Выпуск 85 | Минтранс | РЕН ТВ

Выпуск 85 | Минтранс | РЕН ТВ Новости

Что лучше выбрать?

Конечно, выбирать автомобиль всегда должен только сам покупатель самостоятельно. Но при этом выбор в данной ситуации не будет столь простым, как может показаться на первый взгляд. Крета стоит чуть дороже, но отличается меньшим расходом топлива. При этом она оснащена лучше и считается более безопасной и надежной.

Поэтому этот кроссовер может стать отличным вариантом для тех, кто ценит высокое качество азиатского бренда, а также его доступность. Стоимость соперника отличается не столь разительно, как его надежность и долговечность. Покупка француза, конечно, позволит немного сэкономить, но стоимость обслуживания и ремонта будет почти такой же.

Кроссоверы считаются молодежными. Но кореец часто нравится и автомобилистам более старшего возраста, так как его внешность не столь ярка и необычна. Оппонент же из Европы подойдет молодым автолюбителям и тем, кто желает быть крайне заметным на дороге.

Он создан для ярких и креативных людей. Несмотря на то, что автомобили привлекают внимание, как мужчин, так и женщин, азиат кажется более мужским. Но это – уже дело вкуса. В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители.

Автомобили с их небольшими габаритами – идеальный вариант для городской езды.  Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением.

Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок.

Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха.

Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Моторы

По части двигателей корейские моторы одерживают убедительную победу. Пара из атмосферных агрегатов 1,6 и 2 литра (G4FG и G4NA) проста, понятна и хорошо изучена. У них в плюсах невыдающийся, но достаточный для первого владельца ресурс, отличные мощностные характеристики и возможность работать на 92-м бензине.

Бичом мотора 1,6 считается катализатор, который иногда осыпается в цилиндры и приводит к капитальному ремонту мотора. Ситуация неприятная (особенно противна позиция Hyundai, который считает, что как бы не при делах), но, судя по статистике, все-таки не такая массовая как это принято представлять.

У атмосферных моторов 1,6 и 2 литра (H4M и F4R) Renault ресурс по «железу» будет побольше и нет проблем с катализаторами, но они по мощности и динамике уступают корейским собратьям, требуют 95-й бензин, а у более мощного мотора в приводе ГРМ ремень, который нужно менять раз в 60 тысяч и каждый раз платить за эту процедуру. Из-за проигрыша реношных моторов в 9-10 лошадиных сил Creta оказывается динамичнее во всех возможных сравнениях.

Новый турбомотор Renault (H5Ht) вроде как должен побороть «сердечную недостаточность». Но пока особо не получается. Многочисленные парные заезды топовой Arkana и самой мощной Creta в целом заканчиваются вничью (у разных тестеров при этом свои результаты, что забавно).

У Renault есть козырь в виде дизельного Duster, но с точки зрения продаж это аргумент не очень сильный – все-таки бюджетные кроссоверы не тот класс, где мотор на тяжелом топливе считается большим преимуществом.

Трансмиссии

И по этому параметру Creta оказывается лучше. У нее простые и понятные «механика» и АКПП по 6 ступеней каждая. Они удобны в езде, надежны при хорошем обслуживании и не вызывают проблем. А у Renault все не слава богу, с каждой из трансмиссий что-нибудь да не так.

У «механики» для монопривода всего пять передач, причем передаточные числа обычно подобраны настолько дико, что на крейсерских скоростях двигатель ревет что есть мочи. У ручных коробок на полном приводе притчей во языцех стала «нулевая» передача для бездорожья.

Не сказать, чтобы это сильно повышало проходимость, зато неудобства создает – водителю приходится думать каждый раз с какой передачи трогаться, а главное – «рабочих» скоростей остается все равно пять, а значит на трассе даже машины с шестиступками будут ехать на высоких оборотах.

Старый 4-ступенчатый АКПП, который ставится на Duster и Kaptur, уже всем надоел. Его надежность сумели довести до приемлемого уровня, но он откровенно тормозной. Динамики с этим агрегатом никакой, зато расход устремляется в небеса. Единственный плюс – дешево ремонтировать если сломается, но это так себе аргумент.

Вариатор Jatco JF015E для атмосферных моторов тоже далек от идеала. Его болячки по надежности за годы выпуска сумели побороть, теперь он вроде как при условии частой замены масла пару сотен тысяч километров может пройти, да и расход бензина с ним приятный.

Про Jatco JF016E для турбированных Arkana пока ничего сказать не можем – мало отзывов и статистики использования. Но, судя по всему, динамику он тоже прилично рубит, иначе почему 1,3 турбо не может объехать атмосферную «двушку»?

Внешний вид и салон

Говорить о дизайне дело неблагодарное, каждому нравится что-то свое, но все-таки в этой номинации мы бы отдали превосходство Renault. По двух причинам.

Во-первых, у этой марки в одном сегменте три машины и можно выбрать. Хочешь брутальный Duster, хочешь скругленный Kaptur, а хочешь – вообще кросс-купе. А Creta она какая есть, такая и есть. Если не нравится, то альтернатив нет (Seltos играет немного в другой лиге).

Во-вторых, дизайнеры Renault не боятся экспериментировать. Не сказать, что Creta уродливая, но она какая-то слишком обычная, французские кроссоверы более броские и яркие (даже у Duster есть своя харизма), что для дизайна несомненный плюс.

Казалось бы, все тоже самое можно сказать и про салон. Но тут впечатления обратные. Простота и правильность Creta нравятся больше чем подход Renault.

Во всех трех кроссоверах этой марки есть странные косяки с эргономикой (передаем привет автору расположения кнопок подогрева сидений и управления круиз-контролем), дешевые материалы отделки, слабые мультимедиа, а в Duster и Kaptur еще и руль по вылету не регулируется. Creta не идеал салона, но удобна и без странных решений.

По размерам и запасу полезного пространства все соперники примерно равны (у Arkana задний скос съедает пространство, но она длиннее конкурентов), по шумоизоляции тоже, посему в этом раунде можем смело присудить ничью.

Подвеска и проходимость

О непробиваемости ходовой части Renault слагают легенды, не будем лишний раз повторять эту песню – и так все знают, что по ямам любой российский автомобиль с ромбом едет хорошо. Обратим внимание на то, что Creta в этой дисциплине тоже не так уж и плоха.

Подвеска не такая жесткая как на корейских седанах, инженерам лучше удался баланс. Конечно, по грунтовке Renault едет мягче, но на относительно хороших дорогах федеральных трасс и крупных мегаполисов Creta даже интереснее: плотнее стоит, не досаждает раскачиваниями и не ударяет в руль на неровностях как Duster и Kaptur.

По проходимости, казалось бы, перевес должен быть на стороне Renault. У него и клиренс больше, и муфта подключения задней оси выносливее, и даже какая-никая силовая передача на «механике» есть. В теории да, но на практике заметить преимущества французских кроссоверов не получается.

Так что и в этом раунде мы склонны объявить ничью, хотя не можем не отметить, что Renault все-таки был чуть ближе к победе.

Kaptur

За кузовом Kaptur тоже стоит посматривать – сколы ЛКП и облезающий хром на подержанных машинах вовсе не редкость. Правда, ржавчина вслед за сколами появляется не быстро – спасает оцинковка. В любом случае с ремонтными работами лучше не затягивать. Как и на Creta, лобовое стекло не очень прочное и тоже легко “затирается”. Это же касается и пластиковых обтекателей фар – у машин с большими пробегами они уже требуют полировки.

Про Крету:  Призраки — Авторевю

Интерьер куда современнее, чем у родственного Duster, но дешевые материалы отделки все равно дают повод для критики. Износостойкость отделки и обивки на среднем уровне, так что состояние сильно зависит от аккуратности предыдущего владельца. Как и у Creta, к электрике со временем вопросов не возникает, так что ее можно считать вполне надежной (что, собственно, и подтверждают другие модели на платформе В0).

2,0-литровый “атмосферник” с чугунным блоком любят называть “проверенным временем” и “ресурсным”, что во многом правда. Однако это вовсе не означает, что он полностью избавлен от проблем по части надежности. Например, при пробегах свыше 150.000 км вполне может наблюдаться “масложор” – это из-за растянутых межсервисных интервалов и неоптимальных режимов работы двигателя залегают кольца.

По опыту эксплуатации Duster известно, что не очень долговечной может оказаться муфта фазорегулятора, а утечки масла из-за негерметичных прокладок – это привычное дело. Но за Kaptur такие грешки пока не водятся, возможно, лишь в силу малого возраста.

6-ступенчатая механическая коробка надежная, а вот сцепление не самое сильно место модели. Как и у родственного Duster, не очень долговечным оказался выжимной подшипник, идущий в сборе с цилиндром сцепления. И это обидно, ведь сами диски сцепления могут прослужить более 150.000 км. В общем, как и в случае с Captur, при осмотре автомобиля уделите сцеплению максимум внимания.

Если же речь об “автомате”, то считается, что усовершенствованная коробка DP8 стала менее чувствительна к нагрузкам благодаря доработанной системе охлаждения и уже не боится перегревов. Большинство Kaptur еще не имеют больших пробегов, но, судя по Duster, “автомат” стал надежнее и уже не доставляет проблем, особенно если нет жесткой эксплуатации.

Система полного привода считается надежной, хотя все равно работу муфты, а также приводных валов стоит проверить – стоимость этих узлов высока, а по примеру Duster известно, что “подвиги” на бездорожье оборачиваются проблемами с карданным валом и крестовинами.

Энергоемкая подвеска провоцирует мчать, не обращая внимания на неровности, и это способствует более раннему выходу из строя стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, рулевых наконечников. Все это у “гонщиков” может потребовать замены уже после 50-70 тысяч км.

Renault kaptur

Прежде чем оговаривать ездовые качества этого претендента, стоит узнать его основные габаритные размеры:

  • колёсная база — 2 673 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • колея — 1 564/1 570 мм (в зависимости от дисков).

В новом Каптюр 2020 установлены усовершенствованные сиденья с увеличенными боковыми приливами, хорошо удерживающие водителя при резких манёврах. Регулирующаяся рулевая колонка по высоте и вылету позволяет индивидуально для каждого удобно настроить руль, на котором также расположились кнопки управления бортовым компьютером и круиз-контролем.

Разработчики концерна внесли весомый вклад в создание нового мотора, благодаря которому автомобиль резво ускоряется и быстро откликается на педаль газа. При этом вариатор сглаживает все возможные рывки. Хороший разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды позволяет без особых трудностей совершать обгон, а невероятно точное и чувствительное управление маневрировать в пробках. Первое время может даже показаться чрезмерная лёгкость руля.

Благодаря адаптивному электроусилителю заметно снизилось передаваемое усилие со стороны колёс. Так, при езде по неровностям практически не ощущаются колебания рулевого колеса, и в то же время сохраняется информативность. Правда, при резких поворотах кузов кренится из-за недостаточной поперечной устойчивости.

Этот кроссовер больше склоняется к комфорту, чем к бездорожью. Как аргумент можно привести и высокий коэффициент обтекаемости, и возможность установки даже в самой дешёвой комплектации вариатора. Полный привод имеет 3 режима работы:

  • 2WD — передний постоянный;
  • 4WD — полный с блокировкой;
  • Auto — интеллектуальная система, управляющая задней осью в зависимости от скорости и качества дорожного полотна.

Конструкторы также доработали электромагнитную муфту полного привода GKN, уменьшив излишний перегрев. По сути, у Каптура есть все возможности для езды по бездорожью, но бесступенчатая коробка, нежная подвеска и большое количество различных опций делают из него этакой семейный кроссовер.

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей оказались практически одинаковыми и весьма небольшими, но внешний вид у каждого из них индивидуален и неповторим. Hyundai Creta после рестайлинга слегка изменился внешне, став более агрессивным и модным. Renault Kaptur отличается удивительно ярким и оригинальным экстерьером, поэтому не может остаться незамеченным на дороге.

Автомобили прекрасно защищены от повреждений ЛКП в нижней части кузова пластиковым черным неокрашенным обвесом. Этот элемент прекрасно гармонирует с их внешностью. Машины могут быть оборудованы яркими и современными светодиодными элементами оптики. Поступают в продажу на стильных литых дисках, дизайн которых отличается невероятной яркостью и оригинальностью.

Автомобили оснащены на крыше электрическим люком, незаменимым в жаркие летние дни. Их крыша может быть окрашена в контрастный по отношению к остальным кузовным элементам оттенок. А у азиата во многих версиях боковые зеркала могут иметь черную окраску.

Передняя часть новинки выглядит довольно ярко и агрессивно. Она получила необычные передние фары, в которых дневные ходовые огни разделены с остальным светом особым украшением-полоской. Радиаторная решетка крупная и окрашена в черный цвет — присутствует хромированный декор.

Передний бампер также украшен хромом. Несмотря на то, что оппонент имеет довольно узкие передние фары, он спереди смотрится очень элегантно, но совсем не динамично. Передний бампер довольно массивный и не лишен декора. Здесь же находится достаточно крупный воздухозаборник.

Сбоку авто смотрятся довольно рельефными и объемными за счет выштампованных деталей на крыльях и дверях. Боковые зеркала новинки обеспечивают прекрасный обзор своими внушительными размерами. Они могут окрашиваться в черный цвет. Каптур имеет неокрашенные черные молдинги из пластика, установленные внизу дверей.

Новинка обращает на себя внимание достаточно необычной формой своих немаленьких задних фонарей. Крышка багажного отделения довольно рельефная и большая. На заднем бампере присутствует заметный элемент отделки. Соперник сзади воспринимается достаточно объемным и оригинальным.

Его задние фонари получили неожиданную форму и небольшой размер. На крупной крышке багажника хромированными буквами выложено название модели. В отделке заднего бампера также встречается хром. В левом углу бампера расположился патрубок системы выхлопа, имеющий круглую форму.

Выпуск 124: минтранс

Программа посвящена всем видам транспорта и тому, как ими пользоваться. От полезных лайфхаков до информации, которая поможет сохранить вам жизнь!

Обо всем расскажет самый известный автожурналист России, экс-редактор легендарного журнала «За рулем» и основатель гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» – Вячеслав Субботин.

  • Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники.
  • Захватывающие видео и прогнозы.
  • Необычные тест-драйвы и смелые эксперименты.

Смотрите программу «Минтранс» каждую субботу в 10:00 на РЕН ТВ!

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Creta 1.6 ComfortRenault Kaptur 1.6 Drive
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный подголовник заднего сиденья
АБС
Система динамической стабилизации
Отключаемый трекшн-контроль
Неотключаемый трекшн-контроль
Помощник старта в гору
Помощник спуска с горы
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Кондиционер
Климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Кнопка запуска двигателя
Система дистанционного запуска двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Автоматический режим стеклоподъёмника двери водителя
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Центральный подлокотник спереди
Подсветка перчаточного ящика
Навигационная система
Разъёмы AUX и USB, связь по протоколу Bluetooth
Иммобилайзер
Пластиковая защита поддона картера
Стальная защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Подогрев рулевого колесаПакет Advanced, 50 000 рублей
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев подушки заднего сиденья
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателя
Камера заднего вида
Датчик света
Панель приборов Supervision
Аудиосистема с сенсорным экраном
Окраска «металлик»15 990
Двухцветная окраска кузова16 000
Двухцветные легкосплавные колёса10 990
Навигационная система Media Nav 2.2Пакет “Мультимедиа”, 28 990 рублей
Камера заднего вида
Задние парковочные датчики
Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотовПакет “Климат”, 22 990 рублей
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Цена базовой комплектации, рубли959 900919 990
Цена протестированного автомобиля, рубли1 009 9001 014 950

Комплектации и цены (hyundai creta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
Про Крету:  Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены (renault kaptur)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Drive2021 —1 088 000ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
21.6 MT Life2021 —1 000 000ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
31.6 MT Drive2021 — 20211 009 990ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
41.6 MT Life2021 — 2021944 000ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
51.6 CVT Drive2021 —1 138 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
61.6 CVT Extreme2021 —1 282 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
71.6 CVT Life2021 —1 050 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
81.6 CVT Play2021 —1 199 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
91.6 CVT Style2021 —1 217 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
101.6 CVT Play2021 — 20211 124 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
111.6 CVT Extreme2021 — 20211 204 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
121.6 CVT Life2021 — 2021994 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
131.6 CVT Drive2021 — 20211 059 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
141.6 CVT Style2021 — 20211 139 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
152.0 MT 4WD Drive2021 —1 232 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
162.0 MT 4WD Extreme2021 —1 376 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
172.0 MT 4WD Play2021 —1 293 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
182.0 MT 4WD Style2021 —1 311 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
192.0 MT 4WD Play2021 — 20211 204 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
202.0 MT 4WD Extreme2021 — 20211 284 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
212.0 MT 4WD Drive2021 — 20211 139 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
222.0 MT 4WD Style2021 — 20211 219 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
232.0 AT 4WD Drive2021 —1 282 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
242.0 AT 4WD Extreme2021 —1 426 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
252.0 AT 4WD Play2021 —1 343 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
262.0 AT 4WD Style2021 —1 361 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
272.0 AT 4WD Play2021 — 20211 254 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
282.0 AT 4WD Extreme2021 — 20211 334 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
292.0 AT 4WD Drive2021 — 20211 189 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
302.0 AT 4WD Style2021 — 20211 269 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9

Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото

#Дизайн

Думает о стиле.

Пространство

Думает о пространстве.

Салон новой Креты приятно удивит простором и эргономичностью. Появилось больше места как для водителя, так и для пассажиров. И в то же время элементы управления стали ближе, компактнее: всё перед глазами, всё под рукой. Удобные настройки позволяют регулировать положение водительского кресла и руля в соответствии с личными предпочтениями.

#Динамика

Думает о динамике.

Динамика и мощь, манёвренность и великолепная управляемость по-прежнему остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Новая Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

#Безопасность

Hyundai Smart Sense™.

В новой Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации. Smart Sense ™ всегда будет на шаг впереди потенциальной опасности, помогая сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

#Комфорт

Думает о комфорте.

Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хотя и складывается из мелочей. Новая Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Безопасность в машине

Думает обо всём, думает обо всех.

Предупреждать и защищать — вот два ключевых принципа, на которых строится комплексный подход к безопасности новой Креты. Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, 6 подушек безопасности и многое другое. Вы можете не замечать работу этих умных технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.

Адаптация к погодным условиям.

Думает о погодных условиях.

Какой бы переменчивой и суровой ни была погода, в новой Крете вам всегда будет тепло и уютно. В зимнем пакете предусмотрен целый комплекс удобных функций, помогающих быстро подготовить автомобиль к движению. Управление ими может осуществляться удалённо. Поэтому капризы погоды не застанут вас врасплох.

#BlueLink®

#О модели

Технические особенности

Характеристики

Оцениваем салон

Во внутреннем убранстве Каптур привлекает внимание своими стильными вставками. Они присутствуют на приборной панели и в креслах. Идея была взята от брата «Clio». Но стоит потрогать пластик и сразу становится грустно, зимой может заскрипеть. Он достаточно жёсткий и неприятный.

Рулевое колесо оснащено кнопка управления круиз-контролем, аудио и другими системами, но оно тоже жесткое. В процессе парковки его жесткость ощущается лучше всего. А отсутствие возможности его регулировки по вылету огорчает. Не удобный подлокотник заставляет задуматься, какого черта. Минимальное количество ниш и карманов тоже не радует.

Первое что бросается в глаза у Хундай Грета это строгий дизайн, а точнее его не замечаешь. Он гармонично вписывается в экстерьер автомобиля. И только дизайнерская панель приборов привлекает взгляд.

А вот удобство для водителя и пассажиров здесь гораздо лучше. Положение руля регулируется в двух направлениях, и он очень приятный на ощупь. На нем тоже есть кнопки управления даже в базовой комплектации. Стоит отметить и удобное расположение кресел.

Приборная панель «француза» лучше за счет цифрового спидометра. Он ставится уже много лет на большинство моделей Рено. У Креты установлена панель «SuperVision», современная и удобная.

Сравнить Renault Kaptur и Hyundai Creta можно и в мелочах, но в этой дуэли корейский кроссовер выглядит круче.

Коробка передач и всё что рядом с ней выглядит более интересно у «корейца» за счет мелких деталей, таких как подсветка «прикуривателя» и подстаканники.

У Креты в отличие от Каптур есть механические переключатели громкости на мультимедиа системе. Зато у кроссовера из Франции вшита система навигации, для путешествий вещичка полезная.

Паспортные данные

МодельHyundai Creta 1.6Renault Kaptur 1.6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колёсная база, мм25902673
Колея передняя/задняя, мм1557/15701564/1570
Снаряжённая масса, кг13451262
Полная масса, кг17951738
Объём багажника, л402–1396387–1200
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911598
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850156/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные
Шины205/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм190*205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч169171
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,312,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,09,3
— загородный цикл5,86,3
— смешанный цикл7,07,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5552
ТопливоАИ-92–98АИ-95–98
* В пределах колёсной базы.
Про Крету:  ТО Hyundai Creta в Архангельске | СТО Хендэ Крета Автосервис

Пересел с renault sandero на hyundai creta: владелец сравнил хэтчбек с кроссовером в процессе эксплуатации

«Кореец» превосходит «француза» по проходимости, динамике и шумоизоляции.

Выпуск 85 | Минтранс | РЕН ТВ
Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

На портале Drive2.ru появился отзыв автомобилиста, пересевшего с Renault Sandero на Hyundai Creta. Владелец сравнил хэтчбек с кроссовером в процессе эксплуатации.

Выпуск 85 | Минтранс | РЕН ТВ
Фото: экстерьер и интерьер Hyundai Creta, источник: Hyundai

Водитель отмечает, что его приятно удивила динамика «Креты», которая лучше, чем у французского хэтчбека. Автомобиль с двигателем на 121 лошадиную силу разгоняется бодрее при повышении оборотов движка до 3 000. Обороты 75-сильного «Сандеро» достигали 4 000 для обгона. Для езды в городском режиме такие результаты оказались приемлемыми.

Hyundai Creta в сравнении с Renault Sandero показался тихим. В «Крете» не слышны звуки закрывания дверей, работы двигателя и коробки передач. Но дверца багажника на кроссовере закрывается громко, а при скорости в 60 км/ч звук колес начинает раздражать. 

Подвеска «Креты» более комфортна, чем у «Сандеро». Дорожные неровности на кроссовере чувствуются в меньшей степени, чем на хэтчбеке.

«Хендэ переплюнул Рено по внедорожным качествам», — заметил владелец.

Выпуск 85 | Минтранс | РЕН ТВ
Фото: экстерьер и интерьер Renault Sandero, источник: Renault

Hyundai Creta получил климат-контроль, чем поразил владельца, ведь у Renault Sandero такой опции нет. Но пока у «кретавода» не сложилось впечатления о стабильной работе климатической установки, потому в явные достоинства он это отнести не смог. Резюмируя, автомобилист заметил, что был худшего мнения о корейском паркетнике, тогда как на деле, за свои деньги, автомобиль оказался вполне неплохим.

Салон и багажник

При том, что салон кроссоверов вполне отвечает современным требованиям и предпочтениям, просторным его можно назвать лишь у обновленного Хендай Крета. Внутри у соперника довольно мало места — особенно сзади. Там могут разместиться лишь два человека. В отделке встречаются ткань, пластик и кожа.

У корейца они довольно долговечные и качественные. А у Рено Каптур некоторые владельцы жалуются на то, что отделочные материалы достаточно быстро теряют свой внешний вид и выглядят дешево. Оформление салонов автомобилей невероятно яркое и двухцветное.

Приборная панель автомобилей обладает значительным объемом и актуальным дизайном. У корейца заметно выделяются большие прямоугольные дефлекторы, украшенные хромом. Авто могут оснащаться и виртуальной приборкой, на которой все показания выводятся на сенсорный дисплей.

При том, что авто продаются с современными мультимедийными комплексами, его звучание является качественным лишь у корейца. У француза такой гаджет звучит с присутствием посторонних шумов и помех, а потому некоторые владельцы меняют его на более современное устройство. Мультимедиа автомобилей представляет собой довольно большой сенсорный экран с достаточным количеством функций.

Сидения кроссоверов большие и удобные. Материал обшивки у корейца обещает быть долговечным, тогда как у оппонента с качеством порой возникают проблемы. Кресла обладают неплохой боковой поддержкой и хорошо держат спину.  Они оснащены настройками положения и опциями подогрева.

По вместительности багажника выигрывает новинка. Объем багажного отделения у корейца равен 402 литрам против 387 л у соперника. Поэтому в первом автомобиле без труда можно перевозить довольно крупные предметы и вещи, тогда как во втором – только покупки и небольшое количество личных вещей. Но при необходимости можно увеличить пространство багажного отсека с помощью складывания заднего диванчика для пассажиров.

Такие “жучки” встречались на creta двух первых лет выпуска

Еще предыдущее поколение российского Accent приучило к тому, что сколы надо закрашивать немедля, да и вообще за кузовом следить. Вот и на Creta первых лет выпуска была отмечена коррозия крышки багажника. По гарантии деталь перекрашивали, в особо запущенных случаях – меняли.

https://www.youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

По части эргономики Creta выглядит лучше “Каптюра”, но интерьер все равно простенький, и в нем чуть ли не с первых дней могут поселиться “жучки”. Поскрипывания-постукивания при езде мы слушали даже на тестовых машинах, говорят о звуковом сопровождении и владельцы. Правда, со временем громче не становится. А электрика проблем не подкидывает даже на самых возрастных экземплярах.

Особенности двигателей хорошо знакомы по другим моделям Hyundai и KIA. Общее – алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и… Риск появления задиров на зеркале цилиндров при пробегах до 100.000 км. Последнее может произойти в том числе из-за осыпания керамики разрушенного каталитического нейтрализатора – тот слишком близко расположен к двигателю.

Но есть версия, что причина еще и в конструкции поршневой группы. Решение – перегильзовка блока либо установка б/у двигателя. Впрочем, вероятность такой беды относительно невелика, а чтобы минимизировать риск, не заправляйтесь на сомнительных АЗС и сократите интервалы замены масла.

В остальном двигатели по части ресурса и надежности считаются вполне удачными. Цепной привод ГРМ служит не менее 150.000 км, а у спокойных водителей может прослужить и более 200.000 км. Но если появился характерный звон, лучше обратиться на сервис для проверки, ведь растягивание цепи или ослабление натяжителя может привести не только к сбиванию фаз газораспределения, но и к перескоку цепи с капитальными повреждениями двигателя.

Хорошо нагружено и сцепление, если говорим про версию с МКП. Даже владельцы более легких Ассеnt порой жалуются на не очень большой ресурс этого узла, а ведь Creta тяжелее, а в сочетании с полным приводом нагрузка еще выше. В общем, во время тестовой поездки не забудьте оценить работу сцепления и присмотритесь к продавцу и стилю его вождения – у “гонщиков” и “фермеров” этот узел долго жить не будет.

“Здоровье” 6-ступенчатого “автомата” практически всецело зависит от сроков замены масла. К его чистоте очень чувствителен гидроблок, так что обслуживание коробки раз в 60.000 км – это предел. Если интервал растянут, это не к добру. Но у аккуратного владельца “автомат” прослужит долго – это факт.

Это же касается и полноприводной трансмиссии, которая не любит “перегруза” на бездорожье или раллийного стиля езды. Но у спокойного водителя, редко покидающего асфальт, проблем с муфтой и приводными наверняка не будет. Но проверка перед покупкой точно не будет лишней, так как эти узлы не из дешевых.

У полноприводной версии подвеска многорычажная. Но по части надежности она не хуже полузависимой конструкции на 2WD версиях. Все “железо” служит очень долго, меньше 100.000 км ходят разве что стойки и втулки стабилизатора, рычаги служат гораздо дольше.

Амортизаторов хватает на 80-120 тысяч километров (как грузить и как ездить). В общем, ничего разорительного в подвеске нет. А вот на что стоит обратить внимание, так это на рулевую рейку – стуки могут быть и при пробеге 50.000 км. И еще. От Accent “Крете” достались очень нежные шпильки колес, так что затягивать гайки лучше с применением динамометрического ключа с правильным выставлением момента.

Техника каптюра роберт есенов

Алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 158 Н•м) с двойными фазовращателями — не что иное, как ниссановский атмосферный шестнадцатиклапанник HR16DE, разработанный в 2005 году. Этот мотор известен по моделям

Micra

,

Note

,

Tiida

,

Qashqai

,

Juke

, а также седанам

Renault Fluence

. В будущем список, вероятно, пополнится автомобилями Lada Vesta и Xray. В России продано уже более 200 тысяч машин с этим двигателем, а с появлением Каптюра это число наверняка пойдёт вверх — на версии 1.6 сделана основная ставка.

Хендай крета

Корейский представитель, в сравнении с Kaptur, немного меньше:

  • колёсная база — 2 590 мм;
  • клиренс — 190 мм;
  • колея — 1 545 мм.

Нельзя сказать то же самое о салоне, поскольку места в нём достаточно. Сразу ощущается высокое расположение сидений, и даже при максимальном занижении не для каждого водителя они покажутся удобными. Посредственная боковая поддержка также оставляет желать лучшего.

Дополнительная информация! На авто с завода встроена система навигации, которая редко встречается в бюджетных кроссоверах.

Поведение корейца на дороге напоминает классический внедорожник. Он такой же валкий, кренится, но в то же время неплохо управляется, хоть и на руль, по ощущениям, отзывается медленно. Владелец этой машины, из-за жёсткой подвески, никогда не услышит удар демпферов.

https://www.youtube.com/watch?v=A3elY5hdMjY

Это стало одной из причин популярности данной модели в СНГ. Даже с небольшим клиренсом она прекрасно чувствует себя на бездорожье. Система полного привода может работать в тех же режимах, что и на Каптур, но является более надёжной, за счёт использования уже проверенной муфты Haldex vs электромагнитной, как у француза.

Что касается динамических качеств, то у Креты их нет! Даже топовая комплектация не способна выехать из 100 км/ч менее, чем за 12 секунд. За двигатель 1.6 не может быть и речи, поскольку с ним машина в прямом смысле не едет.

6-ступенчатый автомат хоть и хвалится своей надёжностью, но для 2020 года он очень медленный и в паре с без того слабыми моторами обеспечивает чудовищный расход топлива до 10 литров за городом. По отзывам владельцев, динамики и экономичности корейцу явно не хватает!

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы понять, что действительно лучше – Хендай Крета или Рено Каптур, следует сравнить их подвеску и ходовые показатели. Подвеска азиатского и европейского кроссоверов обладает полностью идентичным строением, являющимся типичным для множества современных авто этого типа.

Она содержит стойки МакФерсон спереди и заднюю многорычажную конструкцию. В первом случае ее элементы известны своей невероятной износостойкостью и надежностью, а во втором считаются  достаточно нежными и не слишком выносливыми. А ремонт подвески автомобилей будет примерно одинаковым по стоимости и не дорогим.

Машины показывают прекрасную управляемость и неплохие ходовые качества в любых дорожных условиях. При этом, по некоторым данным, кореец управляется лучше и увереннее своего оппонента. Также отдельные автовладельцы и эксперты считают его и более безопасным.

Автомобили очень удобны в больших городах. Они имеют небольшие размеры, позволяющие даже при помощи новейшей электроники без труда припарковаться в очень тесных условиях. Машины довольно экономичны и имеют комплектации с АКПП или вариатором, что делает езду в частых серьезных пробках приятной и комфортной. По этому качеству выигрывает кореец с его меньшим расходом бензина.

На трассе машины отличаются весьма уверенным и довольно безопасным поведением. Некоторые специалисты называют Hyundai более безопасным автомобилем. Даже самых слабых двигателей вполне достаточно для уверенного обгона либо разгона. Но такие версии – больше для спокойных автомобилистов.

А тех, кто предпочитает скоростную езду, непременно, смогут порадовать более мощные комплектации кроссоверов. Конечно, им весьма далеко до спортивных авто. Но и создавались они для другой цели. Хотя отдельные водители показывают на них настоящие чудеса скорости.

Автомобили прекрасно проезжают даже значительные препятствия и неровности. Они идеально подойдут для частых поездок на природу или дачу. При этом, несмотря на более высокий дорожный просвет, француз не слишком подходит для такого использования, так как его подвеска не славится выносливостью.

Экстерьер

Если Вы решили купить Каптюр или Крету и не можете определиться с лучшим вариантом, всегда на помощь приходит сравнение комплектаций. Первое, что бросается в глаза, это диски, и в бюджетных версиях данных автомобилей они легкосплавные, диаметром 16 дюймов.

Обратите внимание! Со средней комплектации Style французу доступны колёса 17».

По внешнему виду эти модели мало чем отличаются от своих старших и младших собратьев. Гретта похожа на всем известный Santa Fe и имеет такой же классический угловатый стиль внедорожника, чего не скажешь о Kaptur.

Он, как и все французские кроссоверы, по-настоящему европейский, более обтекаемый и женственный. Вот только непонятно, почему производитель предпочёл для него барабанные задние тормоза. Тем более, что они никак не защищены от коррозии, и спустя всего пару тысяч пробега начинают покрываться ржавчиной.

Дизайн Каптюра включает также большее количество хромированных деталей. Так, средняя комплектация предусматривает покрытие хромом боковых молдингов, накладок выхлопной трубы и вставок на решётке радиатора.

Но основным отделочным элементом как одного, так и другого автомобиля, является матовый черный пластик — бампера, накладки порогов и т.д.

Оптика у данных кроссоверов галогеновая, работает в паре с задними светодиодными фонарями. В дорогих пакетах предусматриваются опции по-круче, с другим, более современным головным освещением, в частности, противотуманными фарами. У француза оно может быть полностью светодиодное, с технологией Pure Vision.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector