Цвета Хендай Крета | Creta-fan

Цвета Хендай Крета  | Creta-fan Новости

Hyundai creta: чем может удивить щегольская «крета»

Конкурентов у Креты достаточно. Например, недавно обновленный

Renault Kaptur

, ценник на который начинается с 916 000 рублей. За топовую версию Edition One с полным приводом придется выложить минимум 1 383 999 рублей. Однако, полноприводный француз оснащается исключительно турбированным двигателем объемом 1.3 литра (150 л.с.) в сочетании с вариатором — к такой связке российские автолюбители до сих пор относятся с опаской. Их можно понять, поэтому мы разобрались с этим силовым агрегатом и рассказали про него все в

отдельном материале

.

Suzuki Vitara c атмосферным двигателем 1.6 л (117 л.с.), классической 6-ступенчатой АКПП и полным приводом обойдется минимум в 1 499 000 рублей, а топовая версия GLX с турбированным 1.4 (140 л.с.) и вовсе будет стоить 1 699 000 рублей. Братский бренд KIA предлагает Seltos по цене от 1 214 900 за автомобиль с тем же двигателем, что и на Крете — 1.6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой», а полноприводный Seltos с этим двигателем и АКПП обойдется минимум в 1 459 900 рублей. Двухлитровый (149 л.с.) полноприводный Seltos с вариатором оценен в 1 549 900.

Ценник на обновленную Крету начинается с отметки в 796 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации Standart со 123-сильным 1.6-литровым двигателем Gamma и механикой. Топовый автомобиль в комплектации Style с 2-литровым движком, автоматической трансмиссией и полным приводом оценивается в 1 573 000 рублей. Автомобиль в лимитированной версии Би-2 на сайте Autospot можно приобрести за 1 256 000 рублей с учетом скидок.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.

Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.

Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Индийская версия hyundai creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Про Крету:  Максимальный - Тест-драйв новой Hyundai Creta - Хендай Крета

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.

Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Категории масел acea

В последней редакции 2021 года выделены три категории:

ACEA AB – Смазки для моторов с питанием бензином и дизелем. Объединяет все разработанные до 2004 года классы A и B, которые в более ранних редакциях делили смазки на две категории по типу топлива. Сейчас в этой категории 4 класса: А1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

КлассПрименениеХарактеристики
А1/В1Для определенной категории двигателей с небольшой нагрузкой, в которых можно применять маловязкие масла.Имеет увеличенный пробег, не рекомендовано для жаркого климата. Энергосберегающее.
А3/В3Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и безСредний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.
А3/В4Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
А5/В5Для высокофорсированных моторов легкого транспорта, где допускается использование смазок малой вязкости.Маловязкое, подходит для зимних месяцев. Не подходит к некоторым типам двигателей.

ACEA C – смазки для бензинового и дизельного топлива, подходят под самые жесткие современные требования экологов по содержанию веществ в выхлопе. Можно использовать в системах с катализаторами и сажевыми фильтрами, так как имеют сниженную зольность. В этой категории 4 класса: C1, C2, C3, С4.

КлассПрименениеХарактеристики
С1Бензиновые и дизельные двигатели с инжекторами, мощные с малым зазором между внутренними деталями.Экономит топливо и распадается до нейтральных веществ в выхлопе. Не допускается использовать в устаревших конструкциях или двигателях, в которые ранее заливались более агрессивные материалы.
С2Экономные двигатели с системами очистки выхлопа.Отличие от предыдущей категории в более высоком содержании фосфатов и сульфатов.
С3Моторы с системами очистки выхлопа, работающие в сложных условиях, с турбонаддувом или без.Отличается от С2 повышенной вязкостью, низкая и средняя зольность. Подходит для увеличенных интервалов замены.
С4Для систем, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC.По составу похож на С1, но выше вязкость.

ACEA E – смазки для дизелей, работающих с большой нагрузкой, и тяжелого транспорта. Категория была введена в самом начале создания класса в 1995 году. В новой редакции 4 класса: Е4, Е6, Е7, Е9.

КлассПрименениеХарактеристики
Е4Современные двигатели, отвечающие нормам Евро от 1 до 5 и работающие в тяжелых условиях.Обеспечивает чистоту деталей и защиту от износа, длительный интервал замены. Не подходит для систем с сажевым фильтром, совместим не со всеми системами очистки выхлопа.
Е6Для современных моторов, отвечающих требованиям Евро от 1 до 5 с системой очистки выхлопа, с сажевым фильтром или без, снижением выбросов оксида азота.Обеспечивает чистоту внутренних деталей, защищает от износа, увеличенный интервал пробега.
Е7Дизельные моторы, работающие на больших оборотах класс Евро от 1 до 5, оборудованных системой очистки выхлопа. Не подходит для систем с сажевым фильтром.Повышение антиокислительных и моющих свойств. Увеличенные интервалы замены.
Е9Отличие от Е7 в совместимости с сажевым фильтром.Ограничение по зольности.

Продажа hyundai creta в санкт-петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 318 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

https://www.youtube.com/watch?v=JJ4wOF6VE8A

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 421 790 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Про Крету:  Комплекс «Creta Maris Beach Resort» расположен в 24-х км от международного аэропорта Ираклион, на побережье с песчанным пляжем и кристалльно чистой водой, вблизи от поселка Херсониссос.

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 188 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 252 000 ₽

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Хендай грета цвета кузова

Еще перед официальной презентацией автомобиля, производители заинтриговали поклонников модели, сообщив, что они могут рассчитывать на многообразии оттенков. Позже стало известно, что цветовая гамма будет представлена в 10 вариантах. Разработкой каждого из них занималась отдельная группа специалистов.

Интересно, что каждый цвет получил своё оригинальное название, которое нужно указать при покупке корейского кроссовера.

Далее мы представляем перечень цветов кузова Хендай Грета.

  • Оранжевый – по мнению специалистов, это прекрасный вариант раскраски для
    женщины водителя. Ведь данный цвет отлично подчёркивает женственность и оригинальность.
  • Синий – данный цвет еще часто называют «оттенком морской волны». Хендай Грета в данном оформлении выглядит очень элегантно, а также романтично. По аналогии с предыдущим вариантом, больше подходит женщинам.
  • Белый – вариант мультисекс, который подойдёт как мужчинам, так и женщинам. Считается наиболее изысканным цветом, который означает чистоту и непорочность.
  • Чёрный – весьма консервативный вариант раскраски корейского кроссовера. Он придаёт автомобилю солидности и представительности.
  • Коричневый – по непонятным причинам, данный вариант раскраски пользуется наименьшим спросом на российском рынке. Хотя в Европе он чуть ли не самый популярный. Обычно, коричневый Крета покупают для работы или поездок за город.
  • Серебристый – премиальный цвет, рассчитанный на автомобилистов, которые предпочитают быть «белыми воронами» и выделяться на дороге. В некоторых дилерских центрах серебристый Грета дороже остальных вариантов.
  • Золотистый – цвет достатка и благополучия. Большая редкость для отечественных дорог и, скорее всего, связано это с высокой стоимостью данного варианта раскраски.
  • Фиолетовый – чаще всего этот вариант приходится по душе творческим молодым людям. Которые стремятся продемонстрировать всем свою уникальность и неординарность.
  • Серый – традиционный вариант цвета кузова Хендай Грета. Который обычно выбирают себе бизнесмены, планирующие использовать кроссовер для поездок на деловые переговоры.
  • Красный – огненный цвет, который отлично подойдёт молодым людям с соответствующим темпераментом. Однако, опытные автомобилисты знают, что яркие автомобили привлекают внимание «дорожных» полицейских. Поэтому останавливают свой выбор на более консервативных вариантах.
Про Крету:  Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Hyundai Creta - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Цвета кузова hyundai creta 2021, фото и наличие в москве – “автогермес”

Picanto</a>”,”Rio NEW</a>”,”Rio X</a>”,”Ceed</a>”,”Ceed SW</a>”,”ProCeed</a>”,”XCeed</a>”,”Cerato</a>”,”K5</a>”,”Stinger</a>”,”K900</a>”,”Soul</a>”,”Seltos</a>”,”Sportage</a>”,”Sorento NEW</a>”,”Mohave</a>”,”Carnival</a>”],”models”:{“picanto”:{“name”:”Picanto”,”url”:”/sale/kia/picanto/”,”html”:”Picanto</a>”},”rio”:{“name”:”Rio NEW”,”url”:”/sale/kia/rio/”,”html”:”Rio NEW</a>”},”rio-x”:{“name”:”Rio X”,”url”:”/sale/kia/rio-x/”,”html”:”Rio X</a>”},”ceed”:{“name”:”Ceed”,”url”:”/sale/kia/ceed/”,”html”:”Ceed</a>”},”ceedsw”:{“name”:”Ceed SW”,”url”:”/sale/kia/ceedsw/”,”html”:”Ceed SW</a>”},”pro_ceed”:{“name”:”ProCeed”,”url”:”/sale/kia/pro_ceed/”,”html”:”ProCeed</a>”},”xceed”:{“name”:”XCeed”,”url”:”/sale/kia/xceed/”,”html”:”XCeed</a>”},”cerato”:{“name”:”Cerato”,”url”:”/sale/kia/cerato/”,”html”:”Cerato</a>”},”k5″:{“name”:”K5″,”url”:”/sale/kia/k5/”,”html”:”K5</a>”},”stinger”:{“name”:”Stinger”,”url”:”/sale/kia/stinger/”,”html”:”Stinger</a>”},”k900″:{“name”:”K900″,”url”:”/sale/kia/k900/”,”html”:”K900</a>”},”soul”:{“name”:”Soul”,”url”:”/sale/kia/soul/”,”html”:”Soul</a>”},”seltos”:{“name”:”Seltos”,”url”:”/sale/kia/seltos/”,”html”:”Seltos</a>”},”sportage”:{“name”:”Sportage”,”url”:”/sale/kia/sportage/”,”html”:”Sportage</a>”},”sorento”:{“name”:”Sorento NEW”,”url”:”/sale/kia/sorento/”,”html”:”Sorento NEW</a>”},”mohave”:{“name”:”Mohave”,”url”:”/sale/kia/mohave/”,”html”:”Mohave</a>”},”carnival”:{“name”:”Carnival”,”url”:”/sale/kia/carnival/”,”html”:”Carnival</a>”}}},”lada”:{“name”:”LADA”,”url”:”/sale/lada/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/a2a246e0fb616ef260002c4e847188bb.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/bb9d84b2115efd547bfda4dbf2a13316.png”,”html”:[“Vesta</a>”,”Vesta CNG</a>”,”Vesta Cross</a>”,”Vesta Sport</a>”,”Vesta SW</a>”,”Vesta SW Cross</a>”,”XRAY</a>”,”XRAY Cross</a>”,”Granta</a>”,”Granta лифтбек</a>”,”Granta хэтчбек</a>”,”Granta универсал</a>”,”Granta Cross</a>”,”Granta Drive Active</a>”,”Niva Legend 3-дв.</a>”,”Niva Legend Urban 3-дв.</a>”,”Niva Legend 5-дв.</a>”,”Niva Legend Urban 5-дв.</a>”,”Бронто 4х4</a>”,”Niva</a>”,”Niva Travel</a>”,”Largus фургон</a>”,”Largus фургон NEW</a>”,”Largus универсал NEW</a>”,”Largus Cross</a>”,”Largus Cross NEW</a>”,”ВИС-234900 бортовой</a>”,”ВИС 23490 универсальный</a>”,”ВИС 23490 изотермический</a>”,”ВИС 23490 рефрижератор</a>”,”ВИС 23490 промтоварный</a>”,”ВИС 275100 фургон</a>”],”models”:{“vesta”:{“name”:”Vesta”,”url”:”/sale/lada/vesta/”,”html”:”Vesta</a>”},”vesta-cng”:{“name”:”Vesta CNG”,”url”:”/sale/lada/vesta-cng/”,”html”:”Vesta CNG</a>”},”vesta_cross”:{“name”:”Vesta Cross”,”url”:”/sale/lada/vesta_cross/”,”html”:”Vesta Cross</a>”},”vesta_sport”:{“name”:”Vesta Sport”,”url”:”/sale/lada/vesta_sport/”,”html”:”Vesta Sport</a>”},”vesta_uni”:{“name”:”Vesta SW”,”url”:”/sale/lada/vesta_uni/”,”html”:”Vesta SW</a>”},”vesta_sw_cross”:{“name”:”Vesta SW Cross”,”url”:”/sale/lada/vesta_sw_cross/”,”html”:”Vesta SW Cross</a>”},”xray”:{“name”:”XRAY”,”url”:”/sale/lada/xray/”,”html”:”XRAY</a>”},”xray_cross”:{“name”:”XRAY Cross”,”url”:”/sale/lada/xray_cross/”,”html”:”XRAY Cross</a>”},”granta”:{“name”:”Granta”,”url”:”/sale/lada/granta/”,”html”:”Granta</a>”},”granta_hb”:{“name”:”Granta лифтбек”,”url”:”/sale/lada/granta_hb/”,”html”:”Granta лифтбек</a>”},”granta_h”:{“name”:”Granta хэтчбек”,”url”:”/sale/lada/granta_h/”,”html”:”Granta хэтчбек</a>”},”granta_u”:{“name”:”Granta универсал”,”url”:”/sale/lada/granta_u/”,”html”:”Granta универсал</a>”},”granta_cross”:{“name”:”Granta Cross”,”url”:”/sale/lada/granta_cross/”,”html”:”Granta Cross</a>”},”granta_drive_active”:{“name”:”Granta Drive Active”,”url”:”/sale/lada/granta_drive_active/”,”html”:”Granta Drive Active</a>”},”4x4_3d”:{“name”:”Niva Legend 3-дв.”,”url”:”/sale/lada/4x4_3d/”,”html”:”Niva Legend 3-дв.</a>”},”niva_urban”:{“name”:”Niva Legend Urban 3-дв.”,”url”:”/sale/lada/niva_urban/”,”html”:”Niva Legend Urban 3-дв.</a>”},”4x4_5d”:{“name”:”Niva Legend 5-дв.”,”url”:”/sale/lada/4x4_5d/”,”html”:”Niva Legend 5-дв.</a>”},”niva_urban_5d”:{“name”:”Niva Legend Urban 5-дв.”,”url”:”/sale/lada/niva_urban_5d/”,”html”:”Niva Legend Urban 5-дв.</a>”},”bronto_4x4″:{“name”:”Бронто 4х4″,”url”:”/sale/lada/bronto_4x4/”,”html”:”Бронто 4х4</a>”},”niva”:{“name”:”Niva”,”url”:”/sale/lada/niva/”,”html”:”Niva</a>”},”niva-travel”:{“name”:”Niva Travel”,”url”:”/sale/lada/niva-travel/”,”html”:”Niva Travel</a>”},”largus_fur_old”:{“name”:”Largus фургон”,”url”:”/sale/lada/largus_fur_old/”,”html”:”Largus фургон</a>”},”largus_fur”:{“name”:”Largus фургон NEW”,”url”:”/sale/lada/largus_fur/”,”html”:”Largus фургон NEW</a>”},”largus_uni”:{“name”:”Largus универсал NEW”,”url”:”/sale/lada/largus_uni/”,”html”:”Largus универсал NEW</a>”},”largus_cross_old”:{“name”:”Largus Cross”,”url”:”/sale/lada/largus_cross_old/”,”html”:”Largus Cross</a>”},”largus_cross”:{“name”:”Largus Cross NEW”,”url”:”/sale/lada/largus_cross/”,”html”:”Largus Cross NEW</a>”},”granta_234900″:{“name”:”ВИС-234900 бортовой”,”url”:”/sale/lada/granta_234900/”,”html”:”ВИС-234900 бортовой</a>”},”granta_234900_f”:{“name”:”ВИС 23490 универсальный”,”url”:”/sale/lada/granta_234900_f/”,”html”:”ВИС 23490 универсальный</a>”},”vis-23490-izoterm”:{“name”:”ВИС 23490 изотермический”,”url”:”/sale/lada/vis-23490-izoterm/”,”html”:”ВИС 23490 изотермический</a>”},”vis-23490-refrizherator”:{“name”:”ВИС 23490 рефрижератор”,”url”:”/sale/lada/vis-23490-refrizherator/”,”html”:”ВИС 23490 рефрижератор</a>”},”vis-23490-promt”:{“name”:”ВИС 23490 промтоварный”,”url”:”/sale/lada/vis-23490-promt/”,”html”:”ВИС 23490 промтоварный</a>”},”vis-275100-furgon”:{“name”:”ВИС 275100 фургон”,”url”:”/sale/lada/vis-275100-furgon/”,”html”:”ВИС 275100 фургон</a>”}}},”hyundai”:{“name”:”HYUNDAI”,”url”:”/sale/hyundai/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/f7938806701b156feb16ab3da82120b1.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/475bb57571b67183ef08849760509eb1.png”,”html”:[“Solaris NEW</a>”,”Elantra</a>”,”Sonata</a>”,”Creta NEW</a>”,”Tucson NEW</a>”,”Santa Fe</a>”,”Palisade</a>”,”H-1</a>”],”models”:{“solaris”:{“name”:”Solaris NEW”,”url”:”/sale/hyundai/solaris/”,”html”:”Solaris NEW</a>”},”elantra”:{“name”:”Elantra”,”url”:”/sale/hyundai/elantra/”,”html”:”Elantra</a>”},”sonata”:{“name”:”Sonata”,”url”:”/sale/hyundai/sonata/”,”html”:”Sonata</a>”},”creta”:{“name”:”Creta NEW”,”url”:”/sale/hyundai/creta/”,”html”:”Creta NEW</a>”},”tucson”:{“name”:”Tucson NEW”,”url”:”/sale/hyundai/tucson/”,”html”:”Tucson NEW</a>”},”santafe_premium”:{“name”:”Santa Fe”,”url”:”/sale/hyundai/santafe_premium/”,”html”:”Santa Fe</a>”},”palisade”:{“name”:”Palisade”,”url”:”/sale/hyundai/palisade/”,”html”:”Palisade</a>”},”h1″:{“name”:”H-1″,”url”:”/sale/hyundai/h1/”,”html”:”H-1</a>”}}},”suzuki”:{“name”:”SUZUKI”,”url”:”/sale/suzuki/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/99f7910113e5d768ad5ac4cb9a0175f8.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/36d8cf7a9ee8355a375cf47c5ae6ce08.png”,”html”:[“Vitara</a>”,”SX4</a>”,”Jimny</a>”],”models”:{“vitara”:{“name”:”Vitara”,”url”:”/sale/suzuki/vitara/”,”html”:”Vitara</a>”},”sx4″:{“name”:”SX4″,”url”:”/sale/suzuki/sx4/”,”html”:”SX4</a>”},”jimny”:{“name”:”Jimny”,”url”:”/sale/suzuki/jimny/”,”html”:”Jimny</a>”}}},”jeep”:{“name”:”Jeep”,”url”:”/sale/jeep/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/275f26a4d09694937b147b03ea697684.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/7ee308e8fdca3da010415fc5b563d925.png”,”html”:[“Renegade</a>”,”Compass</a>”,”Grand Cherokee</a>”,”Wrangler</a>”,”Wrangler Unlimited</a>”],”models”:{“renegade”:{“name”:”Renegade”,”url”:”/sale/jeep/renegade/”,”html”:”Renegade</a>”},”compass”:{“name”:”Compass”,”url”:”/sale/jeep/compass/”,”html”:”Compass</a>”},”grand_cherokee”:{“name”:”Grand Cherokee”,”url”:”/sale/jeep/grand_cherokee/”,”html”:”Grand Cherokee</a>”},”wrangler”:{“name”:”Wrangler”,”url”:”/sale/jeep/wrangler/”,”html”:”Wrangler</a>”},”wrangler_unlimited”:{“name”:”Wrangler Unlimited”,”url”:”/sale/jeep/wrangler_unlimited/”,”html”:”Wrangler Unlimited</a>”}}},”mitsubishi”:{“name”:”MITSUBISHI”,”url”:”/sale/mitsubishi/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/fe150c5bcc592720854fb62ce653ab97.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/e7db9735494ad6d6af502e5425543b2a.png”,”html”:[“ASX NEW</a>”,”Eclipse Cross NEW</a>”,”Outlander</a>”,”Pajero Sport NEW</a>”,”l200</a>”],”models”:{“asx”:{“name”:”ASX NEW”,”url”:”/sale/mitsubishi/asx/”,”html”:”ASX NEW</a>”},”eclipse_cross”:{“name”:”Eclipse Cross NEW”,”url”:”/sale/mitsubishi/eclipse_cross/”,”html”:”Eclipse Cross NEW</a>”},”outlander”:{“name”:”Outlander”,”url”:”/sale/mitsubishi/outlander/”,”html”:”Outlander</a>”},”pajero_sport”:{“name”:”Pajero Sport NEW”,”url”:”/sale/mitsubishi/pajero_sport/”,”html”:”Pajero Sport NEW</a>”},”l200″:{“name”:”l200″,”url”:”/sale/mitsubishi/l200/”,”html”:”l200</a>”}}},”renault”:{“name”:”RENAULT”,”url”:”/sale/renault/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/b056f2ab084a3c167aba321d8f8e0c17.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/38a5cb5e3dfb890207acbf2e6cd62183.png”,”html”:[“Logan</a>”,”Logan Stepway</a>”,”Sandero</a>”,”Sandero Stepway</a>”,”Kaptur</a>”,”Arkana</a>”,”Duster NEW</a>”,”Master</a>”],”models”:{“logan”:{“name”:”Logan”,”url”:”/sale/renault/logan/”,”html”:”Logan</a>”},”logan_sw”:{“name”:”Logan Stepway”,”url”:”/sale/renault/logan_sw/”,”html”:”Logan Stepway</a>”},”sandero”:{“name”:”Sandero”,”url”:”/sale/renault/sandero/”,”html”:”Sandero</a>”},”sandero_sw”:{“name”:”Sandero Stepway”,”url”:”/sale/renault/sandero_sw/”,”html”:”Sandero Stepway</a>”},”kaptur”:{“name”:”Kaptur”,”url”:”/sale/renault/kaptur/”,”html”:”Kaptur</a>”},”arkana”:{“name”:”Arkana”,”url”:”/sale/renault/arkana/”,”html”:”Arkana</a>”},”duster”:{“name”:”Duster NEW”,”url”:”/sale/renault/duster/”,”html”:”Duster NEW</a>”},”master”:{“name”:”Master”,”url”:”/sale/renault/master/”,”html”:”Master</a>”}}},”peugeot”:{“name”:”PEUGEOT”,”url”:”/sale/peugeot/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/4545439a844c70bea5ccd93535b909eb.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/686f099324aedd36701db4dedb8d7af7.png”,”html”:[“408</a>”,”2008</a>”,”3008 NEW</a>”,”5008 NEW</a>”,”Traveller</a>”,”Partner Crossway</a>”,”Partner</a>”,”Expert</a>”,”Expert H2</a>”,”Expert Profi</a>”,”Expert Tour</a>”,”Expert Рефрижератор</a>”,”Boxer</a>”,”Boxer Profi Standart</a>”,”Boxer Profi Transformer</a>”,”Boxer Турист</a>”,”Boxer Tour</a>”,”Boxer Маршрутное такси</a>”,”Boxer Пригород</a>”,”Boxer Изотермический фургон</a>”,”Boxer Бортовой Тентовый</a>”,”Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>”,”Boxer Промтоварный фургон</a>”,”Boxer Изотермический шасси</a>”,”Boxer Шасси</a>”],”models”:{“408”:{“name”:”408″,”url”:”/sale/peugeot/408/”,”html”:”408</a>”},”2008″:{“name”:”2008″,”url”:”/sale/peugeot/2008/”,”html”:”2008</a>”},”3008″:{“name”:”3008 NEW”,”url”:”/sale/peugeot/3008/”,”html”:”3008 NEW</a>”},”5008″:{“name”:”5008 NEW”,”url”:”/sale/peugeot/5008/”,”html”:”5008 NEW</a>”},”traveller”:{“name”:”Traveller”,”url”:”/sale/peugeot/traveller/”,”html”:”Traveller</a>”},”partner-crossway”:{“name”:”Partner Crossway”,”url”:”/sale/peugeot/partner-crossway/”,”html”:”Partner Crossway</a>”},”partner”:{“name”:”Partner”,”url”:”/sale/peugeot/partner/”,”html”:”Partner</a>”},”expert”:{“name”:”Expert”,”url”:”/sale/peugeot/expert/”,”html”:”Expert</a>”},”expert-h2″:{“name”:”Expert H2″,”url”:”/sale/peugeot/expert-h2/”,”html”:”Expert H2</a>”},”expert-profi”:{“name”:”Expert Profi”,”url”:”/sale/peugeot/expert-profi/”,”html”:”Expert Profi</a>”},”expert-tour”:{“name”:”Expert Tour”,”url”:”/sale/peugeot/expert-tour/”,”html”:”Expert Tour</a>”},”expert-refrizherator”:{“name”:”Expert Рефрижератор”,”url”:”/sale/peugeot/expert-refrizherator/”,”html”:”Expert Рефрижератор</a>”},”boxer”:{“name”:”Boxer”,”url”:”/sale/peugeot/boxer/”,”html”:”Boxer</a>”},”boxer-profi-standart”:{“name”:”Boxer Profi Standart”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-profi-standart/”,”html”:”Boxer Profi Standart</a>”},”boxer-profi-transformer”:{“name”:”Boxer Profi Transformer”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-profi-transformer/”,”html”:”Boxer Profi Transformer</a>”},”boxer-turist”:{“name”:”Boxer Турист”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-turist/”,”html”:”Boxer Турист</a>”},”boxer-tour”:{“name”:”Boxer Tour”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-tour/”,”html”:”Boxer Tour</a>”},”boxer-marshrutnoe-taksi”:{“name”:”Boxer Маршрутное такси”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-marshrutnoe-taksi/”,”html”:”Boxer Маршрутное такси</a>”},”boxer-prigorod”:{“name”:”Boxer Пригород”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-prigorod/”,”html”:”Boxer Пригород</a>”},”boxer-izoterm”:{“name”:”Boxer Изотермический фургон”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-izoterm/”,”html”:”Boxer Изотермический фургон</a>”},”boxer-bortovoj-tent”:{“name”:”Boxer Бортовой Тентовый”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-bortovoj-tent/”,”html”:”Boxer Бортовой Тентовый</a>”},”boxer-bort-tent-evrovorota”:{“name”:”Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-bort-tent-evrovorota/”,”html”:”Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>”},”boxer-promt”:{“name”:”Boxer Промтоварный фургон”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-promt/”,”html”:”Boxer Промтоварный фургон</a>”},”boxer-chassis-izoterm”:{“name”:”Boxer Изотермический шасси”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-chassis-izoterm/”,”html”:”Boxer Изотермический шасси</a>”},”boxer-chassis”:{“name”:”Boxer Шасси”,”url”:”/sale/peugeot/boxer-chassis/”,”html”:”Boxer Шасси</a>”}}},”citroen”:{“name”:”CITROEN”,”url”:”/sale/citroen/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/b176e4aa303f7d0f666a9a5d5c03a7f0.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/dee2ba826605a8dd928cfdbb2f1fe785.png”,”html”:[“C4</a>”,”C3 Aircross</a>”,”C5 Aircross</a>”,”Berlingo Multispace</a>”,”SpaceTourer</a>”,”Berlingo</a>”,”Jumpy</a>”,”Jumpy H2</a>”,”Jumpy Tour</a>”,”Jumpy Profi</a>”,”Jumpy рефрижератор</a>”,”Jumper фургон</a>”,”Jumper Profi Standart</a>”,”Jumper Profi Transformer</a>”,”Jumper Tour</a>”,”Jumper Турист</a>”,”Jumper Маршрутное такси</a>”,”Jumper Пригород</a>”,”Jumper Изотермический фургон</a>”,”Jumper Бортовой тентованный</a>”,”Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>”,”Jumper Промтоварный фургон</a>”,”Jumper Изотермический шасси</a>”,”Jumper Шасси</a>”],”models”:{“c4_sedan”:{“name”:”C4″,”url”:”/sale/citroen/c4_sedan/”,”html”:”C4</a>”},”c3_aircross”:{“name”:”C3 Aircross”,”url”:”/sale/citroen/c3_aircross/”,”html”:”C3 Aircross</a>”},”c5_aircross”:{“name”:”C5 Aircross”,”url”:”/sale/citroen/c5_aircross/”,”html”:”C5 Aircross</a>”},”berlingo-multispace”:{“name”:”Berlingo Multispace”,”url”:”/sale/citroen/berlingo-multispace/”,”html”:”Berlingo Multispace</a>”},”spacetourer”:{“name”:”SpaceTourer”,”url”:”/sale/citroen/spacetourer/”,”html”:”SpaceTourer</a>”},”berlingo”:{“name”:”Berlingo”,”url”:”/sale/citroen/berlingo/”,”html”:”Berlingo</a>”},”jumpy”:{“name”:”Jumpy”,”url”:”/sale/citroen/jumpy/”,”html”:”Jumpy</a>”},”jumpy-h2″:{“name”:”Jumpy H2″,”url”:”/sale/citroen/jumpy-h2/”,”html”:”Jumpy H2</a>”},”jumpy_tour”:{“name”:”Jumpy Tour”,”url”:”/sale/citroen/jumpy_tour/”,”html”:”Jumpy Tour</a>”},”jumpy_profi”:{“name”:”Jumpy Profi”,”url”:”/sale/citroen/jumpy_profi/”,”html”:”Jumpy Profi</a>”},”jumpy_refrigerator”:{“name”:”Jumpy рефрижератор”,”url”:”/sale/citroen/jumpy_refrigerator/”,”html”:”Jumpy рефрижератор</a>”},”jumper”:{“name”:”Jumper фургон”,”url”:”/sale/citroen/jumper/”,”html”:”Jumper фургон</a>”},”jumper-profi-standart”:{“name”:”Jumper Profi Standart”,”url”:”/sale/citroen/jumper-profi-standart/”,”html”:”Jumper Profi Standart</a>”},”jumper-profi”:{“name”:”Jumper Profi Transformer”,”url”:”/sale/citroen/jumper-profi/”,”html”:”Jumper Profi Transformer</a>”},”jumper-tour”:{“name”:”Jumper Tour”,”url”:”/sale/citroen/jumper-tour/”,”html”:”Jumper Tour</a>”},”jumper-turist”:{“name”:”Jumper Турист”,”url”:”/sale/citroen/jumper-turist/”,”html”:”Jumper Турист</a>”},”jumper-taxi”:{“name”:”Jumper Маршрутное такси”,”url”:”/sale/citroen/jumper-taxi/”,”html”:”Jumper Маршрутное такси</a>”},”jumper-prigorod”:{“name”:”Jumper Пригород”,”url”:”/sale/citroen/jumper-prigorod/”,”html”:”Jumper Пригород</a>”},”jumper-izoterm”:{“name”:”Jumper Изотермический фургон”,”url”:”/sale/citroen/jumper-izoterm/”,”html”:”Jumper Изотермический фургон</a>”},”jumper-bortovoj-tent”:{“name”:”Jumper Бортовой тентованный”,”url”:”/sale/citroen/jumper-bortovoj-tent/”,”html”:”Jumper Бортовой тентованный</a>”},”jumper-bort-tent-evrovorota”:{“name”:”Jumper Бортовой тентованный с евроворотами”,”url”:”/sale/citroen/jumper-bort-tent-evrovorota/”,”html”:”Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>”},”jumper-promt”:{“name”:”Jumper Промтоварный фургон”,”url”:”/sale/citroen/jumper-promt/”,”html”:”Jumper Промтоварный фургон</a>”},”jumper-chassis-izoterm”:{“name”:”Jumper Изотермический шасси”,”url”:”/sale/citroen/jumper-chassis-izoterm/”,”html”:”Jumper Изотермический шасси</a>”},”jumper-chassis”:{“name”:”Jumper Шасси”,”url”:”/sale/citroen/jumper-chassis/”,”html”:”Jumper Шасси</a>”}}},”chery”:{“name”:”CHERY”,”url”:”/sale/chery/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/3e1362d8f4a2cb36937c6f60adb3c534.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/beecb319479724cd4ac34b545a63da32.png”,”html”:[“Tiggo 4</a>”,”Tiggo 7 Pro</a>”,”Tiggo 8</a>”,”Tiggo 8 Pro</a>”],”models”:{“tiggo_4”:{“name”:”Tiggo 4″,”url”:”/sale/chery/tiggo_4/”,”html”:”Tiggo 4</a>”},”tiggo-7-pro”:{“name”:”Tiggo 7 Pro”,”url”:”/sale/chery/tiggo-7-pro/”,”html”:”Tiggo 7 Pro</a>”},”tiggo_8″:{“name”:”Tiggo 8″,”url”:”/sale/chery/tiggo_8/”,”html”:”Tiggo 8</a>”},”tiggo-8-pro”:{“name”:”Tiggo 8 Pro”,”url”:”/sale/chery/tiggo-8-pro/”,”html”:”Tiggo 8 Pro</a>”}}},”cheryexeed”:{“name”:”Cheryexeed”,”url”:”/sale/cheryexeed/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/ca3fbe86785f5e7d1812335d04d85d63.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/7b823c119a279a97c44eff733e8b55f4.png”,”html”:[“TXL</a>”],”models”:{“txl”:{“name”:”TXL”,”url”:”/sale/cheryexeed/txl/”,”html”:”TXL</a>”}}},”uaz”:{“name”:”УАЗ”,”url”:”/sale/uaz/”,”left_logo”:”/images/marks/left_menu_logo/0ddd77ffdaedacba16d0c9db19c8b12f.png”,”left_logo_active”:”/images/marks/left_menu_logo/fd125c1d90acdf6a48f1e32eb566ff38.png”,”html”:[“Патриот New</a>”,”Пикап New</a>”,”Хантер</a>”,”Профи</a>”,”Профи Двойная кабина</a>”,”Профи Промтоварный</a>”,”Профи Изотермический</a>”,”Профи Рефрижератор</a>”,”Бортовой автомобиль (3303)</a>”,”Фермер (39094)</a>”,”Комби (3909)</a>”,”Остекленный фургон (3741)</a>”,”Автобус (2206)</a>”,”Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>”],”models”:{“patriot”:{“name”:”Патриот New”,”url”:”/sale/uaz/patriot/”,”html”:”Патриот New</a>”},”pickup”:{“name”:”Пикап New”,”url”:”/sale/uaz/pickup/”,”html”:”Пикап New</a>”},”hunter”:{“name”:”Хантер”,”url”:”/sale/uaz/hunter/”,”html”:”Хантер</a>”},”profi”:{“name”:”Профи”,”url”:”/sale/uaz/profi/”,”html”:”Профи</a>”},”profi_2″:{“name”:”Профи Двойная кабина”,”url”:”/sale/uaz/profi_2/”,”html”:”Профи Двойная кабина</a>”},”profi_furgon”:{“name”:”Профи Промтоварный”,”url”:”/sale/uaz/profi_furgon/”,”html”:”Профи Промтоварный</a>”},”profi_izoterm”:{“name”:”Профи Изотермический”,”url”:”/sale/uaz/profi_izoterm/”,”html”:”Профи Изотермический</a>”},”profi_ref”:{“name”:”Профи Рефрижератор”,”url”:”/sale/uaz/profi_ref/”,”html”:”Профи Рефрижератор</a>”},”uaz3303″:{“name”:”Бортовой автомобиль (3303)”,”url”:”/sale/uaz/uaz3303/”,”html”:”Бортовой автомобиль (3303)</a>”},”uaz39094″:{“name”:”Фермер (39094)”,”url”:”/sale/uaz/uaz39094/”,”html”:”Фермер (39094)</a>”},”uaz3909″:{“name”:”Комби (3909)”,”url”:”/sale/uaz/uaz3909/”,”html”:”Комби (3909)</a>”},”uaz3741″:{“name”:”Остекленный фургон (3741)”,”url”:”/sale/uaz/uaz3741/”,”html”:”Остекленный фургон (3741)</a>”},”uaz2206″:{“name”:”Автобус (2206)”,”url”:”/sale/uaz/uaz2206/”,”html”:”Автобус (2206)</a>”},”uaz39629″:{“name”:”Санитарный автомобиль для медслужб (39629)”,”url”:”/sale/uaz/uaz39629/”,”html”:”Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>”}}}}’>

Цвета хендай крета российской сборки

По понятным причинам, количество цветов немного меньше, по сравнению с предыдущей версией, но и 7-ми вполне достаточно:

Цвета Хендай Крета  | Creta-fan
— белый;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan
— белый;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan

— чёрный;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan
— синий;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan
— синий;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan

— коричневый;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan
— серый;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan
— серый;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan

— оранжевый;Цвета Хендай Крета  | Creta-fan
— silver

Это одна из тех моделей автомобилей отечественной сборки, в которых предлагается такая цветовая гамма, поэтому дизайнеры заслуживают наивысших похвал.

Отзывы владельцев хендай крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне. Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться… Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали. К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6!!!л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним. Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector