Инструкция (руководство) по эксплуатации Хендай Крета – Клубный автосервис АвтоМиг в Москве – Хендай Крета Клуб

Инструкция (руководство) по эксплуатации Хендай Крета - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве - Хендай Крета Клуб Эксплуатация

Что делать, когда иммобилайзер заблокировал руль и замок зажигания

Компьютерная диагностика – самый надежный способ выяснить, неисправен ли иммобилайзер. Она всегда показывает, где кроется проблема.

Иногда блок управления двигателем не может управляться, если иммобилайзер неисправен. Это особенность некоторых автомобилей, например, Daewoo Matiz.

Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, но нет возможности быстро провести диагностику, то можно попытаться найти проблему следующим образом:

  1. Убедитесь, что ключ имеет чип. Они могли попасть в руки детей, которые могли играть с целостностью коробки и собрать ее как можно лучше, потеряв при этом чип. Просто разберите ключ и проверьте.
  2. Возможно, что батарейка в ключе просто разряжена, и необходимо установить новую батарейку. Это относится к ключам со встроенным электронным чипом, который питает чип.
  3. Попробуйте использовать другой ключ, если он у вас есть.
  4. Как проверить, что прошивка чипа в порядке, если нет запасных ключей? Обратитесь к крупному производителю автомобильных ключей. У них есть специальное оборудование. Принцип его действия заключается в том, что ключ с работающим чипом легко считывается с клавиатуры, в то время как неработающий ключ считать невозможно. Эта процедура не требует больших затрат.
  5. Убедитесь, что петля накачки работает. Вы можете сделать шлейф самостоятельно, подключить к нему светодиод и разместить его на замке зажигания, где должен работать “оригинальный” шлейф. Светодиод загорается при получении сигнала опроса. Для “тестирования” контура часто используется мультиметр. Рабочее сопротивление составляет от 20 до 500 Ом. Шлейф не будет считывать код, если есть обрыв или короткое замыкание. Вам придется заменить его или попытаться отремонтировать.
  6. Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, необходимо убедиться, что иммобилайзер подключен к питанию. Классическое разделение – минусовая шина, 12 вольт на шине 30 (всегда), еще через замок зажигания 12 вольт на шине 15. Эти напряжения должны присутствовать независимо от того, как расположены штекеры. Если нигде нет питания, проверьте исправность предохранителей, которые обычно находятся в специальном блоке. Лучше проверить их все, если вы не знаете, какие из них используются для питания иммобилайзера.
  7. Таким же образом проверьте электропитание в цепи блока управления двигателем. Этот процесс проще, так как в этом случае легче найти нужные предохранители.
  8. В ситуациях, когда рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, может помочь простое отсоединение аккумулятора. Просто отсоедините клеммы примерно на пятнадцать минут, не меньше. Иногда это спасает ситуацию.

Если вам требуется ремонт автомобиля, который включает в себя покупку контрактного двигателя и блока управления, убедитесь, что в комплект входит иммобилайзер с чипом. Когда это произойдет, процесс замены двигателя будет простым. “Все сразу” будет доставлен двигатель, его блок управления и новый иммобилайзер с чипом, как говорится.

Установите блок управления двигателем без триммера, чтобы никогда не задаваться вопросом, почему рулевое колесо и замок зажигания всегда заблокированы. Тогда иммобилайзер и чип вообще не нужно использовать, следовательно, замок и руль больше не будут блокироваться.

При достаточном опыте и навыках можно прошить блок управления двигателем (но не все блоки, это зависит от модели машины). Интернет подскажет вам, где находится микросхема памяти eeprom.

Это довольно простая схема. На программаторе находится микросхема, которую сначала нужно выпаять из устройства. Прошивку IMMO OFF можно найти в Интернете и загрузить в микросхему. После этого ее можно припаять на прежнее место.

Несколько советов владельцам транспортных средств:

  • Если вам необходимо снять клеммы аккумулятора, сначала выключите зажигание;
  • Нахождение вблизи устройств, производящих сильное электромагнитное излучение, может “повредить” ключи, поэтому лучше не оставлять их в таких местах;
  • Всегда носите с собой запасной ключ или убедитесь, что у вас есть хотя бы запасной чип. Устранение неисправности обойдется вам дорого, если он потерян или сломан;
  • Иммобилайзер может выйти из строя, если аккумулятор почти разряжен и вы пытаетесь запустить двигатель. Старайтесь не допускать этого, так как это может оказаться причиной блокировки рулевого колеса и замка зажигания;
  • Не сцепляйте вместе ключи от разных автомобилей. Вы можете случайно применить “неродной” ключ к автомобилю, и его чип также может случайно “сработать”. Однако если иммобилайзер впоследствии не будет работать должным образом и сломается, ремонт будет неизбежен.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

То есть вы вставляете ключ, но не можете его повернуть. За свою жизнь почти каждый автовладелец наблюдал такую картину. Несмотря на наличие ключа и исправный автомобиль, вы не можете завести транспортное средство и выехать на нем. Эта проблема может быть решена различными способами из-за множества ее причин.

В нашей стране есть много автомобилей с обычными замками зажигания, как будто они остались со времен наших бабушек и дедушек. Если вы не можете повернуть руль и замок зажигания, что делать? Двигатель таких автомобилей запускается, если вставить ключ, повернуть его до запуска двигателя, а затем повернуть дальше до остановки. Когда контакты в группе зажигания замкнуты, стартер получает разряд электричества от аккумулятора.

Хотя действия кажутся простыми, ключ не всегда входит в замок. Несмотря на то, что вы можете войти, вы не можете его повернуть. Причины вашего беспокойства могут быть разными, но паниковать не стоит. У нас заблокировано рулевое колесо и замок зажигания. Что делать и почему это могло произойти? Разобраться в этом не так уж и сложно.

  1. Активирована блокировка рулевой колонки. Часто рулевое колесо и замок блокируются противоугонной системой, установленной в автомобиле на заводе. Его функция заключается в предотвращении поворота рулевого колеса, если ключ не вставлен в замок. Этот механизм якобы предназначен для борьбы с угоном, чтобы злоумышленник не мог угнать чужой автомобиль, но сами водители часто сталкиваются с этой проблемой. Чтобы разблокировать автомобиль, попробуйте покачать рулевое колесо из стороны в сторону во время поворота ключа, пытаясь найти точку, где он поворачивается и блокирует группу переключателей. Обычно это достигается путем “поворота” рулевого колеса в одну сторону.
  2. Механизм замерзает под воздействием низких температур. Зимой, особенно в сильный мороз, различные механизмы, защелки дверей и багажника, крышка топливного бака замерзают из-за скапливающегося в автомобиле конденсата. Ключ зажигания не является исключением. В результате ключ зажигания не может быть включен или повернут. В результате руль и зажигание заблокированы, что делать в этом случае? Есть решение: нагрейте замок. Вы можете использовать любые средства, кроме открытого огня. Во-первых, это очень опасно и может привести к пожару. Во-вторых, он может повредить пластиковые поверхности и привести к задымлению рулевого колеса. Попробуйте нагреть механизм рукой, дыханием, феном или просто чем-то горячим. Как правило, для этих целей лучше использовать специальные антиобледенительные жидкости. Опытные автовладельцы перед началом морозов заливают в цилиндр немного антифриза или смазывают замок силиконовой смазкой.
  3. Запорный механизм сильно загрязнен или изношен. Грязь и продукты износа, накопившиеся в процессе эксплуатации, могут привести к тому, что рулевое колесо и замок зажигания не будут фиксироваться или поворачиваться. Это происходит при любых погодных условиях, будь то зима или лето. Замки можно очистить в большей или меньшей степени с помощью спирта или универсального чистящего средства WD-40. Он распыляется в замок и смывает накопившуюся грязь. Чтобы стекающая грязь не пачкала автомобиль, положите на него резиновый коврик или простую ткань. После того как механизм вымыт и высушен, смажьте его. Тщательная очистка замка возможна только после его полной разборки и извлечения. При необходимости эту работу должны выполнять специалисты.
  4. Деформация ключа. Ключ также может деформироваться во время использования. Например, многие используют его вместо открывалки для бутылок. Это повреждает гаечный ключ и вызывает его значительное изгибание. Такой изгиб можно исправить вручную, поместив край ключа в узкий паз и отрегулировав его. В качестве альтернативы можно постучать по нему небольшим молотком или киянкой, положив гаечный ключ на твердую ровную поверхность.
  5. Износ гаечного ключа. Иногда гаечный ключ сильно изношен. Это также приводит к блокировке рулевого колеса и замка зажигания. Это происходит из-за неправильного совмещения штифтов в цилиндре замка, и двигатель не запускается. Попробуйте использовать другую клавишу. Если запасной ключ работает правильно, используйте его и закажите новый на всякий случай.
  6. Цилиндр замка сломан. Сломанный замок – это более серьезная проблема. В этом случае бамперы и пружины внутри механизма теряют свое правильное положение. Чтобы отремонтировать замок, нужно разобрать его или полностью подделать сердцевину, но тогда любой сможет завести машину даже с помощью обычной отвертки. В таких случаях лучше установить новый механизм.
  7. Неправильное положение переключателя автоматического режима, разряженная батарея. В некоторых автоматических автомобилях ключ может не срабатывать, если поворотная ручка находится в положении P (park) или нейтральном положении. Существуют также модели, которые не запускаются, если батарея уже разряжена. Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы по одной из этих причин, либо зарядите аккумулятор (или замените его), либо установите коробку передач в правильное положение.
  8. Неправильная клавиша. Такие ситуации кажутся смешными, но они случаются не так уж часто. Особенно если у человека несколько автомобилей. Кстати, ключи от разных автомобилей могут быть очень похожи. Не путайте ключи, и проблема не возникнет.

Hyundai creta эксплуатация, обслуживание, ремонт

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.
Тормозные колодки необходимо заменять комплектом, одновременно на тормозных механизмах правого и левого колес.
Предупреждение!
Никогда не заменяйте тормозные колодки только с одной стороны автомобиля. Это может привести к неравномерному торможению колес, уводу автомобиля в сторону и даже к заносу при экстренном торможении. Рекомендация При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
Для выполнения работы потребуются резиновая груша и специальная смазка для тормозных механизмов.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
Предупреждение!
При утапливание тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной жидкости.
3. Устанавливаем упоры под задние колеса.
4. Снимаем переднее колесо.
5. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.
6. Ключом на 14 мм отворачиваем болт нижнего крепления суппорта, при необходимости удерживая ключом на 17 мм нижний направляющий палец от проворачивания.
7. Поднимаем суппорт, поворачивая его на верхнем направляющем пальце.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Поддев шлицевой отверткой снимаем верхнюю пружину тормозных колодок.
9. Аналогично снимаем нижнюю пружину.
10. Шлицевой отверткой поддеваем наружную тормозную колодку и снимаем ее.
11. Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

Про Крету:  Hyundai Creta в комплектации Comfort Winter T 2021 года в Москве в наличии: цена 1 448 000 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Юг Hyundai — 491177

Замечание
По состоянию и характеру износа фрикционных накладок тормозных колодок можно оценить состояние и работоспособность тормозного механизма.
• Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений — тормозной механизм исправен.
• Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок — колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки технического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
• Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее — произошло заедание поршня или направляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта.
Необходимо очистить металлической щеткой направляющие колодок суппорта переднего тормозного механизма от грязи и ржавчины, промыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта. В этом случае необходимо проверить состояние направляющих пальцев суппорта тормозного механизма и заменить их смазку.
• Проточки по всей поверхности фрикционной накладки — изношен тормозной диск. Следует проверить состояние тормозного диска и, при необходимости, заменить его.
• Трещины фрикционных накладок, завальцованы кромки — перегрев тормозных механизмов, возможно, вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормозных цилиндров, при закисании поршня — отремонтировать суппорт переднего тормозного механизма.
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок. Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
12. Проверяем толщину и состояние переднего тормозного
диска, при необходимости заменяем диск.
13. Поддевая шлицевой отверткой снимаем нижний и верхний пружинные упоры колодок.

Предупреждение!
Избегайте вдыхания продуктов износа фрикционных накладок, это вредно для здоровья.
14. Смочив очистителем тормозов очищаем металлической щеткой направляющую колодок.
15. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
16. Извлекаем нижний направляющий палец тормозного суппорта.
17. Ветошью очищаем его от старой смазки.
18. Снимаем защитный чехол. Если он поврежден, заменяем его.
19. Закладываем в чехол немного специальной смазки для деталей тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
20. Наносим на направляющий палец специальную смазку для тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
21. Извлекаем второй направляющий палец в сборе с тормозным суппортом, ветошью очищаем палец от старой смазки и наносим на него новую.
22. Наносим смазку на суппорт и поршень в местах контакта с тормозными колодками.
23. Вставляем палец тормозного суппорта в направляющую и оставляем суппорт в верхнем положении.
24. Устанавливаем новые фиксирующие пружины колодок в пазы направляющей колодок.
Предупреждение!
Не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки колодок и рабочие поверхности тормозных дисков. При необходимости обработайте рабочую поверхность тормозного диска с обеих сторон специальным очистителем тормозов.

Замечание
Тормозные колодки переднего тормозного механизма не взаимозаменяемы. На внутреннюю тормозную колодку, которая имеет специальную скобу (звуковой индикатор износа), должна быть надета противоскрипная пластина. Наружная колодка имеет несъемную прокладку. Внутренняя колодка должна быть расположена со стороны цилиндра, индикатором износа вниз. При установке колодок в направляющую на это необходимо обратить особое внимание.
25. Устанавливаем тормозные колодки в направляющую и плотно прижимаем их к тормозному диску.
26. Поворачиваем суппорт в нижнее положение, надвигаем его на тормозные колодки.
27. На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы.
28. Затягиваем болт нижнего крепления суппорта моментом 22-32 Нм.
29. Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
30. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.
31. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Предупреждение!
Первые 100-200 км пути эффективность торможения может быть снижена, пока тормозные колодки не приработаются к дискам. В этот период старайтесь избегать ситуаций, в которых необходимы резкие торможения.

Hyundai creta: инструкция, руководство по эксплуатации, брошюра

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Hyundai Kreta, не все расходные материалы требуют замены через строгие интервалы. Технические жидкости (охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость стеклоомывателя), ремень ГРМ и цепь ГРМ заменяются при необходимости (в случае ремонта или повреждения).

  1. Замените жидкость системы охлаждения двигателя. Следует отметить, что во избежание выхода из строя двигателя и, как следствие, дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень и утечку охлаждающей жидкости. Производитель установил срок первой замены охлаждающей жидкости в 210 000 км или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. После этого антифриз следует заменять через 30 000 км или 2 года эксплуатации. Если используется антифриз с длительным сроком службы, его можно менять реже: через 120 000 км. Рекомендуется использовать антифриз на основе этиленгликоля, соответствующий спецификациям Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, поскольку современные автомобили Hyundai имеют алюминиевые радиаторы. Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC A-110. В каталоге HYUNDAI номер бутылки готового к использованию антифриза объемом 1 л – R9000AC001H, а в каталоге KIA – R9000AC001K. Интересно отметить, что это одна и та же жидкость, только цена на автомобили Hyundai и Kia будет разной. Концентрированная охлаждающая жидкость (зеленая, но не путать с G11) Long Life Coolant в канистре 4л имеет оригинальный номер. 0710000400, цена 1300 руб. На петербургском заводе, выпускающем Crete, можно приобрести Cool Stream A-110 (кат. № CS010502 канистра 5 л, цена 800 рублей).
  2. Замена приводного ремня Hyundai Kreta не предусмотрена. Однако при каждом техническом обслуживании следует проверять состояние приводного ремня, и если он поврежден и имеет видимые признаки износа, его необходимо заменить. Клиновой ремень эталонный для бензинового двигателя объем 2.0 – Hyundai / Kia 252122E820 – 1000 руб. Для двигателя 1.6 – 252122B120 – 1500 руб.
  3. Замена цепи привода ГРМ. Согласно техническому паспорту, цепь ГРМ не регулируется, т.е. рассчитана на весь срок службы автомобиля. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра оснащены цепью ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена этих продуктов колеблется от 2600 до 4000 рублей. В случае износа замена цепи ГРМ является самой дорогой, но и она требуется крайне редко.
  4. Замените масло в автоматической коробке передач (модели A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже упоминалось выше, жидкость для автоматической трансмиссии не нуждается в обслуживании или уходе. Однако если автоматическая коробка передач снимается или ремонтируется, ее необходимо будет заменить. Жидкость, используемая в автоматической трансмиссии, должна соответствовать классификации SP-IV. Синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV заливается на заводе, код товара 1 литровая бутылка 0450000115, цена 570 рублей.
  5. Замена масла в коробке передач (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать оригинальное масло Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (артикул 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул 550027967, цена 430 рублей за литр.
  6. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробке моделей 4WD необходимо выбирать смазочный материал, соответствующий Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло для раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110 и цену 3900 рублей.
  7. Жидкость CPS (если имеется). В регламенте технического обслуживания автомобиля пробег для замены масла гидроусилителя четко не указан, процедура замены рекомендуется при пробеге 90000 км, при таком пробеге жидкость обычно темного цвета. На заводе заливается синтетическая гидравлическая жидкость Hyundai/Kia “Ultra PSF-4”. Стоимость литровой банки составляет 930 рублей, код товара 0310000130.

Иммобилайзер не видит ключ и заблокировал запуск двигателя

Устройство, которое обездвиживает автомобиль, называется иммобилайзером. Проще говоря, это автомобильный иммобилайзер. Впервые эта технология была включена в оснащение автомобиля около 90 лет назад. Ее назначение – не дать злоумышленникам завести автомобиль “чужим” ключом.

Нередки случаи, когда иммобилайзер не распознает ключ и поэтому не позволяет завести автомобиль, а если это происходит, двигатель почти сразу же выключается. Чтобы понять, почему рулевое колесо и замок зажигания блокируются и что делать, ознакомьтесь с иммобилайзером.

В него входят:

  • Непосредственно блок иммобилайзера;
  • Блок, отвечающий за управление двигателем;
  • Чип, встроенный непосредственно в корпус ключа;
  • Шлейф насоса рядом с замком зажигания. Если ключ является карточным, необходимо наличие считывателя карт;
  • Существуют модели автомобилей, в которых чип распознается по радиоканалу. Дальность действия может достигать пяти метров.

В некоторых моделях блок иммобилайзера и шлейф насоса находятся в одном блоке.

Устройство срабатывает следующим образом: при включении зажигания импульс напряжения поступает на инфляционную петлю, приводя в действие чип. В ключ встроен чип с собственным уникальным кодом, который петля способна считать.

Чаще всего он расположен в салоне автомобиля, где-то в районе центральной консоли. Блок двигателя получает специальный код, сгенерированный блоком иммобилайзера. Если он исправен, двигатель можно легко запустить. В противном случае срабатывает система и блокируется рулевое колесо и замок зажигания, либо двигатель запускается, но через несколько секунд останавливается.

В целом, считается серьезной неисправностью, когда иммобилайзер не работает, поскольку электрические системы устройства не являются простыми. Ремонт этого устройства стоит недешево и может быть выполнен только опытным специалистом по сколам, имеющим соответствующее оборудование. Обычный автоэлектрик не справится с этой работой.

Если противоугонную систему (или индивидуальный иммобилайзер) можно подделать, то оригинальный иммобилайзер “обмануть” не так просто. В автомобиле могут быть заблокированы различные функциональные системы, не только зажигание и рулевое колесо, но и стартер, и система подачи топлива. Автомобиль, скорее всего, не будет работать должным образом, даже если вам удастся запустить двигатель.

Несколько факторов привели к тому, что иммобилайзер препятствует запуску двигателя:

  • Оригинальный чип ключа сломан;
  • В блоке иммобилайзера нарушена цепь питания;
  • В блоке управления двигателем нарушена цепь питания;
  • Разряжена батарейка ключа (это не относится к случаям, когда чип имеет автономный кристаллический источник питания, установленный в керамическом корпусе без клемм);
  • Нарушена связь между блоком управления двигателем и иммобилайзером;
  • Использование чужого ключа;
  • Неисправность в цепи питания насосного контура или обрыв контура;
  • Сильный электромагнитный импульс может полностью нарушить прошивку иммобилайзера или блока управления двигателем;
  • Рулевое колесо и замок зажигания могут заблокироваться, если аккумулятор разряжен или клеммы обесточены. Чаще всего это происходит при включенном зажигании.
Про Крету:  «Убийца Дастера»: Плюсы и минусы поездки на Hyundai Creta

Существует множество шагов, которые необходимо выполнить последовательно, чтобы определить причину неисправности системы, которая не позволяет двигателю запуститься.

Эти сигналы указывают на неправильное функционирование иммобилайзера:

  • На панели приборов или дисплее компьютера появляется светящийся ключ;
  • Стартер работает, но его вращение заблокировано;
  • Бортовой компьютер отображает “Ключ”, “Секрет”, “Иммобилайзер”;
  • Светодиод в панели приборов мигает при включении зажигания. Этого не произойдет, если иммобилайзер находится в исправном состоянии.

Иммобилайзер выходит из строя только при запуске двигателя. Устройства не влияют на него, если он останавливается во время движения. Иммобилайзеры работают только тогда, когда вы включаете зажигание, затем “спят”, пока не придет время снова включить зажигание.

Как подготовить hyundai creta к зиме

С приближением декабря пришло время заменить летние шины вашего Hyundai на зимние.

Прежде всего, мы хотели бы напомнить вам, что сейчас такое время, когда летом на ваших шинах запрещены шипы, а зимой – нешипованные шины. Кроме того, несмотря на слухи об отмене этого закона, по-прежнему необходимо прикрепить на свой автомобиль знак “Шипы”.

На рынке шипованных шин есть несколько устоявшихся брендов, таких как NOKIAN HKPL9 – обновленная версия шипованных шин финского производителя, Continental Conti Ice Contact 2 – новая разработка известного немецкого бренда, или итальянская шина PIRELLI WI ZERO.

После установки зимних шин на автомобиль Creta проверьте, не повреждены ли снятые летние шины, удалите из них камни или другие посторонние предметы, которые могли в них застрять. Если все в норме, вы можете подготовить их к хранению на зиму.

Храните шины в темном, прохладном, сухом помещении, чтобы избежать их повреждения солнечным светом. При хранении шин с прикрепленными ободами их следует складывать в штабеля или подвешивать, а не подвешивать, в то время как шины без ободов можно хранить только стоя. Если в шинах есть трубки, давление в них должно быть как можно меньше. Кроме того, шины, хранящиеся на складе, следует менять каждые месяц или два. Существуют компании, которые хранят автомобильные шины за вас. По сути, вы оставляете шины на оборудованном складе со всеми необходимыми условиями, а когда они вам понадобятся, вы, скорее всего, сможете их поменять.

Особенности эксплуатации

Hyundai Gretas похож на любой другой автомобиль, когда дело доходит до эксплуатации. Но, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности.

  1. Если вам не нравится дизайн Greta, его можно улучшить путем регулировки, но имейте в виду, что любое изменение кузова может привести к потере гарантии. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, проконсультируйтесь об этом с дилером.
  2. Кроссоверы ранних моделей имеют проблемы с лакокрасочным покрытием. В некоторых местах детали начинают ржаветь в первую же зиму. Во время эксплуатации старайтесь хранить автомобиль в гараже или под навесом. Если это технически невозможно, не пренебрегайте очисткой кузова от воды или снега чаще, чем обычно.
  3. Используйте специальные чистящие средства для очистки внутреннего пластика. Это позволит ему дольше сохранять наилучший вид.
  4. Смазывайте уплотнения дверей и багажника специальными смазками. Этот совет особенно актуален зимой. Это позволит вам без проблем открыть двери в случае сильных морозов и предотвратит повреждение самих уплотнителей.
  5. Своевременно меняйте щетки стеклоочистителя, чтобы обеспечить хорошую видимость в плохую погоду.
  6. Проверьте качество фар после покупки автомобиля. Многие владельцы жалуются на низкое качество. При необходимости замените лампочки.
  7. Выполняйте все регламентные работы своевременно, в соответствии с графиком технического обслуживания и замены расходных материалов. В противном случае легко потерять гарантию.
  8. Во время длительных поездок следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя. Причиной этого является насос, который в Kreta очень быстро выходит из строя.
  9. Новый двигатель нуждается в периоде обкатки. Чтобы избежать повреждений, позаботьтесь об этом заранее.
  10. Своевременно меняйте шины в зависимости от погоды.
  11. Соблюдайте основные правила дорожной безопасности.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Как мы уже выяснили, первое техническое обслуживание автомобиля является базовой основой. Его необходимо выполнять во время каждого технического обслуживания. Чтобы пройти следующее техническое обслуживание, необходимо выполнить эти действия. Техническое обслуживание автомобиля Hyundai Creta также проводится через 75 000 и 135 000 километров пробега.

Замена моторного масла. Для всех моторных масел Hyundai Kreta требуется ACEA категории A5/B5 с вязкостью 5W-30. Масло должно быть синтетическим и соответствовать классификации API SM или выше.

Масло HYUNDAI/KIA Turbo SYN кат. номер 0510000441 поставляется с завода. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 евро. Shell AM-L 5W30, Shell “Helix Ultra A5/B5 0W-30”, TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30 или даже моторное масло Hyundai/Kia используется в мастерских марок и дилерских центрах в соответствии с инструкциями.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей используется оригинальный фильтр Hyundai 2630035504. Цена составляет 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Если вам необходимо заменить воздушный фильтр климат-контроля, то следует использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена составляет 850 рублей.

Проверяйте при техническом осмотре № 1 и при всех последующих осмотрах:

  1. Состояние воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги.
  3. Состояние аккумулятора. Если аккумулятор не сохраняет свою емкость при проверке зарядной вилкой, его необходимо заменить, так как оригинальный аккумулятор не подлежит обслуживанию.
  4. Трубки тормозной системы, шланги и их соединения.
  5. Тормозная жидкость/жидкость сцепления.
  6. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  7. Рулевое управление, рулевой цилиндр и рулевая рейка.
  8. Шины (давление в шинах и износ протектора)
  9. Шаровые пальцы передней подвески.
  10. Болты и гайки шасси и кузова.
  11. Хладагент A/C (при наличии).
  12. Компрессор кондиционера (если установлен).

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

Для четвертого ТО длинный список процедур необходимо выполнить на 60, 120 и 180 тысячах километров. Дополнительно к работам из списка ТО-1 потребуется заменить следующее:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии). 31184C9000 – это номер детали для оригинального фильтра. Ориентировочная цена – 360 рублей.

Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 составляет 1650 рублей.

Свечи зажигания (двигатель 1.6). Никелевые свечи зажигания 1885510061 совместимы с Hyundai Kreta объемом 1,6 литра. Компания NGK, которая поставляет свечи зажигания и на конвейер, предлагает эту деталь по цене 590 рублей за штуку в оригинальной упаковке Mobis и номером ZFR5F-11, который стоит 170 рублей.

При использовании этилированного бензина свечи зажигания следует менять в два раза чаще.

В дополнение к этим заменам необходимо проверить (при ТО-4 и при каждом четвертом ТО):

  1. Жидкость для механической коробки передач (при наличии).
  2. Масло для раздаточной коробки (полный привод).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод).

Расшифровка индикаторов панели приборов

Панель контрольных приборов Hyundai Creta состоит из основной панели приборов со спидометром, тахометром с указателями температуры, указателями уровня топлива и индикаторами неисправностей и безопасности. Кроме того, дополнительный дисплей предоставляет водителю информацию второстепенной важности.

  1. Индикаторные лампочки: мигают с определенной частотой, когда горит соответствующий индикатор.
  2. Главный луч.
  3. Дальний свет.
  4. Предупреждающие сигналы об опасности.
  5. Противотуманные фары – устанавливаются на Kreta в максимальной комплектации.
  6. TPMS – индикатор системы контроля давления в шинах; загорается, когда давление в шинах низкое или быстро снижается (в случае прокола).
  7. Check Engine – может гореть постоянно или мигать; указывает на проблемы в электронных системах управления двигателем.
  8. ESP – работа системы динамической стабилизации; активируется при заносе или пробуксовке автомобиля.
  9. Деактивация ESP – принудительная деактивация ESP (кнопка деактивации находится на левой стороне рулевого колеса).
  10. Стояночный тормоз – загорается, если включен стояночный тормоз или недостаточно тормозной жидкости.
  11. Нет значка заряда аккумулятора.
  12. Низкий уровень масла или низкое давление масла в двигателе.
  13. Подушка безопасности – ошибка в цепи подушки безопасности.
  14. EPS – неисправность электроусилителя руля (красный) или его адаптация (желтый); адаптация осуществляется при работающем двигателе путем перемещения рулевого колеса в крайние положения.
  15. Водитель или один из пассажиров не пристегнут ремнем безопасности.
  16. ABS – антиблокировочная тормозная система; индикатор загорается при неисправности ABS.
  17. DBC – работа системы помощи при спуске.
  18. Предупреждающая лампа для всех дверных замков.
  19. Неисправность системы динамической стабилизации.
  20. Критический уровень топлива.

Тип приборной панели или наличие индикаторов определяется комплектацией автомобиля. Максимальная комплектация Greta оснащается более информативной приборной панелью “Supervision”.

Также значимым является размещение элементов – практически все индикаторы находятся в одном месте в два ряда, в отличие от разбросанных по шкале спидометра или тахометра, как это практикуют другие производители.

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками
Про Крету:  Предупредительные и индикаторные сигналы Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Тест драйв полноприводной creta зимой в городских условиях

В наши дни большинство автомобилей оснащены подогревом салона, поэтому зимой можно ездить, не боясь замерзнуть. Исключение составляют в основном китайские автомобили и старые “Лады”. Тем не менее, если погода резко меняется и водителю приходится маневрировать по заснеженной трассе, да еще при ограниченной видимости, не все автомобили могут обеспечить отличную проходимость и комфорт.

В плохих дорожных условиях страдает в основном водитель, так как ему приходится быть вдвойне бдительным и сосредоточенным, чтобы избежать аварии. Бюджетные автомобили не могут похвастаться некоторыми функциями, которые позволяют комфортно и безопасно передвигаться в зимнюю погоду. Южнокорейский кроссовер Hyundai Creta – это автомобиль, который отвечает всем требованиям безопасности и комфорта. Кроме того, этот автомобиль имеет привлекательную цену.

В этой статье мы приведем примеры тест-драйва обновленного Hyundai Creta в зимнюю непогоду. Кроссовер, используемый в тесте, представляет собой полноразмерную модель с 2,0-литровым двигателем. В автосалоне он стоит 1 299 000 рублей, что является вполне доступной ценой для среднестатистического россиянина. На данный момент также доступен ряд кредитных программ. Если вы внесете первоначальный взнос в размере 480 000 рублей, а затем будете продолжать платить по 10 000 рублей в месяц, то сможете приобрести квартиру.

При стоимости 1 300 000 рублей Hyundai Creta более чем устраивает. В последние годы только автомобили стоимостью более 2 000 000 рублей комплектовались опциями, подобными тем, что доступны на корейском кроссовере. В зимних российских условиях Hyundai Creta был протестирован. Ничто, даже сильный мороз и метель, непроходимые сугробы и бездорожье, не смогло испортить нам настроение.

Кроме того, отметим, что салон очень комфортный, что впечатлило нас еще до проведения тестов. Также отметим, что сиденья имеют три ступени подогрева на первом ряду и две ступени на втором ряду. Аналогичные автомобили в этом сегменте и с аналогичной стоимостью, например, не могут предложить таких функций. Заслуживает внимания и подогрев рулевого колеса, который считается редкостью для автомобилей этого класса. Благодаря своим компактным размерам кроссовер может похвастаться большим объемом багажного отделения, так что зимой автомобилист сможет удобно упаковать в багажник лопату на случай, если ему понадобится выбраться из снежной тюрьмы.

Во время тест-драйва Hyundai Creta в начале февраля вся страна утопала в снежных заносах, поэтому для нас это было дополнительное испытание. Автомобиль должен был выехать с парковки, которую за ночь занесло снегом.

Благодаря приличному дорожному просвету, 190 миллиметров, кроссовер легко выбрался из снежного плена, даже несмотря на отсутствие необходимости использовать систему стабилизации. Далее мы обнаружили неуправляемость кроссовера на скользкой заснеженной трассе. Благодаря надежности системы рулевого управления мы справились и с этой проблемой. Тех, кто собирается купить Hyundai Creta, следует сразу предупредить, чтобы они не делали пижонства на этом автомобиле, а особенно в условиях суровой русской зимы. Кроссовер с мощностью всего 150 лошадиных сил не сможет этого сделать, так как ему мало мощности. Этого количества лошадей недостаточно, чтобы сдвинуть с места автомобиль, который весит полтонны.

Парковка – это следующая проблема, с которой сталкивается каждый автомобилист в зимнее время года. Когда коммунальные службы уже убрали снег с обочин дорог, вдоль обочин появляются какие-то парковочные места, но они очень ограничены.

Ответ Hyundai Creta на эту проблему был оценен по пятибалльной шкале. Компактные размеры кроссовера решили эту проблему. Благодаря узким передним и задним юбкам автомобиль смог вписаться в тесное пространство, напоминающее парковочное место. С установленной системой стабилизации, когда тяга равномерно распределяется между передними и задними колесами, еще не утрамбованные снежные массы удается разгладить. По результатам последнего теста можно с уверенностью сказать, что владелец Hyundai Creta не растеряется при поиске места для парковки, когда все свободные места заняты.

Согласно многочисленным прогнозам метеорологов, февраль еще удивит нас метелями и сильными морозами, но владельцу южнокорейского кроссовера Hyundai Creta не стоит переживать по этому поводу, ведь этот автомобиль не боится зимней непогоды.

Техническое обслуживание по пробегу

Плановые проверки проводятся каждые 12 месяцев или 15 000 км. При необходимости может потребоваться более ранний осмотр в зависимости от условий эксплуатации и вашего стиля вождения. В городских или пыльных условиях моторное масло и фильтр следует менять каждые 7 500 км.

График технического обслуживания Hyundai Creta состоит из четырех основных прохождений: 15, 30, 45 и 60 000. После этого цикл повторяется.

График технического обслуживания для Hyundai Kreta выглядит следующим образом:

Объем технической жидкости Hyundai Creta (литров)

Жидкости: .

Качество :

Двигатель…

Масло

3,6

1.6

4,0

2.0

ОЖ

6,5

Оба двигателя

МКПП

1,8

1.6

1,7

2.0

АКПП

7,3

1.6

7,1

2.0

Коробка переключения.

0,3

Все двигателя

Дифференциация .

0,5

Тормоз / сцепление

0,7

Гидравлическая жидкость.

1,0

Теплоноситель

фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Трансмиссионные масла

В коробке передач Kretz, особенно с полным приводом, довольно много соединений, которые требуют разного уровня смазки. В связи с постоянными изменениями в ассортименте доступных масел, при отсутствии необходимых смазочных материалов лучше всего обратиться к официальному дилеру.

Масло для АКПП:
  • с двигателем Smartstream
    G2.0;
  • с двигателем 1.6 D-CVVT.

6,7 л;

6,7 л.

MICHANG ATF SP-IV,
SK ATF SP-IV,
S-OIL SP-IV,
оригинал для АКПП HYUNDAI
марки ATF SP-IV
Масло для МКПП:
  • С полным приводом;
  • С приводом на передние колеса.

1,4 — 1,5 л;

1,5 — 1,6 л.

APIGL-4, SAE 70W
— SK : HK SYN MTF70W
— H.K.SHELL : SPIRAX
S6GHME 70WMTF
— GS CALTEX : GS MTF4WD HD70W
Масло в раздаточную коробку:
  • С механической коробкой передач;
  • С автоматической коробкой передач.

0,48 — 0,52 л;

0,38 — 0,42 л.

HYPOID GEAR OIL
APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5
GEAR OIL 75W/85
или АНАЛОГ)
Масло для заднего дифференциала0,45 — 0,55 л.HYPOID GEAR OIL
APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5
GEAR OIL 75W/85
или АНАЛОГ)

Гидравлика тормозов и сцепления :

  • объем 0,7 — 0,8 л;
  • допуск — SAE J1704 DOT-4 LV, FMVSS 116 DOT-4, ISO4925 CLASS-6.

Несколько типов охлаждающих жидкостей служат для охлаждения радиаторов, включая охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля для радиаторов из алюминиевых сплавов. Заправочный объем:

  • Для двигателей Smartstream G2.0 – 5,7 л;
  • Для двигателей 1.6 D-CVVT с механической коробкой передач – 5,7 л;
  • Для двигателей 1.6 D-CVVT с автоматической коробкой передач – 5,5 л.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

Многие владельцы Kreta сталкивались с неисправностью системы контроля давления в шинах (TPMS). Зимой, особенно при отрицательных температурах, датчики некоторых колес дают неверные показания.

Хотя они кажутся незначительными деталями, но со временем светящийся индикатор на приборной панели начинает раздражать, к тому же цифровой спидометр не функционирует. Существует несколько проблем с отключением системы, включая изменения в бортовом программном обеспечении.

Примечание! У многих Крета были проблемы с системой TPMS во время движения и даже после установки летних/зимних шин.

Рулевые рейки – самая частая жалоба на рулевое управление. Даже сами производители признали, что она начинает стучать после 30 000 миль пробега – с 2021 года они изменили конструкцию.

Не остается без внимания, что при повороте рулевого колеса электроусилитель руля часто щелкает. Эти дефекты обычно проявляются не сразу, а со временем.

Когда речь идет о полноприводном кроссовере, особых проблем с подвеской у него нет. Помимо передних и задних стоек, задняя независимая многорычажка иногда ломается в результате больших неровностей.

Переднеприводные версии оснащаются неуязвимой торсионной балкой вместо стойки. Ходовая часть Gretta рассчитана на самые неблагоприятные условия, поэтому она способна выдержать даже самые плохие дороги.

Полный привод также неприхотлив, хотя владельцы говорят, что он не очень эффективен. Единственное, что может с ним случиться, это коррозия шлицов. Это относится практически ко всем корейским кроссоверам и не является проблемой.

В зависимости от условий эксплуатации эти соединения должны быть выполнены с помощью

Необходимо установить интервалы для разборки, очистки и смазки, а также замены уплотнительных элементов.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector