Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
§
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
§
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
§
- Отличный надежный автомобиль. Комфортная подвеска, приемлемая динамика разгона и неплохая шумоизоляция для авто такого класса. Экономичные моторы, надежная автоматическая коробка передач, малый расход
- Машина куплена как антикризисная, с рук у первого владельца с пробегом почти 55000. В результате полугодовых поисков с осени 20 по весну 21 года. В семье есть солярис по этому взяли второго корейца бе
- Обогрев сидений, зеркал, ЕСП и АБС, помощь на подъёме, помощь при спуске, электростёкла все 4, подлокотник-бардачок между сидений(подлокотник коротковат), датчик давления в шинах, 2 розетки, USB, 2 по
- Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее си
- В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года тр
- Эксплуатация зимой на Урале. По снежным сугробам, плохо очищенным дорогам, грязи, слякоти. Ни разу не подвела. Думаю многие владельцы данных автомобилей со мной согласятся.1.6 и 2 литра. Особой разниц
- Владею автомобилем 4 года, приобреталась новой с салона. Выбор пал на нее изначально…спонтанно. И ездить на ней всю жизнь цели не было. Отношение к бренду всегда было сомнительное. Сразу ставилось м
- Машина действительно комфортная и надежная. Зимой не боится ни каких снежных дорог и нечищенных дворов. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах за городом . Полный зимний пакет
- Отличный автомобиль за свои деньги. Самый главный плюс —Отличная энергоемкая подвеска, у автомобиля короткая база при немаленьком клиренсе, как следствие хорошая проходимость, небольшой расход топлива
Стоимость то
Уважаемые клиенты.
По следующей ссылке вы найдете руководство по обслуживанию Hyundai:
Регламент технического обслуживания автомобилей Hyundai
.
Доверенность на обслуживание автомобиля Hyundai можно скачать по ссылке ниже:
Скачать доверенность на обслуживание автомобилей Hyundai
.
Эксплуатационные расходы по состоянию на 01.07.2021.
Creta
Вид ТО | 1.6 (G4FG) | 2.0 (G4NA) | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
30000 | 16 215,00 | 16 633,00 | 14 555,00 | 14 973,00 |
45000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
60000 | 19 675,00 | 20 093,00 | 18 015,00 | 18 433,00 |
75000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
90000 | 16 215,00 | 16 633,00 | 14 555,00 | 14 973,00 |
105000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
120000 | 19 675,00 | 20 093,00 | 21 975,00 | 22 393,00 |
135000 | 12 205,00 | 12 623,00 | 12 505,00 | 12 923,00 |
150000 | 16 215,00 | 16 633,00 | 14 555,00 | 14 973,00 |
165000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
180000 | 19 935,00 | 20 353,00 | 18 275,00 | 18 693,00 |
ElantraAD с 2021
Вид ТО | 1.6 L | 2,0 L | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
5 390,00 | 5 808,00 | 5 770,00 | 6 188,00 | |
15000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
30000 | 15 805,00 | 16 223,00 | 16 185,00 | 16 603,00 |
45000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
60000 | 20 925,00 | 21 343,00 | 21 305,00 | 21 723,00 |
75000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
90000 | 15 805,00 | 16 223,00 | 16 185,00 | 16 603,00 |
105000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
120000 | 20 925,00 | 21 343,00 | 21 305,00 | 21 723,00 |
135000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
150000 | 16 155,00 | 16 573,00 | 16 185,00 | 16 603,00 |
165000 | 12 215,00 | 12 633,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
180000 | 21 275,00 | 21 693,00 | 21 305,00 | 21 723,00 |
Elantra (CN7) с 2021
Вид ТО | 1.6 L | 2,0 L | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
30000 | 16 785,00 | 17 203,00 | 16 175,00 | 16 593,00 |
45000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
60000 | 20 705,00 | 21 123,00 | 20 095,00 | 20 513,00 |
75000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
90000 | 16 785,00 | 17 203,00 | 16 175,00 | 16 593,00 |
105000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
120000 | 20 705,00 | 21 123,00 | 29 375,00 | 29 793,00 |
135000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
150000 | 16 785,00 | 17 203,00 | 16 175,00 | 16 593,00 |
165000 | 12 845,00 | 13 263,00 | ||
180000 | 20 705,00 | 21 123,00 | ||
ElantraHD 2006-2021
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
30000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
45000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
60000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
75000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
90000 | 15 970,00 | 16 388,00 |
105000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
120000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
135000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
150000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
165000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
180000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
ElantraMD 2021-2021
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
30000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
45000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
60000 | 18 570,00 | 18 988,00 |
75000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
90000 | 15 970,00 | 16 388,00 |
105000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
120000 | 18 570,00 | 18 988,00 |
135000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
150000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
165000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
180000 | 18 570,00 | 18 988,00 |
EQUUS (VI)
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 510,00 | 13 510,00 |
30000 | 15 490,00 | 15 490,00 |
45000 | 24 205,00 | 24 205,00 |
60000 | 30 835,00 | 30 835,00 |
75000 | 13 510,00 | 13 510,00 |
120000 | 18 150,00 | 18 150,00 |
150000 | 15 490,00 | 15 490,00 |
Genesis (DH)
Вид ТО | 3.0 | 3.8 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 030,00 | 16 448,00 | 16 030,00 | 16 448,00 |
30000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
45000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
60000 | 21 120,00 | 21 538,00 | ||
75000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
90000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
105000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
120000 | 33 850,00 | 34 268,00 | ||
135000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
150000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
165000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
180000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
Genesis G80 (DH)
Вид ТО | 2.0 T-GDI | 3.3 T-GDI | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 010,00 | 16 428,00 | ||
30000 | 17 990,00 | 18 408,00 | ||
45000 | 15 680,00 | 16 098,00 | ||
60000 | 21 100,00 | 21 518,00 | ||
75000 | 16 010,00 | 16 428,00 | ||
90000 | 17 990,00 | 18 408,00 | ||
105000 | 16 010,00 | 16 428,00 | ||
120000 | 31 220,00 | 31 638,00 | ||
135000 | 15 680,00 | 16 098,00 | ||
150000 | 21 420,00 | 21 838,00 | ||
165000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
180000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
Getz (TB)
Вид ТО | 1.1 | 1.4 | 1.6 | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
30000 | 12 680,00 | 13 098,00 | 14 080,00 | 14 498,00 | 14 080,00 | 14 498,00 |
45000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
60000 | 16 050,00 | 16 468,00 | 17 450,00 | 17 868,00 | 17 450,00 | 17 868,00 |
75000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
90000 | 25 240,00 | 25 658,00 | 29 300,00 | 29 718,00 | 29 300,00 | 29 718,00 |
105000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
120000 | 16 050,00 | 16 468,00 | 17 450,00 | 17 868,00 | 17 450,00 | 17 868,00 |
135000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
150000 | 12 680,00 | 13 098,00 | 14 080,00 | 14 498,00 | 14 080,00 | 14 498,00 |
165000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
180000 | 16 050,00 | 16 468,00 | 17 450,00 | 17 868,00 | 29 290,00 | 29 708,00 |
GrandeurHG
Вид ТО | 2,4 | 3,0 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
30000 | 17 240,00 | 17 658,00 | 16 635,00 | 17 053,00 |
45000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
60000 | 20 650,00 | 21 068,00 | 20 045,00 | 20 463,00 |
75000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
90000 | 17 570,00 | 17 988,00 | 16 965,00 | 17 383,00 |
105000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
120000 | 20 650,00 | 21 068,00 | 29 875,00 | 30 293,00 |
135000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
150000 | 17 240,00 | 17 658,00 | 16 635,00 | 17 053,00 |
165000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
180000 | 18 560,00 | 18 978,00 | 20 045,00 | 20 463,00 |
H-1 (TQ)
Вид ТО | 2,4 benzin | 2,5 dizel | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
30000 | 16 100,00 | 16 518,00 | 21 610,00 | 22 028,00 |
45000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
60000 | 18 580,00 | 18 998,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
75000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
90000 | 16 100,00 | 16 518,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
105000 | 18 330,00 | 18 748,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
120000 | 22 380,00 | 22 798,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
135000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
150000 | 16 100,00 | 16 518,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
165000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
180000 | 20 390,00 | 20 808,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
i-20 (PB)
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 14 055,00 | 14 180,40 |
30000 | 18 115,00 | 18 240,40 |
45000 | 14 055,00 | 14 180,40 |
60000 | 21 335,00 | 21 460,40 |
75000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
90000 | 18 920,00 | 19 045,40 |
105000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
120000 | 21 810,00 | 21 935,40 |
135000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
150000 | 18 590,00 | 18 715,40 |
165000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
180000 | 21 810,00 | 21 935,40 |
i30 (FDe)
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
30000 | 16 670,00 | 17 088,00 |
45000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
60000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
75000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
90000 | 15 970,00 | 16 388,00 |
105000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
120000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
135000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
150000 | 16 670,00 | 17 088,00 |
165000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
180000 | 19 110,00 | 19 528,00 |
I30 (ГДе)
Вид ТО | 1.4 | 1.6 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 540,00 | 11 958,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
30000 | 15 480,00 | 15 898,00 | 15 660,00 | 16 078,00 |
45000 | 11 540,00 | 11 958,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
60000 | 17 960,00 | 18 378,00 | 18 140,00 | 18 558,00 |
75000 | 11 490,00 | 11 908,00 | 12 010,00 | 12 428,00 |
90000 | 15 760,00 | 16 178,00 | 15 990,00 | 16 408,00 |
105000 | 11 490,00 | 11 908,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
120000 | 17 910,00 | 18 328,00 | 18 140,00 | 18 558,00 |
135000 | 11 490,00 | 11 908,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
150000 | 15 430,00 | 15 848,00 | 15 660,00 | 16 078,00 |
165000 | 10 580,00 | 10 998,00 | 10 810,00 | 11 228,00 |
180000 | 17 740,00 | 18 158,00 | 17 970,00 | 18 388,00 |
i30 (PDe)
Вид ТО | 1.4т | 1.6 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 800,00 | 13 218,00 | ||
30000 | 16 740,00 | 17 158,00 | ||
45000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
60000 | 20 770,00 | 21 188,00 | ||
75000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
90000 | 16 450,00 | 16 868,00 | ||
105000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
120000 | 20 770,00 | 21 188,00 | ||
135000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
150000 | 16 450,00 | 16 868,00 | ||
165000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
180000 | 20 770,00 | 21 188,00 |
i40 (VF)
Вид ТО | 1,6GDI | 1,7dizel | 2,0 benzin | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
30000 | 14 055,00 | 14 473,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 13 595,00 | 14 013,00 |
45000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
60000 | 16 465,00 | 16 465,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 16 525,00 | 16 943,00 |
75000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
90000 | 14 385,00 | 14 803,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 13 925,00 | 14 343,00 |
105000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
120000 | 21 230,00 | 21 648,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 20 770,00 | 21 188,00 |
135000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
150000 | 14 055,00 | 14 473,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 13 595,00 | 14 013,00 |
165000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 18 610,00 | 19 446,00 |
180000 | 19 295,00 | 19 713,00 | 18 360,00 | 18 778,00 | 18 835,00 | 19 253,00 |
ix35 (EL)
Вид ТО | 2,0 benzin (12-13MY) | 2,0 benzin (10-12MY) | 2,0 benzin (14MY)FL | 2,0 dizel | ||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
8 125,00 | 8 543,00 | 6 415,00 | 6 833,00 | 6 415,00 | 6 833,00 | 11 360,00 | 11 778,00 | |
15000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
30000 | 17 520,00 | 17 938,00 | 19 230,00 | 19 648,00 | 15 050,00 | 15 468,00 | 21 915,00 | 22 333,00 |
45000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
60000 | 21 280,00 | 21 698,00 | 22 990,00 | 23 408,00 | 17 470,00 | 17 888,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
75000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
90000 | 17 520,00 | 17 938,00 | 19 230,00 | 19 648,00 | 15 110,00 | 15 528,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
105000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
120000 | 21 280,00 | 21 698,00 | 22 990,00 | 23 408,00 | 22 770,00 | 23 188,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
135000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
150000 | 17 520,00 | 17 938,00 | 19 230,00 | 19 648,00 | 15 050,00 | 15 468,00 | 21 915,00 | 22 333,00 |
165000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
180000 | 21 610,00 | 22 028,00 | 23 320,00 | 23 738,00 | 19 140,00 | 19 558,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
ix55 (EN)
Вид ТО | 3,0dizel | 3.8benzin | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
30000 | 20 795,00 | 21 213,00 | 16 005,00 | 16 423,00 |
45000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
60000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 22 265,00 | 22 683,00 |
75000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
90000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 16 005,00 | 16 423,00 |
105000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
120000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 30 545,00 | 30 963,00 |
135000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 14 015,00 | 14 433,00 |
150000 | 20 795,00 | 21 213,00 | 16 005,00 | 16 423,00 |
165000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
180000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 20 945,00 | 21 363,00 |
Палисад (LX2) с 2021 года
Вид ТО | Все комплектации | 2.2 (Дизельный двигатель) | 3.5 (Бензиновый двигатель G 3.5 MPI) | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
30000 | 25 060,00 | 25 478,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | ||
45000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
60000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 23 350,00 | 23 768,00 | ||
75000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
90000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | ||
105000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
120000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 29 290,00 | 29 708,00 | ||
135000 | 31 170,00 | 32 006,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
150000 | 25 060,00 | 25 478,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | ||
165000 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||||
180000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 23 350,00 | 23 768,00 |
S/Fe CM
Вид ТО | 2,2dizel | 2.7benzin | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 14 348,00 |
30000 | 19 145,00 | 19 563,00 | 16 240,00 | 16 658,00 |
45000 | 15 100,00 | 15 518,00 | 13 930,00 | 14 348,00 |
60000 | 19 475,00 | 19 893,00 | 20 990,00 | 21 408,00 |
75000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
90000 | 19 950,00 | 20 368,00 | 16 240,00 | 16 240,00 |
105000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
120000 | 43 825,00 | 44 243,00 | 70 010,00 | 70 010,00 |
135000 | 15 100,00 | 15 518,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
150000 | 19 145,00 | 19 563,00 | 16 240,00 | 16 240,00 |
165000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
180000 | 19 475,00 | 19 893,00 | 21 320,00 | 21 738,00 |
S/Fe CM FL c 2006-2021
Вид ТО | 2,4 benzin | 2.2 dizel | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 500,00 | 13 918,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
30000 | 17 780,00 | 18 198,00 | 21 070,00 | 21 488,00 |
45000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
60000 | 21 470,00 | 21 888,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
75000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 17 500,00 | 17 918,00 |
90000 | 17 780,00 | 18 198,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
105000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
120000 | 21 470,00 | 21 888,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
135000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
150000 | 17 780,00 | 18 198,00 | 21 070,00 | 21 488,00 |
165000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
180000 | 21 470,00 | 21 888,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
S/Fe DM & Grand S/Fe c2021-2021
Вид ТО | 2,2 dizel | 2,2 dizel GRAND (NC) | 2,4 (15-16г.в.) benzin | 2.4 benzin | 3.0 GRAND (NC) | 3.3 benzin GRAND (NC) | ||||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 24 690,00 | 25 526,00 | 33 880,00 | 35 134,00 |
30000 | 21 740,00 | 22 158,00 | 21 740,00 | 22 158,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 17 790,00 | 18 208,00 | 17 450,00 | 17 868,00 |
45000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 14 810,00 | 15 228,00 |
60000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 19 220,00 | 19 638,00 | 18 880,00 | 19 298,00 |
75000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 14 810,00 | 15 228,00 |
90000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 18 120,00 | 18 538,00 | 17 780,00 | 18 198,00 |
105000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 15 480,00 | 15 898,00 |
120000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 29 360,00 | 29 778,00 | 29 690,00 | 30 108,00 |
135000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 15 480,00 | 15 898,00 |
150000 | 21 740,00 | 22 158,00 | 21 740,00 | 22 158,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 16 115,00 | 16 533,00 | 17 790,00 | 18 208,00 | 18 120,00 | 18 538,00 |
165000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 15 480,00 | 15 898,00 |
180000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 18 535,00 | 18 953,00 | 18 120,00 | 18 538,00 | 18 450,00 | 18 868,00 |
S/Fe TM c 2020
Вид ТО | 2.2 Дизельный двигатель | 2.2 Дизельный двигатель FL ( с 2021) | 2.4 Бензиновый двигатель | 2.5 Бензиновый двигатель FL ( с 2021) | 3.5 Бензиновый двигатель (G 3.5 MPI) | 3.5 Бензиновый двигатель (G 3.5 MPI) FL (c 2021) | ||||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
30000 | 25 580,00 | 25 998,00 | 25 070,00 | 25 488,00 | 18 525,00 | 18 943,00 | 18 945,00 | 19 363,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | 19 300,00 | 19 718,00 |
45000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
60000 | 25 910,00 | 26 328,00 | 25 400,00 | 25 818,00 | 21 635,00 | 22 053,00 | 22 865,00 | 23 283,00 | 23 350,00 | 23 768,00 | 23 220,00 | 23 638,00 |
75000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
90000 | 25 910,00 | 26 328,00 | 25 400,00 | 25 818,00 | 18 525,00 | 18 943,00 | 18 945,00 | 19 363,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | 19 300,00 | 19 718,00 |
105000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
120000 | 25 910,00 | 26 328,00 | 25 400,00 | 25 818,00 | 26 235,00 | 26 653,00 | 30 945,00 | 31 363,00 | 29 290,00 | 29 708,00 | 37 140,00 | 37 558,00 |
135000 | 32 210,00 | 33 046,00 | 30 450,00 | 31 286,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
150000 | 25 580,00 | 25 998,00 | 25 070,00 | 25 488,00 | 18 525,00 | 18 943,00 | 18 945,00 | 19 363,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | 19 300,00 | 19 718,00 |
Solaris I (RBr) 2021-2021
Вид ТО | 1,4 | 1,6 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
30000 | 13 810,00 | 14 228,00 | 21 350,00 | 22 186,00 |
45000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
60000 | 16 560,00 | 16 978,00 | 16 560,00 | 16 978,00 |
75000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
90000 | 13 810,00 | 14 228,00 | 13 810,00 | 14 228,00 |
105000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
120000 | 16 560,00 | 16 978,00 | 16 560,00 | 16 978,00 |
135000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
150000 | 13 810,00 | 14 228,00 | 13 810,00 | 14 228,00 |
165000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
180000 | 16 560,00 | 16 978,00 | 25 200,00 | 26 036,00 |
195000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
225000 | 9 870,00 | 10 288,00 |
Солярис II (HCr) c 2021 года
Вид ТО | SolarisII 1,4 (HCr) | SolarisII 1,6 (HCr) | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
30000 | 12 460,00 | 12 878,00 | 14 450,00 | 14 868,00 |
45000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
60000 | 20 210,00 | 20 628,00 | 18 240,00 | 18 658,00 |
75000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
90000 | 12 460,00 | 12 878,00 | 14 450,00 | 14 868,00 |
105000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
120000 | 20 210,00 | 20 628,00 | 18 240,00 | 18 658,00 |
135000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
150000 | 12 460,00 | 12 878,00 | 14 450,00 | 14 868,00 |
165000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
180000 | 23 680,00 | 24 098,00 | 18 240,00 | 18 658,00 |
Sonata (DN8) 2021
Вид ТО | 2,0 | 2.5 CC | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 635,00 | 14 053,00 | 16 265,00 | 16 683,00 |
30000 | 15 615,00 | 16 033,00 | 18 245,00 | 18 663,00 |
45000 | 22 650,00 | 23 486,00 | 28 480,00 | 29 316,00 |
60000 | 31 800,00 | 32 636,00 | 37 060,00 | 37 896,00 |
75000 | 13 635,00 | 14 053,00 | 16 265,00 | 16 265,00 |
90000 | 15 615,00 | 16 033,00 | 18 245,00 | 18 245,00 |
105000 | 13 635,00 | 14 053,00 | 16 265,00 | 16 265,00 |
120000 | 23 055,00 | 23 473,00 | 30 245,00 | 30 663,00 |
Sonata (LF) по 11.2021
Вид ТО | 2,0 | 2,4 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 405,00 | 12 823,00 | 13 165,00 | 13 583,00 |
30000 | 14 385,00 | 14 803,00 | 15 145,00 | 15 563,00 |
45000 | 20 190,00 | 21 026,00 | 21 710,00 | 22 546,00 |
60000 | 31 320,00 | 32 156,00 | 33 260,00 | 34 096,00 |
75000 | 12 405,00 | 12 823,00 | 13 165,00 | 13 583,00 |
90000 | 14 385,00 | 14 803,00 | 15 145,00 | 15 563,00 |
105000 | 12 405,00 | 12 405,00 | 13 165,00 | 13 583,00 |
120000 | 23 465,00 | 23 883,00 | 24 865,00 | 25 283,00 |
Sonata (старые)
Вид ТО | NF | YF | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
6 245,00 | 6 663,00 | 6 245,00 | 6 663,00 | |
15000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
30000 | 18 355,00 | 18 773,00 | 17 570,00 | 17 988,00 |
45000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
60000 | 21 475,00 | 21 893,00 | 20 980,00 | 21 398,00 |
75000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
90000 | 18 685,00 | 19 103,00 | 17 900,00 | 18 318,00 |
105000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 12 835,00 | 13 253,00 |
120000 | 21 475,00 | 21 893,00 | 20 980,00 | 21 398,00 |
135000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
150000 | 18 355,00 | 18 773,00 | 17 570,00 | 17 988,00 |
165000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
180000 | 22 795,00 | 23 213,00 | 22 300,00 | 22 718,00 |
Тусон (Дж. М.)
Вид ТО | 2,0 benzin | 2.0 dizel | 2.7 benzin | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 575,00 | 12 993,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
30000 | 15 105,00 | 15 523,00 | 19 020,00 | 19 438,00 | 15 975,00 | 16 393,00 |
45000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
60000 | 19 505,00 | 19 923,00 | 19 350,00 | 19 768,00 | 19 295,00 | 19 713,00 |
75000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
90000 | 34 775,00 | 35 193,00 | 19 350,00 | 19 768,00 | 42 605,00 | 43 023,00 |
105000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
120000 | 19 505,00 | 19 923,00 | 44 410,00 | 44 828,00 | 29 635,00 | 30 053,00 |
135000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 15 060,00 | 15 478,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
150000 | 16 185,00 | 16 603,00 | 19 730,00 | 20 148,00 | 15 975,00 | 16 393,00 |
165000 | 12 085,00 | 12 503,00 | 15 060,00 | 15 478,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
180000 | 37 775,00 | 38 193,00 | 20 060,00 | 20 478,00 | 42 605,00 | 43 023,00 |
Tucson (NX4) 2021
Вид ТО | 2,0D Дизель | 2.5 Бензин | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
30000 | 27 895,00 | 28 313,00 | 19 265,00 | 19 683,00 |
45000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
60000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 23 185,00 | 23 603,00 |
75000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
90000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 19 265,00 | 19 683,00 |
105000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
120000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 31 595,00 | 32 013,00 |
135000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
150000 | 27 895,00 | 28 313,00 | 19 265,00 | 19 683,00 |
165000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
180000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 23 185,00 | 23 603,00 |
Tucson(TL)
Вид ТО | 1,6 GDI | 1,6 Turbo | 2,0 | 2,0 D | 2,4 | |||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 13 660,00 | 14 078,00 | 13 470,00 | 13 888,00 | 13 945,00 | 14 363,00 | ||
30000 | 15 165,00 | 15 583,00 | 15 970,00 | 16 388,00 | 15 780,00 | 16 198,00 | 25 455,00 | 25 873,00 | 16 255,00 | 16 673,00 |
45000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 21 710,00 | 22 546,00 | 21 330,00 | 22 166,00 | 18 445,00 | 18 863,00 | 22 280,00 | 23 116,00 |
60000 | 18 535,00 | 18 953,00 | 30 090,00 | 30 926,00 | 29 890,00 | 30 726,00 | 43 650,00 | 44 486,00 | 30 660,00 | 31 496,00 |
75000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 13 870,00 | 14 288,00 | 13 470,00 | 13 888,00 | 36 630,00 | 37 466,00 | 13 945,00 | 14 363,00 |
90000 | 15 165,00 | 15 583,00 | 15 970,00 | 16 388,00 | 15 780,00 | 16 198,00 | 25 995,00 | 26 413,00 | 16 255,00 | 16 673,00 |
105000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 13 660,00 | 14 078,00 | 13 470,00 | 13 888,00 | 18 445,00 | 18 863,00 | 13 945,00 | 14 363,00 |
120000 | 19 645,00 | 20 063,00 | 23 300,00 | 23 718,00 | 23 200,00 | 23 618,00 | 25 785,00 | 26 203,00 | 24 225,00 | 24 643,00 |
135000 | 18 445,00 | 18 863,00 | ||||||||
165000 | 18 445,00 | 18 863,00 |
Итоги
Поэтому автомобили Hyundai производятся в ряде стран.
Что касается России и производства Hyundai в этой стране, то здесь можно выделить следующие моменты:
- Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70% автомобилей Hyundai для экспорта.
- Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 года.
- В 2008 году компания начала строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили с 2021 года. Завод работает и по сей день. Он расположен в районе Каменка.
- Турция. Здесь же находится крупный завод по производству Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.
Наряду с перечисленными странами, автомобили Hyundai собираются также в Китае, США, Чехии, Бразилии и других странах. Но автомобили из этих стран поступают в Россию все реже и реже или не поставляются вовсе.
Из нашей прошлой статьи вы могли видеть, что мы собрали мнения об автомобилях, выделили их лучшие характеристики и объединили их по принципу любви/ненависти. К счастью, сегодня у нас есть Hyundai Creta, автомобиль, который рвет автомобильную индустрию в течение последнего года. В этом нет ничего радужного, и мы начнем с того, что знаем лучше всего – с ненависти.
Ненависть № 5: плохая фара
Лучше всего начать с самого низа нашего маленького хит-парада, то есть рассказать о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который не для всех имеет существенное значение и/или относительно легко лечится. Примером может служить фара на “Крете”. Действительно, многие считают, что езда с ближним светом “как с фарами” ночью, а езда с дальним светом “не имеет существенных отличий от ближнего” ночью, а придорожное освещение в расчет не берется.
Любовь №5: хорошее оснащение высших версий
Большинство покупателей, выбравших версии, близкие к максимальной, очень довольны оснащением. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним, так и с полным приводом) вы можете получить подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, приборную панель Supervision, задний парктроник. В составе пакета опций вы также найдете датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным экраном.
Ненависть #4: Управление и освещение ЭСК
Об этом еще сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с автоматической коробкой передач загораются лампы: либо одна ESC, либо такая же, но общая с “Check Engine”.
Автомобиль с блуждающим дефектом трудно диагностировать, так как повторное появление дефекта можно исправить только перезапуском двигателя, но не у всех есть время или возможность сразу ехать к дилеру. Несмотря на это, проблема признается на официальном уровне, и в некоторых случаях дилеры заменяют ингибитор на новый. датчики положения селектора коробки передач по гарантии. Они были заменены, и проблема была решена.
Любовь №4: дизайн и эргономика приборной панели
Это несомненный плюс для автомобиля, он привлекает внимание как журналистов (мы это отметили), так и обычных пользователей. Благодаря передней панели небольшой (но не тесный) салон кажется очень рациональным, несмотря на свои размеры. Хотя она кажется типичной, без каких-либо дизайнерских откровений, кнопок на самом деле минимум, и каждая из них легко доступна наряду с другими элементами управления.
Ненастье 3: Двигатель не запускается
Проблема еще не переросла в явную болезнь или, не дай Бог, эпидемию, но она проявляется у многих автомобилей с двигателями объемом 1,6 л, особенно с сентября по декабрь 2021 года. Она может проявляться по-разному: некоторые автомобили не заводятся с первого раза, стабильно заводясь только со второго – в первый раз стартер крутит, но подхвата не видно.
В более серьезных случаях автомобиль не заводится со второго, третьего или пятого раза – бывают случаи, когда двигатель удается завести только через 15 минут, да и то бывает, что двигатель “гудит” и дергается… Причины? Были предложены различные причины: датчик температуры всасываемого воздуха, обратный клапан топливного насоса, прошивка в блоке управления, свеча зажигания, дроссельная заслонка…
Любовь №3: Упругие подвесы
Помимо этих очевидных недостатков, Kreta также поставляется с рядом функций, которые одним нравятся, а другим не нравятся – то есть, кто-то считает определенную функцию превосходной, а кто-то явно хотел бы видеть в автомобиле больше.
В этом списке есть Kreta, которая отличается динамикой (как 1,5-литровая, так и двухлитровая версии), а также шумоизоляцией и клиренсом. Ведь почти все считают подвеску преимуществом: она упругая, очень редко пробивается и отлично держит машину на поворотах. На гладком покрытии характеристики автомобилей с полузависимой балкой (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажной (2,0 монопривод и полный привод в 1,6 и 2,0 версиях) отличаются не сильно, но рычажная подвеска однозначно лучше на кочках.
Ненастье №2: коррозия на пятой двери
Есть еще одна болезнь, которую называют “инфантильной”: автомобили, обычно модели 2021 года, “ржавеют”, и со временем на пятой двери появляются маленькие, но растущие волдыри. “Дверь разбухает на изгибах и сварных швах металла, в то время как на плоских поверхностях она разбухает.
Когда проблемы с лакокрасочным покрытием возникают в течение первого месяца после покупки, это особенно огорчает. В случае заводского дефекта, на который распространяется гарантия, дилер доработает дверь, если на ней появилась ржавчина, и заменит дверь, если на швах появилась коррозия. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Kreta, прислал официальный документ, в котором говорится, что к 2021 году причина появления ржавчины будет полностью устранена.
Любовь #2: доступный полный привод и автомат
В эпоху переднеприводных кроссоверов Hyundai сделал приятное исключение, выпустив версию 4×4. Полный привод был позаимствован у модели Tucson без принципиальных изменений и типичен для кроссовера: муфта передает привод на задние колеса при пробуксовке передних, но есть и опция принудительной блокировки.
Да, серьезного бездорожья ей не покорить, но Creta на это и не претендует: Зато конкурентов, как мы отметили в тесте, бьет много: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными двигателями.
Многие потенциальные покупатели жалуются, что стартовая цена на Kreta (750 000 рублей сначала, 800 000 сейчас) – не более чем маркетинговый трюк. Многим из них дилер сказал, что завод даже не производит такие комплектации (ну, типа того).
Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые штамповки), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опциональной комплектации, тянущей на 50 000 рублей. Кроме того, недобросовестный дилерский центр может попытаться “повесить” на покупателя дополнительные доплаты, в результате чего цена бюджетного автомобиля (термин, который становится все более размытым). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.
К сожалению, Kreta здесь не одинока, поскольку это проблема многих производителей – чего только стоит Renault Logan (это действительно было), где даже доставка до дилера в какой-то момент была “пришита” к конечной цене автомобиля. Благодаря современным автомобилям, которые до сих пор имеют ряд впечатляющих преимуществ, например, таких как.
Любовь № 1: широкий внутренний мир
. Hyundai Creta, например. Благодаря компактным размерам кузова Creta, дизайнеры интерьера поработали над ним на славу. Помимо упомянутой выше передней панели, интерьер в целом просторен и эргономичен. Пожалуй, еще никогда не было жалоб на тесноту в салоне.
Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – в качестве объяснения последнего приводятся передние стойки кузова, которые гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, у Solaris и Rio.
Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но из них рождается истина – та золотая середина, тот баланс, который делает Kreta бестселлером. Несомненно, ее популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужное время и в нужном месте, но без хорошего исследования ряда ключевых областей не было бы такого успеха.
Когда мы встретимся в следующий раз, о каком автомобиле мы будем говорить? Напишите об этом в комментариях!
Вот это да! Я не только не могу управлять машиной, я даже не могу заглянуть внутрь: двери закрыты, а все стекла, включая переднее, затонированы! Признаюсь, что на презентацию кроссовера Hyundai Creta я шел с другими планами.
Для корейцев это неприемлемо – никакого вождения и “ненужной” информации до старта “Креты” в августе. Встав на колени, я заглядываю под днище предсерийного кроссовера, который выкатили на солнечный свет с завода Hyundai под Санкт-Петербургом. Надеюсь получить ответы на накопившиеся вопросы не только от заводского окружения.
Она, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства составляет четыре-пять тысяч машин – это пятьдесят тысяч в год! Если то, что планируется и производится на современном российском рынке, осуществится, то гарантировано не только место в десятке самых популярных моделей, но и место в первой пятерке.
Интересно, что в нем есть только один кроссовер – Renault Duster, который корейцы называют своим главным конкурентом и который в прошлом году был продан тиражом 44 тысячи экземпляров. Остальные автомобили – такие как Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Jeep Renegade – остались далеко позади.
А что вы думаете о Capture?
В ответ – тишина. Меня это удивляет, ведь Renault утверждает, что Creta – их худший конкурент! Корейцы считают, что Kaptur не способен сравниться с их автомобилем? Насколько я понимаю, они являются прямыми конкурентами. Более того, Creta находится прямо в тренде, хотя и не тянет на излишнюю претенциозность и помпезность.
В апреле 2021 года прототип этого компактного кроссовера был представлен в Китае и дебютировал там под индексом ix25. В Индии Sgeta появилась годом позже. До нас дошло то же название. Но начинка другая!
Как видим, интерьер не зря остался за кадром: в нем будут заметные отличия от китайской и индийской моделей. В российской версии есть и отдельное “железо”. Это будет не турбонаддув, а 1,6-литровый 123-сильный бензиновый двигатель и двухлитровый 149-сильный бензиновый мотор.
На Creta установлена современная шестиступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с четырехступенчатой автоматической коробкой Renault. Еще одним преимуществом Creta являются дисковые тормоза круглого сечения, в то время как у Capture сзади установлены барабанные тормоза. Что касается аналогичных силовых агрегатов, Creta также будет продаваться в переднеприводном и полноприводном вариантах.
Как только начался выпуск китайских автомобилей Kreta, несколько из них были привезены в Россию и с энтузиазмом ездили по нашим дорогам. Спустя эти полтора года мы поняли, какие изменения в конструкции необходимы. Кроме того, были отрегулированы стойки McPherson и задние поперечные рычаги, перекалиброван гидроусилитель руля, а дорожный просвет увеличен с 183 до 190 мм.
Что касается оснащения, то нам пришлось отстранить от этого процесса работников Hyundai. В России базовая версия будет иметь системы стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и систему спутниковой навигации ЭРА-ГЛОНАСС. В список опций включены обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, а также рулевого колеса.
Понятно, что здесь царит волнующая атмосфера таинственности. Первая Creta сошла с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге еще в марте, но это были прототипы. Корейцы все еще работают над последними штрихами. С 1 августа модель Creta будет собираться по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку, на той же линии, где собираются Hyundai Solaris и Kia Rio.
Чем дольше я смотрел на Kreta, тем больше оптимизма испытывал. Очень важно, чтобы покупатели получили симпатичный кроссовер с современной начинкой! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Solaris), а это уже серьезное заявление. Кроме того, в последние годы растет доля российского металла в кузове: сейчас она достигает 24% и остается высокой. Еще несколько лет назад она не превышала и 10%. Все усилия корейцы направляют на создание Creta.
Hyundai Kreta, компактный кроссовер, был представлен публике в 2021 году. С тех пор модель становится все более популярной. Помимо того, что кроссовер пользуется большим спросом на азиатских рынках, он также очень востребован в Европе, включая Россию, где он был представлен только в 2021 году на Московском автосалоне.
Производители классифицируют новую модель как автомобиль J-сегмента. Тип кузова – SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новой модели.
Доступно целых 5 вариантов. Таким образом, каждый автомобилист может выбрать из широкого спектра опций.
Hyundai Greta считается одним из самых надежных и безопасных автомобилей в своем классе и во всей автомобильной промышленности. В этом автомобиле имеются такие системы безопасности, как VSM, ESC и HAC. Кроме того, имеется шесть подушек безопасности, включая боковые.
Начинка тоже впечатляет: она имеет четыре различных силовых агрегата, два из которых бензиновые, а два дизельные.