Тюнинг и аксессуары для HYUNDAI CRETA купить в интернет магазине automania-shop — 18.08.2021

Тюнинг и аксессуары для HYUNDAI CRETA купить в интернет магазине automania-shop - 18.08.2021 Ремонт

Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style.

И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля.

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

Про Крету:  Hyundai creta 2017 установка кнопки запуска форум владельцев

ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере.

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет.

Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется).

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных.

Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект.

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

Заглушки в передних арках

У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их?

На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ.

Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Аксессуары для тюнинга хендай крета

Много автолюбителей считают, что автотюнинг – определённая приятная модификация. Машина с ним смотрится гораздо представительнее, нежели в базовом варианте. А ещё автотюнинг часто играет роль не только внешней отделки, а также совершенствует всевозможные параметры машины. Стоит отметить, что тюнинг, ориентированный на Хендай Крета 2022-2022, бесспорно, способен подчеркнуть дизайн машины.

Автотюнинг бывает не только красивым, но и полезным. Монтаж фаркопа – явное подтверждение подобного тюнинга. Данное устройство нужно для осуществления буксировки другой машины или присоединения прицепа.

Доработка гбц

Делать такой тюнинг или нет, чаще всего задумываются любители погонять на больших скоростях. Доработка ГБЦ – это хорошее средство поднять мощность на высоких оборотах. В первую очередь модернизируются впускные, выпускные каналы. Чем больше поступает воздуха в мотор, тем выше скорость может развить авто.

С чего начать

Прежде чем начать тюнинг авто стоит точно определиться с тем, какого эффекта хочется добиться и только после этого приниматься за работу. Можно только частично изменить внешние и технические характеристики транспорта, а можно кардинально преобразить своего железного коня, внедряя в реальность самые смелые эксперименты.

В свою очередь производители элементов для тюнинга, стайлинга предлагают различные элементы для внешнего и внутреннего преображения. Интересно, но в дилерской сети Хендай также активно устанавливают многие «примочки». Поэтому часто новые авто выходят из салона уже в индивидуальном обличье. Об этом можно узнать из отзывов — многие владельцы Креты свои первые «мемуары» посвящают именно всем этих «прибамбасам».

Производитель Креты сделал ставку на индивидуальные запросы каждого отдельного потребителя. Еще во время разработки транспорта можно заказать обвесы на бампера, удобные накладки на отдельные части транспорта, хромирование некоторых элементов экстерьера и интерьера, а также увеличить мощность двигателя посредством использования специальной выхлопной накладки.

Несмотря на то, что Хендай Крета – сравнительно новая модель, сегодня уже существует достаточно примеров удачного тюнинга авто, которые можно взять за основу. Одни варианты преображения используются чаще, другие — реже. В любом случае стоит ориентироваться на свои потребности, вкусовые предпочтения и материальные возможности.

Тюнинг выпускной системы

Желание улучшить качества той или иной системы авто не обошло стороной и выхлопную систему. Модернизация данного узла часто подразумевает установку прямотока, что предполагает увеличение мощности авто при движении. Однако транспорт может стать более шумным, что устроит не всех.

Варианты тюнинга системы выпуска:

  1. Аудио-тюнинг. Задача – создание рыкающих, бурчащих и приятных звуков, которые передают всю мощность авто. В таком случае проводят полную замену нейтрализатора на пламегаситель и устанавливают глушитель прямоточный.
  2. Видео-тюнинг. Основная задача – визуальная красота глушителя. Для этих целей используют специальные декоративные насадки. Такое решение не нуждается в большом вмешательстве в конструкции системы выпуска, как и в больших материальных затратах.
  3. Технический тюнинг. Задача – потенциальное увеличение мощности авто. Кроме положительного эффекта есть и минус данного решения – может вырасти расход горючего.

Тюнинг двигателя

Замена, доработка двигателя – самый серьезный вариант технического тюнинга. Но, несмотря на это, владельцы Хендай Креты часто прибегают к такому решению.

Увеличение мощности – один из самых распространенных вариантов тюнинга авто. Значок «турбо» в комплексе с монтажом специальных накладок на выхлопную трубу дают возможность добавить несколько лошадиных сил.

Тюнинг кпп

Тюнинг КПП часто используют тогда, если есть желание улучшить динамику транспортного средства, не используя форсировку мотора.

Тюнинг кузова с помощью аксессуаров

Чтобы добавить в облик кроссовера агрессивности и выразительности можно заменить отдельные элемента авто:

  • передний, задний бампер;
  • радиаторная решетка;
  • накладки на педали, пороги, а также установка порогов-подножек, как у серьезных внедорожников;
  • хромированные накладки, которые подчеркнут либо выделят отдельные элементы транспортного средства.

Дополнить образ можно посредством установки декоративной «юбки», что выгодно выделит авто на дороге, подчеркнет его внедорожний характер.

Кроме оригинальной внешности обвесы защитят транспорт от разного рода мелких неприятностей. Это распространенный вариант тюнинга Креты, который играет не только декоративную, но также функциональную роль.

Тюнинг подвески

Многие считают, что подвеска ответственна только за комфорт водителя, пассажиров. Однако это не так. Подвеска тесно связана с прочими агрегатами, узлами. От нее зависят такие качества, как управляемость, длина пути тормозного, динамика разгона. И если заводская подвеска не способна удовлетворить потребности водителя, стоит задуматься о тюнинге. Такое решения позволяет решить такие проблемы:

  • уменьшить раскачивание авто на высокой скорости;
  • снизить крены авто в поворотах и прочие.

Более жесткая подвеска делает авто более устойчивым, а водитель может лучше контролировать транспорт. Однако она должна гасить колебания, которые передаются от дороги, обеспечивать комфорт водителю и пассажирам.

Тюнинг салона хендай крета

Достаточно распространенное решение преображения салона авто — использование хромированных накладок. Однако такой вариант тюнинга на любителя. Одни автомобилисты без ума от хрома, другие не любят большое количество хромированных накладок в салоне.

Преобразить салон можно полностью либо сделать акцент только на отдельных элементах.

Самое распространенное решение – установка хромированных накладок на такие части авто:

  • динамики;
  • коробка передач независимо от конструкции модели;
  • ручки двери;
  • вентиляция (вентиляция боковая и центральная, обдув лобового стекла);
  • управление климат контролем;
  • торпеда (передняя консоль);
  • управление светом и прочие.

Кардинально преобразить салон можно с помощью замены чехлов на сиденьях. Многие предпочитают отделать салон кожей. В зависимости от своих предпочтений можно украсить внутренне пространство авто, используя контрастные элементы в салоне. Акцент можно сделать на приборную панель, карты дверей и другие твердые части отделки.

Чтобы добавить уюта положите стильные коврики в салон и багажник. И, конечно же, не стоит забывать про такие полезные аксессуары как сетка, шторка в багажник, силиконовые коврики в подстаканники, дверные карты, различные чехлы на ключ и прочие детали.

Тюнинг тормозной системы

Если будет производиться тюнинг мотора, необходимо поработать и над тормозной системой. Заводские тормоза предназначены для работы на текущей мощности авто. В случае увеличения мощности транспорта тормозная система становится не столь эффективной.

Даже если силовой агрегат не будет подвергаться модернизации, можно установить более высокоэффективную систему тормоза. Такой тюнинг — популярный вид работ. Он направлен на оптимизацию ходовых характеристик авто, а также обеспечение высокой эффективности в комплексе с безопасностью торможения в разных условиях.

Улучшаем кузов

Тюнинг может быть не только элементом красоты и стиля, но также иметь защитные функции кузова. Что можно установить на свой Hyundai Creta:

Тюнинг и стайлинг Хендай Грета (фото)
В черном цвете
  • Защитная сетка радиатора (700-5000 руб.).
  • Противотуманные фары со светодиодами.
  • Хромированные накладки на фары, фонари, зеркала, решетку радиатора.
  • Хромированные молдинги.
  • Дефлекторы окон.
  • Декоративная крышка двигателя (2500-6000 руб.).
  • Защита картера, редуктора и бензобака (4500-18500 руб.).
  • Литые диски.
Тюнинг и стайлинг Хендай Грета (фото)
Белая Хендай Грета

Улучшаем салон

Тюнинг внутри Хендай Гретта можно сделать настолько оригинальным, насколько позволит Ваша фантазия. Никаких ограничений нет, а варианты с фото мы Вам сейчас подкинем:

  • Хромированные элементы (динамики, коробка передач, передняя консоль, вентиляция, руль).
  • Чехлы на сидения (большой разбег цен).

Установка обвеса в москве

Одними из самых известных аксессуаров для машин считаются чехлы для сидений. Практически любой автолюбитель их использует, поскольку они заметно упрощают жизнь и предохраняют обивку сидений от разнообразных царапин и загрязнений. Эксплуатация специализированных авточехлов для Хендай Крета 2022-2022 оправдана, так как они часто бывают более удобны, чем базовые сиденья.

Необходимыми аксессуарами для каждого авто принято считать коврики для салона. При их помощи легко воспрепятствовать воздействию грязи и влаги на штатную обивку. Довольно удобно пользоваться ковриком для багажника, он обезопасит вашу машину от нежелательного сора.

В нашем штате трудятся опытные мастера и монтажники, которые без проблем поставят практически любую деталь, которая предназначена для Hyundai Creta 2022-2022. Стоимость работ по монтажу аксессуаров в нашем автоцентре умеренна.

Установка турбины или компрессора

Для повышения мощности авто можно установить турбину либо компрессор – нагнетатель воздуха механический. Однако в таком случае необходимо доработать и прочие важные элементы транспорта.

Многие автовладельцы считают, что это очень сложный вариант доработки и легче поменять авто на более мощный вариант. Если вы все же решитесь на такое преображение, стоит учитывать то, что компрессор дает меньшую мощность, у него ременной привод и двигателю сложнее справляться с дополнительной нагрузкой вращающих масс. В свою очередь турбина работает от выхлопных газов и потерь минимальное количество.

Оба варианта довольно сложные в установке. Что касается материальных затрат – компрессор не намного дешевле турбины.

Чип-тюнинг креты

Сможет ли ваше авто показать более высокие результаты мощности, динамики? Это возможно при условии использования резервов мотора, скрытых изначальными настройками. Заводская прошивка из-за экологических вопросов существенно снижает крутящий момент и мощность мотора Креты.

Чип тюнинг Хендай поможет увеличить главные показатели силового агрегата. Он дает возможность повысить мощность до 30%, раскрыв потенциал мотора полностью. Такое решение активно набирает обороты, ведь его результаты действительно заметны. Чип тюнинг Креты позволяет:

  • увеличить мощность;
  • улучшить динамику авто;
  • улучшить реакцию педали газа на нажатие;
  • убрать, сократить провалы при разгоне;
  • возможно снижение расхода топлива, но многое зависит от стиля вождения.

Чип тюнинг Креты с любым мотором позволяет получить более достойный, динамичный разгон. Реакция на нажатие педали становится мгновенной.

В настоящее время для Хендай Крета производители предлагают обширный выбор аксессуаров. Заказать можно практически все – как товары для преображения транспорта (бампера, рейлинги, фары, пороги), так и услуги тюнинга различных элементов, узлов. После появления на отечественном рынке нового кроссовера тюнинговые компании увеличили ассортимент улучшений, поэтому каждый может «нашифровать» свой транспорт с учетом своих вкусов, предпочтений, потребностей и последних тенденций.

Тюнинг Хендай Крета – творческий процесс. Его можно рассматривать не как дополнительную статью расходов, а в качестве оригинального способа самовыражения. Это такая себе возможность воплощения собственных взглядов, вкусов и идей.

Заключение

Мы показали фотографии поверхностного тюнинга авто Хендай Грета. Конечно же на этом Ваша фантазия не должна обрываться. Существует огромное количество различных «фишек», которые можно применить, например, можно сделать чип-тюнинг двигателя и АКПП.

Если у Вас есть навыки, Вы сможете это сделать самостоятельно, если же их нет, но есть деньги, так даже лучше. Никаких границ не существует, как правило, мы придумываем их сами в нашей голове.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий