Какое масло льют дилеры в 2022 году

Какое масло льют дилеры в 2022 году Ремонт

Какое масло льют дилеры в 2022 году

Какую замену импортному моторному маслу нашли российские дилеры

В этом году на рынке моторных масел случился коллапс. Многие мировые производители ушли из России, а отечественные компании столкнулись с проблемами с поставками присадок. Ведь их делают за рубежами нашей родины. О том, что же сейчас заливают дилеры и обычные сервисмены в двигатели клиентских авто, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Ситуация с лубрикантами действительно неоднозначная. Shell официально объявил об уходе из России, калужский завод Total остановлен, а Castrol завозят окольными путями и с большими перебоями.

Что касается крупных российских производителей, то они испытывали трудности с приобретением присадок. Напомним, что их выпускают Afton, Chevron Oronite, Infineum, а также несколько компаний поменьше, но исключительно западных. Без них масло — только качественная базовая основа. Однако наши нефтяники сумели наладить поставки этих компонентов, поэтому самой плохой ситуации удалось избежать. Это подтверждает тот факт, что массовых отказов двигателей в России не было.

Так что же используют в дилерских центрах? «Прошерстив» интернет и обзвонив сервисы, портал «АвтоВзгляд» выяснил, что сейчас, скажем, дилеры LADA льют в моторы «родную» смазку с логотипом LADA, внутри которой продукция «Роснефть» или «Лукойл». Распознать производителя можно по индексу на канистре. R и L, соответственно. Водители говорят, разницы между ними нет. Судя по всему, автозавод выдает набор разрешенных расходников, а решение, что из этого заливать в моторы, принимает каждый конкретный дилер самостоятельно. Поскольку тольяттинские силовые агрегаты не замечены в масложоре, межсервисный интервал автомобиль проходит без проблем.

Про Крету:  Купить новый фильтр салонный для Hyundai Creta в Москве, продажа фильтров салонных для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Какое масло льют дилеры в 2022 году

С иномарками ситуация сложнее. «Фирму» уже никто не использует, так как ее просто нет. Тут поясним. Если оригинала не найти, нужно обратить внимание на класс качества. Он должен быть не ниже заводского. Такая информация есть на канистре. Буквы C и S указывают на тип двигателя (бензиновый или дизельный). Вторая буква говорит о классе качества. То есть если у заводского масла маркировка SN, то не надо заливать SM или SL.

Теперь к конкретике. Раньше официальные дилеры Kia рекомендовали использовать продукцию Total, а Hyundai — Shell. Теперь в сервисах Kia смазки испанского производителя Repsol или корейского ZIC, а в Hyundai — «Лукойл» или G-Energy. Тут отметим масла от ZIC и Kixx. Эти компании продолжают полноценно работать в России, так что им также можно доверять.

Для моделей Mercedes-Benz подойдет продукция «Лукойл». В линейке «красно-белых» есть масло с нужным допуском 229.5. А еще отметим компанию Fuchs. С ней работает, например, техцентр MBComand. Fuchs базируется в Германии, а ее заводы расположены во многих странах мира. Есть и предприятие в Калужской области, где и выпускают смазки.

Как видите, не стоит бояться российского масла. Но если страх все же есть, рекомендуем проводить замену чаще. Мотору от этого точно хуже не будет.

Вы катализатор не удаляли ?

Достоинства
Высокая вязкость, как и должно быть по стандарту ACEA C3.
Чистое от серы базовое масло.
Термостабильность.
Высокое качество базового масла.
Хорошая температура потери текучести, с небольшим запасом.
Безопасно для катализаторов и сажевых фильтров.
Отлично подходит для турбированных моторов.

Я в субботу ТО проходил и купил Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 – выше описал поведение машины после его заливки

Как ограничить попадание серы в DPF, накопительные нейтрализаторы, SCR и им подобные?
Первое – опять же следить за технической исправностью двигателя и машины в целом.
Второе – опять же заправляться качественным топливом: если содержание серы в маслах может отличаться не более чем в 1,5-2 раза, то в топливе в десятки раз!
Третье – опять же использовать моторные масла с низкой склонностью к угару – угару в конкретно в вашей машине.
Четвертое – использовать моторные масла с низким содержанием серы. При этом малозольное не равно малосерное, некоторые полнозольники тоже содержат в себе мало серы. Но не у всех есть возможность сделать анализ в лаборатории (да и не надо), а требования допусков по содержанию серы см в табличке выше. Т.е. если выберете среднезольные масла ACEA C3, Dexos2, MB 229.31, 229.51 и 229.52, BMW LL-04, то серы в них точно меньше. Именно поэтому для дизелей с DPF рекомендуются масла данных допусков.
Четвертое – периодически ездить более 100км/ч по трассе, чтобы были условия для регенерации нейтрализаторов. И избегать другой крайности — коротких поездок, когда образуется конденсат и SO3 превращается в H2SO4.

И еще, вместо P.S. – ИМХО. Нет смысла спрашивать какое масло лучше Х или Y? Малозольное или полнозольное? Логичнее спрашивать, а какой ZDDP в них используется, 2-метил-4-пентанол или 2-этил-гексанол? или другой? И с каким соотношением Zn:P? Как у этих масел с phosphorus volatility? Скорее всего вам никто не ответит на эти вопросы, равно как нет особого смысла искать правильного ответа на форумах или в магазинах, если вы не умеете отличать псевдопрофессионалов от профессионалов. Вот в анализе масла X фосфора 950ppm, а в масле Y – 750ppm, что напишут на форуме? Один напишет, что первое зачетное т.к. лучше противоизносные свойства, а другой напишет, что фосфор откладывается там где не надо и чем его меньше тем лучше. И оба будут частично правы, но в целом неправы, т.к. не знают точный состав обоих масел и возможных взаимодействий между компонентами. Так что в выборе моторных масел самое правильное пожелание – остерегайтесь подделки! И в прямом смысле, и в философском – ведь мы живем в эпоху подделки информации.

Таким образом,
1) нейтрализаторы TWC есть сейчас у всех машин, кроме откровенного металлолома, и эти нейтрализаторы действительно постепенно копят в себе соединения фосфора и не копят или почти не копят соединения серы. При этом отложения к 100 тыс км пробега не достигают килограммовых залежей, но эффективность очистки выхлопных газов уменьшают в ряде случаев на несколько процентов, а в ряде и наполовину.
2) в некоторых машинах есть дополнительный накопительный нейтрализатор, который хуже регенерирует при наличии большого содержания серы в ОГ
3) для дизелей существуют разные комбинации систем очистки ОГ, при этом основной враг DPF, SCR и накопительных нейтрализаторов – сера, а враг окислительных нейтрализаторов – фосфор.

Из этого логично вытекают вопросы:
Как ограничить попадание фосфора в нейтрализаторы?
Первое – следить за технической исправностью двигателя и машины в целом. Необходимо нормальное функционирование поршневых колец, чтобы масло не попадало в камеру сгорания, адекватное сгорание топливо-воздушной смеси, адекватное охлаждение и проч.
Второе – использовать моторные масла с низкой склонностью к угару конкретно в вашей машине – косвенно об этом говорят показатели NOACK (чем меньше тем лучше) и температуры вспышки (чем больше тем лучше), но они не всегда коррелируют с угаром в конкретно вашей машине из-за особенностей режима эксплуатации и проч.факторов. Грубо говоря, нет угара – нет фосфора в нейтрализаторе.
Третье – использовать масла с допусками API SN и если нужно энергосберегающее – ILSAC GF-5, они тестируются на phosphorus volatility. Можно также использовать масла с пониженной зольностью типа ACEA C3, MB229.51 и т.п., но какой у них phosphorus volatility? Возможно ниже, чем у полнозольных, а возможно и нет, никто не сравнивал.
Четвертое – заправляться качественным бензином – в топливе тоже есть соединения фосфора

Vag я не заливал никогда, даже с салона, потому Vag для России с конца 2018 года – это был Лукойл (не знаю какой), только в 1,5 раза дороже. Поэтому в Шкоду лил Мобил, а в Хендай Солярис – Шелл – до лета 2022 года, пока эти масла не пропали с полок АШАНа и у продавца ОЗОН.
Осенью пошоркался на ОЗОНе, и Шелла, и Мобила и Кастрола там реки, но продавцов, рекомендованных производителями, естественно, нет, потому что производители ушли с нашего рынка. Да, пишут: “продавец подтвердил право на продажу оригинала”, или “оригинал!, но как проверить, если батч-коды и QR-коды в стране не работают (вроде бы, не проверял). Зашел там к поставщикам из Казахстана и Беларуси, у них или канистры без привычных защит, типа – Европа, или компании у себя в стране продажей масла не занимаются – не понятно! Поэтому теперь лью Лукойл (разный) и в Шкоду и в Солярис. Потому что считаю: лучше любое заводское (конечно, соответствующее вязкости и допускам), чем лотерея залить фальсификат! Маломощные атмосферные моторы не так требовательны к маслам, как турбированные или всякие “шестёрки/восьмёрки”. И без супер пупер пакетов присадок, если менять масло и фильтр вовремя (не перекатывать), не гонять на красной черте, и не молотить на одном месте часами, то, любое заводское МОТОРНОЕ МАСЛО в CWVA: VW 502 00 SAE 5W40 A3 SN/SM , и в G4LC: SAE 5W30 A5/A3 SM/Sl гарантирует пробег мотора без капиталки до 250 000 км (понятно, что ещё и от топлива и других факторов зависит). У меня когда-то был Гетз. Замена масла через 10 тыс. Продал 9-летний на пробеге 300 000 км., по мотору никаких вопросов, тяга, приёмистость, компрессия – в норме. Только после 200 тыс. начал чуть масло поджирать (до 300 г на 10 000 км!), до этого вообще никогда не подливал, и в конце затяжных подъемов лампочка перегрева загораться

– видимо радиатор был подзабит – лечилось – затяжными спусками

Какое масло льют дилеры в 2022 году

Свойства и функции двигательного масла

Рекомендации производителя по моторному маслу

Интервал между заменой масла

Как проверить уровень масла

Сколько масла заливать в двигатель Hyundai Solaris

Масло — необходимый “жизненноважный” элемент двигателя, как вода для организма человека. Его характеристики закладываются еще на стадии производства двигателя. Чтобы все важнейшие функции работали исправно, масло должно непрерывно циркулировать в двигателе, выполняя свое прямое назначение. У каждого моторного масла есть свой особенный состав и характеристики. При правильном подборе масла учитываются такие особенности как, тип двигателя, его температурный режим, возраст автомобиля и климатические условия региона эксплуатации. Неправильный подбор масла может стать причиной раннего износа деталей двигателя и дорогостоящего ремонта. Узнать, какое масло заливать в двигатель Hyundai Solaris, вы можете ознакомившись с нашей статьей.

Какое масло льют дилеры в 2022 году

Основные свойства двигательного масла:

  • Моюще – диспергирующие
  • Антиокислительные
  • Смазочные
  • Противокоррозионные
  • Вязкостно – температурные

Основные функции моторного масла:

  • Смазывание и предотвращение износа узлов и деталей
  • Поддержание чистоты деталей двигателя удалением отложений
  • Поддержание максимального давления газов над поршнем
  • Обеспечение легкого пуска и прокачиваемости двигателя
  • Охлаждение двигателя

Рекомендации производителя по моторному маслу

Любой двигатель имеет свои особенности и характеристики, поэтому и масло должно использоваться только рекомендованное производителем. Инструкция по эксплуатации содержит все необходимые сведения. Прежде всего необходимо изучить группу вязкости и класс качества моторного масла.

Согласно инструкции Hyundai Solaris масло, которое необходимо заливать в двигатель – Shell Helix Motor Oils или Total Quartz. Моторное масло имеет разные степени вязкости для разного времени года.

Оригинальные масла

Замена масла в двигателе Хендай Солярис 1.4 и 1.6 зависит от того при каких температурах они работают и какой мощности.

Для Hyundai Solaris предлагается использовать оригинальное масло 5W-30 в двигатель 1.4 л. Допускается использование масел других фирм с подходящими характеристиками, однако важно не гнаться за ценой и ориентироваться на качество.

По рекомендациям производителя Hyundai Solaris 1.6 масло, которое требуется заливать в двигатель – 5W-30. Такой тип масел покрывает потребности двигателя при умеренном климате. В холодное время года рекомендуется использовать масла с более низкой вязкостью – 5W-20, а в теплое – 5W-30 или 5W-40.

Интервал между заменой масла

Каждый автовладелец имеет на этот счет свое мнение, однако по инструкции замена масла в двигателе Солярис должна производиться через каждые 10 -15 тысяч км., что примерно соответствует 1 году. Такие цифры приведены не просто так – к этому времени моторное масло теряет свои основные свойства. Чтобы избежать дальнейших трудностей, вроде невозможности слить отработанное масло или необходимости чистки мотора, мы советуем придерживаться этих правил. Любое масло уже после заливки начинает окисляться, в дальнейшем в него попадает сажа и грязь, оно теряет свои смазочные и охлаждающие функции, что ведет к перегреву двигателя и трению деталей.

Если автомобиль работает в такси, ездит на большие расстояния, его пробег более 150 тысяч км., а также используются некачественные масла – следует сократить интервал замены масла примерно в 2 раза.

Некоторые считают, что масло можно просто долить, не меняя. Это утверждение в корне неверно, так как скопившийся нагар будет оставаться в двигателе, что повлечет за собой скорый износ.

Как проверить уровень масла

Двигатель должен быть теплым. Измерение масла производится с помощью щупа, который располагается в моторном отсеке. Очистите указатель и верните его в бак. Достаньте щуп и посмотрите на отметку уровня. Норма располагается между MIN и MAX. Соответственно отметка ниже минимального означает, что масло в двигатель следует долить. Не забывайте также, что доливать до верхней отметки не стоит – холодное масло нагреется и увеличится в объеме.

Сколько масла заливать в Hyundai Solaris

Чтобы узнать, сколько масла необходимо добавлять в двигатель Солярис, нужно разобраться с объемом – у Hyundai Solaris в двигателях 1.4 л. и 1.6 л. он одинаковый. В инструкции сообщается, что требуется доливать 3.6 л. моторного масла. Может потребоваться и меньше — это зависит от того, как хорошо было счищено старое масло и удалены продукты сгорания, но лучше покупать масло с небольшим запасом. Обычно заливается от 3 до 3.25 л., но необходимо проверять уровень масла.

Кому интересно, мой рейтинг доступных сейчас масел SAE 5W30 ACEA A3 или A5 API SM или SN на Hyundai Solaris.
Поскольку, раннее у Hyundai в РФ был многолетний договор с Shell, и оригинальный Шелл пока ещё доступен в РФ. Чтобы не изобретать велосипед, с него и начинаю.
1. Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Малозольное – 0.85%, как и весь Шелл. Высокая щёлочь, малая кислота, низкая испаряемость. Хороший индекс вязкости. Должно мыть, не оставлять отложений, не угорать, 15000 км как новое, конечно, не будет, но отрицательных отзывов по этому маслу нет.
2. Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Топовое в этой линейки Шелла. Зольность, кислотность и индекс вязкости – выдающиеся. Щелочи мало, но компенсируется богатым пакетом. Один недостаток – густое и топливо не с экономит. И ещё – дорогое. Если денег на бензин и масло не жалко – оно!
3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Позиционируется у Шелла как специальное для Hyundai. Поэтому, как всё специальное – дорогое, и только в 1л канистрах – типа: на доливку, или в бочках. Но сейчас почти пропало с рынка (надо поискать). По щелочному числу и зольности ничем от перечисленного Шелла не отличается, а кислотность, даже выше – 2.15 мг. Ничего плохого или хорошего – середнячок за высокие деньги, зато – “рекомендованное”.
4. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Очень похоже на AH. Индекс вязкости низковат. Для свежих машин – хорошо. Для моторов с большим пробегом не подойдёт.
5. SINTEC Premium SAE ACEA A3/B4 5W-30. Недорогое и доступное отечественное масло. При этом: топовое в линейки Синтека. Есть информация, что оф. дилеры по РФ с этого года перешли именно на Синтек, и льют его бочковое на ТО (правда льют они именно Premium SAE ACEA A3/B4 или другой – я не знаю). Масло Вязкое (не для севера), среднезольное – 1.17%. Щелочное высокое – 10.28 мг, кислотное низкое -1.61 мг. Должно хорошо мыть. Испаряемость очень низкая 7.8% – не угорает. Индекс вязкости, конечно, средненький – 165. Но, если катать 7500 а не 15000 – свойства не потеряет. Продается, как любой Синтек, буквально, везде, от OZON или Wildberries до АШАН, Метро и пр. Единственный вопрос сейчас по отечественным производителям: Лукойл и Синтек – перешли на китайские присадки, о которых ничего пока никто не знает, как это отразится на качестве масла к заявленным допускам.
6. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Позиционируется у Лукойла как масло для азиатских японских или китайских авто (не корейских почему-то, как будто, корейские отличаются от других азиатских моторов). Жиденькое со старта, как наши моторы любят, малозольное, щелочи мало, но и кислотность в норме. Неплохой индекс вязкости, но, перекатывать не стоит. Пакет присадок недорогой, и может густеть и терять смазочные свойства если катать до 15000 км.
7. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX15W-30. Позиционируется для американцев, но допуски к нам подходят. Густота больше, чем у JP (Шеловская). Зольность и кислотность – минимальные. Индекс вязкости неплохой, но высокая испаряемость. Для спокойного стиля вождения. Рабочие свойства сохранит долго, но у любителей высоких оборотов и скоростей будет угорать и нужно следить за уровнем.
8. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Вот оно, типа для корейских авто! Но поставил его на 8 место, так как: есть и плюсы и минусы. Плюсы: жидкое – мотор работает легко, топливо экономится, щелочи много – моет хорошо, индекс вязкости на верхнем уровне – вроде бы как должно долго сохранять свойства. Минусы: золы и кислоты – много. То есть перекатывать на этом масле, всё таки, нельзя, не смотря на индекс вязкости. 7500 – норма, на больших пробегах превращается в жижу. У Лукойла свой интернет магазин с доставкой наложенным платежом. Проблем с покупкой нет.
9. SINTEC PLATINUM SAE ILSAC GF-5 API SN 5W-30. Ещё один Синтек, но, гораздо более бюджетный, чем Premium (пусть в названии PLATINUM вас не вводит в заблуждение). Жиже Премиума, золы и кислоты больше, что Синтек попытался скомпенсировать более высоким щелочным. Испаряемость выше (но нашим моторам угар особенно не грозит), индекс вязкости даже выше, но сомневаюсь в наличии в составе дорогих присадок. Для высоких нагрузок не рекомендовано. Для экономного пенсионера подойдет.

Если у кого из форумчан есть отрицательный опыт использования девятки данных масел (по положительным качествам я написал, поэтому интересен именно отрицательный опыт). Или опыт попадания на контрафакт с указанием: где купили. На маркетплейсах, типа ОЗОН или Валберис, нужно писать точное название продавца. Или если кто считает, что какое-то из перечисленных мной масел не подходит для наших моторов. Напишите для всеобщей информации.

Последний раз редактировалось Глориас; 12.12.2022 в .

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson G 2.0

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson D 2.0

Сколько масла заливать в двигатель Hyundai Tucson

Свойства и функции двигательного масла

Двигатель автомобиля – это важнейшая его часть. Чтобы двигатель нормально функционировал, необходимо периодически заменять масло, ведь оно выполняет три главные функции:

  • смазывание деталей, агрегатов, узлов мотора;
  • обеспечение стабильной температуры двигателя (масло является охлаждающим агентом);
  • удаление грязи и отложений.

Для того, чтобы обеспечить надежную защиту мотора, продукция должна обладать определенным перечнем свойств. В первую очередь следует выделить вязкость. Этот показатель меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Чем она ниже, тем выше вязкость. Данный показатель не должен быть слишком большим, чтобы обеспечить холодный пуск мотора.

Также следует выделить противоизносные свойства. Они не только защищают от изнашивания, но и препятствуют появлению коррозии на поршнях и цилиндрах. Также нельзя не выделить диспергирующие свойства. Из-за них в смазке удерживаются вещества, которые не могут раствориться. Такой смазочный материал дает энергосберегающий эффект, обеспечивающий экономию топлива.

Какое масло льют дилеры в 2022 году

Приступать к выбору моторного масла для вашего автомобиля необходимо с изучения сервисной книжки, которая поставляется напрямую от производителя. Именно здесь указано, какие смазочные материалы можно использовать с конкретным транспортным средством. Так вы можете узнать, какое масло в двигатель Хёндэ Туссан следует заливать. Следует помнить, что допуски разрабатываются для конкретного двигателя, а не марки автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson G 2

В данном случае следует обратить внимание на продукцию с энергосберегающими и высокими антифрикционными свойствами. Она обеспечивает защиту от износа и обеспечивает легкий ход двигателя. Оптимальная вязкость должна сохраняться даже при крайне высоких температурах. Если вам потребовалась замена масла в двигателе Tucson данной комплектации, то присмотритесь к “синтетическим” High Tech 5W-40 и аналогам.

Какое масло заливать в двигатель 2. 5 GDi

Следует помнить, что данные моторы склонны к образованию нагара в камере сгорания и на клапанах. Многие автолюбители предпочитают заливать продукцию из фирменно линейки MoS2. Если вы выбираете масла ACEA C3, то приобретайте варианты с низким щелочным числом. Из европейской продукции можно обратить внимание на Ineo 5W-30 от Total либо ESP 5W-30 от компании Mobil.

Какое масло заливать в двигатель D 2

Автопроизводитель рекомендует использовать с двигателем Hyundai Tucson 2.0 оригинальные масла. Некоторые автомобилисты предпочитают применять “полусинтетику” с вязкостью 10W40. Также оптимальным решением станет “синтетика” 5w30. Подходящий допуск – ACEA B4 или выше.

Одобренные аналоги по допуску

Точная информация по замене масла содержится в руководстве по эксплуатации. Там говорится, что замену необходимо осуществлять в рамках каждого технического обслуживания. Это необходимо делать на каждые 15000 км в пути либо ежегодно. В зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Конечно, можно и чаще заливать масло в двигатель Hyundai Tucson. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль в агрессивной среде, то заливать масло следует на каждые 7500 км пути.

Уровень моторного масла можно посмотреть по отметке на щупе ДВС. Разница между точками максимума и минимума составляет 1 л. Уровень не должен опускаться ниже второго значения. Лучше проводить проверку уровня масла спустя некоторое время после остановки работы автомобиля. Смазочному материалу необходимо стечь в поддон мотора.

Какое масло льют дилеры в 2022 году

Сколько масла заливать в двигатель Hyundai Tucson

Количество заливаемого масла зависит от установленного в модель двигателя. У различных Hyundai Tucson объем масла в моторе может существенно различаться. К примеру, для двигателя 2.0 185 л.с с коробкой требуется 4 л, для двигателя объёмом 2.0 150 л.с – также 4 литра, а для двигателя 1.6 – 4,5 л. Данную информацию вы можете получить в руководстве пользователя вашего автомобиля.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий