Hyundai Creta 2019 против 2020: ТОП-3 отличия

Hyundai Creta 2019 против 2020: ТОП-3 отличия Новости
Содержание
  1. Что лучше выбрать?
  2. Что выбрать
  3. Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!
  4. Ford ecosport
  5. Hyundai creta 2021 против 2020: топ-3 отличия
  6. Kia seltos
  7. Kia soul
  8. Lada xray
  9. Nissan qashqai
  10. Nissan terrano
  11. Renault duster
  12. Renault kaptur
  13. Skoda yeti
  14. Suzuki vitara
  15. Внешний вид, размеры
  16. Главное о hyundai creta.
  17. Главное о skoda karoq.
  18. Двигатель и трансмиссия
  19. Другие варианты
  20. Комплектации и цены hyundai creta
  21. Комплектации и цены kia seltos
  22. Расходы на обслуживание
  23. Салон и багажник
  24. Сравнение комплектаций и цен
  25. Сравнение технических характеристик
  26. Технические характеристики skoda karoq:
  27. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  28. Отзывы

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда непрост. Но в данном случае он будет особенно сложным, поскольку Seltos новое авто на российском рынке и поэтому пока точно неизвестно, чего от него можно ожидать. Все разговоры о его надежности, комфортабельности и ходовых качествах на данный момент являются лишь предположениями, так как практического опыта владения ни у кого нет.

Оба автомобиля подходят, как для тех, кому часто приходится ездить по городу, так и тем, кто выезжает за город. Машины одинаково комфортно управляются, как на городских улицах, так и на загородной трассе. Правда, на Хендай особо не погоняешь в отличие от его оппонента, имеющего по-настоящему мощную и скоростную модификацию.

В обоих случаях есть версии, как для ценителей старой доброй механики, так и для тех, кто предпочитает автомат (вариатор, робот). Поэтому кроссоверы одинаково могут впечатлить, как мужчин, так и женщин. Но первое авто имеет более брутальную внешность. Хотя, это мнение, возможно, субъективное.

Кроссоверы могут понравиться и любителям путешествий, а также поездок на природу. При этом первая машина будет идеальной для перевозки большого количества вещей и грузов. Они подойдут тем, кто желает современный автомобиль с передовым функционалом за небольшие деньги. При этом количество таких опций несколько больше у KIA, но и стоит он немного дороже.

Стоит полагать, что оба авто не потребуют существенных затрат на обслуживание, так как выпущены известными азиатскими производителями. А надежность новинки, впрочем, как и еее соперника, будет похвальной.

Поэтому, скорее всего, выбор покупателей будет основан на личных предпочтениях и пожеланиях.

Что выбрать

Сегмент кроссоверов очень разнообразен, и чтобы стать лидирующей моделью на нем – нужно обладать несомненными преимуществами. «Крета» это смогла.

Если сравнить с конкурентами хендай грета, мы увидим сбалансированный, качественный внедорожник, который подойдет под любые задачи. Именно универсальность, вкупе с достойным качеством, и лежит в основе его популярности.

Если же хочется именно внедорожник какой-либо направленности, следует присмотреться к ближайшим конкурентам. Так, для делового человека подойдет Vitara, Nissan Qashqai. Ford EcoSport обрадует тех, кто хочет почувствовать себя пилотом ралли, а для ценителей надежности и простоты подойдут Lada XRay, Renault Duster, Kaptur.

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше.

Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов.

Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя.

В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон.

https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески.

Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка.

И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции.

Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней.

В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч.

Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости.

Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм25902673
Снаряженная масса, кг14721414
Полная масса, кг19251883
Клиренс, мм190205
Объем багажника, л402387
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,310,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,69,4
загородный цикл6,56,1
смешанный цикл87,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319991332
Мощность, л.с. при мин-1149 при 6200150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1192 при 4500250 при 1700
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52155250
ТО-1/ТО-2, р.10 200 / 12 00012 100 / 12 600
ОСАГО, р.53765376
Каско, р.29 12834 208
Про Крету:  Что лучше: Хендай Крета 2020 или Киа Соул 2020 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

https://www.youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Ford ecosport

Как следует из названия, этот «американец» ориентирован на спорт. Оригинальная компоновка задней двери, укрепленная на ней запаска для сверхбыстрой замены, небольшой (330 литров) багажник – все это делает его идеальным для езды в режиме «ралли».

В салоне «Форда» также все выдержано в спортивном стиле, форма руля органично подчеркивает технологичность приборной панели. К отделке и материалам никаких претензий, все должного качества.

Двигатели практично идентичны, 1,6 л. и 2,0 у обеих марок. Если вчитываться в паспортные характеристики, в обоих случаях у Ford на несколько лошадок меньше, что совершенно невозможно определить на практике.

Ford EcoSport – практически аналог «Креты», предпочтение ему отдадут те, кто заинтересован в спортивном применении автомобиля. ИИ здесь «Creta» остается лучшим универсальным выбором.

Hyundai creta 2021 против 2020: топ-3 отличия

Главные изменения коснулись оснащения паркетника.

Hyundai Creta 2019 против 2020: ТОП-3 отличия
Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

Помимо двухцветной крыши, новой радиаторной решетки и колесных дисков, машинка изменилась внутри. На основе отзыва владельца и подписчика портала Drive2, редакция Driver-News представляет ТОП-3 отличия обновленной Hyundai Creta 2020 от Creta 2021 года.

Магнитола

«Крета» в комплектации Travel вместо «мультимедийки» с тачскрином предлагает аудиосистему. Современная магнитола разучилась читать CD-диски и проигрывает музыку исключительно с USB-накопителя. Также можно слушать радио.

Часы

Девайс перекочевал на дисплей, а кнопка «аварийки» переехала наверх магнитолы. Эти «махинации» не играют большой роли, но теперь водителю неудобно говорить «спасибо» — тянуться дальше.

Руль

На рулевом колесе обновленной Hyundai Creta появилась кнопка Mute. Эта функция позволяет принимать звонки, поступающие по Bluetooth, что довольно удобно в движении.

Помимо всего, автомобилист назвал основные доработки комплектации. Так, авто включает:

  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев форсунок;
  • «круиз»;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с 5,0-дюймовым экраном.
Hyundai Creta 2019 против 2020: ТОП-3 отличия
Фото: Салон Hyundai Creta, источник: Hyundai

«Крета» 2020 в комплектации Travel уже предусматривает пакет Advanced, который ранее был «допом» и обходился в 50 тыс. рублей. Но ценник на кросс с изменениями не вырос, а наоборот, упал. Hyundai Creta 2020 обойдется покупателю в 1,22 млн рублей против 1,25 млн рублей предыдущего года выпуска.

Kia seltos

«Seltos», пожалуй, самый молодой конкурент «Креты». Выглядит современнее, стильнее. Оптика «двухэтажная», много хрома, серебристых вставок, большинство окрасов в металлике.

Электронная начинка салона и сам салон оставляют «Крету» позади. Разве что обивка из экокожи, если брать примерно одинаковый ценовой уровень, может быть плюсом.

«Селтос» современен и технологичен, полноценный мультимедийный комплекс прокладывает маршрут, поддерживает температуру, помогает парковаться, развлекает в дороге. Сама панель лучше всего характеризуется словом «футуристическая» – черный глянец, хромированные вставки, контурная подсветка как приборов, так и органов управления.

Сидение водителя низкое, чрезвычайно удобное. По сравнению с нетесной «Creta» даже у задних пассажиров места для ног на 20 мм. Больше. Но главное – есть откидные подлокотники, что в Huyndai как-то забыли.

А вот динамика у «Селтоса» совсем не радует. Разгон до сотни 13,4 секунды против 11 у «Креты». На практике медлительность авто реально ощутима, особенно хромает ускорение за отметкой 100 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=IX7zg2c98Is

Все дело в двигателе, «Крета» за 1,2 млн руб. оснащена 2-литровым мотором, а Селтос за 1,6 млн. (самая дешевая модификация) ставит лишь 1.6. Не очень спасает и спортивный режим, который продвинутая электроника применяет при выборе передач. Кстати, у «Креты» нет переключателя режимов.

Вердикт сравнения таков: «Селтос» – прекрасная молодежная машина, можно даже сказать имиджевая. Но как рабочая лошадка, старая добрая «Крета» выигрывает. Тем более, что достойная комплектация KIA вызовет такой разрыв в цене, после которого сравнение теряет всякий смысл.

Kia soul

Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.

Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».

Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».

По цене машины также не очень разнятся, «Киа» дешевле на 40 тыс.

Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.

Lada xray

Отечественная «Лада ИксРэй» также является конкурентом «Креты», несмотря на то, что первая хэтчбек, а вторая – полноценный паркетник.

По габаритам и массе «Крета» превосходит «Ладу», впрочем, незначительно. А вот внешний вид довольно различен, XRay выглядит агрессивнее, впечатление портят лишь штатные 15-дюймовые колеса. Впрочем, их легко заменить на 17.

Двигатели удивительно схожи по номинальным параметрам, но АвтоВАЗ сумел сделать достойный агрегат в обоих исполнениях – 1,6 и 2 литра. Динамика субъективно у XRay более приемистая, при одинаковом расходе топлива.

А вот трансмиссия, особенно АКПП, у «Креты» лучше – это шесть ступеней против пяти у «Лады». Кроме того, плавность переключения, благодаря гидротрансформатору, у корейца значительно выше. Из плюсов ВАЗовской КПП – разве что простота ремонта.

Подвеска у обоих марок одинаковая, макферсоновская. А вот отсутствие полного привода у «Лады» ставит под вопрос ее принадлежность к кросоверам.

Интерьер, отделка в обеих машинах хороша, но стиль в каждой свой. Отечественный автомобиль более официальный, но на вид все элементы излучают чувство надежности, монолитности.

Выбор остается за покупателем – «Крета» престижнее, технологичнее, но «Лада» отличается надежностью, тяговитостью, и, главное, ценой – базовые модели дешевле на 200 тыс. рублей, топовые – до 400.

Nissan qashqai

Появившись на отечественном рынке в 2021 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.

https://www.youtube.com/watch?v=LbrFNLusFdE

Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.

Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.

Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.

А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.

АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.

Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.

Nissan terrano

Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.

В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.

Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».

По цене японец дешевле на 35 тыс. рублей, что делает его привлекательным конкурентом. Дизайнеры постарались сделать более привлекательным салон, добавить технологических новинок. Все это позволяет рекомендовать Террано тем, кто не гонится за скоростью, а является поклонником современных технологий.

Renault duster

Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.

Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.

На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.

По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».

Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.

Renault kaptur

Ближайшим конкурентом «Греты», на момент появления, был уже немолодой Renault Duster. По цене он выигрывал, по номинальным габаритам тоже, но по удобству даже сравнивать было нельзя. По сравнению с корейцем, в «Дастере» тряско, холодно, неудобно, нет музыки, да и салон спартанский.

Но современная модификация, «Каптур», уже предлагает все удобства. Это и подогрев руля, сидений, стекол, форсунок, и предустановленная звуковая система от Bose, множество разъемов для подзарядки USB-устройств. В базовой комплектации идут не только камеры для парковки, но и боковые с передними, чего в «Крете» нет.

Салон, впрочем, не намного лучше, чем у «Дастера» – все та же серая гамма, дешевые материалы, характерный запах новой машины. Да и пространство для пассажиров сзади стало еще меньше, кубатуру отдали под багажник. Его форма, как и пространство салона, несколько угловатая, впрочем, это особенность всех машин от «Рено».

Всю переднюю часть и подвеску, вместе с силовым агрегатом взяли из старшей модели Arkana. Теперь мотор тише, старт более плавный, чем у «Греты», езда на вариаторе стала более адекватной – от 30% газа АКПП перебирает виртуальные передачи выше всяких похвал, обеспечивая динамику на скорости.

Про Крету:  Как настроить часы hyundai creta

Подвеска стала хорошо глотать неровности, а вот повороты могли бы держаться и лучше, кореец (может быть, благодаря меньшей колесной базе) в маневрах устойчивее. Явно перестарались инженеры с усилителем руля – проблема «Дастера» решилась настолько кардинально, что руль слишком «пустой».

«Рено» все так же лучше подходит для длительных поездок за городом, со значительным объёмом багажа. Для города «Крета» будет оптимальнее.

Skoda yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Одной из сравнимых по цене европейских машин является Skoda Yeti, поэтому оценим разницу между комплектациями с двигателями 2 л (Крета) и 1.8 л Skoda, АККП полный привод.

Первое, на что обращаешь внимание, «Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta».

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Suzuki vitara

«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.

По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.

Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.

Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.

Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.

Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы КИА и Хендай отличаются приблизительно одинаковыми, достаточно компактными размерами. Несмотря на то, что внешность каждого разработана в общей для конкретного бренда стилистике, автомобили обладают неповторимым и узнаваемым дизайном. Если Крета кажется довольно изящной и яркой, то Селтосу присущи более строгие и даже немного агрессивные черты во внешнем облике.

Агрессивности КИА придают узкие передние фары, оснащенные светодиодами. Также кроссовер отличается довольно строгой передней частью. Радиаторная решетка имеет типичные для бренда ромбовидные соты. Его корейский соперник спереди – наоборот смотрится невероятно ярко и выразительно.

Обе машины оборудованы специальным пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, который является не только декоративным элементом, но и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.

Сбоку Seltos выглядит одновременно строго и выразительно. На дверях присутствуют выштамповки, придающие рельефность. Такие же элементы имеются и у оппонента. Но Creta смотрится менее строгой, а скорее – более нежной и стильной.

Задняя часть первого автомобиля отличается фонарями необычной формы, соединенными хромированной полосой, что характерно для многих современных моделей этой марки. Второе авто также имеет задние фонари вытянутой формы. Как и у соперника, у этого авто в задней части имеется хромированный элемент, который расположен вверху места для установки номерного знака.

Оба кроссовера выпускаются с литыми дисками 17 радиуса, имеющими оригинальную для бренда стилистику.

Отличительной чертой нового KIA служит панорамная крыша, а его оппонент имеет на крыше люк, который является не только элементом декора, но и прекрасно выполняет в жаркую погоду свою практическую функцию.

Главное о hyundai creta.

Покупатели кроссовера смогут заказать двухцветный окрас кузова с черной крышей, а в списке опций появится недоступное ранее оборудование. Например, камера заднего вида с омывателем и крупная панорамная крыша. Помимо этого, модель будет оборудована адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон с выводом изображения на цифровую панель приборов и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю от 8 до 10,25 дюймов.

Главное о skoda karoq.

  • Базовая комплектация: светодиодные ДХО, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, кондиционер, центральный замок с иммобилайзером.

Чисто технически «Карок» — это близнец представленного в начале месяца Volkswagen Taos. И, хотя этот автомобиль будет доступнее немецкого кроссовера за счет более скромного базового оборудования, он явно окажется заметно дороже Hyundai Creta нового поколения.

Двигатель и трансмиссия

Оба кроссовера выпускаются с несколькими видами двигателей на выбор. KIA Seltos можно будет приобрести со следующими моторами:

  • бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • 1,6 л объем, бензин, турбированный, мощность 177 л.с.;
  • дизельный с объемом 1,6 литров, выдающий мощность 134 «кобылы».

Hyundai Creta продается также с несколькими видами силовых агрегатов:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.

КИА Селтос, в отличие от своего соперника, предлагает выбор между дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Также есть у него и по-настоящему мощная турбированная версия, которую непременно оценят многие любители быстрой езды. Правда, по утверждениям некоторых экспертов, новый кроссовер может отличаться довольно большим расходом топлива, тогда как у Хендай Крета он невелик. А вот в надежности моторов в обоих случаях, скорее всего, сомневаться не стоит.

Обе машины доступны с механической трансмиссией. Кроме того, первое авто будет продаваться с вариатором и роботом, а второе уже сейчас можно приобрести с АКПП. Если автомат Hyundai вполне надежен, то как поведут себя РКПП и вариатор у КИА пока неизвестно, так как ранее авто не продавалось на российском рынке.

В обоих случаях автомобили есть, как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Другие варианты

В качестве альтернативы можно рассмотреть также Renault Kaptur, который находится в этой же ценовой категории. Этот кроссовер обладает стильной внешностью. Он надежен, удобен и неприхотлив. Правда, его функционал несколько меньше, чем у представленных в данной статье автомобилей.

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
Про Крету:  Купить Хендай Крета в Коломне 🚗 цена на новый Hyundai Creta 2021 у официального дилера

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены kia seltos

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2020 —1 269 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9121 (89) / 62007,8
21.6 MT 4WD Luxe2020 —1 389 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9121 (89) / 62007,8
31.6 AT 4WD Comfort2020 —1 319 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
41.6 AT 4WD Luxe2020 —1 429 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
51.6 AT 4WD Prestige2020 —1 599 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
61.6 AT 4WD Style2020 —1 469 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
71.6 MT 2WD Classic2020 —1 129 900ПереднийМКПП 6159112.2123 (90) / 63006,9
81.6 MT 2WD Comfort2020 —1 199 900ПереднийМКПП 6159112.2123 (90) / 63006,9
91.6 AT 2WD Classic2020 —1 169 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
101.6 AT 2WD Comfort2020 —1 239 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
111.6 AT 2WD Luxe2020 —1 349 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
121.6 AT 2WD Style2020 —1 389 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
131.6T SAT 4WD Premium2020 —1 999 900Полный (4WD)РКПП 715918.4177 (130) / 55007,6
141.6T SAT 4WD Premium 2020 —2 019 900Полный (4WD)РКПП 715918.4177 (130) / 55007,6
151.6T SAT 4WD Prestige2020 —1 789 900Полный (4WD)РКПП 715918.4177 (130) / 55007,6
162.0 CVT 2WD Luxe2020 —1 379 900ПереднийВариатор19999.6149 (110) / 62006,8
172.0 CVT 2WD Prestige2020 —1 549 900ПереднийВариатор19999.6149 (110) / 62006,8
182.0 CVT 2WD Style2020 —1 419 900ПереднийВариатор19999.6149 (110) / 62006,8
192.0 CVT 4WD Premium2020 —1 839 900Полный (4WD)Вариатор199910.4149 (110) / 62007,3
202.0 CVT 4WD Prestige2020 —1 629 900Полный (4WD)Вариатор199910.4149 (110) / 62007,3
212.0 CVT 4WD Style2020 —1 499 900Полный (4WD)Вариатор199910.4149 (110) / 62007,3

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание данных авто должны быть приблизительно равными. Оба кроссовера относятся к недорогому классу и отличаются относительной дешевизной запчастей. Также данные бренды известны своей надежностью, что при должном обслуживании минимизирует риски возникновения существенных неисправностей.

Салон и багажник

Салон обоих кроссоверов достаточно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно, как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки использованы качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. При этом салон Селтос выполнен в двухцветном варианте и выглядит весьма роскошно для своей ценовой категории. Внутреннее пространство второй машины более строгое и однотонное.

Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. Приборка оппонента выглядит намного скромнее, хотя также имеет современную объемную форму. Клавиши и кнопки управления функционалом авто в обоих случаях установлены весьма удобно под мультимедийной системой. Также имеются кнопки и на руле, который у кроссоверов обладает приятными средними размерами и неплохой отзывчивостью.

Автомобили оснащаются современными мультимедийными системами с большим экраном и множеством опций. Звучание устройства на весьма неплохом уровне. То же самое можно сказать и о шумоизоляции, достаточно качественной для авто данной категории.

Сидения кроссоверов отделаны качественными материалами. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор покупателя. Кресла, как передние, так и задние, достаточно комфортные и неплохо держат спину, а также обладают немалым количеством настроек. Правда, сзади трем пассажирам может быть немного тесновато.

Новинка Селтос отличается внушительными размерами багажного отсека. 753 литров хватит не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки весьма крупногабаритных грузов. Его корейский соперник не может похвастаться таким объемом багажника, так как он равен всего 402 л.

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на то, что в настоящее время пока что нет точной информации о количестве комплектаций новинки на российском рынке, многие специалисты уверенны, что она будет продаваться в пяти версиях, как и в Индии: HTE, HTX,GTK, HTX и GTX . У соперника данного кроссовера также имеется пять комплектаций:

Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Но, если провести сравнение КИА Селтос или Хендай Крета, то можно понять, что первый автомобиль может быть несколько дороже второго. По существующей на сегодняшний день информации первый кроссовер в самой минимальной комплектации будет стоить в России не менее 850 000 рублей, тогда, как самый дешевый Hyundai можно приобрести примерно за 800 000. При этом их уровень оснащенности примерно одинаков.

Сравнение технических характеристик

Технические характеристики бюджетных кроссоверов очень похожи. Близки и их габариты. Длина/ширина/высота KIA Seltos составляет 4369/1801/1615 мм, а его предполагаемого конкурента — 4270/1780/1630 мм. Таким образом, корейская новинка станет несколько длиннее и шире этого популярного кроссовера.

Правда, данные отличия окажутся практически незаметными. Клиренс у автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно преодолевать весьма существенные препятствия. Поэтому можно смело утверждать, что оба авто обладают отличной проходимостью для своего класса.

Автомобили имеют самое современное техническое оснащение. Они богаты различными электронными системами, обеспечивающими пассажирам и водителю максимальный уровень комфорта и безопасности. Как и заведено у данных брендов, многие из имеющихся здесь опций, как правило, присущи авто более дорогого ценового сегмента.

Технические характеристики skoda karoq:

  • Двигатель: 1,6 мощностью 110 л. с., 1,4Т мощностью 150 л. с.;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 8-ступенчатая, роботизированная 6-ступенчатая;
  • Привод: передний или полный;

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы именитых корейских брендов имеют практически одинаковое устройство подвески. Спереди у них установлена подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка. Настройки данного узла выполнены на должном уровне в соответствии с современными стандартами для данного класса авто.

Кроме того, оба авто богаты различными современными системами помощи водителю, многие из которых обычно встречаются на автомобилях более высокой ценовой категории. Эти устройства также играют далеко не последнюю роль  в обеспечении отличной управляемости в любую погоду и на любой дороге.

Кроссоверы идеально подойдут, как для городской езды, так и для поездок по трассе. Они обладают удобными габаритами для комфортной парковки даже в достаточно стесненных условиях. Hyundai Creta обладает вполне приемлемым расходом топлива для города, а вот его новый соперник KIA Seltos, по мнению некоторых экспертов, может оказаться несколько прожорливым в условиях городских пробок. Кроме того, у них имеются версии с АКПП или вариатором, роботом, что обеспечивает комфортное передвижение по городу.

Автомобили вполне уверенно чувствуют себя и на загородной трассе. Их мощности вполне хватает для комфортных обгонов и разгонов. А у новинки есть и вовсе быстрая версия, отличающаяся прекрасными мощностными показателями. Авто в такой комплектации придется по вкусу даже настоящим ценителям быстрой езды. Такого у его соперника нет.

Наличие полного привода, а также высокий клиренс позволяет машинам уверенно передвигаться даже по значительному бездорожью. Конечно, никто не ждет от кроссоверов настоящих внедорожных качеств. Но этого вполне достаточно для поездок на дачу или на природу.

Отзывы

Безусловно, с новой машиной Вы получите не только современный дизайн, но и большее удобство в салоне, всевозможные электронные помощники скрасят Ваши поездки. Именно перейдя с «Витары» Вы будете добираться в город быстрее, двигатель у «Греты» мощнее, да и на трассе она приятнее, подвеска все-таки современная. Добавьте сюда больший салон для удобства семьи – и решение будет очевидным.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector