Индийский паркетник Hyundai Creta не во всём повторил ix25 — ДРАЙВ

Индийский паркетник Hyundai Creta не во всём повторил ix25 — ДРАЙВ Ремонт

5 причин, почему новая creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения – Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» – 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Внешний вид

Во внешнем виде автомобиля наблюдается не так уж и много изменений. Заметно, что дизайнеры сильно не заморачивались и не нагружали себя работой. Грубо говоря, это та же версия 2021 года, только с более габаритной фальшрадиаторной решёткой. По крайней мере, это первое, что бросается в глаза.

Также заметно, что модернизацию претерпели фары головной оптики, которые плотно упираются в решётку. Хочется отметить и мощный бампер, умещающий на себе фирменный воздухозаборник, горизонтальные противотуманки и светодиодные ходовые огни. В целом, передок Хендай Грета выглядит собранным и довершённым.

Про Крету:  Купить Hyundai Creta в Липецке, невысокие цены на Хендай Крита на сайте Авто.ру

Задняя часть автомобиля также серьёзными изменениями похвалиться не может. И это не странно, особенно, если учитывать общую тенденцию проведения рестайлинга. Сразу хочется отметить улучшенные габаритные огни, которые получили новую начинку. Корма нового Грета теперь щеголяет более солидным бампером, оснащённым двуствольной выхлопной накладкой и удлинёнными противотуманками, которые заходят на крылья автомобиля. На этом всё – больше никаких изменений в экстерьере Hyundai ix25 Creta заметить не удалось.

Также добавим, что разработчикам, за счёт установки новых бамперов, удалось увеличить габаритную длину кроссовера на 20 мм, которая теперь составляет 4 290 мм. Но это никак не сказалось на величине колёсной базы – прежние 2 590 мм. По мнению специалистов, увеличение габаритов, это негативный момент, так как изменения делают кроссовер менее манёвренным, особенно в городских условиях.

Интерьер

Внутреннее убранство рестайлинговой версии Hyundai ix25 Creta также не сильно изменилось. В принципе, это ни для кого не стало откровением, и публика спокойно восприняла этот факт. Все изменения можно спокойно посчитать на пальцах одной руки. В первую очередь отметим модернизированную приборную панель, которая теперь оснащается стрелочными счётчиками (раньше использовались рисованные шкалы).

Мы решили опустить такие моменты, как появления в салоне корейца новых декоративных элементов и более качественных отделочных материалов, так как это вполне обычные явления при обновлении автомобиля. Увеличился и набор опций каждой комплектации. Отметим наиболее полезные: теперь водительское кресло оснащается системой вентиляции, а мультимедийный экран синхронизируется с камерой заднего вида.

История

Первая генерация паркетника Creta появилась в 2021 году, сперва под именем Hyundai ix25 в Китае. Кретой эту модель нарекли уже в 2021-м, и именно она-то стала глобальной моделью, в том числе появившись под таким обозначением в России. Выпуск ix25/Креты был налажен в Китае, Индии, Бразилии, России и Алжире.

Про Крету:  creta — Викисловарь

Ассортимент моторов Креты/ix25 варьировался в зависимости от рынка, насчитывал три бензиновых мотора (1.4, 1.6, 2.0) и два дизеля (1.4 и 1.6), а коробки передач были шестиступенчатые «механика» и «автомат». В частности, в Индии уходящая модель оснащена бензиновым агрегатом 1.

6 на 123 силы и дизелями 1.4 на 90 л.с. и 1.6 на 128. А вот в Китае при рестайлинге 2021 года ix25 отбросил моторы 1.6 и 2.0 и обзавёлся наддувным 1.4 T-GDI Kappa на 140 «лошадок». В России же Creta — это бензиновые моторы 1.6 (121 сила с полным приводом и 123 л.с. с передним) и 2.0 (150 л.с.). С двигателем 1.6 кроссовер может быть с «автоматом» и «механикой», а с 2.0 — только с «автоматом».

Китайская версия модели hyundai creta сменила поколение — драйв

Вторая генерация паркетника Hyundai ix25 (он же Creta) показана в Шанхае, и её там мало кто заметил. Конкуренция в сегменте компактов очень высока, а «двадцать пятый» совсем не бестселлер. К тому же внимание публики приковано к новой Сонате, да и производитель не рассказал про ix25 ничего конкретного, наговорив чего-то про «чувственную спортивность». Тем не менее предприятие Beijing Hyundai начнёт продажи «второго» кроссовера в августе.

В КНР кроссовер ix25 звёзд с неба не хватает — за 2021 год продано 76 195 машин. Мало по местным меркам. Для сравнения: в России разошлось 67 588 штук. Сейчас «китаец» оснащается атмосферником 1.6 (124 л.с., 150 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также турбомотором 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Цены высокие — от 109 800 до 136 300 юаней (1,05–1,3 млн рублей), хотя модель адресована молодёжи. Скоро новое поколение Креты должно появиться в Индии. Оттуда придёт исчерпывающая информация.

Про Крету:  Hyundai Creta 2020 и 2021 года

Технические характеристики

Как и ожидалось, главные изменения коснулись технических характеристик Hyundai ix25 Creta, а именно линейки моторов корейского автомобиля. Производители предложили две бензиновых силовых установки:

  • Роль базовой выполняет 1.6-литровый атмосферник, который способен продуцировать 125 лошадиных сил при 151 Нм. К нему может подключаться шестиступенчатая механическая трансмиссия и аналогичный «автомат».
  • Старший двигатель – 1.4-литровый турбированный агрегат мощностью 140 лошадиных сил при 242 Нм. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот.

Логично предположить, что прежние моторы – 1.6-литровый и двухлитровый агрегаты, ушли в отставку. Отсутствие в линейке 2-литрового двигателя также означает то, что у Hyundai ix25 Creta не будет системы полного привода. Хорошо это или плохо решать автомобилистам, но теперь с уверенностью можно сказать, что новый Хендай Грета будет работать исключительно с передним приводом.

Вывод

Недавно состоялась презентация рестайлинговой версии Hyundai ix25 Creta. Корейский кроссовер китайского производства не сильно изменился и может похвастаться лишь точечными улучшениями. Экстерьер паркетника стал более солидным и представительным, а в салоне автомобиля появилось несколько новых элементов и опций.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector