АвтоПлюс сравнили Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

АвтоПлюс сравнили Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta Эксплуатация

А что тогда с проходимостью?

Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 – оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя – при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы.

Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, – чуть больше 17 (при заявленных 19).

Chery Tiggo 4

Стартовая стоимость Chery Tiggo 4 – 899 900 рублей. Машины в европейскую часть России поступают с калининградского завода «Автотор», а в восточные регионы – напрямую из Китая, так оказалось выгоднее.

Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью.

Багажник скромный по цифрам (340 – 1100 л), зато удобный форме. Под полом докатка, вокруг которой осталось место для водительского скарба. Из недостатков – пятая дверь открывается невысоко, заставляя почтительно кланяться грузовому отсеку.

Китай, турбина и «робот» – страшно? что выбрать между chery tiggo 4 и hyundai creta

Новинка из Поднебесной имеет шансы «подвинуть» корейский бестселлер, так как во многом превосходит его.

АвтоПлюс сравнили Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

Компакт-кросс из КНР относительно недавно появился в России, и отечественные автомобилисты озадачили себя вопросом: «Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta?». «Китаец» кажется привлекательным вариантом, ведь имеет «свежий» дизайн с более мягкими очертаниями и хромированным декором, а также приемлемый ценник.
Для сравнения, напомним, что «топовая» Hyundai Creta стоит уже почти 1,5 млн рублей, в то время как максимальная версия Chery Tiggo 4 обойдется в 1,2 млн. При этом, китайское авто будет оснащено турбодвигателем на 147 л.с., роботизированной КПП с двойным сцеплением и современной электроникой.
Китай, турбина и «робот» – такой набор слов звучит страшно для российских автомобилистов, ведь они до сих пор с недоверием относятся к машинам из КНР. Но так ли страшен Chery Tiggo 4 на самом деле?
Большим минусом «Тигго» можно считать отсутствие полного привода, но, в отличие от «Креты», он имеет такие «плюшки», как полностью цифровая приборная панель, управление жестами мультимедийной системой и ключ смарт-браслет, что непременно заинтересует молодых водителей. Кроме того, кроссовер оснащен электронным ручным тормозом с «автохолдом», помогающим в вождении

Chery Tiggo 4 имеет более современный интерьер, который подчеркивает технологичность машины, и просторностью он не уступает «Крете». Приятные «бонусы» интерьера – отсутствие центрального тоннеля на заднем ряду и подогрев «дивана». Минус салона «Тигго» – нет регулировки руля по вылету, а объем багажника на 60 л меньше, чем в Hyundai Creta, и составляет 340 л. Еще недочет – в «китайце» сложенные в пол задние кресла образовывают ступеньку.

Про Крету:  О компании Альянс

АвтоПлюс сравнили Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

Технически Chery Tiggo 4 выигрывает у «Креты» независимой многорычажной подвеской, лояльностью к 92-му бензину. В вопросе динамики, управляемости и работы подвески машина не уступает Hyundai Creta, а значит, как и «кореец», вполне пригодна для езды в городе, а дорожный просвет в 190 мм позволит ездить не только на работу, а и на дачу, даже без полного привода.

Автоплюс сравнили chery tiggo 4 и hyundai creta

Журналисты телеканала Авто Плюс сравнили переднеприводные кроссоверы Чери Тигго 4 и Хендай Крета по всем параметрам. Проверили динамические характеристики, проходимость и многое другое. Какой же лучше?

Британская помощь и последствия

Другое дело, оценивать автомобиль по картинке – все равно что завидовать жизни другого человека по глянцевому аккаунту в Инстаграме. Не заглянешь за ширму – не узнаешь реального положения вещей. Вот и за рулем Tiggo 4 приходит понимание: уж лучше бы китайцы переняли у занудных немцев еще и страсть к эргономическому порядку.

Экстравагантность прикрывает в обновленном кроссовере не особо удобные в повседневной жизни моменты. Руль по вылету в Chery не регулируется; виртуальная приборка откровенно «слепая» – вертикальные шкалы трудно считать беглым взглядом (хорошо хоть цифровой спидометр крупно продублирован по центру).

В меню «погоды» в салоне привычных ориентиров нет – температуру и скорость вентилятора приходится выставлять на глазок. И делать это самому, поскольку при передовой сущности Tiggo 4 обделили банальным климат-контролем. Прикольное управление жестами в движении хочется вообще вырубить: неосторожно взмахнул рукой пассажир – и вот уже шансон звучит вместо джаза.

При этом сама мультимедийка в порядке: пусть бликует девятидюймовым экраном на солнце, зато работает проворно, графикой радует. И кресла передние на удивление неплохи: уже не аморфные, еще не слишком жесткие. В целом, жить можно, хотя и с оговорками.

Chery Tiggo 4

Для России Tiggo 4 снабдили более мощным генератором и «зимним пакетом» из обогрева ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, сидений обоих рядов.

Столь же неоднозначно вышло у Chery и с ходовой. На словах модульная платформа T1X – круть. Уже в базе независимые подвески по кругу, дисковые тормоза сзади, система стабилизации. Плюс с разработкой помогали спецы Jaguar Land Rover, а с настройками – Lotus Engineering.

Пока дорога ровная, помощь британских мастеров управляемости чувствуется – Tiggo 4 ловко прыгает из ряда в ряд, без намека на лень откликаясь на команды. Тихо и гладко идет кроссовер, не по цене солидно. Но британцы, видимо, в глаза не видели казахстанские провинциальные трассы, где асфальт порой причудливо изгибается одновременно аж в трех плоскостях, образуя плавные волны вперемешку с жесткой гребенкой.

Короткоходные подвески здесь уже не выдерживают напора: внезапные пробои, грубые удары в руль, вибрации, словно от разбалансированных колес, чередуются с нервной болтанкой вверх-вниз, влево-вправо. Точность курса приблизительная – машина прыгает в заданном направлении, не более.

Про Крету:  Купить hyundai creta, Беларусь - Автомобили из Беларуси
Chery Tiggo 4

18-дюймовые колеса (в базе – 17) круто выглядят, однако шины Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 размерности 215/55 – основной источник шума в салоне уже с городских скоростей.

Душевно принял

Интересно, что турбированный Tiggo 4 бонусом получил и легкий, но важный апгрейд интерьера. Наддувному кроссоверу полностью переделали оформление центрального туннеля – добавили мягкие накладки, изящные блестящие планки по краям. Но интереснее функциональные изменения: кондовый «ручник» заменили на изящный тумблер с кнопкой автоудержания по соседству, а блок кнопок перекомпоновали, сделав попутно крупнее и логичнее. Серьезно подтянули и безопасность, добавив в оснащение боковые подушки и надувные шторки.

Chery Tiggo 4

Над задним диваном нет плафона подсветки, зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим (привет японцам).

При этом у задних пассажиров появились индивидуальные дефлекторы вентиляции – на Tiggo 4 с атмосферным мотором на месте сопел размещена ниша для мелочи. Хотя независимо от двигателя кроссовер принимает людей на второй ряд предельно радушно. Человек ростом 185 см ощутит легкую тесноту в коленях, если только спереди сядет столь же габаритный персонаж.

А в остальном порядок: крыша высоко, в плечах не жмет, ступни есть куда поставить. В этом преимущество сугубо переднеприводной платформы T1X – компоновщики, избавленные от проблемы размещения карданного вала и агрегатов трансмиссии 4х4, смогли обеспечить ровный пол и эффективнее потратить пространство на «жилую» зону.

Классика не тянет

И с основной для Tiggo 4 силовой установкой на трассе совсем грустно. Слабое звено – двухлитровый бензиновый атмосферник SQRD4G20 отдачей 122 л.с. и 180 Нм. Спаренный с ним вариатор (в базе идет пятиступенчатая механика, но такие машины в Казахстан не привезли) из кожи вон лезет, чтобы обеспечить водителя достойным ускорением.

В результате при каждой попытке интенсивно прибавить ход старательная коробка тут же загоняет обороты мотора под красную зону, выжимая из неожиданно вялого для заявленной отдачи агрегата все соки. Жужжащий звук при этом тоже как из гигантской соковыжималки – желание шустрить отбивает быстро.

И если в «пробочном» городе на Tiggo 4 толкаться еще ничего за счет врожденной плавности бесступенчатой трансмиссии, то на просторах нельзя забывать – запаса под правой педалью, считай, нет. И бесконечно долгие паспортные 14 с разгона до «сотни» реальное положение дел отражают.

Оба мотора Tiggo 4 имеют распределенный впрыск, потребляют 92-й бензин и показывают схожий расход топлива 10-11 л/100 км. Пневмоупоров капота нет, омывайку заливать удобно.

Выход – копить деньги на самый крутой Tiggo 4 под обозначением Cosmo. В продаже модификация появится через пару недель, цены еще не объявлены, но, по нашим данным, Chery планирует прибавить 70-90 тысяч рублей к прайсу версии Techno. Если так и случится, игра стоит свеч, поскольку в этом варианте китайцы полностью поменяли силовой агрегат, поставив под капот свежий 1,5-литровый турбомотор E4T15B (147 л.с. и 210 Нм) в паре с шестиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Пока сложно судить о надежности связки, но с ней Tiggo 4 хотя бы едет заметно энергичнее (9,7 с до 100 км/ч). Причем калибровки преселектива получились на удивление удачными – даже в трафике трансмиссия не путается в передачах, старательно оберегает машину от неприятных подергиваний, а потому в комфорте не сильно уступает вариатору.

Про Крету:  Hyundai Creta Smart 2.0 AT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве

Хайпанули на электронике

Теперь Tiggo 4 – автомобиль по системе Станиславского. В том плане, что первое впечатление от китайского (все же это так) кроссовера рискует отметиться даже у человека искушенного театральным «не верю!». В машине за 1 099 900 рублей, а столько стоит топовая на данный момент комплектация Techno, находишь цифровую приборку, управление жестами на манер BMW и ключ-браслет наподобие аксессуара, доступного для Land Rover Discovery 5.

И, черт возьми, на практике это оборудование реально работает не хуже, а местами и лучше, чем на премиуме. Махнул рукой – переключил трек или радиостанцию, повертел в воздухе виртуальной «крутилкой» – уменьшил или прибавил громкость, показал сенсору рядом с мультимедийкой ладошку – врубил или отключил климатическую установку. Да к чему слова, лучше листайте карусель ниже и смотрите видео.

С браслетом еще интереснее, поскольку помимо функций ключа (удаленное управление двигателем, замками, багажной дверью, стеклами) гаджет наделили умениями смартфона и водонепроницаемого фитнес-трекера. Подсчет количества шагов, пульса, расхода калорий и прочих важных зожнику-фитоняшке показателей удачно совмещен с наручными часами.

Иными словами, Chery взбодрила бюджетный сегмент настоящим хайп-мобилем, который не стыдно показать в молодежной тусовке. Ведь крутые электронные штуки вдобавок упакованы в замысловатую обертку эклектичного самобытного салона. Причем здесь китайцы подсмотрели грамотный прием уже у концерна Volkswagen: акценты сделаны на тех местах, куда чаще падает взгляд водителя, и к чему он регулярно прикасается – там и пластик помягче, и фактуры поинтереснее.

Хендай крета (hyundai creta) или чери тигго 4 (chery tiggo 4) тест драйв от энергетика

Chery Tiggo 4 (Чери Тигго 4) или Hyundai Creta (Хендай Крета) что же купить? Такие вопросы всё чаще возникают у потенциальных покупателей при выборе подобных производителей. Причиной тому служит, подтянувшееся качество и увеличенная гарантия Китайских автомобилей. Данный обзор и тест драй от Энергетика, покажет существенную разницу между этими машинами, в чём сила одной, а в чём не оспоримое преимущество другой, и вы конкретно определите, какой автомобиль подойдёт именно Вам. Как всегда прозрачный вывод от Энергетика.
………………….
Присоединяйтесь к нам в ); ВКонтакте – https://hyundai-creta-club.ru/energetiksv
Instagram – https://www.instagram.com/energetiksn/
Наш второй канал: https://www.hyundai-creta-club.ru/channel/UCGzb...
DRIVE2 – https://www.hyundai-creta-club.ru/users/energetiksn/
telegram – https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте – https://hyundai-creta-club.ru/nrgtc

Вывод

Tiggo 4 не укладывается в привычную для бюджетных машин безликую формулу «сойдет за свои деньги». Однозначно унылый в этом кроссовере разве что двухлитровый атмосферник, а вот остальные параметры тянут за ниточки эмоций: приятных или не очень – другой вопрос.

Но Chery и правда удалось сделать интересную заявку в сегменте малых кроссоверов. Может, небогатую молодежь и зацепит с учетом хайповых опций да гуманного ценника. Ведь миллениалы давно свыклись с китайским происхождением «Айфонов», потому и предубеждений к автомобилям из Поднебесной у них меньше.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector