Вин номер Хендай Крета – где находится и как расшифровывается? – 15.07.2021

Вин номер Хендай Крета - где находится и как расшифровывается? - 15.07.2021 Обзор

Какие слабые места есть у подержанных экземпляров hyundai creta, на что обратить внимание при покупке и как не нарваться на проблемный экземпляр – разбираемся в нюансах самого популярного кроссовера в россии на основе отзывов его владельцев

Компактный кроссовер от Hyundai вихрем ворвался на российский рынок, буквально локтями растолкав конкурентов, чтобы сразу же стать бестселлером. При этом, как и любой автомобиль, «Крета» вовсе не лишена недостатков, да и статистикой неисправностей уже успела обрасти несмотря на свою молодость…

Дебют Hyundai Creta состоялся летом 2021 года. Для нашего рынка кроссовер выпускается на предприятии под Санкт-Петербургом по полному циклу производства со сваркой и окраской кузовов. Причем автомобиль можно приобрести как с полным, так и с передним приводом, с 6-ступенчатыми автоматической и механической коробкой передач.

Понятно, что производство в России, существенно снижает затраты на себестоимость автомобиля. Однако именно с отечественным монтажом, многие владельцы связывали некоторые огрехи сборки. Хотя корейцы уверяют, что качество изготовления на всех заводах компании одинаково достойное.

Тем не менее, первые машины грешили неравномерными зазорами и проблемами с окраской кузова. Больше всего нареканий было на заднюю дверь. Ведь на нее летит вся грязь и соль с дорожного полотна. Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии.

Пятна ржавчины выскакивали и в других местах. Приводим высказывания одного из владельцев: «Радости от новой «Креты» хватило на несколько дней. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски. Пришлось подкрашивать». Но, справедливости ради, стоит отметить, что у многих пользователей кроссовера дверь багажника не ржавела вовсе, даже по истечении нескольких лет владения.

Видимо, все зависит от качества стального листа, идущего на штамповку кузовных деталей. Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы.

Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно. Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2021 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось.

«Машине уже три года – брал новую в салоне – по кузову вообщеникаких проблем. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались – о ржавчине даже намека нет».

Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей. Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ – обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом. Пусть кустарно и неэтично, зато практично.

В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других – из задней части салона.

«При пробеге в 400 км заскрипело торпедо справа, а потомнепонятными шумами дало о себе знать и пассажирское сиденье».

На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя.

Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2021 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы.

«Звукоизоляции – просто нет. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты».

Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек.

Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2021-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены.

Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей.

«Через три года и 35 000 км сломался катализатор. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно».

К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки (18 000 руб.). Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается.

Как следствие – течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект – мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик. Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой.

А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2021 года, механизм изнашивался на 20 000 – 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше.

«Никогда бы не подумал, что на новой машине через два года бережной эксплуатации придется менять сцепление. Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей».

Механическая коробка в целом надежна. Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма.

«Отвратительно включается задняя передача, иногда не втыкается до конца, как будто цепляет за что-то. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет».

А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации – самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям. 

Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты. Неисправность пустяковая, главное, не запустить – со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность.

Подводных камней в подвеске почти нет. Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км. Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек.

Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 – 10 000 тысяч км пробега. Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Впрочем, также, как и глючившие электроусилительруля и датчики давления в шинах. Сегодня эти неисправности на кроссовере практически не встречаются.

Подводя итог, можно констатировать, что при всех своих недочетах и мелких проблемах, Creta оказалась весьма надежным автомобилем. При покупке подержанного кроссовера рекомендуем остановиться на машинах моложе 2021 года, когда все врожденные болезни уже излечили.

Что делать, если vin-номер поврежден при дтп?

Чаще всего ВИН-номер повреждается по причине ДТП. Например, в результате бокового ДТП, когда центральная стойка и часть порога или пола уходят в салон. В таком случае мастера пытаются вытянуть стойку. Если это не реально, то приходится вырезать часть стойки и пола и приваривать новые. В таком случае могут потребоваться сварочные работы рядом с номером кузова.

Даже есть работа будет сделана безукоризненно, то при постановке на учет у нового владельца могут возникнуть проблемы. Тут придется надеяться только на удачу. Если у сотрудника возникнут подозрения, то он отправит машину на экспертизу. Конечно, если к остальному у эксперта не будет вопросов, то машина должна пройти сверку. Но в любом случае, это своего рода риск и полагаться на удачу не стоит.

Подскажите местоположение этого номерка на кузове машины. Кто в курсе, то подкиньте сервис, где его раскодировать можно. Заранее благодарен за помощь.

Найти свой номер на кузове автомобиля Вы можете сразу в трех местах. Основной находится под пластиковой крышкой на пороге между водительским сидением и дверью. Второй вин можно найти под лобовым стеклом на стороне водителя. Третий находится под капотом на стойке справа, если стоять к машине лицом.
Хендай крета где вин - Моя Крета
Хендай крета где вин - Моя Крета
Хендай крета где вин - Моя Крета
Расшифровать его достаточно просто, если знать некоторую информацию.

  • Первые три символа указывают, что это пассажирский автомобиль.
  • 4-ый — указывает на модельный ряд (Greta).
  • 5-ый — модификация (средний-малый).
  • 6-от — тип кузова (универсал).
  • 7-ой — немного информация о ремнях безопасности. (0 — нет, 1 — активные, 2 — пассивные).
  • 8-ой — тип мотора (1 — это 1,6 л или 3 — двухлитровый). Возможно двойку оставили под дизельный.
  • 9-ый — данные о коробке передач. Возможные варианты: A — МКПП, B — АКПП, C — МКПП и раздаточная коробка, D — АКПП и «раздаткой».
  • 10 — ый год производства. G — 2021, H — 2021, J — 2021, K — 2021.
  • Одиннадцатый символ означает страну производителя. Тут понятно будет «R».
  • Дальше полный порядковый номер машины.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ Е429ЕА687
КОДЦВЕТ
U4GUrban Gray
S4NОхра
R4RЯрко красный
MZHПризрачно-черный
RHMГлянцевый серебристый
P4NЗемлисто-коричневый
P4SPlatinum Silver
PWTPola white
N4UЦвет морской волны
PGUКристальный белый
W4YАйсвайн
SN4Sunset orange

Немцы опасаются введения американцами вторичный санкций.

Немецкие маркетологи сделали интересное предложение: вместо «робота» на все модификации будут ставить обычные «автоматы».

Провалы в «лосином тесте» плохая традиция для японцев: аналогичные проблемы у Hilux, который чуть не перевернулся во время испытаний.

Поделюсь впечатлениями о своем VW Tiguan – 220-сильный перепрошитый мотор, теперь выдающий около 310 лошадок (500 Нм по графику в пике).

Даже если сам водитель пристегнется, он получит штраф за пассажира. К слову и сам пассажир может получить постановление.

VW Tharu будет глобальным бюджетным кроссовером: производство наладят от России до Америки.

До мировой премьеры новинки остается месяц, но фотошпионы поймали лифтбек на дорожных испытаниях.

ТОП-5 самых проблемных агрегатов на вторичном рынке.

VW Tiguan в новом кузове серьезно изменится.

Не помогла и локализация: прайсы существенно выросли, что может сказаться на продажах.

Изначально сообщалось о дате выхода в 2021 году, однако чехи рассказали, что новый Рапид появится раньше: уже в 2020-м.

В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.

У мотора проворачивает вкладыши коленчатого вала из-за модернизации под АКПП.

В интернете опубликовали снимки рестайлинга Renault Duster для Индии.

Выбирал между Kia Ceed, Skoda Octavia и Renault Arkana. В итоге оптимальной для меня оказалась именно Аркана. Правда и она не лишена минусов.

Последнее на форуме

  • Какой вес выдержит крыша при загруженных рейлингах
  • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
  • 2 дн. 2 ч. назад
  • Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta
  • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
  • 2 дн. 11 ч. назад
  • Зимние покрышки для Креты.
  • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
  • 2 дн. 20 ч. назад
  • Коврики на Хендай Крета
  • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
  • 3 дн. 10 ч. назад
  • Масло в двигатель
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 3 дн. 16 ч. назад
  • Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли?
  • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
  • 3 дн. 17 ч. назад
  • Сколько греете?
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 3 дн. 18 ч. назад
  • Покупка Хендай Крета у НЕ официальных дилеров
  • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
  • 5 дн. 20 ч. назад
  • Скрежет при торможении
  • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
  • 5 дн. 20 ч. назад
  • Заводится через раз
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 6 дн. 15 ч. назад
  • Хруст и треск при переключении коробки передач
  • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
  • 6 дн. 15 ч. назад
  • Реальный объем бензобака
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 1 нед. 6 ч. назад
  • Год проблем не знала, но за последние месяцы эвакуаторы мне порядком надоели. Чую скоро Крету постигнет участь продажи и замены на приличны
  • в Общий раздел / Отзывы владельцев
  • 1 нед. 1 день назад
  • Проблемы с рулевой рейкой носят массовый характер?
  • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
  • 1 нед. 2 дн. назад
  • Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его
  • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
  • 1 нед. 2 дн. назад
  • Перестала работать система помощи при спуске и круиз-контроль
  • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
  • 1 нед. 2 дн. назад
  • Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод.
  • в Общий раздел / Отзывы владельцев
  • 1 нед. 4 дн. назад
  • Что будет с гарантией если обслуживаться (ТО, ремонт, установка дополнительного оборудования) не у официального дилера?
  • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
  • 1 нед. 4 дн. назад
  • Конкуренты Хендай Крета
  • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
  • 1 нед. 5 дн. назад
  • Про Крету:  Диски Хендай Крета: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

    Немцы опасаются введения американцами вторичный санкций.

    Немецкие маркетологи сделали интересное предложение: вместо «робота» на все модификации будут ставить обычные «автоматы».

    Провалы в «лосином тесте» плохая традиция для японцев: аналогичные проблемы у Hilux, который чуть не перевернулся во время испытаний.

    Поделюсь впечатлениями о своем VW Tiguan – 220-сильный перепрошитый мотор, теперь выдающий около 310 лошадок (500 Нм по графику в пике).

    Даже если сам водитель пристегнется, он получит штраф за пассажира. К слову и сам пассажир может получить постановление.

    VW Tharu будет глобальным бюджетным кроссовером: производство наладят от России до Америки.

    До мировой премьеры новинки остается месяц, но фотошпионы поймали лифтбек на дорожных испытаниях.

    ТОП-5 самых проблемных агрегатов на вторичном рынке.

    VW Tiguan в новом кузове серьезно изменится.

    Не помогла и локализация: прайсы существенно выросли, что может сказаться на продажах.

    Изначально сообщалось о дате выхода в 2021 году, однако чехи рассказали, что новый Рапид появится раньше: уже в 2020-м.

    В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.

    У мотора проворачивает вкладыши коленчатого вала из-за модернизации под АКПП.

    В интернете опубликовали снимки рестайлинга Renault Duster для Индии.

    Выбирал между Kia Ceed, Skoda Octavia и Renault Arkana. В итоге оптимальной для меня оказалась именно Аркана. Правда и она не лишена минусов.

    Karoq начнут собирать в Нижнем Новгороде в конце 2021 года, однако в интернете уже появились прайсы на новинку.

    Новое поколение появится только через 2-3 года, однако журналисты уже опубликовали рендеры новинки.

    Ездила очень аккуратно, ни о каком бездорожье и речи не идет.

    Японцы привезут в Россию новый 2.5-литровый мотор с 8-ми ступенчатой АКПП. Достойная альтернатива VW Tiguan.

    Правда речь идет о надежности не только механической части, но и работоспособности всяческих ассистентов и систем.

    «>

    Hyundai creta | идентификационные номера. общие сведения | хендай крета

    V IN номер этого автомобиля – E429EA687

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    V IN Идентификационные номера: Краткое описание

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Глобальная идентификация производителя (WMI)

    – Z94: легковые автомобили

    2. модельный ряд

    – G : CRETA

    3. модель и модификации

    – 1: Малый класс (L)

    – 2: малый-средний класс (ГЛ)

    – 3 : средний класс (GLS, JSL, TAX)

    – 4 : среднее качество (HGS)

    – 5 : лучший класс (TOP)

    Тип кабины/кузова, полная масса, шасси

    – 1 : лимузин

    – 2: седан – 2 двери.

    – 3 : Седан – 3 двери.

    – 4: четырехдверный седан

    – 5 : седан – 5-дверный

    – 6 : купе

    – 7 : кабриолет

    – 8 : Универсал

    – 9: грузовой автофургон

    – 0 : пикап

    5. Система устройств пассивной безопасности, тормозная система

    – 0: С обеих сторон – нет

    – 1: Обе стороны – активная пленка

    – 2: Обе стороны – пассивный ремень

    6. Тип двигателя

    Один бензиновый двигатель (GAMMA 1.6 MPI)

    – 3: Бензиновый мотор 2.0 MPI

    7. Символ управления или со стороны водителя и коробка передач

    Без учета США, Канады, Мексики, стран Залива, Китая, Йемена

    – A: с левым рулем и механической коробкой передач

    – B: с левым рулем и автоматической коробкой передач

    – C : левый руль, механическая коробка передач и раздаточная коробка

    – D : Левостороннее движение, автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка

    – E: левосторонний привод и вариаторный привод

    – F: LHD и коробкой передач

    – G : левостороннее движение и коробка передач с двойным сцеплением

    – H : LHD и DCT раздаточная коробка

    – L: с правым рулем и механической коробкой передач

    – M: правостороннее движение, автоматическая коробка передач

    – N : Правостороннее движение, механическая коробка передач и раздаточная коробка

    – S : правостороннее движение, механическая коробка передач и раздаточная коробка

    – T: С правым рулем и автоматической коробкой передач

    – U : RHD и Редуктор

    – V : Правостороннее управление и коробка передач с двойным сцеплением

    – W : RHD и DCT трансмиссия

    Для США, Канады, Мексики, стран Персидского залива, Китая, Йемена

    – Символы: 0 – 9, ×

    8-ой модельный год

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    9. место выдачи

    – A: Асан (Корея)

    – B: Пекин (Китай)

    – C: Чонджу (Южная Корея)

    – H: Алабама (США)

    – M : Ченнай (Индия)

    – U : Улсан (Корея)

    – Z : Измит (Турция)

    – J: Острава (Чешская Республика)

    – Q: Парисикаба, Бразилия

    – A: Санкт-Петербург (Россия)

    10. Серийный номер автомобиля

    – 000001 — 999999

    АНТАЛЬСКИЙ МОТОР

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Отработанное топливо

    – G: бензин

    2. Двигатели

    – 4: 4-х тактный, 4-х цилиндровый

    3. Порядок разработки двигателя и рабочий объем

    – F: двигатель GAMMA (бензин)

    – N: Двигатель NU (бензиновый)

    4. рабочий объем двигателя

    – G: 1591 куб. см (двигатель Gamma MPI). (двигатель Gamma MPI).

    – A: 1999 куб. см (двигатель NU MPI).

    5. год выпуска

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    6. Место выдачи

    – A: Асан (Корея)

    – B: Пекин (Китай)

    – H: Hwasung (Корея)

    – K: Montgomery (США)

    – М.: Ченнай (индийский)

    – П: Поседжунг (Корея).

    – S: Sohari (Корея)

    – T: Izmit (Турция)

    – U : Улсан (Корея)

    – V: Шаньдунь (Кина)

    – Z: Zilina (Словакия)

    – 1: Яньчэн (Кина).

    7. Серийный номер двигателя

    – 000001 — 999999

    Код коробки передач

    Автоматическая (A6MF1-2, A6MF2-2)

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Модель

    – RB : A6MF1-2

    – KM : A6MF2-2

    2. год выпуска

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    3 Передаточное отношение конечной передачи

    – V : 3,612 (A6MF1-2)

    – V : 3,648 (A6MF2-2)

    4. Подробное описание

    – G : NU 2,0 MPI

    – C : NU 2,0 MPI 4WD

    5. Место выдачи

    – 2: Электростанция №2

    – 4 : Планта Пауэртек 4

    – U : Улсан (Корея), завод 1

    – S : Улсан (Корея), завод 2

    – N: Ульсан (Корея), партия 3

    – H : Хвасунг (Корея)

    6. Серийный номер передачи

    – 000001 — 999999

    Автоматическая (A6GF1-2)

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Модель

    – RA : A6GF1-2

    2-й модельного года

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    3 Передаточное число бортового редуктора

    – X : 3,957

    – Z : 4,276

    4 подробное описание

    – E : GAMMA 1,6 MPI

    – A : GAMMA 1,6 MPI 4WD

    5. Место выдачи

    – 2 : Энерготехнологический комплекс 2

    – 4 : Завод Powertech 4

    – U : Улсан (Корея), завод 1

    – S : Улсан (Корея), завод 2

    – Н : Ульсан (Корея), местонахождение 3

    – Н : Хвасунг (Кореа)

    6. Серийный номер передачи

    – 000001 — 999999

    Механическая (M6CF1/ M6CF4)

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. заводской код сборки

    2. год выпуска модели

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    3. место выдачи

    – B: Пекин (Китай)

    – H: Hwasung (Корея)

    – J: Острава (Чешская Республика)

    – M : Ченнай (Индия)

    – U : Улсан (Корея)

    – У: Виа (Корея)

    4. Серийный номер передачи

    – 000001 — 999999

    История компании hyundai

    Относительно мировых лидеров автомобильного производства «Hyundai», достаточно молодая компания. История ее началась в 1967 году. Существовавшая уже тогда «Hyundai Construction», была одним из лидеров строительной отрасли в Южной Корее.

    Для нее создание собственной транспортной компании было неплохим экономическим решением, тем более что компания, помимо всего прочего, имела не плохой опыт в строительстве судов, так что уже к 1968 году «Hyundai Motor» начала произ- водство автомобилей.

    Как и абсолютное большинство начинающих автомобилестроителей, «Hyundai» начала свой путь в этом бизнесе с лицензионной сборки автомобилей «Ford», и только пять лет спустя, было принято решение открыть собственный раздел разработок.

    Так основательно, наверное, никто не подходил к разработке своих автомобилей. Вдумайтесь, в 1973 году под руководством Джорджа Тернбулла с помощью итальянских дизайнеров, японских и английских инженеров, был запущен первый проект легкового автомобиля, а появился на свет он только спустя двенадцать лет в 1985 году.

    Это был Hyundai Pony с двигателем объемом 1300 кубических сантиметров. Правильная ориентация на средний класс и достаточная компактность автомобиля, принесли ему огромный успех в Корее.

    Но самое главное, что в течение тех двенадцати лет, что потребовались на разработку первого серийного автомобиля, компания не стояла на месте, а занималась экспортом автомобилей, в качестве сборщика. Это принесло немалый опыт в работе на рынках других стран.

    Именно по этому «Hyundai» одним рывком занял уверенное положение на рынках США и Канады. Уже к 90-ым годам экспорт автомобилей в Соединенные Штаты Америки перевалил за 1 000 000 автомобилей. В тот же 1990 год на внутреннем рынке появилась Elantra, и это не смотря на то, что всего два года назад 1988 состоялся пресс-релиз Sonata.

    С 91-го года компания начинает разработку собственных моторов…

    Спустя всего год компания представила свой первый концепт кар HCD и даже выпустила его небольшой серией, утвердив на мировом рынке свои позиции еще больше. «Hyundai» ориентировалась на людей, которые хотят иметь престижные автомобили, но не имеют на это достаточно средств.

    Постоянно разрабатывая новые модели и модификации автомобилей, включая электромобили и гибриды, компания не забывала и о старых моделях. Один, наверное, из самых верных способов поддержания спроса, это рестайлинг и модернизация ранее выпущенных версий.

    В 93-95 годах «Hyundai» выпустила на рынки Америки и Европы, модернизированные Lantra, включая универсал, Sonata, с применением комплектующих от Mitsubishi, и Accent, который на родине, в Корее, по-прежнему носил имя Poni, но теперь с индексом X-3.

    Успех, а скорее признание купе HCD, мотивировало компанию к дальнейшим разработкам в этом направлении и в 1996 году в Женеве, «Hyundai» представила первое серийное купе «Tiburon» и Coupe соответственно в Корее.

    Последующее несколько лет компания занималась в основном модернизацией своих старых автомобилей, включая и внедорожник «Galloper», основанный на «Pajero» первых выпусков. Вместе с тем компания пережила не легкие времена. Причиной возникших трудностей, стал спад спроса на автомобили в Корее.

    В начале нового века компания не только восстановила, но и увеличила объем экспорта своих автомобилей, начала работу в новом сегменте MPV представив свой Trajet. Уделила большее внимание безопасности своих автомобилей и реконструировала свои старые наработки под обновившиеся требования Европы.

    С 2001 года «Hyundai» начала выпуск микроавтобусов, представителем этого класса стал H-1, а три года спустя совместно с DaimlerChrysler AG, объединенная компания «Daimler Hyundai Truck Corporation» заявило о планируемом выпуске дизельного двигателя для коммерческой техники.

    Про Крету:  Купить Hyundai Creta в архангельске: цена на Хендай Грета 2021 у официального дилера -

    В настоящее время «Хендэ Мотор Компани» наверное, самая крупная международная компания, производящая автомобили и специальную технику по всему миру. По праву заслужив доверие и любовь потребителей, компания продолжает разрабатывать новые модели автомобилей и радовать нас новыми дизайнами и улучшенными характеристиками автомобилей по компромиссным ценам.

    Неоригинал

    Впрочем, совсем необязательно стремиться приобрести фирменные изделия Hyundai-KIA. Сегодня полный набор всевозможных запчастей производится такими компаниями как:

    Все эти компании работают на рынке достаточно давно, и вы можете рассчитывать на то, что их продукция будет соответствовать самым высоким стандартам и будет доступной по цене.

    Большая часть работ по ремонту и устранению мелких дефектов выполняется без снятия бампера с места. Сюда входят мелкие царапины, сколы и другие незначительные детали.

    • Металлическая сетка,
    • Грунтовка,
    • Шпатлевка,
    • Наждачная бумага,
    • Ткань.

    Все города время от времени страдают от пробок. Водителям в таких условиях трудно сохранять равновесие и спокойствие, что приводит к повышению шансов попасть в аварию. Существует большая вероятность повреждения бампера автомобиля Hyundai Kreta, но не обязательно серьезного.

    В Hyundai Creta есть множество усовершенствований, призванных предотвратить катастрофу. Установлен новый бампер с улучшенной амортизацией и защитными накладками, а стандартные дневные ходовые огни и сигнал заменены на более мощные аналоги.

    Рассмотрим подробнее замену бампера. Работа может быть выполнена самостоятельно или в мастерской, что влияет на цену услуги. Бампер является той частью автомобиля, которая скрывает многие его компоненты – если необходимо заменить габаритный свет и звуковой сигнал, защитную конструкцию необходимо снять.

    Производитель устанавливает на Hyundai Creta стандартные бамперы. Они не отличаются особой креативностью или ударопрочностью. Водители всегда стремятся улучшить характеристики своих автомобилей.

    Кроме того, существует защита. Многие компоненты не от официального производителя и улучшены с точки зрения ударопрочности. Конструкция учитывает незначительные удары других транспортных средств, а также столкновения со столбиками и бордюрами. Защита не обязательно выражена снаружи.

    • Срок его службы истекает быстрее, чем у кузова, поэтому при езде по плохим дорогам целесообразно подумать об обновлении его защиты;
    • При подозрении на дефект: скрипы и другие шумы в трансмиссии автомобиля часто вызваны плохо прилегающими компонентами;
    • Продажа подержанного автомобиля с новым бампером без видимых следов повреждений увеличивает возможность заключения выгодной сделки

    Для откручивания нижних болтов также необходимы яма и инструменты. Вам будет гораздо проще сделать все на станции технического обслуживания. Сотрудники подберут модель, идеально подходящую к вашей Крете, и за короткий промежуток времени поменяют один элемент на другой.

    Также необходимо снять бампер для замены фонарей выхлопной системы и сигнала. Другим способом их снять невозможно. Эти изменения происходят из-за желания водителя улучшить характеристики автомобиля.

    Эти действия не требуют срочной необходимости. Каждый выбирает, что улучшить, по своему усмотрению, но повысить видимость и осветить ранее невидимые в ночное время участки, безусловно, полезно.

    Выпускаются защиты для бампера из трех видов материала:

    Алюминиевая накладка считается самой надежной защитой. Она не подвержена воздействию влаги, а ее способность противостоять ударам намного выше, чем у аналогов. Даже небольшие столкновения могут повредить предметы – предмет может быть поврежден.

    Лишь в нескольких небольших городах используются резиновые защиты бамперов. Внешне автомобиль сильно проигрывает в красоте. В случае с молодыми людьми увеличение защиты за счет привлекательности нецелесообразно. Кроме того, есть служебные автомобили, которые находятся на дорогах круглые сутки.

    Вне зависимости от решения, заменять бампер или воспользоваться накладками, автомобиль все равно останется в выигрыше. Еще никому смена имиджа или увеличение безопасности не навредили при грамотном подходе к делу.

    Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai

    I — проверка, в случае необходимости — регулировка, ремонт, чистка или замена. R — замена.

    А — проверка, в результате которой проводится регулировка или замена.

    Перечень работ и запчастейПериодичность обслуживания
    Регламентные работы (обязательные):
    месяцы:61224364860728496
    Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
    RRRRRRRR
    RRRRRRRRR
    RR
    RRR
    RRRRRRRR
    RRRRRRRR
    замена каждые 45 000 км пробега или через 24 месяца
    R
    RRRR
    I
    RR
    IIIIIIIII
    IIIIIIRII
    IIIIRIIIR
    IIIIIIRII
    IIIIIIRII
    IIIIIIRII
    IIIIIIRII
    IIIIIIIII
    IIII
    RRRRRRRR
    RRRRRRRR
    Контрольно-смотровые работы (НЕобязательные):
    месяцы:61224364860728496
    Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
    Осмотр кузова автомобиля: Осмотр лакокрасочного покрытия (сколы, трещины, коррозия), накладок бампера и кузова. Осмотр дренажных отверстий порогов, дверей и задней панели. Смазка и регулировка (при необходимости) петель, ограничителей и замков дверей, крышки багажника и горловины топливного бака.IIIIIIIII
    Проверка осветительных приборов:Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации, направленности луча света фар, подсветки багажного отделения, капота и дверных фонарей.IIIIIIIII
    Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей IIIIIIIII
    Осмотр и проверка элементов подвески:проверить наличие люфта, осмотреть состояние элементов передней и задней подвески, шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и пыльников, защитных чехлов рулевого механизмов, привода колес, шаровых пальцев; состояние защитных чехлов направляющих пальцев тормозных механизмов. Осмотр состояния амортизаторов, шин, колесных болтов и гаек. IIIIIIIII
    Проверка осевого люфта передней и задней подвески:проверить наличие люфтов  и свободного качения колеса. IIIIIIIII
    Проверка передних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. IIIIIIIII
    Проверка задних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину.IIII
    Осмотр агрегатов:наличие посторонних шумов в двигателе, сцепление, коробки передач и валов привода передних и задних колес, четкость переключения передач. наличие протекания масла и других технологических жидкостей. IIIIIIIII
    Проверка системы выпуска отработанных газов:контроль соединений под автомобилем. IIIIIIIII
    Проверка трубопроводов и шлангов вентиляции, крышки горловины топливного бака:проверка герметичности, наличие протеканий. IIIIIIIII
    Осмотр моторного отсека:проверка состояния тормозов, системы охлаждения, смазки, зажигания; трубок и шлангов системы тормозов, сцепления и гидроусилителя руля. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости сцепления, жидкости гидроусилителя руля, жидкости бачка омывателя; состояние соединений электропроводки.IIIIIIIII
    Проверка системы вентиляции картера:проверка работы клапана системы вентиляции картера II
    Проверка аккумуляторной батареи:Очистить поверхность, проверить состояние клемм и креплений, вентиляционные отверстия. IIIIIIIII
    Проверка системы кондиционирования воздуха:Проверка работы и состояния кондиционирования. При необходимости — провести обслуживание и/или ремонт. IIIIIIIII
    Осмотр внутри автомобиля:проверка ремней безопасности и их замков, замков детской безопасности, привод регулировки зеркал, стеклоподъемники, работу звуковой сигнализации, контрольных приборов и индикаторов, переключателей, обогревателя, кондиционера, обогревателя заднего стекла, блока управления люком крыши (при наличии), плафон салона, блокирование замков дверей и дистанционные замки капота и багажника. IIIIIIIII
    Рулевой механизм:проверить люфт рулевого колеса, а также работу механизма перемещения и фиксации рулевой колонки. Свободный ход рулевого колеса — 0-30 мм. Отсутствие люфта в наконечниках и тягах, целостность пыльников. IIIIIIII I
    Педаль тормоза и стояночный тормоз:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
    Педаль сцепления:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
    Диагностика кодов неисправности электронных блоков управления диагностическим прибором:показания оборотов холостого хода, напряжения бортовой сети, кислородного датчика, время открытия форсунки, угол опережения зажигания, работа системы SWT, датчика положения дроссельной заслонки TSP и сенсора расхода воздуха MAPIIIIIIIII
    месяцы:61224364860728496
    Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
    Рекомендуемые работы:
    Диагностика ходовой на стенде:проверка эффективности работы тормозов (передних, задних, стояночного), амортизаторов и бокового увода. Проверка давления в шинах. AAAAAAAA
    Развал-схождения передних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах.AAAAAAAA
    Развал-схождения задних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинахAAAAAAAA
    Балансировка колес:допустимый дисбаланс, допуски по биению (радиальный и аксиальный) AAAAAAAA
    Проточка передних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA
    Проточка задних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA

    Этот график технического обслуживания (регламентных работ) подходит для всех автомобилей Hyundai. Все работы по проведению планового ТО вашего автомобиля можно провести самому. В этом нет ничего сложного. Но лучше доверить это дело профессионалам — провести на одном из СТО входящих с список Партнеры клуба Подойдет если вам нужно:

    График ТО для Hyundai i10 (раздел для обсуждения), график Технического обслуживания для Hyundai Getz (раздел для обсуждения), график ТО для Hyundai ix35 (раздел для обсуждения), порядок техобслуживания Hyundai Tucson (раздел для обсуждения), регламент ТО Hyundai Accent (он же Solaris) (раздел для обсуждения).

    Или нового кроссовера Hyundai Creta

    Расположение вин номера хендай крета – клубный автосервис автомиг в москве

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка – инжектора, радиаторов и форсунок

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Регламент то для хендай крета

    На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Хендай Крета, комплектуемого бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше).

    Виды работПробег, км
    150003000045000600007500090000105000120000
    Месяцы
    1224364860728496
    Двигатель
    Добавление топливной присадкиКаждые 5000 км или 6 месяцев
    Замена моторного масла и масляного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Замена воздушного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка системы выпуска отработавших газовПППППППП
    Проверка приводных ремнейПППППППП
    Проверка топливных магистралей и соединенийПППППППП
    Проверка/замена топливного фильтраПЗПЗ
    Замена свечей зажиганияникелевыеЗЗЗЗ
    иридиевые/платиновыеЗ
    Проверка системы охлажденияПППППППП
    Замена охлаждающей жидкостиПервая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
    Трансмиссия и ходовая часть
    Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости
    привода сцепления
    ПЗПЗПЗПЗ
    Проверка тормозных шлангов и соединенийПППППППП
    Проверка тормозных дисков и колодокПППППППП
    Проверка приводных валов и пылезащитных чехловПППППППП
    Проверка шаровых опор передней подвескиПППППППП
    Проверка стояночного тормозаПППППППП
    Проверка рулевой рейкиПППППППП
    Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передачПППППППП
    Проверка уровня масла в механической коробке передачПППППППП
    Проверка масла в заднем дифференциалеПППППППП
    Проверка масла в раздаточной коробкеПППППППП
    Проверка карданного валаПППППППП
    Колеса и шины
    Проверка шин (давление и износ протектора)ПППППППП
    Кузов
    Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка системы климат-контроля и кондиционирования воздухаПППППППП
    Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бакаПППППППП
    Проверка замков, петель и направляющих дверейПППППППП
    Проверка форсунок омывателей и щеток стеклоочистителейПППППППП
    Проверка системы ЭРА-ГЛОНАССПППППППП
    Замена воздушного фильтра топливного бакаЗЗ
    Электрооборудование
    Проверка состояния АКБПППППППП
    Проверка электрических систем и проводкиПППППППП
    Про Крету:  Размер багажника хендай крета - Моя Крета

    П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

    Техническая информация автомобиля hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

    1. Техническая информация автомобиля

    Идентификационная информация автомобиля

    Серийный номер автомобиля (VIN)

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это номер, который используется при регистрации автомобиля, а также применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т. д.

    Номер выштампован на полу под пассажирским сиденьем. Чтобы увидеть номер, следует открыть крышку.

    Кроме того, номер VIN указан на пластинке, которая прикреплена к верхней части переборки моторного отсека.

    Номер, нанесенный на пластинку виден снаружи через ветровое стекло.

    Сертификационная табличка автомобиля

    Сертификационная табличка автомобиля, закрепленная на средней стойке кузова со стороны водителя или пассажира, также содержит идентификационный номер автомобиля (VIN).

    Табличка технических характеристик и значений давления в шинах

    Установленные на вашем новом автомобиле шины выбраны для обеспечения его наилучшей управляемости.

    Табличка технических характеристик шин находится на средней стойке со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах автомобиля.

    Номер двигателя

    Серийный номер двигателя выштампован на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

    Этикетка компрессора кондиционера

    На этикетке компрессора указаны модель, номер по каталогу поставщика, серийный номер, тип хладагента (1) и тип компрессорного масла (2).

    Наклейка хладагента

    Наклейка хладагента находится на нижней стороне капота.

    Примечание:
    Фактическая наклейка с информацией о хладагенте системы кондиционирования воздуха может отличаться от показанной на рисунке.

    Ниже приводится значение обозначений и спецификаций на этикетке с информацией о хладагенте системы кондиционирования воздуха:

    1. Классификация хладагента.

    2. Объем хладагента.

    3. Классификация смазки компрессора.

    Информацию о том, какой хладагент системы кондиционирования воздуха используется в вашем автомобиле, можно найти на наклейке, размещенной под капотом.

    Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора

    Если количество хладагента недостаточно, производительность системы кондиционирования воздуха ниже номинальной. Плохо влияет на систему кондиционирования воздуха также и избыточное количество хладагента.

    Следовательно, при обнаружении отклонений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    ВНИМАНИЕ
    Так как хладагент может воспламеняться при очень высоком давлении, обслуживание системы кондиционирования воздуха должны проводить только обученные и сертифицированные технические специалисты. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме. В противном случае возможно повреждение автомобиля и получение травм.

    Декларация соответствия

    Радиочастотные компоненты транспортного средства соответствуют требованиям и иным применимым положениям Директивы 1995/5/ЕС.

    Габариты автомобиля

    Параметр Значение
    Длина 4270 мм
    Ширина 1780 мм
    Высота 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше)
    Колея передних колес 205/65 R16 1556,5 мм
    215/60 R17 1544,6 мм
    Колея задних колес 205/65 R16 1570 мм
    215/60 R17 1558 мм
    Колесная база 2590 мм

    Двигатели

    Показатель Nu 2.0 MPI Gamma 1,6 л MPI
    Рабочий объем, см3 1999 1591
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81×97 77×85,4
    Порядок работы 1-3-4-2
    Количество цилиндров и схема расположения 4, рядный

    Колеса и шины

    Размер шины Размер
    колесного диска
    Давление в шинах, бар (кПа) Момент затяжки колесных гаек
    Номинальная нагрузка (не более трех человек) Максимальная нагрузка
    Впереди Сзади Впереди Сзади
    205/65 R16 6.0JX 16 230 230 250 250 107-127 Н-м
    215/60 R17 6.5JX 17

    Примечание:
    Если вскоре ожидается похолодание, к стандартному давлению в шинах разрешается добавить 20 кПа. Обычно снижение давления составляет 7 кПа при понижении температуры на каждые 7 °С. Если ожидаются экстремальные изменения температуры, регулярно проверяйте давление в шинах, так как они должны быть накачаны надлежащим образом.
    В общем случае давление снижается при движении на большой высоте над уровнем моря. Таким образом, если планируется поездка в высокогорную местность, проверьте давление в шинах заранее. При необходимости доведите давление до необходимого уровня (увеличение давления воздуха: 10 кПа на 1 км высоты).
    ВНИМАНИЕ
    При замене следует использовать шины, по типоразмеру аналогичные оригинальным шинам автомобиля. Использование шин другого размера может привести к повреждению смежных компонентов или к их неустойчивому функционированию.

    Рекомендуемые эксплуатационные материалы и информация об объемах

    Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.

    В вашем автомобиле рекомендуется использовать указанные ниже эксплуатационные материалы и жидкости.

    Эксплуатационный материал Заправочный
    объем
    Классификация
    Моторное масло (слив и заправка) Двигатель 1,6 л 3,6 л API Service SM и ILSAC GF-4 (или лучше) или АСЕА А5(В5) (см. примечание к таблице)
    Двигатель 2,0 л 4,0 л
    Масло для механической коробки передач Двигатель 1,6 л 1,8 л API Service GL-4, SAE 70W
    (оригинальное трансмиссионное масло FIYUNDAI)
    Двигатель 2,0 л 1,7 л
    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) 2WD (двигатель
    1,6/2,0 л)
    7,3 л Michang ATF SP-IV, SKATFSP-IV, NOCA ATF SP-IV, оригинальная жидкость Flyundai марки ATF SP-IV
    4WD (двигатель 2,0 л) 7,1 л
    Охлаждающая жидкость Двигатель 1,6 л Смесь антифриза с водой (охлаждающая жидкость для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля)
    Двигатель 2,0 л
    Тормозная жидкость и рабочая жидкость системы сцепления 0,7-0,8 л FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
    Топливо 55 л
    Рабочая жидкость рулевого усилителя (при наличии) PSF-4
    Масло для раздаточной коробки (версии с полным приводом 4WD) 0,3 л HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)
    Масло заднего дифференциала (версии с полным приводом 4WD) 0,5 л HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)

    Примечание:
    Если моторное масло ACEA А5 недоступно в конкретной стране, можно использовать масло ILSAC GF-3 (или лучше), а также АСЕА АЗ (или лучше).
    Если моторное масло SM классификации API недоступно в конкретной стране, можно использовать масло SL классификации API.
    Расход моторного масла составляет не более 1 л на 1500 км при любых условиях эксплуатации.

    Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE

    ВНИМАНИЕ
    Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня или заменой масла.
    Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльной и загрязненной среде и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.

    Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатационные показатели в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла).

    Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.

    Использование масел со значениями коэффициента вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.

    При выборе типа масла принимайте во внимание диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.

    Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости согласно таблице.

    Примечание:
    * Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SL, SM/ILSAC GF-4 или лучше). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице.

    Система кондиционирования

    Элементы Масса и объем Классификация
    Хладагент, г 450±25 г R-134a
    Компрессорное масло, г 120 10 г PAG 205А

    23

    То 0 — нужно или нет?

    Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

    Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

    Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

    1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
    2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
    3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
    4. Проверка уровня и износа жидкостей.

    Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

    На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.

    Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

    Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

    В данную сумму входят работа по замене (в том числе и снятию защиты) и оплата самих запчастей.

    В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

    Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

    • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
    • Давление в колесах и износ резины.
    • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
    • Полная проверка подвески.
    • Рулевой механизм.
    • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
    • Состояние АКБ.
    • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

    Видео прохождения ТО 1

    Базовое ТО 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

    Обслуживание автомобиля оснащенного АКПП ни по цене, ни по перечню проводимых манипуляций ничем не отличается от машины с МКПП.

    Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

    Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

    • Проверка всех ремней на целостность.
    • Топливный фильтр на степень загрязнения.
    • Работа педалей управления (тормоза).
    • «Ручник»
    • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
    • Замер выхлопных газов.
    • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

    Проводиться на пробеге в 45000 км. и включает в себя все процедуры ТО-1. Плюс к ним добавляется замена воздушного фильтра.

    В зависимости от загрязнения воздуха в Вашем регионе или частоты поездок по городу, где приходиться часто простаивать в пробках, рекомендована замена не по сроку, а по состоянию детали.

    Стоимость третьего ТО составляет около 4000 рублей.

    Самое дорогостоящее ТО обойдется владельцу Греты в более чем 8000 рублей. Проводится при достижении пробега в 60 тыс. км. В данном случаи выполняются процедуры первого ТО в полном объеме.

    Дополнительно необходимо произвести замену свечей зажигания и топливного фильтра.

    Свечи зажигания заменяются на четвертом ТО только для двигателей объемом 1,6, так как для двухлитрового двигателя замена свечей установлена регламентом при достижении пробега в 165 000 км.

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector