Hyundai Creta получила версию Sports Edition — Российская газета

Hyundai Creta получила версию Sports Edition — Российская газета Новости

Hyundai creta получила версию sports edition

Компания Hyundai представила на индийском рынке Creta Sports Edition, которая отличается от обычной версии кроссовера тонированным стеклом фар, серебристыми рейлингами, наличием спойлера, чёрными корпусами зеркал заднего вида, хромированными сдвоенными патрубками выхлопной системы. Для белой Creta Sports Edition опционально предусмотрена чёрная крыша.

Отличительной чертой салона новинки является тёмная цветовая гамма. Сиденья получили уникальный рисунок прострочки спинки и вышитую надпись “Creta”. Рулевое колесо и рычаг переключения передач затянуты в кожу, в крыше появился люк с электроприводом.

Creta Sports Edition можно будет купить либо со 123-сильным бензиновым двигателем 1,6 литра, либо со 128-сильным дизелем аналогичного объёма. Оба сагрегатированы с МКП. Привод – только передний.

За бензиновый вариант Hyundai Creta в лимитированной версии исполнения просят 1 278 000 рупий (1,18 млн. рублей), за автомобиль на дизеле – 1 413 000 рупий (1,3 млн. рублей). То есть за “фишки” Sports Edition прайс увеличили на 54 000 – 60 000 рупий.

В России переднеприводный Hyundai Creta в базовой комплектации, оснащённый 123-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКП, стоит от 957 000 рублей. Купить 121-сильную Creta 4х4 на “механике” можно минимум за 1 090 000 рублей. В топовых комплектациях кроссовер можно заказать с двухлитровым двигателем мощностью под 150 л.с. – от 1 200 000 рублей.

Напомним, в ближайшее время Hyundai Creta сменит поколение.

Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2021 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Про Крету:  Проверяем алтайскими дорогами кроссовер Hyundai Creta 2.0 4WD — ДРАЙВ

Hyundai Creta получила версию Sports Edition — Российская газета

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Про Крету:  АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Hyundai Creta получила версию Sports Edition — Российская газета

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Hyundai Creta получила версию Sports Edition — Российская газета

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

Hyundai Creta получила версию Sports Edition — Российская газета

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector