Последнее на форуме
Полноприводный кроссовер хендай грета модели 2016 года с объёмом двигателя 1.6 литра и 2.0 литра стал настоящим открытием для российского рынка. Отечественное бездорожье сделало эти автомобили едва ли не самыми востребованными во всей Российской Федерации.
Изюминка этой машины заключается в том, что она может эксплуатироваться, как в режиме полноприводного внедорожника, так и в режиме обычного городского переднеприводного авто.
Строго говоря, полный привод хендай грета ещё не даёт права называть его внедорожником, просто, в случае необходимости, он способен работать и в таком режиме тоже. Формула 4Х4 позволяет использовать этот автомобиль, в том числе, и в условиях лёгкого бездорожья (на просёлочных дорогах). Однако основное его предназначение – быть городским автомобилем.
Особая его ценность для России заключается в том, что лёгкое бездорожье, сплошь и рядом, встречается во многих российских городах и является здесь нормой. Поэтому кореец хендай крета – это почти идеальная машина для России.
Его способность работать в двух режимах особенно важна. По бездорожью он идёт как внедорожник, задействовав полный привод, а по ровной дороге, набирая скорость, движется как обычный переднеприводный городской автомобиль.
Какой режим и когда включается
Автоматическая система полного привода хендай крета обеспечивает автомобилю возможность движения в том режиме, который в наибольшей степени соответствует состоянию дорожного покрытия.
Если говорить о том, почему и как автоматически включается полный привод на кроссовере хендай крета, то нужно отметить, что его работа в переднеприводном и полноприводном режиме зависит от скорости. Движение по ровной дороге со скоростью выше тридцати километров в час, осуществляется за счёт силы, сообщаемой ему передней парой колёс.
Когда, скорость падает ниже тридцати километров в час, включается режим 4wd. Автоматика машины настолько чувствительна, что полноприводный режим включается моментально, как только одно из её колёс теряет контакт с дорожным полотном.
Эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода без острой необходимости не следует. В тот момент, когда скорость кроссовера достигает 30 километров в час, режим 4WD должен отключаться. Впрочем, автоматическое включение 4wd может происходить и на высокой скорости, в моменты пробуксовывания колёс или слишком крутого поворота.
Безупречная работа полного привода хендай крета зависит от того, насколько полно выполняются следующие правила его использования:
- настройка полноприводного режима производится заранее, до его включения.
- никаких переключений скоростей или злоупотреблений педалью газа (особенно при движении в гору или под гору) быть не должно.
- желательно, чтобы движение осуществлялось по прямолинейной траектории.
- по песку и слишком грязной дороге ехать нужно, как можно медленнее.
- рекомендуется оснастить колёса автомобиля цепями, чтобы их сцепление с дорожным покрытием было надёжным.
Соблюдение этого правила особенно важно в зимнее время, когда дороги засыпаны снегом и, нередко, покрыты льдом. При движении по заледенелой дороге должна включаться пониженная передача. Чем ниже скорость, тем меньше тормозной путь.
- Прежде чем въехать в воду необходимо заблокировать режим 4Х4 4wd.
- Преодоление водной преграды должно происходить на низкой скорости, не более 8 км/час.
- Во время движения не рекомендуется проводить какие-либо манипуляции с селектором КПП.
Особенную осторожность следует соблюдать проезжая через глубокие лужи.
Основной принцип, заложенный в основу работы полного привода хендай крета модели 2016 года, заключается в том, что в отличие от большинства других автомобилей, формула 4 wd задействована здесь не всегда.
Нет никакой необходимости постоянно использовать городской автомобиль в качестве внедорожника. Включение полного привода хендай крета происходит только тогда, когда в этом есть насущная необходимость. Во всех остальных случаях, передача крутящего момента осуществляется только на переднюю ось.
Передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля осуществляет муфта фрикционная хендай крета. В обычном режиме работы она, практически, не задействована, на неё передаётся не более 10 процентов крутящего момента.
В случае проскальзывания передних колёс или снижение скорости авто до 30 километров в час, включается режим полного привода.
Электронный блок управления передаёт соответствующую команду на фрикционную муфту, и она увеличивает вращение задних колёс.
Возможности передачи тягового усилия двигателя на заднюю ось креты не беспредельны. Максимальная скорость движения автомобиля в режиме полного привода ограничена тридцатью километрами.
Возможные неисправности и поломки
При правильной эксплуатации, устройство полного привода хендай крета работает надёжно и в течение длительного времени. Однако каждый владелец кроссовера должен помнить, что у него в собственности находится не внедорожник, а городской автомобиль, поддерживающий функции внедорожника.
Для того чтобы система полного привода работала как можно дольше и не создавала проблем, через каждые 40 – 50 тысяч километров пробега ей необходима профилактика.
Если этого не сделать вовремя, мелкие неисправности, накапливающиеся в автомобиле, могут обернуться впоследствии большой проблемой. Так, например, вроде бы пустячок: сигнальная лампа, свидетельствующая о подключении полного привода, перестаёт отключаться, даже когда полный привод должен быть отключен.
Сигнал, в действительности, очень нехороший, он предупреждает о том, что автомат отключения полноприводного режима не работает.
Это неизбежно приведёт к преждевременному износу фрикционной муфты и заднего моста. Независимо от характера неисправности, наилучшим решением проблемы станет обращение в соответствующий сервисный центр.
Самостоятельно разобраться в этой проблеме вряд ли удастся. Только специалист сможет точно определить, что там случилось. Может быть, требуется настройка тросов в коробке передач на 4 передаче hyundai creta. Повреждённый трос четвертой передачи переключения скоростей является одним из самых распространённых дефектов не только у этих авто.
Корейский кроссовер hyundai creta обладает большой проходимостью на пересечённой местности, но – это не вездеход и не внедорожник, использовать его именно в таком качестве не рекомендуется. Однако, например, для поездок на дачу, он подходит, как нельзя лучше. Просёлочная дорога для него не проблема, даже если её слегка размыло дождём. Пройдёт он и по заснеженному участку, если снега не слишком много.
Путешествие по горной дороге тоже может стать для владельца hyundai creta приятным отдыхом и позволит реализовать давние мечты, проверить себя в экстремальной ситуации, практически, ни чем не рискуя. Автомобиль отлично скомпонован и великолепно чувствует себя на любой дороге и даже там, где дороги в принципе нет. Механика это или автомат большого значения не имеет.
Несмотря на великолепные характеристики корейца, не стоит переоценивать его реальные возможности и загонять в глубокий рыхлый снег или непролазную грязь.
Блокировка, производимая его фрикционной муфтой, не позволяет использовать этот кроссовер как полноценный внедорожник. Однако если правильно распорядиться возможностями hyundai creta, эта машина никогда не подведёт своего хозяина.
Передний привод или полный
В среде автолюбителей довольно часто поднимается вопрос о целесообразности приобретения полноприводного hyundai creta. У автомобиля есть, как свои горячие сторонники, так и ярые противники.
Многие из тех, кто негативно относятся к кроссоверу, считают, что, если его полный привод не обеспечивает возможности стопроцентного внедорожника, то и покупать его незачем.
Они полагают что, то немногое, что прибавляет полноприводный hyundai creta в плане проходимости, в городских условиях никакого значения не имеет. Однако, учитывая то, как и когда работает полный привод hyundai creta, становится понятно, почему намного терпимее, и даже с любовью, относятся к этому авто обитатели малых городов.
Их вполне устраивает экономичная схема, по которой работает эта машина. Имея возможность свободного передвижения по бездорожью, автомобиль не требует слишком большого количества горючего. Скорее всего, основными его фанатами в России будут именно сельские жители.
Кроссовер Hyundai creta один из лучших автомобилей в своём классе. Важнейшим его достоинством является то, что система переключения тяги на задние колёса осуществляется автоматически. Водителю не нужно ничего подключать, более того, его вмешательство в настройки является нежелательным.
Единственно, что от него требуется в этом плане, так это следить за состоянием электроники и, в случае появления каких-либо проблем, не предпринимать ничего самостоятельно, а обращаться в один из сервисных центров. Важнейшим индикатором состояния автомобиля является лампа, сигнализирующая водителю о том, включён или выключен в его автомобиле полный привод.
Если эта лампа горит постоянно, значит, данное устройство работает не корректно, и водителю нужно срочно обратиться в сервисный центр, где неисправность будет устранена.
Полноприводный режим, так называемый: режим LOCK, должен работать только в ситуации, когда он, действительно, необходим, в противном случае, его следует отключить. Делается это просто, путём нажатия кнопки вмонтированной в специальное устройство. После этого вся нагрузка переходит на переднюю ось кроссовера hyundai creta.
Производя обзор материалов в сети интернет, и анализируя отзывы автовладельцев, которым посчастливилось приобрести этот автомобиль, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, есть у hyundai creta и свои недостатки.
В частности его многодисковая муфта, доставшаяся ему в наследство от другого автомобиля этой же фирмы, паркетника Hyundai Tucson. Изначально она не была рассчитана на высокие нагрузки, свойственные для кроссоверов, поэтому при эксплуатации в режиме внедорожника, она имеет обыкновение перегреваться.
Однако встречается это явление не столь часто, как могло бы. По крайней мере, больших нареканий со стороны водителей автомобиль не имеет.
Возможно, жалоб нет, потому что люди относятся к своей собственности бережно и стараются не подвергать его большим испытаниям. Кроме того, hyundai creta на 130 килограммов легче своего собрата, что так же снижает нагрузку на системы автомашины.
Купил hyundai creta двигатель 1,6 литра для поездок за город на дачу, но после того как буксовал на просёлочной дороге, в салоне появился подозрительный запах. Говорят, греется муфта, подскажите, как решить эту проблему.
Алексей 42 года Санкт-Петербург
Александр 50 лет Краснодар
https://youtube.com/watch?v=CJ0g1Akp5AQ%3Ffeature%3Doembed
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хочу свой отзыв оставить что народ пишет, народ вы когда покупали Крету на что рассчитывали,и на чём ездили до Креты.У меня рабочая машина Lexsus LX570 вторая Wolswagen Taureg также были Audi long Nissan Teana, стаж 20 лет,есть с чем сравнивать,когда покупал себе Крету знал на что рассчитывать.Что вы хотите от Креты.Наездил на Крете 13000 за 7 месяцев, всем доволен.Да слабоват движок (особенно когда садишься после Лексуса 367 л.с)но его хватает для обгонов,,остальное всё устраивает,тормоза нормальные,управляемость на дороге нормальное,посадка сиденья устраивает,да шумка слабовата но вполне устраивает.
Единственный минус это цена авто и выход из машины,пачкаешь левую штанину,но это практически у всех внедорожников и кроссоверов.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
15182906
3 года назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Travel + advanced
Сравнивая с Поло седан рестайл( который был до этой машины). Creta нравится намного больше. Во всём ( кроме 2 параметров) . Разгон слабоват, и не могу приноровиться к автомату. Слишком быстро переходит на верхние передачи( ощущение нехватки тяги),не достаточно быстро сбрасывает на нижнии (.Итог – при том что двигателя на мой взгляд не хватает. ещё и коробка ему не в помощь. Всё время приходится “подстёгивать’ авто.
Алгоритм работы коробки. Слабоват движок. ( Не критично). Хотелось бы расход по меньше(8/10.5 л). Рекомендую всё-таки покупать 2.0. расход увеличится,но не будет расстройства из за динамики. Что важнее – решать вам.
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, + travel
Мультимедиа. Практически сразу.
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Небольшой расход топлива, вместительный салон (впереди и сзади смещаются высокие, не испытывают неудобств)
1.6 слабоват для этого авто, для обгона необходимо постоянно держать высокие обороты иначе обгонять будете, как на черепахе.
При открытом окне водителя – омывайка, после работы дворников, почти вся оказывается в салоне.
Пластик в салоне не очень.
При пробеге (4,5 тыс) дверь багажника перестала открываться, в салоне исправили по гарантии за 1 час, обещали, что не повторится (поломка встречается на этом авто очень часто)
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат
Классная! За те деньги что отданы- лучший выбор из того что предлагают сегодня..
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Travel+Advanced
Подогревы: руля, передних и задних сидений, особенно порадовал подогрев лобового стекла всё нагревается очень быстро. Порадовал “климат” салон быстро как нагревается так и охлаждается. Экономичный: 4 взрослых и 1 подросток, + 5 чемоданов по 10 кг., скорость 90 км.в час 6,7 литров на 100 км (по компьютеру). по трассе летом с кондеем.
Небыло, т.к. быстро продал
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort
Экономичная, для зимнего города(зная как у нас работают коммунальщики) очень даже проходимая.. Высокий клиренс. Для спокойной, размеренно езды.
Очень дорогие допы у официалов(как и везде)). Приходится дорабатывать самому, в целях экономии пары сотен т.р. (В частности установка мультимедийного ШГУ, доработка круиз контроля, кожаный салон и т. п.))
Кнопку открывания багажника поменяли по гарантии не дожидаясь выхода её из строя. Бархотки на стёклах поменяли по гарантии(размазывали грязь по стекла), но эффекта не дало, через два месяца езды по грязном зимнему городу все вернулось назад..
Пётр
3 года назад
Экономичен для кроссовера трасса 7, город 10,5 (95);
Манёвренный;
Ликвидный.
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Трэвел-адвэнсе
Иногда не хватает подключения заднего привода, но когда смотришь на расход этой машине все прощаешь. Расскажу про ступеньки и дефлекторы. Машина высокая и лезет туда куда обычно лезут джипы. Но у машины есть + он же и -. Двери не закрывают пороги, это плюс потому что двери высоко и минус потому что штаны мараешь об пороги и цепляешься носком обуви об пластиковую отделку салона, когда тянешься ногой к земле. Эту проблему решают ступеньки. Отличный выбор и классная идея, главное правильно садиться, очень удобно и нет. Нет потому что у меня отапливаемый гараж а ступеньки и защита нагребают кучу снега, который тает в гараже. Дефлекторы взял ривал как и ступени, скажу откровенно дефлекторы мягко сказать недоработанные, объясняю причину, причина в сути, зачем нужны дефлекторы, чтобы приоткрыть окно и дождь и снег не попадал в салон. Край дефлектора не повторяет линию окна поэтому образуется щель через которую все летит. Думаю о замене дефлекторов.ступени все же решают основную проблему посадки и высадки из авто. Поэтому минусы блёкнут.
Ирина
1 год назад
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Travel
Удобный кроссовер на полном приводе .
Ржавеет от сколов . Белееют фары головного света . Слабая муфта привода . Слабая ходовая . Машина гавно .
Фары при 30 тыс стали белые от линз . Руль от подогрева стал зеленеть местами-15000 . Глушитель гримит 60000 . Муфта подключения моста заднего 70000 . Подшипники все 950000 -100000 и т.д
14869507
3 года назад
Сиденья первого ряда жутко не удобные на дальние расстояния
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, актив
Клиренс, простор, подвеска, мощная печка
Урчат тормоза с салона. Еще не занимался этим вопросом.
Виктор
2 года назад
Внешний вид сойдёт , ходовая часть крепче чем у ниссан Кашкай поэтому по городским дорогам и трассе полёт нормальный, компактность, кушает спокойно 92й бенз, безопасность в норме,4wd нормально для лёгкого бездорожья отрабатывает, подогрев всего,печка и кондей работают адэкватно 100%!
Легкоцарапающийся пластик, слабое ЛКП, нет автоскладывания зеркал, открытые пороги постоянно грязные штаны вам обеспечены, прожорливость по топливу.
За год эксплуатации(с августа 2019 по август 2020)ничего не ламалось, краска на 5й двери не вспучивалась, катализатор в норме, задиров в цилиндра нет,масложора нет, всё в норме!
Человек
2 года назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active+Winter
Высокая посадка
Клиренс
Надежность
Хорошо держется на просёлке
Хорошо держет трассу
Эргономика салона
Внешний вид
Очень теплая
Подвеска отличная, не пробивает, все глотает
-Нет заднего подлокотника, даже в максималке
1 .первое впечатление- добротный авто, пока но чего не гремит , проехал 1000км.
2. клиренс, до этого была Королла е12.
3. быстро прогревается печка, подогревы сидений, руля радуют. Теплая машина.
1. нет шумки арок, сильный гул при езде от шин.
2. пока не очень привык к механической коробке, на моей старой короле мне больше нравилась, мягко включались передачи. На Грете рычак КПП “рывками” втыкает передачи. Мне не очень удобно.
пока ни чего. Пробег 1000км
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, ACTIVE
14024179
3 года назад
!!!!!
2 года назад
Цена автомобиля плюс. Належность и неприхотливость. За полтора года почти 60 тыс. Ни одного обращения к дилеру. Хорошие комплектации
Пластик салона всё-таки дубовый. . Ну очень ярый подогрев передних сидушек.не комфортно
За 60 тыс км за 15 мес. Ни одной поломки. Расходники колодки масла и ТД. В учёт не беру
13015756
2 года назад
Отличный автомобиль! Дешевые запчасти, модульность запчастей, эргономика, современный внешний вид, комфортная поездка. Низкий налог. Классический гидромеханический автомат.
11000 – износился вентилятор отопителя начал скрежетать, следы металлической стружка, возможно из-за эксплуатации в морозы. Цена детали 2500 заменяется легко и просто одной отверткой.
20678855
2 года назад
Зимой комфортно, печка быстро согревает салон
Шумка и на кочках чувствуется сильно
Кнопка багажника, заменили по гарантии
перестал открываться багажник, обратился к диллеру сказали на моем модельном годе это не первое обращение. жду замены кнопки
19869178
2 года назад
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT 2WD Rock Edition
Быстро греется
Удобный
Хорошее оснащение салона
Владимир
2 года назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active
Экономичная, по трассе 6.5 расход на 92
1.6 на трассе не хватает мощи для обгона
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, тревел
из минусов только не складывающиеся зеркала, по остальному плюсы с лихвой перекрывают минусы. 12т.км, 2,0, 4WD
Роман
2 года назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.6 AT 4WD Travel
Авто небольших размеров для города прекрасно, удобно парковаться. За свои деньги при покупке в 2019 году замечательное авто. За полтора года никаких проьлем небыло.
Двигатель 1.6 для такого автомобиля маловат. При начале движения динамика слабая, а в остальном достаточно и его.
За время эксплуатации не появились.
Экономная, просторная, практичная, удобная.
Хороший двигатель
Чёрные, пластмассовые накладки с низу, на кузове не к месту и из плохого материала
Илья
2 года назад
Красивый
Высокий
Надёжный
Быстро греется
Расход большой
Пластик легко повреждается
Павел
2 года назад
Creta, 2019 год, Коробка
расход трасса 7,2_7,6 зависит от качества залитого топлива город не отслеживаю. просторный , от движка шумка класс, коробка класс
121л,с на обгонах слабоват нужно привыкнуть на арках шумка слобовата .
14000км пробег проблем не было
14685503
2 года назад
Динамичность , надежность
Drugche
1 год назад
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT 2WD Comfort
При просадке аккумулятора могут возникать “закусы” или даже отказ электро усилителя рулевого колеса. Если аккумулятор заменить на новый, то всё наладится само).
9026942
1 год назад
Экономичный в обслуживании
Большой клиренс
Маневренный
Авто с салона, проблем за 3 года не было
drom_ru_autoregistered
2 года назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
Хороший народный автомобиль
За время моей эксплуатации не выявлено
За время эксплуатации 1год 6 месяцев не было неисправности
Марсель
2 года назад
Александр
2 года назад
Адекватный вариант за свои деньги
Подогрев всех сидений
Не скрипит
Экономичный расход по трассе
Очень нравится авто
Ничего не ремонтировали за 1,5 года, только плановое ТО
14271946
1 год назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Travel
Расход высоковат, 1,6 мотора мало.
Мало жрёт, платить мало налогов
16714325
2 года назад
Отличный авто за свои деньги
Багажник маловат. Шумновата.
15054138
2 года назад
Вместительный, небольший расход, клиренс.
23753346
1 год назад
Крепкий, надёжный шустрый
3235519
1 год назад
Экономичный хороший автомобиль
Места маловато, багажник маловат
19057052
2 года назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Коробка, Полный привод
Кузов-крепкий
Проходимость хорошая.
Подвеска хорошая
Салон так себе
Расход топлива по городу большой
Кнопка багажника
Тонкое лакокрасочное покрытие
Мотор на шайбах и аллюминевый
Задняя крышка багажника, кнопка
8106412
1 год назад
Простой, довольно надёжный авто с двс 1,6л.
23995416
1 год назад
6701309
1 год назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active
7677405
2 года назад
Пластик бы чуть попрочнее
Компактный кроссовер, ходовые качества, употребление бенза как 92 так 95го,за 1 млн 300 тыс получаем тот же Харёк или Лексусок(там 1млн800тыс и 2млн400тыс новые соответственно)
Царапающийся от выпавшей ресници пластик, ЛКП плакать хочется, открытые пороги-привет стиральной машине, нет автоскладывания зеркал
Ничего за год эксплуатации так и не поламалось!
9948278
2 года назад
Надёжная техническая составляющая
Прочность металла и некачественное лако-красочное покрытие
6013722
2 месяца назад
Отличный авто до пробега 100-150 тыс км
Потом сыпется, ржавеет, как и все одноразовые авто сейчас
Высокий клиренс
Посадка как в джипе
Высоко сижу, далеко гляжу
Расход радует в городе зимой не больше 10 л
Виталий
3 месяца назад
Красивый, просторный, много опций, обзор прекрасный, удобные кресла, карман для очков, правильный “бардачок”, достаточно просторный салон и багажник, большое расстояние для ног пассажиров на заднем сиденье, устойчивый на дороге, прекрасные тормоза, нормальный расход топлива, всё продумано производителем
Пластик салона жестковат, свет слабоват, поначалу неудобно садиться в салон
7 месяцев назад
Очень удобный, качественный автомобиль, простой в обслуживании.
25296452
8 месяцев назад
Идеальный среднеразмерный кроссовер
A
11 месяцев назад
23227771
1 год назад
Надёжный, комфортный, юркий
Слабый на обгонах, деревянный на дальние дистанции
20298332
2 года назад
Виталий
10 месяцев назад
Александр
11 месяцев назад
Высокая, экономичная, шустрая, просторная.
5265703
11 месяцев назад
24679140
1 год назад
Комфортный надёжный привлекательный
Алена17
1 год назад
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Rock Edition
Хороший, надёжный автомобиль
Андрей
1 год назад
Дешёвая отделка салона. Плохие материалы
Mario
2 года назад
1. Двигатель с сомнительной репутацией – задиры.
2. Тупая связка двигатель-коробка автомат. Педаль акселлератора не реагирует на сильное нажатие, сброса на передачу вниз не происходит.
3. Дубовый пластик салоне, Сверчок “как у всех” между торпедой и туннелем коробки.
4. Отсутствие атермального остекления.
5. Отсутствие шумоизоляции вообще.
6. Нет подсветки кнопок на двери водителя, кроме одной – стеклоподъемник двери водителя. Очень не удобно в темноте искать регулировку зеркал когда паркуешься.
7. Банка глушителя торчит под днищем, видна издалека. Кроссовер, ага.
8. Родные динамики вообще никакие.
9. Не рулится. Постоянно надо ловить на трассе. И еще ловит колею.
10. И бинго: вибрации на салонном зеркале. Такие. что отображение размывается.
Общий вывод: после гольфа 6 с 1.4 турбо и на ручке – это авто унылое убожество и гениальный ход маркетологов. А вообще, очень грустно, т.к. гольфа я брал новым из салона в январе 2013 года за 750 тысяч рублей. Вот так мы обнищали, господа.
Главный и основной плюс-новая. Автомобиль компактный-удобно парковаться, одна из причин выбора Креты. Неожиданно порадовал свет, особенно когда включается подсветка при повороте. Шумоизоляция прям очень приличная, после Ниссана жука очень приятно. Достаточно высокая, не страшно ехать по ямам и открывать дверь при парковке вдоль дороги-не стукается о поребрики и другие конструкции. Внешний вид не бог весть какой, но вполне гармоничный.
Очень пожалела, что купила Крету. АКП ну тугодумка. Руль -отдельная тема, тонкий, обшит чем-то непрятным ( типа кожи) бесит до сих пор. Заметила, что нужно машину прогревать минуты 3, а лучше 5, иначе возникает чувство вины перед машиной. Кондиционер отвратительный, все время переключаю и перенаправляю его, сзади думаю толку от него вообще мало. Жрет много (по ощущениям) , бензин 92, на 95 едить не пробовала, может потому что 92. Кнопки на дверях неудобные, все время их перепутываю-далеко они. От багажника ожидала большего. Раньше ездила на VW гольфе, Мерсе-м, Калине, Шкоде фабии, Сандеро и Ниссане-Жуке, поэтому сравнивать есть с чем. Жука жалею.
В-общем Крета-машина нормальная, ездить можно вполне, если на лучшее денег нет.
За 3 года слава богу не ломалась. С мультимедиа беда, долго грузится.
26243464
5 месяцев назад
6 месяцев назад
13405096
6 месяцев назад
Жесткий пластик в салоне.
22410677
1 год назад
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT 2WD Travel
2907123
1 год назад
Замена колодок на 35 000 )
Компактный, проходимый, оптимальный
Юрий
1 год назад
Экономичность, клиренс, внешний вид
Не очень удобно выходить и садиться в авто., пороги марают штаны
Андрей
2 года назад
Сочетание цены и качества
На морозе скрипит подвеска.
24726547
5 дней назад
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
Кирилл
2 недели назад
26776874
4 месяца назад
Внешний вид, маневренная, клиренс, экономичность
Нет кондиционирования сидений
Магомед
9 месяцев назад
Идеальное соотношение цены и качества авто , никаких проблем не доставляет. Очень надежная и практичная машина! Из вложений только прохождение ТО( цена адекватная )
15685286
10 месяцев назад
Андрей
10 месяцев назад
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Travel
хмао
1 год назад
Комфортный, экономичный, ликвидный
Дмитрий
1 год назад
Хороший авто для такого бюджета.
Роман
1 год назад
Не складываются боковые зеркала
8286516
2 недели назад
Сиденье водителя не настраивается, очень устают спина
4845481
2 месяца назад
stah
7 месяцев назад
Передние колодки поменял на 43 000км
Эдуард
8 месяцев назад
Надёжный, небольшой расход топлива, высокий клиренс, удобная посадка
30 т.км. Тормозные колодки. Всё остальное по регламенту
23580887
1 год назад
Фары, ходовая, двигатель едет хорошо, особенно когда стартуешь со светофора
Внешний вид, качество салона
23583312
1 год назад
Отличный бюджетный кроссовер. За два года использования показал свою высочайшую надёжность.
18952535
1 год назад
9065216
3 часа назад
Отличный автомобиль, жалко было продавать.
1.6 слабоват, лучше 2 литровый
Андрей
5 месяцев назад
Динамика, хорошо держит дорогу
Высокий клиренс и комфорт
дмитрий
10 месяцев назад
17059805
1 год назад
Экономичный городской кроссовер
4868008
1 год назад
Профилактика полного привода на Хендай Крета — это важная процедура, которую должен производить каждый владелец полноприводной версии корейского кроссовера.
Данную работу нужно проводить не реже одного раза в 40-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации авто. Т.е. если Вы часто пересекаете броды, да и вообще используете авто в сырой местности, то лучше задуматься о профилактике полного привода на Вашем кроссовера.
Проблема полного привода практически всех паркетников КИА и Хендай заключается в образовании ржавчины на шлицах соединения кардана и редуктора.
Со временем ржавчина портит шлицы, негативно влияет на сальники, в результате чего редуктор выходит из строя, а владелец попадает на дорогостоящий ремонт.
Чаще всего владельцы подобных проблемных авто из-за дороговизны ремонта просто снимают кардан и их машина становится переднеприводной. Чтобы этого не произошло важно своевременно обслуживать шлицевые соединения. И делать это лучше всего у проверенных мастеров.
Профилактика полного привода Хендай Крета в сервисе или своими руками?
Данная процедура стоит в среднем 3000-4000 тысячи рублей. По времени все работы занимают примерно 2-3 часа. По сути это не сложная работа, которую можно и выполнить и своими силами, если у Вас в распоряжении есть помещение для ремонта, необходимый инструмент и свободное время.
Да, обязательно через каждые 40-50 тыс.
Нет, профилактика не входит в официальный перечень работ, по техническому обслуживанию авто.
1. Первым делом снимаем правый привод. Для этого снимаем переднее правое колесо. Далее отворачиваем ступичную гайку, демонтируем шаровую опору и отодвигаем рычаг.
2. Откручиваем удлинитель переднего привода вместе с его опорой и вынимаем узел.
3. Сливаем масло с раздатки и снимаем узел полностью, если Вы планируете заменить жидкость или будете делать ревизию сальников. В противном случае можно обойтись и без этого.
4. Отворачиваем болты крепления кардана полного привода и снимаем его.
5. Демонтируем редуктор.
6. Теперь нам требуется очистить шлицевые соединения (если она присутствует). Или же от старой смазки.
7. После этого промываем все и обильно наносим новую смазку. Для смазывания используем смазку ВМПАВТО MC BLUE.
8. Собираем все в обратном порядке и можем забыть о профилактике полного привода на ближайшие 30-40 тысяч.
Запчасти для ремонта и профилактики полного привода Хендай Крета
Во время профилактики полного привода Hyundai Крета не забудьте обратить внимание на состояние сальников и пыльников приводов. Если есть подозрение, что сальник подтекает или вовсе вышел из строя, то лучше сразу его заменить.
Артикулы для заказа сальников и пыльников полного привода Хендай Крета:
4735439300 — Кольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA
47350-39300 — Сальник большой со стороны привода
47318-39300 — Пыльник раздаточной коробки
47352-3B800 — Кольцо уплотнительное КПП
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!
Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.
Сегодня проехался с программкой для Андроида -Car Scanner ELM OBD2 и блютузовским адаптером OBD2 .
Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.
Итак обо всем по порядку.
Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается – до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту.
Если съехать на грунтовку, то электроника определяет, что сцепление стало хуже и поджимает муфту до 30-40%.
Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.
В ситуации, когда нужно резко выехать со второстепенной с поворотом налево, то в нужный момент муфта зажимается полностью.
Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.
Итог. То есть при старте и на скоростях до 40-60 км авто ведет себя в зависимости от ситуации как полноприводная, так и переднеприводная, поджимая муфту от 10 до 40%. Свыше 60 км/ч авто ведет себя как переднеприводный, но при острой необходимости подключает зад. Итого – нет страха заноса как на полноприводном автомобиле.
Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.
В сочетании с системой курсовой устойчивости позволяет достоточно безопасно ездить даже в гололед, но без фанатизма.