Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU Ремонт

Почему это возможно?

Производимые автомобили, особенно большими корпорациями, усреднены. Так как предполагается, что эксплуатация будет происходить практически на всех континентах во всех странах. Не будем рассчитывать только на крайние север и юг. А это различные входящие параметры – качество топлива от страны к стране меняется. И надо сказать стран с плохим топливом много (даже наша любимая Россия не исключение).

Второй фактор из-за которого происходит усреднение – это требования к экологичности.

При любом качестве топлива, если в стране покупателя применяются нормы экологии ЕВРО3 и выше, то нужно их соблюдать. Ни один промышленник не хочет, чтобы по решению экологов ему пришлось отзывать сотни тысяч авто по всему миру. Недавний пример – Volkswagen.

Об этом подробно читайте в статье на нашем сайте: Электромобили в России и СССР. Через строку «Поиск» на сайте. Там в самом конце статьи есть очень интересное видео о ситуации с выбросами в атмосферу в мире в целом за 20 век и в наше время.

И третий фактор – личные характеристики человека. Машины покупают люди с различным темпераментом и с различными требованиями. Согласитесь, пожилому человеку, за редким исключением, не нужна динамичность, не нужен рывок на старте. Это тоже одна из причин усреднения калибровочных таблиц электронного блока управления. Машина по мнению производителя должна соответствовать максимально широкому спектру покупателей.

Ну и наконец – банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, достаточно часто допускают производители бюджетных марок. Тут либо возвращать авто продавцу, либо допустить механиков-программистов к своему ЭБУ для чип тюнинг Хендай Крета.

Так что при выходе с конвейера двигатель имеет достаточно широкий диапазон для изменения параметров. Который и используется для улучшения динамических показателей автомобиля. И порой чип тюнинг Хендай Крета — для сглаживания ошбок производителя. Особенно когда появляются более улучшенные версии программ для ЭБУ.

Важные моменты вопроса

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета.

Первый – это экологичность.

Чип тюнинг в процессе
Motoranalyse in der Werkstatt

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение.

Всем счастливого пути на дорогах!!!

Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb

Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.

Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.

По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216

PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863

T8:
Overall: 22500

MT3561:
Overall: 30316

Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.

К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.

Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.

Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)

Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Бонусом получаем дом для кота
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

На коробке наклейка с версией ГУ
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Распаковка:
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Комплектация:
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон

Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Вот что получилось:
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Аудиовыходы на дополнительный усилитель
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

И еще сигналы для дополнительного оборудования
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Само ГУ
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.

В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.

Про Крету:  Автомобили Hyundai - комплектации и цены у официального дилера КЛЮЧАВТО. Купить Хендай в автосалоне в Минеральных водах

На верхней панели распиновка разъемов
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU
Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.

К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы

Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…

Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена

Коробка передач

Кроме мотора, в автомобиле есть еще один узел, который в значительной мере имеет влияние на динамику разгона машины и остальные ходовые качества. Речь идет о коробке автомат, которыми корейский кроссовер Хендай Крета также комплектуется.

Используется шести ступенчатая АКПП собственной разработки. Коробка является классическим автоматом и ее не стоит путать с роботизированными вариантами, которые набирают популярность.

Если механическая коробка может быть подвержена только физическому вмешательству, то автомат можно перепрограммировать как и мотор машины. С появлением такого рода трансмиссий и появилось понятие чип-тюнинга АКПП.

Какие плюсы дает чип тюнинг коробки:

  1.  Уменьшает задержки перед физическим переключением передачи внутри агрегата.
  2.  Добавляет плавности в момент переключения.
  3.  Уменьшает скорость разгона автомобиля.
  4.  В некоторых случаях может повысить экономию топлива.

Сама суть чип-тюнинга заключается, как и в случаи с двигателем, в замене программы, вшитой производителем на заводе в блок управления коробкой передач, на программу с измененными настройками действий узла в разных ситуациях.

К таким ситуациям относят:

  • Переключение скорости.
  • Резкое увеличение подачи топлива или быстрый набор скорости.
  • Температура масла ATF.

И уже в зависимости от новых настроек, автомобиль может вести себя по-разному. Например, ситуация с набором скорости. Увеличивать скорость можно плавно, а можно быстро на больших оборотах. Именно в прошивке ЭБУ АКПП и указывается алгоритм действий для нее.

Паулюс или адакт?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

  • От владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

    Читать запись полностью

  • От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
    Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

    Читать запись полностью

  • От владельца Hyundai i30 1.6:

    «ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
    Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Cerato 2.0:

    «По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
    В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Sportage 2.0:

    «Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

    Читать запись полностью

  • От владельца Renault Logan 1.4:

    «Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

    Читать запись полностью

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат.

Про Крету:  Диски Хендай Крета: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо - Хендай Крета Клуб

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Рекомендуем посмотреть

» ng-reflect-props=»[object Object]»>

Прошивки от paulus для чип-тюнинга hyundai, kia с эбу bosch me17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом “без разборки ЭБУ”, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN, во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Hyundai Elantra J5 – MD AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_GAMD-BE36QS00C00.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
GAMD-BE36QS00C00.rar

CVN_NI_GAMD-BE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
GAMD-BE46QS03C00.rar

CVN_NI_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
GAMD-EE46QS00C00.rar

Hyundai Elantra J5 – MD MT
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rar
GAMD-BE36ES00600.rar

CVN_NI_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
GAMD-BE46FS03600.rar

CVN_NI_GAMD_EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
GAMD-EE46FS00600.rar

Hyundai I30 AT
CVN_NI_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
GAGD-BE46QS02C00.rar

CVN_NI_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
GAGD-EFE46QS00C00.rar
Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar

CVN_NI_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
GFDVA36CQF0-A000.rar

CVN_NI_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
GFDVA46CQS2-A000.rar

Hyundai I30 MT
CVN_NI_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
GAGD-BE44FS00600.rar

CVN_NI_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
GAGD-BE46FS02600.rar

CVN_NI_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
GFDVA34CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
GFDVA36CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
GFDVA36CFF0-6000.rar

CVN_NI_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
GFDVA44CFF0-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GFDVA46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
GFDVA46CFS0-6000.rar
NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar

CVN_NI_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
GFDVA54CFF0-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 AT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
GRBRB44CQS7-A000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
GRBRB46CQS6_A000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 MT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
GRBRB44CFS8-5000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
GRBRB46CFS6-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 New
1.6 AT
CVN_NI_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
GCRBREE46QS05C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
GCRBREE46FS01600.rar
1.4 AT
CVN_NI_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
GCRBREE44QS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
GCRBREE44FS00500.rar

Hyundai Veloster
CVN_NI_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
GAFS-AE46FS02600.rar

CVN_NI_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
GAFS-AE46QS02C00.rar

Kia Cerato AT
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rar
GAYD-CE46PS01C00.rar

CVN_NI_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
GAYD-CE46QS03C00.rar

CVN_NI_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
GTD-B46CQF0-C000.rar

Kia Cerato не российский рынок E2 в стоке
GTD-BG6CPS3.rar
NI_GTD-BG6CPS3.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar
Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar

GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar
Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar

Kia Cerato MT
CVN_NI_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
GAYD-CE46FS03600.rar

CVN_NI_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
GTD-B46CFF0-6000.rar

Kia Picanto
CVN_NI_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
BE40FS04500.rar

CVN_NI_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
GATA-BD-0QSO7AXO.rar

CVN_NI_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
GATA-BE42QS09A00.rar

CVN_NI_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
GATA-DE42QS10A00.rar

Kia Rio
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
GCQBRB44CQS03A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
GCQBRB44CFS03500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
GCQBRB46CQS03A00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
GCQBRB46CFS03500.rar

Kia Rio 2021
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
GCQBRF44CQS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
GCQBRB44CFS05500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
GCQBRF46CQS06C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
GCQBRF46CFS01600.rar

Kia Sid FL AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
GEDVA36CQS2-A000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
GEDVA46CQS4-A000.rar

Kia Sid FL MT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA34CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
GEDVA34CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
GEDVA36CFS1-5000.rar

CVN_NI_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
GEDVA44CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GEDVB46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
GEDVB46CFS0-6000.rar

Kia Sid JD AT
CVN_NI_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
GAJD-BE46QS00C00.rar

Kia Sid JD MT
CVN_NI_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
GAJD-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
GCJD-BE44FS01600.rar

Kia Soul AT
BE46QS01C00.rar
CVN_NI_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar

CVN_NI_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
GCAM-DE46QS00C00.rar

CVN_NI_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
GAPS-DG46QS01C00.rar

Kia Soul MT
CVN_NI_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
GAPS-DG46FS01600.rar

CVN_NI_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
GCAM-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
GCAM-DE46FS00600.rar

Kia Venga AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GYN-A56CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
GYN-A56CQS2-A000.rar

CVN_NI_GYN_D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
GYN_D56FQS1-A000.rar

Kia Venga MT
CVN_NI_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
GYN_D44CFS3-5000.rar

CVN_NI_GYN-A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
GYN-A44IFSO-5000.rar

CVN_NI_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
GYN-C44CFS0-5000.rar

CVN_NI_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
GYN-C56CFS0-5000.rar

CVN_NI_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
GYN_D56CFS3-6000.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект:Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT – механическая коробка переключения передач МКПП
AT – автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower – Тюнинговая прошивка
Без Startpower – (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd – Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 – нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 – заводские нормы токсичности
NI – Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия – связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка – именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NIэто значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S – версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato – в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 – то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится – можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе – кто нет – поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 – в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне – малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2021 – это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio – абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2021 папка «2021». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Про Крету:  Установка рейлингов на крышу авто Hyundai Creta

Hyundai I30 – абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato – в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное – реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу – всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 – GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Результаты по чип-тюнингу hyundai creta 1.6 123 л.с. 15.05.2021г.

Почитайте отзыв владельца этой Hyundai Creta:

«У меня крета 1.6 17 года. Пробег от Паулюса, делал у официального дилера. И разница с прошивкой Атлетик Моторс довольно сильно ощутима. Во-первых, это комфорт при переключении и довольно ровная работа педали газа. Вот прям приятная езда, без дерганий и провалов. Ну и катализатор дает тягу на низах. Стоковую прошивку с завода вспоминаю как страшный сон, тихий ужас. кретоводам категорически рекомендую прошиться и выбить катализатор в Атлетик Моторс.

Того чего нет в основной инф.компании.

  1. Моют авто перед заездом в бокс.
  2. Чистят дросельную заслонку (Может только мне так повезло, не знаю)
  3. безупречный сервис по части работы с клиентами, с первых минут чувствуешь себя как дома

Благодарю команду Атлетик Моторс за проделанную работу. Я доволен. Приезжал к ним из Челнов.»

В заводской прошивке владельцам не хватает динамики и мощности (123л.с.). Второй причиной обращения в наш сервис — некачественный катализатор, хрупкий верхний слой которого начинает сыпаться уже при малых пробегах.

Чтобы решить эти проблемы одновременно владельцы Hyundai Creta обращаются в наш техцентр на комплекс работ: увеличение мощности и замена штатного катализатора на пламегаситель.

Чип тюнинг  Hyundai Creta 1.6

Первый этап — полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера. Это обязательная и бесплатная процедура перед чип тюнингом в нашем центре.  Чип тюнинг производим только, убедившись в исправности авто.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.

После диагностики  запись новой тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII (без разбора). Чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга. Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.


Также возможен тюнинг с сохранением дилерской гарантии (тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки).


До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

Удаление катализатора

Перед началом работ кузов и сиденья накрываются защитными одноразовыми накидками. Для данной Hyundai Creta мы удалили катализатор и установили пламегаситель MG Race. 


Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или его замену, мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.


Посмотрите на катализатор этого Hyundai Creta.

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Сварной шов получился идеальный, неотличимый от заводского. Мы не оставляем следов доработки выхлопной системы.

Результат удаления катализатора

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.


Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона

Результат выполненных работ  Hyundai Creta 1.6

  • увеличение мощности до 130 л.с. и  165 Hm (было 123л.с. и 151Hm)

  • появился динамичный разгон с 2000 оборотов

  • исчезли паузы при нажатии на газ и вибрация двигателя на холостом ходу

  • обгоны на трассе стали более безопасными

  • переключения передач стали более плавными

  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги

  • расход топлива снизится на 0.5-1 литр при спокойном стиле езды

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним, а качество сварных швов сравнимы с заводскими.

Приезжайте в Атлетик моторс

Работы по увеличению мощности и удалению катализатора занимают пару часов. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания (ароматный зерновой кофе, удобная мягкая мебель, онлайн кинотеатр) или мы вызовем Вам бесплатное такси в обе стороны.

Доверьте нам свой автомобиль. Мы увеличим его надежность, мощность, и Вы получите еще больше положительных эмоций от управления.

Чьи прошивки лучше? – автомастера.нет

сообщение изменено bigmotor в 26-4-2021 03:29
когда задумал прошить свой пепелац , начал искать прошивки , много инфы перелопатил , выбор упал на Паулюса и Ледокола. Машина перед этим была переведена на газ , решил шить ледокола под ГБО .  Купил не помню где (на профильном сайте ) нужную прошивку. Прислали.  Руки чешутся , сна нет – жду посылку с адаптером и шнурком , через неделю пришла посылка. Прошился….   Hyundai Creta 2.0AT • CHIPTUNER.RU негодованию моему не было предела , и я на этой прошивке даже и не ездил потому что именно на газу мотор вообще ни как не захотел нормально работать . Троит , обороты не развивает , машина в расколбас , включаю бензин – всё нормально , и не 300 рублей эти несчастные жалко , а само ожидание чуда и облом.

Тут же иду на Октю , нахожу контакты Паулюса и пишу на почту , вечером получил ответ и не просто ответ , а у же с прошивкой, и не просто такой , а двухрежимная . Блин я честно подумал что какой то прикол , говорю ты мне прошивку прилепил в письме , а я же деньги за неё не ….  говорит шей , катайся – понравится если , скинешь на телефон рублей 150 .  Я офигел честно. прошивка была с инструкцией как включать второй режим под газ .
прошил , сразу прилепил релюху на переключение. Завожу на бензине – мотор не узнать , тише , мягче как то. Уже с дрожью в руках включаю ГАЗ ,  но переживал зря, щёлкнули газовые клапана , легонький провал и мотор как ни в чём не бывало продолжал работать .  
Ребят , я реально писал радугой , сам первый раз , удачно и прошивка сказочная. Диагноза показывает на разных режимах разные прошивки , всё работает как надо , тяга на газу стала лучше чем была на стоке на бензине ,  сейчас ракета и 160 легко , и всё при том же расходе абсолютно.
Я за Паулюса.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector