- Антифриз для hyundai creta 1 поколение
- Лифт подвески хендай крета
- Подробно о подвеске хендай грета
- История
- Отличия разных типов подвески
- Какую устанавливают на крету
- Видео
- Подвеска хендай крета
- Отличия разных типов подвески
- Передняя
- Задняя
- Какую устанавливают на крету
- Отзывы
- Причины обратиться в сервис
- Регламент техобслуживания хендай крета: перечень работ и запчастей
Антифриз для hyundai creta 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2020 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Hyundai
Для правильной покупки необходимо знать только
Тип
и
Цвет
(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же
Тип
антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только
Тип
подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и
Цвет
уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например:
Для Hyundai Creta (1 поколение) 2022 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей —
можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
•
G11 можно смешивать с аналогами G11
•
G11 нельзя смешивать с G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G13
•
G12 можно смешивать с аналогами G12
•
G12 нельзя смешивать с G11
•
G12 можно смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G13
•
G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
•
Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.
Полная инструкция
.
Дополнительно
Лифт подвески хендай крета
Я бывший владелец Соляриса, сейчас езжу на Каптур (говорю об этом сразу), удалось покататься на Хендай Крете с балкой — пересекся случайно с владельцем, он попросил «взаимопотестить». Тестили проехав по бетонке от Ярославки до Софрино и обратно, вначале он на моей машине (я рядом сидел), затем наоборот. Был интересный участок по лесной дороге с большими кочками (выезд со стройрынка на бетонку).
По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.
Владельца Хендай Креты звали Александр, машина без номеров, ехал в район Ельдигино (я не понял, живет там или там дача), может где-то здесь тусуется. Было бы интересно услышать его мнение — мы как-то быстро разьехались по итогам.
Субьективно — подвеска конечно лучше чем у моего Соляриса (там вообще мячик был), но хуже чем у моего Каптура. Не знаю как это оценить в каких-нибудь попугаях, но «родовые» травмы Соляриса остались (я, как бывший владелец, хорошо их узнаю), может быть нужно подобрать стойки задние другие, более цепкие на отбой, не знаю, хотя ходы подвески меньше и с этим уже ничего не сделаешь.
Источник
Подробно о подвеске хендай грета
Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.
Что именно Вас интересует?
История
После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.
Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.
Отличия разных типов подвески
Подвеска на торсионной балке — эта очень старая разработка, которая была доработана и усовершенствована в наше время инженерами разных автомобильных гигантов. Но свою историю начала уже более чем 50 лет тому. Суть ее конструкции и работы заключается в креплении балки к кузову, а колес к ней. Что делает каждое колесо зависимым друг от друга. Конечно же, это позволяет им беспрепятственно двигаться, но такие маневры физически сказываются.
Второй тип — это более свежая идея, хотя дороже по стоимости и обслуживании. Но многие выбирают ее за надежность и комфортную управляемость машины. При использовании многорычажной ходовой взаимодействие происходит немного иначе. В этом случае каждый диск крепится несколькими рычагами к подрамнику, что делает их независимыми между собой.
Какую устанавливают на крету
Что касается передней подвески, то тут ничего нового за несколько последних лет не придумали. Устанавливать пневматику на бюджетный кроссовер никто не будет. Это и вовсе не логично. Как большинство современных автомобилей Крета использует схему MacPherson.
Что касается задней подвески, то тут корейские инженеры решили уйти на «мировую». Было принято непростое решение устанавливать на «переднеприводные» автомобили торсионную балку, а полный привод комплектовать независимой подвеской.
В таком решении есть масса плюсов для покупателя, который те не сразу может заметить.
- Балка делает машину доступней по цене.
- Кузов более прочный и устойчив на дороге.
- «Торсионка» нечасто выходит из строя, а если такое случилось, то легко ремонтируется.
- Отлично себя зарекомендовала на других моделях Хендай. В частности, речь идет о популярном Солярисе.
- Установка «многорычажной» более логична на полно приводном внедорожнике.
- Такое решение делает автомобиль легко управляемым, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.
Видео
Источник
Подвеска хендай крета
Отличия разных типов подвески
С того момента, как было изобретено колесо, минуло несколько тысячелетий. Человек придумал повозку и стал перевозить в ней своё многострадальное тело. Тело, действительно, очень мучилось, ощущая на себе все неровности кое-как построенных дорог.
Сегодня люди избавлены от этой нещадной пытки, о чём красноречиво свидетельствует даже торсионная задняя подвеска хендай крета, обеспечивающая относительную плавность хода автомобиля.
То, что раньше воспринималось людьми как тяжкое испытание, теперь, всего лишь, лёгкое укачивание. Все подвески, существующие на данный момент, можно разделить на несколько основных типов, таких как:
- зависимые;
- независимые;
- независимые многорычажные.
Они, в разной степени, способствуют обеспечению мягкости хода автомобиля по пересечённой местности. В качестве зависимой подвески, на гретте устанавливается торсионная балка, которая жёстко крепится к кузову.
На её основе построен задний мост переднеприводных авто. Несмотря на относительную жёсткость конструкции, она обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда сидений.
Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что несущей основой для неё является подрамник, который крепится к кузову при помощи пластичных резинометаллических опор, так называемых: сейлентблоков.
Колёса присоединяются к поперечным рычагам (левому и правому), прикреплённым к подрамнику, независимо друг от друга. Через шарнирные соединения они сообщаются с рулевой тягой.
Многорычажная подвеска отличается от макферсона тем, что в её конструкции присутствует не один и не два, а несколько рычагов. Каждый из них соединяется с колесом через шаровую опору.
Такое соединение оказывается более чувствительным к состоянию дорожного покрытия и лучше сглаживает все его неровности. Многорычажной подвеской, обычно, оснащаются полноприводные автомобили.
Как правило, подвеска создаётся на основе пружинного механизма, но пружины не всегда справляются со своими задачами. Тогда на помощь приходит пневмоподвеска, обеспечивающая большую мягкость хода. Она может быть смонтирована в любом специализированном сервисном центре.
Передняя
Если говорить о том, что представляет собой передняя подвеска хендай крета, то тут всё будет зависеть от типа привода.
Авто с передним приводом, чаще всего, оснащается проверенным многими десятилетиями макферсоном. Здесь трудно представить какой-либо другой вариант. Ведущее шасси было бы нецелесообразно компоновать на основе, например, торсионной балки.
Для этой цели, как нельзя лучше, подходит независимая подвеска. В этом случае, колёса крепятся к кузову транспортного средства независимо друг от друга. Такая конструкция ходовой части обеспечивает водителю наиболее комфортные условия управления машиной.
Макферсон гарантирует водителю возможность безопасного управления транспортным средством. Автомобиль, уже по факту своего существования, является источником повышенного риска для окружающих и водителя.
Если бы, человека, сидящего за рулём, на каждой неровности бросало из стороны в сторону, взад и вперед, вверх и вниз, это значительно осложнило бы управление.
Скрадывая большую часть неровностей ландшафта, независимая подвеска оберегает водителя от тяжёлых испытаний.
Благодаря этому, задача удержаться в седле не является главной проблемой человека в водительском кресле. Вследствие этого, заметно снижается количество дорожно-транспортных происшествий.
Задняя
Задний мост переднеприводного кроссовера hyundai creta скомпонован на основе торсионной балки. Поэтому оба его задних колеса собраны в единую систему, представляющую собой разновидность зависимой подвески. Это, безусловно, сказывается на степени комфортности авто: она невысока.
Располагая небольшими, но сравнению с независимой подвеской, возможностями, она не способна гасить большую часть неровностей дороги, как это делает макферсон.
Поэтому пассажиров, на заднем сидении, мотает из стороны в сторону. Впрочем, благодаря мягким комфортабельным креслам, это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.
Было бы несправедливо говорить о том, что торсионная балка совершенно не отрабатывает неровности дороги. Она способна обеспечивать мягкость хода, правда, её возможности, в этом смысле, ограничены. Однако у неё есть и преимущества, перед тем же макферсоном.
Во-первых, торсионная подвеска намного дешевле. Во-вторых, она имеет меньшую массу, чем макферсон. В-третьих, не вызывает никакого сомнения её долговечность, срок службы балки соразмерен со сроком службы самого автомобиля.
В-четвёртых, в случае снижения технических возможностей, эта разновидность зависимой подвески легко поддаётся ремонту. Для этого нужно всего лишь подтянуть одну гайку обычным гаечным ключом. Тут главное иметь чувство меры, чуть гайку перетянул, и задний мост приобрёл неоправданную чрезмерную жёсткость.
Конечно, далеко не всё зависит от подвески, так, например, если дорожный просвет невелик, транспортному средству не помогут ни макферсон, ни торсионная балка, ни многорычажка. По счастью у этой модели хундая клиренс составляет 19 см.
Какую устанавливают на крету
Какой будет Ходовая часть кроссовера хендай крета, зависит от движка, на базе которого выбирается то или иное авто. Двигателей для креты у хендай всего три. В том числе такие, как:
- G4FG 1.6 литра 123 л.с;
- G4FG 1,6 литра 121 л.с;
- G4NA 2.0 литра 150 л.с.
Строго говоря, двигателей всего два: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два мотора G4FG, отличающиеся, хоть и незначительно, друг от друга по мощности и типу подвески, следует считать, что двигателей всё-таки три.
Первый в списке мотор G4FG 1.6 литра 123 л.с. Любая оснащённая им грета, обречена, иметь передний привод, ибо такова задумка инженеров компании. Это значит, что передняя подвеска у него будет независимая – макферсон, а задняя зависимая – торсионная балка.
Что касается второго двигателя G4FG 1,6 литра 121 л.с., то – это уже полноприводный вариант. Из этого следует простой вывод: здесь, как и на многих автомобилях 4wd, стоит многорычажная подвеска.
После этого, вряд ли кто-нибудь усомнится в том, что ходовая хендай грета, сформированная на основе полного привода, в качестве подвески получила макферсон спереди и многорычажку сзади.
Основное отличие многорычажной подвески от макферсона заключается в том, что в схеме её построения присутствует больше рычагов.
Почти все детали многорычажной подвески имеют очень большой срок гарантии, в среднем 100000 километров пробега. В то же время, рычаги и шаровые опоры рассчитаны на 150000 километров.
Отзывы
Источник
Причины обратиться в сервис
Можно выделить несколько главных аргументов в пользу обращения к официальному дилеру для регламентного ТО Hyundai:
- регламентные работы проводятся в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя Creta;
- при техническом обслуживании автомобиля используются только оригинальные комплектующие и запасные части, либо отвечающие допускам автопроизводителя расходные материалы и технические жидкости;
- все работы проводятся персоналом дилерского центра предельно оперативно;
- на услуги сервисного обслуживания в условиях авторизованного сервиса установлены низкие цены.
Для записи на гарантийное или послегарантийное техническое обслуживание, а также ремонт Hyundai Creta позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок через форму на странице.
Предварительная карта (сетка) технического обслуживания мини-кроссовера Hyundai Creta. Содержит необходимый перечень работ, который необходимо выполнить в сервисе-центре Hyundai у одного из официальных дилеров.
Обязательные операции | ТО0 | ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 | ТО5 | ТО6 | ТО7 | ТО8 | ТО9 | ТО10 | ||
Периодичность | Количество месяцев или км, пробега, что наступит раньше | ||||||||||||
Месяц | **** | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | |||||||
Тыс. км. | 1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | ||
№ | Тип работ | ||||||||||||
1 | Моторное масло | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
2 | Масляный фильтр | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
3 | Элемент топливного фильтра двигателя(*2) | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | ||
4 | Топливный фильтр (Бензин*5) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | ||
Топливный фильтр (Дизель*5) | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||
5 | Воздушный фильтр вентиляции топливного бака(если оборудованно) | R | R | R | |||||||||
6 | Топливопроводы, заправочная горловина бака,шланги и места ихсоединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
7 | Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
8 | Охлаждающая жидкость (*6) | I | I | I | I | I | I | R | I | I | R | I | |
9 | Насос системы охлаждения (также проверка при замене ремня ГРМ) (*5) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
10 | Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики) (*5) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
11 | Клапанный зазор (бензин) (*3) | I | |||||||||||
12 | Свечки зажигания (2,0 бензин) (*5) | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | ||
13 | Состояние аккумуляторной батареи | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
14 | Фары и световая сигнализация, все электрические системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
15 | Масло МКПП (*2) | I | I | I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
16 | Масло АКПП (*2) | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | |
17 | Гидравлическая жидкость тормозной системы (*4) | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
18 | Гидравлическая жидкость рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
19 | Фильтр кондиционера | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
20 | Система кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
21 | Шины, состояние протектора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
22 | Состояние элементов подвески автомобиля (крепления, состояние сайлентблоков) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
23 | Шаровые опоры подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
24 | Рабочая тормозная система | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
25 | Тормозные шланги, трубки и их соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
26 | Стояночная тормозная система | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
27 | Педаль тормоза и педаль сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
28 | Рулевой механизм ( рулевая рейка, шарниры, пыльники, насос ГУР | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
29 | Приводные валы, их шарнирные соединения (шрусы) и их резиновые чехлы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
30 | Проверка осевого люфта передних и задних колесных подшипников | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
31 | Болты и гайки крепления подвески, кузова, двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
32 | Замки и петли дверей, капота, багажника | I | I | A | I | I | A | I | I | A | I | ||
33 | Компьютерная диагностика систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рекомендованные операции | |||||||||||||
1 | Осмотр узлов, агрегатов и подвески на предмет подтеканий, креплений и контрольных уровней в интервале пробега 1000-2000 км ( 500км) | ||||||||||||
2 | Проверка параметров подвески на стенде развал-схождения | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | ||
3 | Балансировка колес и перестановка по схеме | A | A | A | A | A | A | A | A | A | A | ||
4 | Чистка/промывка инжекторов бензинового двигателя (со снятием) | A | A | A |
Условные обозначения: I — Проверка; R — Замена; A — Регулировка/Смазка
Hyundai Creta 1.6L Интервалы ТО: | Х 1000 км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Фильтр вентиляции салона | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Охлаждающая жидкость двигателя | П | П | З | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена масла в АКПП | З | ||||||||
Свечи | З | З | |||||||
Замена ремня ГРМ и роликов | З | З | |||||||
Тормозная жидкость | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Диагностика тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка осветительных приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Развал-схождение | Проверять при наличии признаков отклонения от нормы | ||||||||
Стоимость работ | |||||||||
Примерная стоимость расходных материалов |
П — Проверка объектов тех. обслуживания З — Замена
Регламент техобслуживания хендай крета: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы материалы) | |
---|---|---|---|---|
1.6 Gamma | 2.0 Nu | |||
ТО-0 2000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 046 | 1 046 |
ТО-1 15000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-2 30000 км. | АКПП | 6 691 | 5 191 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (двигатель 1.6), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | – | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-3 45000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 8 350 | |||
ТО-4 60000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | – | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 10 281 / 11 021 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | – | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 11 541 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-5 75000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-6 90000 км. | АКПП | 10 366 | 2WD/4WD | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), замена масла в автоматической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, свечи зажигания (двигатель 1.6), масло заднего моста (только 4WD), масло дифференциалов (только 4WD), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 8 941 | ||
7 000 | ||||
МКПП | 9 722 | – | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, жидкости в гидроприводе сцепления, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для МКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 284 | |||
ТО-7 105000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-8 120000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | – | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 12 256 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | – | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 13 506 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-9 135000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 5 166 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП | 8 350 | |||
ТО-10 150000 км. | АКПП | 6 691 | 5 191 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | – | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-11 165000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
P
/л.
P
P
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента | 700 |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
– Скидка предоставляется на слесарные работы.