- Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA
- Зачем менять масло в АКПП?
- Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?
- Каковы особенности смены?
- Как поменять фильтр?
- Заключение
- Замена масла в АКПП Хендай Крета
- Процесс замены масла в АКПП
- Периодичность замены
- Рекомендуемое масло АКПП Крета
- Почему нужно менять масло в коробке
- Рекомендации
- Вывод
- Масло в АКПП Хендай Крета
- Hyundai Creta масло АКПП
- Масло в АКПП Хендай Крета 1. 6 и 2
- A6GF1/LF1-2/MF1
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Creta 2. 0 и 1
- Как проверить масло в АКПП Хендай Крета
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Сколько масла в АКПП Крета необходимо заливать
- Хендай Крета замена масла в АКПП
Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA
Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.
Зачем менять масло в АКПП?
Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.
Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.
Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?
Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.
Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».
Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF
Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:
- пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
- неправильное включение передач;
- дерганье авто в начале движения.
Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.
Каковы особенности смены?
Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.
Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:
- Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
- Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
- Ставим новое уплотнительное кольцо.
- Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
- Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.
Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.
Как поменять фильтр?
Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:
- герметик Reinz артикул 70-31414-30;
- непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
- прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.
Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.
Процесс смены фильтра:
- Поставить автомобиль на яму.
- Головкой на 24 открутить сливную пробку.
- Подождать, когда масло выльется в тару.
- Закручиваем головкой пробку.
- Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
- Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
- Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
- По периметру убираем старый герметик.
- Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
- Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.
После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.
Заключение
Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.
Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV
Замена масла в АКПП Хендай Крета
Как в любом автомобиле в Хендай Крета коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:
- новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
- воронка;
- обтирочная ткань;
- перчатки;
- тара для слива старой смазки;
- смотровая канава или эстакада;
- ключ с головкой «на 24».
Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Крета:
Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).
Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.
Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.
Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.
Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.
Проверяем контрольный уровень.
Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.
Периодичность замены
На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.
Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:
- ремонт АКПП или её замена;
- подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
- посторонние звуки при работе коробки.
Рекомендуемое масло АКПП Крета
Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.
Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Рекомендации
Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Крета поскольку:
- оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
- имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
- технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
- предотвращает скорый износ деталей.
Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Крета прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Масло в АКПП Хендай Крета
Меняя масло АКПП Хендай Крета, очень важно знать, какой тип автоматической трансмиссии установлен на вашем корейском автомобиле, на каком трансмиссионном масле работает АКПП вашего транспортного средства, и с какой периодичностью оно нуждается в замене. Ведь именно от состояния трансмиссионной жидкости зачастую зависит работоспособность автомата, так как она не только обеспечивает смазку его внутренних элементов, но и отвечает за масляное давление, заставляющее коробку самостоятельно переключать передачи.
Hyundai Creta масло АКПП
Масло в АКПП Хендай Крета 1. 6 и 2
Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.
Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам ZIC ATF SP IV, Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.
A6GF1/LF1-2/MF1
Замена масла в АКПП Крета делится на полную и частичную. Для проведения первой операции, необходимо приобрести 7 литров трансмиссионной жидкости, в то время как вторая процедура потребует всего 4 литра трансмиссионки. Также настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Creta 2. 0 и 1
Вопрос, вызывающий много дискуссий. Однако усредненный регламент замены масла в АКПП Hyundai Creta составляет каждые 60 000 километров пробега. Меняя масло именно на данном промежутке вы обеспечите работоспособность автомата вашего автомобиля, оградив его от возможных поломок. Ведь на данном пробеге масло начинает терять свои свойства и перестает справляться со своими прямыми обязанностями.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Крета , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Как проверить масло в АКПП Хендай Крета
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1/A6MF2 производится следующим образом:
- прогревается масло в автомате до 55 градусов
- выкручивается нижняя сливная пробка
Если уровень масла в автомате в пределах нормы, то вы будете наблюдать незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. О переизбытке масла скажет обильный масляный поток. А на нехватку трансмиссионки в АКПП укажет отсутствие течи как таковой.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Заменить масло самостоятельно в автомате Hyundai Creta можно следующим образом:
- демонтируется нижнюю защиту автомата
- выкручивается сливная пробка
- из сливной пробки сливается вся отработка
- меняется фильтр масла
- производится заливка приобретенной трансмиссионной жидкости
Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1/A6MF2
Сообщение от Vasiliy
youtu.be/NbFeNuq1rS0
Полная аппаратная замена требует от вас квалификации.
• Вы должны быть уверены, что аппарат чист после прошлой замены
• Вы должны быть уверены, что машина будет висеть и вращать колёсами (иначе полная замена невозможна)
• Вы должны быть уверены, что давление на аппарате выставлено для вашей машины, а не как у всех
• Вы должны понимать, что грязное масло пройдёт через бублик, частично оставив там осадок.
• Процедура, раза в 3-4 дороже частичной, включая расходники. Но делать её всё равно придётся примерно через тот же интервал.
• Можно выполнять только при условии, что до замены масло и фильтр в вашей машине относительно чистые. Не стоит делать в конце гарантии и на пробегах свыше 100 тыс в первый раз (или если есть малейшие сомнения в пробеге машины).
Частичная замена самосливом:
• Можно сделать любое желаемое кол-во раз, ориентируясь на состояние сливаемого масла
• Квалификация нужна только в выставлении уровня
• Грязь из поддона не идёт через бублик
• Дешевизна и повсеместная доступность процесса
• Интервал замены — те же 40 тыс км
• Можно делать в любых случаях
Про фильтр АКПП
В автоматических коробках Creta установлен фильтр, поменять его можно только с демонтажём и располовиниванием агрегата. Хорошим, но небюджетным вариантом, является замена этого фильтра хотя бы раз в 100-120 тыс. Но заниматься подобным будут только те, кто очень уверен в своей машине и планирует длительную эксплуатацию.
Последний раз редактировалось Flar; 21.02.2020 в .
Да кто же их поймёт? в чём подвох. Я просто максимально описал свой поход в салон к Оф. дилеру для замены масла. На 5-м и 6-м ТО, они, проверяя уровень масла в АКПП, не давали мне рекомендаций (я про письменные рекомендации в акте выполненных работ) по замене (видимо цвет масла их устраивал), а на седьмом ТО порекомендовали. Вот вы аналитики и понимайте и разбирайте тут. Жизни не хватит узучать всё и вся. На пенсии возможно также буду делать масло маслянное и менять всё и вся, лишь бы удовольствие получать от процесса. Наш автомобиль (Крета) уже не предполагает такого пристального внимания к тех.обслуживанию, как многие считают и по советской привычке ковыряются в ней для удовольствия! а не для реальной потребности. И кстати , забыл в отчёте про замену масла написать. На сливной пробке с магнитом, пытались рассмотреть и найти какую-нибудь метализированную стружку, продукт износа. Нет ничего там! т.е. после 110 тыс.км. износ минимальный и возможно действительно ничего менять не нужно! Ну я описал свою историю замены масла.
Сообщение от Игорь Кот
Всё написано в мануале.
там написано что “рекомендует замену
Жидкость автоматической коробки передач Через каждые 100 000 км (62 000 миль)” !!! Я честно скажу не читал этот мануал, доверился форумчанам. Т.е. я прав! Я и заменил на сотке!
Поменял сегодня масло в АКПП. Сделал полную замену, но не аппаратно. Масло соответственно Zic ATF SP4.
И так по пунктам :
Нашёл станцию, по замене масла, где меняют не аппаратом.
1. Слили масло, на пробке была стружка, не знаю видно ли по фото, масло тёмное, запаха гари я лично не услышал, но слесарь говорит, что чутка пахнет.
2. Далее, залили 4 литра, слесарь заменщик, отключил шланг от радиатора охлаждения, завели машину, коробка на нейтрали, в это время он подливал мало, и смотрел, в тазик стекло все масло с грязью, свежее масло его выдавил по кругу , через шланг. Глушим.
3. Заливаем сколько влазит из второй канистры, снова заводим, и прогоняем по всем передача коробку, в это время подливаем масло, пока не покапает свежее. Итого влезло 7,9 литров.
По маслу, 2 канистры 4 литра, 1811 руб, Итого 3622 руб.
По работе :1600 руб, работа +300 руб снятие и установка пыльника и стальной защиты – 300 руб. Итого: за полную замену 5522 руб.
Выводы : масло нужно менять раньше 60 тысяч, тем более если машина выезжает на бездорожье, как моя или в горы. Оригинальное масло не отличается долгими эксплуатационными свойствами.
Если тупо следовать рекомендациям ОД, машина долго не проживёт.
Думаю ещё в муфте жижу тоже сменить, в ближайшее время.
Последний раз редактировалось Консерватор; 26.05.2019 в .
- Процесс замены масла в АКПП
- Периодичность замены
- Рекомендуемое масло АКПП Крета
- Почему нужно менять масло в коробке
- Вывод
Как в любом автомобиле в Хендай Крета коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:
- новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
- воронка;
- обтирочная ткань;
- перчатки;
- тара для слива старой смазки;
- смотровая канава или эстакада;
- ключ с головкой «на 24».
Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Крета:
- На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта). - Снимаем защиту двигателя.
Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном. - Ищем сливную пробку.
Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП. - Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем. - Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
- Заливаем масло.
Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки. - Проверяем контрольный уровень.
Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую. - Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.
Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:
- ремонт АКПП или её замена;
- подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
- посторонние звуки при работе коробки.
Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.
Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.
Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Крета поскольку:
- оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
- имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
- технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
- предотвращает скорый износ деталей.
Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Крета прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Линейка корейских мини-кроссоверов Хендай Крета оснащается автопроизводителем шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а также шестиступенчатым автоматом серии A6GF1/A6MF2, которые является собственной разработкой корпорации Hyundai.
Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.
Сколько масла в АКПП Крета необходимо заливать
Сколько литров заливать?
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Крета, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Если Вам нужна замена масла в АКПП Хендай Крета в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Хендай Крета замена масла в АКПП
Меняя масло АКПП Хендай Крета, очень важно знать, какой тип автоматической трансмиссии установлен на вашем корейском автомобиле, на каком трансмиссионном масле работает АКПП вашего транспортного средства, и с какой периодичностью оно нуждается в замене. Ведь именно от состояния трансмиссионной жидкости зачастую зависит работоспособность автомата, так как она не только обеспечивает смазку его внутренних элементов, но и отвечает за масляное давление, заставляющее коробку самостоятельно переключать передачи.
Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.
Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам ZIC ATF SP IV, Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.
Замена масла в АКПП Крета делится на полную и частичную. Для проведения первой операции, необходимо приобрести 7 литров трансмиссионной жидкости, в то время как вторая процедура потребует всего 4 литра трансмиссионки. Также настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
Вопрос, вызывающий много дискуссий. Однако усредненный регламент замены масла в АКПП Hyundai Creta составляет каждые 60 000 километров пробега. Меняя масло именно на данном промежутке вы обеспечите работоспособность автомата вашего автомобиля, оградив его от возможных поломок. Ведь на данном пробеге масло начинает терять свои свойства и перестает справляться со своими прямыми обязанностями.
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Крета, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.