Тюнинг Хендай Грета (Creta) своими руками (фото)

Тюнинг Хендай Грета (Creta) своими руками (фото) Новости
Содержание
  1. Почему это возможно?
  2. Установка круиз-контроля
  3. ДХО, противотуманки и светодиоды
  4. Заглушки в передних арках
  5. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  6. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
  7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  8. Hyundai, creta, 2.0 (150 л.с.) — сделать чип тюнинг оставить заявку
  9. Аксессуары для тюнинга
  10. Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» хендай крета
  11. Заводской тюнинг
  12. Коробка передач
  13. Корпус машины
  14. Нужен ли чип тюнинг хендай грета?
  15. Обвесы
  16. Оптика
  17. От «красотки» до «вездехода»: советы по тюнингу hyundai creta
  18. Приобретение запчастей и аксессуаров
  19. Салон
  20. Тюнинг выпускной системы
  21. Тюнинг кузова с помощью аксессуаров
  22. Тюнинг подвески
  23. Тюнинг салона хендай крета
  24. Тюнинг хендай крета/грета
  25. У кого делать?
  26. Улучшаем кузов
  27. Установка
  28. Установка турбины или компрессора
  29. Чип тюнинг hyundai creta 1.6 (123 л.с.)
  30. Чип тюнинг хендай крета
  31. Чип-тюнинг hyundai creta
  32. Отзывы

Почему это возможно?

Производимые автомобили, особенно большими корпорациями, усреднены, так как предполагается, что эксплуатация будет происходить практически на всех континентах во всех странах (не будем рассчитывать только на крайние север и юг). А это различные входящие параметры – качество топлива от страны к стране меняется и надо сказать стран с плохим топливом много (даже наша любимая Россия не исключение).

Второй фактор из-за которого происходит усреднение – это требования к экологичности.

При любом качестве топлива, если в стране покупателя применяются нормы экологии ЕВРО3 и выше, то нужно их соблюдать – ни один промышленник не хочет, чтобы по решению экологов ему пришлось отзывать сотни тысяч авто по всему миру. Недавний пример – Volkswagen. И третий фактор – личные характеристики человека.

Машины покупают люди с различным темпераментом и с различными требованиями. Согласитесь, пожилому человеку, за редким исключением, не нужна динамичность, не нужен рывок на старте.

Это тоже одна из причин усреднения калибровочных таблиц электронного блока управления – машина по мнению производителя должна соответствовать максимально широкому спектру покупателей.

Ну и наконец – банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, достаточно часто допускают производители бюджетных марок. Тут либо возвращать авто продавцу, либо допустить механиков-программистов к своему ЭБУ.

Так что при выходе с конвейера двигатель имеет достаточно широкий диапазон для изменения параметров, который и используется для улучшения динамических показателей автомобиля.

Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style.

И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля.

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере.

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет.

Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется).

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных.

Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект.

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

Заглушки в передних арках

У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их?

На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ.

Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

Про Крету:  Hyundai Creta 2019 против 2020: ТОП-3 отличия

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

Hyundai, creta, 2.0 (150 л.с.) — сделать чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Hyundai Creta с двигателем 2.0 (150 л.с.) (150 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Стоимость чип-тюнинга: 12000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Аксессуары для тюнинга

Невероятная популярность корейского кроссовера в России привела к тому, что тюнинг на Крету и доп. оборудование, улучшающее технические характеристики, можно приобрести в сотнях вариаций за хорошие деньги. Вниманию автовладельцев представлены:

  • Хромированные накладки на пороги и ручки.
  • Чехлы на сиденья из разных материалов.
  • Коврики.
  • Спойлеры.
  • Фары.
  • Дефлекторы.
  • Защиту камеры заднего вида.

Все перечисленные аксессуары можно купить у официального представителя или найти среди многочисленных реплик.

Высокое качество и низкие цены на аксессуары привлекают автовладельцев. Установить большую часть из них можно самостоятельно, даже не обращаясь в сервисный центр.

Важно! Перед установкой допов на новую Крету, находящуюся на гарантии у дилера, необходимо уточнить не повлияет ли этот факт на прекращение гарантийных обязательств.

Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» хендай крета

Что именно Вас интересует?

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Отзывы о чип тюнинге

Чип тюнинг — это первое что приходится делать новоиспеченным владельцам новых и уже бывших в употреблении автомобилей.  Не исключение из этой статистики и всеми любимый паркетник Хендай Крета. Многим автомобилистам порой становиться мало 150 конских сил двухлитрового бензинового двигателя, а тем более 1,6 литрового на всего 123 к.с.. В этот момент и приходит идея чип тюнинга.

Такой вид доработки — это изменение свойств двигателя путем перепрограммирования блока управления мотора. БУ является электронным устройством, которое управляет сердцем автомобиля.

Зачастую все делается ради увеличения мощности машины, что позволит водителю быстрее набирать необходимую скорость. Достигается это за счет изменения одного или нескольких параметров, основным из которых является состав горючей смеси.

Напрашивается вопрос, а для чего все это делать и зачем изменять параметры установленные заводом производителем. Инженеры Хендай лучше знают, какие настройки нужны и при каких автомобиль прослужит дольше. Но оказывается не все так однозначно.

Как правило, производитель программирует ЭБУ (электронный блок управления) на определенные усредненные показатели. Все делается только с коммерческой целью, чтобы автомобиль подходил большему кругу людей.  Это основная причина, но есть еще ряд дополнительных:

  • Соблюдение экологических норм стран, где планируется продавать товар.
  • Уменьшение расхода топлива за счет понижения мощности.
  • Законный «уклон» от дополнительных налогов в определенных странах.

Например, 2.0 литровый двигатель Креты имеет 150 к.с., но может развивать мощность больше и искусственно ограничен из-за специфического законодательства РФ. Все это сделано для законной не уплаты дополнительных налогов на более мощные автомобили.

Делать тюнинг двигателя Хендай Крета или нет.  Если для себя Вы даете ответ «да», то следует помнить, что автомобиль находится на пятилетней гарантии и при малейших вмешательствах в работу агрегатов гарантия безвозвратно теряется.

Еще одним фактом за «нет» чип тюнинг корейского кроссовера является отсутствие опробованной прошивки.

Как правило, такие прошивки создаются народными умельцами и оттачиваются на первых моделях только что выпущенного в производство и серийную продажу автомобиля.

Если Вы хотите сделать из своей новой покупки подопытного кролика, то этот вариант для Вас. Учитывайте, что самым «старым» Гретам максимум два года.

Как утверждают специалисты, если чип тюнинг для мотора Креты 1.6 литра еще есть смысл и логика делать, то для 2.0 л. это будет лишним. Для веса этого внедорожника 150 л.с. вполне достаточно даже для быстрой езды. Разве что для уменьшения расхода бензина.

Если все же Вы решитесь на такую процедуру, то в таком случаи просто необходимо найти опытного исполнителя. Нельзя доверять вмешательство в один из самых важных и дорогих агрегатов автомобиля специалистам без определенного опыта в выполнении манипуляций такого рода.

Одним из основных критериев выбора и отличия дилетантов от людей с опытом является цена. На рынке можно встретить предложения по перепрограммировании моторов с ценником от ста долларов до трех сотен  и более.

Рекомендуем заключать договор на указание услуги чип тюнинга с указанием условий гарантии и после гарантийного обслуживания и после настройки. Как правило, дополнительная настройка будет нужна.

Заводской тюнинг

Заводской тюнинг новой Hyundai Creta 2020 года предусмотрен, так что каждый покупатель может заказать себе дополнительно:

  • Оригинальные обвесы.
  • Накладки на педали и пороги.
  • Хромированные элементы интерьера и экстерьера.
  • Выхлопную насадку, увеличивающую мощность двигателя.

Цены у производителя традиционно выше, чем на общем рынке, да и выбор несколько ограничен. А если вы посмотрите на фото тюнингового автомобиля с завода, слишком заметной разницы не заметите.

Куда интереснее смотрятся модели, прокаченные самостоятельно. Но только с условием, что все доработанные части гармонируют друг с другом.

Хендай Крета стала популярной в России уже на старте продаж. Поэтому сегодня в каждом городе страны разъезжают сотни и тысячи одинаковых моделей авто.

Вроде бы яркие и заметные, они сливаются на фоне друг друга. Грамотный тюнинг способен изменить ситуацию с минимальными вложениями и учетом индивидуальных потребностей.

Коробка передач

Кроме мотора, в автомобиле есть еще один узел, который в значительной мере имеет влияние на динамику разгона машины и остальные ходовые качества. Речь идет о коробке автомат, которыми корейский кроссовер Хендай Крета также комплектуется.

Используется шести ступенчатая АКПП собственной разработки. Коробка является классическим автоматом и ее не стоит путать с роботизированными вариантами, которые набирают популярность.

Если механическая коробка может быть подвержена только физическому вмешательству, то автомат можно перепрограммировать как и мотор машины. С появлением такого рода трансмиссий и появилось понятие чип-тюнинга АКПП.

Какие плюсы дает чип тюнинг коробки:

  1.  Уменьшает задержки перед физическим переключением передачи внутри агрегата.
  2.  Добавляет плавности в момент переключения.
  3.  Уменьшает скорость разгона автомобиля.
  4.  В некоторых случаях может повысить экономию топлива.
Про Крету:  Хендай Крета 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Сама суть чип-тюнинга заключается, как и в случаи с двигателем, в замене программы, вшитой производителем на заводе в блок управления коробкой передач, на программу с измененными настройками действий узла в разных ситуациях.

К таким ситуациям относят:

  • Переключение скорости.
  • Резкое увеличение подачи топлива или быстрый набор скорости.
  • Температура масла ATF.

И уже в зависимости от новых настроек, автомобиль может вести себя по-разному. Например, ситуация с набором скорости. Увеличивать скорость можно плавно, а можно быстро на больших оборотах. Именно в прошивке ЭБУ АКПП и указывается алгоритм действий для нее.

 Загрузка …

Антон.

Чиповал свой движок 1,6 литровой Креты. После автомобиль стал намного резвее, хотя и расход немного увеличился. Несколько раз нужно было до настраивать, как сказали ребята — с первого раза не получается ни у кого.

Петр.

Делал для свое двухлитровой на втором году жизни. Моя Creta одна из самых первых в городе. Пробег после процедур составил уже 8000 км. — проблем нет и не было. Могу рекомендовать другим. Коробка автомат, но с ней решил ничего не делать пока.

Для себя решил сделать данное улучшение, но уже после срока гарантии. Очень не хочется ее потерять. Да и есть определенные риски в таких действиях с мотором или коробкой.

Оксана.

Что-то такое мне предлагал сделать муж. Но на сервисе официального дилера Хендай, где мы обслуживаем свой автомобиль, нас отговорили от этой идеи. Почитав подробней о таком виде изменения настроек, я благодарно, но нас отговорили.

Иван.

Не стоит бояться этого делать. Есть возможности все сделать без потери гарантии. Все зависит от того, как Вам это сделают. Есть два варианта: замена и изменение настроек ЭБУ. Если второй вариант, то гарантия не пропадает. Но в таком случаи нужно хорошо проконсультироваться со специалистами в данной области.

Админ.

Если у Вас есть вопросы по теме статьи, то Вы можете их задавать через форму комментариев ниже на этой странице. Быстрый ответ гарантируем!

Корпус машины

Обвесами являются детали и элементы, положительно влияющие на аэродинамику авто. К ним относят следующие детали:

  • спойлер;
  • дефлекторы;
  • бампер и др.

Установкой перечисленных элементов можно добиться не только улучшения характеристик транспортного средства, но и значительно преобразить его внешний вид. Также, устанавливают расширители арок и пороги.

Перечисленные элементы чаще всего приобретают в специализированных магазинах, но в некоторых случаях используются самодельные бампера и обвесы. Чтобы выполнить их собственными руками потребуется некоторый опыт.

Можно воспользоваться подробными мастер-классами и пошаговыми инструкциями из интернета.

Тюнинг кузова Hyundai Solaris

Еще одним элементом модернизации можно назвать колесные диски. Легкосплавные и литые диски помогают уменьшить нагрузку на ходовую часть машины и придают ей неповторимый образ. Маневренность авто улучшается, снижается расход топлива. Наиболее часто автовладельцы предпочитают устанавливать диски, имеющие больший размер по сравнению с установленными стандартными.

Аэрография – это популярный вид тюнинга, позволяющий существенно изменить и преобразить внешний вид автомобиля. Для этого разнообразные рисунки наносятся на корпус авто или на отдельные его элементы.

Интересно! Машины с выполненной аэрографией очень индивидуальны и значительно реже попадают в число угнанных.

Вместо аэрографии можно использовать специальные пленки с различными рисунками. Это будет стоить значительно меньше. Кроме того, после снятия пленки кузов машины выглядит как новый. Данная пленка используется не только как украшение, но и в качестве защиты корпуса от царапин и сколов.

Нужен ли чип тюнинг хендай грета?

Однозначной точки зрения на этот вопрос нет, ведь «сколько людей – столько и мнений». Одни говорят, что модификации с 1,6-литровым двигателем обязательно надо, а двух литровый движок вполне себе нормальный. Другие говорят, что для города и коротких поездок всего в этой машине хватает, а в противовес им есть «лихие» гонщики, которые утверждают, что чиповать надо – машина должна летать.

В общем повторюсь – «сколько людей – столько и мнений».

Но практически все сходится в одном, так как машина новая, то в большинстве случаев, имеет действующую гарантию от производителя и конечно можно подумать сделать чип тюнинг Хендай Крета, но после завершения гарантийного срока. Скажу вам – это здравая мысль, так как с новыми моделями бывают казусы, в результате которых нужно обращаться к статьям гарантии.

Второй довод подождать – это качество чипования. Модель новая, есть вероятность, что еще и не существует не «багованой» прошивки. Лучше подождать, когда программисты натренируются на нетерпеливых «лихачах» и выпустят не «сырой» продукт. Вот тогда, убедившись, что «багов» нет – и стоит подумать делать ли чип тюнинг Хендай Грета.

Обвесы

По мнению некоторых автолюбителей, Hyundai Creta выглядит слишком аккуратно и элегантно. Минимум агрессивности, брутальности во внешнем виде фактически сделало кроссовер женской машиной в глазах владельцев крупных внедорожников.

Показать сильный напористый характер корейского автомобиля на рынке помогают обвесы.

Для доработки внешнего вида многие автовладельцы выбирают аэродинамический комплект АТОМ, но рынок предлагает десятки других вариантов.

Монтаж осуществляется вместо штатных частей автомобиля с сохранением противотуманных фар. Обвес поставляется неокрашенным, так что использовать его можно для кроссовера любого цвета.

Внешний вид такой модели кричит о своей агрессивности и напористости. Внушительная решетка радиатора, оригинальные маски противотуманок полностью меняют облик авто. Он выделяется на фоне сотен других Hyundai Creta.

Тем, кому менять внешний вид глобально не хочется, может понравиться обвес Zeus. Он добавит четкие контуры, аккуратно подчеркнет геометрию кузова, но сохранит первоначальный стиль корейца.

Клиренс кроссовера, как в первом, так и во втором случае, практически не страдает. В городских условиях эксплуатация усложняться не будет.

Оптика

Тюнинг Hyundai Solaris

Обновление оптики – наиболее распространенный тюнинг хендай солярис, при помощи которого можно преобразить машину. Существует довольно разнообразное количество вариантов фар, которые существенно отличаются от штатной оптики.

Кроме того, установленные фары можно обновить с помощью специальных пленок, тонировки, светодиодов. Выполнить такое усовершенствование можно самостоятельно. Для этого потребуется только приобрести необходимые комплектующие.

Под днищем машины можно установить специальные лампы, которые в ночное время меняют вид автомобиля. Иногда используются светодиодные ленты разнообразных тонов – красные, синие, зеленые. Их монтируют в фары, используют в салоне и т.д.

От «красотки» до «вездехода»: советы по тюнингу hyundai creta

В зависимости от желаний и возможностей владельца, «Крету» можно сделать либо красивее, либо проходимее. Либо — всё и сразу.

Тюнинг Хендай Грета (Creta) своими руками (фото)
Hyundai Creta и X-face, источник: tuningplast

На 2020 год Hyundai Creta в меру привлекательна внешне и «радует» владельцев скромными внедорожными возможностями. Редакция DriverNews.ru подготовила ряд советов по тюнингу «корейца», который поможет преобразить машину.

Делаем «вездеход»

С 2-литровым мотором и полным приводом Hyundai Creta способна проезжать серьёзные преграды, но скромная защита днища и пластиковые бамперы не соответствуют любителям «офф-роуда».

Защита заднего бампера обойдётся покупателям в 4-12,75 тысяч рублей — зависит от материала изготовления трубы. Самый дорогой — нержавеющая сталь — блестит на солнце и выполнен в виде волны, чтобы защищать бампер не только при езде по бездорожью, но и при парковке.

Тюнинг Хендай Грета (Creta) своими руками (фото)
Hyundai Creta «вездеход», источник: tuningplast

С передним бампером суммы аналогичные: можно выбрать трубу из матового металла или двойную защиту в виде пары труб из нержавейки. В 4-14 тысяч «деревянных» встанут защитные накладки на пороги.

Итого: чтобы HyundaiCretaмогла покорять любое бездорожье, придётся потратить 11-40 тысяч рублей.

Делаем «красотку»

Ко внешности «Креты» претензии возникают редко, но всё равно находятся водители, которые не против сделать авто симпатичнее. Так, «реснички» на головную оптику будут стоить 1,2 тыс. рублей, диффузор для заднего бампера отнимет у владельца 4,6 тысячи, а спойлер и юбка для заднего багажника обойдутся в сумме в 11 тысяч рублей.

Тюнинг Хендай Грета (Creta) своими руками (фото)
Hyundai Creta «красотка», источник: tuningplast

Дополнит облик новый передний бампер в спортивном Х-стиле за 11 тысяч — получится не XRay, а «заряженный» кроссовер с непривычным внешним видом. Вместо бампера можно взять решетку радиатора с 6 агрессивными «ноздрями» — 6,6 тыс. рублей стоит новая запчасть.

Итого: чтобы HyundaiCretaстала привлекательной внешне, придётся заплатить 23-28 тысяч рублей.

Приобретение запчастей и аксессуаров

Для отличного результата можно найти большое число разнообразных комплектующих и аксессуаров, используемых для тюнинга Хендай седан. Для этого можно обратиться в проверенный интернет-магазин, который занимается продажей многочисленных запчастей и элементов, используемых для тюнинга Солярис. Среди них можно найти следующие комплектующие:

  • накладки на решетку радиатора, на отражатели;
  • накладки переднего бампера, ручек;
  • козырек на стекло, эмблемы;
  • накладки на фары (реснички) и фонари;
  • хромированная или черная защита радиатора;
  • повторители штатных порогов;
  • аэродинамический обвес;
  • молдинги окон и дефлекторы;
  • накладки на крышу с зубьями и другие;
  • «юбка» бампера, лип-спойлер;
  • занижающие пружины;
  • светодиодная оптика разного цвета.
Про Крету:  Новый Hyundai Creta 2021-2022 купить в официальном дилере Хёндэ АВИЛОН Москва

Эти и другие детали для тюнинга следует подбирать в строгом соответствии с моделью и маркой указанного автомобиля. Это обеспечит их быструю установку. Несоответствующие детали будет сложно или невозможно монтировать.

Таким образом, изменить вид автомобиля Хендай Солярис при помощи тюнинга можно до неузнаваемости.

Такое авто обязательно будет привлекать внимание людей и не останется незамеченным среди прочих стандартных автомобилей. Стоимость тюнинга может быть очень высокой.

Все зависит от пожеланий автовладельца и его возможностей. Однако можно обойтись и скромной суммой, при этом неплохо усовершенствовать свое авто.

Салон

Тюнинг Hyundai Solaris в салоне выполняется по нескольким направлениям. Изменения в интерьере часто начинают с перетяжки кресел или их замены на более удобный вариант. Одним из самых дорогих способов изменить салон является установка спортивных кресел.

Интересно! Поскольку шумоизоляция салона Hyundai Solaris не отличается наивысшими показателями, ее также можно заменить. При этом нередко проводится и смена обшивки. Новая качественная шумоизоляция позволит поглотить около 70% шумов.
Тюнинг Хендай Крета своими руками: салона, двигателя, чип тюнинг

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris

Существенно обновить салон автомобиля можно с помощью замены приборной панели. Приборы нередко меняют на другие, спортивного характера, добавляются современные гаджеты или дополнительные приборы. В панель устанавливается подсветка, отличающаяся от стандартной.

Также, заменив руль, подлокотники и педали, можно достичь желаемого результата. Руль можно заменить на спортивный, который отличается меньшим диаметром. Последним штрихом обновления салона станет смена штатных динамиков и магнитолы на мощную акустическую систему.

Тюнинг выпускной системы

Желание улучшить качества той или иной системы авто не обошло стороной и выхлопную систему.

Модернизация данного узла часто подразумевает установку прямотока, что предполагает увеличение мощности авто при движении. Однако транспорт может стать более шумным, что устроит не всех.

Кроме технического тюнинга можно провести так называемый аудио-тюнинг – изменение звуков выхлопной трубы, а также стайлинг выхлопной трубы.

Варианты тюнинга системы выпуска:

  1. Аудио-тюнинг. Задача – создание рыкающих, бурчащих и приятных звуков, которые передают всю мощность авто. В таком случае проводят полную замену нейтрализатора на пламегаситель и устанавливают глушитель прямоточный.
  2. Видео-тюнинг. Основная задача – визуальная красота глушителя. Для этих целей используют специальные декоративные насадки. Такое решение не нуждается в большом вмешательстве в конструкции системы выпуска, как и в больших материальных затратах.
  3. Технический тюнинг. Задача – потенциальное увеличение мощности авто. Кроме положительного эффекта есть и минус данного решения – может вырасти расход горючего.

Тюнинг кузова с помощью аксессуаров

Чтобы добавить в облик кроссовера агрессивности и выразительности можно заменить отдельные элемента авто:

  • передний, задний бампер;
  • радиаторная решетка;
  • накладки на педали, пороги, а также установка порогов-подножек, как у серьезных внедорожников;
  • хромированные накладки, которые подчеркнут либо выделят отдельные элементы транспортного средства.

Дополнить образ можно посредством установки декоративной «юбки», что выгодно выделит авто на дороге, подчеркнет его внедорожний характер.

Кроме оригинальной внешности обвесы защитят транспорт от разного рода мелких неприятностей. Это распространенный вариант тюнинга Креты, который играет не только декоративную, но также функциональную роль.

Тюнинг подвески

Многие считают, что подвеска ответственна только за комфорт водителя, пассажиров. Однако это не так. Подвеска тесно связана с прочими агрегатами, узлами.

От нее зависят такие качества, как управляемость, длина пути тормозного, динамика разгона. И если заводская подвеска не способна удовлетворить потребности водителя, стоит задуматься о тюнинге.

Такое решения позволяет решить такие проблемы:

  • уменьшить раскачивание авто на высокой скорости;
  • снизить крены авто в поворотах и прочие.

Более жесткая подвеска делает авто более устойчивым, а водитель может лучше контролировать транспорт. Однако она должна гасить колебания, которые передаются от дороги, обеспечивать комфорт водителю и пассажирам.

Тюнинг салона хендай крета

Достаточно распространенное решение преображения салона авто – использование хромированных накладок. Однако такой вариант тюнинга на любителя. Одни автомобилисты без ума от хрома, другие не любят большое количество хромированных накладок в салоне.

Преобразить салон можно полностью либо сделать акцент только на отдельных элементах.

Самое распространенное решение – установка хромированных накладок на такие части авто:

  • динамики;
  • коробка передач независимо от конструкции модели;
  • ручки двери;
  • вентиляция (вентиляция боковая и центральная, обдув лобового стекла);
  • управление климат контролем;
  • торпеда (передняя консоль);
  • управление светом и прочие.

Кардинально преобразить салон можно с помощью замены чехлов на сиденьях. Многие предпочитают отделать салон кожей. В зависимости от своих предпочтений можно украсить внутренне пространство авто, используя контрастные элементы в салоне. Акцент можно сделать на приборную панель, карты дверей и другие твердые части отделки.

Чтобы добавить уюта положите стильные коврики в салон и багажник. И, конечно же, не стоит забывать про такие полезные аксессуары как сетка, шторка в багажник, силиконовые коврики в подстаканники, дверные карты, различные чехлы на ключ и прочие детали.

Тюнинг хендай крета/грета

Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи Хендай Крета. Количество владельцев компактного кроссовера растет с каждым днем. Известный завод выпускает авто немалыми париями.

И хотя производитель предлагает Hyundai Creta в широкой цветовой гамме, одинаковых машин на дороге появляется все больше и больше. Поэтому у многих возникает желание выделиться. На просторах сети уже много предложений для тюнинга авто.

тюнинг хендай грета фото

Стоит отметить, что различные варианты тюнинга и стайлинга возникают практически с выходом новой модели авто. Многие владельцы кроссовера активно проводят тюнинг Крета, желая придать своему транспортному средству индивидуальность. Рассмотрим некоторые идеи преображения этого транспортного средства.

Первым ателье, которое серьезно занялось общим тюнингом Hyundai Creta – Pete’s Tuned. В первую очередь инженеры салона перепрошили блок управления, увеличив мощность авто со 128 л.с. до 150 л.с., что является отличным результатом.

аксессуары и тюнинг для хендай крета

У кого делать?

Нужно обратить внимание на отдельный опыт людей, которые утверждают — чипование привело их автомобиль к неисправностям и быстрому износу двигателя. Это конечно на настоящий момент не проверить, но однозначно может быть.

Услуг по перепрограммированию ЭБУ предоставляет великое множество компаний, а так же и индивидуальные «мастера» в гаражах. И вот тут-то и возникает вопрос о качестве. Если большие компании специализирующиеся на данной операции, в случае неполадок, могут и «откатить» программное обеспечение обратно к заводским настройкам, то сможет ли «дядя Ваня» из соседнего гаража это сделать?

Ведь при неграмотных настройках первое, что может возникнуть – это детонация топлива в двигателе, а это гарантия быстрого выхода его из строя.

Не говорю уже о возможности наоборот потерять мощность и получить «пережог» топлива вместо экономии.

Поэтому после принятия решения делать чип тюнинг Хендай Крета, проконсультируйтесь, получите гарантии от тюнинговой компании, посмотрите, как они это делают.

По большому счету, чип тюнинг – это довести до баланса количество воздуха и топлива, что бы сгорало топлива столько, сколько может сгореть.

То есть оптимизировать сгорание топлива. Вроде звучит просто, но сам процесс не прост. В процессе настройки надо мониторить единовременно несколько процессов на различных режимах работы двигателя, на рабочих и на «пиковых». Не надо забывать, что режимов работы двигателя далеко не один. Это требует мастерства и необходимого оборудования.

Так что отнеситесь к компании, которая будет вам перепрошивать ЭБУ серьезно – от этого будет зависеть сколько проживет ваш двигатель.

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета. Первый – это экологичность.

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение. Счастливого Пути!!!

(10

Улучшаем кузов

Тюнинг может быть не только элементом красоты и стиля, но также иметь защитные функции кузова. Что можно установить на свой Hyundai Creta:

Тюнинг и стайлинг Хендай Грета (фото)
В черном цвете
  • Защитная сетка радиатора (700-5000 руб.).
  • Противотуманные фары со светодиодами.
  • Хромированные накладки на фары, фонари, зеркала, решетку радиатора.
  • Хромированные молдинги.
  • Дефлекторы окон.
  • Декоративная крышка двигателя (2500-6000 руб.).
  • Защита картера, редуктора и бензобака (4500-18500 руб.).
  • Литые диски.
Тюнинг и стайлинг Хендай Грета (фото)
Белая Хендай Грета

Установка

Способ установки обвесов зависит от их назначения: вместо стандартных бамперов или сразу на них, чтобы утяжелить конструкцию транспортного средства, повысить аэродинамические свойства, улучшить управляемость.

Важно отметить, что в случае с Хундай Крета, повышение управляемости автомобиля не баловство, а необходимость. Автовладельцы жалуются, что слабая динамичность кроссовера создает проблемы во время обгонов и поворотов.

Первый вариант более удобный, простой в выполнении, поэтому предпочтительный, второй – потребует обращения в сервисный центр.

Сама процедура установки не является сложной. «Родной» бампер Хендай Гретты легко снимается. Достаточно открутить несколько болтов сверху и по бокам, отстегнуть конструкцию снизу и аккуратно снять, придерживая фары.

Установка турбины или компрессора

Для повышения мощности авто можно установить турбину либо компрессор – нагнетатель воздуха механический. Однако в таком случае необходимо доработать и прочие важные элементы транспорта.

Многие автовладельцы считают, что это очень сложный вариант доработки и легче поменять авто на более мощный вариант.

Если вы все же решитесь на такое преображение, стоит учитывать то, что компрессор дает меньшую мощность, у него ременной привод и двигателю сложнее справляться с дополнительной нагрузкой вращающих масс.

В свою очередь турбина работает от выхлопных газов и потерь минимальное количество.

Оба варианта довольно сложные в установке. Что касается материальных затрат – компрессор не намного дешевле турбины.

Чип тюнинг hyundai creta 1.6 (123 л.с.)

Hyundai Creta 1.6 на заводской прошивке развивает всего 123 л.с. Этого недостаточно для разгона тяжелого кузова и совершения обгонов на трассе. Поэтому владельцы часто обращаются в наш техцентр чтобы вернуть реальную заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса.

Как проходит чип тюнинг

Вся работа по времени занимает 1 час и состоит из 3 основных этапов:

  1. Диагностика
  2. Запись новой прошивки
  3. Тестовый заезд

Чип тюнинг делается только на исправный мотор, поэтому первым делом проводится обязательная диагностика двигателя.

Тюнинг программа откалибрована нашим официальным поставщиком, который имеет большой и успешный опыт настройки бензиновых двигателей Hyundai. Запись осуществляется через штатный разъем OBDII. ЭБУ не вскрывается, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом, дилер будет определять наш софт как серийный.

Как изменилась Creta

  • мощность увеличилась до 130-135 л.с.
  • прирост крутящего момента 10%
  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • запас мощности при обгонах на трассе

Включенный кондиционер не вызывает потерю мощности. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Сняты искусственные ограничения мощности без потери ресурса и создания нагрузок на детали двигателя.

Первые впечатления клиента

После прошивки раскрывается весь потенциал двигателя. Владелец Креты отмечает ощутимую разницу уже в ходе тестового заезда. С его слов мотор моментально реагирует на газ, с низких оборотов появился динамичный разгон, переключения АКПП стали более плавными. Улучшенный автомобиль теперь будет радовать нашего клиента каждый день.

Чип тюнинг хендай крета

Основной задачей этой операции является повышение мощности и увеличение крутящего момента двигателя автомобиля. То есть из обычной среднестатистической модели мы получаем, конечно не болид, но более резвую и мощную машину. Звучит заманчиво, но есть и минусы о которых не стоит забывать, в конечном итоге вам самим принимать решение делать ли чип тюнинг.

Перепрошивка (перепрограммирование) ЭБУ (электронного блока управления двигателем) – вот вся суть этой операции.

Заводские параметры заменяются на индивидуальные и вот мы имеем новые настройки зажигания, новый состав топливной смеси, новые углы опережения зажигания (ОУЗ). Это для атмосферных двигателей. Для турбированных машин будет увеличено давление наддува и как следствие повышена мощность.

Подведем промежуточный итог – машина получит улучшенную динамику, даже под дополнительной нагрузкой (кондиционер). Разгонять ее будет приятнее, реагировать на изменение положения педали «газа» она будет лучше и точнее, без провалов. Дополнительным бонусом идет возможное снижение расхода топлива, для многих — это важно.

Чип-тюнинг hyundai creta

Уважаемые читатели!

На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, совершенно нового автомобиля концерна Kia-Hyundai   — Hyundai Creta (2021) с 1.6 литровым двигателем 1.6л G4FG-5, имеющим мощность в стоке — 123 л/с. и крутящим моментом — 155 н/м.

Помимо данного двигателя, автомобили Hyundai Creta (2021),  комплектуются более мощным двигателем, объемом 2.0 литра, но тюнинг этих автомобилей,  не возможен, на текущий период времени, из-за конструктивной особенности электронного блока управления.

Не смотря на то, что ⁠Hyundai Creta (2021), это новый автомобиль концерна, тем не менее, силовая установка, со всеми его недостатками, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей Hyundai Solaris. К таким недостаткам относятся — неадекватная реакция дросселя на нажатие педали.

Реакция очень замедленная. Нарастание крутящего момента и его достижение максимума, происходит только на высоких оборотах. Остальное время, двигатель работает на поздних углах опережения зажигания и обедненных смесях. Все это сделано в угоду соответствия автомобиля, нормам токсичности Евро 6.

Владелец автомобиля неоднократно задумывался над вопросом о целесообразности проведения ЧИП-тюнинга, но боялся отдавать автомобиль нашим курским «мастерам», в том числе, из-за боязни потерять гарантию.

К слову, официальные диллеры, на этих моделях автомобилей, с легкостью устанавливают факт проведенного ЧИП-тюнинга. Наша мастерская гарантирует невозможность установления факта тюнинга после нашей работы, соответственно, Вы не лишаетесь гарантии.

По рекомендации наших многочисленных клиентов, владелец выбрал нашу мастерскую и не прогадал.

Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.

Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.

                                              Итак, начинаем!

  • ЧИП-тюнинг Hyndai Creta 2021-2021 модельного года.
  • Внешний вид автомобиля Hyundai Creta (2021)
  • Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией
  • Двигатель  ⁠1.6л G4FG-5 Hyundai Creta (2021)
  • Расположение ЭБУ Hyundai Creta (2021)

Новый блок управления двигателем автомобиля Hyundai Creta (2021).

Это абсолютно новая версия блока управления, фирмы Bosch, построенная на инновационном процессоре, имеющем сложнейшую технологию цифровой подписи и рассчета контрольной суммы.

Именно благодаря этому, у официальных дилеров, появилась возможность снимать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, у гаражных недомастеров. Мастерская KurskCarTuning, гарантирует невозможность установления факта произведенного ЧИП-тюнинга и продолжение гарантии дилера.

⁠                Отзыв владельца  автомобиля Hyundai Creta (2021),  после ЧИП-                                тюнинга, произведенного   в  мастерской KurskCarTuning.

                         Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.

⁠В последнее время в городе расплодилась куча «China-тюнеров», пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 

Отдавать автомобиль таким «мастерам» — значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная.При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии                                                                     работоспособности автомобиля после тюнинга.

  1. ⁠               Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
  2.     Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
  3. ⁠           Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице социальной сети                                                                                        ВКонтакте — KurskCarTuning.

Отзывы

Артур, 29 лет

В 2021 году купил Крету в базовой комплектации. Уже потом понял, что внешний вид ее меня совсем не радует. Куда бы не приехал, в какой бы двор ее не поставил, там всегда стояла еще одна такая же (я по глупости взял в черном цвете, а он очень распространен). Стал присматриваться, что изменить, как себе помочь. Сначала остановился на замене бамперов. Машину брал на вторичном рынке, так что гарантии у нее уже не было, решил, что обойдусь без сервисного центра. Посмотрел видео на ютубе и без проблем самостоятельно поменял. Единственное, с чем возникла небольшая проблема – с высверливанием отверстий. Тюнингованный бампер подготовлен не для всех.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector