5 слабых мест Hyundai Creta, о которых говорят все –

5 слабых мест Hyundai Creta, о которых говорят все - Ремонт
Содержание
  1. На что обратить внимание при покупке hyundai creta
  2. Какие слабые места есть у подержанных экземпляров hyundai creta, на что обратить внимание при покупке и как не нарваться на проблемный экземпляр – разбираемся в нюансах самого популярного кроссовера в россии на основе отзывов его владельцев
  3. 5 слабых мест hyundai creta, о которых говорят все
  4. Двигатели и коробки
  5. Какие проблемы возникают по технической части?
  6. Кузов
  7. Кузов и салон – какие есть болячки у hyundai creta?
  8. Моторы
  9. Подвеска и ходовые характеристики
  10. Проблемы с запуском мотора
  11. Ржавчина на кузове уже после нескольких месяцев эксплуатации
  12. Салон
  13. Салон и оборудование
  14. Стоит ли вообще покупать подержанную или новую creta?
  15. Стоит ли покупать «крету»
  16. Стук замка багажника и плохо закрывающаяся дверь
  17. Техническая часть и некоторые особенности авто
  18. Трансмиссия и ходовая часть
  19. Вывод
  20. Подводим итоги

На что обратить внимание при покупке hyundai creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у «Хендай Креты» замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

Какие слабые места есть у подержанных экземпляров hyundai creta, на что обратить внимание при покупке и как не нарваться на проблемный экземпляр – разбираемся в нюансах самого популярного кроссовера в россии на основе отзывов его владельцев

Компактный кроссовер от Hyundai вихрем ворвался на российский рынок, буквально локтями растолкав конкурентов, чтобы сразу же стать бестселлером. При этом, как и любой автомобиль, «Крета» вовсе не лишена недостатков, да и статистикой неисправностей уже успела обрасти несмотря на свою молодость…

Дебют Hyundai Creta состоялся летом 2021 года. Для нашего рынка кроссовер выпускается на предприятии под Санкт-Петербургом по полному циклу производства со сваркой и окраской кузовов. Причем автомобиль можно приобрести как с полным, так и с передним приводом, с 6-ступенчатыми автоматической и механической коробкой передач.

Понятно, что производство в России, существенно снижает затраты на себестоимость автомобиля. Однако именно с отечественным монтажом, многие владельцы связывали некоторые огрехи сборки. Хотя корейцы уверяют, что качество изготовления на всех заводах компании одинаково достойное.

Тем не менее, первые машины грешили неравномерными зазорами и проблемами с окраской кузова. Больше всего нареканий было на заднюю дверь. Ведь на нее летит вся грязь и соль с дорожного полотна. Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии.

Пятна ржавчины выскакивали и в других местах. Приводим высказывания одного из владельцев: «Радости от новой «Креты» хватило на несколько дней. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски. Пришлось подкрашивать». Но, справедливости ради, стоит отметить, что у многих пользователей кроссовера дверь багажника не ржавела вовсе, даже по истечении нескольких лет владения.

Видимо, все зависит от качества стального листа, идущего на штамповку кузовных деталей. Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы.

Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно. Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2021 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось.

«Машине уже три года – брал новую в салоне – по кузову вообщеникаких проблем. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались – о ржавчине даже намека нет».

Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей. Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ – обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом. Пусть кустарно и неэтично, зато практично.

В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других – из задней части салона.

«При пробеге в 400 км заскрипело торпедо справа, а потомнепонятными шумами дало о себе знать и пассажирское сиденье».

На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя.

Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2021 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы.

«Звукоизоляции – просто нет. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты».

Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек.

Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2021-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены.

Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей.

«Через три года и 35 000 км сломался катализатор. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно».

К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки (18 000 руб.). Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается.

Как следствие – течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект – мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик. Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой.

А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2021 года, механизм изнашивался на 20 000 – 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше.

«Никогда бы не подумал, что на новой машине через два года бережной эксплуатации придется менять сцепление. Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей».

Механическая коробка в целом надежна. Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма.

«Отвратительно включается задняя передача, иногда не втыкается до конца, как будто цепляет за что-то. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет».

А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации – самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям. 

Про Крету:  Аргументы «за» и «против» полного привода Hyundai Creta назвали в Сети

Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты. Неисправность пустяковая, главное, не запустить – со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность.

Подводных камней в подвеске почти нет. Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км. Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек.

Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 – 10 000 тысяч км пробега. Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Впрочем, также, как и глючившие электроусилительруля и датчики давления в шинах. Сегодня эти неисправности на кроссовере практически не встречаются.

Подводя итог, можно констатировать, что при всех своих недочетах и мелких проблемах, Creta оказалась весьма надежным автомобилем. При покупке подержанного кроссовера рекомендуем остановиться на машинах моложе 2021 года, когда все врожденные болезни уже излечили.

5 слабых мест hyundai creta, о которых говорят все


Неприятно купить новый автомобиль и увидеть мелкие песчинки в лакокрасочном покрытии. Это, в общем-то, небольшая сложность – полирнул, дефекты ушли, а осадок остался. Но также встречается проблема с не совсем ровными и одинаковыми кузовными зазорами. Вот, что пишет обо всем вышеперечисленном участник Creta-форума: “На кузове в лаке встречаются соринки, мелкие кратеры. Петли в дверях прокрашены ужасно. Следов перекраски не обнаружил. Зазоры это вообще. Передние двери с передними крыльями в минусе. Крышка багажника выпирает. Капот-зазор слева больше чем справа. Петля закрытия левой двери не ровно прикручена к кузову, дверь закрывается нормально. В проемах в краске мусор и рытвины. Бампера висят криво”. Еще одно мнение: “Некачественное лакокрасочное покрытие, в особенности, двери багажника (думал, эту проблему устранили и меня она минует, но нет, не миновала, в нескольких местах вспучилась краска, а ведь машине всего полгода)”.

Двигатели и коробки

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известноговсем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км. 

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. (G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км. 

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине. 

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала. 

Какие проблемы возникают по технической части?

Наверное, главные неприятности у данного автомобиля возникают с двигателем 1.6 л. Этот мотор слабоват для данной машины, он получает повышенные нагрузки, и поэтому его ресурс значительно меньше, чем у старшего собрата. Атмосферные технологии простые и недорогие в обслуживании, но в целом движок хорошо ходит только до 150 000 км.

Также можно выделить целый ряд малых технических неприятностей:

  • ключ не всегда узнаваем для местного иммобилайзера, это неприятный момент, из-за которого на парковке можно полчаса мучить автомобиль вплоть до полной разрядки дорогой АКБ;
  • сцепление МКПП на машинах до 2021 года выпуска ужасное, оно ломается обычно уже на 20 000 км, начинают шуметь подшипники, но данные проблемы почти всегда устраняются по гарантии без проблем;
  • ресурс автомата при обслуживании раз в 120 000 км просто ничтожен – уже на 150 000 км будут проблемы, так что жидкости лучше менять не реже чем 1 раз в 60 000 км пробега, иначе ничего хорошего не будет;
  • на 80 000 км владельца ждет неприятно дорогостоящий ремонт подвески с заменой амортизаторов, а также опор и опорных подшипников, на этом же пробеге могут полететь ступичные подшипники;
  • межосевая муфта не самая надежная, регулярно приходится обращать на нее внимание, но это актуально только для полноприводных моделей, у которых данная муфта в наборе техники имеется.

Качественное обслуживание Креты будет стоить довольно дорого. Но в целом автомобиль довольно хорошо собран и неплохо ведет себя на дороге. Радует то, что большинство деталей и механизмов выходят из строя строго по расписанию, то есть вы можете подготовиться к тому, что определенные элементы подвески или трансмиссии потребуют ремонта.

Кузов

В отличие от «Дастера», сотканного под знаменем экономии на всем, сопоставимая по цене Creta производит впечатление «полноценной» машины, чем и привлекает покупателей. Кузов симпатичный, современный и ладно сложенный. Но и тут были нюансы. На кроссоверах первого года выпуска проявлялась досадная проблема с ржавчиной. «Рыжики» проступали преимущественно на пятой двери всего через несколько месяцев эксплуатации.

С устранением дефекта по гарантии проблем не было: на начальной стадии дилеры перекрашивали деталь, в более запущенных случаях – меняли. При покупке экземпляра на вторичном рынке предпочтительнее второй вариант. При первом сценарии особо невезучим владельцам створку багажника перекрашивали по несколько раз.

Hyundai Creta, багажник

Объем багажника по меркам класса приличный: 402 литра в пятиместной конфигурации можно трансформировать в 1396 литров, сложив спинки заднего сиденья.

В 2021 году завод объявил о победе над проблемой, и жалобы сошли на нет. На автомобилях из первых партий дефект уже наверняка проявил себя и был вылечен тем или иным способом. Других бед с кузовом у Hyundai Creta нет. Явные дефекты и коррозия будут свидетельствовать об аварийном прошлом.

Нередко на ранних «Кретах» гремел замок пятой двери. Одни добивались его замены по гарантии, другие регулировали самостоятельно, а кто-то просто «уплотнял» изолентой. В общем, не удивляйтесь, если увидите малоэстетичную скобу.

Кузов и салон – какие есть болячки у hyundai creta?

Существуют определенные детские болезни, которые не обошли стороной кузов автомобиля из Кореи. Дело в том, что собирается машинка в России, получает локализацию по сборке кузовных деталей и окраске. А это уже традиционно негативно сказывается на качестве транспорта.

Поэтому покупатели чаще всего готовы к тому, что придется прилагать усилия к поддержанию Креты в хорошем техническом и визуальном состоянии. С кузовом беды случаются самые разные, но есть определенные элементы, которые считаются исключительными детскими болезнями данного авто.

Речь идет о таких неприятностях:

  • на двери багажника вздутия краски появляются уже к 30 000 км пробега или на 2-3 году эксплуатации, важно не упустить момент и вовремя устранить неприятные эффекты на ЛКП автомобиля;
  • до середины 2021 года проблем с кузовными деталями на машине было значительно больше, так что при покупке стоит выбрать машину посвежее, в которой завод исправил недостатки ЛКП;
  • лакокрасочное покрытие в целом очень тонкое – до 100 мкм, так что повредить его можно просто, даже крупные жуки на трассе могут справиться с этой миссией и испортить владельцу настроение;
  • замок задней двери постоянно брякает на неровностях, и это просто выводит из себя человека, который купил новую машину, здесь проще всего справиться кустарными методами с проблемой;
  • пластик в интерьере плохой, уже к 30-40 тысячам км пробега машина наполняется множественными сверчками и звуками, которые не должны сопровождать передвижение практически нового транспорта.
Про Крету:  Купить кондиционер салона для Hyundai Creta в Москве, продажа кондиционеров салона для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Вот такие неприятности могут произойти с Кретой в плане кузова. Ну и в целом это бюджетный автомобиль, так что к 30 000 км уже видны первые следы эксплуатации. Облазит руль, затираются панели, которые постоянно припадают пылью, немного изнашиваются самые затираемые части сидений.

Моторы

Creta доступна только с бензиновыми атмосферными «четверками». Мотор 1.6 модели G4FG в зависимости от типа коробки передач выдает 121 или 123 л.с. Его хватает при размеренной манере езды с механикой, но в компании автомата паркетник скисает.

В остальном у двигателя могут проявиться лишь сравнительно легкие недуги: нестабильные холостые лечатся промывкой дроссельной заслонки, запотевание маслом устраняется заменой прокладки клапанной крышки. Общий ресурс агрегата внушительный и оценивается в 250 000 – 300 000 км.

Двигатель 2.0 G4NA выдает 149 «коней» и по темпераменту подходит кроссоверу куда больше. Ресурс также вменяемый – переваливает за 200-250 тысяч километров. С одной большой оговоркой: если не «вылезет» нередкая – судя по отзывам владельцев – проблема с задирами стенок цилиндров. Они могут проявиться без каких-либо на то причин либо из-за попавших в цилиндры частей разрушившегося нейтрализатора.

Hyundai Creta на шоссе

Адептам активной езды лучше обратить внимание на версии с двухлитровым мотором.

Покупка Hyundai Creta с небольшим пробегом не панацея. Моторы страдают именно в гарантийный срок, «наездив» лишь 30-80 тысяч километров. Так что проверка агрегата эндоскопом крайне желательна. Как и выяснение состояния здоровья нейтрализатора. Если деталь была заменена непосредственно перед продажей, это может быть сигналом о том, что ее предшественница успела навредить двигателю.

В случае с двухлитровым мотором стоит особенно тщательно выяснить, с какой периодичностью его обслуживали. При сугубо городской «пробочной» эксплуатации замена масла раз в 15 000 км – слишком редко. Этот интервал желательно сократить до 7500 – 10 000 км. И, разумеется, обязательны качественные масло и топливо. Езду на АИ-92 практиковать не стоит.

Подвеска и ходовые характеристики

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов. 

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

Проблемы с запуском мотора

Участились жалобы владельцев Хендай Крета, на которых установлен двигатель объемом 1,6 л на его капризы. Он может беспричинно и безосновательно не завестись с первой попытки. Причём до этого подобный двигатель устанавливался на другие модели концерна и никаких бессимптомных сбоев не наблюдалось.

При проведении диагностики у официального дилера установить причину такого поведения сверх важного узла автомобиля не удается. К моменту посещения ремонтного бокса нивелируется и сама проблема. Двигатель заводится с первой попытки и без нареканий. Справедливости ради стоит отметить, что массовых обращений автовладельцев с подобными жалобами не наблюдается.

В итоге можно сказать, что все проблемы, которые проявляются в процессе эксплуатации, производитель оперативно решает и уже Креты, которые собирают сейчас, лишен таких болячек.

Ржавчина на кузове уже после нескольких месяцев эксплуатации

Коррозия кузова Креты – это одна из самых распространенных проблем автомобиля. Удивительно, но ей подвержены некоторые, совсем еще новые машины. Эта тема стала предметом многочисленных обсуждений, тем более что на кону стоит престиж и надежность марки.

В своих отзывах владельцы кроссоверов публикуют фотографии, на которых видны следы ржавчины и вздувшаяся краска в районе крышки багажника (полистайте тему на форуме). Это огорчает, так как с момента приобретения Креты не прошло и нескольких месяцев.

Интересна позиция официальных дилеров, которые заверяют, что никакой массовости данной проблемы нет. Якобы процент аналогичных жалоб небольшой по отношению к общему числу проданных автомобилей. Однако они не учитывают, что сроки продаж Hyundai Creta небольшие и число нареканий может вырасти со временем.

Есть и позитивные моменты в данной ситуации. На вышеуказанную проблему обратили внимание в самом представительстве. При обращении к официальным дилерам с подобными вопросами, ржавые элементы кузова перекрасят или поменяют в рамках имеющейся гарантии.

Салон

Как у любой другой машины, у салона «Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Салон и оборудование

От интерьера «Креты» не стоит ждать больших откровений. Выглядит он достаточно современно, однако используемые материалы ожидаемо соответствуют сравнительно скромной цене машины. Пластик легко царапается вне зависимости от комплектации и года выпуска.

В арсенале Hyundai Creta есть множество опций. И почти все они работают адекватно. Глючат разве что датчики давления в шинах. Отключить систему контроля программно нельзя: придется или лечить, или мириться с горящим аварийным индикатором на панели.

Рефлекторные фары базовых и средних комплектаций светят так себе. Линзованные – которые ставят на версии подороже – куда лучше и вдобавок умеют подсвечивать повороты отдельной секцией. Не ждите многого и от «климата». В бюджетных машинах обычно стоит один датчик контроля температуры.

Стоит ли вообще покупать подержанную или новую creta?

Корпорация Hyundai создала неплохой автомобиль, который в деталях подтверждает простую истину – кореец есть кореец. Эти машины на самом деле неплохо едут, справляются с неровностями и плохой дорогой, но за это требуют регулярных визитов на сервис. Скорее всего, до 150 000 км пробега эти визиты будут исключительно по причине мелких неисправностей, но дальше тратить придется больше.

Про Крету:  Hyundai New Creta | Hyundai

Можно выделить несколько важных моментов:

  • авто однозначно обладает достоинствами, о которых стоит помнить, и среди этих достоинств не последнее место занимает цена автомобиля, с которой мало кто может конкурировать;
  • в соперниках разве что Duster и Vitara, остальные представители рынка стоят дороже или произведены в Китае, что никак не добавляет им положительных баллов к рейтингу, так что соперничество условное;
  • качество силовых агрегатов, коробок, подвески и прочих технических элементов очень достойное, практически не бывает проблем с данными узлами до окончания гарантийного периода эксплуатации;
  • дилеры в России весьма неплохие, гарантия соблюдается и поддерживается даже в самых небольших городах, где обычно сервис для машин, даже официальный, очень некачественный и ужасный;
  • нет вопросов по гарантийному ремонту, а также запчасти стоят дешевле, чем у основных соперников, так что у данной машины есть много преимуществ, о которых стоит помнить при покупке.

Очень интересен тот факт, что Крета стала популярной в России, но не в других странах. Мы – единственное государство, которое с таким энтузиазмом принялось покупать данные автомобили. Корейцы угадали, когда входить в рынок, чтобы побить конкуренцию Дастера, который так и не обновился и не представил новую версию.

Предлагаем посмотреть видео обзор Hynudai Creta:

Стоит ли покупать «крету»

Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов. Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Стук замка багажника и плохо закрывающаяся дверь

Еще один вид претензий, который касается пятой двери данного автомобиля, то есть багажника – это стук его замка при движении или плохое закрывание. Автовладельцы жалуются, что приходится прикладывать большое усилие для этого.

При этом владельцы Креты отмечают, что, по их мнению, причин стука или шума в задней части может быть несколько. Это может быть и плохо прикрученная рамка для номера, и комки грязи в задней нижней части кроссовера. Однако в большинстве случаев стучит именно пятая дверь.

Иногда избавиться от этих «болячек» помогают некоторые общеизвестные меры. Например, владельцы обматывают изолентой места крепления элементов замка или применяют уплотнительные материалы, подкладывая их под номерную рамку. Это часто помогает в решении проблемы.

Дилеры подтверждают факт неоднократного обращения автовладельцев с проблемой плохого закрывания дверей. Иногда, со слов обратившихся автолюбителей, у них двери закрыты, а лампочка на панели приборов показывает обратное. Сервисмены предполагают, что одна из причин этого – слишком жесткий материал, из которого изготовлены уплотнители дверей.

При этом было предложено одно из средств решения данной проблемы. Предлагается применять регулировочные демпферы для установки оптимального положения дверей. Статистические данные пока не говорят о массовых проявлениях вышеуказанных фактов, но они требуют внимания.

Техническая часть и некоторые особенности авто

В технике машину сделали простой, что и стало залогом успеха на российском рынке. Базовый двигатель 1.6 л оказался известен на еще с топовых Солярисов, а старший агрегат на 2 литра также ставился ранее на линейки Туссана и KIA Sportage. Второй агрегат предпочтительный, именно его чаще всего и выбирают покупатели.

Основные особенности технической части следующие:

  • машина неплохо настроена, все детали хорошо согласованы, действуют принципы «не навреди», которыми руководствовались инженеры при создании данного авто в каждой его части;
  • подвеска довольно мягкая, но неровности проходит без раскачки, на трассе также не демонстрирует слишком длинных движений стоек, чтобы не гасить скорость и не ухудшать ощущения;
  • клиренс большой, колеса широкие, внизу машины ничего не мешает проходить довольно сложные неровности, нет риска легкого повреждения порога при наезде на небольшое препятствие;
  • тянет автомобиль неплохо, оба моторчика хорошо стараются сделать вашу поездку удобной и динамичной, но у старшего агрегата это получается гораздо лучше при том самом расходе;
  • есть механика и автомат, можно выбрать комплектацию с полным приводом без значительной переплаты за эту крайне важную опцию, так что в технике одни преимущества у данной машины.

Комплектаций немного, но каждая модификация доступна еще и в ряде различных комплектаций. То есть, у будущего владельца есть хороший выбор по окончательным версиям машины. Это хорошо, так как другие производители бюджетных кроссоверов часто предлагают только бедные комплектации без возможности сделать свою машину более комфортной. Полный привод в автомобиле реализован качественно, каких-либо проблем в его эксплуатации не возникает.

Трансмиссия и ходовая часть

О 6-ступенчатой механике можно повстречать нелестные отзывы: дескать, сцепление долго не живет. На деле этот дефект проявлялся на ранних сроках. И устранялся, соответственно, по гарантии. В остальном коробка надежна. Автомат также не доставит хлопот, если не жестить на бездорожье и менять масло раз в коробке каждые 60 000 – 80 000 км.

Ходовая часть Hyundai Creta хорошо приспособлена к российским дорогам: упругая, редко пробиваемая, держащая нагрузку. Но не без своих проблем. На первые партии ставили недолговечные рулевые рейки, порой выхаживавшие только 30 000 км. В 2021 году их усилили, и проблема ушла. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники могут потребовать внимания достаточно рано – на пробеге 60 000 – 80 000 км.

И снова отдельно упомянем машины из первых партий. В 2021-2021 годах неправильно проложенная при сборке топливная трубка могла перетереться о висящий рядом кронштейн. Была по этому поводу и отзывная кампания. Вот только в России к подобным отзывам многие относятся халатно. Лучше уточнить у владельца, не забил ли он на визит к дилеру.

Hyundai Creta на заводском полигоне

Новая Hyundai Creta на заводском полигоне.

Вывод

Подводя итог, Hyundai Creta – машина надежная. В основном требует повышенного внимания к мотору 2.0 и сохранности пятой двери. А еще ходовая часть невыдающейся долговечности. Однако огромная популярность модели говорит о том, что у большинства владельцев все складывается неплохо.

Подводим итоги

Качественные корейские автомобили отвечают своей стоимости. В случае с Creta вы получаете весьма неплохой агрегат, хорошие комплектации, полный привод в богатых версиях и прочие интересные возможности. Но этот автомобиль не идеален, и у него есть множество необычных особенностей, которые не слишком то порадуют в эксплуатации машины владельца.

Учтите, что данный автомобиль будет дорогим в обслуживании, он потребует покупки оригинальных материалов для ТО каждый раз, а затем выбора дорогих и качественных аналогов. Гарантия на 3 года быстро заканчивается, а поломки, к сожалению, на этом пробеге только начинаются.

Также стоит обратить внимание на такие возможности, как покупка б/у Креты. Если продавец отдает машину по сниженной цене, это уже говорит о возможных проблемах. В автомобиле может быть разваленное сцепление, вышедшие из строя детали полного привода, изношенный мотор.

Нужно внимательно подходить к подбору. Учитывая сравнительно небольшую разницу в цене между новыми и подержанными Кретами, лучше выбрать новый вариант и получить полноценную гарантию на машину. Это явно избавит вас от потенциальных проблем и значительно улучшит условия эксплуатации транспорта. А вы бы купили себе Creta?

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector