Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета» Новости

Hyundai creta: чем может удивить щегольская «крета»

Конкурентов у Креты достаточно. Например, недавно обновленный

Renault Kaptur

, ценник на который начинается с 916 000 рублей. За топовую версию Edition One с полным приводом придется выложить минимум 1 383 999 рублей. Однако, полноприводный француз оснащается исключительно турбированным двигателем объемом 1.3 литра (150 л.с.) в сочетании с вариатором — к такой связке российские автолюбители до сих пор относятся с опаской. Их можно понять, поэтому мы разобрались с этим силовым агрегатом и рассказали про него все в

отдельном материале

.

Suzuki Vitara c атмосферным двигателем 1.6 л (117 л.с.), классической 6-ступенчатой АКПП и полным приводом обойдется минимум в 1 499 000 рублей, а топовая версия GLX с турбированным 1.4 (140 л.с.) и вовсе будет стоить 1 699 000 рублей. Братский бренд KIA предлагает Seltos по цене от 1 214 900 за автомобиль с тем же двигателем, что и на Крете — 1.6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой», а полноприводный Seltos с этим двигателем и АКПП обойдется минимум в 1 459 900 рублей. Двухлитровый (149 л.с.) полноприводный Seltos с вариатором оценен в 1 549 900.

Ценник на обновленную Крету начинается с отметки в 796 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации Standart со 123-сильным 1.6-литровым двигателем Gamma и механикой. Топовый автомобиль в комплектации Style с 2-литровым движком, автоматической трансмиссией и полным приводом оценивается в 1 573 000 рублей. Автомобиль в лимитированной версии Би-2 на сайте Autospot можно приобрести за 1 256 000 рублей с учетом скидок.

Как выбрать оптимальную версию hyundai creta и не переплатить

Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).

В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).

Про Крету:  Снять бампер крета - Моя Крета - Хендай Крета Клуб

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Про Крету:  Отель CRETA PALM RESORT 4*, Остров Крит. Область Ханья / Crete. region Chania Греция: цены на отдых, фото, отзывы, бронирование онлайн. Лучшие предложения от Библио-Глобус

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Про Крету:  Хендай Крета (Hyundai Creta) или Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) тест драйв от Энергетика

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector