Где собирают Хендай Крета/Грета?

Где собирают Хендай Крета/Грета? Эксплуатация

Видео экскурсия по заводу

С начала 2021 года появилась уникальная возможность для любого и каждого россиянина!

Через официальный сайт компании можно напрямую с завода без посредника автосалона заказать необходимую Вам комплектацию автомобиля.

Далее автомобиль только доставят в выбранный Вами из списка автосалон для выдачи.

Таким образом, в наше непростое время, когда автосалоны идут на кучу хитростей, Вы можете получить автомобиль без их наценок!

Конечно, в условиях ограниченной работы производств в ходе пандемии, а также их смежников, возможности не столь обширны.

Но на сегодня Хендай — единственная компания, которая предложила подобное своим покупателям.

Чем сильно опередила своих ближайших конкурентов.

Где в России собирают Хендай — там прямой успех для их покупателей!

Для сравнения ниже приводится видео со сборки на заводе в Южной Корее.

Качество сборки автомобилей ничем не отличается!

Разница состоит лишь в гамме собираемых автомобилей и особенностях их оснащения под рынки сбыта.

И всё!

Причина проста — везде, на всех заводах Хендай вне зависимости от страны расположения действуют одинаковые стандарты системы менеджмента качества.

Руководство компании заинтересовано в отстаивании своих конкурентных позиций по всему миру.

Поэтому скидки на качество сборки не делаются нигде и никому!

Всем удачи на дорогах!

Все минусы хендай грета 2022-2022

➖ Качество сборки➖ Появление ржавчины на сколах➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника➖ Высокий расход бензина➖ Сверчки в салоне➖ Чувствительность к колеям➖ Маленький бардачок

Где собирают хендай крета/грета в россии


Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2022 года, а в 2022 появился на отечественном рынке.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

Где собирают хендай крета/грета?

Новый компактный кроссовер Хендай Крета был представлен публике в 2022 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2022 году на столичном автосалоне.


Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.

Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.

«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.

Завод хендай крета

Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России.

Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.

Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.

Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:

  • Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
  • Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
  • Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
  • Максимальная комплектация Travel.

Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.

Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.

На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.

Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.

История модели

История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2022 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2022 году стартовали продажи в Индии.

В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2021 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus.

Где собирают Хендай Крета/Грета?
Рестайлинг первого поколения

Место сбора хендай крета/грета

Компания Hyundai из Южной Кореи не сразу стала популярной. Изначально это была семейная мастерская для автомобилей, которая открылась в 1947 году.

После компания начала активно развиваться. Среди основных сфер работы следует отметить строительство судов, автомобилей и т. д. Также компания занималась розничной торговлей, электроникой и финансами.

Производством автомобилей Hyundai начали заниматься только через 20 лет после основания компании. Изначально выпускались зарубежные лицензионные модели. После технологи начали разрабатывать собственные машины.

Первый автомобиль серии Pony был презентован в 1975 году. С тех пор количество заводов Hyundai было увеличено, и сегодня сборка транспортных средств осуществляется не только в Южной Корее.

Подробнее об этом будет рассказано далее.

Немного о hyundai creta

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2022 годаHyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых…


Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Плюсы

➕ Просторный салон➕ Подвеска➕ Хорошие тормоза➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2022-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Производитель хендай

Для российского рынка основная часть автомобилей Хендай собирается на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus).

Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля.

Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делают двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и так далее.

Их привозят с заводов фирмы: что-то из Китая, а что-то из Южной Кореи.

Распределенность производств объясняется стремлением максимально снизить цену конечного продукта — готового автомобиля.

За счет снижения стоимости и доставки отдельных комплектующих в разных странах.

С учетом затрат и способностей производства в этих странах.

Важное значение имеют преференции правительств этих стран.

Так, Хендай произведенный в России стоит на 10-40% дешевле, чем полностью аналогичный из Южной Кореи.

За счет отсутствия пошлин на товары, произведенные в России — собственно на сами автомобили и их комплектующие.

Российское правительство дает серьезную скидку по налогам на те комплектующие, что производятся или берутся с заводов России.

Те же шины, стекла, резиновые уплотнители, детали из пластика, элементы шумо и теплоизоляции, оптика фар и так далее.

Крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут в России.

Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.

Многие покупатели считают, что Хендай собирают в Корее, так как марка сама по себе корейская.

Но это не так.

Для разных рынков машину выпускают на заводах в разных странах.

Кроме российского завода есть еще заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии.

Но такие модели как Солярис и Крета собираются только на заводах в России, Китае и Индии в самой Южной Корее.

Есть ещё завод в Калининграде, но там чисто крупноузловая сборка менее продаваемых и более дорогих для российского рынка автомобилей.

Для которых пока нет смысла организовывать серьезную локализацию производства. Там большинство деталей привозится из Южной Кореи и Китая. И, собственно, в Калининграде проводится только сборка.

Производство

Если автомобиль предназначен для продажи на азиатском рынке, собирают Хендай Грета в крупном городе Индии – Ченнаи. Еще за несколько лет до выпуска транспортного средства по адресу компании пришло более 70 000 заявок от клиентов на покупку.

Популярностью Хендай Грета пользуется не только на азиатском рынке. Его часто приобретают жители Африки и Южной Америки.

Важно отметить, что индийский завод не может быстро выпускать автомобили в огромном количестве. Это связано с низкой конвейерной мощностью.

В среднем, ежемесячно выпускается до 7000 автомобилей. Поэтому клиентам пришлось становиться в очередь, и ждать желаемое транспортное средство месяцами.

Чтобы не потерять потенциальных клиентов, руководству компании пришлось решать проблему. Буквально через несколько недель завод ежемесячно выпускал на 3000 единиц больше, чем раньше.

Производство в других странах

Производство Хендай Крета проводится и во множестве других стран, среди которых Китай, Турция, Чехия, Бразилия и Соединенные Штаты Америки.

В Китае рассматриваемый автомобиль поставляется в продажу с пометкой «ix25». Отмечается, что он практически не имеет отличий от версии из России и Индии.

Одно из самых крупных предприятий расположено в г. Ульсан, что в Южной Корее. Здесь осуществляется выпуск 70% всех машин компании.

После они экспортируются по другим странам, там же выпускают авто и для России. Компания Hyundai ежегодно увеличивает мощность заводов, чтобы ускорить темпы поставки машин на рынок.

За 2022 год было выпушено 1,75 млн. транспортных средств. Это позволило компании получить прибыль в 32 млрд. долларов.

Производство хендай в россии

Производство Хендай в России началось в 2022 году.

Там где в России собирают Хендай изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хендай Солярис.

https://www.youtube.com/watch?v=gmwtsSAxEM8

Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки.

Для этого было установлено новое оборудование — более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.

Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под российские реалии климата и дорог.

Машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску.

Сделано это было для наших дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.

Включая проселок и грунтовки, а также выбоины после схода снега и льда.

Автомобиль в своей линейке имеет только бензиновые версии моторов 1.6 и 2.0 л.

Дизель традиционно решили не использовать, из-за того, что его привоз из Кореи дороговат по цене.

И это могло негативно сказаться на продажах машины. С переплатами в 100-200 тысяч рублей!

Хотя корейские дизели очень высокого качества, мало чем уступающие надежным немецким реусурсным и драйвовым дизелям.

Для машины доступны два типа привода: передний и полный.

Покупатель при приобретении машины выбирает наиболее подходящий для его условий эксплуатации.

С полным приводом разгон медленнее, а расход бензина примерно на литр больше.

В городе он особенно не нужен. Хватает даже системы ESP, чтобы выбраться из сугроба или нечищенного двора.

А при поездках за город, на дачу, рыбалку или за грибами вполне себе пригодится!

Российская версия hyundai creta

Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателяс объемами 1.6 и 2 литра.

Российский вариант креты

Хендэ Крета производится во многих странах, в том числе в Индии и Китае. Кстати, в Китае данная машина носит название “ix25”. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее.

Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Кроме того, он может составить конкуренцию таким внедорожникам, как Lada X-Ray, Kia Soul, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

Производство стартовало в третьем квартале 2021 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе.

Российский завод hyundai | хендэ мотор мануфактуринг рус

В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Сборка hyundai creta

Не исключено, что на первых порах сборка Hyundai Creta будет осуществляться из машинокомплектов, поставляемых из Поднебесной. Но на качестве и надежности машин это сказаться не должно. Первые автомобили из предсерийной партии уже были замечены на российских дорогах во время пробега из Владивостока в Санкт-Петербург.

Пока вся информация о технических характеристиках Hyundai Creta и ее возможной начинке, держится в строжайшей тайне. На других рынках она предлагается как с 1,6-литровым 123-сильным мотором потребляющим бензин, так и с двумя дизельными объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 90 и 128 л.с. соответственно.


В качестве трансмиссии для Hyundai Creta предлагаются либо с шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат».

Сборка hyundai creta на заводе: видео

Буквально недавно на официальном сайте Hyundai было выпущено видео, снятое на заводе компании. На нем опытные технологи поделились сведениями, как именно собираются транспортные средства.

Каждый человек смог посмотреть на каждый этап производства, и убедиться, что все работы проводятся по современным технологиям. Ознакомиться со всем вы сможете в видео, представленном далее.

Сборка и производство хендай крета на заводе в санкт-петербурге

Первым этапом сборки является выштамповка кузовных элементов.

После того, как они готовы, происходит сварка на высокоточном оборудовании.

Процесс сварки максимально автоматизирован.

Но без участия человека, увы, тут не обойтись.

После сварки, на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, багажник, крылья.

Далее идет окраска кузова в специальной покрасочной камере.

Сначала машину красит робот.

После чего она проверяется человеком и отправляется либо на устранение огрехов, либо на дальнейшую сборку.

После этого машина постепенно обзаводится салоном, двигателем, трансмиссией и колесами.

Далее на машину устанавливают зеркала, решетку радиатора, молдинги, бампера и так далее.

В финальном этапе происходит соединение мотора и ходовки.

На этом, можно сказать, сборка Креты считается законченной.

Сборка хендай грета в спб

У россиян уже была возможность оценить качество продукции санкт-петербургского филиала. Здесь осуществлялся выпуск популярной модели Хендай Солярис. У этого авто в нашей стране много почитателей. Машины хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, выдерживают испытания, которые устраивает климат и экстремальные дороги.

Сборка автомобилей Hyundai Creta производится на том же конвейере, так как производство Solaris прекращено. Налаженные, отработанные технологии производства позволяют не затрачивать средств на реконструкцию. Нет необходимости проводить дополнительное обучение персонала. Это и дает возможность концерну Хендай устанавливать на модель Грета приемлемые цены.

Весной этого года была проведена тестовая сборка новых автомобилей Hyundai Creta. После нее была произведена отладка узлов и деталей. Массовый выпуск для отечественного рынка начался в августе. В следующем году южнокорейский концерн планирует повысить показатель локализации с 30 до 50%.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Хендай крета: когда выйдет в россии?

Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне.

За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1.6 2WD MT6 в комплектации Start до 1500000 рублей за модификацию 2.0 4WD AT6 с пакетом Style.

Заключение

Теперь вы знаете, где в России собирают Хендай Крета. Как видите, страна производитель — Индия и Россия. Не следует расстраиваться, т. к. качество сборки не уступает Южной Корее. Компания беспокоится о своей репутации, и постоянно контролирует технологию производства.

Благодаря тому, что заводы рассредоточены по всему миру, клиенты могут приобретать машины по невысокой стоимости. Ведь затраты на перевозку и растаможку сокращаются в разы.

Видео отзыв о хендай крета

Hyundai Creta 2022: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев).

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Вывод

Сборка новой модели Хендай Крета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2021 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2021 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Как вы могли понять по нашей прошлой , мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая и совсем недавно . Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохой головной свет

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое».

Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном.

Ненависть #4: загораются «чек» и ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine».

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это ), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления.

Ненависть #3: не заводится двигатель

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2021 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет.

В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин…

Любовь #3: упругая подвеска

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего.

У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее.

Ненависть #2: коррозия на пятой двери

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2021 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях.

Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена.

Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.

Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте , бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока).

Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Любовь #1: просторный салон

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто.

Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio.

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Вот тебе и раз! Мало того что мне не удастся поездить на машине, так я даже салон не увижу: двери заперты, а все стекла, включая лобовое, с глухой тонировкой! Признаться, я ехал на презентацию кроссовера Hyundai Creta с другими планами.

Увы, корейцы непреклонны — никакой езды и «лишней» информации до запуска Креты в серию, намеченного на 1 августа. Придется преклонить колени мне: заглядываю под днище предсерийного кроссовера, который выкатили на солнечный свет из цехов завода Hyundai под Санкт-Петербургом, — надеюсь получить хоть какие-то ответы на накопившиеся вопросы не только от заводской «свиты».

Та, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства — четыре-пять тысяч машин. Это же полсотни тысяч в год! Если реализовать задуманное и выпущенное на нынешнем российском рынке, гарантировано не только попадание в десятку самых популярных моделей, но и место в первой пятерке.

А в ней, кстати, только один кроссовер — Renault Duster, который корейцы называют основным конкурентом и который в прошлом году разошелся 44‑тысячным тиражом. Прочие — Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и тем паче Jeep Renegade — далеко позади.

А что думаете о Каптюре?

В ответ — тишина. Удивительно, ведь реношники говорят, что Creta их злейший оппонент! Неужели корейцы считают, что Kaptur не чета их машине? По мне, так это самые что ни на есть прямые конкуренты. Creta тоже чертовски привлекательна, хотя прорисована без излишней вычурности и кичливости.

Прообраз компактного кроссовера представили в апреле 2021 года в Китае и запустили в продажу на тамошнем рынке под индексом ix25. Год спустя автомобиль появился в Индии под названием Сreta. С тем же именем пришел и к нам. Но начинка другая!

Интерьер не зря прячут от наших глаз: в нем будут заметные изменения относительно китайской и индийской машин. Свое у российской версии и железо. До нас не доедут турбодизели, зато будет предложен не только 1,6‑литровый 123‑сильный бензиновый мотор, но и двухлитровый мощностью 149 л.с. Один — ноль в пользу Дастера: его можно купить и с дизелем!

Creta отыгрывается современным шестиступенчатым автоматом против немолодой четырехступенчатой коробки у Renault. Еще один плюс Креты — дисковые тормоза по кругу, тогда как у Каптюра сзади — барабанные. По части трансмиссии паритет: Creta тоже будет продаваться как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

Практически сразу после старта производства китайской Креты несколько машин привезли в Россию и от души прогнали по нашим дорогам. Эти полтора года дали четкое понимание, какие именно изменения нужно внести в конструкцию. Перенастроили стойки McPherson и заднюю многорычажку, перекалибровали усилитель рулевого управления, увеличили с 183 до 190 мм дорожный просвет.

Что касается оснащения, то из сотрудников фирмы Hyundai подробности пришлось чуть ли не вытряхивать. Доподлинно известно, что машины в базовой комплектации будут иметь системы стабилизации и контроля за давлением в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательную в России систему ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опций — электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, а также руля.

Интригующая атмосфера секретности объяснима. Первые Креты сошли с питерского конвейера Hyundai еще в марте, но то были штучные машины из опытно-промышленной партии. С финальными настройками корейцы еще работают. А с 1 августа Крету начнут собирать по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузовов и финишную сборку на той же линии, где рождаются Hyundai Solaris и Kia Rio.

Чем дольше я разглядывал Крету, тем больше проникался оптимизмом. Симпатичный кроссовер с современной начинкой — то, что нужно покупателям! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Соляриса), и это серьезная заявка. Более того, в последнее время наметилась тенденция к увеличению доли российского металла для изготовления кузовов: сейчас она достигает 24% и продолжает расти. А ведь еще пару лет назад не превышала 10%. Корейцы делают всё, чтобы Creta .

Новый компактный кроссовер Хендай Крета был представлен публике в 2021 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2021 году на столичном автосалоне.

Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.

Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.

Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.

«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.

Про Крету:  Декор Creto Tokio Light Grey W M/STR 20х60 NR Mat 1 СDK22W22200A | Мосплитка
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий