Hyundai Creta – муки выбора зимних шин | Creta-fan

Hyundai Creta - муки выбора зимних шин | Creta-fan Новости

Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta

Описание

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

Режим О/СОписание
DISARM (Деактивация)
1)

В результате этого система сигнализации не функционирует.

2)

Ни капот, ни дверь багажника не подадут сигнал тревоги, если открыты все двери.

3)

Предупреждающий индикатор продолжает мигать при выключенном зажигании, но гаснет, когда зажигание находится в положении ACC.

ARMWAIT
1)

Если BCM получает сигналы блокировки от пульта дистанционного управления, функции пассивной блокировки (электронный ключ) или выключателя замка двери со стороны водителя и выполняются условия ожидания активации сигнализации, BCM ждет 30 секунд после запирания всех дверей перед переключением в режим ожидания активации.

2)

Во время 30-секундного ожидания срабатывания системы сигнализации звуковые сигналы не подаются, и система сигнализации остается деактивированной, даже если произойдет ограбление.

3)

Нет возможности обойти режим ожидания активации и напрямую перейти к активированному режиму тревоги.

4)

В ожидании сигнала тревоги индикатор тревоги продолжает светиться 30 секунд.

Описание и работа Hyundai creta

Примечание Для автомобилей, оснащенных системой электронного ключа, такая же процедура применяется к пассивной блокировке дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Эта функция аналогична автоматической блокировке через 30 секунд (после повторного блокирования).

2)

Если вы нажмете кнопку отпирания на пульте дистанционного управления в ожидании срабатывания системы сигнализации или при включенной системе сигнализации, все двери будут отперты и начнется 30-секундный таймер.

3)

Через 30 секунд BCM запирает все двери и активирует сигнализацию, перейдя в режим ожидания.

4)

В случае истечения таймера автоблокировки 1 (30 с) система BCM переходит в режим тревоги после 30 секунд ожидания включения тревоги.

5)

Эта функция безопасности позволяет вернуться в режим охраны через 60 секунд, если водитель случайно нажмет на кнопку разблокировки.

6)

Во время таймера автоблокировки 1 индикатор тревоги продолжает мигать.

Описание и работа Hyundai creta

В случае автомобилей, оснащенных системами электронных ключей, пассивные дверные замки активируются так же, как и активные замки.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Цель похожа на таймер автоблокировки 1, но условия работы отличаются.

2)

Когда все двери, кроме капота и багажника, закрыты, необходимо нажать кнопку отпирания на пульте дистанционного управления. Если автомобиль находится в движении в течение 30 секунд, он переходит в режим автоматического запирания.

3)

Однако по истечении 30 секунд перевести систему сигнализации в режим ожидания невозможно, поскольку дверь багажника открыта (режим предварительной активации сохраняется).

4)

Как только закрывается капот или дверь багажника, автомобиль переходит в режим тревоги после активации режима ожидания включения сигнализации.

5)

Когда таймер автоматической блокировки 2 работает, мигает индикатор тревоги.

Описание и работа Hyundai creta

Этот же процесс применим к автомобилям с системами электронных ключей.

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
1)

При обнаружении несанкционированного проникновения в автомобиль автоматически переходит из режима “REARM” (предупреждение) в режим “ALARM” (сигнализация).

2)

Система сигнализации переходит в режим повторной активации после того, как таймер истечет 27 секунд.

3)

Контрольная лампа охранной системы продолжает мигать.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
1)

Режим UTOLOCKTIMER3 вводится, когда передатчик дает команду на открытие крышки багажника.

2)

Система сигнализации переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT через 30 секунд, если все двери закрыты и заперты.

3)

Открытие двери переводит систему сигнализации из режима АВТОЛОКТАЙМЕР3 в режим ДИСПАРАМ.

4)

Режим AUTOLOCKTIMER3 активирует таймер в течение 30 секунд. Через 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если открыта крышка багажника.

5)

В этом режиме продолжает мигать индикатор безопасности.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ARM HOLD (удерживание активации)
(Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника)
※Без привода крышки багажника
1)

В режиме удержания активации сигнализации дверь удерживается так же, как в существующем режиме удержания двери багажника.

2)

Автомобиль переходит в режим ожидания активации сигнализации при открытии багажника с помощью пульта дистанционного управления (или электронного ключа) в режиме сигнализации, который отключает систему сигнализации только при открытии багажника.

3)

В случае, если дверь багажника закрыта, режим удержания активации сигнализации будет продолжаться без перерыва.

4)

Как только открытая дверь багажника закрывается, начинается 30-секундный отсчет времени. Пока дверь багажника открыта во время 30-секундного ожидания, сигнализация не включается.

5)

При закрытии двери багажника на 30 секунд автомобиль сразу же включает систему сигнализации.

6)

Когда установлен режим удержания активации сигнализации, режим удержания активации сигнализации распространяется на двери и вытяжку. Следовательно, когда злоумышленник проникает в помещение через дверь или вытяжку, система сигнализации обычно срабатывает.

7)

В режиме ARM HOLD индикатор охранной системы продолжает мигать.

1. Сигнал тревоги задерживается только для задней двери с режимом удержания активации сигнализации. В результате режима удержания активации сигнализации двери и капот закрыты.

При открывании багажника ключом зажигания также срабатывает функция отключения по времени (при условии, что функция сигнализации дверей включена). Использование ключа для открытия багажника рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому сигнализация сработает, если она отключена.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
(Режим постановки на охрану снова включен).
1)

Если после выключения сигнализации закрываются все двери, капот и багажник, режим охраны активируется вновь.

2)

На этом этапе состояние дверного замка (открывание/закрывание) не отслеживается до получения сигнала от пульта дистанционного управления (обычный режим постановки на охрану).

3)

В этом режиме продолжает мигать светодиод системы тревоги.

СБРОС
1)

При отключении батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активируется режим сброса.

2)

Если после сброса вставить батарею, работа сигнализации сбрасывается (вместо оставшегося выхода цикл включения повторяется три раза в течение 27 секунд, а цикл выключения – в течение 10 секунд).

Режим О/СОписание
30 секундная деактивизация до включения зажигания
(Обычный ключ)
1)

В автомобилях без электронного ключа система ждет 30 секунд, когда ключ находится в зажигании в режиме тревоги, а затем переключается в режим выключения тревоги.

2)

При запуске двигателя, даже если еще не прошло 30 секунд (напряжение на клемме “L” генератора повышается до высокого уровня; данные передаются на модуль комбинации приборов по шине CAN), противоугонное устройство немедленно деактивируется. (Без иммобилайзера: система иммобилайзера устанавливается в качестве стандартного оборудования, чтобы можно было запустить систему зажигания с помощью обнаруженного ключа иммобилайзера при работающей системе сигнализации).

※ В автомобилях, оснащенных электронным ключом, сигнализация отключается при распознавании электронного ключа.

При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает.
1)

После перевода автомобиля в режим ожидания для активации сигнализации путем запирания всех дверей с помощью пульта дистанционного управления или электронного ключа отключается центральный выключатель открывания внутренних дверей багажника или DDM и ADM (выключатель стеклоподъемников со стороны водителя и пассажира). (Предотвращение вторжений)

Нет никакой разницы в действии функции в режиме ожидания, включенном режиме или в режиме тревоги.

Hyundai Creta, сигнализация с автоматическим запуском StarLine A93. Краткая информация об установленной системе сигнализации

Автоматический запуск двигателя системой Ghost 8GL в Hyundai Creta

Узнайте, как активировать автоблокировку дверей и другие скрытые функции Hyundai Kreta 2021

Creta и цинк

Охрана: пятая дверь новых кроссоверов Hyundai Creta ржавеет! Мы отреагировали на жалобы владельцев в социальных сетях и на форумах, провели тест и проанализировали его.

Чтобы выяснить, есть ли проблема, мы купили несколько кузовных деталей с авторазборок: две двери от Креты, багажник, а также переднее крыло от Captur, главного конкурента. Поставили их в соляную камеру Дмитровского автодрома по той же программе, по которой традиционно проходят наши “ресурсные” автомобили (в этом году, напомню, новый Hyundai Solaris и подержанная Toyota Camry).

Результат? Как говорится, на виду, то есть на фотографиях. К счастью, не было коричневых пузырей и вздутий краски, которые продемонстрировали Lada Priora, Geely MK, УАЗ Патриот и две Нивы (Шевроле Нива и обычная, переименованная Лада 4х4), прошедшие ту же 60-часовую пытку соляным туманом. С другой стороны, пятая дверь Креты хорошо окрашена хорошим антикоррозийным грунтом, который предотвращает проникновение ржавчины: степень коррозии под пленкой не превышала одного миллиметра.

Про Крету:  Калькулятор ТО Hyundai | техническое обслуживание Хёндэ в Москве

Но есть пятна ржавчины! Кажется, нет никаких следов защитного цинка.

Цинк на листовом металле образует так называемую защиту от коррозии. Принцип заключается в том, что “жертвенный металл”, который находится в непосредственном контакте со сталью, должен быть окислен. Разность электрохимических потенциалов железа (-0,44 В) и цинка (-0,763 В) образует гальваническую пару в присутствии электролита (капли воды или раствора соли). Ток в этой “батарейке” протекает таким образом, что коррозии подвергается именно цинк, а не железо.

Как видно на фотографиях, нет никаких признаков беловатого налета. следы коррозии цинка, на пятой двери Креты рядом с просмоленной царапиной. Значит, ее внешняя панель не оцинкована.

Замены по сроку эксплуатации

Несмотря на график технического обслуживания, некоторые расходные материалы и аксессуары Creta следует заменять исходя из их текущего состояния, а не в соответствии с рекомендациями производителя. Тем не менее, уровни жидкостей и износ приводных ремней контролируются при каждом техническом обслуживании и при необходимости заменяются в ходе этих процедур.

В межсервисные интервалы также проверяется состояние цепи ГРМ, ремней, охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла и их замена (например, после ремонта или при сильном ухудшении их характеристик).

Может быть целесообразно проверять уровень антифриза с той же периодичностью, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя компонентов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, что позволит избежать дорогостоящего капитального ремонта.

По данным автопроизводителя, охлаждающую жидкость следует менять через 210 000 км (10 лет эксплуатации кроссовера), а затем каждые 30 000 км (или через два года после предыдущей замены).

При использовании антифриза с увеличенным сроком службы этот период увеличивается до 120 000 км. Практика показывает, что нарушение целостности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, что делает необходимым долив охлаждающей жидкости. Рекомендуемая жидкость для доливки – MS591-08, альтернатива – JIS K 092234 или LLC A-0110 от Crown.

Каталожный номер оригинального антифриза Hyundai – R09000AC001H (литровая емкость), а каталожный номер Kia – R09000AC001K аналогичной емкости. Состав одинаковый, но стоимость может отличаться.

Номер детали 0710000400 (4-литровая банка), цвет ярко-зеленый. На сборочном заводе Creta в Санкт-Петербурге используется 5-литровая канистра охлаждающей жидкости Cool Stream A-110 (номер детали CS0010502).

Hyundai Creta не комплектуется запасным ремнем генератора. Тем не менее, состояние ремня следует проверять при каждом осмотре и заменять его новым, если обнаружены какие-либо дефекты или износ. Номер детали клинового ремня -0252122E820 для двигателя 2,0 л и 0252122B120 для двигателя 1,6 л.

Мы ожидаем, что цепь ГРМ прослужит весь срок службы кроссовера. Существует цепь с каталожными номерами 0243212B000/0243212E010 для бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6/2,0. Обслуживание этого типа является самым дорогим. К счастью, эта процедура встречается нечасто.

Менять ТМ в автоматической коробке передач совсем не обязательно. Уровень жидкости можно даже проверить, не прибегая к обслуживанию трансмиссии. Замена ТМ необходима при выполнении ремонта автоматической трансмиссии. Первоначально эта смазка была ATF SP-IV с номером детали 0450000115.

Установка новых свечей зажигания Hyundai Creta
Замена свечей зажигания

Если в механическую коробку передач заливается масло, то это должно быть либо оригинальное масло (MTF GL4), либо синтетическое масло (MTF SP11). Также выпускается Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

Жидкость дифференциала и раздаточной коробки полноприводных автомобилей следует менять на оригинальную смазку 0430000110 при необходимости.

Хотя в руководстве пользователя об этом не говорится, масло в C. H. необходимо менять примерно каждые 90 000 километров. Номер детали 0310000130 – это заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4.

Зимняя резина

Зимние шины Kreta обеспечивают должный уровень безопасности при движении в холодную погоду. особое внимание следует уделить выбору шин при эксплуатации автомобиля во время движения по заснеженным трассам. В летних шинах основным критерием выбора шин является ширина покрышки. Однако в зимних изделиях этот параметр не имеет значения. Производители автомобильной резины используют следующие категории.

Шипованные шины или скандинавские шины.

Эта продукция подходит для всех регионов нашей страны. На них можно ездить даже по обледенелым автострадам. Даже новички, выбирающие шипованные шины, не ошибаются, выбирая скандинавский тип шин.

Этот тип покрытия имеет тот недостаток, что он создает довольно много шума для колес. При увеличении скорости возрастает вероятность того, что металлические шипы выскочат. Сами изделия могут быть восстановлены, если сами элементы при вылете могут нанести повреждения деталям собственного автомобиля или проезжающего транспорта.

Шины с противоскользящим покрытием.

Относительно редкое явление среди российских автомобилистов. Поскольку они меняют свою структуру в зависимости от температуры на улице, фрикционные шины подходят для сильно заснеженных районов. В целях безопасности при движении по обледенелым дорогам следует переходить с шипов на шипованные шины.

При эксплуатации Kreta в условиях мягкой зимы (до -5) рекомендуется использовать фрикционные шины. Благодаря структуре резины автомобиль сохранит устойчивость даже при маневрировании в “снежной каше” и лужах уже в середине декабря. В сильный мороз или при гололеде на дороге на таких шинах лучше не ездить.

Независимо от того, какой вариант шин и дисков выберет пользователь, его новый Hyundai Kreta будет отлично смотреться на дороге. Принять решение в процессе покупки может быть непросто. Поэтому владельцам автомобилей лучше всего принимать такие решения после нескольких месяцев эксплуатации.

С 2021 года кроссоверы выпускаются для российских пользователей. Эта марка уже претерпела несколько изменений, очередное обновление запланировано на 2021 год. Есть вероятность, что претендентов на новые автомобили может не устроить базовое предложение, поэтому им снова придется выбирать дизайн и размер колес и дисков.

Ключевые слова

Кто за?

Владельцы, выступающие за нулевой тест, обосновывают свою точку зрения следующими фактами:

  1. Новинка – модель Hyundai Creta поступила в продажу в конце лета 2021 года, поэтому кроссовер все еще новый. И лучше сходить в салон, чтобы избежать различных “детских болезней”.
  2. Безопасность – после осмотра автомобиля специалистами сервисного центра вы можете не беспокоиться и ехать с уверенностью.
  3. Возможные проблемы – если с вашим автомобилем что-то не так (электронные неисправности, проблемы с подвеской и т.д.), немедленно примите необходимые меры, не дожидаясь сервисной проверки, запланированной на 15 000 км.
  4. Мытье паркета – дилер обязан помыть автомобиль и не берет за это плату. Мелочь, но приятно.
  5. Совестливость – святая обязанность каждого владельца помочь производителю как можно больше. А посещение такой инспекции позволит вам быстрее найти дефекты и недостатки, чтобы устранить их на перевозчике.

При нулевом обслуживании мастера Kreta подтягивают болты и выполняют другие несложные действия.

У сторонников ТО-0 для Hyundai Kreta есть убедительные аргументы, но их оппоненты успешно оспаривают многие пункты, а также приводят веские причины для отказа в техосмотре.

  1. Новизна модели заключается в том, что, хотя она не будет продаваться в России до 2021 года, она уже несколько лет продается в Китае под названием ix25. Так что “детские болезни” уже давно ликвидированы.
  2. Возможные проблемы – если некоторые системы или блоки диспетчера не работают должным образом, это можно заметить без нулевого обслуживания. В этом случае обязательным является служебное обязательство.
  3. Самодовольство – во многом чувство доверия является ложным, так как сервисные службы дилеров даже не проводят компьютерную диагностику автомобиля, а только осматривают его снаружи.
  4. Вождение – многие владельцы паркетников живут в десятках или даже сотнях миль от ближайшего дилерского салона. Естественно, мало кто хочет тратить время и ехать на станцию для простого осмотра.
  5. Раздражающие дилеры – это, пожалуй, самый реальный момент. В комментариях владельцев Hyundai Kreta сообщается, что дилеры на нулевом техосмотре пытаются убедить в необходимости замены масла, говоря, что в двигателе залито “масло для взлома”. Но деньги заплачены – более 4 000 рублей. Существуют также попытки “обмануть” владельцев на экстра (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.

При нулевом техническом обслуживании проводится поверхностный осмотр.

Обзор лучших летних и зимних шин

Зимние шины для автомобиля Hyundai Creta включают:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S – протектор липучка, что обеспечивает максимальное сцепление, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная рабочая температура – 25° со знаком “-“. Критическая точка при -35°. Средняя стоимость в онлайн-каталогах составляет 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 – сбалансированное соотношение цены и качества. Шина обеспечивает хорошее сцепление на рыхлом снегу и льду при отрицательных температурах. Средняя цена составляет 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 – резина с мягким составом, который вряд ли затвердеет при понижении температуры. Цена шины начинается от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 – популярная модель среди автомобилистов СНГ, включая Россию. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок службы до замены превышает 60-70 тысяч километров пробега. Средняя цена в регионах составляет 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 – экономичный вариант для большинства автовладельцев. Качественный захват, долгий срок службы, доступная цена 2900 рублей.

Летняя резина для Hyundai Creta:

  • Goodyear Ecient – это шина премиум-класса по премиальной цене, изготовленная европейским производителем. Шина прогревается за считанные секунды и обеспечивает максимально возможное пятно контакта с дорогой. Эта шина обеспечивает тягу, управляемость, прохождение поворотов и минимальный занос на средних и высоких скоростях. Средняя цена начинается от 5 000 рублей.
  • Grip Performance – это экономичный вариант от европейского бренда. Лучше, чем обычная резина по техническим характеристикам, она приемлема для эксплуатации в городском цикле. Цена начинается от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 – также экономичная модель со стоимостью 6000 рублей. Качество выше среднего при доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 – шина с равномерным протектором, который обеспечивает высокую управляемость и минимальное крен автомобиля при вхождении в повороты, независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость составляет 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT – шины похожи на предыдущие, за исключением того, что протектор асимметричен. Цена начинается от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue – долгий срок службы является главной “сильной стороной” этой шины. Средний срок службы до замены составляет более 65 000 км. Средняя цена от 5500 рублей.
Про Крету:  Hyundai Creta 2017 скоро в России! Цены и комплектации

В большинстве случаев специалисты СТО рекомендуют менять шины строго по сезону, частично использовать универсальные, всесезонные шины. Диапазон рабочих температур шин на несколько градусов ниже, чем у сезонных шин, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

В рамках первого обслуживания автомобиля Hyundai Kreta 2 необходимо проверить следующие системы:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубки и соединения
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Усилитель тормозов
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шланги передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая подвеска
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, упоры
  • Форсунки омывателя ветрового стекла и стеклоочистители

Кроме того, необходимо заменить следующие компоненты:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр для кондиционера (если имеется).

Они являются обязательными при каждом обслуживании, независимо от пробега (стажа владения) или номера ТО. Замена дополнительных аксессуаров включена лишь в нескольких случаях.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Фильтр кондиционера (если имеется)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (для дизельных автомобилей)
  • Никелевая свеча зажигания

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр двигателя и масляный фильтр
  • Фильтр кондиционера (если установлен)

Осмотр и аудит:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замещение

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (на бензиновых и дизельных двигателях)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания

Контроль и обзор:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубы и соединения
  • Тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой рычаг
  • Рулевое управление и рулевая подвеска
  • Шины (давление протектора и износ)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электрические кабели и разъемы
  • Замки дверей, шарниры и упоры

К четвертому техническому обслуживанию Hyundai Kreta, наряду с работами, которые выполнялись в первом, добавляются дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если имеется).

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубы и соединения
  • Тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой рычаг
  • Рулевое управление и рулевая подвеска
  • Шины (давление протектора и износ)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электрические кабели и разъемы
  • Замки дверей, шарниры и упоры

Пятое обслуживание требует проверки и замены тех же компонентов, которые были заменены во время первого обслуживания. Оно проводится после пяти лет эксплуатации Hyundai Creta.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр для кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (для дизельных автомобилей)
  • Никелевая свеча зажигания.

Мониторинг и обзор :

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубки и соединения
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Усилитель тормозов
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шланги передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая подвеска
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, упоры
  • Форсунки омывателя ветрового стекла и стеклоочистители
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замещение:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Фильтр системы кондиционирования воздуха (если имеется).

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубы и соединения
  • Тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой рычаг
  • Рулевое управление и рулевая подвеска
  • Шины (давление протектора и износ)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электрические кабели и разъемы
  • Замки дверей, шарниры и упоры
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Заменить:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (для бензиновых и дизельных двигателей)
  • Воздушный фильтр топливного бака
  • Никелевая свеча зажигания
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания

Контроль и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители

Периодичность и состав то hyundai creta

Согласно регламенту, периодичность ТО Hyundai Kreta составляет 12 месяцев или 15 000 километров пробега. Конечно, это не означает, что каждый водитель ежегодно накручивает на своем автомобиле пятнадцать тысяч километров.

Все эти цифры достаточно условны. Для определения периодичности технического обслуживания автомобиля водитель должен учитывать не только временные интервалы между операциями технического обслуживания, но и пробег (количество километров).

Каждый автомобиль – это совокупность множества деталей и механизмов, которые взаимодействуют друг с другом. Проверять их все одновременно и каждый год было бы чертовски трудоемко, что в любом случае не имеет смысла.

Вывод таков: некоторые детали и расходные материалы объективно изнашиваются быстрее и требуют замены уже через год. В то же время некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы и требуют гораздо менее частого обслуживания.

Следовательно, весь цикл технического обслуживания автомобилей Kreta разделен на четыре годичных периода. Срочное профилактическое обслуживание проводится после первого года эксплуатации.

Перечень этих работ рекомендован инженерами компании, которые в своих рекомендациях указывают на самые слабые места автомобиля, чтобы через год провести квалифицированную проверку.

Перечисление предложений Kreta заняло бы немало времени, но не это является их главной проблемой.

Необходимо, чтобы они проходили плановый осмотр и ремонт почти каждый год, если после первого года им требуется профилактическое обслуживание.

Таким образом, получается, что первый год обслуживания – самый простой. В этот период выполняются только те работы, которые необходимы для первого года эксплуатации.

После двух лет эксплуатации или пробега 30 000 км ряд узлов и механизмов выходит из строя. Эти услуги повторяются через 24 месяца с плановым ремонтом или заменой.

Через тридцать шесть месяцев после покупки Kreta, или через 45 000 километров пробега, наступает очередь других видов ремонта. Они проводятся через три года и сочетаются с ежегодным профилактическим обслуживанием из списка первого года.

Hyundai Kreta имеет практически одинаковый график технического обслуживания после четырех лет эксплуатации, а точнее, после 60 000 километров пробега. Как и в предыдущие годы, работы включают профилактическое обслуживание.

В течение четырехлетнего периода завершается полный межсервисный интервал и начинается новый цикл обслуживания, повторяющий предыдущий четырехлетний период. Количество циклов обслуживания ограничено сроком службы автомобиля.

Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai

I – проверяю и при необходимости регулирую, ремонтирую, чищу или заменяю. R – замена.

Проверка, в результате которой проводятся корректировки или замены.

Перечень работ и запчастейПериодичность обслуживания
Регламентные работы (обязательные):
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
RRRRRRRR
RRRRRRRRR
RR
RRR
RRRRRRRR
RRRRRRRR
замена каждые 45 000 км пробега или через 24 месяца
R
RRRR
I
RR
IIIIIIIII
IIIIIIRII
IIIIRIIIR
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIIII
IIII
RRRRRRRR
RRRRRRRR
Контрольно-смотровые работы (НЕобязательные):
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
Осмотр кузова автомобиля: Осмотр лакокрасочного покрытия (сколы, трещины, коррозия), накладок бампера и кузова. Осмотр дренажных отверстий порогов, дверей и задней панели. Смазка и регулировка (при необходимости) петель, ограничителей и замков дверей, крышки багажника и горловины топливного бака.IIIIIIIII
Проверка осветительных приборов:Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации, направленности луча света фар, подсветки багажного отделения, капота и дверных фонарей.IIIIIIIII
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей IIIIIIIII
Осмотр и проверка элементов подвески:проверить наличие люфта, осмотреть состояние элементов передней и задней подвески, шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и пыльников, защитных чехлов рулевого механизмов, привода колес, шаровых пальцев; состояние защитных чехлов направляющих пальцев тормозных механизмов. Осмотр состояния амортизаторов, шин, колесных болтов и гаек. IIIIIIIII
Проверка осевого люфта передней и задней подвески:проверить наличие люфтов  и свободного качения колеса. IIIIIIIII
Проверка передних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. IIIIIIIII
Проверка задних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину.IIII
Осмотр агрегатов:наличие посторонних шумов в двигателе, сцепление, коробки передач и валов привода передних и задних колес, четкость переключения передач. наличие протекания масла и других технологических жидкостей. IIIIIIIII
Проверка системы выпуска отработанных газов:контроль соединений под автомобилем. IIIIIIIII
Проверка трубопроводов и шлангов вентиляции, крышки горловины топливного бака:проверка герметичности, наличие протеканий. IIIIIIIII
Осмотр моторного отсека:проверка состояния тормозов, системы охлаждения, смазки, зажигания; трубок и шлангов системы тормозов, сцепления и гидроусилителя руля. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости сцепления, жидкости гидроусилителя руля, жидкости бачка омывателя; состояние соединений электропроводки.IIIIIIIII
Проверка системы вентиляции картера:проверка работы клапана системы вентиляции картера II
Проверка аккумуляторной батареи:Очистить поверхность, проверить состояние клемм и креплений, вентиляционные отверстия. IIIIIIIII
Проверка системы кондиционирования воздуха:Проверка работы и состояния кондиционирования. При необходимости — провести обслуживание и/или ремонт. IIIIIIIII
Осмотр внутри автомобиля:проверка ремней безопасности и их замков, замков детской безопасности, привод регулировки зеркал, стеклоподъемники, работу звуковой сигнализации, контрольных приборов и индикаторов, переключателей, обогревателя, кондиционера, обогревателя заднего стекла, блока управления люком крыши (при наличии), плафон салона, блокирование замков дверей и дистанционные замки капота и багажника. IIIIIIIII
Рулевой механизм:проверить люфт рулевого колеса, а также работу механизма перемещения и фиксации рулевой колонки. Свободный ход рулевого колеса — 0-30 мм. Отсутствие люфта в наконечниках и тягах, целостность пыльников. IIIIIIII I
Педаль тормоза и стояночный тормоз:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
Педаль сцепления:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
Диагностика кодов неисправности электронных блоков управления диагностическим прибором:показания оборотов холостого хода, напряжения бортовой сети, кислородного датчика, время открытия форсунки, угол опережения зажигания, работа системы SWT, датчика положения дроссельной заслонки TSP и сенсора расхода воздуха MAPIIIIIIIII
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
Рекомендуемые работы:
Диагностика ходовой на стенде:проверка эффективности работы тормозов (передних, задних, стояночного), амортизаторов и бокового увода. Проверка давления в шинах. AAAAAAAA
Развал-схождения передних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах.AAAAAAAA
Развал-схождения задних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинахAAAAAAAA
Балансировка колес:допустимый дисбаланс, допуски по биению (радиальный и аксиальный) AAAAAAAA
Проточка передних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA
Проточка задних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA
Про Крету:  Купить новую модель Hyundai New Creta в Саратове: цены на Hyundai New Creta в автосалоне Гросс Моторс

Данный график технического обслуживания подходит для всех автомобилей Hyundai. Вашему автомобилю требуется только плановое техническое обслуживание, которое вы можете выполнить самостоятельно. Оно не является сложным. Однако вам следует помочь себе, посетив одну из станций технического обслуживания, перечисленных в списке партнеров клуба:

График технического обслуживания Hyundai i10 (раздел для обсуждения), график технического обслуживания Hyundai Getz (раздел для обсуждения), график технического обслуживания Hyundai ix35 (раздел для обсуждения), порядок проведения технического обслуживания Hyundai Tucson (раздел для обсуждения), график технического обслуживания Hyundai Accent (он же Solaris) (раздел для обсуждения).

Или нового кроссовера Hyundai Creta

Качество лкп, мягко говоря, не очень хорошее – отзыв об автомобиле hyundai creta 1.6 (2020 г.)

Приветствую всех; машина была куплена 29 февраля в Питере, за 1700 км от дома, ближе в отсутствии не было. Уже 5000 км на ней, машина в принципе чувствует себя прекрасно, плюсы и минусы есть, но в целом все удовлетворительно.

2) Двигатель 1.6 MT 2WD потребляет разумное количество топлива. Примерно 7,48 л топлива на 100 км (на 4959 км). Заливали в него 92 бензин Лукойл (371 литр). Что касается остальных, то 1700 – это перегон от салона до дома по трассе, который в среднем составляет 102 км/ч. Кстати бортовой компьютер немного врет – завышает расход. Не знаю, как у владельцев автоматов и полного привода получается 7,5 л/100 км? Вы его на спине носите или ногой помогаете?

(2) Kia Spectra обеспечивает мне хороший дорожный просвет, поэтому я могу проехать, не сбавляя скорости, в тех местах, где раньше ползал с полувыжатым сцеплением на первой передаче. Но если задом к бордюру я могу припарковаться без проблем, то передом пока паркуюсь с опаской, резиновая накладка под передним бампером уже не раз скребла о бордюр, учитывая “прочность” бамперов и мест их крепления так делать нельзя, уже “осторожно” подумываю о снятии этого аэродинамического крепления.

3) Моя Creta на балке уступает полноприводной версии на мультилинке в плане комфорта на асфальте с небольшими неровностями на малых скоростях, корму трясет больше, Spectra с мультилинком в этом плане была комфортнее, но это мой выбор. Что касается трассы, то подвеска меня не особо волнует, я не чувствую никакой разницы, машина на трассе комфортна и предсказуема независимо от дорожных условий, а скорости до 140 не кажутся большими и не заставляют меня вжиматься в руль и нервничать, никакого дополнительного ускорения. Я думал, что из-за высоты, дорожного просвета и не очень длинной колесной базы она будет шататься и болтаться на автостраде, по этой причине перед покупкой нагрузил водителя множеством проблем, за что им огромное спасибо, убедил, что машина достаточная.

4) Мощности двигателя хватает для уверенной езды в городе и на трассе, но от дополнительных 30 лошадей или 50 Нм крутящего момента я бы не отказался, не совсем понимаю, как Крета 1.6 на автомате на трассе после 110 обходит, Киа Рио и та сопротивляется, а Крета потяжелее.

По педали газа загадка, все время кажется, что при первых 30% открытия дроссельной заслонки она тянет лучше, чем при полностью нажатой педали, хотя если в этот момент отпустить педаль и потом топнуть как бы быстрее набирает скорость, хотя у меня не автомат и кик-дауна нет.

Hyundai Creta 1.6 (2020 г.)

5) Качество ЛКП, как и на всех современных машинах мягко говоря не очень, любая ветка, неосторожное прохождение с сумкой кого-либо рядом, особенно если машина в пыли 100% отразится на внешнем виде, лишний раз протирать её после мойки боюсь.
Чёрный пластик та ещё подстава, шоркнул пакетом по заднему бамперу в котором коробка сока 2-литровая была получил царапину.

6) Багажник маленький, плюс съедает пространство, поэтому я боюсь поцарапать весь пластик, именно поэтому думаю обтянуть его коврами, тогда будет не важно, если там будет куча вещей. И честно говоря если бы можно было выбирать, я бы убрал полноразмерную запаску, органайзеры, оставил докатку и опустил пол ниже, я один раз доставал запаску за 12 лет непрерывной езды на машинах.

7) Пластик салона такой же как и на улице, царапучий, дерьмовый, в спектре было что-то мягкое, за 11 лет в идеальном состоянии обшивка, теперь есть вопросы. Центральная консоль скрипит в холодную погоду, буду проклеивать. При потягивании за ручку водительской двери предательски хрустит.

Хочу установить низкочастотную основу в виде сабвуфера, чтобы предотвратить поломку основных колонок в результате повышения частот. 8) Музыка штатная с высокочастотными динамиками, головное устройство 5-дюймовое, звук относительно хороший, но хотелось бы установить низкочастотную основу в виде сабвуфера. Не знаю почему, но динамики в задних дверях играют намного тише, чем в передних при любых настройках регулятора. Единственное, что меня беспокоит, это то, что они убрали часы на панели и расположили кнопку аварийки так высоко, что не удобно часто доставать и благодарить.

Единственными доработками пока были замена ковриков от Алика в нишах и замена светодиодных задних фонарей и подсветки номерного знака на светодиоды. Установил брызговики из Китая, но только сзади, чтобы грязь на бампере не летела в него, а грязь оставалась в бампере. Этот ставить не стал, толку от него не будет, да и вид его мне не понравился, слишком высоко на арку залез, с 3 рядами саморезов ни к чему, так же что-то болталось и не подходило.

Ну а я бронирую переднюю часть капота, полосу от стекла до рейлингов на крыше, основные и противотуманные фары, чтобы успокоить душу.

Да, мне было невыносимо смотреть на прозрачные белые окна водителя и пассажира, поэтому я затонировал их на 50%, и в результате получилось именно то, что я хотел, легкая тонировка, но без привлечения внимания дорожной полиции, потому что она не бросается в глаза, салон, конечно, менее заметен с улицы, но в основном потому, что пленка делает окна более или менее светоотражающими.

– Было ли это интересно? Следите за нами в Telegram – там вы найдете наши последние новости, рассказы об интересных автомобилях и фотографии интересных объектов.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector