Выбираем хороший городской автомобиль: Nissan Qashqai 2020 или Kia Seltos?

Выбираем хороший городской автомобиль: Nissan Qashqai 2020 или Kia Seltos? Эксплуатация

Что купить в итоге?

Выбор, что лучше — Kia Seltos или Nissan Qashqai, лежит на будущем водителе. Только он знает на какие именно параметры обратить внимание, необходимый функционал и приоритет цены. Производители уже давно на рынке, поэтому сумели составить оптимальные комплектации, которые открывают возможность не только подобрать список оборудования и варьировать цену, но и менять технические характеристики.

Технические возможности определяют основную аудиторию покупателей. Селтос предлагает как спокойные, так и «заряженные» модификации. Новый турбированный двигатель показывает лучший результат, в сравнении с соперником. Базовые комплектации придутся по вкусу ценителям спокойной езды.

https://www.youtube.com/watch?v=MGLtkUSlax4

Отдельного внимания заслуживает напоминание о полном приводе. Каждый получил ведущие четыре колеса, но для Кашкай предусмотрен высокий клиренс. В итоге, именно он становится фактором, дающим фору соперника. Багажное отделение у них одинаково. Его достаточно для поездок на природу семьей.

Что лучше выбрать?

Какой из этих кроссоверов выбрать? Ответить на данный вопрос непросто, так как оба они широко известны в нашей стране и выпущены именитыми производителями. Автомобили недавно прошли обновление, которое, скорее всего, не сказалось на их надёжности, безопасности и долговечности, которыми они славятся. Для них характерно передовое и довольно полное оснащение, но при этом кореец стоит существенно дешевле.

Про Крету:  Каптур или Крета? Рено или Хендай (сравнение): что выбрать?

Поэтому авто из Южной Кореи – прекрасный вариант для ограниченных в средствах автомобилистов или  для тех, кто хочет немного сэкономить. При этом в дешёвых версиях его оснащённость немного выше, чем у соперника. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как молодёжный, он может понравиться поклонникам данного бренда всех возрастов. Машина придётся по душе как мужчинам, так и женщинам.

Хендай – отличный городской компактный автомобиль на каждый день. Но также он может стать и семейным авто. Его можно смело покупать и любителям путешествий или тем, кто часто перемещается по скоростному шоссе. Среди комплектаций корейца легко можно выбрать версии для всех типов водителей с различными потребностями.

Ниссан никогда не остаётся без внимания ценителей этой марки. Он отлично подходит всем категориям автомобилистов и даёт уникальную возможность выбора из множества отличных комплектаций. При этом его начальные версии не отличаются большим количеством нужных функций.

Этот кроссовер также прекрасно подойдёт городским жителям. Его можно купить и в качестве семейного автомобиля. Машину можно смело покупать для частых междугородних поездок и путешествий. Она подойдёт дачникам и тем, кто предпочитает проводить время на природе.

Автомобили наделены множеством неоспоримых плюсов, но есть у них и некоторые минусы. Всё это может оказать влияние на выбор, который у каждого будет свой.

Безусловно, популярный японский кроссовер и в новом сезоне будет продаваться в России не менее активно, как и прежде. Но и обновлённый Hyundai не утратит былой привлекательности для многочисленных российских автомобилистов, а, наоборот – обретёт новых поклонников. И, действительно, новинка вполне достойна внимания.

Почему выход нового nissan qashqai в россии не сделал его популярным? не хуже оснащен и дешевле «японца» — kia seltos

Азиатские производители вынуждены соревноваться между собой, поскольку конкурентов на рынке становится все больше. Не беря в расчет авто из Поднебесной, можно выделить две страны, чьи машины пользуются в России повышенным спросом – это Япония и Южная Корея.

Первые недавно привезли к официальным дилерам рестайлинг второго поколения Nissan Qashqai. Модель и без того пользовалась успехом, но теперь новинка покоряет сердца новой внешностью и усовершенствованным функционалом. Одним из ярких дополнений стал ProPilot – полуавтоматическое вождение.

Kia Seltos также появился у дилеров недавно, но уже успел собрать армию поклонников, которые оценили не только абсолютно новую внешность, но и доверились проверенным двигателям. При этом, последний дает возможность сэкономить средства. Но, что лучше Киа Селтос или Ниссан Кашкай?

Hyundai creta

Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2021- 2021 года выпуска.

https://www.youtube.com/watch?v=KWJszHbulfo

Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.

Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.

Nissan

Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.

Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.

Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.

Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.

Внешний вид

Обе модели достаточно компактны, что делает их особенно удобными в городских условиях: в пробках и при парковке без использования дополнительных устройств обзора.

Внешний вид ниссана все же изящнее и выглядит интереснее: форма кузова выполнена более плавно, решетка радиатора имеет V-образную форму, светодиодная оптика делают его значительно более привлекательным.

Рельефный и изогнутый капот сочетает элегантность и спортивный стиль. У креты все значительно проще: линии простые и грубые, грани слегка рубленые, легкосплавные диски и хромированная решетка скрашивают ситуацию.

Можно сравнить данные модели на заглавном фото. Особенно сильно разница экстерьера заметна при сравнении более ранних моделей хендай, в частности, 2021, 2021 года

Внешний вид и салон

Показ Nissan Qashqai состоялся еще в 2022 году, но на российском рынке он оказался только в 2020. За это время модные тенденции немного сместились, поэтому экстерьер был откорректирован. В итоге, модель стала ближе к Ниссан Х-Трейл, сходство с которым заметно по радиаторной решетке. В числе ярких изменений дизайна обозначены:

  • расширенная палитра оттенков;
  • измененные формы бамперов;
  • новые блоки светодиодных фар;
  • модернизированный руль;
  • переформатированная панель климатического контроля;
  • мультимедийный комплекс NissanConnect 7’.

Вместе с тем акцент сделан на увеличение опций и систем безопасности. Во время презентации ярко освещалась тема появления полуавтоматического вождения ПроПилот.

Противник появился в России в первом поколении, поэтому все элементы свежи. Несмотря на это, при внимательном рассмотрении можно заметить фирменные черты. В центре разместили заметную решетку с «оскалом тигра», соседствующие с резкими фарами. В зависимости от ценника наполнение передней оптики будет меняться.

Предложен галоген и светодиоды. В отдельную нишу вынесли ДХО. В профиль заметны квадратные арки, плавная штамповка, оригинальное литье. Сзади схожая по очертания оптика и козырек-спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Салон получил цифровую приборку и вынесенный «парящий» экран мультимедиа.

Внешний вид, размеры

Несмотря на то, что размеры кроссоверов почти одинаковы, их внешность очень узнаваема и неповторима. Kia Seltos кажется очень модным и стильным с небольшим намёком на динамичность. Nissan Qashqai отличается шикарным и современным экстерьером, в котором также ощущаются нотки агрессии.

Автомобили, как и все практически кроссоверы, имеют защиту от небольших повреждений лакокрасочного покрытия в нижней части кузова в виде чёрного обвеса из пластика. Они оборудованы актуальной и необычайно яркой светодиодной оптикой. Машины получили стильные литые диски, которые в случае с китайцем отличаются особенно необычным дизайном. Японец может иметь панорамную крышу и боковые зеркала, окрашенные в отличный от всего кузова оттенок.

https://www.youtube.com/watch?v=bntCZnbPRK8

Новинка оснащена узкими агрессивными передними фарами. В её переднем бампере заметен большой воздухозаборник и немалые противотуманные фары необычного дизайна. Решётка радиатора большая и украшена хромом. Она выполнена в нынешней стилистике этой марки.

Сбоку кореец получил незначительные элегантные выштамповки, придающие ему некоторый объём и рельеф. По низу дверей разместились молдинги из неокрашенного пластика. Стёкла отделаны хромом. Боковые зеркала, благодаря своим размерам, обещают прекрасную обзорность.

Задние фонари Селтос отличаются крупными размерами и необычным дизайном. Они соединяются обработанной хромом полосой. Дверца багажного отделения объёмная, большая и рельефная. На ней виден декор. Круглой формы патрубки системы выхлопа установлены в заднем бампере по бокам.

Встречаем по одёжке

Qashqai вот уже шесть лет колесит по российским дорогам и надолго закрепился в статусе самых популярных машин рынка. Одна из причин успеха — конечно, дизайн! Кроссовер обходится без вычурных деталей, ладно скроен, а после рестайлинга стал выглядеть даже чуть агрессивнее, словно подчёркивая, что создан не только для женской аудитории.

Но если «Кашкаем» никого не удивить, что Kia Seltos пока непременно оказывается в центре внимания. И дело, конечно, не только в контрастных цветах кузова или необычной оптике — продажи «Селтоса» стартуют в начале марта, поэтому их нет и на дорогах, и в шоу-румах дилерских центров.

Светодиодные фары головного света Nissan предлагает в комплектации QE (с двигателем 2.0 и полным приводом такие машины стоят 1 660 000 рублей), а у Kia появляются в исполнении Prestige за 1 599 900 рублей

Кому-то придутся не по душе столь броский образ, «попугайские» расцветки и доходящие чуть ли не до середины капота светодиодные огни, но Seltos создавался для азиатских рынков — Южной Кореи, Китая, Индии и России, то есть, без оглядки на Европу. Но в гамме цветов есть и спокойные оттенки.

Габаритные размеры

Аккуратный внешний вид – результат аккуратных маленьких габаритов. Однако несмотря на скромность показателей, они не стали «женскими». В числе покупателей немало мужчин. Причина тому – яркая современная внешность. Производители заявили следующие показатели длины/ширины/высоты:

  • 4 369/1 801/1 615 мм — для KIA Seltos;
  • 4 379/1 836/1 590 мм — для Nissan Qashqai.

Небольшая разница не влияет на ходовые возможности моделей. Если визуально отличить их по уже названным параметрам сложно, то разница клиренса гораздо заметней. Для первого его высота составила 18,5 сантиметров, для второго – 20 сантиметров. Этот показатель максимально влияет на проходимость и снижает вероятность повреждений.

Габариты

Итак, к чему приведет сравнение размеров кроссоверов: Kia Seltos или Creta одержит победу. Как бы не было обидно «кретоводам», но новичок в этом отношении более крут. Он и длиннее, и шире, благодаря чему обеспечивает пассажирам много свободного пространства. Правда совсем не выше, но разница в этом габарите такая незначительная, что остается незамеченной.

Размеры выглядят следующим образом:

  • Длина – 4270 у Хундай и 4370 у Кии.
  • Ширина – 1780 мм у Греты и 1800 мм у Селтоса.
  • Высота — 1630-1665 мм у старичка и 1615-1630 мм у нового кроссовера.

Зато клиренс у конкурентов одинаков и варьируется от 185 до 190 мм. Разницу дают колеса, ведь производитель предусмотрел для внедорожников несколько подходящих радиусов.

Важно отметить: Независимо от комплектации и того факта, разложены ли задние сиденья, багажник Селтоса будет больше, чем у конкурента. Минимальный объем отделения у Хендай – 402 л, тогда как у Кии – 433 л.

Два литра и вариатор

Формула силового агрегата одинакова — атмосферные два литра и вариатор. В городе это означает максимально удобное передвижение в пробках и плотном потоке — кроссоверы линейно ускоряются без каких-либо промедлений и рывков. А при интенсивных разгонах коробки обучены имитировать смену «ступеней», чтобы избежать монотонного воя при зависании на высоких оборотах. Кстати, мотор «Ниссана» ревёт гораздо тише, чем у Kia.

Но Seltos шустрее. Двигатель выдаёт 149 л.с. против 144 у «Кашкая», а вариатор будто адаптируется к повышенным нагрузкам — если при первом старте наш Racelogic показал 11,6 секунды, то при последующих Seltos укладывался в 10,4-10,6 секунды. Ещё у Kia есть переключатель режимов движения, при выборе Sport коробка удерживает более высокие обороты, а реакции на правую педаль становятся острее.

Nissan немного тяжелее, а при паспортных 10.5 разгон до сотни отнимает минимум на секунду дольше. И потом эта разница только увеличивается — к 130 км/ч Seltos навозит «Кашкаю» уже две секунды! Кроме того, Nissan оказался и чуть прожорливее — в среднем на 1 л/100 км.

К слову, двигатели обоих кроссоверов сертифицированы на использование бензина «Аи-92».Опробовали мы вариатор IVT и в сложных условиях. Специально никакими издевательствами не занимались, но непрерывные замеры динамики, стандартные упражнения вроде заездов на бордюры, движение по загородным грунтовкам и старты с пробуксовкой на скользких покрытиях не привели к каким-то негативным эффектам. Не возникло проблем и у ниссановской коробки.

А на «настоящем» бездорожье всё первым делом упрётся в геометрическую проходимость — клиренс у Kia составляет всего 190 мм (а на базовых 16-дюймовых колёсах — и вовсе 185). Nissan чуть повыше (200 мм), но у него длиннее передний свес, так что первым пострадает бампер. При этом у Kia есть ещё и система помощи при спуске с горы.

Двигатели

Сравнение силовых агрегатов у кроссоверов достойно отдельного внимания. Выбор у японца немного меньше. Покупателям предлагаются только 2 варианта: 1,2-литровый турбированный с мощностью 115 л.с. и двухлитровый с мощностью 144 л.с. Сразу стоит отметить, что у первого поколения и ранних рестайлингов выбор моторов был совершенно другим, но свою выносливость и надежность и эти модели смогли заслужить. Корейский производитель предлагает 3 интересных варианта:

  • Атмосферный 1,6 литровый чс мощностью 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литровый с мощностью 177 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 149 л.с.

Все двигатели Селтоса сами по себе новинками не являются. Такие же конструкции концерны Киа и Хендай ставят на многие популярные модели, потому что уверены в их надежности и выносливости. Но вот сборку силовых агрегатов полностью доверили российским заводам, на которых кроссоверы собираются. С этим связаны некоторые опасения автолюбителей и экспертов.

Двигатели и трансмиссия

После проведения рестайлинга Ниссан Кашкай на рынок не вышел турбодизель. Зато сохранились альтернативные бензиновые модели с новыми настройками:

  • 1,2-литровый турбированный на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Вместе с первым поставят МКПП или вариатор. При этом выбора привода не подразумевается. Получить четыре ведущих колеса можно только совместно со вторым. Для него предусмотрена «механика» и вариатор. Полный привод ставится только с CVT.

Моторный ряд Киа тоже выглядит довольно интересно. Триумфом стало появление турбированного двигателя, который занял ТОПовое место. В итоге, производитель предлагает:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.;
  • 1,6-литровый турбированный на 177 л.с

Для первого предусмотрены классические трансмиссии – механика и автомат. Второй комбинируется с вариатором. Несмотря на скептицизм экспертов, производитель уверяет в высоком качестве агрегата. Для ТОП-двигателя создали роботизированную 7-диапазонную коробку с парой сцеплений. Полный привод доступен для всех моторов.

Динамические качества

Обе модели довольно проворны и комфортно ощущают себя за пределами города. Однако, выбирая Киа Селтос или Ниссан Кашкай, стоит сравнить их немного подробнее. Базовый двигатель на 1,6 литра для первого с передним приводом разгоняется за 12,2 секунды, с полным – 12,9 с.

С заменой МТ на АТ время соответственно возрастает до 12,3 и 12,6 секунд. Двухлитровый с вариатором займет 9,6-10,4 секунды с места до отметки в 100 км/ч. Однако внимание поклонников привлекает турбированная версия 1,6-литрового двигателя, который удалось форсировать до 177 л.с.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: Kia Seltos или доработанный Nissan Qashqai – гораздо проще. Корейский производитель позаботился о том, чтобы салон был удобным и современным. Хорошие материалы в отделке, отличная мультимедийная система с сенсорным экраном, эргономичная передняя и приборная панели.

Пользоваться автомобилей во время движения легко и приятно. Места для пассажиров тоже хватает, да и сиденья отличные.

Японцы же будто застыли в прошлом. Интерьер Кашкая скучные и невыразительный, местами даже устаревший. Единственной изюминкой можно назвать обновленный руль, чуть сплющенный в нижней части. Он, действительно, смотрится стильно и эффектно.

Чего не скажешь о мультимедийной системе и всей передней панели в целом. Качество материалов в отделке – посредственное. Когда садишься внутрь машины, сразу понимаешь, что это бюджетный вариант.

Важно отметить: Мультимедиа Киа Селтос зависит от комплектации. В базовых вариантах вместо большого сенсорного монитора доступен только маленький монитор. Функционал такой магнитолы тоже сильно ограничен.

Какой он — компактный городской кроссовер?

Если вы меняете класс автомобиля и решаете брать первый кроссовер после привычного седана или универсала, тогда данные модели — Nissan Qashqai или Kia Seltos — подходящий входной билет в данную категорию.

Кашкай и Селтос — кроссоверы не очень громоздкие и одновременно немаленькие, компактные снаружи и вместительные внутри, но все же имеющие массу различий.

Внешне оба автомобиля выглядят безусловно очень привлекательно и современно. Этому способствует новая диодная оптика, рестайлинг решетки радиатора, дерзкие легкосплавные диски и яркие цвета кузова, которые доступны на выбор в модельном ряду 2020 года.

Внутреннее устройство Nissan Qashqai не вызывает никаких замешательств при первой посадке — все расположено привычно и «под рукой». Рулевое колесо спортивного типа D-образной формы, информационный дисплей на приборке между спидометром и тахометром для передачи важных информационных сообщений: контроля расхода топлива, контроля давления в шинах, данных об аудиодорожке.

В 2020 году добавилась проекция — при подключении через Android AutoTM или Apple CarPlay® доступны все функции смартфона на экране мульмедиа в автомобиле. А при помощи Яндекс.Авто можно использовать привычный Яндекс.Навигатор и другие сервисы Яндекса на ГУ автомобиля.

Сиденья Zero Gravityу Nissan собрали большое количество восторженных отзывов — необходимая и достаточная боковая поддержка, поясничная регулировка, которая редко представлена у конкурентов, регулировка даже заднего ряда как по вылету, так и по уровню наклона спинки в 2-х положениях.

Новый Кашкай получился очень гостеприимным, в нем ничего не мешает наслаждаться поездкой. При этом все современные системы заложены в функционал, а двигатель имеет отличную динамику для маневров при городской езде. Вариаторная коробка уверенно действует на разгоне — она давно развенчала неуверенность покупателей и зарекомендовала себя еще несколько лет назад как надежная конкуренция автомату.

Рассматривая внутренность салона Киа Селтос, мы видим небывало большой дисплей, регулировки всех теплых функций вокруг коробки передач, мультифункциональное рулевое колесо, интересную подсветку по низу торпеды, но доступна она только в Премиуме. По типу отделки салона — максимально люксовой будет кожа с перфорацией.

Как и в Кашкае, здесь доступны запуск двигателя кнопкой и система бесключевого доступа, но все это в премиальных комплектациях, как у одного, так и у другого автомобилей.

Сравним модели по метрикам:

 Kia SeltosNissan Qashqai
Длина43704379
Ширина18001836
Высота1615 — 16351590
Дорожный просвет185 — 190200
Объем багажника433 — 468410 — 450

Комплектации и цены (hyundai creta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

Комплектации и цены (nissan qashqai)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2 DIG-T MT SE2021 —1 437 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
21.2 DIG-T MT SE 2021 —1 477 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
31.2 DIG-T MT XE2021 —1 332 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
41.2 DIG-T CVT SE2021 —1 498 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
51.2 DIG-T CVT SE 2021 —1 538 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
61.2 DIG-T CVT XE2021 —1 393 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
72.0 MT SE2021 —1 582 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
82.0 MT SE Яндекс.Авто2021 —1 597 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
92.0 MT SE 2021 —1 622 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
102.0 MT XE2021 —1 465 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
112.0 CVT LE2021 —1 763 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
122.0 CVT LE Top2021 —1 823 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
132.0 CVT LE 2021 —1 808 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
142.0 CVT QE2021 —1 703 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
152.0 CVT QE Яндекс.Авто2021 —1 713 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
162.0 CVT QE 2021 —1 753 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
172.0 CVT SE2021 —1 643 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
182.0 CVT SE Яндекс.Авто2021 —1 658 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
192.0 CVT SE 2021 —1 683 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
202.0 CVT XE2021 —1 526 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
212.0 CVT 4WD LE2021 —1 855 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
222.0 CVT 4WD LE Top2021 —1 915 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
232.0 CVT 4WD LE 2021 —1 900 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
242.0 CVT 4WD QE2021 —1 795 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
252.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто2021 —1 805 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
262.0 CVT 4WD QE 2021 —1 845 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
272.0 CVT 4WD SE2021 —1 735 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
282.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто2021 —1 750 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
292.0 CVT 4WD SE 2021 —1 775 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
302.0 CVT 4WD XE2021 —1 618 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт и системы безопасности

Наличие большого количества комплектаций определяет уровень оснащенности. Однако уже в базовой версии предусмотрены системы, дающие отличный уровень безопасности. В списке доступных для Seltos появились:

  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрический стояночный тормоз;
  • проекция показателей «приборки» на стекло;
  • слежение за полосностью;
  • ассистент парковки задним ходом.

Конечно, это далеко не весь список, на который может претендовать покупатель. Ниссан Кашкай не отстает в оснащении, предлагая поклонникам:

  • интеллектуальную помощь при парковке;
  • ассистента сохранения полосы;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое управление светом;
  • навигацию;
  • камеры переднего, бокового, заднего обзора и пр.

Количество установленных помощников определит выбранная комплектация и ее стоимость. ТОП-версии не уступают по оснащению премиальным кроссоверам.

Комфорт? присутствует, но с оговорками

Были вопросы и к плавности хода. И удивительно, что на наших дорогах Seltos проявил себя лучше, чем в Австрии. Видимо, подвеска чуть обмякла при пробеге 6500 км, поэтому даже на тех же 17-дюймовых колёсах (и вообще — это ровно тот же автомобиль) пропала тряска на мелких неровностях и при проезде колодезных люков, стыков и рельс.

Подвеска «Кашкая» после российского обновления стала заметно лучше, но от идеала по-прежнему далека — в «Ниссане» трясёт сильнее на любой дороге (но и колёса у него уже 18-дюймовые). Даже при визуальном отсутствии каких-то дефектов на коротких волнах он скачет, как каучуковый мячик.

По официальным данным объёмы багажников почти одинаковые — 433 и 430 литров (больше — у Kia). Но измерения показали, что у «Ниссана» он глубже, а проём шире. Впрочем, дорогие версии «Селтоса» комплектуются полноразмерной запаской, а с докаткой пол багажника будет ниже.

Жаль, что никуда не делись претензии к шумоизоляции. До дискомфорта далеко, но в «Кашкае» солируют шипованные шины, а в «Селтосе» рано начинает свистеть ветер, да и колёсные арки изолированы не лучше, чем у «Ниссана».

Подвеска

Если говорить о подвеске автомобилей, то принципиального различия между Ниссан Кашкай и Киа Селтос нет. Да что уж там, во всем классе компактных кроссоверов Макферсон в передней части сочетается с полузависимой или независимой многорычажкой в задней (в зависимости от привода).

Но последний рестайлинг японца в том числе был направлен на доработку подвески, поэтому она стала мягче, комфортнее на плохой дороге. Способствовали этому дополнительные пружинные буферы и резиновые ограничители хода. В результате эксплуатация кроссовера стала более приятной.

У корейца подвеска примерно такая же: в меру жесткая, но удобная в езде на бездорожье. Она хорошо проглатывает ямы и неровности, не принося дискомфорта. И в обслуживании проста, серьезных трат на ремонт не потребует на протяжении всего срока пользования автомобилем.

Салон и багажник

Салон кроссоверов просторный, вместительный и комфортный. У Хендай Крета он оформлен в двух ярких оттенках, тогда как для Ниссан Кашкай в оформлении характерны тёмные цвета. Для отделки в обоих случаях использованы кожа, пластик и ткань, которые обещают быть очень долговечными и практичными. Машины получили высококлассную шумоизоляцию.

Несмотря на то, что оба авто оборудованы достаточно большими приборными панелями, лишь у новинки она смотрится стильно и современно, тогда как у соперника оформлена намного скромнее и строже. У корейского кроссовера на ней заметны большие дефлекторы, украшенные хромом.

Кроме того, его приборка может быть виртуальной, где показания приборов выведены на специальный дисплей. Найти нужную функцию в обоих случаях несложно даже в непростых ситуациях на дороге, поскольку все клавиши и кнопки получили продуманное расположение. Машины доступны с мультирулём.

Авто обладают передовыми мультимедийными комплексами, которые представляют собой огромный сенсорный экран. Они имеют множество полезных опций и обладают великолепным звучанием.

Сравнение комплектаций qashqai и seltos

У Kia Seltos большой разброс комплектаций: Classic / Comfort / Luxe/ Style /Prestige / Premium. И это не все — они идут на комбинациях коробки и двигателя из представленного списка:

  • Двигатели все бензиновые, по объемам и силам: 1.6 MPI / 121 л.с., 1.6 MPI / 123 л.с., 2.0 MPI / 149 л.с., 1.6 T-GDI / 177 л.с.
  • Широкий выбор КПП: Механика / Автомат / Робот / Вариатор.

В итоге многокомпонентных перестановок получается 21 комплектация: 12 на полном приводе и 9 на переднем.

1. Самая бюджетная:

6МКПП 1.6 MPI/ 123 л.с.2W DClassic — от 1 179 900 рублей

В ней будут помощники: система контроля давления в шинах (TPMS), система помощи при трогании на подъеме (HAC) и торможении на склоне (DBC), система курсовой устойчивости (ESC) и антиблокировочная система тормозов (ABS).

Из теплый опций — зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и обогрев форсунок стеклоомывателя. Климат-контроля пока нет, но есть кондиционер. Приборная панель с достаточно грустным дисплеем 3.5″ и аудиосистема с 3.8″ монохромным дисплеем, при этом звук будет также скромным, без усилителей и сабвуфера. По безопасности предусмотрены только фронтальные подушки безопасности. Диски — 16-дюймовые штампованные.

2. Самая топовая:

CVT 2.0 MPI / 149 л.с. AWD Premium — от 1 899 900 рублей

Отличается от младших братьев кожаным перфорированным салоном с обдувом сидений, проекционным экраном, премиальной аудиосистемой Bose и наличием беспроводной зарядки для телефона.

С точки зрения дополнительных помощников: адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, ассистент удержания в полосе и помощи при выезде с парковки задним ходом. Здесь добавляется и полный подогрев по салону — лобовое стекло, передние и задние сиденья. Также в Сэлтос на удивление большой дисплей мультимедийной системы — 10.25 дюймов.

Nissan Qashqai 2020 в сравнении с Kia Seltos представлен в 7 комплектациях.

1. Самая бюджетная:

Комплектация XE

1,2 л DIG-T (115 л.с.) 6МКПП 2WD — цена от 1.333.000 руб.

В данной комплектации вы получаете систему активного торможения двигателем (AEB), систему гашения колебаний кузова (ARC), электрический усилитель руля с изменяемым усилием и функцией AutoReturnControl, ABS EBD ESP, галогеновые фары со светодиодной окантовкой, что важно — боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

2. Самая топовая:

2,0 л (144 л.c.) Бесступенчатый вариатор 4WD — цена от 1.920.000 руб.

Здесь вас ждет программа максимум — лучшие 19-дюймовые диски, отделка салона кожей или премиальной Alcantara®, причем без каких-либо доплат, система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA), интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB), система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA), все существующие теплые опции, электропривод регулировки сидений водителя и пассажира в 6-ти направлениях.

Ниже сравнительный ряд дисков по возрастанию в соответствии с ростом комплектации:

Ассортимент цветов в 2020 году интересен как у Nissan, с его флагманским голубым оттенком, так и у Киа с линейкой двухцветного ЛКП за дополнительную плату в 20 000 рублей.

QASHQAI:

SELTOS:

В тоге сравнения комплектаций «минимум» и «максимум» можно сделать следующие выводы: ценовая вилка у Селтос несколько ниже, чем у Кашкая. Но при этом стоит отметить, что среди автолюбителей и блогеров бытует мнение о завышенной стоимости на данный автомобиль.

В самой бюджетной комплектации, возможно, выиграет Селтос, но это скорее исключение. Как только мы поднимаемся на одну ступень выше базы, то видим, как Ниссан нагоняет и обгоняет соперника в своей щедрости и креативности.

Сравнение комплектаций и цен

Корейцы балуют покупателей обилием предложенных комплектаций. Официальные представители озвучили семь доступных сборок. Каждая отличается функциональным набором и имеет возможность подбора технических характеристик в соответствии с требованиями и финансовыми возможностями покупателя.

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • привод, обогрев зеркал;
  • радио;
  • подогрев заднего стекла, первого ряда, руля;
  • 3,5-дюймовый дисплей в центре приборной панели;
  • мультифункциональный руль.

Японцы не отстают и выдвинули прайс с восемью комплектациями. Конечно, выбор огромен. Помимо этого есть опционально подключаемые элементы. Минимальная комплектация ХЕ обойдется владельцу в 1 330 000 рублей. Предельная достигает отметки 1 845 000 рублей. В начальную сборку вошли:

  • 16-дюймовые диски из стали;
  • галогеновые фары, светодиодные ДХО и фонари;
  • задние противотуманки;
  • привод, обогрев, указатели поворота;
  • обогрев заднего и лобового стекла, первого ряда;
  • 5-дюймовый экран на приборной панели;
  • мультируль;
  • климат-контроль на 2 зоны.

Таким образом, Ниссан обойдется немного дороже соперника, но и список оснащения у него будет значительно богаче. С повышением комплектаций растет цена, появляется новое оборудование для обеспечения комфортной и безопасной поездки.

Сравнение технических характеристик

Сравнение Киа Селтос или Ниссан Кашкай, начиная с их технических данных и заканчивая прочими показателями, позволит дать ответы на все эти вопросы. Машины относятся к классу компактных кроссоверов, а потому и габариты у них соответствующие. Длина/ширина/высота первого — 4369/1801/1615 мм, а у второго — 4379/1836/1590 мм.

Размеры автомобилей отличаются незначительно, что практически невозможно увидеть и никак не отражается на их ходовых качествах. А вот разница в величине дорожного просвета может быть серьёзнее. У новинки клиренс равен 190 мм, а у знаменитого японца – 200 мм. Поэтому второй из автомобилей может обладать лучшей проходимостью.

Авто оборудованы множеством систем безопасности и электронных устройств, помогающих водителю. Также они богаты и комфортными опциями. При этом их количество в обоих случаях примерно одинаково. Но начальные комплектации японца бедноваты. В обоих случаях подобное оборудование обещает быть долговечным и прекрасно настроенным. Правда, первые владельцы корейца оказались недовольными работой отдельных его систем.

Трансмиссии

Выбором коробок переключения передач японцы тоже радовать не стали. У последнего рестайлинга второго поколения доступны только два варианта: классическая шестиступенчатая механика в сочетании с передним приводом или вариатор. Последний может комплектоваться как передним, так и полным приводом на выбор. При этом полноприводными становятся только машины с двухлитровым мотором.

У корейца и здесь выбор интереснее. Кроме тех же механики и вариатора, в разных комплектациях могут быть установлены шестиступенчатый автомат или роботизированная трансмиссия на 7-ми ступенях.

Но нужно понимать, что у обоих моделей КПП требуют хорошего к себе отношения: своевременного обслуживания и адекватной эксплуатации. Тогда проблем с ними не возникнет минимум 150 тысяч километров пробега, а скорее всего даже дольше.

Управление и внедорожные характеристики

В качестве передней подвески используются независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция у обозначенных кроссоверов различается. Японцы сделали ставку на независимую «многорычажку». Корейцы не стали усложнять задачу, отдав предпочтение торсионной полузависимой балке.

Оба кроссовера получили правильные настройки, помогающие комфортно управлять автомобилем даже на высоких скоростях. Новинки также оснащаются современными системами, помогающими на резких поворотах или при плохом покрытии дороги. Подвески мягкие и скрадывают укачивание на неровных дорогах и удары в подвеску. Таким образом инженеры позаботились о повышении управляемости на плохом покрытии и при ненастной погоде.

Новинки создавались для комфортных поездок не только по сложным участкам, но и по городу. Отсюда, как следствие, компактные размеры. Они легко вписываются в узкие улицы. Водителю не составит труда найти подходящее место для парковки. Начальные комплектации лишены помощников для ровного заезда, зато остальные предлагают разный уровень ассистентов, от датчиков до камеры кругового обзора с динамической разметкой.

Оба кроссовера оснащаются полным приводом, поэтому теоретически они рассчитаны на выезд на бездорожье. По факту, разница в клиренсе становится решающей. Прямое сравнение Киа Селтос и Ниссан Кашкай показывает, что последний может преодолеть гораздо более сложные препятствия, поскольку получил большую высоту клиренса.

Ценник — в пользу kia

Наши доводы подтверждаются — Seltos это не просто Creta с другим кузовом, а уже более «взрослый» автомобиль, способный на равных тягаться с конкурентами не из эконом-класса. И если в прошлый раз Nissan Qashqai мы брали с другим кроссовером Kia — Sportage — то сейчас Seltos выступил не хуже своего «старшего брата» и переигрывает Qashqai по удобству салона, комфорту и динамике.Выбираем хороший городской автомобиль: Nissan Qashqai 2020 или Kia Seltos?

А стоит-то меньше! Двухлитровые «Селтосы» с вариатором и полным приводом стоят от 1 469 900 рублей — и это будет уже неплохая комплектация Style. Nissan Qashqai с подобным силовым агрегатом — минимум 1 535 000 рублей. А тестовые кроссоверы — это Seltos Premium с опциональной двуцветной окраской за 1 829 900 и Qashqai LE за 1 865 000 рублей.

Эргономика против дизайна

Салон «Селтоса» идёт вразрез с необычной внешностью — его можно даже назвать консервативным. Тут классический приборный щиток, привычная глазу архитектура передней панели. Да, материалы почти везде использованы жёсткие, хотя и визуально интерьер не назвать откровенно дешёвым.

Контрастная окраска предлагается только для Kia и стоит дополнительные 20 тысяч рублей. Крыша может быть белой, чёрной или золотистой (в зависимости от выбранного основного цвета)

Но насколько же он удобный! По эргономике Kia буквально эталон в этом классе. Все кнопки удачно сгруппированы по своему функциональному назначению, графика экранов информативна, есть отделения для мелких вещей и прорезиненная полочка беспроводной зарядки, куда умещаются и современные флагманские смартфоны.

Салон Kia выглядит простенько, но здесь очень грамотно реализовано пространство. Помимо беспроводной зарядки, в нише под центральной консолью есть два USB-порта и розетка на 12В. Qashqai отделан материалами посолиднее, а доводчиками оснащены все стеклоподъёмники, но в интерьере хватает эргономических странностей.

Qashqai внутри интереснее на первый взгляд и всеми силами пытается скрыть свой возраст, но одной лишь косметики вроде нового руля со скошенным ободом недостаточно. Отделений для мелочей здесь меньше, крупный телефон можно положить только в подстаканник, нет беспроводной зарядки и вентиляции кресел, а электромеханический «ручник» лишён функции автоматического удержания.

Современный мультимедийный комплекс Kia с 10-дюймовым экраном вчистую переигрывает старенький Nissan Connect. Но для некоторых комплектаций Nissan предлагает решение от Yandex. Впрочем, базовые версии Kia оснащены скромным монохромным дисплеем, а у промежуточных исполнений — экран на 8 дюймов.

Есть претензии и к эргономике — кнопки «разбросаны» по передней панели, на «углы» хорды руля то и дело натыкаешься, когда крутишь его с перехватом — а делать это надо чаще, чем в Kia, тут рейка «длиннее». И мультимедийный комплекс Nissan Connect — не чета современному устройству в «Селтосе».

Да, в некоторых исполнениях в Qashqai ставят «Яндекс. Авто», но наш прошлогодний тест показал, что система пока «сыровата». А ещё в «Ниссане» постоянно приходится убавлять температуру, иначе климат-контроль (он тут двухзонный, в отличие от Kia) устраивает в салоне Ташкент.

Передние сиденья лучше у Kia (кстати, в обеих машинах они снабжены электрорегулировками, а у Kia есть и вентиляция!), сзади всё похоже, но Nissan почти лишён дополнительных удобств: есть только дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Kia дополнительно предлагает небольшую нишу, USB-зарядку, а кнопки подогрева сидений расположены на дверях. В «Ниссане» придётся просить водителя — кнопка находится на центральном тоннеле впереди

Удивительно, но несмотря на чуть более крупные размеры (Qashqai на 24 мм длиннее, на 6 мм шире, а колёсная база на 16 мм больше), Nissan не предлагает больше места задним пассажирам — напротив, высокие люди будут подпирать головой крышу. Паритет и в пространстве для ног. А вот по ширине салона Qashqai всё же чуть выигрывает.

Отзывы

Анатолий, 49 лет (Саранск)

Езжу на Крете уже 3 года и, возможно, в скором времени поменяю на что-то другое. Но пока могу с уверенностью сказать, что на дороге она ведет себя очень предсказуемо, без сюрпризов. Динамики местами не достает, но зато отлично управляется. С точки зрения эргономики место водителя продумано отлично. Все под рукой, взгляд цепляется за важные детали, так что отвлекаться от вождения не приходится. Что действительно не нравится, так это слабая шумоизоляция и тот факт, что вокруг сотни таких же машин. Бывали случаи, когда на стоянке в торговом центре путал свою с чужими и долго не понимал, почему не открывается.

Александр, 26 лет (Воронеж)

Скоро будет год, как я купил Селтос в комплектации Стайл. Очень приятно ведет себя на дороге, причем с любым покрытием. Послушная, достаточно динамичная, чтобы совершать маневры, внешне так вообще красотка. Зацепила она именно управляемостью. Когда сел на тест драйве за руль, сразу понял, что она четко слушается моих движений. Но цена, конечно, первое время смущала. Брать базовую не хотел с самого начала, да и говорили, что ее ждать придется полгода, а на Стайл бюджета немножко не хватало, пришлось добавлять. Но в итоге я остался доволен покупкой.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий