Замена шпильки колеса Hyundai Creta. Отремонтируем и обсудим – 06.07.2021

Замена шпильки колеса Hyundai Creta. Отремонтируем и обсудим - 06.07.2021 Эксплуатация

Hyundai creta | моменты затяжки | хендай крета

* Особые регионы: Боливия, Колумбия, Эквадор

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицииН·мкгс·мфунт·фут
Пробка сливного отверстия58,9 — 78,56.0 — 8.043,4 — 57,8
Пробка для залива жидкости58,9 — 78,56.0 — 8.043,4 — 57,8
Болт крепления рычага переключения передач8.8 — 13.70.9 — 1.46.5 — 10.1
Переключатель лампы заднего хода39,2 — 58,84,0 — 6,028,9 — 43,4
Болт крепления узла вала управления19,6 — 26,52,0 — 2,714,5 — 19,5
Болт крепления кронштейна управляющего троса14,7 — 21,61,5 — 2,210,8 — 15,9
Гайка крепления держателя управляющего троса11,8 — 14,71,2 — 1,58,7 — 10,8
Болт крепления пробки4.9 — 6.90.5 — 0.73,6 — 5,1
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач58,9 — 78,56.0 — 8.043,4 — 57,8
Болт кронштейна трансмиссии88.3 — 107.99.0 — 11.065.1 — 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора49,0 — 63,75,0 — 6,536,2 — 47,0
107.9 — 127.511,0 — 13,079,6 — 94,1
Болт крепления стартера49,0 — 63,75,0 — 6,536,2 — 47,0
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель)42,2 — 53,94,3 — 5,531,1 — 39,8
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП)42,2 — 48,14.3 — 4.931.1 — 35.4
42,2 — 53,94,3 — 5,531,1 — 39,8
Болт крепления опорного кронштейна роликового упора49.0 — 68.65.0 — 7.036,2 — 50,7
Про Крету:  Что лучше "типтроник" или простой "автомат"

Замена колеса hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

5. Замена колеса

ВНИМАНИЕ
Замена шины может представлять опасность. Для снижения риска получения серьезных травм с вероятным смертельным исходом должны соблюдаться приведенные в этом разделе инструкции.
Будьте осторожны при использовании ручки домкрата, избегайте контакта с плоским торцом: о его острые края можно порезаться.

Домкрат и инструменты

Домкрат, рукоятка домкрата и баллонный ключ хранятся в багажном отделении под крышкой ящика багажника.

Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса.

Вращайте барашковый прижимной болт против часовой стрелки для снятия запасного колеса.

Храните запасное колесо в том же отделении, затянув барашковый прижимной болт по часовой стрелке.

Для предотвращения возникновения дребезжащего звука от запасного колеса и инструментов храните их в соответствующих местах.

Наклейка домкрата

1. Наименование модели. 2. Максимально допустимая нагрузка. 3. При использовании домкрата задействуйте стояночный тормоз. 4. При использовании домкрата заглушите двигатель. 5. Запрещается находиться под транспортным средством, которое опирается на домкрат. 6. Предусмотренные места установки под рамой. 7. При поддомкрачивании транспортного средства основание домкрата должно быть расположено вертикально и должно находиться под точкой подъема. 8. В транспортных средствах с механической трансмиссией переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода, в транспортных средствах с автоматической трансмиссией переведите рычаг в положение «Р». 9. Домкрат должен опираться на прочную горизонтальную поверхность. 10. Производитель домкрата. 11. Дата производства. 12. Компания-представитель и адрес.

Примечание
Фактическая наклейка домкрата на транспортном средстве может отличаться от показанной на рисунке.
Подробная спецификация указана на наклейке, прикрепленной к домкрату.

Замена колеса

ВНИМАНИЕ
При подъеме домкратом транспортное средство может соскользнуть или перевернуться, что может стать причиной серьезной травмы или смерти. Должны быть приняты следующие меры предосторожности.
– Нельзя находиться под автомобилем, если он поднят домкратом.
– ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять колесо на полосе движения. Замена колеса ВСЕГДА должна производиться за пределами дороги на ровной и твердой поверхности. Если не удается найти площадку с ровной и твердой поверхностью, необходимо вызвать эвакуатор.
– Можно использовать только тот домкрат, который входит в комплект шоферского инструмента для данного транспортного средства.
– Домкрат для поднятия транспортного средства должен устанавливаться ТОЛЬКО в специально предназначенных для этого местах и НИКОГДА — под бамперы или другие части транспортного средства.
– Двигатель поднятого домкратом транспортного средства должен быть остановлен.
– Никто не должен находиться в транспортном средстве, если оно поднято с помощью домкрата.
– Необходимо следить, чтобы дети находились на достаточном расстоянии от дороги и от транспортного средства.

Замена колеса должна производиться в следующей последовательности.

1. Остановить транспортное средство на ровной твердой поверхности.

2. Установить рычаг переключения передач в положение «Р» («Парковка» — для автомобиля с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (для транспортных средств с механической трансмиссией), задействовать стояночный тормоз и перевести зажигание в положение «LOCK/OFF».

3. Нажать выключатель аварийной сигнализации.

4. Достать из транспортного средства ключ для колесных гаек, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

5. Блокировать по диагонали переднее и заднее колеса напротив подлежащего замене колеса.

6. Ослабить против часовой стрелки гайки крепления колеса, но не откручивать их полностью, пока колесо не будет поднято над землей.

7. Установить домкрат под специально предназначенную точку подъема, ближайшую к подлежащему замене колесу. Точки подъема — это приваренные к раме пластины с двумя упорами и выступом. Запрещается производить подъем транспортного средства домкратом в каком-либо другом месте: при этом может быть поврежден боковой уплотнительный молдинг.

8. Вставить рукоятку в домкрат и вращать по часовой стрелке, пока колесо не оторвется от земли. Убедиться, что поднятое домкратом транспортное средство устойчиво.

9. Ослабить гайки крепления колеса с помощью ключа и окончательно открутить руками. Снять колесо со шпилек и положить на землю. Удалить грязь со шпилек, монтажных поверхностей и колеса.

10. Установить запасную шину на шпильки ступицы.

11. Затянуть гайки крепления колеса от руки конусной частью в сторону колеса.

12. Опустить транспортное средство на землю, вращая рукоятку домкрата против часовой стрелки.

13. С помощью ключа для колесных гаек закрутить гайки крепления колеса в показанной последовательности. Выполнить повторный контроль затяжки каждой гайки. После замены колес рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для затяжки колесных гаек надлежащим моментом. Момент затяжки гаек крепления колеса: 110-130 Н-м.

Примечание
При наличии шинного манометра следует проверить давление воздуха в шине. Если давление не соответствует норме, нужно вести транспортное средство на низкой скорости до ближайшей станции технического обслуживания для регулировки давления в шинах. После регулировки давления воздуха в шине колпачок вентиля должен быть установлен на место. Если колпачок не будет закручен на место, вероятна утечка воздуха из шины.
Если колпачок вентиля потерян, необходимо купить новый и установить его на место при первой же возможности.
После замены спущенное колесо, домкрат и инструменты должны быть закреплены на их штатных местах.
После установки запасного колеса необходимо при первой же возможности проверить давление воздуха в шине. Установить рекомендованное давление.

ВНИМАНИЕ
На этом транспортном средстве используются шпильки и гайки крепления колес с метрической резьбой. При замене колеса следует использовать оригинальные гайки крепления. Если необходима замена гаек крепления колеса, должны использоваться гайки с метрической резьбой, иначе может быть повреждена резьба на шпильках крепления колеса, и колесо не будет закреплено должным образом. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI.

Примечание
Если какое-либо оборудование (домкрат, шпильки, гайки или любое другое оборудование) повреждено или находится в ненадлежащем состоянии, не следует пытаться производить замену колеса.

Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,8 (0,031)2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)4,9 — 6,9 (0,5 — 0,7, 3,6 — 5,1)7,8 — 10,8 (0,8 — 1,1, 5,8 — 8,0)
M61 (0,039)2,9 — 4,9 (0,3 — 0,5, 2,2 — 3,6)8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4)13,7 — 18,6 (1,4 — 1,9, 10,1 — 13,7)
M81,25 (0,049)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)22,6 — 30,4 (2,3 — 3,1, 16,6 — 22,4)33,3 — 44,1 (3,4 — 4,5, 24,6 — 32,5)
M101,5 (0,059)16,7 — 22,6 (1,7 — 2,3, 12,3 — 16,6)45,1 — 60,8 (4,6 — 6,2, 33,3 — 44,8)65,7 — 88,3 (6,7 — 9,0, 48,5 — 65,1)
M121,75 (0,068)29,4 — 39,2 (3,0 — 4,0, 21,7 — 28,9)78,5 — 105,9 (8,0 — 10,8, 57,9 — 78,1)114,7 — 154,9 (11,7 — 15,8, 84,6 — 114,3)
M142 (0,078)47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0)125,5 — 169,7 (12,8 — 17,3, 92,6 — 125,1)183,4 — 249,1 (18,7 — 25,4, 135,3 — 183,7)
M162 (0,078)73,5 — 100,0 (7,5 — 10,2, 54,2 — 73,8)197,1 — 266,7 (20,1 — 27,2, 145,4 — 196,7)288,3 — 390,3 (29,4 — 39,8, 212,7 — 287,9)
M202,5 (0,098)144,2 — 195,2 (14,7 — 19,9, 106,3 — 143,9)396,2 — 535,4 (40,4 — 54,6, 292,2 — 394,9)565,8 — 764,9 (57,7 — 78,0, 417,3 — 564,2)
M243 (0,118)249,1 — 337,3 (25,4 — 34,4, 183,7 — 248,8)687,4 — 929,7 (70,1 — 94,8, 507,0 — 685,7)975,8 — 1320,0 (99,5 — 134,6, 719,7 — 973,6)
M303,5 (0,137)499,2 — 674,7 (50,9 — 68,8, 368,2 — 497,6)1372,9 — 1858,4 (140,0 — 189,5, 1012,6 — 1370,7)1956,4 — 2647,8 (199,5 — 270,0, 1443,0 — 1952,9)
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,5 (0,019)2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)5,9 — 8,8 (0,6 — 0,9, 4,3 — 6,5)8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4)
M60,75 (0,029)3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)14,7 — 20,6 (1,5 — 2,1, 10,8 — 15,2)
M81 (0,039)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)
M101,25 (0,049)17,7 — 23,5 (1,8 — 2,4, 13,0 — 17,4)47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0)69,6 — 94,1 (7,1 — 9,6, 51,4 — 69,4)
M121,25 (0,049)32,4 — 44,1 (3,3 — 4,5, 23,9 — 32,5)86,3 — 117,7 (8,8 — 12,0, 63,7 — 86,8)127,5 — 172,6 (13,0 — 17,6, 94,0 — 127,3)
M141,5 (0,059)51,0 — 69,6 (5,2 — 7,1, 37,6 — 51,4)136,3 — 185,3 (13,9 — 18,9, 100,5 — 136,7)201,0 — 271,6 (20,5 — 27,7, 148,3 — 200,4)
M161,5 (0,059)79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6)211,8 — 286,4 (21,6 — 29,2, 156,2 — 211,2)311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0)
M201,5 (0,059)163,8 — 221,6 (16,7 — 22,6, 120,8 — 163,5)448,2 — 607,0 (45,7 — 61,9, 330,5 — 447,7)639,4 — 864,9 (65,2 — 88,2, 471,6 — 638,0)
M242 (0,078)276,5 — 373,6 (28,2 — 38,1, 204,0 — 275,6)759,0 — 1026,8 (77,4 — 104,7, 559,8 — 757,3)1080,7 — 1462,2 (110,2 — 149,1, 797,1 — 1078,4)
M302 (0,078)562,9 — 762,0 (57,4 — 77,7, 415,2 — 562,0)1553,4 — 2102,5 (158,4 — 214,4, 1145,7 — 1550,8)2210,4 — 2991,0 (225,4 — 305,0, 1630,3 — 2206,1)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Нормальная резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,8 (0,031)2,0 — 2,9 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)5,9 — 7,8 (0,6 — 0,8, 4,3 — 5,8)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)
M61 (0,039)3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)14,7 — 19,6 (1,5 — 2,0, 10,8 — 14,5)
M81,25 (0,049)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)
M101,5 (0,059)17,7 — 24,5 (1,8 — 2,5, 13,0 — 18,1)48,1 — 65,7 (4,9 — 6,7, 35,4 — 48,5)70,6 — 96,1 (7,2 — 9,8, 52,1 — 70,9)
M121,75 (0,068)31,4 — 43,1 (3,2 — 4,4, 23,1 — 31,8)84,3 — 113,8 (8,6 — 11,6, 62,2 — 83,9)123,6 — 167,7 (12,6 — 17,1, 91,1 — 123,7)
M142 (0,078)51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6)135,3 — 182,4 (13,8 — 18,6, 99,8 — 134,5)198,1 — 268,7 (20,2 — 27,4, 146,1 — 198,2)
M162 (0,078)79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6)212,8 — 288,3 (21,7 — 29,4, 157,0 — 212,7)311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,5 (0,019)2,9 — 2,9 (0,3 — 0,3, 2,2 — 2,2)6,9 — 8,8 (0,7 — 0,9, 5,1 — 6,5)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)
M60,75 (0,029)3,9 — 5,9 (0,4 — 0,6, 2,9 — 4,3)10,8 — 14,7 (1,1 — 1,5, 8,0 — 10,8)16,7 — 21,6 (1,7 — 2,2, 12,3 — 15,9)
M81 (0,039)9,8 — 12,7 (1,0 — 1,3, 7,2 — 9,4)26,5 — 35,3 (2,7 — 3,6, 19,5 — 26,0)38,2 — 52,0 (3,9 — 5,3, 28,2 — 38,3)
M101,25 (0,049)19,6 — 25,5 (2,0 — 2,6, 14,5 — 18,8)51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6)75,5 — 102,0 (7,7 — 10,4, 55,7 — 75,2)
M121,25 (0,049)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)94,1 — 126,5 (9,6 — 12,9, 69,4 — 93,3)138,3 — 186,3 (14,1 — 19,0, 102,0 — 137,4)
M141,5 (0,059)55,9 — 75,5 (5,7 — 7,7, 41,2 — 55,7)148,1 — 200,1 (15,1 — 20,4, 109,2 — 147,6)216,7 — 293,2 (22,1 — 29,9, 159,8 — 216,3)
M161,5 (0,059)86,3 — 116,7 (8,8 — 11,9, 63,7 — 86,1)229,5 — 309,9 (23,4 — 31,6, 169,3 — 228,6)336,4 — 455,0 (34,3 — 46,4, 248,1 — 335,6)

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

1) Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий:

• Гайки и болты стальные, оцинкованные.

• В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.

• Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.

2) Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях:

• При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.

• При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.

• При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.

• При покрытии резьбы или поверхностей маслом.

Hyundai Creta характеристики плюсы и минусы.

Обзор Hyundai Creta. Характеристики хендай крета 2021.

Правила замены, тонкости и нюансы

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai Creta, что вызывает определенный дискомфорт.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai Creta может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь.

Тему решил назвать так же, как и на форуме. Она как нельзя лучше описывает ситуацию.

Скажу сразу:1. Пользовался динамометрическим ключом (с моментом 120).2. Использовал специальную пасту для гаек (артикул G052109A2).

И, тем не менее, это случилось…

Переднее левое колесо. Грешу на секретку, потому что сломалась шпилька именно когда закручивал секретку. Почему? Возможно, подделка. В инструкции к секретке чётко сказано — тянуть с моментом, который указан в руководстве к вашему авто. Возможно, в подделке использовались более дешёвые материалы.

Купил шпильку по артикулу из каталога Автодока, думал сейчас заменю в сервисе.

Ага. Наивный. Как будто Хёндэ думает о нашем комфорте, удобстве и кошельке. Скорее все мысли о том, как с нас больше содрать при ремонте.

Попытка 1. СТО

Первое посещение было в СТО Техника на Лесной. Сняли колесо, диск. Заключение — шпильку просто так не заменить. Ей, конечно, можно срезать шапку и выбить. Но как вставить новую? Кулак мешает. Очень всё близко, очень.

Фото не совсем хорошо передаёт картину бедствия. Но поверьте, долго прыгал с фонариком, но не нашёл ни одного способа просунуть туда новую шпильку. В сервисе сказали только с заменой подшипника.

Попытка 2. Рольф

Следующее посещение — ОД. Выбрал Рольф. По телефону они меня уверили, что меняют шпильки без полного разбора узла. Сдуру (ох, надежда, надежда) поверил. Итог? Часы ожидания начала ремонта перед телевизором с тупыми фильмами. Приглашение на ремонт. Извинения мастера о невозможности замены шпильки без замены подшипника.

Менеджеры, как всегда, на высоте. Последовал мгновенный пересчёт и уже готов новый предварительный заказ-наряд. Внимание! На 13 000 родных рублей! 6 500 работы и 6 500 запчасти. В деликатной форме высказал им: “Вы что, охренели?” Ответ: “Ну Вы понимаете, мы же официальный дилер”.

Это важная информация. Артикулов не запомнил, но найти в каталоге не проблема. Первая гайка — стопорная. Она прямо за подшипником (каталог передней ступицы). Вторая — это крепление к ШРУСу (каталог карданный вал).

Распрощавшись с этими клоунами, за компьютер и в Автодок. Через 3 дня заказ получен.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Мировая премьера компактного кроссовера Hyundai ix25 состоялась весной 2022 года на Пекинском автосалоне. Под названием Creta (в честь греческого острова Крит) автомобиль был представлен годом позже в Индии.

Исходя из того, что модель изначально задумывалась как глобальная, дизайнеры создали достаточно оригинальный, но в то же время универсальный облик, который понравится автомобилистам разных стран и континентов. Автомобиль выдержан в фирменной концепции «жидкая скульптура 2.

Функциональный, но при этом довольно изящный интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Качество сборки, материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне. Причем это относится к исполнению как с кожаной, так и с обычной тканевой обшивкой.

Объем багажника Hyundai Creta в обычном состоянии составляет 431 л. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, увеличив полезное пространство до 1280 л. Как и у большинства современных автомобилей, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai Creta, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 123 л. с. и 149 л. с. Дизельные агрегаты на отечественном рынке предлагать даже не планируют: по расчетам маркетологов, спрос на такую версию будет минимальным.

Механическая коробка передач идет только в паре с базовым 1,6-литровым мотором. Шестиступенчатый «автомат» доступен в комбинации со всеми силовыми агрегатами, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой предлагается только для «топовых» двухлитровых двигателей.

Передняя подвеска всех версий представлена ставшими уже традиционными стойками Mc-Ferson со стабилизатором поперечной устойчивости. Полноприводные машины оборудованы задней многорычажной подвеской со стабилизатором, а на переднеприводных установлена обычная торсионная балка.

Отдельного внимания заслуживает кузов Creta. Его силовая структура, названная HIVE, обеспечивает максимальную в данном классе автомобилей жесткость, а также повышенную структурную прочность и безопасность в случае аварии. Также заявлено, что крыша кроссовера обладает повышенной грузоподъемностью благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочных сталей.

Предлагается три уровня комплектации Hyundai Creta: Start, Active и Comfort. В базовой версии имеются две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, система динамической стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB и Aux, связь Bluetooth, электростеклоподъемники и система контроля давления в шинах.

«Средняя» комплектация Active в дополнение к перечисленному включает кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За дополнительную плату предлагается пакет Winter с подогревом задних сидений и руля.

В максимальном оснащении Creta располагает шестью подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, регулировкой руля по вылету, задним парктроником, багажными рейлингами на крыше и легкосплавными колесными дисками, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установлен электрический.

В качестве дополнительной опции предлагается пакет Advanced с подогревом задних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, мультимедийной системой с CD-ресивером и сенсорным экраном, камерой заднего вида и комбинацией приборов Supervision.

Благодаря удачному сочетанию дизайна, надежности, хорошего оснащения и доступной цены Hyundai Creta пользуется заслуженной популярностью на автомобильном рынке.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Hyundai Creta (ix25), выпускаемого с 2022 года.

Годы выпуска: с 2022 г. по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Менял колеса. И на одном из колес 3 гайки и шпилька 1 резьба сорвана.Замена шпильки только с разбором привода и заменой ступичного подшипников. Цена вопроса от 5000 рублейПолностью проблему описал ykurganovТакже уточню что заказывал себе

5175207000 — Шпилька переднего колеса — 69 р. 5 штук517203S100 — Подшипник передней ступицы — 2 159 р.495513X000 — Гайка ступичная — 184 р.Будьте аккуратно при накручивании гаек. Сначала наживите от руки потом работайте с ключами.

Предохранители и реле hyundai creta

Рассмотрены автомобили Hyundai Creta 2021, 2020, 2020, 2020 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Находится с левой стороны под панелью приборов за пластиковой крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

расшифровка.

наименование номинал предохранителя защищаемая цепь
1 обогрев заднего стекла 30a реле обогрева заднего стекла
2 обогреватель заднего сиденья 20a модуль управления обогревателем заднего сиденья
3 запасной 30a
4 электростекло­подъемник с защитой от защемления 25a модуль электростеклоподъемника водителя с защитой от защемления
5 указатель поворота 15a bcm
6 обогреватель переднего сиденья 20a модуль управления обогревателем сиденья водителя/пассажира
7 правый электростекло­подъемник 25a главный переключатель электростеклоподъемников переключатель электрических стеклоподъемников
8 левый электростекло­подъемник 25a главный переключатель электростеклоподъемников
9 запасной 20a
10 bcm 10a bcm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
11 задняя розетка питания 20a задняя розетка питания
12 передняя розетка питания 20a передняя розетка питания
13 блокирование дверей 20a реле блокирования/разблокирования, реле разблокирования двери багажного отделения
14 brake switch 10a эбу электронных ключей, выключатель стоп-сигналов
15 tcu 15a a/t : переключатель диапазонов мкпп блок пп (предохранитель — f26 (фонари заднего хода))
16 start 10a блок пп (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов кпп,

ecm, эбу электронных ключей, переключатель замка зажигания и датчик положения педали сцепления

17 pdm 1 15a эбу электронных ключей
18 обогрев зеркал 10a наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/пассажира
19 модуль 2 10a консольный переключатель, 4wd ecm, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый датчики системы помощи при парковке задним ходом, левый/правый центральные датчики системы помощи при парковке задним ходом
20 запасной 10a
21 омыватель 15a многофункциональный переключатель
22 вентилятор 1 10a модуль управления кондиционером
23 память 10a регулятор наружных зеркал заднего вида, цифровые часы, модуль управления кондиционером, комбинация приборов, разъем линии передачи данных
24 плафон внутреннего освещения 10a фонарь багажного отделения, лампа направленного освещения, лапа освещения салона, лампы передних аксессуарных ламп левой/правой
25 модуль 3 10a bcm, индикатор положения рычага селектора, модуль управления кондиционером, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, модуль mts e-call, модуль управления обогревателем сидения водителя/пассажира, модуль управления обогревателем заднего сидения
26 эбу 10a pcm/ecm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
27 кондиционер 10a распределительная коробка моторного отсека (реле 1 — реле обогревателя птк) блок пп (реле клаксона), блок управления кондиционером
28 задний стеклоочиститель 10a блок пп (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя
29 мультимедиа 20a аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
30 вентилятор 2 10a [ручной кондиционер]

блок управления кондиционером, выключатель клаксона, резистор клаксона

31 модуль 1 10a bcm, выключатель стоп-сигнала
32 esp 10a переключатель на передней панели, блок управления esp
33 модуль 5 10a электрохромное зеркало, модуль управления обогревателем заднего сиденья, выключатель устройства регулировки угла наклона фар, обогреватель форсунок омывателя левой/правой фар, модуль управления обогревателя сиденья водителя/пассажира, дополнительная распределительная коробка (реле 2/3 — обогреватель передних стеклоочистителей левый/правый)
34 запасной 10a
35 e-call 10a модуль mts e-call
36 запасной 20a
37 mdps 10a [при наличии mdps] блок mdps [без mdps] датчик угла поворота рулевого колеса
38 подушка безопасности 10a модуль управления srs
39 модуль 4 10a bcm, эбу электронных ключей
40 подогреватель strg 15a bcm
41 прикуриватель 20a предохранитель прикуривателя Hyundai Creta
42 acc 10a реле задней розетки питания, bcm, цифровые часы, модуль mts e-call, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, держатель смартфона, эбу электронных ключей, регулятор наружных зеркал заднего вида
43 индикатор подушки безопасности 10a комбинация приборов
44 комбинация приборов 10a комбинация приборов

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Hyundai Creta.

Находится около аккумуляторной батареи.

для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и снимите крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека Hyundai Creta.

описание.

Наименование Номинал предохранителя Защищаемая цепь
1 MDPS 80A Блок MDPS
2 Генератор 150A Генератор, Предохранитель (F3/F4/F5/F7)
3 B 5 40A Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F1)
4 ESP1 40A Модуль управления ESP
5 ESP2 40A Модуль управления ESP
6 H/LAMP HI 10A [При наличии фар с би-ксеноном] Блок PCB (Электромагнитное реле фар головного света)
7 B 1 50A Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F2/F5/F10/F13/F14/ F17), Предохранитель устройства автоматической отсечки тока утечки
8 IG1 40A [При наличии кнопки запуска] Распределительный блок PDM (Реле IG1, Реле ACC) [Без кнопки запуска] Выключатель зажигания
9 B 4 50A Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1/IPS 2/IPS 3, Предохранитель — F6)
10 TCU1 20A [A/T] PCM
11 Обогреватель топливного фильтра 60A Реле 1 (Реле обогревателя топливного фильтра)
12 B 2 50A Реле 2 (Обогреватель переднего левого стеклоочистителя)
13 Форсунка 50A Реле 3 (Обогреватель переднего правого стеклоочистителя)
14 Фонари заднего хода 10A Переключатель на передней панели (IND.)
15 15А Звуковой сигнал
16 25А стеклоочистители
R1 реле Электрический подогреватель воздуха салона

Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

6. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах (TPMS), тип А

В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии), и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах; если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин при давлении ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не избавляет от необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль ее правильной работы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Примечание
Если индикатор TPMS не загорается в течение трех секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или при работающем двигателе либо загорается после мигания в течение приблизительно одной минуты, рекомендуется обратиться к уполномоченному дилеру HYUNDAI.

Индикаторное устройство низкого давления в шине

Когда включен предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.

При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно снизьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины.

Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спустившей шиной запасным.

После этого индикаторное устройство низкого давления в шине может мигать в течение приблизительно одной минуты, а затем продолжает светиться непрерывно после следующего запуска двигателя и в течение около 20 минут непрерывного движения, до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.

ВНИМАНИЕ
В холодную погоду сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, а также если наружная температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна верно предупредить о недостаточном давлении одновременно со сбоем системы, включится индикатор неисправности TPMS.

Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

ВНИМАНИЕ
— Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
— Индикатор неисправности TPMS может гореть в случае использования в автомобиле цепей противоскольжения или некоторых отдельно приобретенных приборов (ноутбуки, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).

Замена шины, оборудованной системой TPMS

Если спущена шина, загорится «Low Tire Pressure». Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки спущенной шины.

Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха в шинах, установленным в шине за штоком вентиля. Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется производить у официального дилера HYUNDAI.

Даже при замене спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления в шине будет мигать или непрерывно гореть до выполнения ремонта спущенной шины и обратной ее установки на автомобиль.

После замены спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления может мигать или загореться через несколько минут, поскольку датчик TPMS, установленный на запасное колесо, не запущен.

После подкачки спущенной шины до достижения надлежащего давления и ее установки на автомобиль рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для запуска датчика TPMS, установленного на запасном колесе. Индикатор неисправности TPMS и индикатор низкого давления в шинах выключатся через несколько минут после начала движения.

Если через несколько минут после начала движения индикатор не отключается, рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

ВНИМАНИЕ
При замене изначально установленного колеса запасным датчик TPMS на запасном колесе необходимо запустить.
Отключение датчика TPMS на установленном первоначально колесе рекомендуется выполнять у дилера HYUNDAI. Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, остается активен, система контроля давления в шинах может работать неправильно.
Рекомендуем обслуживать систему у официального дилера HYUNDAI.

Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее.

Всегда используйте исправный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.

Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,5 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать шинный герметик, одобренный HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчик давления в шине.
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS.
Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Система контроля давления в шинах (TPMS), тип В

Шинный манометр (при наличии)

— Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.

— Давление воздуха в шине отобразится через несколько минут езды после первого запуска двигателя.

— Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»), Проверьте давление в шинах после начала движения.

— Показанные значения давления в шинах могут отличаться от значений, полученных при измерении с помощью шинного манометра.

— Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов.

Система контроля давления в шинах

ВНИМАНИЕ
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.

В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах).

Примечание
Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Эксплуатация шин с давлением ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль правильности работы системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность.

Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин/колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Примечание
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру HYUNDAI и проверьте систему в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций.
1. Индикатор низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается в течение трех секунд после перевода ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или запуска двигателя.
2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты.
3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным.

Указатель положения шины с низким давлением и индикатор давления в шинах

Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикаторное устройство положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения.

Накачайте их до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

Индикаторное устройство низкого давления в шине будет гореть, а индикатор неисправности TPMS может мигать в течение одной минуты, а потом будет непрерывно гореть (при скорости движения автомобиля более 25 км/ч — в течение приблизительно 20 минут) до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.

Примечание
Запасное колесо не оснащено датчиком давления в шине.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.

В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.

Примечание
В случае неисправности в системе TPMS индикатор низкого давления не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шинах автомобиля.
Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться после мигания приблизительно в течение одной минуты при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д.
Кроме того, индикатор неисправности системы TPMS может гореть в случае использования цепей противоскольжения или электронных устройств (компьютеры, зарядные устройства, дистанционные стартеры, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальной работе TPMS.

Если спустила шина, загорится «Low Tire Pressure». Отремонтируйте спустившую шину у официального дилера HYUNDAI как можно скорее либо замените колесо.

ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать средства для ремонта проколов, не одобренные дилером HYUNDAI, для ремонта и/или надувания шины с низким давлением. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI, может повредить датчик давления в шине.

Запасное колесо (при наличии) не оборудовано датчиком давления. При замене шины с низким давлением (спущенной) на запасную индикаторное устройство низкого давления в шине останется включенным.

Индикатор неисправности TPMS также остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты, если автомобиль движется со скоростью около 25 км/ч приблизительно 20 минут.

После подкачки оригинальной шины, оборудованной датчиком контроля давления, до достижения рекомендованного давления и ее установки на автомобиль индикатор низкого давления в шинах и индикатор неисправности TPMS выключатся через несколько минут после начала движения.

Если через несколько минут индикаторы не выключатся, обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI.

Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха, установленным в шине за штоком вентиля (кроме запасного колеса). Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется всегда производить у официального дилера HYUNDAI.

Всегда используйте исправный манометр для измерения. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.

Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
ВНИМАНИЕ
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
— Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS. Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

27

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий