Что лучше: Hyundai Solaris или Hyundai Creta – Новый Solaris

Что лучше: Hyundai Solaris или Hyundai Creta - Новый Solaris Новости

5 причин, почему новая creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения – Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» – 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Hyundai creta: высокий «солярис»?

Ее словно ждали: едва стартовали продажи Creta, модель закрепилась на первом месте в рейтинге популярности кроссоверов, одолев даже вневременной бестселлер Duster. А ведь нельзя сказать, что Creta в чем-то уникальна: компактных кроссоверов сегодня пруд пруди. Так может быть, дело в чистом маркетинге и спрос на Creta — явление временное?

Что такое Creta

Российская Creta — это де-факто продаваемый в Китае Hyundai ix25, однако творчески переработанный для наших дорожно-климатических условий. Причем корейцы не спешили: испытания и подготовку машины к производству в России заняли несколько лет.

Компонентная база автомобиля отчасти повторяет Hyundai Solaris, с которым Creta делит сборочный конвейер на заводе под Санкт-Петербургом, вытеснив оттуда «Солярис» в кузове хетчбэк. Базовый мотор Creta — 1.6 литра (123 л. с.), в паре с механической коробкой или автоматом. А версию с двухлитровым мотором (149 л. с.) и «автоматом» можно заказать с полным приводом.

При этом полноприводные Creta несколько отличаются от моноприводных — например, у них задняя независимая подвеска. Кроме того, Creta с «автоматами» имеют электроусилитель руля вместо гидравлического.

Что касается ее «классности», по размерам она близка к Skoda Yeti, а концептуально ближе всего к Renault Kaptur — франко-российскому видению кроссовера для горожан.

Что интересно, не слишком благозвучное для российского уха имя Creta на латыни означает «мел» и вообще мало что проясняет. Поэтому — за руль.

Главный вопрос к Creta

До недавнего времени Hyundai и Kia испытывали проблемы с адаптацией ходовой части своих машин к российским условиям. Solaris в первые месяцы выпуска страдал опасной раскачкой на неровностях (устранили апргрейдом), а также отличался низкой энергоемкостью подвески. Но если городскому «бюджетнику» эту особенность еще можно простить, то, например, Kia Sportage III и Hyundai ix35 с их несколько тряскими и охочими до пробоев подвесками выглядели уже моветоном.

Складывалось впечатление, что архитектура корейских «тележек» вообще не пригодна для «пророссийских» настроек. На этом фоне Renault с платформой B0, на которой сделан Kaptur, выглядела фаворитом: ее всеядные подвески идеально подходят для российских ухабов.

Hyundai выдала более 15 тысяч кредитов в рамках программ автокредитования с господдержкой

– За три месяца действия новых и расширенных программ автокредитования с государственной поддержкой было выдано 15 022 кредита на приобретение Hyundai Creta и Hyundai Solaris

– 4 509 кредитов, выданных в августе в рамках государственных кредитных программ на покупку автомобилей

– Hyundai продолжает участвовать в государственных программах “Первый автомобиль”, “Семейный автомобиль”, “Автомобиль для медицинских работников” и “Автомобиль в трейд-ин”.

Компания “Хендэ Мотор СНГ” подводит итоги участия в новых и расширенных программах автокредитования с государственной поддержкой в июне-августе 2020 года. За трехмесячный период действия обновленных программ “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, а также новых программ “Автомобиль для медицинских работников” и “Автомобиль в возврат” было выдано 15 022 кредита на приобретение моделей Hyundai Creta и Hyundai Solaris. В рамках программ покупатели получают государственную субсидию в размере 10% (25% для жителей Дальневосточного федерального округа) от стоимости нового автомобиля, которая не может превышать ₽1 500 000. В целом, по всем программам, модель кроссовера Creta выбрали 67% покупателей (10 094 единиц). Аналогично, модель Solaris седан получила 33% кредитов (4 928 единиц).

Из общего количества кредитов, выданных по государственным программам автокредитования с 1 июня по 31 августа 2020 года совместно с банками-партнерами Hyundai Finance (ООО “Сетелем Банк”, ПАО “Совкомбанк” и ООО “Русфинанс Банк”), больше всего кредитов пришлось на программу “Семейный автомобиль” – 8 369 единиц. Воспользоваться данной программой могут семьи, в которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок. Клиенты с водительскими правами не должны иметь других зарегистрированных автокредитов в период 2021-202020 годов.

В рамках программы “Первый автокредит” за лето был выдан 3 851 кредит. Подать заявку могут новые водители с действующим водительским удостоверением, которые ранее не владели автомобилем и не брали автокредит, а также не заключали других кредитных договоров на приобретение автомобиля в 2020 году.

” Автомобиль в трейд-ин”, который начал действовать с 1 июня, также пользуется популярностью у автовладельцев. За первые три месяца ее действия было выдано 2 242 автокредита. Клиенты должны владеть своим автомобилем не менее одного года и сдать автомобиль стоимостью не менее шести лет в качестве части первоначального взноса за новый Hyundai.

Наконец, с июня по август 2020 года 560 медицинских работников воспользовались возможностью приобрести автомобиль в кредит с государственной поддержкой – для них действуют специальные условия на покупку Hyundai Solaris и Hyundai Creta по программе “Автомобиль для работников здравоохранения”. Для участия в программе заемщики должны предъявить водительское удостоверение и документ, подтверждающий их работу в медицинской организации, финансируемой государством.

Итоги участия компании Hyundai в государственных программах автокредитования в августе

На автомобили Hyundai в рамках государственных программ автокредитования в августе 2020 года было выдано 4 509 кредитов. По программе “Семейный автомобиль” 2 470 клиентов получили Hyundai Solaris и Hyundai Cretas, а по госпрограмме “Первый автомобиль” – 1 067. Еще 738 автовладельцев обменяли свои подержанные автомобили на новые автомобили Hyundai по программе “Автомобиль в трейд-ин”, а сотрудники медицинских учреждений по программе “Автомобиль для медицинских работников” получили 234 кредита.

“Спрос на программы автокредитования с государственной поддержкой оставался высоким в течение всего лета, и мы ожидаем, что их популярность сохранится. Программы позволяют нам охватить практически все категории покупателей, и для них доступны обе наши самые продаваемые модели Hyundai – седан Solaris и кроссовер Creta”, – сказал Алексей Калицев, генеральный директор “Хендэ Мотор СНГ”.

Все текущие версии седана Hyundai Solaris, а также большинство конфигураций кроссовера Hyundai Creta имеют право на четыре программы кредитования с государственным субсидированием. Современный дизайн, превосходная безопасность, доступность, практичность и разнообразный выбор – вот некоторые из ключевых особенностей обновленных моделей этого года.

Hyundai будет участвовать в программах “Первый автомобиль”, “Семейный автомобиль”, “Автомобиль для медицинского работника” и “Автомобиль в трейд-ин” с такими моделями, как Solaris и Creta, и в будущем. Официальный сайт компании и дилерские центры Hyundai предоставляют информацию о том, как подать заявку на получение кредита с государственными субсидиями.

Больше и богаче

Внешние размеры Kreta изменились не слишком сильно. Добавилось 30 мм длины и 10 мм ширины (4300×1790 мм), но высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Теперь грузовик выглядит более солидным и приземистым. Представители завода заявили, что он будет лучше управляться, так как колесная база увеличилась на 20 мм.

Свесы, напротив, стали короче, но проходимость существенно не изменилась. В целом, объем багажника увеличился на 433 литра.

Экстерьер не совсем однозначен. В одних ракурсах кроссовер кажется более серьезным, в других – X-Ray или Duster. Стилистически он выглядит неплохо, но практически круглые колесные арки и плавные линии передних крыльев конфликтуют с рубленой геометрией передней и задней оптики.

Очевидно, что это сводится к вкусу, и вряд ли первое поколение Крета стало популярным благодаря своему дизайну. Хотя отдельные элементы (светодиодная оптика, “каскадная” радиаторная решетка, характерная для всего модельного ряда Hyundai, уникальные легкосплавные диски) и панорамная крыша, которая изначально появилась на Крете, привлекательны, эти элементы не обязательно эстетичны.

Особого внимания заслуживают доступные цвета кузова. Crete оснащен новой палитрой из пяти цветов, которые в будущем будут также использоваться на Solaris из Санкт-Петербурга. Кроме того, возможно сочетание двух оттенков для черной крыши.

И все же несомненным успехом стал интерьер. Здесь явно прослеживается влияние авиации: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает самолетные штурвалы, а своеобразная форма селектора автоматической коробки передач напоминает рычаги дроссельной заслонки – рычаги управления тягой двигателя.

Картину дополняют два экрана: один – прибор Supervision, а другой – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. В остальном есть хорошие новости: даже в базовой комплектации не будет монохромных экранов. Мультимедийные экраны должны быть не меньше 8 дюймов. Разумеется, также с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, ранее доступные только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, который позволяет владельцу автомобиля общаться с машиной через приложение на смартфоне.

Следует отметить, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут доступны владельцам Kreta в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, а телематический сервис Bluelink – почти на половине.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Полезно ли использовать кнопку?

  1. Для запуска двигателя достаточно легкого прикосновения.
  2. Нет необходимости носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопку можно установить в любом месте, даже просто под мышкой, что повышает удобство использования.
  4. Несколько вариантов могут быть объединены с автомобильными сигнализациями, иммобилайзерами и другими охранными системами.
  5. Вы можете запереть автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости включать сигнализацию: экономия времени, если вы покидаете салон на короткое время.

Есть ли какие-либо недостатки? К сожалению, да.

  1. Чтобы завести автомобиль, сядьте в него и нажмите на педаль тормоза. Многие водители забывают это делать, если не привыкли.
  2. При установке системы тепловой сигнализации могут возникнуть трудности. Поэтому вам понадобится как минимум два пульта дистанционного управления, один из которых должен быть передан водителям. Они разбирают его, извлекают чип и устанавливают его в автомобиль. Питание подается только при запуске.
  3. Обычно установка кнопочной сигнализации в автомобиле обходится дороже.

Бытует мнение, что брелок не заведет автомобиль, если батарея разряжена, но это неправда. Достаточно прикоснуться изделием к кнопке, и оно сработает. Если у вас сел аккумулятор, вы сможете открыть машину с помощью ключа.

Про Крету:  Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai Creta 1 поколение

Госпрограмма «семейный автомобиль» 2020: условия, купить авто по программе!

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai-creta-club.ru/contractors

С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Согласие действует пять лет.

Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Клиент может в любое время отозвать данное согласие в письменной форме, направив письменное уведомление об отзыве. Законодательство Российской Федерации регулирует обработку (включая архивное хранение) персональных данных по истечении установленного срока.

По письменному запросу клиент имеет право на получение информации об обработке его персональных данных (в соответствии со статьей 14, пункт 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”)

В результате ознакомления с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” разъяснены и понятны права и обязанности, касающиеся защиты персональных данных.

Двигатель

Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса. Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.

Никаких плохих отзывов этот мотор не заслужил. Он недорог в обслуживании, не имеет очевидных слабых мест и уже хорошо известен в любом приличном сервисе.

Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.

Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра.

И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20). Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет. Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.

О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё. У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.

Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей. Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.

Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца). Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос).

Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.

Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.

Кузов и салон

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе. Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.

Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества. Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.

Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода.

А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да. Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.

Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите. Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.

Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.

И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно. Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный “неоригинал”.

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Кроссоверы Hyundai Creta второго поколения должны поступить в продажу 26 июля, но дилеры уже начали их получать. На первой статической презентации нам показали только самую дорогую Creta в комплектации Prestige, стоимость которой заявлена почти в два миллиона рублей. Понятно, что такие автомобили будут покупать редко, а наибольший интерес представляют “средние” варианты. К дилерам Hyundai в Москве я ездил по их поручению.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Новая Kreta еще не появилась во всех шоу-румах. В шоу-румах еще много машин первого поколения, которые нужно быстро распродать, и они занимают места. Креты выпускаются во всех комплектациях, и выбор богат: звонок столичным дилерам показал, что нет ни одной машины в базовой версии Prime. Тем не менее, завод Hyundai в Санкт-Петербурге закрыт с 19 июля по 2 августа на плановый отпуск, и отгрузка новых автомобилей в этот период не производится.

Доплата? К сожалению, без этого не обойтись. Например, Крету в простой модификации Classic с двигателем 1.6, автоматической коробкой передач и передним приводом, которая по прайс-листу стоит 1 млн. 335 тыс. рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн. 500 тыс. (у разных дилеров конечная цена может быть на 20-50 тыс. больше). Конечно, сюда входит дополнительное оборудование, но все это нехитрое: карпет, антикор, сигнализация, тонировка….. Действительно, автомобили по-прежнему “голые”, и менеджеры не делают предложений с указанием комплектации и конечной цены – все делается из уст в уста.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

А за этот автомобиль в семейной комплектации с пакетом Ultra, двигателем 1.6, автоматом и передним приводом требуют 1 млн. 845 тыс. рублей. Несмотря на то, что производитель рекомендует продавать автомобиль за 1 миллион 434 тысячи рублей. Доплата составляет 400 тысяч! А в поле “дополнительное оборудование” ничего нет: говорят, что список не закрыт. К сожалению, беззаконие дилеров все еще в полном разгаре.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Что касается самой Creta? Снаружи он выглядит эффектно и определенно ярче своего предшественника. 16-дюймовые колеса на простых версиях теряются в больших колесных арках, которые раздуты дополнительными выпуклостями.

Комплектация Creta Classic. Большинство Creta на наших дорогах будут иметь: матовую решетку радиатора с горизонтальными планками, черные вставки на бамперах и крышу в цвет кузова. Только топовая версия Prestige имеет более витиеватый декор, а черная крыша доступна в комплектации Lifestyle.

Колеса с колпаками и шины 205/65 R16 Kumho Ecsta HS51 “штампуются” на первом слайде. Легкосплавные диски и шины Nexen N’Fera RU5 того же размера установлены на Family (второй слайд). На более дорогих версиях уже стоят “семнадцатые” колеса.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Это стандартные круглые галогенные фары. Однако, начиная с версии Classic, можно заказать опциональный пакет со светодиодными фарами, в то время как версии Lifestyle и Prestige имеют их в стандартной комплектации.

Как и его предшественник, простые версии новой Kreta темные и тусклые. Внешний вид и материалы просты. Но ни в одном из кроссоверов второго поколения я не обнаружил отчетливого запаха “новой машины”, который был заметен в стоящих рядом со мной автомобилях первого поколения.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Вот как выглядит интерьер в версии Classic – с пластиковым ободом рулевого колеса, равномерным матовым покрытием и большим количеством разъемов. Даже в базовой комплектации Crete есть музыкальные кнопки на рулевом колесе.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

А это интерьер версии универсал: глянцевая центральная консоль, кожаный руль с подогревом, больше кнопок и шесть аудиодинамиков вместо стандартных четырех. Но есть только две подушки безопасности. Комплект из шести подушек безопасности появится только в следующей версии Lifestyle.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Фирменный снимок самого элегантного интерьера в лучшей версии Prestige. Но даже в случае с Крета, интерьер базовой версии черный, а чтобы получить двухцветную отделку, нужно доплатить 30 000 рублей.

Про Крету:  Как подключить телефон хендай крета - Моя Крета

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Базовая панель приборов со стрелками и 3,5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем. Символы шкал спидометра и тахометра контрастируют при включении зажигания.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Семидюймовые цветные экраны являются опциональными для версии Family и стандартными для более дорогих конфигураций.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

В базовую комплектацию входят кондиционер и стереосистема с восьмидюймовым экраном и Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Комплектация Family оснащена кондиционером, управляемым традиционными кнопками и циферблатами: никаких датчиков!

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

В моделях автомобилей с максимальной комплектацией Prestige широкоформатный экран (10,25 дюйма) и навигатор доступны только как часть мультимедийной системы.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

В стандартную комплектацию входят четыре электрических стеклоподъемника и электрические зеркала. Начиная с версии Classic, зеркала складываются с помощью электропривода, а стекло водителя работает автоматически (показано на рисунке), но другие окна не работают автоматически, даже в более высокой версии.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Отсек для хранения во всех версиях пуст и не имеет подсветки.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Конфигурации Prime, Classic и Family имеют стандартный механический ручной тормоз, а автоматическая версия с полным приводом также оснащена электрическим стояночным тормозом. Базовая комплектация состоит из центрального бокса с выдвижными подлокотниками.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка являются стандартными.

Зеркало козырька водителя имеет сдвижную крышку, а зеркало пассажира – нет.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

За исключением двери водителя, все двери имеют ручки на крыше.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Обеспечивается хороший профиль сиденья и регулировка по высоте, но угол наклона спинки изменяется постепенно. В пакете Lifestyle можно электрически регулировать сиденье водителя.

По сравнению с первой Кретой, второй ряд немного просторнее. Спинка заднего сиденья складывается в традиционном соотношении 60:40. Центральный подлокотник достался от версии Family, но багажное отделение для длинномерных предметов отсутствует.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

На спинке пассажирского сиденья имеется только один карман. Разъем USB устанавливается с комплектации Classic, а заглушка центрального бокса – во всех российских Cretas: Российские автомобили не комплектуются дополнительными дефлекторами вентиляции, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть на автомобилях индийского производства).

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

И это уже неприличная экономия с точки зрения безопасности: сзади только два подголовника, а третий разрешен только для автомобилей в максимальной комплектации Prestige.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Эта камера заднего вида входит в пакет Family, и к ней прилагается шайба.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Увеличение объема багажника на 31 литр сопровождает новую Kreta. В базовой версии полка отсутствует (только в комплектации Classic).

На правой стороне есть только одна тусклая подсветка, а 12-вольтовая вилка уже находится в базе. С правой стороны сейчас находится крючок для пакетов, но дорогие версии с аудиосистемой Bose имеют дополнительный динамик.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

1.6 и 2.0 атмосферные двигатели с распределенным впрыском, унаследованные от новой Креты и работающие на бензине АИ-92.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Шестиступенчатая “механика” и классический шестиступенчатый “автомат” также перешли с предыдущей модели.

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис - Обзор

Как и прежде, переднеприводный Крета имеет полунезависимую заднюю подвеску (на фото). Полноприводные версии имеют многозвенную подвеску.

Новая Kreta в движении: чем она отличается от старой? Скоро узнаем!

Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото

Данная программа страхования реализуется Совкомбанк Страхование (АО), имеющим лицензию Банка России SI № 1675. Преимущества КиберКАСКО для клиента включают скидку на пробег до 70% при пробеге менее 5000 км, скидку 50% при пробеге более 5000 км и скидку 25% при пробеге более 15000 км. Скидка определяется как процент от стоимости полиса каско Совкомбанк Страхование (АО) (риск “Ущерб” без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее Автомобиль) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, год выпуска 2021, стоимость 1 264 000 рублей и Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, год выпуска 2021, стоимость 1 016 000 рублей, возраст водителя – 18 лет, без стажа вождения). Предложение действительно на территории Российской Федерации, за следующими исключениями: Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания, Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Физическим лицам доступно только одно предложение. Страховое возмещение: ремонт на сервисной станции официального дилера Hyundai. На данное предложение распространяются модели, произведенные после 16 ноября 2020 года и оснащенные телематической системой MISOS Light. Публичная оферта здесь не действует.

Паспортные данные

МодельHyundai Creta 1.6 MT 2WDHyundai Creta 1.6 AT 2WDHyundai Creta 2.0 AT 2WDHyundai Creta 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4270427042704270
Ширина, мм1780178017801780
Высота, мм1630 (1665 с рейлингами на крыше)1630 (1665 с рейлингами на крыше)1630 (1665 с рейлингами на крыше)1630 (1665 с рейлингами на крыше)
Колёсная база, мм2590259025902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15701557/15701557/15701557/1568
Снаряжённая масса, кг1345–13851374–14541405–14851472–1552
Полная масса, кг1795182518551925
Объём багажника, л402–1396402–1396402–1396402–1396
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1591159119991999
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300123/6300149,6/6200149,6/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850151/4850192/4200192/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаянезависимая, многорычажная, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16205/65 R16205/65 R16 или 215/60 R17
Дорожный просвет, мм190*190*190*190*
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч169169183179
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,312,110,711,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,09,210,210,6
— загородный цикл5,85,96,06,5
— смешанный цикл7,07,17,58,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л55555555
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98
* В пределах колёсной базы.

Размеры салона

Кроссовер имеет привод как на переднюю ось, так и полноприводную версию Хендай Крета 4х4, по техническим характеристикам, в частности по подвеске они будут отличаться: переднерпиводный получил сзади обычную торсионную балку, а версия 4х4 уже независимую многорычажную подвеску. У полноприводной версии многодисковая муфта конструктивно такая же, как у паркетника Tucson.

Обновлено! С марта 2022 года полный привод стал доступен и с мотором 1.6, причем как с МКПП так и с АКПП.

По техническим характеристикам российская Hyundai Creta (Хендай Грета) в большинстве своем схожа со своим индийским и китайским (в Поднебесной автомобиль носит имя ix25) братьями. Отличия кроются лишь в настройке шасси и некоторых опциях (типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и проч).

1.6 литровый, мощностью 123 л.с., он также устанавливается на Solaris – агрегатируется как с механической так и с автоматической КП, обе трансмиссии 6-ти ступенчатые. С таким двигателем доступна как переднеприводная так и полноприводная веосии. Правда в версии 4х4 1.6 литровый мотор выдает 121 л.с.

2 литровый, 149-ти сильный. Его ставят на седан Hyundai i40. Агрегатируется только с автоматической КП, с таким мотором можно выбрать как переднеприводный, так и полноприводный кроссовер.

Дизельных двигателей, из-за низкого спроса не будет.

Селекторы механической и автоматической коробки передач

Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 190 мм. при габаритах 4270х1780х1630, это конечно не полноценный внедорожник, но преодолеть легкие неровности ему будет под силу, особенно с полным приводом.

Уже «в базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, мультируль, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и все 4 электростеклоподъемника см. подробные комплектации и цены

В первый год продаж планируется выпустить 20 тысяч автомобилей.

Сравнение 🚗 hyundai creta и hyundai solaris и kia rio

Hyundai CretaHyundai SolarisKIA Rio
Цена новый, руб.от 879 900 до 1 990 000от 569 900 до 1 211 000от 601 900 до 1 239 900
Цена б/у, руб780000 – 2989000448000 – 1271000345000 – 1563600
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.6, 2.0 л бензиновые1.4,1.6 л бензиновые1.4, 1.6 л бензиновые
Мощность, л.с.121 – 149100 – 12375 – 123
Трансмиссия
Трансмиссия6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Приводпередний или полныйпереднийпередний
Кузов
ТипКроссоверСеданСедан / Хэтчбек
Длина4300 мм4405 мм4420 мм
Ширина1790 мм1729 мм1740 мм
Высота1620 мм1469 мм1470 мм
Колесная база2610 мм2600 мм2600 мм
Дорожный просвет190 мм160 мм160 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Hyundai Creta
Отзывы о Hyundai SolarisОтзывы о KIA Rio

Сравнить авто Хундай, Хендай Крета или Хундай, Хендай Солярис или Киа Рио по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не так уж революционна. Выбирайте между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым серии Gamma мощностью 123 л.с. или 1,4-литровым серии Alpha мощностью 111 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. Автомобиль поставляется с полным приводом (в полноприводной версии) или с двухлитровым двигателем Nu мощностью 149,6 л.с.

У них также одинаковая ходовая часть. Спереди подвеска McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – в зависимости от версии. Многорычажная версия предназначена для полного привода, версия с полунезависимой балкой – для монопривода.

Несмотря на скромный ассортимент двигателей и трансмиссий, существует шесть возможных комбинаций трансмиссии, двигателя и коробки передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где есть только один вариант двигателя (1,6-литровый), есть выбор между механической и автоматической коробкой передач. Однако он будет иметь только передний привод.

Будет существовать модель Classic с двухлитровым двигателем, имеющая передний привод. Только 1,6-литровый двигатель поставляется с полным приводом в комплектации Classic.

Эти два пакета дополняются пакетами Family, Lifestyle, Prestige и пакетом Smart. Также имеются пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Вместе эти пакеты позволяют собрать более 40 моделей кроссоверов. Даже со всеми опциями – около тысячи, что смешно для этого класса.

Досадно, что показанные журналистам кроссоверы не предлагали элементарной защиты картера двигателя. Это оказалось дилерской опцией.

На сборочной линии первое поколение Kret будет закончено до конца июня. Производство нового поколения начнется 1 июля. Не было указано, каковы будут цены. Надеюсь, что все пройдет хорошо. Но что если. ?

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

Привод на 4 колеса: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажного отделения с незатейливыми сиденьями/

С откидными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Поперечная устойчивость

Задняя

2 WD: полунезависимый, пружинный, с амортизаторами

4WD: независимый, многорычажный, со стабилизатором поперечной устойчивости

Поперечная устойчивость

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Вес буксируемого прицепа, не

Оснащенных тормозами, кг

550550550550550550

Вес буксируемого прицепа,

С тормозными механизмами, кг

110011001100110011001100
Про Крету:  Кроссовер Hyundai Creta представлен официально — Авторевю

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Алгоритм работы :

 Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопкиВключение зажиганияЗапуск двигателя
Второе нажатие кнопкиВыключение зажиганияОстановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВСОстановка двигателя

Это просто необходимо:

  • Кнопка включения/выключения без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за $5);
  • 4-контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт.);
  • 5-контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт.);
  • Реле задних противотуманных фонарей (RFP), номер по каталогу 2114-3747 (23.3777);
  • Кабели и клеммы.

Описание соединений проводов к реле дожигателя (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Реле ( ) – подключите 12 В от аккумулятора (коричневого цвета в блоке замка зажигания).
  2. Сигнал активации ( ) – также 12 В от аккумулятора, так как между клеммами 1 и 2 установлена перемычка
  3. Общий (-) – заземление
  4. Управляющий контакт реле (нагрузка) подключен к 12 В при включенном зажигании (синий провод в гнезде замка зажигания).
  5. Подключен сигнал управления (-) – кнопка пуска/остановки.
  6. Сигнал активации ( ) – пустой.

Общая схема подключения кнопки пуска/остановки:

В автомобиле будут три разъема:

  1. Выключатель зажигания (контакт 15 – 12 В после зажигания, контакт 30 – 12 В от аккумулятора)
  2. К контакту педали тормоза
  3. К тросу управления стартером (блокировка), чтобы стартер не работал при запуске двигателя. Соответствующий выключатель можно найти в моторном отсеке (в случае “Нивы” это черно-красный провод) или подключить его к лампочке давления масла или лампочке аккумулятора.

В случае если ваш автомобиль оборудован сигнализацией, вы можете добавить в цепь еще одно 5-контактное реле, которое будет блокировать кнопку, пока автомобиль находится под охраной:

Считаете ли вы необходимым отказаться от традиционного замка зажигания с ключом и заменить его кнопкой? Какой вариант такого тюнинга вы предпочитаете? На самом деле их гораздо больше, чем два представленных в статье. Кстати, знаете ли вы, как сделать автоматическое открытие багажника на Granta?

Технические параметры

Передняя и задняя подвески машин абсолютно идентичны — пружинная независимая и полунезависимая соответственно. Хэтчбек оборудован только механической коробкой передач. В кроссовере может быть установлена механика либо автомат, в зависимости от версии.

Линейка двигателей Hyundai Solaris — четырехцилиндровые бензиновые 1.4 л. (107 л.с.) и 1.6 л. (123 л.с.). Крета тоже идет с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 л. и 2 л. Максимальная скорость Соляриса — 190 км/ч, Creta — 169 км/ч. Хэтчбек также шустрее разгоняется до первой сотни.

Ознакомившись со всеми характеристиками можно сделать вывод, что у этих двух автомобилей прослеживается родственная связь. Есть несколько абсолютно идентичных параметров. Кардинальное различие заключается лишь в типе привода, габаритах кузова и высоте дорожного просвета. Что касается стоимости, то паркетник Хендай Крета стоит дороже, чем Солярс в кузове хэтчбек.

Тип кузова

Прежде всего, необходимо разобраться с кузовами. Ведь, всем известно, что у Соляриса и Креты различные типы кузова. Поэтому возникает логический вопрос, а можно ли вообще сравнивать данные модели? Чтобы ответить на него, следует ознакомиться с характеристиками этих кузовов.

Итак, хэтчбек, как правило, является двухобъемным грузопассажирским кузовом, у которого имеется три либо пять дверей. Этот кузов схож с универсалом. Однако длина его заднего свеса немного меньше и он уступает универсалу по грузоподъемности.

В то же время кроссовер, как тип авто, является неким сочетанием универсала (минивена) либо хэтчбека с возможностями и особенностями внедорожника.

То есть, кроссовер — машина повышенной проходимость, в которой объединяются качества SUV, а также недостатки и достоинства авто с кузовом минивен, универсал и хэтчбек. Большая часть моделей данных автомобилей конструируется на единой платформе с обычными «легковушками». У кроссовера есть несколько конструктивных особенностей, таких как:

Именно поэтому компактный паркетник Creta вполне можно сравнивать с хэтчбеком, поскольку до универсала он не дотягивает.

Что касается размеров двух автомобилей, то они выглядят следующим образом.

Хендай Солярис (параметры в мм):

  • длина — 4120;
  • ширина — 1700;
  • высота — 1470;
  • колесная база — 2570.

Хендай Крета (параметры в мм):

  • длина — 4270;
  • ширина — 1738;
  • высота — 1630;
  • колесная база — 2590.

Как видно по цифрам, Крета выигрывает по габаритам. Плюс ко всему, у кроссовера больше дорожный просвет — 190 мм против 160 мм у Solaris.

Ходовая часть и трансмиссия

Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.

Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2022 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные. Во-вторых, другими стали и амортизаторы.

А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега. Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс). Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.

Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.

Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров. Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.

Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.

Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров. Стоит такая работа 4 500 рублей.

К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.

Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.

Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?

Чуть-чуть истории

Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.

В 2022 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2022-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.

Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.

В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.

Creta подается как бюджетный кроссовер, хотя понятия о «бюджетности» в последнее время сильно поменялись. Автомобиль, который мы будем смотреть, стоит около 1 100 000 рублей. Он моноприводный, зато у него 2-литровый мотор и АКПП. Осматривать машину мы будем прямо у дилера Hyundai «РОЛЬФ Лахта», а помогать нам будет мастер Алексей Громов.

Электронный замок зажигания

Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Существуют три вида электронных замков зажигания:

  • EZZLiteпоставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации.
    Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера.
  • EZZBaseдвигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
  • EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector