Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Замена масла в муфте полного привода хендай крета Эксплуатация

Re: муфта — замена масла

Сообщение begunok » 08 фев 2022, 18:05

. Вот после таких слов хочется работать . Спасибо Вам за доверие и что выбрали нас.

https://www.youtube.com/watch?v=wMQTHTly85A

Масло реально давно не видел что так мало сливается , после измерения получилось 180гр. Даже не 250-300. предположим мы не слили 50гр И то не выходим на минимум . И оно было реально чёрное . Положено заливать в сухую муфту 350-380мл , что мы и сделали .Фото позже добавлю

Ps- Рольфговно — квнлох и ссыкло Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Re: муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода

Сообщение begunok » 02 июл 2022, 18:59

Только что звонил человек ему в муфту залимонили опять не то масло при том что это был дилЛер Замена масла в муфте полного привода хендай крета

ну и что стало. естественно дикие пинки .

Вы хотите эти грабли? Ну заливайте что угодно раз Вам советуют Замена масла в муфте полного привода хендай крета

А не проще залить нужное масло что прописано для этого агрегата . TF-0870 и будет Вам счастье

Ravenol AWD-H Fluid
Замена масла в муфте полного привода хендай крета

— масло для муфт HaldexДля АКППВысококачественное трансмиссионное масло для муфт Haldex с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.

Соответствие требованиям:Land Rover LR054941 Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2022-2022) Opel/GM 93165387 Opel/GM 1940057 VOLVO 31367940 VW Group G 052175 A2 VW Group G 055175 A2 VW Group G 060175 A2Теги:Трансмиссионные АКППRAVENOL AWD-H FLUID высококачественное трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.

RAVENOL AWD-H FLUID является трансмиссионным маслом, специально разработанным для муфт Haldex, Allroad, Quattro и 4motion. Как работает муфта Hadlex:Это муфта с электронным управлением. Установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость.

На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес.

И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно. RAVENOL AWD-H FLUID обеспечивает бесперебойную работу данного механизма. Применение:RAVENOL AWD-H FLUID подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.

Превосходную текучесть при низких температурах Стабильный индекс вязкости Высокую стабильность к окислению Защиту от износа, коррозии и пенообразования Постоянный коэффициент трения Высокую термическую и окислительную стабильность Хорошие низкотемпературные свойства Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условияхПараметры:

Ravenol Transfer Fluid TF-0870
Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Для раздаточных коробокПолностью синтетическое трансмиссионное масло для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Соответствие требованиям:BMW 83222409710 BMW 83220306816 для Transfer Caxe xDrive: ATC 300, ATC350, ATC400, ATC50, ATC500, ATC700 BMW 83222397244 Land Rover IYK500010 Land Rover ATF TF-0753 Nissan 999MP-TF0870P Nissan KLD22-00001EU для Transfer Case ATX90A Porsche 00004330136 000-043-301-36, для Cayenne Transfer Case Porsche 95834153600 Porsche 000.043.305.

63 (для Macan и Cayenne) VW Group G 052515 A2 (ранее G 055515 A2) для Transfer Case 0AD и 0BV для Touareg, Q7 VW Group G 052533 A2 для Transfer Case 0C7 для Amarok VW Group G 052536 A2 для Transfer Case 0BU для AUDI Q7, VW Toureg и AmarokТеги:Всесезонные продукты Синтетика Трансмиссионные АКППRAVENOL Transfer Fluid TF-0870 полностью синтетическое трансмиссионное масло на базе РАО для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок.

Гарантирует максимальную защиту от износа. Обладает стабильной вязкостью при высоких нагрузках.ВАЖНО!Жидкость RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации автопроизводителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.Применение Transfer Fluid TF-0870 обеспечивает:

Стабильно высокий индекс вязкости Отличные смазывающие свойства при низких температурах зимой Низкую температуру застывания Отличные противоокислительные свойства Защиту от износа, коррозии и пенообразования Нейтральное отношение к уплотнительным материалам и материалам, не содержащим железо

Параметры:Параметр Ед. измерения Данные Метод испытанияЦвет коричневыйПлотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185Температура потери текучести °C -48 DIN ISO 3016

Источник

Re: муфта 4wd замена масла в муфте полного привода

Сообщение begunok » 05 май 2022, 21:47

Sharonbeics писал(а): Поехал на 1-ое ТО 15000 км, пожаловался на шум при движении. Ответ: полетела муфта включения полного привода, не попадает в категорию гарантийной замены, т.к. эксплуатировалась машина в тяжелых условиях. В лес не езжу, в карьерах песчаных не буксую, максимум дворовая территория. Стоимость этого узла около 50000 руб. Что делать?

Кстати, не по теме: если ещё раз напишите не по теме и про капчу- бан! Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Виды масел для редуктора

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя.

Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Hyundai Creta можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло – они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает.

При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Hyundai Creta образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя 1,6 MPI

Механическая часть двигателя 2,0 MPI

Система управления двигателем

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Раздаточная коробка и система полного привода

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Звуковой сигнал
  • Аудиосистема
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Разводка массы
  • Предохранители
  • Система зарядки двигателя 1,6 л
  • Система зарядки двигателя 2,0 л
  • Система пуска двигателя 1,6 л
  • Система пуска двигателя 2,0 л
  • Блок управления электрооборудованием кузова
  • Часы и прикуриватель
  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Автоматическое управление освещением
  • Фонари заднего хода
  • Освещение подножек и багажника
  • Стационарная лампа освещения в поворотах
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Фары головного освещения
  • Управление запиранием двери багажника
  • Стоп-сигналы
  • Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
  • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  • Подсветка
  • Центральный замок
  • Подогрев стекол и зеркал
  • Подогрев сидений
  • Аудиосистема
  • Навигационная мультимедийная система
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Система управления полным приводом
  • Система коррекции угла наклона фар
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Подогрев рулевого колеса
  • Система складывания наружных зеркал
  • Подушки безопасности и преднатяжители

Источник

Запчасти для ремонта и профилактики полного привода хендай крета

Во время профилактики полного привода Hyundai Крета не забудьте обратить внимание на состояние сальников и пыльников приводов. Если есть подозрение, что сальник подтекает или вовсе вышел из строя, то лучше сразу его заменить.

Артикулы для заказа сальников и пыльников полного привода Хендай Крета:

4735439300 — Кольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA 47350-39300 — Сальник большой со стороны привода 47318-39300 — Пыльник раздаточной коробки 47352-3B800 — Кольцо уплотнительное КПП

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Источник

Когда следует менять масло в узле

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Hyundai Creta проверяют только герметичность соединений в данном узле.

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Hyundai Creta следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее.

Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку.

Метод проверки уровня масла в механизме заднего моста

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Hyundai Creta.
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Hyundai Creta. Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов.

При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода

Сообщение begunok » 14 июл 2022, 12:53

Те кто хочет чтобы Ваши авто агрегаты служили дольше, советуем менять масло не в только двигане и в мостах на пробеге в 35-45ткм, но и в муфте и в коробке конечно (там грязна жижа та ещё).

На фото мы видим какая дрянь там, соотв почему бы и не пинаться муфте то раз такого говно с завода там живёт и, да еще и мало его там…
Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Снимаем моторчик и заливается супер Ravenol Transfer Fluid арт. TF-0870.

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

После первой заливки (около 240гр) прогоняем масло, даём поработать полному приводу и сливаем (кто не жмот ) видим что оно тоже грязное но уже лучше, и заливаем ещё раз.

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Второй раз слилось больше, это и логично тк с завода залито критически мало масла …и уже светлей оно в стакане видно.

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Вот так просто обслуживается муфта;) и не надо верить словам ОД что жидкости у нас вечные …

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Кто хочет ваще ваще целиком заменить масло в муфте и промыть её хорошенько, есть супер лайфхак

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

сверлится дырка в корпусе и ставится конусная пробка или др затычка.

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

ps- фотографии предоставлены клубнем VLgenplanзамена у ОД его рубасов 60 встанет, так купить у нас если муфту то 30-35вот оф цены с экзорцистаМуфта включения полного привода (задняя) 63965-42887 р и это не Дилер /)))

Муфта замена масла

Сообщение Unreptneoke » 25 янв 2022, 20:13

Предназначение редуктора

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси – с колесами.

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

Принцип работы редуктора

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Hyundai Creta заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма.

Профилактика полного привода хендай крета — фото и видео

Профилактика полного привода на Хендай Крета — это важная процедура, которую должен производить каждый владелец полноприводной версии корейского кроссовера.

Данную работу нужно проводить не реже одного раза в 40-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации авто. Т.е. если Вы часто пересекаете броды, да и вообще используете авто в сырой местности, то лучше задуматься о профилактике полного привода на Вашем кроссовера.

Проблема полного привода практически всех паркетников КИА и Хендай заключается в образовании ржавчины на шлицах соединения кардана и редуктора.

Со временем ржавчина портит шлицы, негативно влияет на сальники, в результате чего редуктор выходит из строя, а владелец попадает на дорогостоящий ремонт.

Чаще всего владельцы подобных проблемных авто из-за дороговизны ремонта просто снимают кардан и их машина становится переднеприводной. Чтобы этого не произошло важно своевременно обслуживать шлицевые соединения. И делать это лучше всего у проверенных мастеров.

Профилактика полного привода хендай крета в сервисе или своими руками?

Данная процедура стоит в среднем 3000-4000 тысячи рублей. По времени все работы занимают примерно 2-3 часа. По сути это не сложная работа, которую можно и выполнить и своими силами, если у Вас в распоряжении есть помещение для ремонта, необходимый инструмент и свободное время.

1. Первым делом снимаем правый привод. Для этого снимаем переднее правое колесо. Далее отворачиваем ступичную гайку, демонтируем шаровую опору и отодвигаем рычаг.Замена масла в муфте полного привода хендай крета

2. Откручиваем удлинитель переднего привода вместе с его опорой и вынимаем узел.

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

3. Сливаем масло с раздатки и снимаем узел полностью, если Вы планируете заменить жидкость или будете делать ревизию сальников. В противном случае можно обойтись и без этого.

4. Отворачиваем болты крепления кардана полного привода и снимаем его.

6. Теперь нам требуется очистить шлицевые соединения (если она присутствует). Или же от старой смазки.

7. После этого промываем все и обильно наносим новую смазку. Для смазывания используем смазку ВМПАВТО MC BLUE.

8. Собираем все в обратном порядке и можем забыть о профилактике полного привода на ближайшие 30-40 тысяч.

Про Крету:  Новый Hyundai Creta: с облегчением!
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий