- «убить» hyundai creta: тест-драйв амбициозного китайского кроссовера haval jolion
- Комплектации и цены hyundai creta
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
- Сравнение hyundai creta 1.6 at 4wd (123 л.с.) и ford kuga 1.6 at 4wd (123 л.с.)
- Сравнить форд куга и хендай крета #6531
- Сравнить форд куга и хендай крета #6532
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6532
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
«убить» hyundai creta: тест-драйв амбициозного китайского кроссовера haval jolion
Китайские сверстники отличаются большой уверенностью в себе, если не сказать высокомерием. И на это есть веская причина. Они уже давно наводнили мир не только своими потребительскими товарами, но и передовыми технологиями. Кроме того, они добились больших успехов в освоении космоса. Однако в автомобильной промышленности существует проблема: средства передвижения не пользуются большим спросом, даже в развивающихся странах. За исключением, пожалуй, России, где в последнее время наблюдается бум на китайские автомобили. Особый интерес представляют автомобили Haval.
Вполне понятно, почему и как эта марка попала в десятку лидеров по продажам легковых автомобилей в нашей стране. Она имеет собственный завод в России, чем не могут похвастаться другие “китайские” бренды в нашей стране. Агрессивный маркетинг. Простой факт заключается в том, что в комплектации “до мелочей” эти автомобили стоят на 30% дешевле, чем, например, их корейские аналоги. Таким образом, с начала года было продано почти 13 000 автомобилей!
Останавливаться сыны Поднебесной не намерены. Более того, они утверждают, что с запуском месяц назад компактного кроссовера Haval Jolion сместит многолетнего и безоговорочного лидера сегмента – Hyundai Creta. “Первый российский тест-драйв” АвтоВзгляда выяснил, насколько оправданы нескромные амбиции китайского производителя.
На первый взгляд кажется, что этот “китаец” способен потеснить “корейца”. Один только внешний вид стоит очень многого. Автомобиль невероятно элегантен и оригинален, что редкость в наши дни. Словно созданный с учетом всех пресловутых тенденций мирового автопрома, благодаря которым автомобили разных марок, сняв шильдики, долго не смешиваются, Jolion не похож ни на кого (ну разве что немного на Volvo XC40, что ему только на пользу).
Таким образом, используя единый дизайн, дизайнеры смогли привлечь как молодежную аудиторию, так и аудиторию постарше. Бренд уверенно делает ставку на “следующее поколение”, указывая на то, что привлекательность заключается не столько во внешнем виде, сколько во “внутреннем содержании” кроссовера.
Даже минималистский дизайн интерьера, выполненный с большим вкусом, остался без внимания (достойную оценку следует дать как материалам, использованным для отделки, так и качеству подгонки). Здесь нет ни одного ключа, ни одной “ручки”. Большинство датчиков и механизмов управления автомобилем интегрированы в сенсорный экран мультимедиа (поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay).
Кстати, об инновациях. Haval Jolion действительно является очень продвинутым автомобилем. Достаточно сказать, что при активации адаптивного круиз-контроля и других ассистентов вождения водитель получает в свое распоряжение практически все удовольствия автономного управления. Однако есть и некоторые довольно очевидные недостатки. Да, молодежи, помешанной на различных гаджетах и устройствах (именно в этом сегменте, кстати, беспроводная зарядка для смартфонов появилась чуть ли не впервые), такое решение может понравиться, но старшему поколению….
В этом случае вам придется управлять всеми климатическими делами/обогревом через экран мультимедиа. На дисплее также имеется очень элегантная панель в нижней части, которая дублирует основные погодные функции, но выбрать нужную пиктограмму во время движения очень сложно.
Кроме того, это сильно мешает работе с дисплеем: вы касаетесь дисплея, заставляя его переключаться с нужного вам меню на подраздел о климате. Непрактично. Кроме того, сама “навигация по сайту” несколько запутана и не очень очевидна. Однако, повторяем, молодым, да ранним эти новшества могут прийтись вполне по вкусу.
Он не такой продвинутый, как известные аналоги, но китайские автопилоты не опускаются ниже второго уровня. Тем не менее, и здесь не обошлось без огрехов.
Сжав руки в кулаки, корреспондент портала “АвтоВзгляд” наблюдал, как его руки отваливаются от руля, доверяясь электронным мозгам автомобиля. И что вы думаете? При очень хорошей разметке и читаемых дорожных знаках его хватило не более чем на пару километров. Потом автомобиль начал уходить с полосы, он отказывался самостоятельно тормозить перед стоящей перед ним машиной, а затем настойчиво просил вернуться к управлению.
После краткого теста я не смог понять, была ли это забота о повышении безопасности дорожного движения, или же это инженерный недостаток. Давайте подождем, пока редакция получит возможность рассмотреть “Jolyon”.
Тем не менее, “хаваловский” автопарковщик мне очень понравился. Правда, не безоговорочно. Довольно уверенно он может припарковать машину параллельно и в бокс, причем одновременно. Однако понять алгоритм включения столь полезной функции не удалось ни с первого, ни со второго раза, и даже инструкции по эксплуатации оказалось недостаточно.
Нам пришлось обратиться за помощью к техническому специалисту Haval. На видео видно, что все прошло, как и ожидалось.
Что касается ходовых качеств этого кроссовера, то они, к сожалению, более чем обычные. Автомобиль вооружен 1,5-литровым турбобензиновым двигателем, хорошо известным нам по модели Haval F7, дополненным – на выбор потенциального покупателя – либо 6-дюймовой МКП, либо 7-дюймовым “роботом” на двух сцеплениях. На “механике” проехать не удалось, а что касается “робота”, то сразу скажу, что “овощем” этот тандем назвать нельзя, но на заявленные 150 “лошадей” он вряд ли тянет.
В большинстве случаев городская езда проходит без проблем, хотя о “светофорных гонках” лучше забыть. Однако нельзя забывать и о не самых приятных моментах, например, о задумчивости роботизированной коробки, совершающей активное ускорение с 20-30 км/час. Потратив несколько секунд на принятие решения, он так и не выстреливает, набирая обороты очень медленно. Высокоскоростные магистрали напрягают его гораздо больше.
Автомобиль очень неохотно разгоняется даже с 90 км/ч, поэтому динамичные обгоны затруднены, что заставляет водителя и пассажиров изрядно нервничать. Более того, вы не сможете пожаловаться на отзывчивость рулевого управления, если измените настройки. Все подробности – в этом видео.
Кроме того, характеристики подвески (спереди – McPherson, сзади – либо торсионная, либо многорычажная) меня очень сильно удивили. Благодаря ее регулировкам пассажирам хорошо видны все неровности дорожного полотна. Вы всегда будете знать, где и как недоработали строители и предприятия, эксплуатирующие дорогу, не особенно пятую точку.
Однако комфорт пассажиров повышается уже после того, как автомобиль съезжает с асфальта. По гравийным и грунтовым дорогам этот Haval едет как по маслу! Что это – глубокая осведомленность китайских конструкторов о сложных российских проселочных дорогах или недосмотр?
Эти и другие примеры “странностей бытия” охватывают всю китайскую автомобильную промышленность, включая Haval как одну из ее составляющих. Jolion моден и даже красив, и у него приличное количество техники.
Салон очень просторный как спереди, так и сзади, а багажник очень вместительный. Однако можно поставить под сомнение решения и настройки как электронных систем, так и двигателя/трансмиссии/подвески.
Еще один момент, который следует рассмотреть, – это цена как хороший ответ на их вопрос. Цены на Haval Jolion начинаются от 1 200 000 рублей, а за хороший полный комплект сегодня приходится платить 1 509 000 рублей. Недорого за топовые версии – даже с учетом, как мы повторим, невероятного количества изысков – от 1 559 000 долларов.
За эти деньги Hyundai Creta второго поколения, показанный в России 16 июня, не может сравниться с новичком рынка. Решайте сами: китайцы еще долго не будут демпинговать.


25473
Комплектации и цены hyundai creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* Информация о цене приведена только в качестве ориентира. Точные цены можно узнать у местного дистрибьютора.
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З – замена, П – проверка | ||||||||||
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |
Сравнение hyundai creta 1.6 at 4wd (123 л.с.) и ford kuga 1.6 at 4wd (123 л.с.)
Модель |
Двигатель |
Комплектация |
Тип двигателя |
Кол-во цилиндров |
Кол-во клапанов на цилиндр |
Рабочий объем, см³ |
Конфигурация |
Максимальная мощность, л.с. |
мощность при, об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
крутящий момент при, об/мин |
Тип впрыска |
Наддув |
Количество мест |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
Колея передних колес, мм |
Колея задних колес, мм |
Диаметр разворота, м |
Объем багажника, л |
Объем багажника максимальный, л |
Грузоподъемность, кг |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
Снаряженная масса, кг |
Полная масса, кг |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Смешанный цикл, л/100 км |
Городской цикл, л/100 км |
Загородный цикл, л/100 км |
Рекомендуемое топливо |
Емкость топливного бака, л |
Соответствие экологическим требованиям |
Запас хода, км |
Коробка передач |
Количество передач |
Трансмиссия привод |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Передние шины |
Задние шины |
Передние диски |
Задние диски |
Тип усилителя |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации |
Подушки безопасности боковые передние |
Подушки безопасности боковые задние |
Подушки безопасности занавесочного типа |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Антиблокировочная система тормозов |
Система распределения тормозных усилий |
Помощь при экстренном торможении |
Система стабилизации ? Словарь терминов |
Система помощи при старте на подъеме ? Словарь терминов |
Система помощи при спуске с горы ? Словарь терминов |
Система контроля давления в шинах ? Словарь терминов |
Ассистент перестроения ? Словарь терминов |
Ассистент сохранения полосы движения ? Словарь терминов |
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Словарь терминов |
Система автоматического торможения ? Словарь терминов |
Адаптивный круиз-контроль ? Словарь терминов |
Система автоматической парковки ? Словарь терминов |
Функция Auto Start Stop |
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Словарь терминов |
Система регулировки жесткости подвески |
Система поддержания уровня кузова |
Задняя пневматическая подвеска |
Пневматическая подвеска |
Легкосплавные колесные диски |
Люк с электроприводом |
Панорамная крыша |
Рейлинги на крыше ? Словарь терминов |
Фаркоп |
Спортивный обвес |
Кожаный руль и ручка КПП ? Словарь терминов |
Тканевая обивка салона ? Словарь терминов |
Комбинированная обивка салона |
Кожаная обивка салона |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
Интерьер 7-местный салон |
Галогеновые фары |
Ксеноновые фары |
Светодиодные фары |
Система адаптивного освещения дороги |
Противотуманные фары |
Светодиодный дневной свет |
Светодиодные задние фонари |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона |
Регулировка рулевой колонки по вылету |
Электроприводы рулевой колонки |
Датчики дождя и света |
Круиз-контроль ? Словарь терминов |
Бесключевой доступ ? Словарь терминов |
Датчики парковки сзади |
Датчики парковки спереди и сзади |
Электроприводы передних стекол |
Электроприводы задних стекол |
Электроприводы боковых зеркал |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электроприводы передних сидений |
Электропривод двери багажника |
Обогрев передних сидений |
Обогрев задних сидений |
Обогрев рулевого колеса |
Обогрев боковых зеркал |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателей |
Кондиционер |
Климат-контроль однозонный |
Климат-контроль двухзонный |
Климат-контроль 3-4 зоны |
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Словарь терминов |
Радиоподготовка ? Словарь терминов |
Поддержка CD/MP3 |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства |
Bluetooth |
Многофункциональный цветной дисплей |
Навигационная система ? Словарь терминов |
Камера заднего вида ? Словарь терминов |
Мультифункциональное рулевое колесо ? Словарь терминов |
Аудио 2 динамика |
Аудио 4 динамика |
Аудио 6-7 динамиков |
Аудио 8 и более динамиков |
Иммобилайзер |
Сигнализация |
Спутниковая противоугонная система |
Безопасные шины Runflat ? Словарь терминов |
малоразмерное |
полноразмерное |