- 6 MPI
- 0 MPI
- Releases · cheat-engine/cheat-engine
- Главные проблемы при эксплуатации
- Интерьер автомобиля
- Комплектации и цены
- Кузов и оптика
- Паспортные данные
- Полноприводный микроавтобус hyundai starex / хендай старекс
- Привод газораспределительного механизма hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
- Проходимый и мощный: полный привод хендай крета 1,6 л
6 MPI
Представленный мотор входит в линейку Gamma с обозначением G4FG. Это наиболее популярный и самый продаваемый двигатель Крета 1.6, который параллельно используется и в ряде других моделей транспортных средств. Линейка хоть и не может похвастаться самыми высокими показателями мощности, но это и не бралось инженерами за основу.
Руководство поставило перед ними принципиально иную задачу – обеспечить «золотую середину» между шумом, производительностью, габаритами, экологическими показателями и экономичностью. По мнению критиков, специалисты смогли более чем успешно справиться со своей миссией.
1.6-литровый мотор Gamma G4FG не является принципиально новой разработкой инженерной лаборатории корейского производителя. За основу взят другой, не менее популярный двигатель Хендай Gamma G4FC, пользующийся большой популярностью среди владельцев Соляриса.
Если рассматривать технологические особенности представленных моторов, здесь важно отметить, что инженеры решили использовать блок цилиндров, изготовленный из алюминия. Конструкция предусматривает наличие двух распредвалов в верхнем расположении DOHC.
Газораспределительный механизм работает благодаря цепи с достаточно высоким ресурсом. Топливная система включает в себя систему распределенного впрыска, состоящую из топливной рампы и инжектора. Впускной механизм оборудован системой постоянного изменения фаз газораспределения, именуемой аббревиатурой CVVT.
Интересное решение приняли для гидрокомпенсаторов. Теперь они полностью отсутствуют. Альтернативой стала система регулировки зазоров, которая механическим путем корректируется спустя каждые 90 тысяч километров пробега. Применение этих технологических решений положительно сказалось на производстве сбалансированных двигателей, способных продемонстрировать хороший запас надежности, неприхотливость, а также возможность Хендай Крета «переваривать» 92-й бензин. И что самое главное – 1.6-литровый мотор имеет умеренный аппетит.
Модель G4FG имеет ряд уникальных отличий. Если рассматривать ключевые особенности, снова стоит выделить систему CVVT, но тут она устанавливается на выпуске и на впуске сразу. Сохранение электронного блока управления от Бош позволило улучшить производительность путем некоторых манипуляций с программным обеспечением.
0 MPI
Двухлитровый двигатель Крета Nu G4NA 2.0 нельзя назвать новым. Это существенно доработанная версия двухлитрового атмосферника G4KD. Изначально его нельзя было назвать ни мощным, ни экономичным. Однако, нарекания на него также отсутствовали. Версия Nu G4NA 2.
0 впервые была представлена в 2021 году. Что касается конструкции, перед нами находится все такой же двухлитровый атмосферный двигатель, построенный на базе алюминиевого блока цилиндров. Газораспределительный механизм имеет цепной привод. Параллельно смонтирована двухвальная головка и гидрокомпенсаторы клапанов.
Как и в случае с 1.6-литровой версией, система CVVT также является двойной, то есть, она присутствует на входе и на выходе. Наибольший интерес вызывает топливная система. Для российских потребителей производитель инициирует поставку автомобилей, где будет присутствовать привычный распределенный впрыск.
Европейским покупателям повезло больше, потому что они получают моторы с непосредственным впрыском и доработанной системой CVVT, где можно быстро отрегулировать высоту, на которую поднимаются клапаны. Как и в случае с менее производительной версией, силовой агрегат Крета 2.0 также поддерживает возможность работы на 92-м бензине.
Интрига сложилась с показателями производительности. В паспортной документации она составляет от 164 до 167 л.с. Для российских потребителей цифры поскромнее – 150 л.с. Этому есть разумное объяснение – владельцам не придется тратить больше средств на уплату налоговых сборов.
С другой стороны, уменьшение производительности спровоцировано только программным обеспечением. Вы спросите – а что все это значит для клиента, как эти данные могут повлиять на него? Все очень просто – покупатель получает машину, с мощностью ниже заявленной.
Исходя из сказанного выше, можно отметить, что силовые агрегаты Креты, характеризуются неплохими показателями мощности и экономичности. С одной стороны, перед потенциальным покупателем появляется возможность выбора в пользу экономии или динамики. С другой, если вам больше нравится двухлитровый мотор, вы сможете существенно повысить динамические характеристики простой чиповкой. Если важнее расход топлива — лучше обратить внимание на менее объемную модель 1.6 MPI.
Метки:
Releases · cheat-engine/cheat-engine
Fixes:
Fixed some more high dpi issues
Fixed issues with the dropdown list in memory records
Fixed pointer offset symbols not calculating properly
Fixed registered binutils
Fixed graphical issues with the tablist
Fixed issue where memory blocks would get cut of before the page end
Fixed some memory leaks
Fixed some graphical issues in the addresslist
Fixed rightclick on r8 and r9 in memoryview
Fixed disassembling some instructions
Fixed DBVM so it works on windows 1709 and later (tested on 1803)
Fixed several DBVM offload crashes
Fixed freeze with allow increase/decrease for 8 byte long values
Fixed several issues where minimizing a window and then close it would hang CE
Fixed file scanning
Fixed crashes when editing memory in some some emulators
Additions and changes:
Text editor improvements
Added hundreds of new cpu instructions
Mono now has some new features like instancing of objects
Mono instances window is now a treeview where you can see the fields and values
«find what addresses this code accesses» can also be used on RET instructions now (useful to find callers)
The graphical memory view now has a lot more options to set it just the way you need
Codepage support in hexview
structure data from PDB files can now be used, and are stored in a database for lookup later
dissect structures form can now show a list of known structures (pdb, mono, …)
Added a «revert to saved scan» option (lets you undo changes)
Added a «forgot scan» option (in case you forgot what you’re doing)
Pointerscan limit nodes is default on in a new ce install (remembers your choice when you disable it)
Autoattach now happens using a thread instead of a gui blocking timer
Some colorscheme enhancements
Added a DBVM based «Find what writes/accesses» feature. (For pro users, enable kernelmode options for it to show)
Changed the dissect data setup from seperate yes/no/value dialogs to a single window
Added a bypass option for ultimap2 on windows 1709. When using ranges, do not use interrupts, or use DBVM
Added find what writes/access to the foundlist
Autoassembler scriptblocks are now grouped when written to memory
Added {$try}/{$except} to auto assembler scripts
Added an extra tutorial/practice target
Added cut/copy/paste context menu items to pointer offset fields in add/change address, and added a context menu to the pointer destination
Added an automated structure compare for two groups of addresses to find ways to distinguish between them
lua:
added automatic garbage collection and settings to configure it
added new functions:
gc_setPassive
gc_setActive
reinitializeSelfSymbolhandler
registerStructureAndElementListCallback
showSelectionList
changed the getWindowlist output
MainForm.OnProcessOpened (better use this instead of onOpenProcess)
enumStructureForms
cpuid
getHotkeyHandlerThread
bunch of dbvm_ functions (needs dbvm capable cpu, and intel only atm)
and more, including class methods and fields (read celua.txt)
§
Fixes:
Fixed page exception breakpoints from not working
Fixed the save as button in the lua script assigned to the table
Fixed the dotnetdatacollector from not fetching parent fields
Fixed disassembling of some instructions
Fixed assembling some instructions
Fixed assembling instructions that referenced address 80000000 to ffffffff in 64-bit targets
Fixed dealing with unexpected breakpoints
Fixed several issues with the network scanner. (symbols, scanspeed, threads, etc…)
Fixed «going to» 64-bit registers.
Fixed pointerstrings for 64-bit
Fixed the addressparser in memview’s hexview not handing static 64-bit addresses
Fixed r8 and r9 looking broken in the memoryview window
Fixed hotkeys that set a value as hexadecimal and the value is smaller than 0x10
Fixed multiline string editing for memory records
Fixed dragging cheat tables into CE
Fixed VEH debug for ‘Modern’ apps
Fixed several translation issues
lua:
fixed getStructureCount, writeRegionToFile, readRegionFromFile, readInteger, ListColum.GetCount
fixed memoryleak in MemoryStream
Several fixes to DBVM:
added support for Windows 10
support for more than 8 cpu’s
support for newer cpu’s
fixed issue where calling CPUID right after setting the TF flag wouldn’t trigger a breakpoint after it
Additions and changes:
Array of Byte’s can now deal with nibble’s. (e.g: 9* *0 90 is now a valid input- and scanstring)
The auto assembler can now deal with some mistakes like forgetting to declare a label
Added support to use binutils as assembler and disassembler, and a special scripting language for it
Added support for 64-bit mono, and script support for cases where mono.dll isn’t called mono.dll
Added an option to get a list of all recently accessed memory regions. This is useful for the pointerscanner
The pointerscanner can now use multiple snapshots (pointermaps) to do a scan. This basically lets you do a rescan during the first scan, saving your harddisk
Made the pointerscan network scanner a bit easier to use. You can now join and leave a pointerscan session
You can now stop pointerscans and resume them at a later time
Pointerscan files can get converted to and from sqlite database files
The pointerscan configuration window now has an advanced and basic mode display
The all type now has a setting that lets you define what under «all» falls
Custom types now also have access to the address they’re being used on
Split up the «(de)activating this (de)activates children» into two seperate options (one for activate, one for deactivate)
Added some basic Thumb disassembling
The xmplayer has been replaced with mikmod which supports many different module types (in lua you still call it xmplayer)
Rightlicking on «your system supports dbvm» will let you manually load DBVM for each cpu. This is usefull if for some reason your system crashes when it’s done too quickly
In «Find what addresses this instruction accesses» you can now open the structure dissect window of your choice in case there are others. It will also fill in the base address, so no need to recalculate yourself
AA command GlobalAlloc now has an optional 3th parameter that lets you specify the prefered region
Added an option to record and undo writes. (Off by default, can be enabled in settings. Memview ctrl z will undo the last edit)
Added aobscanregion(name,startaddress,stopaddress,aob)
lua:
switched from Lua 5.1 to 5.3
debug_setBreakpoint can now take an OnBreakpoint parameter that lets you set a specific function just for that breakpoint
added dbk_getPhysicalAddress(int)
added dbk_writesIgnoreWriteProtection(bool)
added getWindowList()
And a bunch of other lua functions. (check out main.lua)
Post release fixes (max 7 days after initial release *or 30 if a HUGE bug):
Fixed structure dissect from crashing when autodestroy is on
Fixed window position loading on multi monitor systems
Fixed the lua customtype and
Several minor gui fixes
1/10/2021: Fixed functions that take integers failing when a number was provided
Главные проблемы при эксплуатации
Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.
К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:
Наличие алюминиевого блока цилиндров
Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз
В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.
Сложность ремонта
По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.
Низкий срок службы
На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров.
Дороговизна замены блока цилиндров
Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу — 60-80 тысяч рублей.
Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)
По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.

Китайское производство
Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.
Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:
- Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
- Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
- Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
- «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
- Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
- Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.
Интерьер автомобиля
Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась.
Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту.
Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2021-2021 годов кто-то будет пользоваться дисками.
Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.
Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники.
Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.
Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.
Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.
Минусы салона Hyundai Creta:
- Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
- Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
- Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.
Комплектации и цены
Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».
В августе 2021-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.
Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Rock Edition.
Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.
В набор оборудования здесь входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- диски колес R16 (стальные);
- тканевая обивка салона;
- галогенные фары;
- передний подлокотник;
- электростеклоподъемники всех боковых стекол;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
- мультируль;
- центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой наклона.
Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.
Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».
В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.
В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.
Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.
У официальных дилеров купить Крету в начале 2021 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.
Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.
Кузов и оптика
Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.
Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:
- нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2021 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
- вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
- неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.
Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.
Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.
В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:
- чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
- стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
- дополнительно обработать днище и арки колес антикором.
При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.
Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.
Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.
Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.
Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.
Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.
Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.
Паспортные данные
Hyundai Creta 1.6 MT AWD | Hyundai Creta 1.6 AT AWD | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4270 | 4270 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1630 | 1665 |
Колёсная база, мм | 2590 | 2590 |
Колея передняя/задняя, мм | 1557/1568 | 1557/1568 |
Снаряжённая масса, кг | 1420 | 1440 |
Полная масса, кг | 1850 | 1890 |
Объём багажника, л | 402-1396 | 402-1396 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 121/6200 | 121/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 148/4850 | 148/4850 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/65 R16 | 205/65 R16 |
Дорожный просвет*, мм | 190 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 167 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,9 | 13,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,6 | 9,9 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,3 |
— смешанный цикл | 7,4 | 7,6 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
* В пределах колёсной базы. |
Полноприводный микроавтобус hyundai starex / хендай старекс
Hyudai Starex – это многофункциональный полноприводный минивэн. Характеристики Хундай Старекс во многом обходят конкурирующие модели микроавтобусов. В частности, это авто может достойно справляться и с бездорожьем, что успешно доказала эксплуатация Hyundai Starex в условиях российских дорог.
Особенности конструкции:
Однако, не смотря на то, что машина сконструирована на базе рамной конструкции, она бывает несколько неустойчивой на больших скоростях. Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex имеет пониженную передачу, что позволяет экономить горючее на трасе. Зато в городе автомобиль обладает приличным «аппетитом».
Также Старекс известен под Hyundai Starex h2. Такое наименование автомобиль носит за пределами корейского рынка. Вот какие модификации Старекс можно приобрести: Hyundai Starex 2,6 D, Hyundai Starex 2.4, Hyundai Starex 2.5 CRDi, Hyundai Starex 2.5 TDI.
Дизайн и интерьер Hyundai Starex:
Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс выглядит довольно эффектно. Благодаря этому автомобиль легко узнаваем и выделяет своего владельца из потока одинаковых машин. Округлые и гладкие линии переходят в лобовое стекло. Этот перепад добавляет автомобиль динамичность и стремительность.
Салон здесь имеет довольно богатое оснащение. Здесь есть и два кондиционера, и две печки. Также авто обладает широким спектром возможностей по трансформации внутреннего пространства, что делает Starex отличным помощником при перевозке объемного багажа.
Технические характеристики Hyundai Starex:
В семействе автомобилей Хундай Старекс Н1 существует три дизельных и один бензиновый движок. Бензиновый вариант имеет объем 2351 сантиметр. А объемы дизелей составляют: 2607 см, 2497 см и 2476 см. Специалисты рекомендуют выбирать ту модель, где установлен дизель с объемом 2, 5 литра и мощностью 103 лошадиных силы.
Его положительные стороны – это выгодное соотношение динамики и экономичности. В паре со всеми перечисленными моторами идет пятиступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка. Задние тормоза здесь барабанные, а передние – дисковые.
Итоги и отзывы Hyundai Starex:
В общем, полноприводный микроавтобус Хендай Старекс имеет положительные отзывы. Идеально такой автомобиль подойдет тем, кто предпочитает часто путешествовать со всей семьей или друзьями. Корме этого, Стрекс можно использовать как перевозчика груза крупных размеров или как офис на колесах.
А если говорить о технических характеристиках, то они на порядок превосходят многие другие микроавтобусы. Ну и одним из самых важных аспектов этой модели Хундай является то, что запчасти можно достать без проблем. Соответственно и ремонт автомобиля не будет ударом по кошельку владельцев. Так что автомобиль достойный и может подойти для любой деятельности.
Привод газораспределительного механизма hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
5. Привод газораспределительного механизма
1. Цепь привода ГРМ. 2. Направляющая цепи привода ГРМ. 3. Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ. 4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ. 5. Крышка цепи привода ГРМ. 6. Промежуточный ролик приводного ремня. 7. Прокладка насоса охлаждающей жидкости. 8. Водяной насос. 9. Шкив насоса охлаждающей жидкости. 10. Шкив коленчатого вала. 11. Передний сальник. 12. Кронштейн генератора (натяжитель ремня) (без HPS). 13. Болт регулировки натяжения (без HPS). 14. Автоматический натяжитель приводного ремня (без HPS). 15. Приводной ремень.
Примечание
заменять деталь новой после каждого снятия.
нанести герметик.
Передний сальник коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
1. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше).
2. Снимите передний сальник (А).
3. Установите новый передний сальник с помощью специального инструмента (09455-21200) (А).
ВНИМАНИЕ
Повторное использование старого сальника не допускается.Примечание
Вставьте сальник в крышку цепи привода ГРМ как показано на рисунке.
Крышка цепи привода газораспределительного механизма
Снятие и установка крышки приводной цепи
Примечание
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединяйте разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Снятие крышки приводной цепи
1. Снимите приводной ремень (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Снимите генератор (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»),
3. Демонтируйте кронштейн (А) генератора.
Примечание
Момент затяжки: 19,6 — 26,5 Н-м.
4. Снимите промежуточный ролик приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Демонтируйте механизм натяжения приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
6. Снимите водяной насос (см. главу 7 «Система охлаждения»).
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
8. Снимите монтажный кронштейн двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
— Для поддерживания двигателя установите домкрат под фланец масляного поддона.
Примечание
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.
— Отсоедините провод (А) соединения с массой и снимите опорный монтажный кронштейн (В) двигателя.
Примечание
Момент затяжки:
— Болт провода массы: 10,8 — 13,7 Н м.
— Болт и гайки: 58,8 — 73,5 Н-м.
9. Снимите опорный кронштейн (А) двигателя.
Примечание
Момент затяжки: 29,4 — 41,2 Н-м.
10. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе.
11. Снимите крышку (А) цепи привода ГРМ.
Примечание
Полностью удалите герметик, масло и т. п., оставшиеся на уплотнительной поверхности после удаления крышки цепи и масляного картера. (Любые загрязнения на уплотнительной поверхности могут привести к последующему подтеканию масла, несмотря на нанесение герметика.)
Установка крышки приводной цепи
1. Установите крышку цепи привода ГРМ — Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера.
— Нанесите прокладочный герметик (THREE BOND 1217Н или LOCTITE 5900Н) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.
Примечание
Ширина: 3 — 5 мм.
— Нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1282В или THREE BOND 1216Е на контактные части насоса охлаждающей жидкости и крышки цепи привода ГРМ, на остальные части нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1217Н или LOCTITE 5900Н. Установите крышку (А) цепи привода ГРМ в течение 5 минут.
Примечание
Ширина: 3,5 — 4,5 мм.ВНИМАНИЕ
Убедитесь в отсутствии масла и грязи на поверхностях.
— Совместите установочный штифт блоки цилиндров с отверстиями масляного насоса.
Примечание
Момент затяжки:
— Болты 12 мм: 18,6 — 23,5 Н-м.
— Болты 10 мм: 9,8 — 11,8 Н-м.ВНИМАНИЕ
В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.
2. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма
Снятие приводной цепи
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
2. Установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
— Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
ВНИМАНИЕ
Не вращайте двигатель против часовой стрелки.
— Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
Примечание
Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°). Не вращайте двигатель против часовой стрелки.
3. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
4. Снимите гидравлический натяжитель (А).
23
Проходимый и мощный: полный привод хендай крета 1,6 л
Когда вышел полный привод с 1.6 л мотором на Hyundai Creta автовладельцы стали испытывать новые возможности кроссовера. На сегодняшний день собралось множество отзывов о проходимости и надежности двигателя. Объединим обзоры владельцев Hyundai Creta в одной статье, чтобы составить полную картину об эксплуатационных возможностях.
Николай из Норильска
1.6 л 6AT 4WD
Active
Не обладаю огромным опытом вождения мини-кроссоверов. Для меня Хендай Крета стал первым в своем роде. Решился купить данный автомобиль по причине наличия полного привода. По работе приходится часто выезжать за пределы города, поэтому стремился максимально обезопасить свои путешествия от «посадки на брюхо». Цена однозначно «кусается», но по отзывам бренд «Hyundai» оправдывает возлагаемые на него ожидания – решил рискнуть.
На прогреве автомобиль работает шумно. Двигатель долго приходит к своему рабочему режиму. Если нужно стоять на улице при относительно прохладной погоде, то мотор сильно «тормозит». После прогрева претензий на шум быть не может. Появляется при этом другой шум от колесных арок. Тут ситуацию немного меняет смена шин с заводской резины на дорогие варианты.
До 3 тыс. оборотов двигатель хорошо толкает вперед. Сложно говорить об ускорении, но что-то такое просматривается. Автомат в данном случае справляется со своей задачей в тандеме с 1.6 л под капотом. Погонять не получится – Hyundai Creta прочно сидит в позициях городского мини-кроссовера для семейных поездок.
Еще особенности по ходовой части:
Хендай Крета с полным приводом пока выглядит достойно. Нет причин жалеть об отданных деньгах. Советовать кроссовер буду автомобилистам с невысокими запросами. Мотор все же 1.6 л, мощность ограничена 121 л. с., внешность оставляет желать лучшего. Стандартный кореец, давно закрепившийся на нашем рынке с невысокой ценой и хорошей проходимостью – как-то так опишу свои ощущения.
Сергей из Москвы
1.6 л 6AT 4WD
Travel
Во-первых, использую масло только по совету дилера. Во-вторых, заправляюсь 95-м бензином. Теперь можно подвести к тому, что моя Крета с мотором 1.6 ездит превосходно. Не забывайте, что от качества обслуживания и марки бензина многое зависит, когда под капотом всего 121 л. с. Тут нужно бережно относится к предоставленной мощности, а не надеяться на чудо от производителя.
Резину сменил на Nokian. Как по мне мини-кроссовер с полным приводом не должен соответствовать высоким стандартам проходимости, однако получить от поездки за городом большего стоит попробовать. Для этих целей регулярно проверяю амортизаторы и слежу за протекторами колес.
В городе Hyundai Creta управляется стандартно как для кроссовера. Педаль газа реагирует быстро без видимых задержек. В потоке перестаиваться удается мгновенно, но это заслуга и большого опыта.
Касательно полного привода:
- момент переключения происходит мягко, поэтому редко замечаешь изменения;
- от резины зависит многое: проходимость, мягкость, устойчивость;
- подвеска жесткая, если сравнивать с ближайшими конкурентами Креты.
Кроссовер стоит своих денег. При этом не забываем учитывать большие расходы на техобслуживание и своевременную замену резины. С этим автомобилем не получится просто ездить, ведь тогда рискуете пожалеть о покупке. Для меня только постоянные «танцы с бубном» делают Крету кроссовером мечты.
Дмитрий из Сочи
1.6 л 6AT 4WD
Active
Полный привод и 1.6 л двигатель меня подкупили. Основным водителем Креты стала моя жена. Она изначально выставляла требования по проходимости, средней мощности, компактности. Hyundai Creta соответствует ожиданиям, да и субсидирование помогло значительно снизить начальную цену.
Мотор, как по мне, мощный с возможностью легкого тюнинга. Если не заправляться 92-м, а только 95-м, то будет вам ускорение на трассе. Коробка автомат, но по ощущениям как от вариатора. В поездках вообще не замечаешь работу АКПП. Жена давно отказалась от механики, поэтому многие аналоги кроссовера сразу исключили из списка вероятных покупок.
Расход выше техпаспорта. Хотя трудно судить о стиле вождения жены, которая ездит часто сама. Колеса и подвеска проходят ямы на скорости без труда. Жене хотелось бы что-то помягче, но уже смирилась с неизбежным. Мне жесткость Хендай наоборот нравится: люблю чувствовать все под контролем.
Касательно бездорожья:
- пару раз выезжали за город по проселочным дорогам: Крета показывала комфортную езду для всех членов семьи;
- преодолевали некоторые серьезные ямы, что вызвало немало трудностей – лучше объезжать препятствия;
- клиренса хватает с головой, если придерживаться простых правил поездок по проселочным дорогам;
- подключается полный привод вовремя без видимых для водителя переходов.
Мини-кроссовер я бы купил и себе, но, к счастью, деньги позволяли приобрести европейца. Жена довольна покупкой на все 100%. Реальное удовольствие от Креты получат водители с минимальным опытом вождения, когда не с чем будет сравнивать.
Остальным остается пожелать терпения, если Хендай появился впервые после череды европейцев. Настоящие фанаты бренда «Hyundai» обязаны купить данный кроссовер с полным приводом: гарантирую полноту ощущений от обладания проходимым и достаточно мощным автомобилем.