Что лучше Hyundai Creta или Mitsubishi ASX |

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Hyundaicreta: популярный кроссовер среди российских автолюбителей

Эта машина дешевле «японца» — ее максимальная стоимость достигает 1 300 000 руб. Собирается она в России, и пользуется большим спросом у отечественного потребителя. Модель оснащается 6-ступенчатой МККП или АККП. Чтобы разобраться, что лучше — ASXили Creta, нужно проанализировать главные достоинства «корейца»:

  • Эргономичность салона. Все элементы управления скомпонованы и понятны, нет лишних кнопок.
  • Современное оборудование. Приборная панель инновационнее, чем у японской машины – это связано с тем, что Хендай новее. Внутреннее оснащение богаче.
  • Многофункциональность. Главное удобство Креты — в широком функционале подогрева. Нагревается руль, лобовое стекло, переднее и заднее сиденья.
  • Вместительный салон. Он рассчитан и на рослых пассажиров.
  • Стабильная езда по мелким неровностям.

Среди недостатков – медленнее разгоняется, плохо удерживает скорость. Жесткий, плотный салон, кузов сильно реагирует на неровности дороги. Машина трогается с сильным рывком, резко тормозит, расходует около 12 л топлива на 100 км. Стабилизационная система не позволяет дрифтовать и совершать маневры.

Что купить — ASX или Creta? Нужно определиться с важными для вас показателями. Первый вариант дороже, но динамичнее в управлении, с большей мощностью двигателя. Если вас интересует машина со всем необходимым для суровых климатических условий нашей страны – более доступный по цене Хендай станет отличным выбором.

Mitsubishiasx: более «игривый» и мягкий вариант

Эта машина собирается в Японии, поэтому может достигать 1 450 000 в цене. В ней установлена коробка передач «вариатор». Среди ее преимуществ стоит выделить:

  • Быстрый разгон. Производитель указывает, что авто может разогнаться до 100 км за 11,7 сек, но по факту, это происходит быстрее – всего 9,5 сек. Это связано с чипованностью двигателя.
  • Мягкость салона. Везде, кроме водительской стороны, присутствуют мягкие вставки.
  • Надежная нижняя поддержка сидений.
  • Стабильный привод. Легкость в управлении, маневренность.
  • Мягкие, плавные педали.
Про Крету:  Купить новый Хюндай Creta 2021 года — в Зеленограде без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Эта модель хорошо ведет себя во время дрифтинга. Стабилизационная система позволяет совершать резкие повороты.

Но недостатки авто, при сравнительно высокой стоимости, существенны. Внутреннее наполнение салона очень лаконично. Приборная панель устаревшая, обустроена хаотично, на первый взгляд, в ней слишком много кнопок, в предназначении которых нужно разбираться. Отсутствует много полезных функций.

Статья может быть интересна —  Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta.

Внешний вид

Первым делом проведем сравнение Мицубиси АСХ и Хендай Крета. На самом деле машины внешне не так сильно отличаются. Довольно привлекательная внешность у обоих моделей. У обеих машин не сильно большие габариты

Во внешнем виде АСХ с 2021 года практически ничего не меняется. Лишь едва заметные окантовки противотуманных огней. Хотя в самой дорогой комплектации машина смотрится как минимум неплохо. Это коренастое мужское авто на волне моды. Да и клиренс довольно высокий целых 195 мм. Соответствует практически всем требованиям класса кроссоверов.

Внимание! Многие недовольны покрытием этих автомобилей. Метал довольно тонкий, при самом лёгоньком нажиме начинает играть. Особенно это относится к дверям и крыльям (которые и вовсе пластиковые).

В модели Крета Хендай продолжает традиции, которые начали еще на модели Санта Фе. И это на самом деле совсем неплохо. А главное, машина неплохо продается на российском рынке. Дизайн автомобиля как минимум достойный. Авто выглядит как настоящий кроссовер.

И это даже при том, что его клиренс на пять сантиметров меньше чем на Мицубиси и составляет всего 190 мм. Для кроссовера это довольно слабый показатель. Минус во внешности Крета в том, что сзади крылья выпирают практически на пять сантиметров и не всем это нравится.

Хотя если сильно не придираться, то трудно решить по внешности Хендай Крета или Мицубиси АСХ. Все-таки машины по внешности приблизительно на одном уровне.

Интерьер

Если сравнивать салон то отличия немного заметней. На АСХ все точно также как и всегда. Темный салон немного разбавлен пластиковыми вставками с глянцем. Воображение, конечно, не поражает но все-таки со вкусом. По факту эргономика застряла еще на уровне десятилетней давности, руль по вылету отрегулировать не получится, панель снизу слишком выпирает и так далее. Ездить можно, но есть машины намного поудобней.

Если рассматривать последнюю версию крета, то она явно не разочаровывает. Салон во многом продолжает стиль, выбранный для оформления кузова. Посреди панели красуется неплохой ЖК дисплей. Если не вдаваться сильно в подробности, то с точки зрения салона, Хендай все-таки превосходит своего оппонента.

Подвеска

Конструктивно в рассматриваемых моделях используется независимая подвеска:

  • спереди — на пружинах со стойками McPherson;
  • сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости (Mitsubishi ASX и полноприводной Hyundai Creta) или на основе торсионной балки (переднеприводной Hyundai Creta).
Про Крету:  Краш тест Хендай Крета. Как проходили в Китае, Европе и Америке - Хендай Крета Клуб

Салон

Стилевое решение интерьеров салона в автомобилях Mitsubishi ASX и Hyundai Creta полностью отвечает традициям внутреннего дизайна, свойственным их изготовителям. Расположение органов управления соответствует общепринятым эргономическим требованиям. В отделке салона используются недорогие, но достаточно материалы. Необходимо отметить, что отделка салона и форма панели управления у Hyundai Creta выглядит оригинальнее.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Как и большинство городских кроссоверов Mitsubishi ASX и Hyundai Creta агрегатируются 4 цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями с механическими или автоматическими коробками переключения передач (КПП). В качестве автоматической КПП на Mitsubishi ASX используют бесступенчатый вариатор CVT.

Hyundai Creta оснащается двигателями:

  • Gamma G4FG (объем цилиндров 1,6 л., мощность 129 л. с.);
  • NU G4NA (объем цилиндров 2,0 л., мощность 164…167 л. с.).

На Mitsubishi ASX устанавливают моторы мощностью:

  • 117 л. с. с объемом цилиндров 1,6 л;
  • 140 л. с. — объем цилиндров составляет 1,8 л;
  • 150 л. с. — объем цилиндров 2,0 л.

https://www.youtube.com/watch?v=GnJ1yHzYmlk

Все двигатели знакомы отечественным автолюбителям. Характеризуются они достаточно высокой надежностью, неприхотливостью и экономичностью в эксплуатации (расход топлива не превышает восьми литров на 100 км).

Ходовые качества

На каждом из рассматриваемых автомобилей расход топлива довольно небольшой. На Мицубиси он составляет 7,6 литра, а на Хендай 8. Разница, конечно, есть, но к ней даже стыдно придираться.С точки зрения управляемости, Крета достаточно приятна. Руль многофункциональный, оснащен электроусилителем и небольшим ходом. Всего 2,8 оборота от одного упора до второго. При запуске руль очень легкий, но моментально становится силой.

Внимание! Мицубиси тоже управляется довольно хорошо. При повороте руля водитель уже знает, как поведет себя машина и где лучше будет начать разгоняться.

Вообще, по ходовым качествам машины тоже приблизительно на одном уровне. Единственное, что на АСХ немного жестче подвеска, но это не критично. Поэтому хотя машины разного ценового сегмента — разница между ними небольшая. Хотя, возможно, если бы мы сравнивали с последними версиями АСХ, то Крета бы уступила.

Экстерьер

Отличительной чертой любого городского кроссовера является яркая, запоминающаяся внешность. Этому требованию в полной мере отвечают как Hyundai Creta, так и Mitsubishi ASX.

Экстерьер Hyundai Creta разработан в стиле, свойственном всем автомобилям компании. Концепция, положенная в основу фирменного стиля Hyundai, носит название Fluidic Sculpture (с англ — струящиеся линии). Она характеризуется:

  • четкими гранями кузова;
  • фальш-решеткой радиатора, граненые линии которой уходят к фарам головного света;
  • обтекаемым профилем кузова.

Кроме массивной радиаторной фальш-решетки, агрессивности автомобилю добавляет боковая линия, проходящая по всему борту кузова от переднего крыла к заднему. Далее эта линия переходит на задние фонари и дверь багажного отделения, что придает кузову целостный и динамичный вид.

В экстерьере Mitsubishi ASX четко просматривается сходство с автомобилем Mitsubishi Lancer, где основным образующим элементом служит фирменная радиаторная решетка Jet Fighter. Ее трапециевидная форма хорошо сочетается со слегка заостренными капотом и передним бампером. Подтянутость линий кузова и его атлетичность подчеркивается клиновидными выштамповками, протянувшимися вдоль бортов.

Внешний вид рассматриваемых кроссоверов содержит также элементы, подчеркивающие их спортивный характер. К ним относятся:

  • короткие свесы спереди и сзади;
  • сильно наклоненные задние стойки;
  • продолговатые задние фонари, переходящие на задние крылья;
  • задний спойлер.

Важно! При разработке конструкции кузова кроссоверов и японские, и корейские инженеры традиционно много внимания уделяли безопасности водителя и пассажиров.

Так:

  • каркас кузова Hyundai Creta выполнен из высокопрочной стали и способен защитить находящихся внутри людей во время аварии;
  • разработка кузова Mitsubishi ASX велась с использованием фирменной технологии Mitsubishi Motors — Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Созданный с помощью последней технологии каркас, состоит из большого числа конструктивных элементов разной прочности и обеспечивает во время дорожно-транспортного происшествия структурную целостность кузова.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector