Как сбросить ошибку давления в шинах Hyundai creta? – Авто-ремонт – 29.07.2022

Как сбросить ошибку давления в шинах Hyundai creta? - Авто-ремонт - 29.07.2022 Новости

Испытываем новый hyundai creta в арктике и выясняем, почему за нее просят почти 2 миллиона рублей (видео)

Hyundai Creta второго поколения поступила в продажу

Hyundai Creta второго поколения поступила в продажу

Вот и прошло 5 лет, как я сел за руль первой Hyundai Creta, — модель вышла на наш рынок летом 2021 года и с тех пор ни разу не теряла места лидера в рейтинге продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников. Корейская компания, не дожидаясь окончания стандартного жизненного цикла, решила вывести на рынок второе поколение модели — более оснащенное, с более запоминающимся дизайном. И вот мы едем на побережье Северного Ледовитого океана, чтобы испытать новую «Крету» в сложных условиях, — подробности о машине (с маленькими лирическими отступлениями о местных красотах) в нашем материале.

Сначала посмотрите наш небольшой видеоролик, чтобы составить общее впечатление от внешнего вида автомобиля и его салона.

Длина кроссовера — 4300 мм
Ширина — 1790 мм

Высота — 1620 мм
Колесная база — 2610 мм

В компании говорят, что знают о разных отзывах об экстерьере автомобиля, но уверены, что, во-первых, машина станет более запоминающейся в потоке, а во-вторых, к такой внешности скоро все привыкнут, и это будет просто современным трендом.

Клиренс — 19 см
Масса — 1,4 тонны

В целом же по дизайну «Крета» производит впечатление небольшого, но сбитого кроссовера без очевидных промахов в пропорциях, с мощной радиаторной решеткой, с выраженными арками на крыльях. Умеренный декор — хром на решетке и дверных ручках, светлые пластиковые накладки на бамперах.

Машина доступна с черной крышей

Сохранен фирменный острый угол на кромке боковых передних стекол на стыке крыши и стоек. Интереса внешнему виду добавляет двуцветный окрас автомобиля — крыша может быть черной. А мы мчимся в Мурманск, и теперь — впечатления от работы двигателя и коробки передач.

Два двигателя на выбор — этот 2-литровый

Напомню, что «Крета» второго поколения — это абсолютно новые кузов, оперение, салон, оснащение, но, по сути, прежняя платформа и прежние агрегаты. Автомобиль поставляется с двигателями 1,6 и 2,0 литра, мощностью 123 и 150 сил, коробка передач — механика или 6-ступенчатый гидроавтомат, привод — передний или полный с муфтой, подключающей заднюю ось.

Разгон 2-литрового авто до сотни — 11,3 секунды
Расход 92-го бензина в городе — 9,9 литра
На трассе — 6,4 литра

Моя машина — 2-литровая, полноприводная, на автомате. На недостаток тяги прежней 2-литровой «Креты», в общем-то, никто особо не жаловался, нормально едет и новый автомобиль — 191 Н*м крутящего момента на 1,4 тонны массы — хоть и разгон до сотни в «десятку» не укладывается (11,3 секунды). Отклик на педаль газа линейный, в режиме «комфорт» несколько задемпфированный, в «спорте» — поострее. Автомат переключается споро, без толчков, но имеет свою особенность — не торопится переключаться вверх после сброса газа — хоть в «спорте», хоть в «комфорте». А я уже набрал скорость и не хочу ехать на 3000 оборотах, а именно с этой отметки тахометра двигатель начинает слегка зудеть и создавать определенный виброфон.

Появилась система выбора режима движения

Рулежка в разных режимах отличается несильно — да, в «спорте» баранка чуть тяжелее, но и в «комфорте» рулевое позволяет точно нащупывать курс и адекватно чувствовать автомобиль на высоких скоростях. На парковке, благодаря переменному усилию, руль распускается — маневрируешь легко и свободно.

Мурманск с высоты 17-го этажа

А вот и Мурманск, столица Арктики, город с 280-тысячным населением, крупнейший в мире за Северным полярным кругом. Он появился более 100 лет назад как портовый город на незамерзающем заливе — выход России на Северный Ледовитый океан. Мурманск выглядит ухоженным, многие старые дома отреставрированы и покрашены. Город расположен на холмах, имеются значительные перепады высот.

Отель и бизнес-центр в Мурманске

Есть неплохие рестораны, крупные бизнес-центры, вот, например, гостиница «Азимут» — всё на уровне.

Ледокол у пристани в Мурманске

В Мурманске на вечной стоянке находится первый советский атомный ледокол «Ленин», введенный в строй в 1959 году. Ледокол проработал 30 лет и провел сотни судов с грузами через льды Северного океана.

Салон капитана корабля

Сейчас здесь музей — мы можем видеть богатые интерьеры судна, декорированные деревом и металлами. Уровень комфорта тут был на высоте.

Отсек управления реактором

А это пульт управления атомным реактором — реактор, конечно, скрутили с корабля, а его отсек залили бетоном.

Дорога на побережье океана

А нам — дальше на Север, в деревню Териберка на побережье Баренцева моря (окраинное море Северного Ледовитого океана). Сначала идет хороший асфальт, можно оценить уровень акустического комфорта на приличной скорости. Производитель сообщает, что улучшил шумоизоляцию, указывает на дополнительные вставки в дверях, на изоляцию крыши, пола и арок. В машине действительно комфортно, в том числе и после 100 км/ч, но, допустим, арки, молчавшие на сухой дороге, после дождя оживают и начинают щебетать.

Подвеска в меру жесткая

Появляется плохой асфальт, крупнозернистый, с трещинами, а потом и с рваными ямами, в которых легко повредить колесо, — приходится уворачиваться, активно работая баранкой. Подвеска «Креты» умеренно жесткая, не допускающая чрезмерных кренов, — попытка выстроить баланс между управляемостью и плавностью хода. Трещины ты чувствуешь, но в принципе терпимо, а вот дальше идет совсем разбитая гравийка с крупной фракцией и откровенными ямищами. Тут уже никакая пневма не спасет — попадаешь в яму, на тебе удар. Но пробоев вроде нет, а продольная раскачка минимальна, можно держать приличный темп.

Элементы подвески в кроссовере усилены

Вот для таких российских дорог в Hyundai решили модернизировать детали подвески — в частности усилены передние нижние рычаги, изменено крепление подрамника к кузову, изменены углы расположения амортизаторов и улучшена их защита от грязи.

В этих местах снимали фильм «Левиафан»

И вот появляются суровые, но красивейшие пейзажи тундры, яркая зеленая растительность, благородные серые скалы. Именно в этих местах, под деревней Териберкой, режиссер Андрей Звягинцев снимал свой знаменитый фильм «Левиафан» — в нем вы можете увидеть такие же пейзажи. После выхода фильма Териберка, медленно умирающая рыболовецкая деревня, получила новую жизнь и стала туристическим местом.

Интерьер местного ресторана

Здесь построили гостиницы, рестораны — всё на приличном уровне. Рыболовецкая тема присутствует в декоре многих интерьеров — вот, например, оригинальная старинная лодка над барной стойкой ресторана.

Вот оно — побережье океана

Ну вот и он, «море-окиян», Северный Ледовитый — по песочку пляжа можно проехать к самой воде. А что же никто не купается? Опустил руку в океан — и правда, очень Ледовитый.

Новый дизайн салона кроссовера

Займемся исследованием салона новой «Креты» — тут всё по-другому и, конечно, явно лучше, чем в предыдущей модели. Объемная передняя панель с диковинными боковыми воздуховодами, рулевое колесо о 4-х спицах, большой экран мультимедийной системы. В плане дизайна выглядит неплохо, но пластики везде жесткие. Хотелось бы, чтобы хотя бы верхняя часть передней панели и «подоконники» дверей были сделаны из мягкого материала.

Центральный тоннель и блок климата

Симпатичный центральный тоннель с мощным рычагом АКП — как будто от более дорогой машины. Блок однозонного климата оформлен скромно. Есть розетка, два USB-разъема и даже беспроводная зарядка.

Приборная панель — цифровая

В топе — электропривод водительского сиденья. Остальные кресла остаются с ручной регулировкой, материал — ткань или искусственная кожа.

До Финляндии и Северного полюса недалеко

Еще в топе — мультимедиа с 10,25 экраном, вполне себе расторопная, с сохраненной физической крутилкой громкости. Навигация — не «Яндекс.Карты», но вполне себе работоспособная. На фото — Финляндия рядом.

На задних местах достаточно комфортно

Объем багажника — до 433 литров, со сложенными сиденьями — 1390 литров

Вырос и объем багажника — до 433 литров. Пол вровень с бортом, под полом — запаска и инструменты. Есть розетка, пара ниш, полка. Электропривода багажной двери нет.

Долина «Яйца динозавров»

Теперь проедем на бездорожье — на каменный пляж «Яйца динозавров» (или «Яйца драконов»). Вы видите яйца, которые снесли древние динозавры, а сами умерли.

Пробираемся по плохой дороге

Ну ладно — это легенда, вы видите не яйца динозавров, а просто похожие на них круглые камни. Они тут разных размеров, в частности, эти камни формируют рельеф дороги, по которой мы едем, — машина трясется, подпрыгивает.

Картинка системы кругового обзора

Полный привод HTRAC — на основе муфты

Кстати, систему 4WD в Hyundai называют HTRAC — собственная разработка типовой схемы с муфтой, подключающей заднюю ось и дозирующей момент в зависимости от условий. На новой «Крете» есть возможность принудительной блокировки с постоянным распределением момента по осям на скорости до 60 км/ч.

Можно скомбинировать агрегаты

Теперь о ценах и комплектациях. Одним из важных моментов в позиционировании автомобиля производитель называет широкий выбор оснащения и агрегатов. Там просто куча вариантов с младшим или старшим двигателем, с механикой или автоматом, с типом привода, с комплектацией и дополнительными пакетами.

Про Крету:  Хендай в кредит, купить Hyundai в рассрочку в автосалоне, Москва

Базовая цена машины 1 199 000 рублей

1 470 000 рублей — средний уровень

Так же и с другими комплектациями — цена повыше, оборудования побольше. К примеру, средняя версия Family c 2-литровым мотором, автоматом и передним приводом стоит 1 470 000 рублей — тут есть климат, литые диски, система Bluelink с дистанционным запуском двигателя, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида с омывателем, кожаный руль с подогревом, парктроник, круиз — в общем, всё, что надо для жизни.

Панорамная крыша в машине

Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,8 (0,031)2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)4,9 — 6,9 (0,5 — 0,7, 3,6 — 5,1)7,8 — 10,8 (0,8 — 1,1, 5,8 — 8,0)
M61 (0,039)2,9 — 4,9 (0,3 — 0,5, 2,2 — 3,6)8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4)13,7 — 18,6 (1,4 — 1,9, 10,1 — 13,7)
M81,25 (0,049)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)22,6 — 30,4 (2,3 — 3,1, 16,6 — 22,4)33,3 — 44,1 (3,4 — 4,5, 24,6 — 32,5)
M101,5 (0,059)16,7 — 22,6 (1,7 — 2,3, 12,3 — 16,6)45,1 — 60,8 (4,6 — 6,2, 33,3 — 44,8)65,7 — 88,3 (6,7 — 9,0, 48,5 — 65,1)
M121,75 (0,068)29,4 — 39,2 (3,0 — 4,0, 21,7 — 28,9)78,5 — 105,9 (8,0 — 10,8, 57,9 — 78,1)114,7 — 154,9 (11,7 — 15,8, 84,6 — 114,3)
M142 (0,078)47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0)125,5 — 169,7 (12,8 — 17,3, 92,6 — 125,1)183,4 — 249,1 (18,7 — 25,4, 135,3 — 183,7)
M162 (0,078)73,5 — 100,0 (7,5 — 10,2, 54,2 — 73,8)197,1 — 266,7 (20,1 — 27,2, 145,4 — 196,7)288,3 — 390,3 (29,4 — 39,8, 212,7 — 287,9)
M202,5 (0,098)144,2 — 195,2 (14,7 — 19,9, 106,3 — 143,9)396,2 — 535,4 (40,4 — 54,6, 292,2 — 394,9)565,8 — 764,9 (57,7 — 78,0, 417,3 — 564,2)
M243 (0,118)249,1 — 337,3 (25,4 — 34,4, 183,7 — 248,8)687,4 — 929,7 (70,1 — 94,8, 507,0 — 685,7)975,8 — 1320,0 (99,5 — 134,6, 719,7 — 973,6)
M303,5 (0,137)499,2 — 674,7 (50,9 — 68,8, 368,2 — 497,6)1372,9 — 1858,4 (140,0 — 189,5, 1012,6 — 1370,7)1956,4 — 2647,8 (199,5 — 270,0, 1443,0 — 1952,9)
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,5 (0,019)2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)5,9 — 8,8 (0,6 — 0,9, 4,3 — 6,5)8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4)
M60,75 (0,029)3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)14,7 — 20,6 (1,5 — 2,1, 10,8 — 15,2)
M81 (0,039)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)
M101,25 (0,049)17,7 — 23,5 (1,8 — 2,4, 13,0 — 17,4)47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0)69,6 — 94,1 (7,1 — 9,6, 51,4 — 69,4)
M121,25 (0,049)32,4 — 44,1 (3,3 — 4,5, 23,9 — 32,5)86,3 — 117,7 (8,8 — 12,0, 63,7 — 86,8)127,5 — 172,6 (13,0 — 17,6, 94,0 — 127,3)
M141,5 (0,059)51,0 — 69,6 (5,2 — 7,1, 37,6 — 51,4)136,3 — 185,3 (13,9 — 18,9, 100,5 — 136,7)201,0 — 271,6 (20,5 — 27,7, 148,3 — 200,4)
M161,5 (0,059)79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6)211,8 — 286,4 (21,6 — 29,2, 156,2 — 211,2)311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0)
M201,5 (0,059)163,8 — 221,6 (16,7 — 22,6, 120,8 — 163,5)448,2 — 607,0 (45,7 — 61,9, 330,5 — 447,7)639,4 — 864,9 (65,2 — 88,2, 471,6 — 638,0)
M242 (0,078)276,5 — 373,6 (28,2 — 38,1, 204,0 — 275,6)759,0 — 1026,8 (77,4 — 104,7, 559,8 — 757,3)1080,7 — 1462,2 (110,2 — 149,1, 797,1 — 1078,4)
M302 (0,078)562,9 — 762,0 (57,4 — 77,7, 415,2 — 562,0)1553,4 — 2102,5 (158,4 — 214,4, 1145,7 — 1550,8)2210,4 — 2991,0 (225,4 — 305,0, 1630,3 — 2206,1)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Нормальная резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,8 (0,031)2,0 — 2,9 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)5,9 — 7,8 (0,6 — 0,8, 4,3 — 5,8)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)
M61 (0,039)3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)14,7 — 19,6 (1,5 — 2,0, 10,8 — 14,5)
M81,25 (0,049)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)
M101,5 (0,059)17,7 — 24,5 (1,8 — 2,5, 13,0 — 18,1)48,1 — 65,7 (4,9 — 6,7, 35,4 — 48,5)70,6 — 96,1 (7,2 — 9,8, 52,1 — 70,9)
M121,75 (0,068)31,4 — 43,1 (3,2 — 4,4, 23,1 — 31,8)84,3 — 113,8 (8,6 — 11,6, 62,2 — 83,9)123,6 — 167,7 (12,6 — 17,1, 91,1 — 123,7)
M142 (0,078)51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6)135,3 — 182,4 (13,8 — 18,6, 99,8 — 134,5)198,1 — 268,7 (20,2 — 27,4, 146,1 — 198,2)
M162 (0,078)79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6)212,8 — 288,3 (21,7 — 29,4, 157,0 — 212,7)311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,5 (0,019)2,9 — 2,9 (0,3 — 0,3, 2,2 — 2,2)6,9 — 8,8 (0,7 — 0,9, 5,1 — 6,5)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)
M60,75 (0,029)3,9 — 5,9 (0,4 — 0,6, 2,9 — 4,3)10,8 — 14,7 (1,1 — 1,5, 8,0 — 10,8)16,7 — 21,6 (1,7 — 2,2, 12,3 — 15,9)
M81 (0,039)9,8 — 12,7 (1,0 — 1,3, 7,2 — 9,4)26,5 — 35,3 (2,7 — 3,6, 19,5 — 26,0)38,2 — 52,0 (3,9 — 5,3, 28,2 — 38,3)
M101,25 (0,049)19,6 — 25,5 (2,0 — 2,6, 14,5 — 18,8)51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6)75,5 — 102,0 (7,7 — 10,4, 55,7 — 75,2)
M121,25 (0,049)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)94,1 — 126,5 (9,6 — 12,9, 69,4 — 93,3)138,3 — 186,3 (14,1 — 19,0, 102,0 — 137,4)
M141,5 (0,059)55,9 — 75,5 (5,7 — 7,7, 41,2 — 55,7)148,1 — 200,1 (15,1 — 20,4, 109,2 — 147,6)216,7 — 293,2 (22,1 — 29,9, 159,8 — 216,3)
M161,5 (0,059)86,3 — 116,7 (8,8 — 11,9, 63,7 — 86,1)229,5 — 309,9 (23,4 — 31,6, 169,3 — 228,6)336,4 — 455,0 (34,3 — 46,4, 248,1 — 335,6)

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

1) Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий:

• Гайки и болты стальные, оцинкованные.

• В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.

• Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.

2) Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях:

• При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.

• При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.

• При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.

• При покрытии резьбы или поверхностей маслом.

Hyundai Creta характеристики плюсы и минусы.

Обзор Hyundai Creta. Характеристики хендай крета 2021.

Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета 2020 | издательство монолит

5. Система контроля давления в шинах (TPMS) (при наличии)

Тип А

(1) Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS

(2) Индикатор низкого давления в шинах (отображается на ЖК-дисплее)

Про Крету:  Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

(3) Кнопка TPMS SET

Во время движения система TPMS на данном автомобиле постоянно отслеживает и сравнивает радиус качения и параметры вращения каждого колеса и шины. Она также проверяет, что все шины в достаточной мере накачаны.

Следует выполнить сброс системы путем нажатия кнопки TPMS SET, точно придерживаясь предписанного порядка действий, после чего сохранить текущее давление в шинах.

Если после этого одна или несколько шин будут значительно спущены, загорится индикатор низкого давления в шинах и на дисплее комбинации приборов отобразится соответствующее сообщение (при наличии).

Кроме того, при наличии неисправности TPMS загорится индикатор неисправности TPMS.

Процедура сброса TPMS

Сброс TPMS необходимо выполнять в следующих ситуациях:

• После ремонта или замены шин (или колес).

• После перестановки колес.

• После регулирования давления воздуха в шине.

• Когда загорается индикатор низкого давления в шинах.

• После замены подвески или системы ABS.

1. Остановите автомобиль на ровной твердой поверхности.

2. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

3. Запустите двигатель, нажмите и удерживайте кнопку TPMS SET в течение трех секунд для сброса TPMS (при наличии).

Процесс сброса выполняется автоматически. Затем необходимо убедиться, что индикатор низкого давления в шинах погаснет после мигания в течение четырех секунд. При наличии комбинации приборов Supervision убедитесь, что на ней отображается сообщение «Значения давления в шинах сохранены».

Примечание:
Если загорается индикатор низкого давления в шинах, повторите пункт 3.
При выполнении сброса TPMS текущее давление воздуха в шине сохраняется в качестве стандартного давления.

Внимание:
– Если выполнить сброс TPMS без накачивания шин, могут иметь место ложные срабатывания или TPMS может не оповещать о низком давлении в шинах, даже когда они значительно спущены. Перед сбросом TPMS необходимо убедиться, что давление в шинах соответствует требованиям.
– Система TPMS может не работать должным образом, если не выполнен сброс TPMS в ситуациях, когда сброс необходим.
– Если нажать кнопку TPMS во время движения, процесс сброса TPMS не будет запущен. Кнопку TPMS необходимо нажимать, когда автомобиль полностью неподвижен.
– Проверять давление в шинах и накачивать их необходимо в холодном состоянии. Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот 3-часовой период.

Система контроля давления в шинах

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах). (Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках автомобиля размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

Внимание:
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести давление в них до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков двигателя автомобиля, пока существует неисправность.
Когда горит индикатор неисправности, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку или замену шин или колес.
Всегда проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также после перестановки колес, чтобы убедиться в надлежащей работоспособности системы TPMS.

Примечание:
Обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру HYUNDAI и проверьте систему в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций:
1. Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS не загорается в течение 3 секунд после перевода ключа зажигания в положение ON или запуска двигателя.
2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно 1 минуты.
3. Индикатор расположения шины с низким давлением остается включенным.

Сигнализатор низкого давления в шине

Сигнализатор низкого давления в шине Hyundai Creta

Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине

Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах и на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикатор расположения шины с низким давлением указывает при помощи соответствующего светового символа, в какой шине давление ниже нормы.

При включении любого из символов индикатора немедленно сбавьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре.

Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или если давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спущенной шиной на запасное.

Индикатор низкого давления в шине будет гореть, а индикатор неисправности TPMS может мигать в течение одной минуты, а потом непрерывно гореть до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.

Внимание:
При холодной погоде индикатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах. При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре. Калибровка TPMS не будет выполнена должным образом в описанных ниже случаях:
– Не выполнен должным образом сброс TPMS.
– Установлены неоригинальные шины.
– Движение по заснеженным или скользким дорогам.
– Резкое ускорение, замедление или резкий поворот рулевого колеса.
– Движение со слишком низкой или слишком высокой скоростью.
– На шины воздействует тяжелая и неравномерная нагрузка.
– Используется запасное колесо или цепи противоскольжения.

Внимание:
Опасность пониженного давления
– Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
– Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS

Индикатор неисправности системы TPMS Hyundai Creta

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.

В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

Примечание:
В случае неисправности в системе TPMS индикатор расположения шины с низким давлением не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шине автомобиля.
Замена колеса с датчиком системы TPMS
Если спущена шина, загорается индикатор низкого давления в шинах. Отремонтируйте спущенную шину у авторизованного дилера HYUNDAI как можно скорее либо замените колесо на запасное. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре.

Внимание:
Не рекомендуется использовать средства для ремонта шин, не одобренные дилером HYUNDAI или не предназначенные для вашего автомобиля, для ремонта и/или накачивания спущенной шины. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI или не предназначенный для вашего автомобиля, может повредить датчик давления в шине.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте исправный шинный манометр для измерения давления в шине. Обратите внимание, что горячая шина (после движения автомобиля) будет иметь более высокое давление, чем холодная шина.
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот 3-часовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.

Внимание:
– Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
– Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали акселератора, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.

Внимание:
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

Про Крету:  Купить Hyundai Creta с пробегом: продажа автомобилей Хендай Крита б/у в Саратовской области |

Тип В

(1) Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS

(2) Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине (отображается на ЖК-дисплее)

Проверка давления в шинах

• Давление в шинах можно проверить в режиме помощи водителю на комбинации приборов.

• Давление воздуха в шинах отобразится через несколько минут езды после первого запуска двигателя.

• Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Начните движение для отображения». Проверьте давление в шинах после начала движения.

• Показанные значения давления в шинах могут отличаться от значений, полученных при измерении с помощью шинного манометра.

• Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов.

— фунты на кв. дюйм, кПа, бары.

Система контроля давления в шинах

Внимание:
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах). (Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках автомобиля размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.
Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести давление в них до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен
индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков двигателя автомобиля, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также после перестановки колес, чтобы убедиться в надлежащей работоспособности системы TPMS.

Примечание:
Если индикатор TPMS не загорается в течение 3 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON или при работающем двигателе, либо загорается после мигания в течение приблизительно одной минуты, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.

Сигнализатор низкого давления в шине

Сигнализатор низкого давления в шине Hyundai Creta

Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине

Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах и на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикатор расположения шины с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, при помощи соответствующего светового символа.

При включении любого из символов индикатора немедленно сбавьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или если давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спущенной шиной на запасное.

Если после замены колеса с низким давлением в шине на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий.

• Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение 1 минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо.

Примечание:
– При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
– При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

Внимание:
Опасность пониженного давления:
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS

Индикатор неисправности системы TPMS Hyundai Creta

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна верно определить предупреждение о недостаточном давлении одновременно со сбоем системы, включится индикатор неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

Примечание:
В случае неисправности в системе TPMS индикатор расположения шины с низким давлением не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шине автомобиля.

Внимание:
– Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радиопередатчиков, например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
– Индикатор неисправности TPMS может гореть в случае использования на автомобиле цепей противоскольжения или некоторых отдельно приобретенных приборов, таких как ноутбук, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д. Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
Замена колеса с датчиком системы TPMS
Если спущена шина, загораются индикатор низкого давления в шинах и индикатор расположения шины с низким давлением. Рекомендуем отремонтировать спущенную шину у авторизованного дилера HYUNDAI как можно скорее, либо заменить колесо на запасное.

Примечание:
Не рекомендуется использовать средства для ремонта шин, не одобренные дилером HYUNDAI или не предназначенные для вашего автомобиля, для ремонта и/или накачивания спущенной шины. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI или не предназначенный для вашего автомобиля, может повредить датчик давления в шине.
Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха, установленным в шине за штоком вентиля. На автомобиле должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется производить у авторизованного дилера HYUNDAI.
Даже при замене спущенной шины на запасную сигнализатор низкого давления в шинах будет мигать или непрерывно гореть до выполнения ремонта спущенной шины и обратной ее установки на автомобиль.
После замены спущенной шины на запасную сигнализатор низкого давления в шинах может мигать или загореться через несколько минут, поскольку датчик TPMS, установленный на запасное колесо, не запущен.
После подкачки спущенной шины и ее установки на автомобиль или после установки нового датчика TPMS на колесо индикатор неисправности системы TPMS и индикатор низкого давления в шинах выключатся через несколько минут после начала движения.
Если через несколько минут после начала движения индикатор не отключается, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

Примечание:
При замене установленного колеса на запасное датчик TPMS на запасном колесе необходимо запустить. Отключение датчика TPMS на первоначально установленном колесе рекомендуется выполнять у дилера HYUNDAI. Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, остается активен, система контроля давления в шинах может работать неправильно. Рекомендуем обслуживать систему у авторизованного дилера HYUNDAI.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте качественный шинный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что горячая шина (после движения автомобиля) будет иметь более высокое давление, чем холодная шина.
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.

Примечание:
В случае, если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать шинный герметик, одобренный компанией HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчик давления в шине.

Внимание:
1. Система TPMS:
– Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
– Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали акселератора, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.
2. Защита системы TPMS:
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий