Звук после удаления катализатора

Звук после удаления катализатора Новости

Почему машина сильно дымит после удаления катализаторов?

Если каталитический нейтрализатор удалили в погоне за увеличением мощности авто, то появление большего количества газов – ожидаемый результат. Нейтрализатор установлен в выхлопной системе для расщепления оксидов азота, углерода, углеводородов. При его удалении, эти химические соединения выходят в атмосферу в первоначальном виде. Отсюда появление неприятного запаха, сильная окрашенность выхлопа.

Решение проблемы лежит на поверхности – необходимо установить катализатор обратно. Если покупка оригинальной детали превышает запланированный бюджет, можно рассмотреть универсальную замену.

Почему дымит катализатор

В некоторых случаях владельцы автомобилей с пробегом пробивают керамический блок катализатора, если тот сильно забился и не дает выходить выхлопу. То есть, автокат остается на месте, но свою задачу уже не выполняет. Неисправность могут зафиксировать лямбда-зонды по изменившемуся выхлопу.

Как только это происходит, на приборной панели активизируется сообщение об ошибке. Также проблема задымления после пробития может появится из-за изменившегося противодавления в выхлопном узле. Это влечет за собой увеличение расхода масла, которое попадает в топливную смесь и изменяет структуру выхлопа.

Что делать, если авто дымит после удаления катализатора?

Если после удаления катализатора начала дымить машина синим цветом (серо-синим), то проблема может быть в попадании чрезмерного количества масла в ДВС. Возможно, вырезав нейтрализатор из выхлопного узла, на его место не установили резонатор или пламегаситель.

Источник

Почему дымит машина после удаления катализатора?

С той ситуацией, когда владелец авто вырезал катализатор и начала дымить машина, в сервис обращаются достаточно часто. Причины бывают разные:

В любом случае, если вырезали катализатор и стала дымить машина, желательно провести диагностику. Это позволит выявить причины чрезмерного задымления, откорректировать работу выхлопной системы.

Почему катализатор на хендай крета 1.6 и 2.0 такой проблемный?

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

Не пинайся. Часть 1/5. Катализаторы. Пламягасители. Срок службы. Вонь.

Стоит ли удалять катализаторы или поставить свежие? Почему я установил пламягасители и удалил только 4 катализатора из 6? Как изменился звук? Сегодня я постараюсь рассказать вам все плюсы и минусы👌🏻 И параллельно начинаю войну с пинками машины на холостых😑

Для начала, чтобы у всех было четкое понимание что такое катализатор, разберёмся в принципе его действия.

Катализатор.Катализатор или как правильно называется «каталитический нейтрализатор» часть выхлопной системы, которая снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду. Изготавливают его из драгоценных металлов в виде сотовой конструкции.

Это основной принцип действия. Ничего сложного. Но к сожалению катализатор вещь невечная и имеет свойство забиваться, оплавляться, разрушаться. И последствия могут быть череваты. Хорошо если у вас всего лишь забились соты или начали оплавляться. В таком случае двигатель начинает терять мощность (в минимальном количестве, но всё же), повышается расход топлива, и температура.

Тут самое главное вовремя обратить внимание на данные признаки, и заняться решением вопроса. В целом думаю большинство людей просто ориентируются на пробег машины. Моё мнение, что замена катализатора должна проходить в районе 100-120 тысяч пробега. Дальше уже на свой страх и риск.

В моём случае при покупке машины я был сильно удивлён. 200к пробега и при вопросе бывшему владельцу удалены ли катализаторы, я получил ответ НЕТ😱 Зато была установлена прошивка Евро-2. Честно говоря в моей голове до сих пор недоумение для чего была сделана прошивка, без удаления катов. Но о прошивке я расскажу в отдельном посте.

Пламягасители.Ну а дальше встаёт вопрос, что делать с катализаторами? На самом деле вроде бы всё очевидно, но в интернете постоянно натыкаюсь, что у людей есть какие то сомнения: удалять катализаторы или заменить на новые либо б/у.В двух словах плюсы и минусы. Обсуждать нечего. Каждый просто должен выбрать по своим критериям.

Про Крету:  Хендай крета перевод названия - Хендай Крета Клуб

Первый вариант — замена на новые катализаторы, либо б/у в хорошем состоянии.Сразу большой минус — цена. Стоимость новых катализаторов на один коллектор в районе 70 000₽. У нас их два. Ну и плюсы — это сохранившийся евростандарт по вредным выбросам, выхлопные газы все также не будут вонять и вы будете примерным владельцем, который правильно обслуживает катализаторы.

Второй вариант — удаление катализаторов. В принципе я думаю 99% поступают именно так. Плюсы — цена и минимальная прибавка мощности (т.к. машине легче, простите, просраться). Минусы — главное это появление запаха выхлопных газов. И при некачественной работе есть возможность прожечь глушитель💥.

Деньгам цену знаю, поэтому иду по второму пути. Удаляю катализаторы. Здесь есть 3 разносторонних варианта:— вместо катов ничего не устанавливаем (к сожалению, есть такие люди, кто так делает). Но вы 100% убьете себе глушитель, так как раскалённые газы не будут успевать охладиться;— вместо катов ввариваем перегородки, начиняем вокруг металлической сеткой и делаем условно хендмейд пламягаситель;— и третий вариант, вместо катов устанавливаем пламягаситель.

На третьем варианте хотел бы остановиться. Есть теория от уважаемых людей, что в России нет качественных пламягасителей. И установив их они в скором времени разрушаться, и остатки могут попасть в движок. Честно говоря у меня сомнения по этому поводу.

Конструкция пламягасителей говорит о том, что там толком нечему разрушаться🤷🏼‍♂️. Единственное на что можно грешить, так это на сварной шов. За его качество должны отвечать. Что я и сделал. Обратился к ребятам из RaceBox. Они мне установили пламягасители MgRace, дали 2 года гарантии на них и пожизненную гарантию на сварной шов😂. Каюсь, что я инженер, а в сварке не разбираюсь… Аргон, не аргон. Но пацаны дали слово😏😅 И вот результат:

В каждом коллекторе установлены по два катализатора. Итого их 4. А вы в курсе, что на фоне всех Е70 выделяются 3.0si? Поправьте, если я не прав. Но только у них стоят ещё 2 дополнительных катализатора🙂

Источник

Гарантия на катализатор хендай крета

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Далее, если Вы обращаетесь по гарантии с неисправностью этого узла, от будьте готовы к тому, что дилер спишет все на некачественное топливо, неправильную эксплуатации и т.д.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Как изменить звук выхлопной системы?

Основываясь на желаниях клиента, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут предложить некоторые решения для тюнинга, которые позволят добиться желаемого звучания выхлопной системы автомобиля. Для этого, наши мастера прибегают к таким решениям как:

  1. Установка управляемого выхлопа. Управляемый выхлоп представляет собой вакуумную или электронную заслонку. При настройках выхлопа, заслонка будет принимать открытое или закрытое положение, что будет влиять на изменение звука выхлопной системы транспортного средства. Также, помимо изменения звука, управляемый выхлоп позволяет добиться изменения характеристики авто, а именно происходит увеличение пропускной способности. При высокой пропускной способности происходит увеличение мощности двигателя авто. Чем больше процент пропускной способности, тем больше будет прирост мощности двигателя. Настройка данной системой является не самой простой, потому что придётся настраивать две системы. Автомобиль станет обладать сразу двумя звуками выхлопа. Первый звук может быть настроен достаточно тихо, а второй звук выхлопа можно настроить, чтобы он имел более громкий и агрессивный звук.
  2. Установка электрической заслонки с разными положениями открытия. Такая заслонка имеет почти такое же строение, как и обычная заслонка в управляемом выхлопе, но в данном случае появляется возможность регулировать степень открытости заслонки. При настройках данной заслонки можно сделать от 3 вариантов положения и выше. Это позволяет добиться регулировки степени насыщенности звука и громкости. Данная система чувствительна к работе выхлопной системы, а именно: к давлению, противотоку и температуре.
  3. Замена деталей. Заменять детали стоит в том случае, если изменение звука, которое хочется достичь, является незначительным.

Катализатор хендай крета 1.6 купить

Примечательно, что катализатор Хендай Крета 1.6 имеет другой артикул. Даже по каталогу в пределах одной модели с двигателем 1.6 устанавливалось три вида катализаторов:

Про Крету:  Hyundai Creta в Калининграде - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Давайте проценим каждый из них.

  • 28500-2BRA0 — от 71071 руб.
  • 28500-2BRA1 — нет в продаже
  • 28500-2BSB2 — от 63256 руб.

Для покупки катализатора Хендай Крета можно воспользоваться либо розничными магазинами, либо онлайн сервисами.

Но, я бы не рекомендовал устанавливать новый катализатор вместо прогоревшего старого, так как нет гарантии, что новый катализатор не прогорит точно также, как и старый. Лучше купить пламегаситель и установить. Это будет и дешевле, и надежнее.

Катализатор хендай крета 2.0 цена

Катализатор Хендай Крета 2.0 мало чем отличается от катализатора для двигателя 1.6 литра по принципу работы и устройству.

Масложор после удаления катализатора и решение проблемы.

Да, сейчас многие, прочитав заголовок, подумали: «Как связан масложор и катализатор?»Вот и я думал, что никак. А все оказалось по другому…

Так вот, как я писал пару месяцев назад, из-за ошибки по второй лямбде, я удалил катализаторы. Сделал это через объявление по бесплатному удалению. И это наверное, это была самая главная ошибка.Примерно недели две я ездил и радовался. Двигатель легко набирал обороты (хотя я особо никогда не кручу), чуть подросла динамика.

Вскоре проверил масло, и о…уел. Уровень был меньше минимального. Причем до этого от замены до замены, уровень был неизменный. Масло было залито IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20, и найти доливку такой вязкости в нашем южном городе, довольно сложно.

В итоге долил литр оригинального 0W20.Обращался в различные сервисы, параллельно штудировал интернет. В сервисах все пожимали плечами.«Катализатор и масложор никак не связаны», «тут только капиталка поможет» и т.д. В интернете же много историй про масложор после удаления ката, а вот внятных решений проблемы нет, но все-таки какую-то информацию я нашел.

Происходит следующее: некоторые современные двигатели (в основном корейские и японские) рассчитаны на работу с противодавлением газов на выхлопе. И если вы удаляете катализаторы, то этого противодавления нет. На такте выпуска начинает гнать масло (особенно если оно низковязкостное) через каналы в маслосъемных кольцах, а на впуске, из-за того что не достаточно эффективно работают маслоотражатели под клапанной крышкой, масло, через вентиляцию картера, кидает во впускной коллектор.

Первое, что я решил сделать, это снять выхлоп и посмотреть как там все устроено. Обратился к нашему местному волшебнику по глушителям и мастеру выхлопных дел, Джавиду. (Джавид, если ты вдруг это прочитаешь, спасибо тебе! Все сделано просто шикарно!)

Сняли всю магистраль, переделали пламягаситель, поставили новую обманку, так как старую вкрутили на по.ер, тем самым раздавив в ней миникат и она не работала. Тот пламягаситель, который был установлен в «сервисе по бесплатному удалению катализаторов» абсолютно не работал. Также масло было в резонаторе и глушителе, что подтвердило мои догадки.

Сразу же поменял масло на более вязкое — LUKOIL Genesis Armortech 5W-40. На мой взгляд, слишком вязкое масло для нашего двигателя, гидрики на нем просто»орали» на холодную, но это был эксперимент. Проехав примерно 500 км на этом масле, я зафиксировал расход примерно 100г масла. Многовато, но уже не литр на 200 км))

Продолжая искать в интернете пути решения проблемы, я наткнулся на группу в ВК по Мазда 6, где некий Илья (за что ему огромное спасибо!) описывал, точь в точь, мою проблему и ее решение. Нужно создавать противодавление на выхлопе. Для этого необходимо, или подбирать конусообразный пламягаситель с необходимым противодавлением, или возвращать катализатор. Он (Илья) установил ремонтный катализатор от FORTLUFT и проблема ушла.

Вскоре все установил опять же у Джавида, пламягаситель заменили на катализатор, вместо второго катализатора поставили пламягаситель. Обманку на всякий случай оставил. Далее промыл маслянную систему долговременной промывкой от Liqui Moly, почищены дроссельная заслонка, КВКГ, свечи, форсунки и лямбда-зонд. Все это было сильно загажено! После чистки, машина ожила)

Источник

О нас.

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, и рад Вам предложить широкий спектр услуг по подбору, установке, ремонту и замене катализатора. Позвоните нам и запишитесь на бесплатную диагностику выхлопной системы автомобиля по телефону: 7 (495)-142-43-27 или 8-903-129-20-00, после чего Вам расскажут все нюансы и дадут консультацию наши лучшие специалисты.

Источник

Пламегаситель вместо катализатора на хендай крета: плюсы и минусы

Вы наверняка задумаетесь, а есть ли у пламегасителя на Хендай Крета недостатки или достоинства? Давайте разбираться.

Про Крету:  Купить Хендай Новая Крета 2021 года от 578 636 рублей - Инком Авто

Достоинства:

1. Низкая цена.2. Надежность.3. Улучшение пропускной способности выхлопной системы, а следовательно улучшение динамических показателей автомобиля.4. Уменьшение расхода топлива.

Недостатки:

1. При установке пламегасителя слетает гарантия на автомобиль.2. Увеличивается токсичность выхлопа.3. Увеличивается шум работы мотора (не у всех).4. Сложность установки (требуются сворочные работы).5. Требуется перепрошивка ЭБУ.

Как Вы могли заметить, что минусов у пламегасителя гораздо больше, чем плюсов. Но все эти недостатки не такие значительные, как достоинства.

После удаления катализатора появился дым и запах.

Катализатор – деталь в выхлопной системе, которая занимается очисткой выхлопных газов автомобиля. Хотя, он и очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, но часто такое удаление приводит к тому, что появляется:

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Чаще всего каталитический нейтрализатор удаляют, чтобы добиться такого фактора, как прибавка мощности автомобиля.

После удаления катализатора появился дым.

Если после удаления нейтрализатор выхлопных газов появился дым, то этому может послужить несколько причин.

Так как данное устройство выполняют функцию очистки выхлопа, то после его удаления газы перестают очищаться, после чего начал появляться дым.

Данную проблему решить невероятно просто. Стоит всего-лишь установить катализатор обратно в выхлопную систему автомобиля.

Из-за удалённого нейтрализатора противодавление в выхлопной трассе увеличивается, на этом фоне двигатель начинает работать некорректно и начинает «съедать» масло.

Здесь же стоит прибегнуть к таким вариантам, как установка пламегасителя или стронгера. С их помощью можно будет добиться уменьшения противодавления

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!

После удаления катализатора появился запах.

Когда после удаления конвертера выхлопных газов автомобиля появился неприятный запах, то этому могли послужить такие причины.

Выхлоп, после удаления катализатора, почти всегда меняет запах. После вырезания данного элемента выхлопной системы возрастает количество ядовитых газов, которые выходят через систему выхлопа в атмосферу.

Также, если катализатор был удалён не качественно, то это может принести такие последствия, как появления неприятного запаха в салоне автомобиля.

Решить данный вопрос можно установив катализатор обратно, или проверить всю выхлопную систему на её работоспособность.

Если работы по удалению катализатора прошли успешно, и не присутствует никаких неполадок. Тогда появление запаха может сказать нам о том, что с увеличенной пропускной способностью, какая-то составляющая выхлопа не справляется и происходит просачивание газов в салон транспортного средства.

Для решения такой проблемы отлично пойдёт диагностика выхлопа, с дальнейшими ремонтными работами.

Стоимость услуг может меняться в зависимости от марки автомобиля и сложности выполняемой работы.

Удаление катализатора хендай крета

Удалить катализатор Хендай Крета не составит особого труда. Главная проблема после удаления катализатора будет состоять в том, что без катализатора ЭБУ будет постоянно выдавать на приборную панель ошибку двигателя и избавиться от нее можно будет только с помощью перепрошивки компьютера. Но, об этом чуть позже.

1. Удаление катализатора выполняется на полностью остывшем моторе.

2. Первым делом открываем капот, накрываем переднюю часть накидками, чтобы не поцарапать ЛКП автомобиля.3. Отсоединяем разъем и специальным ключом отворачиваем верхний кислородный датчик.4. Далее спускаемся под автомобиль и демонтируем защиту двигателя, если она установлена.5. Отворачиваем гайки крепления выпускного коллектора и вынимаем коллектор с катализатором через нижнюю часть автомобиля.

По демонтажу катализатора все закончено. Далее события могут развиваться по нескольким сценариям.

А. Часть людей просто выкрашивают старый катализатор из банки и устанавливают пустой коллектор на место. Это самая бюджетная и простая процедура, которая занимает минимум времени и денег. Но у нее есть и побочные эффекты. Во-первых, на панели приборов неизбежно загорается Check Engine.

Б. Если делать все правильно, то нужно снятый коллектор разрезать болгаркой, чтобы полностью удалить катализатор.

На в разрезанную банку устанавливаем пламегаситель, провариваем его сваркой и завариваем разрезанную банку. Это не спасет от ошибок двигателя, но установленный пламегаситель сохранит выхлопную систему от прогорания, а также уменьшит шум двигателя.

Далее мы идем еще по двум сценариям. Чтобы погасить ошибку ЧЕК, устанавливаем либо обманку Лямбда зонда, либо делаем перепрошивку ЭБУ. Перепрошивка делается с целью удаления из системы кислородного датчика. В дальнейшем после перпрошивки датчик не будет опрашиваться ЭБУ и ошибка по нему появляться не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=osu_5loYA0w

После того, как Вы определились с тем, как будете делать удаление катализатора Хендай Крета, и сделали все необходимое, можно собирать все на место.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector