а я за Крету! последние палочки у крабиков отняли. Звери. Вы звери, господа!
Климат и Грета www.stihi.ru/2019/12/17/10050
забавно, за экологию битва идет уже не первое десятилетие — и большинству реально было пофиг — как срaли, так и продолжали срaть! а тут вдруг начались аномалии и все задумались, еще и это чудо вылезло — страшно что ли стало, людишки?)))
Почему эту грету даун аутизмладшую ни кто не пристрелил ещё? Уже не можно столько с неё ржать)))).
Она ещё ресурс не выработала. Ещё года два — три на сцене и, без шума и пыли, задвинут в дальний угол. Такова судьба детей-актёров, неважно какого амплуа: умильной девочки или подростка-бунтаря. Дети имеют свойство взрослеть и перестают соответствовать роли.
Про негретёнка — до слёз!
А почему бы и нет. Шумиха вокруг экологии к защите природы отношения имеет не большее, чем тень сурка к наступлению весны.
Учитывая, что модельный ряд «Хёндэ» в основном включает бюджетные авто, не удивительно, что так много шуток об этой марке связаны с кредитами.
Источник шаблона: tjournal
Корейские автомобили Kia и Hyundai сегодня остаются самыми продаваемыми в России иномарками, их суммарная доля в мае достигла 24%. Поэтому «корейцы», можно сказать, «напрашивались», чтобы о них была составлена подборка мемов: от «самодовольных» кредитов до «Креты» в дикой природе.
Первый мем высмеивает ситуацию, в которой многие владельцы «Хёндэ» могут узнать себя. Автомобили Hyundai стоимостью до 1,5 млн рублей (например, тот же Solaris) попадают под условия программ льготного автокредитования. Поэтому некоторые водители ради скидки оформляют кредит, даже если имеют возможность расплатиться наличными, а затем гасят его на следующий день.
Как раз для описания таких вычурных ситуаций используется шаблон мема с «роскошным» Винни-Пухом в смокинге. Его самодовольное выражение говорит само за себя: Винни наслаждается своей маленькой победой.
Но не все разделяют мнение, что покупка Hyundai в кредит — хорошее решение. Автор следующего мема ставит её в один ряд с оформлением ипотеки, женитьбой и рождением детей, причём все эти «ступени» ему хотелось бы перепрыгнуть. Что ж, каждому своё, главное, что мем смешной.
На следующем изображении снова фигурирует Hyundai Solaris, который на этот раз «списывает домашку» у Kia Rio. Корейские авто действительно похожи, причём не столько внешне, сколько в техническом плане. Модели получили одинаковую платформу, идентичные моторы, унифицированные КПП, схожую конструкцию ходовой части. Именно эти факты высмеивает третий мем в подборке.
Одной из распространённых проблем Hyundai Creta стало появление вздутий краски и ржавчины на пятой двери, что также может быть поводом для шуток. Мем «Дикая природа удивительна» предполагает сравнение неодушевленных предметов с поведением животных. Так и у «Креты» в дикой природе не слабое ЛКП, а период линьки.
Источник шаблона: memepedia
Финальной в подборке оказалась картинка с мечом, который постепенно вынимают из ножен, открывая перед зрителем скрытые ранее подробности. Подобным образом владельцы Hyundai высказываются о моторах, которые в целом надёжны, но есть ряд нюансов. Отметим, что появление «задиров» у корейских авто уже давно стало локальным мемом в среде автолюбителей.
Владельцы компакт-кросса сталкиваются с нехарактерным звуком, относительно источника которого нет единого мнения.
Если Hyundai Creta не «жужжит», то этого пока просто не произошло, уверены «кретоводы». Причем характерный звук, напоминающий дребезг и жужжание, может иметь различные причины, по отзывам водителей. На портале Drive2 обладатели популярных в России бюджетных компакт-кроссов Hyundai Creta обсудили возможные источники достаточно частой «болячки».
Владелец «Креты» с АКПП и пробегом 21 тыс. км пожаловался, что появился вибрирующий звук на скоростях между 60 и 40 км в час, причем чаще при замедлении авто. Тогда как при разгоне и движении машины со скоростью от 60 км в час всё в норме.
Однако с проблемой похожего звука сталкиваются и другие «кретоводы» и в других условиях:
«На горячую и только летом при заводке и на малой скорости присутствует звук. Как будто ролик южит, но не громко. И не всегда. Тоже ломаю голову».
«Сначала подумал на глушитель. Но на холостых оборотах при перегазовке никакого постороннего шума нет», — отмечает автор обсуждения.
Один из владельцев корейского кроссовера пишет, что на его машине такая проблема возникла именно из-за глушителя, а точнее, из-за заслонки в нём. Она тяжелее, чем пружина, и со временем «разболталась». Сервисмены отметили, что на «корейцах» это распространено и «лечится» удалением заслонки. Звук исчез:
«Такой шум особенно проявлялся при остановке на светофоре. На подъёмнике неоднократно смотрели всю ходовую и выхлопную. Всё ОК, а звук был, но не всегда».
«На скорости до 40 км/ч и небольших оборотах слышно легкое жужжание-гудение, а при остановке прекращается. Это явно звук АКПП. На ВАЗах МКПП гудит, на Hyundai Creta АКПП жужжит», «Это коробка, если звук слышен только в движении», — уверены другие водители.
Среди отзывов по поводу звонкого жужжания обозначился и такой, который предлагает попробовать сразу включить и выключить систему климат-контроля, чтобы звук пропал.
Вентилятор радиатора охлаждения
«На днях появился свистящий звук при движении на невысокой скорости. Это вентилятор охлаждения радиатора», — последовало и такое мнение.
Также среди предположений о том, что в Creta может издавать жужжащий звук, отмечаются гофра, рассыпающийся катализатор, проблемы с двигателем, а на версиях с 4WD — неполадки с приводными механизмами и узлами.
Не могу вспомнить автомобиль, у которого в народе столько вариантов произношения названия. И это загадка. Вроде бы Creta – над чем тут думать? Хорош новый “Хундай Карета” на бездорожье? А “Грета” валит? Не сидел в “Хендэ Крит” – комфортная? Каких только вопросов я не услышал от потенциальных покупателей. Которых, кстати, тьма. И аппетиты у толпы страждущих слишком серьезные для ценника “от 749 900 рублей”. Разве может идти речь о скорости, “джиперстве” и комфорте в бюджетном переднеприводном кроссовере? Посмотрим!
Требовать от Creta действительно высокого уровня, разумеется, не буду. В разумных пределах. Хлопая дверью, не стану предъявлять претензии к “благородству” звука. Промолчу про “холодильник”, рассказывая о маневрах на дороге. В конце концов, ну а кто в этом классе не “холодильник”? Но готовность отвечать базовым ценностям проверить надо.
Просить классных материалов отделки в бюджетном кроссовере бессмысленно. Главное, что ничего не скрипит, даже когда валишь по бездорожью.
Багажник не поражает объемом, да и пол высокий, но свой 431 литр вмещает.
Желаю домашнего уюта
Не хочется ощущать себя инородным элементом в любой машине, даже доступной. Надо ли в Creta с чем-то мириться, свыкаться, чтобы почувствовать себя как дома? Конечно, надо.
Первым делом забудьте про соблазнительные 750 тысяч рублей. Только если вы не хотите получить кладовку на колесах. В стартовой комплектации с “механикой” и двигателем 1,6 литра не найдется ни кондиционера, ни одного подогрева. Регулировки руля по вылету – и той нет. Хорошо хоть не заставили вспомнить давно забытое слово “аудиоподготовка”. Простенький проигрыватель в базе все-таки установлен. Но у нас средний вариант – с тем же мотором, уже с автоматом и многими опциями с ценой под миллион. Вот-вот!
Система ЭРА-ГЛОНАСС в Hyundai Creta установлена во всех модификациях.
По эргономике привыкнуть придется разве что к кнопкам подогрева руля и лобового стекла. Первая почему-то находится у рычага КПП, вторая – на панели слева от руля. Добавляли по остаточному принципу, не иначе. Мелочи же, правда? Здорово, что “горячие” функции вообще есть. Зато посадка на удивление приятная. И очень высокая, что добавляет ощущение и без того прекрасной обзорности. Спинка сиденья буквально обволакивает тебя по бокам.
Отлично устроился и взглянул на топовый сенсорный экран аудиосистемы. Мелковато! Чтобы разглядеть на нем изображение с камеры заднего вида, так и тянет прильнуть поближе к дисплею. При такой картинке я бы лучше ограничился парктрониками.
С ездовым комфортом сложнее. Я бы сказал, что шасси у “Креты” настроено компромиссно. И совершенно точно у бюджетных автомобилей корейских производителей Hyundai и Kia нет подвески лучше этой, вобравшей в себя немало деталей не только от Solaris, но и от Elantra. Кроссовер пугающе не болтает и не трясет, как стиральную машинку. С одной стороны, стыки и неровности асфальта заметно чувствуются. С другой – можно “дубасить” по отвратительной дороге, не опасаясь жестких ударов. Наш, российский вариант компромисса.
У пассажиров дивана поводов для радости не хватает, чтобы расслабиться и получать удовольствие. Здесь совсем не хочется проводить много времени. Сзади у 1,6-литровой переднеприводной версии – торсионная балка. О каком комфорте может идти речь? Независимая подвеска положена только полноприводной модификации с двухлитровым мотором. А это полмиллиона сверху к базовой цене, между прочим.
Ну, хотя бы ноги не затекут и важное место не замерзнет. Места хватит даже для родственников-гигантов, и есть свой подогрев сидений. Но ни дефлекторов обдува, ни розетки – зато спереди их сразу две в одном месте.
Хочу валить по бездорожью
Для чего вообще нужен переднеприводный маленький кроссовер – вечный спор. Покупатели хотят ощущение чуть большей дозволенности, чем на том же “Солярисе”. И хотя большинство из них принимает за бездорожье лишь сугроб во дворе, я привез “Крету” к рыбхозяйству по непонятному покрытию – со льдом, снегом, водой и промерзшей землей.
Уповать на нашей “Крете” можно лишь на 19 сантиметров дорожного просвета. Зато честного. С рулеткой не измерял, но никаких опасно выступающих деталей под днищем нет. Короткие свесы не дают возникнуть сомнениям на каких-нибудь пригорках.
На снежно-ледяной тропе переднеприводная Creta словно танцует. Само собой, ведь мы еще и на липучке. Тут проявилась другая неприятная особенность. Корейскому кроссоверу действительно мешает слишком резкий отклик педали газа. Автомобиль бросается вперед, как хищник за добычей, поэтому управлять тягой на сложных участках непросто до раздражения. Лучше поехали на асфальт.
Хочу как Росберг
Тот самый стремительный рывок со старта дает надежду, что Creta “валит” хоть не по бездорожью, так по трассе. Мнимую, естественно. Хотя, знаете, получится погонять и правда “как Нико Росберг” – поднатужиться, испугаться, разогнаться на МКАДе, потом остановиться и больше никогда не думать о карьере гонщика.
Все просто. Старый атмосферный мотор мощностью 123 л.с. крайне слаб для динамичной езды на кроссовере под полторы тонны. Вот на тахометре уж 3000, 4000, а эффекта никакого. Точнее, есть, но лишь акустический. Ты уже вспотел и морщишься от воя двигателя, и только тогда получишь более-менее резкое ускорение. Но за 12 секунд до сотни все равно не выедешь. Простота и надежность – только эти два слова греют душу обладателя 1,6-литровой “Креты”.
Забываю о немощности мотора только в городской толкотне. И в салоне тихо, и шестиступенчатый автомат работает как надо, на задумываясь и нервно не скидывая передачи, как при тапке в пол. Расход топлива вырос до 11 литров, но этому двигателю достаточно 92-го. Ну, а чтобы “поехало” и за городом тоже, “Крете” определенно нужен двухлитровый мотор. И да, тогда придется преодолеть психологический барьер в миллион.
фото Дениса Свешникова