Замена подшипника передней ступицы хендай крета

Замена подшипника передней ступицы хендай крета Эксплуатация

Виды тормозных дисков

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

      1. Невентилируемые диски Hyundai Creta

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Hyundai Creta с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

       2. Вентилируемые диски Hyundai Creta

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

        3. Барабаны Hyundai Creta

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Hyundai Creta. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

Замена заднего ступичного подшипника hyundai creta. ремонт от и до

Ронда

берем болгарку, берем фикус и делаем опилки из железки…) извините не удержался…

Nixon

Сделайте видео после смены масла.Двигатель работает отлично,на видео почему то получается шумновато.Тарахтеть начинает после смены масла заводской заливки.Сейчас залил WOLF Vitaltech ASIA 5W-30 GF-5 SN арт.8302619 тихое масло смена каждые 7т.км.

Olney

Добрый вечер!у меня такой же саньёнг родиус 2.7 дизель подскажите пожалуйста имеет дрожение с зади при 40 км.и помимо дрожения ещё и удары буюсь с с трансмиссией связано, может кто сталкивался?Спасибо заранее!

Берк

Автор реально бред несет. Солярис и рио самые продаваемые авто в россии. Эти двигатели реально надежные и сейчас их научились капиталить. Во снизу пишут что двигателя гильзуются. На сайте drive2 есть солярисы с очень большими пробегами. Так что автор несет жуть и ересь

Боуи

Спасибо Вам, великолепный обзор.Буду ждать внедорожных покатушек

Диване

не лучше ли ходить пешком 🙂

Брень Сикора

Спасиьо огромное

Джим

Спасиьо огромное

Seely

Все грамотно по делу легко смотреть

Август

Давайте бідьше відео.

Ягуар

Такие гайки можно ещё Большим разводным ключом откручивать.

Terron

Здорово! Это станок 1к62? И коленный метал свестит?

Симон

Спасибо вам, у меня первая машина, очень помогли ваши видео. Желаю вашему проекту долгих лет процветания.

Grantham

Накуя так сложно? На скорости при легком повороте гудит противоположное повороту колесо. Если гудит при правом, то левое, если при левом, то правое…

Павло Окипняк

Пол цены надо акцию!!!

Исидро Таричко

Ребята, а кто звук к видео делал? Видео отличные но раздражает этот 5-ти секундный релиз в компрессоре, когда после громких звуков долго восстанавливается громкость и ничего не слышно. И это на всех ваших видео походу так? Релиз обычно ставят не более 0,5 сек. в таких случаях. Или это ненастраиваемая особенность камеры, тогда камеру надо сменить, или звук писать отдельно при съемке видео.
В целом, спасибо за полезнейший материал!

Асса

камеру вы смотрите в магазинах бытовой электроники и продавцы-консуль танты там соответствующие! Смотрите в магазинах более узкой направленности или в спец магазинах фото видео аппаратуре!
И адекватный дельный совет вам могут дать обдуманно только лишь здесь в инете а там в магазе любом есть условия продаж и фактор спонтанности вопроса любой продавец может растеряться и выдать вам не желаемой за действительное.

Толпугов Акад

ооо наконец снег, скоро и я покажу

Сайрус

фирма не плохая, только делают все равно в китае

Корчемский Бронислав

А есть расчеты по расходам на содержание эвока и Дискавери спорт? Или они похожи на фрилендер?

Добрыня

Подскажите пожалуйста ‘куда копать’ При движении раздаётся свист, как тормоза свистят. При нажатии на педаль тормоза писк меняет тональность или прекращается. После продолжительной поездки один колёсный диск (передний правый) сильно разогревается. Пищать он стал после замены опоры стойки. Колесо тяжеловато вращается от руки. Разжимал колодки вручную. Скоба движется. Направляйки смазаны. После разжатия колесо крутится легко. Люфты подшипника не ощущаются. Такое чувство, что колодки не отводятся назад. ВАЗ 2110

Прокомментировать

Замена колеса hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

5. Замена колеса

ВНИМАНИЕ
Замена шины может представлять опасность. Для снижения риска получения серьезных травм с вероятным смертельным исходом должны соблюдаться приведенные в этом разделе инструкции.
Будьте осторожны при использовании ручки домкрата, избегайте контакта с плоским торцом: о его острые края можно порезаться.

Домкрат и инструменты

Домкрат, рукоятка домкрата и баллонный ключ хранятся в багажном отделении под крышкой ящика багажника.

Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса.

Вращайте барашковый прижимной болт против часовой стрелки для снятия запасного колеса.

Храните запасное колесо в том же отделении, затянув барашковый прижимной болт по часовой стрелке.

Для предотвращения возникновения дребезжащего звука от запасного колеса и инструментов храните их в соответствующих местах.

Наклейка домкрата

1. Наименование модели. 2. Максимально допустимая нагрузка. 3. При использовании домкрата задействуйте стояночный тормоз. 4. При использовании домкрата заглушите двигатель. 5. Запрещается находиться под транспортным средством, которое опирается на домкрат. 6. Предусмотренные места установки под рамой. 7. При поддомкрачивании транспортного средства основание домкрата должно быть расположено вертикально и должно находиться под точкой подъема. 8. В транспортных средствах с механической трансмиссией переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода, в транспортных средствах с автоматической трансмиссией переведите рычаг в положение «Р». 9. Домкрат должен опираться на прочную горизонтальную поверхность. 10. Производитель домкрата. 11. Дата производства. 12. Компания-представитель и адрес.

Примечание
Фактическая наклейка домкрата на транспортном средстве может отличаться от показанной на рисунке.
Подробная спецификация указана на наклейке, прикрепленной к домкрату.

Замена колеса

ВНИМАНИЕ
При подъеме домкратом транспортное средство может соскользнуть или перевернуться, что может стать причиной серьезной травмы или смерти. Должны быть приняты следующие меры предосторожности.
— Нельзя находиться под автомобилем, если он поднят домкратом.
— ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять колесо на полосе движения. Замена колеса ВСЕГДА должна производиться за пределами дороги на ровной и твердой поверхности. Если не удается найти площадку с ровной и твердой поверхностью, необходимо вызвать эвакуатор.
— Можно использовать только тот домкрат, который входит в комплект шоферского инструмента для данного транспортного средства.
— Домкрат для поднятия транспортного средства должен устанавливаться ТОЛЬКО в специально предназначенных для этого местах и НИКОГДА — под бамперы или другие части транспортного средства.
— Двигатель поднятого домкратом транспортного средства должен быть остановлен.
— Никто не должен находиться в транспортном средстве, если оно поднято с помощью домкрата.
— Необходимо следить, чтобы дети находились на достаточном расстоянии от дороги и от транспортного средства.

Замена колеса должна производиться в следующей последовательности.

1. Остановить транспортное средство на ровной твердой поверхности.

2. Установить рычаг переключения передач в положение «Р» («Парковка» — для автомобиля с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (для транспортных средств с механической трансмиссией), задействовать стояночный тормоз и перевести зажигание в положение «LOCK/OFF».

3. Нажать выключатель аварийной сигнализации.

4. Достать из транспортного средства ключ для колесных гаек, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

5. Блокировать по диагонали переднее и заднее колеса напротив подлежащего замене колеса.

6. Ослабить против часовой стрелки гайки крепления колеса, но не откручивать их полностью, пока колесо не будет поднято над землей.

7. Установить домкрат под специально предназначенную точку подъема, ближайшую к подлежащему замене колесу. Точки подъема — это приваренные к раме пластины с двумя упорами и выступом. Запрещается производить подъем транспортного средства домкратом в каком-либо другом месте: при этом может быть поврежден боковой уплотнительный молдинг.

8. Вставить рукоятку в домкрат и вращать по часовой стрелке, пока колесо не оторвется от земли. Убедиться, что поднятое домкратом транспортное средство устойчиво.

9. Ослабить гайки крепления колеса с помощью ключа и окончательно открутить руками. Снять колесо со шпилек и положить на землю. Удалить грязь со шпилек, монтажных поверхностей и колеса.

10. Установить запасную шину на шпильки ступицы.

11. Затянуть гайки крепления колеса от руки конусной частью в сторону колеса.

12. Опустить транспортное средство на землю, вращая рукоятку домкрата против часовой стрелки.

13. С помощью ключа для колесных гаек закрутить гайки крепления колеса в показанной последовательности. Выполнить повторный контроль затяжки каждой гайки. После замены колес рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для затяжки колесных гаек надлежащим моментом. Момент затяжки гаек крепления колеса: 110-130 Н-м.

Примечание
При наличии шинного манометра следует проверить давление воздуха в шине. Если давление не соответствует норме, нужно вести транспортное средство на низкой скорости до ближайшей станции технического обслуживания для регулировки давления в шинах. После регулировки давления воздуха в шине колпачок вентиля должен быть установлен на место. Если колпачок не будет закручен на место, вероятна утечка воздуха из шины.
Если колпачок вентиля потерян, необходимо купить новый и установить его на место при первой же возможности.
После замены спущенное колесо, домкрат и инструменты должны быть закреплены на их штатных местах.
После установки запасного колеса необходимо при первой же возможности проверить давление воздуха в шине. Установить рекомендованное давление.

ВНИМАНИЕ
На этом транспортном средстве используются шпильки и гайки крепления колес с метрической резьбой. При замене колеса следует использовать оригинальные гайки крепления. Если необходима замена гаек крепления колеса, должны использоваться гайки с метрической резьбой, иначе может быть повреждена резьба на шпильках крепления колеса, и колесо не будет закреплено должным образом. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI.

Примечание
Если какое-либо оборудование (домкрат, шпильки, гайки или любое другое оборудование) повреждено или находится в ненадлежащем состоянии, не следует пытаться производить замену колеса.

Замена переднего ступичного подшипника hyundai creta. чем официалы, лучше сам!

Диллон Типин

Про Крету:  Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Очень познавательное видео, теперь зная некоторые нюансы, могу сам их снять и поставить обратно, на сто говорили это очень сложно и т.п. Спасибо, мне очень помогло.

Дюк Агрошков

а что солидол или литол дубеет так гавно делают! старый солидол стоит в ведре на улице зима, лето в одной паре, фиг застывает! всем удачи и без поломок! У друга с передним ступичным подшипником на ХЕНДАЙ до сих пор проблем нет Ж))

Щедрик Крас

не вкоем случае не  ставте это говно подшипнековое,  ставте родные  их на 100000 хватает

Tylor

добрый день Слава.есть видио замены апаратуры? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по переднему ступичному подшипнику ))

Бред

А номер игольчатого подшипника кто-нибудь подскажет? Тоже с левой стороны такой же люфт и звяк, а справа всё ОК.

Лучников Рамин

Проблемы с передним ступичным подшипником совсем достали. Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.

Все сервисы по ремонту Hyundai Creta на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Creta

Esmeralda

салям ты не пробовал детали иногда нагревать? металл имеет свойства расширяться при нагреве)

Бархоткина Даши

нахрина снимали если в етому деле тупой

Трук

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по переднему ступичному подшипнику 😉 супер вы наверно пинжинер автомобильных наук,так глубоко мыслить браво

Gustav

Рекламу перемотал, видос посмотрел, кратко содержательно, все по делу), а
мнение диванных экспертов (ключа в руках не державших), никому не интересно.

Петраш

У моего друга с передним ступичным подшипником на creta пока все нормально! Я беру в Китае цена вопроса 1тр за 4 штуки в России 5тр за 4 шт

Зацеда Пинна

все верно сказано так люфтует просто в хлам убитый подшибник за видео ставлю ноль

Игорь

Оказывается по разному бывает устройство хабов? хорошо еще одна сторона есть!) Мне друг сказал на хендае грета и без переднего ступичного подшипника много чем заняться можно…

Алик Лихоцкий

Забыл сказать прадо 150

Пров

Поставил сразу как купил подшипники. Патриот Спорт 2021 года. Ни каких проблем нету. Шприцую раз в год графитовой смазкой и рулевые наконечники ейже шприцую. Пробег на сей день 68 тысячь. На родных плосмашках дорогу замучаешься ловить. На подшипниках по трассе идет как вкопанный. И не забывайте в гидро системе фильтр менять. Хотябы раз в два года. Я меняю раз в год. От камаза подходит один в один. Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему ступичному подшипнику объяснил бы…

Berthold

Большое спасибо за видео. Такой вопрос: у меня 15-шка, передние колеса имеет люфт подшипника примерно в 3 раза меньше. Может машину при торможении трести из за этого? И на сколько примерно в моем случае хватит старых подшипников км?

Стоун

дорбрый вечер. подскажите,внут рений шрус имеет люфт в кпп? или он там должен плотно сидеть?я его вверх и низ шатаю,он не плотно сидит,люфтит. у меня просто гонит масло с сальника, вот я думаю это сальник умер или коробка

Енисей

садисты  кто  так  забивает  подшибник  по  калхозному ))) Не частые проблемы с передним ступичным подшипником куда ни шло!

Мейрбек

Самый простой, бюджетный и надежный ремонт это вместо игольчатого подшипника поставить втулку. Я себе выточил из переходника для чугунного радиатора. Их полно на чермете валяется.

Замена передних тормозных колодок хендай крета

Устанавливаем машину на ровную поверхность. Вы облегчите себе задачу, если будете выполнять работы на подъемнике. Однако, я прекрасно понимаю, что далеко не у всех есть такая возможность. Мы будем выполнять работу с использованием простого домкрата. Кстати, если Вы используете простой домкрат-ромбик, то лучше подстраховаться и поставить под машину обрезок бревна или подложить колесо. Такие домкраты не являются надежными и лучше перестраховаться.

  1. Ослабляем 4 гайки крепления колесного диска, поднимаем авто домкратом и полностью убираем колесо.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  2. Ключом на 14 ослабляем скобу суппорта снизу и сверху и убираем прижимную часть.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  3. После этого сжимаем пружинные скобы регулировки зазора тормозных колодок и тоже убираем их.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  4. Поддев плоской отверткой вынимаем сначала одну, а потом вторую колодки.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  5. Вытаскиваем верхнюю и нижние пружины и очищаем из от грязи и пыли.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  6. Вынимаем направляющий палец из пыльника и затем снимаем сам пыльник. Очищаем все от старой смазки, смазываем новой специальной смазкой и устанавливаем на место.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  7. Все детали ставим на место и собираем все в обратном порядке. На место старых устанавливаем новые тормозные колодки.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  8. Сжимаем поршень тормозного суппорта. Его также необходимо очистить от грязи и смазать специально смазкой. После этого надо утопить поршень внутрь максимально глубоко. Сделать это можно как вручную, так и с помощью спец инструмента. Обязательно перед этим откройте пробку бачка тормозной жидкости.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  9. Устанавливаем ответную часть тормозного суппорта на место и затягиваем два болта.Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta. Ремонт ОТ и ДО
  10. Можно устанавливать переднее колесо и переходить на другую сторону.

Если подойти к замене передних колодок на Хендай Крета с умом, то всю работу можно проделать за полчаса. Также важно использовать только смазку для направляющих суппортов. Нельзя применять простой литол и т.д. в узлах тормозных механизмов.

Замена подшипника задней ступицы hyundai creta. ремонт от и до

Рудов

можно все проще сделать

Топольницкий Риттер

какаето чюш а не видео про фильтра, я вобще воздушный фильтр меняю раз в 30 тыщ км

Дарина

Кашу маслом не испортишь)

Braddock

супер видик толко музон лишний…

Сторм

Мне кажется что пробег смотан,что то не то

Ильшат Пуховский

… гавно просто.

Тимур

Четко и быстро и грязно. Я мыл только часа полтара.

Addis

включил ролик, увидел логотип НТВ, сразу выключил и диз воткнул. На все потрачено 5 сек.

Бруно

Блин а как обратно поставить.? Не встаёт все на место диск не лезет(

Элона

Incredible how easy that looks. Some other cars are a pain to have the bearing removed.

Faki

hi q меня не устроили. катаюсь много в такси. брал их не однократно в разных местах. тормоза с ними хуже, писк при притирке стоит бешеный. с другими фирмами такого не наблюдалось.

Geol

Подскажите разволился подшипник в передней ступице он меняется отдельно или со ступицей?? Кто сталкивался

Morrisey

не в коем случае не затягивайте гайку как он показывает погнете шпильки на ступице

Друг

по сути это китайское авто со всеми вытекающими

Гуднин Кеша

Не подскажешь какой подшипник ставится? а то все твердят, что он меняется только со ступицей в сборе…и по сайтам нашел только в сборе.

Чим

Красавчик! Приятно смотреть. Больше бы видео по Тавриям)

Hackett

*Спасибо за видео. Посмотрел чтобы убедится что я сегодня все сделал правильно. Только за какимто хреном на киа спортаж 2 корейцы задние шрусы сделали не на шпильках а на гайках с заминающимся краем. А подшипник с идиотским стопорным кольцом без дырочек, промучались весь день, вспомнили всех корейских матерей) Еще лайфхак как не выбивать ступицу: Просто берете три крепких длинных болта, и сквозь дырки в ступице упираете их в крепление диска к кулаку, там соединение жесткое, и акуратно выпрессовываете.*

Амиго

О спасибо! Буду знать! Интересно и полезно)

Danil

Срочно смазать ДОМКРАТ от Опеля! Смзка консинстентная. Ну и заменить смазку в колпачке чёрная как смола

Clover

Во сколько работа обошлась, если не секрет?

Авраам

Отличное видео, обязательно воспользуюсь эти способом!

Жаслан

Какое … подозрение? Это как колесо гудеть должно с таким люфтом? У меня когда загудел подшипник, колесо вообще не шаталось! Это сколько нужно на раздолбаном подшипнике ездить чтоб оно имело такой люфт. Это не правильный способ проверки состояния подшипника! Правильно было бы вывесить оба или поочередно колеса авто, завести, разогнать до 50-60 км колеса за тем заглушить сразу двигатель и прислушаться с какой стороны гул!

Санди

Thanks!!!   this video helped me for Suzuki Aerio 2006

Морастьев Агу

Получается новые болты меньше старых,и в кулаке дырки под более крупные болты?Выходит,что болты с меньшей резьбой будут неплотно к кулаке сидеть?

Прокомментировать

Замена подшипника передней ступицы — центр корейских авто!

Полезный совет:

Для запрессовки подшипника ступицы не используйте оправки соответствующего размера из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: ключи на «14», «на 17», отвертка с крестообразным лезвием, головка торцовая «на 32», вороток, съемник подшипников. съемник стопорных колец» бородок, молоток, пассатижи.

1. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед* него колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

3. Выпрессуйте из рычага поворотного кулака шаровой палец наконечника рулевой тяги и отсоедините наконечник от рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

4. Снимите суппорт, окончательно отверните гайку ступицы» снимите шайбу и извлеките хвостовик наружного шарнира привода переднего колеса из ступицы (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Примечание:

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к подрамнику.

5. Выпрессуйте из рычага поворотного кулака шаровую опору (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. …и снимите поворотный кулак в сборе с тормозным диском.

7. Зажмите поворотный кулак в тиски, выверните два винта крепления тормозного диска…

8. … и снимите тормозной диск со шпилек ступицы.

9. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото…

10. …и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

11. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Предупреждение:

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.

12. Воспользуйтесь съемником…

13. …чтобы снять ее со ступицы.

14. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Про Крету:  Купить новый Хюндай Creta 2021 года — в Калининграде без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

15. Установите съемник подшипников, выпрессуйте…

16. …и извлеките подшипник из кулака.

17. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.

18. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.

19. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

Предупреждение:

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

20. Установите стопорное кольцо.

21. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора.

Предупреждение:

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

22. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

23. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

24. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена подшипника передней ступицы hyundai creta. ремонт от и до

Шерр Назар

Ну заморочился 🙂 так то все класс…

Досуг

Олег спасибо за видеоролики. У меня началось дребезжание как в начале ролика. В субботу полезу под машину.

Куртик Лаврентий

Была аналогичная проблема. Звук был очень похож, как на видео. Поменял ступичный подшипник. Появился кстати очень неожиданно звук, то ли до этого очень тихий был, что не слышал.

Златоуст

Заливать шелл хеликс 5w 40 и только.

Фатих

сильно клинит заднее колесо вследствии удара(аварии), машину при езде болтает в сторону с определенным интервалом времени.
можно ли на ней в таком состоянии доехать до автосервиса=60 км?(сам не бум-бум)

Шабан Мартысюк

Waisted more time, I better remove the hub

Томаш

рулевой наконечник не снимал краба и яйца не трогал саблю тоже) с развалом кстати все нормально(стойку не снимал)просто отметить надо было маркером где все было

Уча

Борода ты бухой что-ли, дерзкий ппц, красавчик

Fred

а где гарантия, что по заводу норм, а по мануалу плохо?

Гиви

Слышал что при снятии барабана подшипник может остаться на ступице

Идальго

У меня самого сенс побольше таких видео. Сделать самому тяжелее на зато дешевле

Шарыкина Жур

Аналогично у меня- машинке 7 лет (конец 11года выпуска) пробег 125. После зимы 18года, собираюсь заниматься задней подвеской. Сейчас поменял стойки стабилизатора и сайленблоки. Мастера сообщили, что задняя подвеска ржавая, будут срезать болты. Машинка моя (зад) тоже просела в клиренсе. Вообщим, все как у автора видио.

Ирвин

Если бы немцы или японцы увидели, как вы перфоратором шрус выдалбливаете, они бы точно умерли от инфаркта!

Жуан

Здравствуйте,скаж ите пожалуйста какая цена?

Заур

Congrats on your Golden Play Button Scotty! Love your videos and have watched…almost all of them…lol. I’m working on a friend’s 2005 Highlander. She needed front wheel bearings, so I ordered her new bearings and hubs and had them all pressed together at a local machine shop. When I got them back, the bearings had been pressed just a tad too far. The outer part of the bearing was stopped by the snap ring, but the inner part was actually flush with the snap ring. For example, if I had to take the snap ring out, I couldn’t, because the inner part of the bearing is in the way. I hope that makes sense, I suck at explaining things. Anyway, I was able to get one bearing all good and moved back to where it’s supposed to be (drivers side), but the passenger side got all screwy when I tried knocking the bearing back to where it was supposed to be. Now, the outer part is still up against the snap ring, then I can see a rubber seal of some kind, then the next section of bearing is knocked in too far (about1 then the innermost section of bearing (that the hub WAS pressed into) is right where it’s supposed to be. So basically, 2 of the bearing is in the right spot, but the middle section is in about 1 Also, the hub came out along with the race when I was trying to knock the bearing back in position. Seems like that hub came out awfully easy…idk. I wish I could post pics. I want to just order another new bearing and have it pressed in again, but problem is time. That would take another week and she needs her vehicle…UGHH!! So do you think this bearing is … or can it be used again? I love doing favors for free! Always…and I mean ALWAYS works out this way and I end up being the bad guy somehow! Also, when I got the hub and knuckle assemblies back from the machine shop and they were ready (I thought) to be put on, I noticed that when I grabbed the hub and moved it to check for ‘wiggle’, they both had some play. Not much, but they did wiggle a bit. Is this normal for these Toyotas? Thanks in advance to anyone that may be of help!

Прокомментировать

Замена шпильки колеса. как поменять шпильку колеса. делай авто

Endre написал(а)
Болгарка в помощь!!!

Жангир написал(а)
На одном колесе или на обоих

Ола написал(а)
А без молотка при снятии колодок никак не обойтись?

Дорсет Бутуил написал(а)
запчасти на старые машины очень дешевые и часто можно найти вообще оригинал за 5 руб

Adal написал(а)
Дизлайки … поставили

Федот написал(а)
а можнт гудела сама резина? она же винтом.

Shan написал(а)
Самое главное не показали как выпресовывать старый подшипник, и впресовывать новый!?

Вероника написал(а)
Вчера до дома еле доехал, тоже такая же ситуация была, видео очень помогло,спасибо тебе большое! Привет из Самары?

Пул написал(а)
Мне очень нравится что вы рассказываете как все по человечески открутить

Зилола написал(а)
У меня кия рио 2021 года. Я 5 владелец мотор не вскрыт пробег 2021т. кл масло долеваю на 10т грамм 500. Я доволен машиной

Сэсэг написал(а)
Ребята,подскажите пожалуйста. При скорости от 80 ти идет вибрация в руль,может привод надо менять,?

Immanuel написал(а)
Ох как тяжко это слушать.

Файф написал(а)
скрыли лайки потому что … сняли

Диловар Целихов написал(а)
Вот оно, посмотрел, понял,что все это пустяки займёт минут 15 побежал в гараж.
Вернулся через сутки,руки сбиты весь чумазый, тачка на ходу.

Гудвин написал(а)
Всех задевает киа-солярис. По факту двигатель именно такой: и коробка и двигатель абсолютно одинаковы. Так что не придираемся)

Виндзор написал(а)
Здравствуйте у меня такая проблема когда включаю передачу автомат коробку и трогаюсь километров после 20 я слушаю звук это звук от коробки идет Я не знаю что там ты присходит в этом коробке подскажите пожалуйста

Katarina написал(а)
RemAvto.Подскажите пожалуйста,какая там резьба в этих штифтах.И как выставить топливную.Вижу Вы сняли вакуумный насос.Есть ли там какие нибудь метки.У меня пробило прокладку,пока не разбирал.Хочу проконсультиров аться с Вами перед всей этой процедурой.У меня 5ц 2.9д.типа как у Вас в ролике.И еще,как называется этот двигатель,чтоб заказать запчасти.Заранее благодарю.

Olive написал(а)
Что делать,если старый владелец приварил выхлоп к поршневой головке?Менять все или как-то можно исправить?

Моррис Голяховский написал(а)
Не крась в Раптор убого выйдет,а вывести до нормального состояния все можно отшпакливать в акриле или в металлике норм смотреться будет!!!

Cristobal написал(а)
Добрый день Андрей! подскажите после замены опор нужно делать сход развал?

Ульяна написал(а)
Помню тоже асфальт возил в 90х, мафия асфальтовая, спогатовцы(СПОГАТ2) , без очереди грузились, входили в раж, с пеной у рта, если кто не пускал их, просили хоть давайте через три машины пускайте, ни хрена…

Zainab написал(а)
извините за глупый вопрос), а если в штуцере отверстие, зачем его выкручивать? отверстие прочистить иголочкой и все оК), нет?

Антонио написал(а)
Видео показывает как крутить болты? А как ключом то пользоваться тему так и не раскрывает. Шкала на подвижной части части что крутиться, что означает?  

Назим написал(а)
Видео куда б не шло. Музыка отстой полный.

Добавить отзыв

Замена шпильки на ступице hyundai creta. ремонт от и до

Devon

лишние движения руки бы оторвал

Меркурий

То, что вы называете стойкой (где находится подшипник) называется цапфой (передняя — поворотная цапфа). Для защиты резьб пальцев (шаровой и рулевого) гайки лучше не скручивать совсем.

Wallis

а подгонять поршень под ручник не надо что ли?

Турс

Подскажите, поднимаю машину на домкрат и не открываются передние двери.

Ляззат Волчецкая

Спасибо за видео!

Сайрус

Сальник забыл, а так все отлично

Захар Назмуддинов

Шток газовым ключом не удержать, он гладкий.

Еркин Здорин

Решение проблемы это новые детали, а не изобретание велосипеда. Кулибин.

Ace

Скажите от чего подходит подшипник? 2108?

Вальтер

Подогрев зеркал есть в такой комплектации?

Лея

Уж лучше с полосой ездить,не особо она и напрягает,в крайнем случае выйти из машины и протереть,чем чего то подгибать и переставлять,снизу всё равно … получится

Ярославна

Фильтр стоял наш Ливенский, я живу в Ливнах их делают у нас на Автогрегатном, кстати они не плохие, я год работал на Автогрегатном, видел как их собирают, довольно неплохо.

Товарищ Милинтинов

Как всегда полезная инфа!

Kean

Скажите пожалуйста
Очень важно, если не затянешь как следует?!
Ну не дотянеш, что может произойти?
Спасибо!

Rawlins

а если нагреть ступицу,может проще слезет?

Имена

Лёха здравствуй!! вопрос такой: это твой жигуль?

Оразбай

С ‘писек’ орнул)

Парен

Не проще прорезать паз под плоскую отвертку.

Данияр

Kak ta opasno svo eto vigljadit. TO ze nepolucitj s takim…osobeno v Europe. I novie ze ne takie gorogie.Mne na bmw 5-15 novij stoit.

Шакиров Марко

на наличие раковин смотрят не только конус со втулкой в колесе но и шарики на подшипниках

Маркс

Не показал какой стороны пыльник одевать

Jerrod

Спасибо за видео и за отзыв, тоже думаю над установкой себе таких

Демир Ганушкин

Молодец все четенько)

Алхан

купил самые дешманские цилиндры FENOX. детали хуже и найти трудно. Ребята кто ездит на Феноксе и доволен, флаг вам в руки. я же оперирую собственным опытом и опытом колег. Отдельный привет конструкторам ваза за конструкцию с кнопкой

Гомес Карватюк

почему нельзя было сразу на ступице выпилить нужный размер м14 1,5, без этой втулочки!?

Мауцина Берта

Добрый день. А как сальник будет себя вести. Течь не будет?

Торонто

В полевых условиях нужно сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и приятелей целый мешок.

Елизовета

Регулировка неправильная

Про Крету:  Купить подержанные Hyundai Creta c полным приводом по цене от 1044000 рублей в в Москве - более 183 Хендай Крита с пробегом c полным приводом на Авто.ру

Минг

Есть хорошая вещь,называется экстрактор.

Атиг

сейчас нахожусь в Крыму! а сам из Петербурга, тёща приехала на матизе 2 мес назад, сейчас ходовые застучали, поехал в местный автосервис на диагностику ход, покопались по чесали репу и сделали вывод что стучат рулевые тяги и наконечники, купил привез тяги и наконечники, сняли колеса, подошел я подергал все норм, дёрнул супорт стучит, как меня разнесло, … воробушки решил сам делать, но су…а инструментов нет

Прокомментировать

Как менять задние колодки на хендай крета

Последовательность замены от места расположения колес практически не отличается. Дисковый механизм устроен одинаково, если имели дело с передней частью, на второй оси демонтаж и сборка агрегата не составит труда.

Инструкция, как поменять на Хендай Крета задние колодки:

  1. Снимают сверху и снизу направляющие. Фиксируют ключом на 17, откручивают болты.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  2. Отводят в сторону скобу суппорта. Делают это аккуратно, чтобы не оборвать шланг.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  3. Убирают скобы. С помощью отвертки выводят комплектующие расходники, нажимая на крепежные пластины.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  4. Запрессовывают поршень. Если нет специального устройства, то вдавливают, аккуратно прокручивают вправо, чтобы не повредить пыльник.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  5. Достают пальцы. Обрабатывают поверхность силиконовой или графитной смазкой.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета

Ставят новый, подходящий к авто комплект, и собирают суппорт.

Как менять передние колодки на хендай крета

Пошаговая рекомендация, как на Хендай Крета поменять передние колодки:

  1. Откручивают с направляющей болты нижней и верхней части. Используют ключ на 14.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  2. Снимают свободную часть суппорта. Деталь обрабатывают от загрязнений металлической щеткой или ветошью.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  3. Убирают две антискрипные скобки. Достают колодки. Если деталь плохо выходит, поддевают отверткой.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  4. Снимают нижнюю и верхнюю пластины крепления. Поверхность обрабатывают от нагара.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  5. Убирают пыльники и достают пальцы направляющей. На поверхность и в отверстия, где они находились, наносят смазку.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  6. Вдавливают поршень. Делают это любым удобным способом, но лучше с использованием специального устройства.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета

Ставят новые расходники. Узел собирают в обратной последовательности. Заводят автомобиль и прокачивают тормоза.

Правила замены, тонкости и нюансы

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai Creta, что вызывает определенный дискомфорт.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai Creta может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь.

Тему решил назвать так же, как и на форуме. Она как нельзя лучше описывает ситуацию.

Скажу сразу:1. Пользовался динамометрическим ключом (с моментом 120).2. Использовал специальную пасту для гаек (артикул G052109A2).

И, тем не менее, это случилось…

Переднее левое колесо. Грешу на секретку, потому что сломалась шпилька именно когда закручивал секретку. Почему? Возможно, подделка. В инструкции к секретке чётко сказано — тянуть с моментом, который указан в руководстве к вашему авто. Возможно, в подделке использовались более дешёвые материалы.

Купил шпильку по артикулу из каталога Автодока, думал сейчас заменю в сервисе.

Ага. Наивный. Как будто Хёндэ думает о нашем комфорте, удобстве и кошельке. Скорее все мысли о том, как с нас больше содрать при ремонте.

Попытка 1. СТО

Первое посещение было в СТО Техника на Лесной. Сняли колесо, диск. Заключение — шпильку просто так не заменить. Ей, конечно, можно срезать шапку и выбить. Но как вставить новую? Кулак мешает. Очень всё близко, очень.

Фото не совсем хорошо передаёт картину бедствия. Но поверьте, долго прыгал с фонариком, но не нашёл ни одного способа просунуть туда новую шпильку. В сервисе сказали только с заменой подшипника.

Попытка 2. Рольф

Следующее посещение — ОД. Выбрал Рольф. По телефону они меня уверили, что меняют шпильки без полного разбора узла. Сдуру (ох, надежда, надежда) поверил. Итог? Часы ожидания начала ремонта перед телевизором с тупыми фильмами. Приглашение на ремонт. Извинения мастера о невозможности замены шпильки без замены подшипника.

Менеджеры, как всегда, на высоте. Последовал мгновенный пересчёт и уже готов новый предварительный заказ-наряд. Внимание! На 13 000 родных рублей! 6 500 работы и 6 500 запчасти. В деликатной форме высказал им: «Вы что, охренели?» Ответ: «Ну Вы понимаете, мы же официальный дилер».

Это важная информация. Артикулов не запомнил, но найти в каталоге не проблема. Первая гайка — стопорная. Она прямо за подшипником (каталог передней ступицы). Вторая — это крепление к ШРУСу (каталог карданный вал).

Распрощавшись с этими клоунами, за компьютер и в Автодок. Через 3 дня заказ получен.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Мировая премьера компактного кроссовера Hyundai ix25 состоялась весной 2021 года на Пекинском автосалоне. Под названием Creta (в честь греческого острова Крит) автомобиль был представлен годом позже в Индии.

Исходя из того, что модель изначально задумывалась как глобальная, дизайнеры создали достаточно оригинальный, но в то же время универсальный облик, который понравится автомобилистам разных стран и континентов. Автомобиль выдержан в фирменной концепции «жидкая скульптура 2.

Функциональный, но при этом довольно изящный интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Качество сборки, материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне. Причем это относится к исполнению как с кожаной, так и с обычной тканевой обшивкой.

Объем багажника Hyundai Creta в обычном состоянии составляет 431 л. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, увеличив полезное пространство до 1280 л. Как и у большинства современных автомобилей, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai Creta, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 123 л. с. и 149 л. с. Дизельные агрегаты на отечественном рынке предлагать даже не планируют: по расчетам маркетологов, спрос на такую версию будет минимальным.

Механическая коробка передач идет только в паре с базовым 1,6-литровым мотором. Шестиступенчатый «автомат» доступен в комбинации со всеми силовыми агрегатами, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой предлагается только для «топовых» двухлитровых двигателей.

Передняя подвеска всех версий представлена ставшими уже традиционными стойками Mc-Ferson со стабилизатором поперечной устойчивости. Полноприводные машины оборудованы задней многорычажной подвеской со стабилизатором, а на переднеприводных установлена обычная торсионная балка.

Отдельного внимания заслуживает кузов Creta. Его силовая структура, названная HIVE, обеспечивает максимальную в данном классе автомобилей жесткость, а также повышенную структурную прочность и безопасность в случае аварии. Также заявлено, что крыша кроссовера обладает повышенной грузоподъемностью благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочных сталей.

Предлагается три уровня комплектации Hyundai Creta: Start, Active и Comfort. В базовой версии имеются две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, система динамической стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB и Aux, связь Bluetooth, электростеклоподъемники и система контроля давления в шинах.

«Средняя» комплектация Active в дополнение к перечисленному включает кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За дополнительную плату предлагается пакет Winter с подогревом задних сидений и руля.

В максимальном оснащении Creta располагает шестью подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, регулировкой руля по вылету, задним парктроником, багажными рейлингами на крыше и легкосплавными колесными дисками, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установлен электрический.

В качестве дополнительной опции предлагается пакет Advanced с подогревом задних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, мультимедийной системой с CD-ресивером и сенсорным экраном, камерой заднего вида и комбинацией приборов Supervision.

Благодаря удачному сочетанию дизайна, надежности, хорошего оснащения и доступной цены Hyundai Creta пользуется заслуженной популярностью на автомобильном рынке.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Hyundai Creta (ix25), выпускаемого с 2021 года.

Годы выпуска: с 2021 г. по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Менял колеса. И на одном из колес 3 гайки и шпилька 1 резьба сорвана.Замена шпильки только с разбором привода и заменой ступичного подшипников. Цена вопроса от 5000 рублейПолностью проблему описал ykurganovТакже уточню что заказывал себе

5175207000 — Шпилька переднего колеса — 69 р. 5 штук517203S100 — Подшипник передней ступицы — 2 159 р.495513X000 — Гайка ступичная — 184 р.Будьте аккуратно при накручивании гаек. Сначала наживите от руки потом работайте с ключами.

Признаки неисправности

Наверняка любой автовладелец Hyundai Creta встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai Creta и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector