров, с небольшим преимуществом чешского кроссовера.

В плане габаритов, Крета почти во всех аспектах лучше своего оппонента. Кузов «корейца» длиннее оппонента на 48 мм, а колёсная база больше на 12 мм. Что касается клиренса, то здесь 190 мм против 180 мм, в пользу Крета. Только в одном показателе Йети удалось превзойти визави, и это высота кузова – 1691 мм против 1630 мм. Интересно, что Крета тяжелее своего сегодняшнего противника на 25 кг.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector