- Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta
- Дхо, противотуманки и светодиоды
- Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто hyundai
- Как отключить «шпиона»?
- Как попасть в машину, если брелок не работает
- Как это работает?
- Какая батарейка нужна
- Ключи хендай крета. функции
- Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta
- Противоугонный комплекс hyundai creta
- Процесс замены
- Пять лет спокойствия
- С выкидным механическим — вариант 2
- С выкидным механическим ключом
- Со съёмным механическим ключом
- Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020
- Точки подключения хендай крета
- У новой hyundai creta появилась “умная” версия для россии
- Установка и подключение сигнализации.
Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta
Описание
Функция сигнализации [Режим О/С]
| Режим О/С | Описание | ||||||||
| DISARM (Деактивация) |
| ||||||||
| ARMWAIT |
|

Примечание Для автомобилей, оснащенных системой электронного ключа, аналогичный процесс применим к функции пассивной блокировки дверей.
| Режим О/С | Описание | ||||||||||||
| ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2) |
|

То же самое относится и к пассивным дверным замкам, если автомобиль оснащен системой электронных ключей.
| Режим О/С | Описание | ||||||||||
| ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2) |
|

Примечание : На автомобилях с системой электронного ключа аналогичный процесс применим к функции пассивной блокировки дверей.
| Режим О/С | Описание |
| ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) | 1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери. 1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации. 2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации. 2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь. 2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации. 2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации. |

| Режим О/С | Описание | ||||||
| ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) |
|
| Режим О/С | Описание | ||||||||||
| ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3) |
|

| Режим О/С | Описание | ||||||||||||||
| ARM HOLD (удерживание активации) (Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника) ※Без привода крышки багажника |
|
П РИМЕЧАНИЕ 1: В режиме удержания активации сигнализации сигнал тревоги будет отложен только для задней двери. В режиме удержания активации сигнализации на двери и капот распространяется режим активации сигнализации.
Напоминаем, что при открывании багажника ключом зажигания функция отключения сигнализации по таймеру (при условии, что функция сигнализации дверей включена) также будет работать. В режиме отключения сигнализации по таймеру она работать не будет, а отключение багажника будет расцениваться как несанкционированное открытие.

| Режим О/С | Описание | ||||||
| ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) (Режим постановки на охрану снова включен). |
| ||||||
| СБРОС |
|
| Режим О/С | Описание | ||||
| 30 секундная деактивизация до включения зажигания (Обычный ключ) |
| ||||
| При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает. |
|
Сигнализация StarLine A93 с автозапуском для Hyundai Creta. Обзор установленной охранной системы
Автоматический запуск двигателя с системой Phantom 8GL в Hyundai Creta
Вы можете включить функцию автоблокировки в Hyundai Kreta 2021, среди прочих скрытых функций
Дхо, противотуманки и светодиоды
У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.
Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере.
Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет.
Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется).
Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных.
Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.
С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект.
Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.
Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто hyundai
Представьте друзья ситуацию. Вы припарковали автомобиль возле торгового центра. Затем несколько часов делали различные покупки и потом вернулись к своему автомобилю, чтобы естественно отправиться домой. Но при нажатии на кнопку брелока сигнализации, чтобы открыть свою машину (снять с охраны), ваш автомобиль ни как не реагирует.(?) В этот момент многие водители испытывают шок.
Хотя на самом деле в 90 процентах случаев, в ключе-брелоке просто села батарейка. Чтобы это не застало Вас врасплох, предлагаем подробное руководство, которое поможет владельцам автомобилей самостоятельно поменять элемент питания в автомобильном ключе. Сегодня мы покажем и расскажем вам, как поменять батарейку в дистанционном брелоке автомобилей Hyundai.
Наше руководство по замене батарейки в брелоке-ключе предназначено для владельцев следующих автомобилей Hyundai и Kia (2021, 2021, 2021 и 2021 года выпуска): -Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Forte, Genesis, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus.
Смотрите также: Как заменить батарейку в брелоке-ключе автомобеля BMW
В нашем примере с фотографиями можно увидеть и лицезреть брелок от третьего поколения автомобиля внедорожника- Hyundai Santa Fe. Таким образом хотим сказать, если ваш кроссовер Hyundai Santa Fe был выпущен начиная с 2021 и по 2021 годы, то наша инструкция по замене батарейки в ключе-брелоке сигнализации поможет вам узнать, как можно самостоятельно и легко поменять элемент питания в данном брелоке.
Внимание: В отличии от других многих автомарок машин, где при замене батарейки в ключе необходима отвертка или другие сподручные инструменты, для замены элемента питания ключа-брелока в автомобиле Hyundai Santa Fe (2021-2021) ну и в других автомобилях марок Hyundai и Kia, вам не нужно использовать никакие инструменты.
Батарейка, используемая в ключе-брелоке автомобиля Hyundai Santa Fe:литиевый 3(трех)-вольтовый элемент питания 2032 -«таблетка» 3V.
В настоящий момент на рынке представлен большой выбор батареек CR2032, которые сегодня производят как известные всем бренды, так и мало кому знакомые производители.
При выборе батарейки-элемента 2032 обратите ваше внимание, что лучше всего брать литиевый элемент питания известного вам бренда. Так вы увеличите шансы, что такая батарея проработает на много дольше. Помните пожалуйста, что чем дешевле элемент питания, тем он имеет меньший срок службы.
Также, купите друзья заранее лучше несколько батареек CR2032 и положите их в сумку или в карман своей одежды, чтобы севший элемент питания в брелке-ключе не стал для вас полной неожиданностью.
Брелок-ключ внедорожника Hyundai Santa Fe (2021 года выпуска).
Нажмите на брелоке с лицевой стороны хромированную круглую кнопочку.
Нажав кнопку вы выдвинете металлический ключ зажигания автомобиля.
Откройте крышку батарейного отсека с задней части брелока-ключа.
Открыв заднюю крышку ключа, вы увидите батарейку, элемент CR2032.
Подденьте пальцем старую батарейку в брелоке.
Первые два шага по замене батарейки в брелке-ключе автомобиля Hyundai заключаются именно в том, что вам нужно нажать хромированную серебряную кнопку, чтобы выдвинуть ключ зажигания из самого пульта.
Затем в то место, где находился металлический ключ зажигания, поставьте палец руки и подденьте заднюю крышку брелока.
Смотирте также: Как заменить батарейку в брелоке-ключе автомобилей Мазда
Отложите крышку ключа-брелка в сторону в безопасное место.
Аккуратно приподнимите старую батарейку CR2032 из батарейного отсека поддев ее ногтем пальца. Также, чтобы достать старый элемент питания из брелка вы можете использовать (только осторожно) маленькую плоскую отвертку.
На фотографии вы видите ключ-брелок автомобиля Hyundai Santa Fe без задней крышки и без батарейки.
В нашем примере мы естественно используем новую литиевую батарейку Panasonic CR2032 3V (3 Вольта).
Установите новую батарейку CR2032 в ключ-брелок.
При установке батарейки элемента CR2032 3V в ключ-брелок авто Hyundai, соблюдайте полярность. Для этого поставьте данный элемент питания таким образом, чтобы плюсовая сторона батареи « » оказалась вверху, а минусовая «-« сторона была обращена вниз.
Установите назад заднюю крышку ключа-брелока.
Защелкните крышку ключа.
Протестируйте ключ-брелок с новой вставленной батарейкой.
Поставьте заднюю крышку ключа-брелока на место батарейного отсека и плотно защелкните ее на пульте сигнализации.
После всего этого Вы должны протестировать ключ. Для этого подойдите к машине и нажмите кнопку «Unlock» («Открыть – замок открыт») или «Lock» («Закрыть – замок закрыт»).
Если новая батарейка правильно установлена и брелок исправен, то Вы должны увидеть вспышку стояночных огней, а также услышать звук открывания или закрывания дверей автомобиля (в зависимости, какую кнопку вы нажали). Удачи друзья!
Как отключить «шпиона»?
Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост.
Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты.
Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве.
«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».
Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!
Кроме многоконтактного разъема на корпусе блока «Эры» установлены еще и два высокочастотных антенных гнезда. В них вставляются два коаксиальных кабеля – ведущих к антенне GPS/ГЛОНАСС и к антенне GSM, обычно находящихся в «плавничке» на крыше. Может быть, достаточно извлечь из разъема кабель, идущий к антенне GSM?
Отключаем, причём сразу оба антенных кабеля — и GSM, и GPS/ГЛОНАСС, поскольку их разъемы представляют собой единое целое. Проверяем, нажав на кнопку «SOS», и… слышим сперва гудки, а затем голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?».
Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.
Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!
Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.
– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу.
Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:
Возвращаем блок в автомобиль, подключаем большой разъем-гребенку. Антенна на крыше отключена, встроенная антенна демонтирована – теперь система явно должна «ослепнуть». Но после нажатия на кнопку «SOS» мы снова слышим: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?». Черт, «шпион» работает вообще без антенн! Как же так?
- Все дело в том, что современный уровень плотности расстановки базовых станций сотовых сетей в городах и их окрестностях уже достиг едва ли не предельного значения, – комментирует инженер-планировщик GSM-сетей. — Сила сигнала в сети настолько высока, что GSM-модули в телефонах и телематических устройствах, коим является «Эра», способны работать, используя в качестве антенны коротенькую медную контактную дорожку на плате, оставшуюся после снятия полноценной антенны!»
В итоге полностью заглушить упорного «шпиона» нам удалось только закутав блок без антенн целиком в фольгу и заземлив ее… Да уж, бандитам из «Бумера» в этом смысле определенно было проще.
На этом этапе попытки отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» простыми методами мы забросили. Дальше, видимо, нужно искать схему блока и разводку проводов центрального разъема, чтобы обезвредить устройство корректно, без появления индикации ошибок или иных «глюков».
Правда, есть еще один вариант, но он потребует определенной гражданской организованности. Владельцам одинаковых моделей авто можно по договоренности… обменяться блоками «ЭРА-ГЛОНАСС»! В этом случае IMEI блока и VIN автомобиля перестанут быть связанными друг с другом, и потенциальное отслеживание станет невозможным.
Любители паранойи могут найти единомышленников внутри интернет-автоклубов, посвященных своей модели, и организовать обмен. Ну или купить себе блок «Эры» на разборке, как вариант… Метод, в принципе, работоспособен. Мы проверили на двух редакционных VW Polo, поменяв «шпионов» местами: никаких ошибок и глюков не возникло, что означает отсутствие какой-либо кодовой привязки блока к автомобилю.
Как попасть в машину, если брелок не работает
В принципе, то, как попасть в салон Hyundai Creta, если в ключе разрядилась батарейка, очевидно. Достаём или выкидываем из брелока механический ключ, вставляем в замочную скважину двери, поворачиваем — и все двери разблокированы.

А вот завести машину таким образом не получится — она не имеет замка зажигания, вместо него есть лишь кнопка «Старт-Стоп». Если на неё нажать при неисправном или отсутствующем брелоке, то, кроме сообщения «Ключ не обнаружен», ничего не получим.

Но, конечно, производители предусмотрели решение этой проблемы. Для того чтобы запустить двигатель, на кнопку нужно нажать не пальцем, а самим брелоком. Встроенный в устройство чип, не требующий своего источника питания, укажет бортовому компьютеру, что всё в порядке, свои — двигатель можно запустить.

Итак, мы выяснили, что заменить батарейку в электронном ключе-брелоке автомобиля Хендай Крет может практически каждый, кто умеет держать в руках самые простые инструменты.
Как это работает?
Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения.
Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.
В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?
Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей.
У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#
А у модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» IMEI-код написан прямо на нем самом:
А теперь пофантазируем…
У любого автопроизводителя имеются данные по комплектации каждой сошедшей с конвейера машины. И, конечно же, в его базах есть серийные номера и IMEI-идентификаторы всех блоков «ЭРА-ГЛОНАСС», которые были установлены на автомобили. И если кто-то, облеченный полномочиями, заинтересуется передвижениями Ивана Ивановича Иванова на его личном авто, то информацию он получит в три простых шага.
Сперва сделает запрос в базу данных ГИБДД, выясняя марку, модель и VIN-номер зарегистрированного на Ивана Иваныча транспортного средства, затем сделает запрос на завод-производитель с целью узнать IMEI-номер блока «ЭРА-ГЛОНАСС», установленного в автомобиле с конкретным VIN.
Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети.
Какая батарейка нужна
Существует несколько различных модификаций брелоков для автомобиля Хендай Крета — как со съёмным механическим ключом, так и выкидным. Несмотря на различие в конструкциях, в обоих используется литиевый гальванический элемент CR2032 с выходным напряжением 3 В. В обиходе его называют «монетка».

Этот источник питания можно найти в магазинах канцелярских товаров. Если именно такого типа найти не удалось, то его можно заменить батарейкой CR2025. Она имеет несколько меньшую высоту, но такая же по диаметру, и вполне подойдёт.

Важно! Электрическая ёмкость элемента CR2025 несколько меньше, чем у CR2035, а значит, его придётся менять чаще.
Ключи хендай крета. функции
- Пассивное открытие дверей, посредством нажатия кнопки.
- Пассивное закрытие дверей автомобиля посредством нажатия кнопки.
- Запуск силовой установки происходит в пассивном режиме.
- Пассивное открытие задней дверцы багажного отсека.
- Система может одновременно работать с двумя брелками.
- Связь с системой управления силовой установки.
Дополнительные возможности:
- Ключи Хендай Грета позволяют водителю открывать автомобиль, без нажатия каких либо кнопок. Особенности данной функции напрямую зависят от типа брелка.
- Автовладелец, с брелкомSMART KEY в кармане, может закрывать автомобиль посредством нажатия регулятора, расположенного на дверях.
- Кнопка запуска силового агрегата – система позволяет выбирать режим питания мотора, а также включать и выключать его.
Ниже мы представляем список антенн отвечающих за приём/передачу сигналов:
- Излучающие антенны – выполняют функцию преобразования сигналов, полученных от ключа. Запрос на SMART KEY отправляется на чистоте 125 кГц. Внешний радиус автомобиля покрывает три антенны: две в дверных ручках и одна в багажном отсеке. В салоне установлено аналогичное количество антенн: две на приборной панели и одна в багажнике.
- Двусторонняя антенна – дополнительный элемент иммобилайзера, отвечающий за приём/передачу данных. Работает в частотном диапазоне 125-135 кГц.
- Приёмник – все сигналы, полученные от брелока, приходят на приёмник.
На ручках передних дверей можно обнаружить передающие антенны, работающие в стандартных частотных диапазонах. Возле них также установлены кнопки, для пассивного открытия/закрытия автомобиля. Еще одна установлена на дверце багажника или непосредственно в самом отсеке.
Каждый владелец Hyundai Creta может приобрести у официального дилера, как обычный ключ, так и элемент оснащённый системой СТАРТ-СТОП. Для тех, кто не знает, что такое кнопка СТАРТ-СТОП, рассказываем: она используется для запуска силовой установки. Данный элемент может стать отличной альтернативой вышедшему из строя зажигания.
Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta
Дистанционный запуск двигателя Hyundai Creta очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Хёндай Крета не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.
Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Хундай Крета при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
При этом:
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!
А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Hyundai Creta на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Противоугонный комплекс hyundai creta
Специалисты утверждают, что охранный потенциал Хендай Крета можно нарастить на стандартное оборудование. Немаловажную роль в этом играет меточная сигнализация.
Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые способы улучшения антиугонной системы Hyundai Creta.
- Блокировка двигателя – в подкапотном пространстве автомобиля устанавливаются высокотехнологичные блокировки – специалисты их хорошо маскируют под стандартные блоки и жгуты. Основной плюс блокировок – они незаметны во время проведения диагностики. Ложные блокировки устанавливаются на видном месте в салоне кроссовера. Их главная задача – отвлечь угонщиков, и заставить потратить их больше времени на угон Creta.
- Дополнительные замки капота – они тесно взаимосвязаны с предыдущим антиугонным инструментом. Главная задача дополнительных замков капота – ограничить несанкционированный доступ к блокираторам мотора. Управление замком осуществляется с помощью подкапотного модуля, которым невозможно управлять с салона. Поэтому, практически невозможно с водительского места запустить двигатель.
- Защита разъёма диагностики – данный инструмент не позволит бандитам получить доступ к диагностическому разъёму и скопировать чипы ключей. Защитить этот элемент можно двумя способами: перепиновать разъём, сделав специальный переходник для подключения, и шунтировать цифровые шины. Это одна из самых эффективных защит от угона Хендай Крета.
- Вторичная авторизация – эффективная система: замки капота остаются закрытыми, пока владелец не введёт ПИН-код на панели управления. Нетрудно догадаться, что поездка при таком раскладе невозможна. Этот вид защиты считается специалистами одним из лучших средств, ведь злоумышленникам даже не поможет кража либо дублирование ключа зажигания – автомобиль не сдвинется с места, пока не будет введён ПИН-код.
- Бронирование стёкол – сильно отличается от предыдущих вариантов, так как носит практичный характер. Задача системы – защитить от несанкционированного доступа в салон. Но, установку бронированных стёкол можно назвать лишней тратой денег, если автомобиль уже оснащён подкапотными блокировками, либо повторной авторизацией. Главное достоинство бронированных стёкол – они предотвратят возникновение осколков в аварийных ситуациях.
- Блокировка радиоканала – эффективная защита от угона Хендай Крета, оснащённых кнопкой быстрого старта. При отключённой сигнализации радиоканал блокируется – ретрансляция сигналов становится невозможной.
Это далеко не все методы улучшения антиугонного потенциала Хендай Крета. Список можно дополнять еще долго.
Ниже мы представляем вам несколько функций комфорта, которые также отдалённо можно назвать антиугонными системами.
- Автозапуск двигателя – мотор кроссовера можно включать дистанционно. С одной стороны, вы можете заранее прогреть автомобиль зимой, а с другой – получить сигнал о несанкционированном запуске двигателя.
- Режим пляж – автовладелец получает возможность оставить все ценные вещи в салоне автомобиля и пойти отдыхать с семьёй на пляж. Для попадания в салон нужно будет ввести ПИН-код на панели, установленной возле кнопки багажника.
- Блокировка дворников и света – практически все современные автомобили оснащаются автоматическими блокираторами дворников и фар. К примеру, это предотвратит ослепление соседей при автоматическом запуске мотора, а неработающие дворники не позволят злоумышленникам качественно расчистить снег с лобового окна. К угону Creta это имеет косвенное отношение, но мы всё же относим данную систему к антиугонным.
- Автоматическая активация видеорегистратора – при срабатывании сигнализации в автоматическом режиме активируется видеорегистратор и записывает всё происходящее. В перспективе видео может помочь распознать угонщиков либо виновников ДТП.
Большинство вышеперечисленных систем входят в топовую комплектацию кроссовера.
Процесс замены
Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:
- Берём брелок.

- Нажимаем кнопку, чтобы извлечь дополнительный ключ.
- Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.

- Открываем брелок и вынимаем плату.

- На корпусе под платой располагается батарейка.

- Ставим новую батарейку.

- Устанавливаем микросхему.

- Ставим силиконовую прокладку.

- Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.

- Проверяем, как работает.
Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части.
Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.
Пять лет спокойствия
Два двигателя, две трансмиссии и два типа привода — такой выбор стоит перед покупателем Creta. Моторы и коробки передач заслужили хорошую репутацию по другим моделям Hyundai. На разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 12,3 с — весьма неплохой результат. Этот мотор предлагается с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Любопытно, что версия с автоматической коробкой разгоняется немного быстрее «ручной».
Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач
Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач. Такой техническо-маркетинговый ход, естественно, можно смело записать в актив, ведь именно этот агрегат пользуется всенародной любовью — с ним Creta радует отменной разгонной динамикой и низким уровнем шума.
Да, полноприводная Creta будет чуть менее шустрой, но многие гораздо выше ценят четкое следование траектории и уверенность на скользком покрытии, то есть те качества, которые обеспечивает привод 4 × 4. Да и соответствие ожиданиям — вещь субъективная, а на зимних российских дорогах четыре ведущих колеса — аргумент просто железобетонный. Так что если в 2021 году продажи полноприводных версий составляли 30 %, то теперь можно уверенно прогнозировать рост.
Более мощный 149-сильный двухлитровый двигатель устанавливается на моделях Elantra, i40 и Tucson и зарекомендовал себя как надежный и тяговитый. На Creta он идет в паре только с автоматом. Наилучшую динамику предлагает переднеприводная версия — разгон до сотни занимает 10,7 с, а максимальная скорость такого кроссовера — 183 км/ч. Оба мотора «переваривают» 92-й бензин.
Доверие к продукции марки подкрепляется 5-летней гарантией.
Что касается управляемости, то в поведении этой версии Creta чувствуется легкость. Следует отметить прозрачный, с четким «нулем» и прекрасным возвратным действием рулевой механизм с электроусилителем. Тормоза (дисковые на всех колесах) отлично замедляют машину.
Ходовая часть отлично настроена во всех модификациях Creta, хотя есть весьма существенные различия. Полноприводный автомобиль имеет задний мост с многорычажной подвеской, тогда как у переднеприводного сзади применена скручиваемая балка на продольных рычагах.
При тряске на ухабах обе версии не выказывают ни малейшего желания соскакивать с траектории. Подвеска поглощает выбоины и кочки, демонстрируя отменную энергоемкость. Представители корейской компании подчеркивают, что это заслуга в том числе вертикально расположенных амортизаторов с перекалиброванными клапанами.
Внедорожные способности Creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. Какую версию Hyundai Creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами. Creta 4 × 4 справится с русской зимой как в городе, так и в «цивилизованных» окрестностях, а переднеприводная машина станет ценовым ориентиром для конкурентов.
С выкидным механическим — вариант 2
Для замены элемента питания в этом брелоке понадобится плоская и крестообразная отвёртки. Выкидываем ключ, находим в его посадочном месте два паза. Устанавливаем в них поочерёдно плоскую отвёртку и лёгким поворотом разнимаем электронный блок надвое.

Снимаем заднюю стенку с брелока и видим пластмассовую крышку, под которой спрятана батарейка. Сама крышка крепится двумя винтами.

Отворачиваем их и снимаем крышку. Батарейка установлена в отсек плюсом вверх. Вынимаем батарейку, устанавливаем новую, не забывая про полярность.

Собираем брелок, защёлкиваем механический ключ на место, проверяем.
С выкидным механическим ключом
Здесь для работы нам понадобится пластиковая карта или в крайнем случае монтажный нож. Выкидываем механический ключ, нажав на небольшую кнопку на корпусе брелока. В пазе, в котором он находился в сложенном состоянии, находим щель между крышкой и корпусом устройства. Вставляем в неё кредитную карту, слегка покачиваем её до открытия замков корпуса и снимаем половину задней стенки.

Перед нами батарейка, зафиксированная в отсеке четырьмя выступами. Отжимаем её в сторону контактной пружины (на фото ниже направление указано стрелкой) и вынимаем.

На место старого элемента устанавливаем новый, соблюдая полярность (плюсом вверх). Защёлкиваем крышку, убираем механический ключ на своё место.
Со съёмным механическим ключом
Такими брелоками комплектовались автомобили до 2021 г. выпуска. Прежде всего, вынимаем механический ключ, нажав на фиксатор в виде небольшой кнопки.

Заглядываем в его посадочное место в брелоке и видим небольшой выступ. При помощи плоской отвёртки среднего размера раскрываем устройство. Просто устанавливаем её под выступ и поворачиваем на 90 градусов, «раскалывая» блок электроники, как орех.

Снимаем верхнюю часть корпуса с кнопками. Под ней видим резиновую проставку с отлитыми толкателями кнопок.

Снимаем резинку и вынимаем плату устройства. Под платой находим источник тока, установленный в отсек питания, минусом вверх.

Поддеваем батарейку любым острым предметом, на её место устанавливаем новую, соблюдая полярность. Устанавливаем плату на место, на неё кладём резиновую накладку. Защёлкиваем крышку брелока, вставляем механический ключик на место.
Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020
Привет, Дмитрий!
Клиент просил поставить самую простую сигналку (без автозапуска, без CAN). Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее :).
— Марат

Зажигание (жёлтый/красный, пропадает при стартере) и 12В (розовый)

Центральный замок (-) – серый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой кик-панели

Концевики дверей (-) – красный (pin 58, левый передний), красный (pin 59, правый передний), оранжевый (pin 43, левый задний), синий (pin 44, правый задний), зелёный (pin 52, багажник)

Поворот левый задний – зелёный в левом пороге

Поворот правый задний – синий в правом пороге

Повороты передние и повторители – оранжевый/чёрный и светлый зелёный
Повороты подключать, конечно же, через диоды.

Диоды для подключения поворотов
Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос – розовый в левом пороге
Концевик капота ставим свой, около левой фары, столбиком, так как буквой “L” обычно не достаёт.
Проход салон-капот – через вставку со жгутом проводов, она с резиной и пластиком, можно просто просверлить диаметром 6-8.
Точки подключения хендай крета
| Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
| Масса | — | Левая КИК панель | |
| Питание 12 | Синий | Замок зажигания | |
| Зажигание 1 | Розовый | ||
| Зажигание 2 | Зеленый | ||
| Аксессуары | |||
| Стартер | Белый | ||
| Питание 12 (для авто с кнопкой) | Красный | Левая КИК панель | |
| Зажигание 1 (для авто с кнопкой) | Розовый | На монтажном блоке | |
| Зажигание 2 (для авто с кнопкой) | Зеленый | ||
| Стартер (для авто с кнопкой) | Белый | ||
| Концевик капота | — | Устанавливаем сами | |
| Концевик багажник | CAN — шина | ||
| Концевик двери | |||
| Ц.З. (открыть) | |||
| Ц.З. (закрыть) | |||
| Световые сигналы (габариты) | |||
| Зажигание (контроль) | |||
| Контроль работы двигателя | Генератор | ||
| Стояночный тормоз (РКПП) Паркинг (АКПП) | |||
| Педаль тормоза (контроль) | |||
| Имитация педали сцепления | Бело розовый | Педаль сцепления | |
| Имитация открытия двери водителя после АЗ/ДЗ(отключение автосвета и магнитолы) | Не используется | ||
| Цепи обхода штатного иммобилайзера | |||
| CAN — H (шина CAN A) | Оранжевый | Оранжевый | |
| CAN — L (шина CAN A) | Зеленый | Зеленый | |
| CAN — H (шина CAN B) | Красно — оранжевый | Панель приборов | |
| CAN — L (шина CAN A) | Сине — оранжевый | Панель приборов | |
| Шина LIN | Сине — черный | Левая кик панель |
У новой hyundai creta появилась “умная” версия для россии
Компания Hyundai сообщила о начале продаж новой версии Creta второго поколения. Исполнение Smart, как отмечает производитель, “совмещает в себе максимальное оснащение модели в комплектации Prestige, включая умные телематические сервисы Bluelink, с полным набором интеллектуальных систем безопасности Smart Sense”.
Creta Smart оснащена двухлитровым 150-сильным двигателем, 6-диапазонным “автоматом” и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режима движения.
Новинка на 90 тысяч рублей стоит больше, чем Creta Prestige с аналогичным силовым агрегатом: за кроссовер просят 1 990 000 рублей.
В эту сумму включены отделка салона эко-кожей тёмно-коричневого цвета (для Prestige она является опцией за 30 тысяч), уникальные колёсные диски на 17 дюймов, хромированная решётка радиатора и серебристые накладки на бамперы, но самое главное, Creta Smart получила комплекс Smart Sense в полном составе:
• адаптивный круиз-контроль (SCC),
• система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA),
• ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) и система удержания в центре полосы (LFA),
• система предотвращения фронтального столкновения на перекрестке (FCA-JT),
• система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA),
• система обзора слепых зон (BVM),
• система слежения за состоянием водителя (DAW),
• система безопасного выхода (SEW) и система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA).
Также при покупке новинки клиенту предоставляется трёхлетний период использования телематических сервисов Bluelink с возможностью подключения к управлению до пяти человек.
Плюс Creta Smart укомплектована всеми опциям, входящими в версию Prestige, включая аудиосистему с динамиками Bose, климат-контроль, мультимедиа с экраном 10.25 дюйма, беспроводную зарядку, подогревы и так далее.
Старт продаж Hyundai Creta второго поколения состоялся 26 июля 2021 года. Модель, кроме как с упомянутым силовым агрегатом, предложена с двигателем 1.6 литра мощностью 121 или 123 в зависимости от типа привода. Цены стартуют от 1 199 000 рублей.
Установка и подключение сигнализации.
Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Центральный блок сигнализации можно установить на пластиковые стяжки за панелью приборов Hyundai Creta.
Пример расположения центрального блока сигнализации
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска. На примере сигнализации StarLine^ выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме выше.
Местоположение разъёма
Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на автомобилях с РКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме выше. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Местоположение разъёма концевика педали сцепления
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Местоположение разъёма замка зажигания







