Какой автомобиль лучше: Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Какой автомобиль лучше: Hyundai Creta или Hyundai Tucson Ремонт

Что выбрать

Изначально обе модели разрабатывались для разных категорий автолюбителей. Но если взять граничные комплектации, то по многим характеристикам они будут примерно равны, и здесь уже нужно смотреть, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если вы планируете частые вылазки за город – на природу, на дачу, в деревню к бабушке – здесь пригодится больший клиренс Creta.

С точки зрения статусности кроссовера это тоже довод в пользу Tucson – он выглядит солиднее, крупнее, здесь намного богаче интерьер и лучше качество отделочных материалов, даже в минимальной комплектации.

Что общего у этих моделей

Оба автомобиля относят к классу кроссоверов. Оснащенные бензиновыми атмосферными двигателями, они имеют относительно компактные размеры кузова, большой объем багажника и просторные салоны.

Обе модели имеют отличные системы безопасности – передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, помощь при экстренном торможении, систему мониторинга давления в шинах, причем топовая версия Creta незначительно превосходит базовую комплектацию Tucson в этом вопросе.

Оба кроссовера отличаются хорошей проходимостью и высоким дорожным просветом.

На удивление схож и экстерьер автомобилей. Дверные ручки обеих моделей в цвет кузовной окраски, узнаваемая решетка радиатора Hyundai имеет отличие лишь в размере, но не в форме. Удлиненная стильная оптика и резкие линии кузова лишь добавляют схожести облику обоих кроссоверов.

Hyundai представляет лимитированные версии кроссоверов creta и tucson

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет кроссоверы Creta и Tucson в лимитированном исполнении Black&Brown. Спецверсию отличают стильное сочетание кузова в черном цвете Phantom Black с дизайном интерьера в коричневых тонах, а также оригинальная эмблема Black&Brown. Обе модели будут выпущены ограниченным тиражом: 3 000 экземпляров Creta Black&Brown и 1 500 автомобилей Tucson Black&Brown.

Hyundai Creta Black&Brown

Компактный кроссовер Creta Black&Brown оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вариант с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 123 л.с. и передним приводом доступен по максимальной рекомендованной розничной цене 1 277 000 ₽. Автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. можно приобрести с передним приводом за 1 337 000 ₽, с полным приводом – за 1 417 000 ₽. Все версии Creta Black&Brown можно дополнить пакетом теплых опций Winter, включающим подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Цены варьируются от 1 302 000 ₽ до 1 442 000 ₽.

В облике Hyundai Creta Black&Brown выделяются спойлер на крышке багажника и рейлинги черного цвета, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. При посадке и высадке из кроссовера Creta предусмотрена дополнительная подсветка околодверного пространства с логотипом спецсерии.

Комплектация Black&Brown включает отделку сидений экокожей коричневого цвета, навигацию Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса» и камеру заднего вида. Помимо прочего, в оснащение Hyundai Creta Black&Brown вошли климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, цифровая панель приборов Supervision, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), спуска с горы (HAC) и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также дополнительный органайзер под полом багажника.

 Hyundai

Hyundai Tucson Black&Brown

Максимальная рекомендованная розничная цена Tucson Black&Brown с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 899 000 ₽. Этот же вариант с полным приводом обойдется в 1 979 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена новинки с бензиновым мотором 2.4 мощностью 184 л.с. и полным приводом – 2 089 000 ₽.

Благородный оттенок Phantom Black в новом Tucson Black&Brown подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стекол, а также хромированные акценты на решетке радиатора и оконной линии. Передняя панель и сидения отделаны экокожей. Для комфорта пассажиров установлена механическая регулировка сиденья по высоте. 

Hyundai Tucson в исполнении Black&Brown получил расширенный набор опций, куда вошли популярные среди клиентов функции. Интеграцию со смартфонами посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay обеспечивает мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В состав мультимедийной системы входит навигация Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса». Беспроводное зарядное устройство пригодится как водителю, так и пассажирам. 

Уверенное движение в любую погоду и время суток гарантируют светодиодные фары головного света с омывателем и светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, боковые зеркала с повторителем сигнала поворота и механизмом складывания, а также передние и задние датчики парковки и камера заднего вида. 

Высокий уровень комфорта создают система бесключевго доступа “Smart key”, выбор режима движения, подогрев руля и передних сидений, управление аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания, кнопка запуска двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое. 

За безопасность в новом Tucson Black&Brown отвечают системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), боковые шторки безопасности, а также фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. 

Безопасность

По критерию безопасности, как по всем остальным, логично сравнивать минимальную базовую комплектацию Туссана и топовый вариант Креты. Цены обеих модификаций близки между собой. Автомобили имеют такие системы пассивной и активной безопасности:

  1. Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Передние боковые подушки.
  3. Шторки безопасности.
  4. Регулируемые ремни.
  5. Преднатяжители ремней.
  6. Системы ABS и ABD для безопасности торможения.
  7. Системы стабилизации и управления ею.

Только на Крету в максимальной комплектации устанавливаются:

  1. Устройство предупреждение водителя сзади при экстренном торможении.
  2. Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс.
  3. Задний парктроник.
  4. Камера заднего вида с нанесением разметки.

Краш тест Хендай Крета Старания инженеров были не напрасны.

Внешний вид

Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.

Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.

  • Радиаторная решетка у Туссана заметно шире, а значок бренда расположен ближе к капоту.
  • Противотуманные фары у Креты имеют вертикальную форму, которая стала очень популярной в последнее время на рынке, в отличие от стандартного вида у старшего брата.
  • Ходовые огни включены в главные передние фары у Хендай Грета, а у Туссана они расположены сразу после противотуманок.
  • Защита картера более заметна у Creta, что придает суровости автомобилю.
  • Заметные различия в комплектации главного света лампочками.

Если посмотреть сбоку, то значительных различий заметить невозможно. Крыша с небольшим наклоном к задней части, расположение ручек дверей идет снизу кверху от передней двери, боковой силуэт задней части идентичны. Только форма боковых окон у Tucson более овальная.

Незначительные отличия можно заметить в задней части машины:

  • Задние фары незначительно похожи. Имеют продолговатую форму, но у Креты она явно больше заходит на бока.
  • Расположение фонарей разнится.
  • Крышка багажника Туксона немного шире, чем у конкурента.
  • Форма заднего стекла идентична у обоих кроссоверов.

Вопрос выбора: купить кроссовер hyundai creta или доплатить за tucson?

Кроссовер Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition можно купить за 1 485 000 рублей. Базовый Hyundai Tucson с тем же двигателем, но с передним приводом обойдется на 15 тысяч рублей дороже. В этом сравнительном тесте нам предстоит выяснить, что выгоднее и целесообразнее выбрать — навороченную компактную модель или модель классом выше, но в базовой комплектации?

Цифры не способны передать ощутимую разницу между двумя корейскими паркетниками. Все дело в мелочах и маниакальном внимании к деталям в «старшем» сегменте. Например, «Тусан» заботливо приподнимет дверь багажника с помощью электропривода и предоставит 488 литров для багажа (1478 литров при сложенных сиденьях). В «Крете» придётся работать ручками, и после физического труда перед вами откроется пространство объёмом 402 литра (1396 литра при сложенных сиденьях).

В некоторых комплектациях обоих моделей под фальшполом можно найти полноразмерную запаску, что очень важно, поскольку вы наверняка собираетесь ездить на кроссовере не только по городу. Да и приятно увидеть, что вокруг запаски достаточно места, чтобы вместить, к примеру, дюжина полуторалитровых бутылок воды.

В Hyundai опровергают утверждение, что Creta — это приподнятый Solaris. Несмотря на компактные размеры, инженеры каким-то чудом выжали максимум пространства внутри автомобиля. У пассажиров ростом 180 см на заднем ряду достаточно места, чтобы преодолеть расстояние в тысячу километров без угрозы получения болезненных ощущений в районе колен или затекания спины.

Однако, если говорить о пространстве внутри, то даже крутые немецкие кроссоверы вроде BMW X3 позавидуют простору и уюту салона «Тусана». В отличие от «Креты», где реализован принцип строгости и консерватизма, «Тусан» открывает двери в почти премиум. Наплевав на практичность, я бы взял вариант с бежевым салоном и панорамной крышей. Да, пришлось бы каждую неделю разоряться на мягкие автомобильные тряпочки и химические средства. Но поверьте, где-нибудь в пробке вы будете наслаждаться видом светло-коричневой кожи на приборной панели.

Светлый салон помогает не впасть в депрессию, когда за окном нет ничего, кроме серых полутонов. Если верить исследованию зарубежных аналитиков, то в среднем за рулем мы проводим около трех часов в день. После сложных и скучных расчётов выходит, что в среднем каждый водитель за всю жизнь проводит за рулем чуть более трех миллионов минут. Это 5 лет 258 дней и 8 часов. Куда лучше провести это время в окружении теплого домашнего уюта, чем в сером и угрюмом, как СИЗО, салоне.

По качеству сборки салона оба кроссовера получают твердую пятёрку. Подгонка идеальная, на ходу ничего не отваливается и не скрипит. Жизненно важные кнопки, вроде климат-контроля, включения света фар или переключения музыки находятся на своем месте. Единственное, за что можно и нужно поругать корейцев, так это за непонятную работу круиз-контроля.

Про Крету:  Официальный дилер Hyundai Максимум Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге - 129 новых автомобилей в наличии у официального дилера Hyundai

К «Тусану» прилагается 400-страничная инструкция по эксплуатации, но даже проштудировав её, мне потребовалось проехать около несколько сотен километров, чтобы понять, как работает эта система. К слову, в «Крете» за неделю с круиз-контролем я так и не разобрался. Стандартная навигация тоже никуда не годится. Она показывает длинные и сложные маршруты и, порой, сбивает с толку.

Попытка вывести на главный экран «Яндекс Навигатор» через Apple CarPlay закончилась неудачей. Но, если взломать «Айфон», то «Яндекс Навигатор», как и другие полезные приложения, будет выводиться на главный экран идеально.

По трассе на скорости свыше 120 км/ч «Тусан» рулится приятно. Он словно крейсер, бороздящий бескрайние просторы Атлантики. «Крета» слишком нервная на этих скоростях. В ней невозможно расслабиться и тем более насладиться дорогой. Стихия «Креты» — городские улочки. Компактный размер, эффектный старт с места и ничтожный радиус разворота обеспечивает водителя необходимыми бонусами в городском потоке. «Тусан» слишком велик.

В небольших городах, где нет проблем с парковкой, «Тусан» идеально впишется в общий поток. Однако, в пробках в «Тусане» стоять куда спокойнее и приятнее, чем в «Крете». Возможно, это белый кожаный салон и расслабляющее журчание дизеля создают успокаивающий эффект, но факт остается фактом.

Работа подвески на кроссоверах по ощущениям мало чем отличается. Обоим машинам плотности и энергоемкости хватает. Вибрации гасятся очень эффективно, как и крены в поворотах. При этом ни на волнах, ни на длинных дугах поворотов нет и намека на раскачку. Правда, на ухабах у «Креты» немного подбрасывает зад в поворотах. Не критично, но ничего приятного в этом нет.

Прекрасно зарекомендовали себя светодиодные фары нового «Тусана». В любое время дня и ночи они снимут напряжение с глаз. На моей памяти это единственный авто, в котором я решился ночью преодолеть 350 км по узкой и неосвещенной трассе между Казанью и Тольятти. «Крета», к слову, тоже неплохо светит, но в ночной вояж я бы отправился на «Тусане».

«Тусан» тяжелее «Креты» почти на 400 килограмм, но при этом дизельный «Тусан» оказался менее прожорлив, чем его собрат. Реальный расход топлива у «Тусана» по трассе составил 6,9–7,2 л на сотню, в городе — 9 л. «Крета» показала расход 7,3 л по трассе и 8,7 л в городе. Если быть предельно объективным, то по отзывам владельцев базовая версия «Тусана» с бензиновым двигателем съест около 8 л на сотню на шоссе и 13,5 л в городе.

В ходе теста мы встретились с владельцем «Креты» Юрием Лившицем, директором Гуманитарно-педагогического института в Тольятти, и попросили его сравнить свою машину с нашим «Тусаном». В первую очередь Юрий отметил, что машины очень похожи, но «Тусан» выглядит роскошнее. Материалы отделки побогаче, эргономика салона лучше продумана. Но выбор Юрия Лифшица пал на «Крету», так как машина идеально подходит по размерам, а мощности двухлитрового мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Да, в «Крете» нет лоска и блеска, но свою цену она полностью оправдывает.

«Крета» более консервативна. Как автомобиль на каждый день — это отличный вариант для тех, кому нужно средство передвижения. От процесса вождения вы не получите никаких эмоций, зато с комфортом доберетесь из пункта А в пункт Б. Но я бы выбрал «Тусан» со светлым салоном и турбодизелем: у такой машины есть характер. Автомобиль не просто едет по дороге, но и вызывает улыбку удовольствия на лице.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Двигатели

По выбору двигателей Хендай Крета явно уступает своему конкуренту Хендай Туксон. Популярный кроссовер может предложить только два варианта моторов. Это 1,6 и 2,0-литровые обычные бензиновые агрегаты. Первый способен развить мощность в 123 конских силы, а второй в 150 соответственно.

  • 1.6 л бензиновый выпускается с турбиной и без. Развивает мощность в 132 л.с. и на 176 соответственно.
  • Обычные дизельные версии имеют объем в 1.7 на 136 л.с. или два литра на 185 л.с.

Отметим, что моторы Туксона значительно экономней, чем у его конкурента. Минимальная разница в расходе по трассе достигает одного литра топлива, а по городу эта разница будет уже в два литра.

Двигатель

Хендай Туссан

  1. 1.6 лит. атмосферный, 135 лош. сил, разгон – 10.1 сек, расход 5.8/9.4, скорость 170 км/час.
  2. 1.6 турбо, 176 лош. сил, разгон – 9.7 сек, расход 6.5/10.1, скорость 180 км/час.
  3. 1.7 дизель, 115 лош. сил, разгон – 11.2 сек, расход 5.4/7.5, скорость 180 км/час.
  4. 2 лит. дизель, 136 лош. сил, разгон – 8.6 сек, расход 6.6/10.0, скорость 190 км/час.
  5. 2 лит. дизель, 184 лош. силы, разгон – 7.3 сек, расход 6.0/8.7, скорость 195 км/час.

Хендай Грета

Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Двигатель, проходимость и дорожный просвет (клиренс)

Модель HyundaiCreta (в максимальной комплектации)Tucson (в минимальной комплектации)
Цена, руб.1 210 0001 250 000 40 000
КомплектацияComfotr пакет AdvancedStart
ДвигательБензиновый
Объём двигателя, л.2,01,6
Мощность, л.с.149,6132
Ведущие колёсаПолный привод (4WD)Передний привод (2WD)
Коробка передач6-ти ступенчатый автомат (6AT)6-ти ступенчатая механика (6MT)
Дорожный просвет (клиренс), мм190182 -8
Выводы: у Греты более мощный двигатель объёмом 2 литра, автоматическая коробка передач и что не мало важно Грета имеет полный привод, т.е. то, ради чего и берут большинство автовладельцев кроссоверы. Клиренс у Туссана меньше на 8 миллиметров. Так что в данной категории первенство отдаётся Hyundai Creta.

Динамика, расход топлива

1,6-литровая Creta имеет скромные разгонные характеристики – чтобы достичь скорости 100 км/час, автомобилю потребуется не менее 12,3 секунд. На трассе максимум, что можно выжать из такого мотора – 169 км/час. Расход бензина, увы, тоже не впечатляет: в смешанном цикле это 7,1 л. на 100 км. У полноприводной модели с двухлитровым мотором и АКПП показатели следующие: 11,3/179/8,0.

У Tucson моторы явно получше: двухлитровый 150-сильный агрегат преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунды, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 л. бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5. Особенно впечатляет 185-сильный турбодизель – 9,5/201/6,4.

Сравнение между Creta и Tucson по динамике и экономичности – явно в пользу последней модели.

Доступные комплектации и цены

Новая Хендай Крета 2020 года в максимальной комплектации БИ 2 4WD обойдется в 1,4 миллиона рублей. Кроссовер имеет двигатель объемом 2 литра (149 л.с.) и автоматическую коробку передач. За цвет металлик придется дополнительно выложить 7500 рублей. Наиболее популярными являются пакеты Advanced, Style.

Оснащение включает:

Цена Хендай Туссан у официального дилера в 2020 году пересмотрена в сторону акционного снижения. Сегодня за 1, 5 миллиона можно купить переднеприводное авто базовой версии Primary с силовым агрегатом в 2 литра и мощностью в 150 л.с. Данная модель имеет следующее оснащение:

  1. Шесть подушки безопасности.
  2. Система, стабилизирующая транспортное средство при подъеме.
  3. Подогрев сидений
  4. Audio system с возможностью рулевого управления.
  5. Круиз контроль.

Tucson в комплектации Family, где уже установлен климат-контроль, датчики парковки, носит критический разрыв по цене.

Ездовые качества

По динамике разгона и расходу топлива оба кроссовера с 2-литровыми моторами вполне сопоставимы. А вот по ездовым качествам явного лидера нет. Рулятся обе машины нормально, но без особых эмоций. Плавность хода лучше у Тусана, а энергоемкость подвески — у Креты.


По проходимости Creta наверняка объедет Tucson.

В плане ездового комфорта Tucson предпочтительнее.

Интерьер

Регулировка сиденья водителя по высотеРегулировка рулевого колеса по вылету и высотеПередний подлокотник с боксомПанель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветкиМаршрутный компьютерСкладывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)Электростеклоподъемники передних и задних дверейОбивка сидений тканьюДве 12v розетки на центральной консолиЗеркала в противосолнечных козырькахФутляр для очков в потолочной консолиПодогрев передних сидений с тремя режимамиПодогрев задних сидений с двумя режимамиКлимат-контрольКондиционерМеталлизированная отделка внутренних дверных ручекКожаная отделка рулевого колесаПодогрев рулевого колеса Интерьер, отнюдь не самая последняя стезя при выборе своего будущего автомобиля и помощника на долгое время. В принципе сравнивая Туссан и Грету по оснащению интерьера практически не видно никакой разницы: обе модели имеют регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля по наклону и вылету, у обоих есть передний подлокотник с боксом для мелочишек, есть электроподъёмники всех дверей, зеркала в козырьках и отсек для очков и само собой шикарный подогрев сидений передних пассажиров в холодное время года.

Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.

С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».

Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:

Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.

Интерьер hyundaitucson и hyundaicreta

На новой панели приборов Хендай Туссан стоит 4.2 дюйм. дисплей с нейтральной подсветкой, а раньше резал глаза синий фон ix35. Имеется только один недочет – это утопающие в обрамлении клавиш двойные джойстики на руле. Наощупь, глядя на дорогу, справиться с этим не получится.

Нужны будут месяцы, а то и годы упорных тренировок. Остальное же весьма комфортно и современно. Вместительность салона пересмотрели для увеличения полезной площади и комфорта пассажиров. Спинки задних кресел регулируются наклоном, сидеть на заднем ряде удобно и для ног много пространства.

Про Крету:  Hyundai Creta (2020) Active 1.6 MT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве

Дизайн салона Hyundai Creta без особых изысков, но сделан качественно. Сиденья спереди с боковой поддержкой и электро-регулировками. На креслах сзади поместятся 3 человека. На передней панели нет лишних деталей, приборы читаются легко, рулевое колесо с регулятором по высоте и вылету, удобный и с множеством функций, консоль по центру очень компактная.

Все находится на своих местах и удобно в применении. Материал панели подражает шагреневой коже, возможно в топовой комплектации будет натуральная кожа. На панели размещен 5-ти дюйм. сенсорный дисплей – управление им легкое, воспринимает голос. Имеются ПБ как спереди, так и сбоку.

История

Популярный кроссовер Туссан, который, к слову, назван в честь городка расположенного в штате Аризона, дебютировал в 2004 году. Как раз в то время, когда все мировые компании ударились в разработку паркетников.

Стоит отметить, что модель сразу же начала пользоваться высокой популярностью, даже невзирая на то, что эксперты предрекали обратное. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Туссан, и это, похоже, далеко не конец.

По сравнению со своим конкурентом, Крета выглядит еще совсем юным. Автомобиль появился в 2021 году, и стал новым витком в развитии компании. Или, как выразился один известный специалист: «Глотком воздуха для задыхающихся поклонников кроссоверов». Никого не удивил тот факт, что новинка переманила к себе часть фанатов Туссан.

Стоит отметить, что еще до начала презентации, свыше 80 000 человек по всему миру, подали предварительные заявки на покупку Крета.

В данной ситуации, даже не смотря на то, что одна модель старше другой на 10 лет, сложно отдать кому-то преимущество, ведь Крета по популярности точно ничем не уступает Туссан. Поэтому логичным результатом станет ничья.

История моделей

Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.

Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2021 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.

Какой hyundai выбрать, creta или tucson?

Учитывая стоимость обеих моделей, выбор в сторону Hyundai Creta очевиден. В премиальной комплектации автомобиль обойдется дешевле, чем базовый Tucson. Единственный недостаток, который в Крете усмотрели эксперты – отсутствие ксенона, но его установка и не планировалась.

alt

Почему же производитель так ценит эту версию автомобиля? Спортивные внедорожники остаются трендом сезона, а Hyundai Creta дала возможность производителю очень эффективно войти в этот сегмент рынка. Стоит сказать, что Hyundai упорно трудился над обновлением Creta, чтобы конкурировать с такими игроками как Jeep Compass, Tata Hexa и двумя RenaultCaptur и Duster на рынке. Как внешний вид, так и интерьер получили современные изменения, инженеры отлично потрудились.

Экстерьер автомобиля изменился спереди больше, чем сзади. Лампы с двухфокальным проектором теперь устанавливаются во всех вариантах комплектаций, корпус противотуманной фары тоже является новым, а DRL окружают противотуманные фары, придавая им симпатичную окантовку. 17-дюймовые диски с инновационным покрытием хорошо смотрятся. Они устанавливаются только на топовые автомобили, в то время как в базе Креты комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Hyundai обновил уровень комплектации Creta. Он также сократил предложенные варианты и теперь их количество составляет 5, в отличие от предыдущих 7. Но никаких изменений в линейке двигателей нет, и, конечно же, автомобиль сохраняет свою вместительную кабину и багажник.

Базовая отделка E сохраняет свои стандартные функции безопасности, такие как подушки безопасности с двойным фронтом и ABS. Но теперь сиденье получает регулировку высоты и передний раздвижной подлокотник. Топовая комплектация получила люк, круиз-контроль, сенсорную информационно-развлекательную систему, которая поставляется с Apple Carplay и Android Auto, Navigation, а также беспроводную зарядку для телефона.

Разумеется, перечень смарт-функций также обновился, стало возможно управлять доступом в автомобиль без ключа, а также теперь можно выводить базовую информацию об автомобиле на смартфон. Руководители Hyundai говорят, что на новый Creta существует не менее 13 дополнительных функций и большинство из них связаны с интеллектуальным оснащением автомобиля. Учитывая, насколько привлекательной стала Крета, производителю необходимо в самое ближайшее время выпустить новую версию Hyundai Tucson, иначе интерес к этому автомобилю угаснет.

Какой автомобиль лучше hyundai creta или hyundai tucson

Первое, что нужно знать потенциальному покупателю — различие класса этих автомобилей.

Creta позиционируется производителем как бюджетный компактный кроссовер класса «B», а Tucson выступает уже в роли солидной машины представительского «C»-класса.

Будущему автовладельцу предстоит выбор между машинами разного уровня в разных комплектациях, ведь цена топовой версии Креты практически равна цене на базовую версию Туссана.

Комплектации

ХендайТуссанимеет 5 комплектаций: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech.

  1. Start1.6 лит. GDI 132 лош. силы, 6-ти ст. «механика» 2 WD: 2.0 MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «механика» 2WD
  2. Комфорт – 2.0 лит. MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «автомат» 2WD, 2.0 лит. MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «механика» 4WD
  3. Travel – 2.0 лит. MPI 150 лош. сил, 6-ти ст. «автомат» 4 WD, 2.0 лит. CRDI 185 лош. сил, 6-ти ст. «автомат» 4WD
  4. HighTech – 1.6 лит. турбодизель, 177 лош. сил, КПП – «робот» 4 WD

HyundaiCreta 2 комплектации:

  1. · Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. · Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Коробки передач

Если Вы интересуетесь механической трансмиссией, то выбора практически нет. Компания предлагает единственный вариант шестиступенчатой коробки на обоих своих машинах. Она ранее устанавливалась в более старых модификациях на других автомобилях компании и проявила себя в работе с наилучшей стороны. Проста в управлении, ремонте, обслуживании. Надежная в эксплуатации, не вызывает нареканий владельцев.

Когда речь идет об автоматических, то выбор у Туссан гораздо солидней. В критерии сравнения АКПП он явный лидер. На Грету устанавливается обычный автомат на шесть передач, а на новый Туссан роботизированная с двумя сцеплениями на 7 передач, обычный автомат на шесть или восемь передач. Последняя комплектует только самые топовые и дорогие модификации машины.

Как показывает практика по другим автомобилям, простой автомат дешевле в ремонте, хоть нельзя сказать, что он надежней. Робот более комфортный при езде, так как моменты переключения незаметны, по причине их отсутствия как таковых физически.

Музыка

Разъемы USB и AUXАудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран)Аудиосистема (Радио, 6 динамиков)Управление магнитолой на рулеBluetoothBluetooth с системой распознавания голоса Звучание музыки у обоих машин находится на должном уровне, хотя из за дополнительных двух пищалок у Туксана и более качественных динамиком (так как автомобиль классом выше Греты) звук немного чище и громче. Так как у Греты дополнительно приобретён пакет Advanced то на центральной панели располагается 5-ти дюймовый сенсорный экран, что несомненно приукрашивает внутреннее убранство автомобиля и делает более удобным выбор музыкального сопровождения.

У обоих представителей автомобильного семейного присутствует разъём USB для подключения всевозможных гаджетов и флэшек, а также разъём AUX для iphon’ов и ipod’ов. Управление магнитолой также присутствует и у туссана и у греты.

Кому-то из нас сенсорный дисплей ни к чему, а кому-то за радость, так что в данной номинации справедливо будет объявить ничью.

Общие характеристики hyundai creta

Вышедшая в 2021 году на отечественный авторынок Creta заслуженно получила звание одной из самых популярных моделей в сегменте субкомпактных кроссоверов. При относительно невысокой стоимости покупатель получает автомобиль, оборудованный огромным количеством полезных опций с весьма приличными техническими характеристиками.

Экстерьер автомобиля стал узнаваемым с первого мимолетного взгляда. Резкие, стремительные и даже спортивные черты кузова выдают в нем детище корейского автопрома.

Узнаваемая решетка радиатора в сочетании с раскосым росчерком головной оптики давно стала визитной карточкой внешнего облика автомобиля.

В базовой комплектации кроссовер поставляется с дисками 16 радиуса, а в топовой порадует владельца легкосплавными дисками уже 17 радиуса.

Интерьер автомобиля отличается большим количеством «начинки». В топовой версии автомобиль порадует полноценным климат-контролем, панелью приборов в идее экрана с функцией регулировки яркости, мультимедийной системой с сенсорным экраном и кожаной отделкой рулевого колеса.

Что касается технических характеристик, то и здесь Creta оказывается на высоте. В базовой комплектации кроссовер идет с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а вот в топовой уже с 2-литровым агрегатом мощностью в 150 лошадиных сил.

Также полная комплектация порадует полным приводом и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле равен приблизительно 8 литрам. Цена на автомобиль стартует с 950 000 рублей.

Топовая версия обойдется в 1 175 000 рублей.

Общие характеристики hyundai tucson

Выпускаемый с 2021 года Tucson остается одним из самых востребованных кроссоверов представительского класса. Весь внешний облик автомобиля говорит о его солидности и спортивной агрессивности.

Массивная радиаторная решетка в форме шестиугольника облачена в хромированную окантовку. Стильная головная светодиодная оптика поражает своими большими размерами.

Плавно ниспадающая крыша, огромная дверь багажника, трапециевидная труба выхлопной системы и задняя LED-оптика делают экстерьер автомобиля современным и стильным.

Отделка салона порадует своим качеством и мягким пластиком. Даже в базовой версии автомобиль оборудован аудиосистемой с магнитолой и 6-ю колонками. Простор и комфорт на обоих рядах сидений выдают в нем истинного представителя «C»-класса.

В базовой комплектации кроссовер поставляется с бензиновым 2-ух литровым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил и механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Расход топлива в смешанном цикле равен очень скромным для почти двухтонного зверя 7 литрам. Цена на Tucson в базовой комплектации начинается от 1 350 000 тысяч рублей.

Салон

Сразу же после дебюта Туссан на мировом рынке, стало ясно, что разработчики уделяют особо много внимания интерьеру автомобиля. Салон Туссан всегда славился своей просторностью и богатым оснащением.

Особенно хочется выделить приборную панель, устанавливаемую на последние версии кроссовера, которая выглядит совсем не по-азиатски.

Про Крету:  Европейский аналог Креты будет называться Hyundai Kona — Авторевю

Еще одной фишкой салона данного автомобиля является расположенная под углом относительно водителя центральная консоль.

По сравнению со своим конкурентом, салон Крета выглядит совсем нищенским. С одной стороны это хорошо, ведь здесь нет ничего лишнего, а с другой – такой минимализм не приведёт в восторг любителей современных технологий.

Сама приборная панель выглядит очень компактной и зажатой. Чувствуется, что разработчики не слишком уделили внимание компоновке интерьера.

Единственным позитивным моментом является довольно таки приличная вместительность салона.

В плане экстерьера, более привлекательным, конечно же, выглядит Хендай Туссан.

Салон и багажник

На фоне простецкой Креты Tucson выглядит куда представительнее: он все же на 210 мм длиннее, на 70 мм шире и 25 мм выше. К тому же колесная база у него длиннее на 80 мм. Поэтому старший кроссовер немного просторнее для пассажиров заднего ряда — в частности, по высоте потолка и в области коленей.

Впрочем, это не критическое преимущество, поскольку и Крета не оставляет ощущения тесной машины: задний ряд у нее вполне пригоден даже для перевозки трех пассажиров. Правда, более широкий дверной проем Тусана делает посадку на диван удобнее — в этом смысле Creta немного уступает.

Салон Креты незамысловат, но за такие деньги лучше найти сложно.

В базовой версии салон Тусана будет выглядеть скромнее за счет меньшего экрана мультимедийки. И все же интерьер у него явно современнее, чем у Креты.

Качество материалов, примененных при отделке интерьера, — вот ключевое преимущество Тусана. Creta изначально машина весьма бюджетная, поэтому и салон у нее без изысков. Пластик повсеместно жесткий в любой комплектации — и в топ-версии в том числе.

Правда, в дорогих исполнениях машина щеголяет приборной панелью Supervision и большим дисплеем мультимедийки, которые делают ее наряднее. И все же Tucson изначально исполнен с большим благородством, особенно если говорить о рестайлинговой версии, внутреннее убранство которой существенно интереснее.

Багажник у Креты неплохо скроен. Задний ряд раскладывается по частям.

Багажник Тусана хорошо сконфигурирован, а по вместимости он очевидно лучше, чем у Креты.


А вот размеры багажника однозначно — и объективно — свидетельствуют в пользу Тусана: 488 л в пятиместной конфигурации и 1478 при сложенном заднем ряде. Для сравнения: у Креты эти же показатели равны 402 и 1396 л соответственно.

Сравнение creta и tucson

Чем отличаются друг от друга два кроссовера от корейского автоконцерна Hyundai? Самое главное отличие — класс автомобиля, а значит уровень его престижности и качества исполнения. Но стоит ли переплачивать за «С»-класс?

CretaTucson
Цена1 175 000 за топовую версию1350 000 за базовую версию
ДвигательБензиновый 2.0 мощностью 150 л.с.Бензиновый 1.6 мощностью 132 л.с.
ПриводПолныйПередний
Габариты (длина, высота, ширина)4270х1780х1630; дорожный просвет 190 мм4475х18501655; дорожный просвет 182 мм
КПП6-ти ступенчатый автомат6-ти ступенчатая механика
БезопасностьСистема предупреждения движущихся сзади при экстренном торможении, задние парковочные датчики, Эра-Глонасс, дневные ходовые огни, управление центральным замком на ключе, подогрев переднего стеклаСистема помощи при экстренном оттормаживании, светодиодные дневные ходовые огни
Багажник402/1396 л488/1478 л
Расход топлива10 л в смешанном цикле, 10.5 л город, 6.5 л трасса7 л в смешанном цикле, 8.5 л город, 5.5 л трасса
Ускорение11,311,5
Вес19251895

Из сравнительной таблицы видно, что самая богатая комплектация Creta мало чем уступает бюджетной версии Tucson, а в плане безопасности даже превосходит своего конкурента.

Сравнить хендай грета и хендай туссан

В этой статье мы хотим сравнить хендай грета и хендай туссан две модели одного автоконцерна. Но перед как сравнить грету и туксона давайте сразу оговоримся что мы сравниваем два автомобиля разного класса: Tucson – это класс «C», а вот Creta — это класс «B», который является более бюджетным.

Но сравнить их всё же стоит ведь тот из нас, кто собрался брать Hyundai Creta в комплектации близкой к максимальной может передумать и взять автомобиль классом выше. Если же сравнение двух автомобилей разного класса Вас не прельщает — сравните Киа Спортейдж и Хендай Туссан, находящихся в одном ценовом сегменте, либо с Кашкаем, Рав4.

Итак, Creta vs Tucson! Минимальная цена на Крету составляет 750 000 рублей. А вот минимальная цена Туссана уже равна 1 250 000 рублей. И разница между этими ценами составляет аж 500 000 рублей. Согласитесь, очень внушительная сумма получается!

И тут стоит довольно таки проблематичный выбор ведь за 1 210 000 руб. можно взять Гретту в максимальной возможной комплектации Comfort пакета Advanced. А вот Tucson за те же деньги придётся брать в минимальной комплектации. Давайте наглядно сравним две модели за одинаковые деньги.

Согласитесь, цена автомобиля играет не мало важное значение, так что в вопросе цены Грета безусловно выигрывает.

Технические характеристики

По размерам кузова Туссан более габаритный. Он длиннее на 20 см, на 7 см шире, а на 2,5 см выше. За счет своих параметров его салон просторней, чем у конкурента. Точные цифры смотрите в таблице ниже.

Топливный бак Креты уступает по объему на все семь литров, а если учитывать расход, то это плюс 100 км дополнительного хода. Ускорение и максимальная скорость почти одинаковы. По показателям расхода бензина в разных режимах более экономным оказался Tucson. Используемые типы подвески аналогичны — спереди это Макферсон, сзади — независимая многотиражная на пружинах.

В плане внешнего оснащения кузова Крета имеет незначительное преимущество в плане наличия рейлингов. Разницу также можно заметить в размерах дисков и шин. В Туссана они более массивные.

Экстерьер

Ручки дверей в цвет кузоваВнешние зеркала заднего вида в цвет кузоваПластиковые накладки на порогах дверейАнтенна на крыше («плавник»)Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16Задний спойлерПротивотуманные фарыРейлинги на крышеБрызговики По экстерьеру у обоих моделей авто как ручки дверей, так и внешние зеркала окрашены в цвет кузова. Да у модели Туссан это стандартная опция, а вот у Греты данная опция становится доступной только со второй комплектации Active. Пластиковые накладки на пороги идут у обоих моделей что в принципе не удивительно, ведь оба автомобиля специализируются на загородных вне дорожных поездках. Обе модели имеют легкосплавные диски размером R16, но типоразмер у Туссана немногим большим по сравнению с Гретой и составляет 215/70 что обеспечивает ему более устойчивое и комфортное поведение на дороге. Реллинги в своём арсенале имеет лишь Грета, ну это в принципе не существенное достоинство и если вы не занимаетесь профессионально, например, горными лыжами и не планируете возить какие-либо грузы на своей машине — тогда они вам и не нужны.

Реальные фотографии экстерьера Creta Comfort и Tucson Start:

Что же касается внешнего вида автомобиля в целом, то безусловное первенство забирает Hyundai Tucson за свой более дерзкий, молодёжный и стильный внешний вид.

Экстерьер хендай грета и хендай туссан

Если сравнивать с предыдущей моделью Hyundai Tussan сейчас с более выразительной внешностью, позаимствованной в стиле старшего Санта Фе. Обновленная марка теперь с фирменной радиаторной решеткой с 6-ю углами, мощным передним бампером, высокой подоконной линией, боковинами с необычным рельефом и новой светотехникой со светодиодами.

Кроссовер Hyundai Creta демонстрирует отличную динамику и спортивный внешний облик. Мощная решетка радиатора с богатой насыщенностью хрома, большой бампер с воздухозаборником, элегантная оптика, оригинальная форма «противотуманок» смотрятся достаточно привлекательно.

Новейшие архитектурные черты под названием Hive – это корейский стиль струящихся линий, являющийся для концерна Хендай своеобразным фирменным фасоном, отлично просматриваются сбоку машины. Двери большие и комфортные для посадки, вздернутая линия подоконников, которая ухудшает обзор с задних кресел, мощные арки колес, пластиковые накладки, которые защищают машину от мех. повреждений.

В итоге

Обе машины хороши по-своему, но все же у нафаршированной Креты больше достоинств по сравнению с базовым Тусаном. Младший брат на самом деле не сильно уступает в потребительских качествах старшей по званию модели, при этом имеет ряд ключевых преимуществ при сопоставимой цене: это и полный привод вкупе с автоматом, и значительно более богатое оснащение, и в целом лучшая приспособленность к нашим дорогам. Наконец, пять лет гарантии против трех, которые Hyundai предоставляет на Tucson — самый весомый аргумент в пользу Креты.

Однако если вы готовы потратить на машину более полутора миллионов, то и Tucson станет хорошим выбором: он производит впечатление очень солидного и современного автомобиля, к тому же у него приятнее интерьер и разнообразнее выбор силовых агрегатов (вплоть до дизеля).

Источник

Вывод

Безусловно однозначного ответа, при сравнению двух автомобилей Hyundai Tucson и Hyundai Creta, кто лучше — дать нельзя, ведь каждый из них создавался специально для определённого класса потребителей. Оба автомобиля созданы для людей, не желающих сильно напрягаться из-за каких-то неровностей дороги, дорожных работ, бордюров и всевозможных ям на своём пути.

Hyundai Creta — более бюджетный и практичный вариант автомобиля сочетающего в себе внедорожные качества за приемлемую цену.

А Hyundai Tucson — более дорогой класс, с использованием более дорогих материалов отделки салона, напичканный всевозможной современной электроникой в сочетании с теме же внедорожными качествами, но уже за гораздо большую цену. Также посмотрите тест драйв хендай туссан 2021 года и реальные отзывы о туссане,если Ваш выбор всё-таки пал не него.

Так что при выборе автомобиля из описанных выше необходимо руководствоваться в первую очередь на среду эксплуатации своего будущего авто, а также бюджет, выделенный на приобретение движимого имущества. Ведь если Вы намерены купить автомобиль и эксплуатировать его только в городской среде изредка выезжая на загородную дачу до которой ведёт вполне приемлемое автомобильное покрытие — то это один автомобиль, достаточно будет и переднего привода, в добавок к этому ещё можно и сэкономить на топливе, которое день ото дня отнюдь не дешевеет.

А вот если же Вы намеренно берёте автомобиль для загородных бездорожных поездок, пикников, путешествий по бескрайним просторам матушки России и хотите не переживать из-за неожиданно настигнувшего Вас по пути дождика, снегопада, подъёма в гору по грунтовой дороге — то безусловно, выбор необходимо сделать именно в пользу полного привода.

https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Поделись с друзьями!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector