Hyundai Creta – муки выбора зимних шин | Creta-fan

Hyundai Creta - муки выбора зимних шин | Creta-fan Новости

Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta

Описание

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

Режим О/СОписание
DISARM (Деактивация)
1)

В этом состоянии охранная сигнализация отключена.

2)

Если все двери, капот или дверь багажника, то звуковой сигнал предупреждения не подается.

3)

Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать при выключенном зажигании, но гаснет в положении ACC.

ARMWAIT
1)

Если BCM получает сигналы блокировки от пульта ДУ, функции пассивной блокировки (электронного ключа) или переключателя блокировки дверей со стороны водителя и при этом выполняются условия для ожидания активизации охранной сигнализации, то BCM после подачи сигнала блокировки всех дверей и перед переходом в режим ожидания активизации ожидает 30 с.

2)

В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации звуковой сигнал тревоги подаваться не будет и охранная сигнализация остается отключенной даже в случае проникновения.

3)

Ни при каких обстоятельствах невозможно непосредственно перейти в режим включенной охранной сигнализации, минуя режим ожидания активизации.

4)

Индикатор охранной сигнализации остается включенным в течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Эта функция аналогична повторной блокировке (системе автоматической блокировки через 30 с).

2)

Если при выполнении условий ожидания активизации охранной сигнализации или при включенной охранной сигнализации будет нажата кнопка разблокирования на пульте ДУ, то все двери разблокируются и запустится 30-секундный таймер.

3)

Через 30 с BCM автоматически подает команду блокировки всех дверей и переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации.

4)

По истечении времени таймера автоматической блокировки 1 (30 с) система BCM автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации (30 с).

5)

Если водитель ошибочно нажимает кнопку разблокирования, эта защитная функция через 60 с позволяет вернуть режим включенной охранной сигнализации.

6)

Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать, пока работает таймер автоматической блокировки 1.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Цель аналогична таймеру автоматической блокировки 1, но отличаются рабочие условия.

2)

Эта функция включается при нажатии кнопки разблокирования на пульте ДУ, когда закрыты все двери, за исключением капота и багажника. Через 30 с автомобиль автоматически переходит в режим блокировки дверей.

3)

Но через 30 с невозможно перевести систему в режим ожидания активизации охранной сигнализации, так как открыт капот или дверь багажника (сохраняется режим предварительной активизации).

4)

Как только капот или дверь багажника будут закрыты, автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.

5)

Пока работает таймер автоматической блокировки 2, мигает индикатор охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
1)

Если в состоянии «REARM» (возобновление режима охраны) обнаруживается несанкционированное проникновение в транспортное средство, повторно включаются предупреждающие мигающий световой и звуковой сигналы, и режим изменяется на «ALARM» (подача сигнала тревоги).

2)

Система охранной сигнализации переходит в режим повторной активизации по истечении 27 с таймера.

3)

Индикато системы безопасности продолжает мигать.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
1)

Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.

2)

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.

3)

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.

4)

В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.

5)

В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ARM HOLD (удерживание активации)
(Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника)
※Без привода крышки багажника
1)

Режим удерживания активизации охранной сигнализации аналогичен существующему режиму удерживания сигнала тревоги для двери багажника.

2)

Если дверь багажника открывается с помощью пульта ДУ (включая электронный ключ) в режиме охранной сигнализации, то автомобиль переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации, в котором охранная сигнализация отключается только для открытия багажника.

3)

Пока дверь багажника закрыта, режим удерживания активизации охранной сигнализации остается включенным без прерывания.

4)

После закрытия открытой двери багажника запускается 30-секундный таймер. В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранная сигнализация не срабатывает, если открыть дверь багажника.

5)

По истечении 30 с после закрытия двери багажника автомобиль немедленно переходит в режим включенной охранной сигнализации.

6)

В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации. Поэтому при обнаружении проникновения через какую-либо дверь или капот обычно срабатывает охранная сигнализация.

7)

В режиме ARM HOLD удерживание на охране индикатор системы сигнализации продолжает мигать.

Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
(Режим постановки на охрану снова включен).
1)

Если все двери, капот и багажник закрыты после прекращения подачи сигнала тревоги, то снова активизируется режим постановки на охрану.

2)

На данном этапе состояние привода (открытие / закрытие дверного замка) не контролируется и сохраняется режим постановки на охрану, пока не получен сигнал дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану).

3)

В этом режиме индикатор системы сигнализации продолжает мигать.

СБРОС
1)

При отключении аккумуляторной батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активизируется режим сброса.

2)

Если после выполнения сброса устанавливается АКБ, то восстанавливается работа охранной сигнализации (вместо оставшегося выхода три раза повторяется цикл включения на 27 с и отключения на 10 с).

Режим О/СОписание
30 секундная деактивизация до включения зажигания
(Обычный ключ)
1)

На автомобилях без электронных ключей система ожидает 30 с, пока в режиме охранной сигнализации ключ находится в замке зажигания, затем переходит в режим отключенной охранной сигнализации.

2)

После запуска двигателя, даже если 30 секунд еще не истекли (Напряжение на выводе «L» генератора возрастет до высокого уровня; данные передаются модулю комбинации приборов по шине CAN), противоугонная система немедленно отключается. (Блокировка зажигания отсутствует : Система иммобилайзера устанавливается как стандартное оснащение, поэтому во время работы охранной сигнализации системой зажигания можно управлять с помощью зарегистрированного ключа с иммобилайзером)

※На автомобилях с электронным ключом сигнализация отключается после распознавания электронного ключа.

При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает.
1)

С момента перехода автомобиля в режим ожидания активизации охранной сигнализации путем блокировки всех дверей с помощью пульта ДУ или электронного ключа центральный переключатель разблокирования дверей на внутреннем переключателе разблокирования двери багажника или DDM и ADM (переключатель электростеклоподъемников со стороны водителя и пассажира) отключается. (Предотвращение несанкционированного проникновения)

※ Функция одинаково применяется в режиме ожидания активизации охранной сигнализации, включенном режиме охранной сигнализации, режиме повторной активизации охранной сигнализации или в режиме подачи сигнала тревоги.

Hyundai Creta, StarLine A93 – сигнализация с автозапуском. Обзор установленной охранной системы

Автоматический запуск двигателя с помощью системы Призрак 8GL на автомобиле Hyundai Creta

Как активировать автозапирание дверей и другие скрытые функции Хендай Крета 2021

Creta и цинк

Караул: пятая дверь новеньких кроссоверов Hyundai Creta ржавеет! Мы решили откликнуться на жалобы владельцев в соцсетях и на форумах, провели собственный эксперимент — и…

Чтобы проверить, есть ли проблема на самом деле, мы приобрели на разборках несколько кузовных деталей: две двери от Креты, багажника и водительскую, а также переднее крыло главного конкурента — Каптюра. И отправили их гнить в соляную камеру Дмитровского автополигона по той же программе, которую традиционно проходят наши «ресурсные» машины (в нынешнем году, напомню, это новенький Hyundai Solaris и подержанная Toyota Camry).

Результат? Что называется, налицо, то есть на фотографиях. Обошлось, к счастью, без бурых вздутий и вспучивания краски, которые ранее продемонстрировали прошедшие аналогичную 60-часовую пытку соляным туманом Лада Приора, Geely MK, УАЗ Патриот и обе Нивы (Chevy Niva и обычная, переименованная в Ладу 4х4). В отличие от них, пятая дверь Креты качественно окрашена хорошим антикоррозионным грунтом, препятствующим проникновению ржавчины: распространение подпленочной коррозии не превысило одного миллиметра.

Однако ржавые потеки-то есть! А следов защитного цинка, похоже, нет.

Цинк на листовом прокате создает так называемую протекторную антикоррозионную защиту. Ее принцип состоит в том, что окисляться должен «жертвенный» металл, находящийся со сталью в непосредственном контакте. За счет разности электрохимических потенциалов железа (–0,44 В) и цинка (–0,763 В) при наличии электролита (капель воды или раствора соли) образуется гальваническая пара. Ток в этой «батарейке» течет таким образом, что корродирует цинк, а не железная основа.

Посмотрите на фотографии: на пятой двери Креты около тарированной царапины нет и намека на белесый налет, то есть следы коррозии цинка. Стало быть, ее внешняя панель не оцинкована.

Замены по сроку эксплуатации

Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

Про Крету:  Датчик давления в шинах hyundai creta: какие датчики стоят на хендай крета - Сайт об автомобильных шинах и дисках

Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).

Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).

При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Установка новых свечей зажигания Hyundai Creta
Замена свечей зажигания

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

Зимняя резина

Правильный подбор зимних шин на Крета обеспечивает должный уровень безопасности при езде на автомобиле в холодное время года. особенное внимание следует уделять выбору шин при эксплуатации машины при пробеге на заснеженных трассах. Если для летней резины основным критерием, которым руководствуются пользователи, является ширина покрышек, то для зимних изделий этот параметр явно не подходит. Производители автомобильной резины классифицируют свою продукцию по следующим категориям.

Шины шипованные или скандинавские.

Изделия хорошо подходят для всех регионов нашей страны. На них можно выезжать даже на обледенелые магистрали. Даже новичок, делая выбор в пользу шипованных покрышек, не ошибется, если выберет для себя скандинавский тип шин.

Как недостаток такого типа покрытия для дисков отмечается достаточно высокий уровень шума. При увеличении скорости прямо пропорционально возрастает вероятность вылета металлических шипов из структуры резины. Конечно, если изделия могут быть восстановлены, вот только сами элементы при вылете могут повредить кузовную часть собственного или рядом проезжающего авто.

Нешипованные шины.

Достаточно редко встречаются в среде российских автолюбителей. Фрикционные покрышки подходят для сильно заснеженных районов, поскольку меняют свою структуру в зависимости от температуры за бортом автомобиля. Правда, если планируется выезд в районы, где на дороге имеются обледенелости, в целях безопасности лучше всего будет переобуться в шиповку.

Если Крета приобретается для езды в условиях мягких зим (до -5), для таких условий хорошо подойдут шины фрикционные. Структура материала резины обеспечит устойчивость авто даже при сложных маневрах в условиях «снежной каши» и лужам посреди декабря. В лютый мороз со льдом от выезда на таких шинах лучше всего воздержаться.

Какой бы вариант шин и дисков не выбрал пользователь, в любом случае его новый Хендай Крета будет отлично смотреться на дороге. Определиться с выбором на стадии приобретения довольно трудно. По этой причине автовладельцам лучше всего принимать такие решения хотя бы после нескольких месяцев эксплуатации.

Кроссовер выпускается для российского пользователя с 2021 года. За это время марка уже претерпела ряд изменений, очередные обновления планируются на 2021 год. Вполне возможно, что соискателей новых машин не устроит базовое предложение и они снова столкнутся с выбором дизайна и размера колес и дисков.

Метки:

Кто за?

Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:

  1. Новизна модели – начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2021 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
  2. Самоуспокоение – после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
  3. Возможные проблемы – если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
  4. Мойка паркетника – в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
  5. Сознательность – святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.

На нулевом ТО Креты мастера подтягивают болты и осуществляют прочие нехитрые действия.

Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.

  1. Новизна модели – несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2021 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
  2. Возможные проблемы – если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
  3. Самоуспокоение – во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
  4. Поездка – многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
  5. Докучливость дилеров – это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная – свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.

На нулевом ТО проводится только поверхностный осмотр.

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины на Hyundai Creta:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Hyundai Creta:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Про Крету:  Хендай Крета 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Крета 2 необходимо произвести осмотр следующих систем:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также обязательную замену следующих компонентов:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Периодичность и состав то hyundai creta

По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.

Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).

Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.

Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.

Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.

Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.

Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.

Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.

Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.

После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.

Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.

После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.

В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.

Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai

I — проверка, в случае необходимости — регулировка, ремонт, чистка или замена. R — замена.

А — проверка, в результате которой проводится регулировка или замена.

Про Крету:  Какая АКПП установлена в Хендай Крета?
Перечень работ и запчастейПериодичность обслуживания
Регламентные работы (обязательные):
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
RRRRRRRR
RRRRRRRRR
RR
RRR
RRRRRRRR
RRRRRRRR
замена каждые 45 000 км пробега или через 24 месяца
R
RRRR
I
RR
IIIIIIIII
IIIIIIRII
IIIIRIIIR
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIRII
IIIIIIIII
IIII
RRRRRRRR
RRRRRRRR
Контрольно-смотровые работы (НЕобязательные):
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
Осмотр кузова автомобиля: Осмотр лакокрасочного покрытия (сколы, трещины, коррозия), накладок бампера и кузова. Осмотр дренажных отверстий порогов, дверей и задней панели. Смазка и регулировка (при необходимости) петель, ограничителей и замков дверей, крышки багажника и горловины топливного бака.IIIIIIIII
Проверка осветительных приборов:Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации, направленности луча света фар, подсветки багажного отделения, капота и дверных фонарей.IIIIIIIII
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей IIIIIIIII
Осмотр и проверка элементов подвески:проверить наличие люфта, осмотреть состояние элементов передней и задней подвески, шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и пыльников, защитных чехлов рулевого механизмов, привода колес, шаровых пальцев; состояние защитных чехлов направляющих пальцев тормозных механизмов. Осмотр состояния амортизаторов, шин, колесных болтов и гаек. IIIIIIIII
Проверка осевого люфта передней и задней подвески:проверить наличие люфтов  и свободного качения колеса. IIIIIIIII
Проверка передних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. IIIIIIIII
Проверка задних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину.IIII
Осмотр агрегатов:наличие посторонних шумов в двигателе, сцепление, коробки передач и валов привода передних и задних колес, четкость переключения передач. наличие протекания масла и других технологических жидкостей. IIIIIIIII
Проверка системы выпуска отработанных газов:контроль соединений под автомобилем. IIIIIIIII
Проверка трубопроводов и шлангов вентиляции, крышки горловины топливного бака:проверка герметичности, наличие протеканий. IIIIIIIII
Осмотр моторного отсека:проверка состояния тормозов, системы охлаждения, смазки, зажигания; трубок и шлангов системы тормозов, сцепления и гидроусилителя руля. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости сцепления, жидкости гидроусилителя руля, жидкости бачка омывателя; состояние соединений электропроводки.IIIIIIIII
Проверка системы вентиляции картера:проверка работы клапана системы вентиляции картера II
Проверка аккумуляторной батареи:Очистить поверхность, проверить состояние клемм и креплений, вентиляционные отверстия. IIIIIIIII
Проверка системы кондиционирования воздуха:Проверка работы и состояния кондиционирования. При необходимости — провести обслуживание и/или ремонт. IIIIIIIII
Осмотр внутри автомобиля:проверка ремней безопасности и их замков, замков детской безопасности, привод регулировки зеркал, стеклоподъемники, работу звуковой сигнализации, контрольных приборов и индикаторов, переключателей, обогревателя, кондиционера, обогревателя заднего стекла, блока управления люком крыши (при наличии), плафон салона, блокирование замков дверей и дистанционные замки капота и багажника. IIIIIIIII
Рулевой механизм:проверить люфт рулевого колеса, а также работу механизма перемещения и фиксации рулевой колонки. Свободный ход рулевого колеса — 0-30 мм. Отсутствие люфта в наконечниках и тягах, целостность пыльников. IIIIIIII I
Педаль тормоза и стояночный тормоз:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
Педаль сцепления:рабочих ход, положение педали, свободный ход. IIIIIIIII
Диагностика кодов неисправности электронных блоков управления диагностическим прибором:показания оборотов холостого хода, напряжения бортовой сети, кислородного датчика, время открытия форсунки, угол опережения зажигания, работа системы SWT, датчика положения дроссельной заслонки TSP и сенсора расхода воздуха MAPIIIIIIIII
месяцы:61224364860728496
Пробег (тыс.км.):2,5153045607590105120
Рекомендуемые работы:
Диагностика ходовой на стенде:проверка эффективности работы тормозов (передних, задних, стояночного), амортизаторов и бокового увода. Проверка давления в шинах. AAAAAAAA
Развал-схождения передних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах.AAAAAAAA
Развал-схождения задних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинахAAAAAAAA
Балансировка колес:допустимый дисбаланс, допуски по биению (радиальный и аксиальный) AAAAAAAA
Проточка передних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA
Проточка задних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодокAAAAAAAA

Этот график технического обслуживания (регламентных работ) подходит для всех автомобилей Hyundai. Все работы по проведению планового ТО вашего автомобиля можно провести самому. В этом нет ничего сложного. Но лучше доверить это дело профессионалам — провести на одном из СТО входящих с список Партнеры клуба Подойдет если вам нужно:

График ТО для Hyundai i10 (раздел для обсуждения), график Технического обслуживания для Hyundai Getz (раздел для обсуждения), график ТО для Hyundai ix35 (раздел для обсуждения), порядок техобслуживания Hyundai Tucson (раздел для обсуждения), регламент ТО Hyundai Accent (он же Solaris) (раздел для обсуждения).

Или нового кроссовера Hyundai Creta

Качество лкп, мягко говоря, не очень хорошее – отзыв об автомобиле hyundai creta 1.6 (2020 г.)

Всем привет, машина куплена 29 февраля в Питере, за 1700 км от дома, ближе в наличии не было. Накатал уже 5000 км, в принципе машину прочувствовал, есть плюсы, есть минусы, но в целом всё устраивает.

1) Расход для мотора 1.6 МТ 2WD в принципе адекватный. Средний расход 7,48 литра на 100 км (за 4959 км я залил в нее 371 литр 92-го бензина Лукойл). Из них 1700 это перегон от автосалона до дома по трассе со средней скоростью 102 км/ч, остальное это город. Кстати бортовик немного врет — завышает расход. Не знаю, как у владельцев Крет на автоматах и полным приводом 7,5 литра/100 км получается? На себе что ли её носите или ногой помогаете?

2) Дорожный просвет после Kia Spectra разрешает ездить не притормаживая там, где раньше полз на полувыжатом сцеплении на первой передаче. Но если задом к бордюру я могу парковаться без проблем, то передом по прежнему паркуюсь с опаской, резиновый щиток под передним бампером уже не раз шоркался об бордюр, учитывая «прочность» бамперов и мест их креплений так делать нельзя, приходится «аккуратничать» подумываю на тему удаления этой аэродинамической приблуды.

3) В поведении на покрытии с мелкими выбоинами на маленьких скоростях моя Крета на балке уступает по комфорту полноприводной версии на многорычажке, корма ожидаемо сильнее содрогается, Spectra с многорычажкой в этом плане была комфортнее, но это мой выбор. Что касается трассы, то там по-моему пофигу какая стоит подвеска, разницы я особой не ощутил, машина на балке идет комфортно и прогнозируемо, независимо от состояния дороги, причём скорость до 140 особо и не ощущается и не заставляет как на предыдущем поколении рио солярисов вжиматься в руль и нервничать, дальше пока не разгонялся. Я думал, что из-за высоты, клиренса и не особо длинной базы будет козлить и болтаться по трассе, по этому перед покупкой задолбал вопросами множество драйвовчан, за что им огромное спасибо, убедили, что машина адекватная.

4) Мощности двигателя достаточно для уверенной езды и в городе и по трассе, но и от лишних 30 лошадок или 50 Нм крутящего момента я бы не отказался, не совсем понимаю, как Крета 1.6 на автомате на трассе после 110 на обгон идёт, Kia Rio и та сопротивляется, а Крета тяжелее.

По педали газа есть непонятки, всё время кажется, что на первых 30% открытия дросселя она лучше тянет, чем при полностью нажатой педали, хотя если в этот момент отпустить педаль а потом топнуть как будто резвее набирает скорость, хотя у меня не автомат и кикдауна нет.

Hyundai Creta 1.6 (2020 г.)

5) Качество ЛКП, как и на всех современных машинах мягко говоря не очень, любая ветка, неосторожное прохождение с сумкой кого-либо рядом, особенно если машина в пыли 100% отразится на внешнем виде, лишний раз протирать её после мойки боюсь.
Чёрный пластик та ещё подстава, шоркнул пакетом по заднему бамперу в котором коробка сока 2-литровая была получил царапину.

6) Багажник маловат, плюс съедает пространство боязнь исцарапать весь пластик внутри его, так как оставляю расстояния от вещей до обшивки, думаю обшить его карпетом, тогда будет пофигу напихал туда кучу и ладно. И честно говоря если бы можно было выбирать, я бы убрал полноразмерную запаску, органайзеры, оставил докатку и опустил пол ниже, я один раз доставал запаску за 12 лет непрерывной езды на машинах.

7) Салонный пластик такой же как уличный, царапучий, пипец, в спектре было что-то мягкое, за 11 лет в идеальном состоянии обшивка, а тут уже есть вопросы… Поскрипывания центральной консоли подбешивали в мороз, доберусь проклею. Ручка на водительской двери как-то предательски похрустывает, когда тяну за нее.

8) Музыка стоит штатная с твитерами, 5-дюймовое головное устройство, звук относительно неплохой, желания выкрутить и выбросить нет, слушать можно, но хотелось бы поставить низкочастотный фундамент в виде сабвуфера, чтобы не надрывались основные динамики. Кстати фиг знает почему, но динамики в задних дверях играют в разы тише передних при любых настройках фэйдера. Не понимаю зачем убрали часы с панели и нахрена кнопку аварийки так задрали, тянуться не удобно, а благодарю часто.

9) Из доработок пока только распихал коврики в ниши с алика, заменил на светодиоды лампы заднего хода и подсветки номера. Установил брызговики с Китая, но поставил только задние, чтобы грязь на бампер не залетала и в бампер её не закидывало. Передние ставить не стал, пользы от них больше не будет, а вид с ними мне не понравился, слишком высоко на арку залазят и крепить 3 ряд саморезов не к чему, а чтобы что-то болталось и было не плотно я не люблю.

Ну и для успокоения души забронировал начало капота, полосу от стекла до рейлингов на крыше, основные и противотуманные фары.

Да, не мог без тошноты смотреть на боковые белые прозрачные стёкла водителя и пассажира, закатал их 50% тонировкой, в итоге получилось то, что хотел, лёгкая притенённость, но при этом абсолютное отсутствие внимания от ГИБДД, так как в глаза не бросается, салон с улицы конечно хуже просматривается, но в большей степени от того, что из-за пленки стёкла стали больше зеркалить что ли.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector