Веста св кросс или крета что же все-таки выбрать

Веста св кросс или крета что же все-таки выбрать Новости

Что внутри?

В комплектации Elegance (выше только Style) интерьер Hyundai Creta выглядит аккуратно-консервативным, но сразу ощущается, насколько щепетильно корейцы подходят к формированию комплектаций. Даже в этой, далеко не базовой версии, экран мультимедийной системы имеет диагональ всего 5 дюймов, что особенно обращает на себя внимание при активации камеры заднего вида — изображение выглядит очень маленьким.

Рулевое колесо обшито тончайшей и очень приятной на ощупь кожей, но рычаги «ручника» и КПП — пластиковые. Даже регулировку руля по вылету здесь умудрились сделать привилегией дорогих версий, в базовых есть только по высоте. Но приятно, что есть подогревы не только передних, но и задних сидений, а также рулевого колеса.

Интерьер Hyundai Creta не слишком выразителен, но практически безупречен и по эргономике, и по качеству

Качество сборки и эргономика — безупречны. Пластик приятен на ощупь, все зазоры выполнены просто с филигранной точностью, удобное сиденье имеет регулировку по высоте, а руль, как уже было сказано выше, — по высоте и вылету. Тщательно проработаны и все мелочи типа внутренних дверных ручек, всяческих рукояток и переключателей. Итог: может, и выглядит Creta внутри скучновато, но к качеству и эргономике у нас абсолютно никаких претензий. С поправкой на то, что это все же относительно бюджетный автомобиль.

Про идеальную эргономику Vesta мы рассказывали еще в первых тестах седанов два года назад и сегодня готовы подтвердить: по удобству посадки Lada одна из лучших в своем и соседних сегментах. Особенно впечатляет диапазон регулировок руля и водительского кресла.

Работу дизайнеров тоже можно похвалить — и оригинально, и запоминается, и к удобству никаких вопросов. А вот по материалам Vesta попроще. Это касается и разнофактурного пластика, и ярких вставок на дверях, и лишенного кожаной обивки руля. Качество сборки можно назвать удивительным для российского автомобиля, но если говорить об интерьере в сравнении с Creta, то объективно он выглядит и ощущается дешевле. Что вполне логично: Lada и стоит дешевле.

Вывод: что лучше — веста кросс или рено каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2020 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс.

Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Роман: «Конечно, Renault Kaptur – это достойный выбор. Он выглядит намного лучше, да и качество французского автопрома явно отличается от нашего. Это бренд с мировым именем»Александр: «Хотелось бы отметить, что двигатели в автомобилях практически одинаковые, если рассматривать базу. Однако, цены кардинально отличаются. Переплачивать сотню за то, чтобы ездить не на российской, а на французской машине, не считаю правильным»
Олег: «Я поддерживаю отечественного производителя. АВТОВАЗ превзошел мои ожидания – машина полностью укомплектована, красивая, стильная. И цена ориентирована на наших людей, для такого автомобиля очень невысокая»Коля: «Конечно, Renault Kaptur это уровень, но если представить цены на ремонт, то сразу склоняюсь к родному АВТОВАЗу. Здесь не возникнет проблемы купить запчасть, починить машину в гараже, не придется ехать в специализированный сервис и платить в три раза больше»
Никита: «В Рено большой плюс – возможность выбрать два цвета для покраски. У нас же все, как обычно, однотонное. Расцветки все стандартные, не считаю оранжевый цвет каким-то открытием. Иномарок такого цвета очень много».Богдан: «Если сравнивать две машины по техническим характеристикам, то они не сильно отличаются. Но я считаю. Что если покупать новый автомобиль, то нужно оценивать еще и качество. Французская машина наверняка будет работать дольше и лучше, чем наша».

Комплектация люкс изначально имеет следующее оснащение:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • сигнализация;
  • дисковые тормоза передние и задние;
  • противотуманные фары;
  • ABS, ESC;
  • регулировка высоты сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • дверные электростеклоподъемники;
  • подогрев передних кресел в 3 уровня;
  • обогрев зеркал, стекла ветрового;
  • датчики парковки задние;
  • климатическая система, круиз;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
  • колесные диски в 17 дюймов;
  • рейлинги, спойлер и пр.

За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.

Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.

Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.

Hyundai creta — lada xray

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaLada Xray
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4270 / 1780 / 1630 / 25904165 / 1764 / 1570 / 2592
Дорожный просвет, мм190195
Объем багажника, л402 / 1396361 / 1207
Радиус поворота, м5,3н.д.
Снаряженная / полная масса, кг1345 / 17951250 / 1650
Время разгона 0 — 100 км/ч, с12,310,9
Максимальная скорость, км/ч169186
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 — А98 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,0 / 5,8 / 7,08,6 / 5,8 / 6,8
Выбросы СО2, г/км161н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911774
Мощность, кВт / л.с.90,2 / 123 при 6300 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм150,7 при 4850 об/мин.170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6Р5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин205/65R16205/55R16

Hyundai creta start

Салон корейского кроссовера функционален и изящен без излишеств.

Чехлы сидений также комбинированные, но из материалов менее контрастных цветов. Чехлы оформлены строчкой с крупным шагом стежка и вставкой-роликом вдоль строчки. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, рулевая колонка – по угла наклона

Обращает внимание профиль дверных карт –для удобства пользования запорным устройством и кнопками стеклоподъёмников в них устроены ниши для локтя с дополнительной прочной пластиковой скобой для хвата

Активная и пассивная безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Обзор из салона отличный. Ширина нижней части передних стоек не создаёт значительных мёртвых зон, боковое остекление начинается с оптимального уровня, размеры наружных зеркал заднего вида также обеспечивают хорошую информативность.

Оснащение мультируля опциями более насыщенное – кнопки управления находятся на обеих спицах рулевого колеса. Приборная доска информативна, лаконична и понятна, компоновка приборов сочетает в себе компактность и рациональность.

Превышение длины кузова отразилось на габаритах салона Hyundai Creta Start – между рядами сидений свободного места больше, и комфортность посадки не зависит от положения передних кресел.

Положительных эмоций при знакомстве с салоном добавит оригинальная аудиосистема и протокол Bluetooth.

Lada xray: почти «здоровый» новичок

Lada XRAY построена на проверенной платформе B0 и представляет собой глубоко перелицованный Renault Sandero Stepway — откуда взяться «детским болезням»? Их действительно оказалось не слишком много. Покупатели первых машин жаловались на некачественные уплотнители задних дверей, негерметичные расширительные бачки и. отсутствие кнопки отключения противобуксовочной системы. К настоящему моменту АВТОВАЗ устранил все эти недостатки.

Куда сильнее владельцев «высоких хэтчбеков» напугал повышенный расход масла — до трёх литров на 10 тысяч километров! Причину нашли быстро: у 1,8-литровых моторов (122 л.с.) обнаружились проблемы по части качества стержней клапанов (Mahle, Китай) и материала маслосъёмных колпачков («Вэлконт», Россия).

Сейчас поклонники модели активно обсуждают быстрый износ тормозных дисков и колодок. Также темой споров была роботизированная трансмиссия (с одним сцеплением, созданная на базе вазовской «пятиступки»), однако немецкие электроприводы выбора передач и привода оказались вполне надёжными, плюс их деликатная работа продлевает жизнь сцеплению и синхронизаторам. К слову, чем свежее машина, тем лучше работает АМТ — АВТОВАЗ продолжает дорабатывать прошивку коробки.

Багажник

Вместимость грузового отдела Хендай Крета 402 литра. Сложенные части задних кресел оказываются на отметке пола багажника. Это позволяет перевозить длинномерные вещи, полезный объем возрастает до 1,28 куб. м. В багажном отсеке ждет приятное открытие. За двойным дном находится дополнительная съемная полка с полноценной запаской и инструментами.

В багажнике Весты Кросс с 480 литрами объема легко разместится тройка чемоданов. Дверь удобно закрывается с помощью двух ручек Для емкостей и нужных вещей запроектированы отсеки. Фальш-пол с запаской, сетками и нишами при выемке увеличивает возможности багажного отделения еще на 95 л. При ровной конструкции заднего дивана емкость багажника увеличивается вдвое до 875 литров.

По перевозкам груза лидирует Веста Кросс, но при убранных опорах салонной мебели вперед стремительно вырывается Крета.

Двигатели

У отечественного хэтчбека линейку открывает 1.6-литровый, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, созданный инженерами АвтоВАЗа. Инжектор и поперечное расположение в моторном отсеке обеспечивают ему пик мощности на 5800 об. А максимальный крутящий момент в 148 Нм достижим на 4200 об.

Мах скорость невелика – 174 км/ч, да и динамика средняя – 11.4 сек. до сотки. С другой стороны, расход топлива LADA XRAY даже в городе лишь чуть более 9 литров.

Про Крету:  Официальный дилер Автоцентр АНТ Hyundai Барнаул в Барнауле - 32 новых автомобиля в наличии у официального дилера Hyundai

1.6-литровый двигатель Икс Рея

Хендай Крета отвечает собственным 1.6-литровым силовым агрегатом, но уже 123-сильным. Это также инжекторный 16-клапанник, выдающий пик мощности на 6300 об., а свои 151 Нм момента на 4850 об.

Несмотря на преимущество в 17 л. с., в динамике Хендай Крета хуже Лада Икс Рей – 12.3 сек. при размене сотни и всего 169 км/ч макисмалки. Расход горючего примерно такой же.

Хендай Крета 1.6 л

Далее идет топовый для Икс Рея 1.8-литровый двигатель – новая разработка отечественного концерна, хоть его компоновка и осталась привычной для всех – рядный мотор, с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами. Он выдает уже 122 л. с. на 6400 об., позволяя разогнаться до 100 км/ч за 10.4 сек., достигнув максимальной отметки в 185 км/ч. Расход топлива хэтчбека остается на прежнем уровне – 9.3 л в городе.

А это уже 1.8-литровый агрегат АвтоВАЗа

Крета может ответить 2-литровым, 150-сильным двигателем с блоком цилиндров из легкого сплава. Кроме того, есть данные, что в реальности мотор мощнее и выдает до 167 л. с., однако в России его мощность указана в 150 коней, чтобы избежать переплаты по транспортному налогу.

Как бы там ни было, но максимум мощности он развивает на 6200 об., а предельный крутящий момент в 192 Нм имеются на 4200 об. С таким мотором Крета почти сравнялась с Ладой по динамике – 10.7 сек., при пределе в 183 км/ч. А вот расход на 100 км почти на литр выше – 10.2 л.

Хендай Крета 2.0, 150 л. с.

Как видно, двигатели корейского кроссовера более технологичны и развивают большую мощность. Тем не менее, динамические характеристики Хендай Крета хуже таковых у Лада Икс Рей. Причина заключается не только в большей массе корейского паркетника, но также в более высоких оборотах, когда эта самая мощность достигается.

Стало быть, при прочих равных, можно признать, что в этом раунде Лада Икс Рей лучше Хендай Креты, хоть преимущество и невелико. Конечно, дизели пришлись бы очень кстати, особенно в нынешних топливных реалиях, но их нет.

Двигатель

Посмотрим на точные данные, указанные в таблицах, чтобы определить победителя в этой номинации. Начнём с характеристик Hyundai Creta.

Объем (л)

МощностьРазгон до 100 кмКоробка

Средний расход

1,6

123 л.с.12,36МТ7,0 л

1,6

123 л.с.12,16АТ

7,1 л

2,0149 л.с.11,36АТ

7,8 л

Масса автомобиля – 1345-1472 кг.

Посмотрим, что способна сопоставить Lada Vesta SW Cross.

Объем (л)

МощностьРазгон до 100 кмКоробкаСредний расход

1,6

106 л.с.12,65МТ7,5 л
1,8122 л.с.11,25МТ

7,9 л

1,8122 л.с.13,36АМТ

7,7 л

Масса автомобиля – 1300-1350 кг.

Базовые двигатели обеих машин объемом 1,6 литров, но вот у Креты 123 л.с., а у Весты только 106. По динамике Лада немного проигрывает, всего 0,3 секунды. Объем баков обеих машин вмещает 55 литров. Можно сказать, что возможности автомобилей равные, как на трассе, так и в городе.

Интерьер

Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.

Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.

Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.

Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко.

Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео

Комплектации

  • Optima — мотор 1.6 л. 106 «кобыл», разгон – 11.8 с, скорость – 171 км/ч, расход: 7.7 л. коробка – МТ.
  • Optima Advanced – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч.
  • Optima Comfort – мотор 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
  • Top – в данную комплектацию входят 2 мотора: 1.6 л. 110 «кобыл» с МТ, разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч. и 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE , Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE , LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Комплектации и цены

А вот этот пунктик будет куда более интересным для тех, кто считает свои деньги. Не хочется погружаться с головой в цифры, поэтому возьмем лишь некоторые комплектации. Например, Лада Веста СВ Кросс продается в России от 795 900 рублей. За эти деньги Вы получаете климатическую установку, круиз-контроль, ветровое стекло с обогревом, 4 подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар, комбинированную отделку сидений, и легкосплавные колесные диски диаметром 17″. Согласитесь, довольно внушительный список приятных опций даже в минимальной комплектации?

Цены на Хендай Крета начинаются от 879 900 рублей. И это самая минимальная комплектация, в которой не предусмотрено даже кондиционера. Если посчитать разницу, то это на 83 100 рублей дороже. А если Вы хотите кондиционер, то будьте любезны выложить 932 900 рублей.

А из приятных допов за эти деньги Вы получите лишь подогревы передних сидений. Веста СВ Кросс за эти деньги будет уже на роботе, с двигателем 1.8 л, навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом заднего ряда сидений. Ну даже есть совсем шикануть и оплатить цвет металлик, то все равно получится дешевле.

Зато у Креты есть возможность приобрести машину с 6 подушками безопасности, когда у Весты СВ Кросс будет лишь 4. Правда и цена будет дороже у Креты — от 1 067 900 руб. И еще одной «недоступной роскошью» для Весты является отсутствие подогрева руля и подсветки поворотов. А Креты такие опции есть.

Кому сзади жить хорошо

Пересаживаясь на задний ряд сам за собой, даже человек высокого роста не почувствует стеснения в Lada — места в коленях с запасом. А если водитель еще и приподнял свое кресло, то можно и слегка вытянуть ноги, хотя в этом положении ощущаешь голенями нижнюю поперечину кресла.

По ширине салона на уровне локтей Lada впечатляет — 150 см, поэтому никакого стеснения задние пассажиры не почувствуют. Центральный тоннель практически не выступает в салон, что наверняка обрадует третьего пассажира. В спинках передних кресел есть карманы, а вот центрального подлокотника нет. Еще один нюанс — спинка заднего сиденья установлена непривычно вертикально.

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Хендай Крета
По ширине салона Creta слегка уступает Lada, но посадка сзади удобнее и есть подогрев сидений

В Creta спинка сиденья установлена под более удобным углом, и сами кресла стоят выше, что делает посадку удобнее. Центральный тоннель тоже практически не мешает ногам, ступни спокойно умещаются под передними креслами, но подлокотника сзади здесь тоже нет, а карман есть только на спинке штурманского кресла.

Кто как едет?

Спокойствие и умиротворение — это можно сказать как про дизайн Hyundai Creta, так и про ее ходовые качества. Абсолютно «ровные» впечатления, все на достойном уровне, и откровенных недостатков нет. Может, разгон хотелось бы немного порезвее, да шумоизоляцию чуток получше, а все остальное нас устраивает и так.

Хотя если дорога становится откровенно плохой, лучше снизить скорость — большого запаса энергоемкости в подвесках не ощущается. В общем, хороший городской кроссовер, без восторгов и разочарований. Видимо, такая уравновешенность и является секретом хороших продаж Creta, ведь она может понравиться абсолютно всем.

Пересаживаясь в Lada, сразу замечаешь, что по характеру она совершенно другая. Более острый руль, длинноходные подвески, явно настроенные с «кроссовым» прицелом, более тяговитый 1,8-литровый мотор — она вызывает больше эмоций

Но не все из них положительные: звук мотора более жесткий, грубый, обращает на себя внимание. Коробка передач лишена той четкости, которой радует Creta

И сиденья с красочной вставкой менее удобные.

Но если не сравнивать, а просто тестировать Cross, то, показавшись слегка жестким на хорошей трассе, он очень приятно удивляет на проселке или разбитом асфальте. Несмотря на 17-е колеса с относительно низким профилем, подвески просто провоцируют проскочить по ямам ходом, не сбрасывая газ. И это получается настолько легко, что постепенно и начинаешь ездить в таком режиме — Cross поощряет!

Лада веста кросс: универсальный внедорожник

Официальные дилеры Лада начали принимать заказы на эту марку в прошлом году. Первое, чем привлекает автомобиль – внешним видом. Он выполнен в ярком оранжевом цвете, в современном стиле, поэтому не похож на отечественные авто.

Lada Vesta SW Cross оснащен бензинным двигателем на 1,8 л, 122 л.с. Топливо – АИ 92. Это 5-дверное авто на 5 мест. Его характеристики – следующие:

  • коробка передач – 5-ступенчатая «механика»;
  • передний привод;
  • багажник – 480 л;
  • разгон до 100 км за 11,2 сек;
  • клиренс – 203 мм.
Про Крету:  Туры в отель Iberostar Creta Panorama & Mare 4*, Греция, о. Крит: Регион Ретимно – цены в 2021 году на отдых в отеле

Средняя стоимость машины – 795 900 руб. Автомобилисты высоко оценивают внешний вид этой марки Лада. Среди прочих преимуществ выделяют недорогое обслуживание, стабильную работу МККП, удобство в управлении, высадке/посадке пассажиров, большой салон с охлаждением.

Но некоторые автовладельцы с недоверием относятся к отечественным маркам, отмечая низкое качество коробки, по сравнению с иностранными аналогами. Среди недостатков – большой расход топлива (до 11 литров при езде по городу), медленная работа двигателя, его чувствительность к качеству бензина, недолговечность стекол.

Чтобы понять, устоит ли LadaVestaSWCross против HyundaiCreta, нужно разобраться в особенностях второй марки. На форумах автолюбителей сравнивают эти два авто, ведь они во многом похожи. Но между ними есть существенные различия.

Статья по теме — Дастер или Крета.

Салонная битва

Салон автомобиля Creta удивляет скромностью, основательностью, практичностью. Жесткий пластик разной текстуры выглядит добротно. Ручки передних дверей основательны, удобны, смотрятся отменно. Удобная клавиша регулирует уровень подогрева передних сидений.

В максимальном наборе опций пассажиры заднего ряда, тоже могут погреться. Регулировка сидений в вертикальном, горизонтальном направлении не позволит в дороге навалиться усталости. Габаритные зеркала дают отличный обзор дороги. Крета в полной комплектации оборудована камерой заднего вида.

Рулевое колесо покрыто мягкой, приятной на ощупь кожей. Имеется дисплей с необходимой информацией. В стандартном оснащении безопасность обеспечивают фронтальные подушки водителя/переднего пассажира. В модификации Travelдобавляются боковые подушки безопасности.

Дизайн интерьера Весты SW Cross не удивляет новыми открытиями, все знакомо по предыдущим версиям. Рыжие вставки на черном фоне жесткого пластика разбавляют строгое оформление салона. Удобная форма сидений, три уровня обогрева. Оптимальная амплитуда смещения кресел.

Заднее сиденье порадует высокорослых субъектов. Подлокотник по центру, обогрев кресел, зарядка для мобильников добавят второму ряду пассажиров хорошего настроения. Бортовой компьютер с красочным дисплеем имеет много полезных функций, отсутствующих даже у дорогих автомобилей.

Веста Cross оборудована системой круиз — контроля, что очень удобно в дальних поездках. По качеству материалов и стилю оформления салона Веста, конечно, уступает корейской Крете. Зато у нее есть мультимедийная система, более удобные сиденья, обогрев лобового стекла.

По безопасности езды в салоне лидирует Крета, по подогреву сидений и их регулировке — полный паритет.

Обе машины предлагают просторный салон для пяти человек.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и лада веста sw cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля. Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

Сравнение салонов

Далее сравним интерьер внутри автомобилей. Поскольку в данном случаем мы рассматриваем практически машины-близнецы, за некоторыми исключениями, то и в салоне имеет практически полное сходство деталей. Да, сперва возникает ощущение, что салон СВ Кросс выполнен более интересно, но это впечатление обманчиво.

Помимо этого СВ Кросс имеет ряд дополнительных опций, установка которых на обычную Веста СВ попросту не предусмотрена. Что вы можете заказать дополнительно:

  • видели рекламу Веста Кросс? Если да, наверняка запомнили яркий цвет, в который покрашен автомобиль. Как раз им вы и можете выделить свой авто в потоке. Называется цвет “Марс”.
  • Покупая универсал повышенной проходимости непременно захочется съехать с дороги общего пользования. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие, вы можете заказать черный пластиковый обвес на кузов.
  • Образ всегда создают детали. Установите декоративную насадку на выхлоп и облик вашего авто преобразится.

Пожалуй, самое главное отличие обычной Веста СВ от Веста СВ Кросс. Смотрите сами: городскую версию универсала можно купить за сумму от 669 900 за версию “Comfort” до 792 900 в комплектации “Luxe”. СВ Кросс имеет комплектации исключительно “Luxe”.

За самую дешевую придется отдать 795 900, а за топовую 845 900. Разница в цене на лицо. Конечно, более проходимая версия имеет ряд плюсов, но, в общем и целом, мы имеет дело с практически одинаковыми моделями. За примерно одинаковую сумму (порядка 800 тысяч) вы можете либо Vesta SW Cross в комплектации Luxe, либо обычную Vesta SW в практически топовом исполнении. Например:

  • Lada Vesta SW Cross 1.6 л. 16-кл. 106 л.с. 5 МТ в комплектации Luxe за 795 900 рублей;
  • Lada Vesta SW 1.8 л. 16-кл. 122 л.с. 5 МТ в комплектации Luxe (Multimedia) за те же 795 900.

Согласитесь, соотношение комплектации к цене в простом универсале кажется более предпочтительным, нежели у SW Cross. Взглянуть хотя бы на мотор: 1.8 литров против 1.6.

Впрочем, только вам решать какие задачи вы собираетесь ставить перед автомобилем и какой подходит вам больше. В статье мы приводим факты и помогаем разобраться в двух очень похожих новинках от отечественного производителя. В любом случае, перед покупкой лучше ознакомьтесь с отзывами владельцев, которые, быть может, помогут вам определиться с выбором.

Видеообзор сравнения Lada Vesta SW vs SW Cross:

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием.

Техническое превосходство

Для начала — две важные оговорки по агрегатной части, если вы склоняетесь к выбору российской машины. Во-первых, вам должно быть достаточно моноприводного автомобиля. Полный привод есть у корейской модели, но им в принципе не оснащается отечественная.

Во-вторых, вы не боитесь машины с однодисковым роботом, ведь именно таким оснащается Лада. Его версия 2.0 работает на порядок лучше первой — шустрее и адекватнее. Но все равно это не классический автомат, который есть у Креты. К тому же обновленный робот положен пока только Вестам с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

Однако Весте есть чем отыграться. Ее багажник больше, чем у Креты: 480 заявленных производителями литров против 402 (372 и 324 л по замерам ЗР соответственно). По степени проработки пространства отечественный универсал даст огромную фору импортному кроссоверу.

Вазовская пятидверка, возможно, достойна приставки «псевдо-» перед своим кроссоверным статусом, но исключительно по причине отсутствия полного привода. Однако ее геометрия такова, что Веста SW Cross способна на бездорожье заткнуть за пояс и некоторых полноприводных соперников.

Управляемость и безопасность

Рассматривая, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, следует обратить внимание также на такие важные характеристики моделей, как управляемость и безопасность. Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно

Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее.

На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты.

Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно. Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее.

На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты.

Кроссовер Renault Duster с комфортной подвеской и способностями настоящего внедорожника также отличается хорошей управляемостью. Он целеустремлённо следует заданному курсу и отлично справляется с дорожными покрытиями различной сложности, а также в отсутствие таковых, мягко и уверенно преодолевая различные препятствия.

Про Крету:  Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Кроме конструктивных особенностей, обеспечивающих Duster внедорожный характер, на страже комфорта управления и безопасности стоят системы-помощники водителя – система стабилизации курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъёме, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система и пр.

Датчики парковки вместе с камерой заднего вида облегчают манёвры при ограниченном пространстве, они очень придутся кстати начинающим водителям. Среди элементов пассивной безопасности также в наличии фронтальные и боковые подушки, система ISOFIX для защиты самых маленьких пассажиров Renault Duster.

Устройство задней подвески

Влияние конструкции задней подвески на управляемость автомобиля даже многие опытные водители порой недооценивают. Поведение машины на трассе должно быть предсказуемым. На идеально ровной поверхности комфорт управления будет зависеть от угла установки передних колес.

Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.

  • Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка – давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
  • Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличение числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение заделом на будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия Кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.

Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.

  1. Балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку от «восьмерочной».
  2. Вставка под пружину.
  3. Бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.
  4. Верхняя вставка.
  5. Опора амортизатора крепится внутри арки.
  6. Буфер-отбойник с защитным пыльником.
  7. Стакан амортизатора.
  8. Задняя ступица.
  9. Тормозной барабан.

Ходовая часть и клиренс

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Цены и комплектации

Цены:

  • Lada Vesta SW Cross в диапазоне от 795 900 до 891 900 рублей.
  • Hyundai Creta в диапазоне от 879 900 до 1 388 900 рублей.

Сравним одинаковые по цене комплектации:

МодельLada Vesta SW CrossHyundai Creta
КомплектацияLuxe PrestigeStart
Цена891 900 рублей879 900 рублей
Безопасность
Количество подушек безопасности42
Охранная сигнализацияЕстьНет
Дневные ходовые огниЕстьЕсть
Противотуманные фарыЕстьНет
Дисковые тормоза задних колесЕстьЕсть
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)ЕстьЕсть
Система вспомогательного торможения (BAS)ЕстьНет
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключенияЕстьЕсть
Противобуксовочная система (TCS)ЕстьНет
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)ЕстьНет
Система управления стабилизацией (VSM)НетЕсть
Интерьер
Бортовой компьютерЕстьЕсть
Обивка сиденийткань/экокожаткань
Автовыключение света фарЕстьНет
LED-подсветка интерьераЕстьНет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверяхЕстьНет
Передний подлокотник с боксомЕстьЕсть
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контрольНет
Электроусилитель рулевого управленияЕстьЕсть
Регулируемая рулевая колонкапо высоте и по вылетупо высоте
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотеЕстьЕсть
Сиденье водителя с регулировкойпо высотепо высоте
Поясничная поддержка у сиденья водителяЕстьНет
Усиленная тонировка задних стеколЕстьНет
Центральный замок с дистанционным управлениемЕстьНет
Электростеклоподъемники передних дверейЕстьЕсть
Электростеклоподъемники задних дверейЕстьЕсть
Подогрев передних сидений3х уровневыйНет
Подогрев задних сиденийЕстьНет
Электропривод и обогрев наружных зеркалЕстьЕсть
Обогрев ветрового стеклаЕстьНет
Датчики парковки задниеЕстьНет
Камера заднего видаЕстьНет
Датчики дождя и светаЕстьНет
Охлаждаемый вещевой ящикЕстьНет
Круиз-контроль и ограничитель скоростиЕстьНет
Мультифункциональное рулевое колесоЕстьЕсть
Мультимедийная системаС навигациейБез навигации
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаЕстьНет
Система мониторинга давления в шинахНетЕсть
Экстерьер
ДискиR17 легкосплавные дискиR16 штампованные

Таким образом, за 890 тыс.рублей есть возможность купить базовую комплектацию Hyundai Creta или самую богатую версию Lada Vesta SW Cross. Если вам важен уровень оснащения автомобиля, то выбирайте отечественный внедорожный универсал. Преимущества Hyundai Creta: наличие автоматической коробки передач (от 982 900 рублей), полного привода (от 1 012 900 рублей) и некоторых редких опций в дорогих комплектациях (например, подогрев руля и подсветка поворотов). А какой автомобиль выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы сравнивали базовую Lada Vesta или обновленную Lada Granta люкс, а также делали сравнительный обзор комплектаций и цен Lada Vesta и Renault Logan.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Экстерьер

Внешность азиатского паркетника не отличается изысканностью. Угловатые формы делают ее громоздкой. Creta на несколько лет моложе, чем Vesta, поэтому в 2020 году ей довелось пережить рестайлинг. Узнаваемый стиль Хендай был сохранен. Основные изменения:

  1. Радиаторная решетка получила сотовую структуру вместо горизонтальных полосок.
  2. Более динамичные линии бамперов и оптики.
  3. Новый дизайн литых колесных дисков.
  4. Опция в виде полностью черной крыши.
  5. Светодиодные дневные ходовые огни.
  6. Подсветка при поворотах.
  7. Проекционная подсветка на дверях.

Цветовая гамма Гретты состоит из восьми цветов:

  • белый,
  • красный,
  • коричневый.
  • черный,
  • серебристый,
  • темно-серый,
  • синий,
  • светло-серый.

Первый из них у официальных дилеров является базовым и бесплатным, выбор любого другого обойдется в 6000 рублей, у некоторых дилеров в 12000.

Нижняя часть кузова по периметру защищена пластиковым обвесом, что является традиционным атрибутом SUV.

Внешний вид Весты вышел более агрессивным. Характерные X-образные выштамповки на дверях делают профиль автомобиля однозначно узнаваемым. Фронтальная часть кузова также выдержана в фирменном стиле современного модельного ряда Lada. Зазоры между кузовными элементами минимальны.

Защитный обвес выглядит добротным, плотно и равномерно прилегая к кузову. Колесные арки снабжены фетровыми подкрылками. Обтекаемая антенна, невысокие рейлинги и спойлер в продолжение линии крыши у СВ версии придают ее очертаниям стремительности.

У Лад обширный выбор цветовых решений — их предлагается 10 против 8 у корейского конкурента. Это достигнуто за счет большего количества оттенков черно-серой гаммы. Универсал SW выглядит массивнее седана из-за длинной боковины, большой площади остекления и узкого заднего стекла.

К недостаткам можно отнести плохую обзорность сзади, а также отсутствие резинового уплотнителя по периметру внутренней кромки передней двери (он есть только над стеклом).

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям.

Мнения пользователей

Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»
Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету. Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины»
Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте. На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»

Вывод

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector