Какую Хендай Крету выбрать: ищем максимальный комфорт

Какую Хендай Крету выбрать: ищем максимальный комфорт Новости
Содержание
  1. Что особенного снаружи и внутри
  2. Яндекс такси – какой "сервис" стоит ожидать на разных тарифах и почему таксисты не соблюдают правила сервиса
  3. Авто комфорт класса для работы в яндекс такси
  4. Безопасность
  5. Внутреннее оснащение
  6. За сколько можно взять в аренду авто эконом класса
  7. Интерьер
  8. Как выбрать оптимальную версию hyundai creta и не переплатить
  9. Классы авто в москве
  10. Классы для работы по тарифам «комфорт» и «комфорт »
  11. Комплектация хендай крета «комфорт»
  12. Машины бизнес класса которые берут для работы в яндекс такси.
  13. Модификации
  14. Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото
  15. Опции
  16. Перечень стандартного оборудования комфорт
  17. Рено каптур «драйв» 1,6 (114 л.с.) cvt 2wd — 1 138 000 рублей
  18. Технические данные
  19. Шкода карок «актив» 1,4 (150 л.с.) 8ат 2wd — 1 259 900 рублей
  20. Экстерьер
  21. Яндекс такси бизнес класса
  22. Яндекс такси бизнес класса какие машины

Что особенного снаружи и внутри

Внешне кроссовер никого не удивлял с самого первого дня своего существования. Он является типичным представителем своего класса: прямые линии сочетаются с угловатыми формами кузова, а основу облика составляет внушительная шестиугольная решетка радиатора.

Оптика Hyundai Creta, как и раньше, смотрится актуально и эффектно – дерзкий хищный прищур показывает спортивный характер.

Внутри салон уникальностью тоже не отличается. Он удобен, современен, но собственной изюминкой не обладает. Материалы в обивке достаточно дешевые, зато кресла комфортные даже в дальних поездках.

Чего салону внедорожника не хватает, так это свободного места. Например, сзади удобно разместятся только два взрослых человека. С третьим будет тесновато.

Учитывая, на какой базе сделана Хендай Грета, сдержанность и непритязательность во внешнем убранстве и оснащении салона понятны. В качестве основы с самого начала использовался небольшой хэтчбек Hyundai i20. Он создавался как удобный бюджетный автомобиль для молодых мам, а не как оригинальное авто, способное удивить любого.

Важно отметить: Внешность нового поколения кроссовера заметно изменилась. Его форма более плавная, решетка стала еще больше, а оптика – двухэтажная, как и многих современных представителях класса.

Яндекс такси – какой "сервис" стоит ожидать на разных тарифах и почему таксисты не соблюдают правила сервиса

Давно не было постов от меня, в этот раз хочу поговорить о Яндекс Такси. Но с упором не на неадекватных таксистов на тарифе Эконом, а о том, какие условия сервиса заявляет Яндекс такси на своем сайте для пассажиров для разных тарифов, и как таксисты их соблюдают (или нет)

Давайте начнем с того, что обязаны делать и не делать водители на тарифеЭконом (https://driver.yandex/ru-ru/base/standarts-basic)

Кратко о важном для ЛЛ:

Кузов, стёкла и фары без сильных повреждений

Тут все понятно, нельзя приезжать на машине после мало-мальского серьезного ДТП, мне такие ни разу не попадались.

При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.

Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как на Экономе, так и на Комфорте, что дверные ручки и пороги настолько запачканы, что даже при аккуратной посадке и высадке я очищаю пальто и брюки с ботинками от толстого слоя грязи.

Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.

Это поголовно беда тарифа Эконом и почти половины моих заказов тарифа Комфорт – у водителя либо жестко прокуренный салон, либо водитель везет тебя сразу после выкуренной сигареты, от чего в салоне, а потом и от моей одежды пахнет куревом. Либо же водители вешают в салон дико химозную вонючку, едкости которой позавидуют позавидуют все кальянщики и любители электронных сигарет. От них меня начинает подташнивать даже в трезвом состоянии при аккуратной езде, а если еду из бара – то вообще еле сдерживаю рвотные порывы.

Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.

Это отдельная проблема, сталкиваюсь с ней не часто, было пару раз при поездках в аэропорт, а также из продуктового магазина домой – багажник завален личными вещами водителя, и приходится тратить минуты 4, чтобы вместе с ним поиграть в тетрис.

Далее то, о чем написана добрая половина всех постов о ЯТ на Пикабу:

Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
Нельзя Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
Нельзя Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
Нельзя Отвлекаться за рулём: смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д.
Нельзя Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре).

На тарифе Эконом я догадываюсь, что водитель зарабатывает меньше, чем на Комфорте и других тарифах, но я не хочу чувствовать себя пассажиром Спиди Гонщика, и тем более следить за дорогой раза в 2 больше, чем сам водитель, и нервничать по поводу всех его выкрутасов и, в лучшем случае, наглого и агрессивного поведения на дороге, а в худшем случае – откровенного нарушения ПДД, которое могло повлечь серьезное ДТП. При этом они умудряются по видеозвонку в вотсапе на своем “эщеме-эщкере” болтать с родней или даже с другими таксистами на линии. Это именно та причина, почему я отказался от тарифа Эконом при поездках по Санкт-Петербургу, если вижу, что навигатор строит маршрут через определенные перекрестки / развязки – в большинстве случаев водители заставляют меня беспокоиться о своей безопасности в одних и тех же местах

Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
Провоцировать конфликты.

Это частая причина моих опозданий, когда в одно и то же время при одном и том же уровни загруженности дорог мне надо доехать до работы / по делам. Таксист в какой-то момент просто игнорирует навигатор и едет в только одному ему известном направлении, как ему кажется, более быстром на пути к точке назначения.

Нельзя Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
Нельзя Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.

Это скорее в дополнение к сказанному выше.

Резюмируя правила тарифа Эконом, могу смело сказать, что за мои последние 2 года опыта пользования услугами Яндекс Такси на тарифе Эконом, около 80% водителей не соблюдает даже половины этих требований. Особо отбитых, о которых я потом писал в поддержку и которых я бы вообще предпочел не видеть на дорогах своего города – 25%. Из оставшихся 20% “нормальных” поездок примерно 5% мне бы хотелось особо отметить и оставить им чаевые – хочется, чтобы все водители были такими.

Вот что говорится на сайте Яндекса по поводу тарифа Комфорт (для тарифов Комфорт , Бизнес и выше список требований расширен, а эти базовые остаются теми же, так что отдельно обозревать их не буду):

То, что добавилось по сравнению с тарифом Эконом:

Кузов, стёкла и фары без повреждений.
При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.

Порой приезжали таксисты на немного побитых машинах, не страшно, но ведь правила-то нарушены. По поводу чистоты машины все так же плохо, как и на Экономе.

На сиденьях нет чехлов и накидок.

Это прям бесит. Ладно, если чехлы гармонично вливаются в интерьер и не особо бросается в глаза не знающему человеку. Но, блэт, если ко мне посередине дня приезжает машина со всеми сиденьями, завернутыми в какое-то тряпичное дерьмо, я перестаю чувствовать себя “в Комфорте”. Особенно радует, когда такой машиной оказывается брендированная машина Яндекса, которая арендуется посуточно. Эти чехлы таксопарк вешает сам, так что тут маразм и нарушение уже на уровне таксопарка.

Исправный кондиционер, если он есть.
Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.

Порой сталкиваюсь с любителями открыть ОДНО окно на КАДе – сами понимаете, по ушам бьет так, что хочется оглохнуть. Еще сталкиваюсь с водителями, которые зимой сидят в пуховике, печка выключена, и ты сидишь окоченеваешь. Или же другие – тоже в пуховике, но при этом печка на все 28 градусов, и в пункт назначения ты приезжаешь потный как свинья.

Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.

К любителям послушать рэпчик или шансон на всю катушку в Экономе я уже привык. Но блин, я заплатил за Комфорт 150р за поездку длиною в 20 минут, почему я должен страдать от музыкальных предпочтений водителя или надевать наушники?

Отодвиньте своё или соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.

Даже в приложении ЯТ при выборе тарифа Комфорт написано, что на этом тарифе увеличенное пространство для ног. При моем росте 172см я могу вытянуть ноги на заднем сидении почти в любом авто, даже если не до конца задвигать переднее сидение вперед. К тому же, я всегда сажусь по диагонали от водителя, так что он может сидеть на комфортном ему расстоянии от педалей. Но почему-то только у 3 водителей из 10 сидение по умолчанию задвинуто вперед, а из оставшихся 7 только 2 догадываются подвинуть его, когда я сажусь назад. Итого в 5 случаях из 10 я еду, уперевшись коленками в переднее пассажирское сидение. Ох*енно комфортно, не правда ли?

Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.

В Питере большинство людей вежливые, даже среди таксистов. Иногда попадаются молчуны – ни здрасти, ни до свидания. Таким, при хорошей поездке в остальном, я ставлю четверку. Правда почему-то гости столицы вообще почти во всех случаях не здороваются. Наверное не хотят смущать своим акцентом.

Даже на тарифе Комфорт водители себе позволяют разговаривать по телефону, нарушать ПДД – один раз мы чуть не сбили человека по халатности водителя.

Один раз ехал на тарифе Бизнес из Пулково. Приехал какой-то хач-трюкач на БМВ, в итоге пробку на КАДе мы объезжали по обочине, гнали 150кмч на КАДе, вытеснял дальним светом водителей, едущих по правилам, в городе ехали 110кмч. Водителя об этом я не просил, это было его решение. За это он справедливо получил единицу и гневный отзыв в поддержку. Бизнес тариф для меня это комфорт поездки, а не поведение обезьянки за рулем, как на комфорте.

Девушка как-то ехала на работу на Экономе. Водителя подрезала машина. Бывает, обошлось без ДТП. Водитель Яндекса же решил творить правосудие, и через двойную сплошную, выехав на встречную полосу, в достаточно оживленном потоке, обогнал обидчика, подрезал, перекрыл ему дорогу, вышел из машины и пошел разбираться с обидчиком. Оставив свою машину и машину обидчика в потоке машин. В крайней левой полосе. С пассажиром внутри. Стоит ли говорить, что девушка теперь боится ездить в макси впринципе? После рассказа об этом поддержке Яндекс даже не предложил вернуть деньги или дать промокод, просто отписались “мы разберемся”. Только после очередной гневной телеги они снизошли до возврата денег за инцидент. Водителя даже не заблокировали. Браво, Яндекс!

Что же я могу сказать о повышенных тарифах в Яндекс Такси? Яндекс заявляет о том, что на них будет повышенный сервис. По факту вы просто получаете машину чуть подороже, часто с грязным вонючим салоном, водителем, который клал болт на требования Яндекса о сервисе, который та же будет нарушать ПДД и лихачить, как и на Экономе. На комфорт есть скидка по подписке на Яндекс плюс. Примерно в 30% случаев заказ берет водитель комфорт , едешь за те же деньги на машине получше. Но с водителем все равно как повезет.

Про Крету:  Creta Seafront Residences, Ретимнон - обновленные цены 2021 года

Справедливости ради, здесь меньше водителей-гостей столицы. Меньше неадекватов. Больше хороших водителей. Но все равно не большинство.

А теперь то, что я бы хотел обсудить с аудиторией – считаете ли вы, что на повышенных тарифах (Комфорт и выше, особенно Бизнес), за уплаченные вами деньги вы должны получать не только машину получше, но и сервис? Яндекс в своем видео об “идеальной” поездке на такси делал упор именно на то, что в повышенных тарифах главное сервис.

Авто комфорт класса для работы в яндекс такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды.

500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже 
  • Больше ожидания 
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания. 
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых. 

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги.

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше. 

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Безопасность

Однако, что действительно поражает воображение при знакомстве с автомобилем хендай крета, выпущенном на рынок в комплектации travel, так – это система безопасности.

Здесь имеется почти полный набор элементов активной и пассивной защиты водителя и пассажиров. К числу активных относятся такие системы, благодаря которым водитель способен избежать возникновения опасной ситуации на дороге.

Прежде всего, это:

  • антиблокировочная система;
  • системы, обеспечивающие эффективную работу тормозов (EBD, ESS), дисковые тормоза (передние и задние);
  • система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовочная система;
  • система, контролирующая автомобиль на старте, при спуске под уклон и при подъёме в гору;
  • система, контролирующая давление в шинах.

Кроме того, комплектация системы безопасности hyundai travel включает возможность вызова оперативных служб «Эра-Глонасс».

К числу активных средств защиты от неприятностей на дороге можно отнести задние датчики парковки и видеокамеру заднего вида. Однако, несмотря на все эти приспособления, избежать аварии удаётся не всегда.

В таких случаях остаётся уповать на систему пассивной защиты при ДТП, включающую в себя ремни и фронтальные подушки безопасности.

В случае аварии они резко наполняются воздухом и надёжно фиксируют человека на сидении, гарантируют ему сохранение жизни и здоровья.

Однако наибольшего эффекта от их применения удаётся достичь только в тех случаях, когда они применяются в комплексе с другими средствами пассивной защиты.

Комплектация хендай крета тревел предусматривает возможность использования не только фронтальных, но и боковых подушек безопасности. Избежать тяжёлых травм головы при ДТП позволяют обычные подголовники, защищающие её от ударов.

Примерно такую же функцию выполняют и, так называемые, шторки безопасности, основное предназначение которых заключается в том, чтобы защищать голову человека от возможных травм.

Внутреннее оснащение

Комплектация Комфорт имеет два опциональных пакета Advanced/Style, отличающихся объемом. Несмотря на отлично оборудованное авто данной версии отсутствуют многие позиции, благодаря которым она могла бы считаться топовой. Два набора, названных выше, предназначены для устранения этого недостатка:

Пакет Advanced – комплект разных опций, который входит в модификации паркетника в этом оснащении независимо от вида трансмиссии, привода, мощности мотора.

В набор входит:

  • выполняется подогрев руля, заднего дивана в двух различных режимах, всех форсунок омывателя стекла, лобового стекла;
  • руль отделан кожаным материалом;
  • Supervision – современная панель приборов, оснащенная дисплеем 3,5 дюйма и регулируемой подсветкой;
  • акустическая система с четырьмя динамиками;
  • аудиосистема с сенсорным монитором на 5 дюймов, радио, CD;
  • световой датчик;
  • камера для обзора происходящего сзади с нанесенной разметкой.

Стоимость пакета – в пределах 50000 рублей.

Style – данный пакет в отличие от описанного выше может сочетаться исключительно с одной версией авто 2.0л 6АТ 4WD. Также покупается он только в случае приобретения пакета Advanced. Не совсем понятно, чем руководствовался автопроизводитель, когда создавал подобное правило для клиентов.

Итак, в пакет Style входит:

  • стартерная кнопка;
  • доступ в салон без ключа;
  • диван, кресла отделаны высококачественной искусственной эко-кожей;
  • стеклоподъемники функционируют на специальной импульсной клавише, расположенной со стороны водителя;
  • наличие высокочастотных динамиков в количестве 2шт.;
  • противотуманные фары;
  • в дверных картах имеются вставки, выполненные из искусственной эко-кожи;
  • ДХО со светодиодной подсветкой;
  • проекционная оптика;
  • задние стопы, оснащенные светодиодами;
  • запаска полноразмерная на 16 дюймов;
  • подголовник сзади в центре;
  • повороты подсвечиваются при повороте руля;
  • накладки на бамперах, выполненные в серебристом цвете;
  • повторителя поворотов, которые интегрированы в корпуса зеркал;
  • решетка радиатора хромирована.
  • легкосплавные диски на 17 дюймов, покрышки R17 215/60.

Стоимость описанного пакета составляет 75000 рублей.

За сколько можно взять в аренду авто эконом класса

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.

Вывод по работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы 
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокие бонусы и коэффициенты в период пиковых часов. 

Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс. 
  • За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Интерьер

Интерьер кроссовера hyundai creta travel, в его базовой комплектации, выглядят очень неплохо. Внутренние поверхности дверей и приборная панель покрыты пластиком.

Металлизированные ручки дверей смотрятся вполне респектабельно. Несмотря на то, что в базовом варианте сидения обтянуты тканью, они не портят общего благоприятного впечатления.

Сидения второго ряда складываются, образуя общее пространство с багажником. Приятным сюрпризом для водителя станет регулируемая в горизонтальной и вертикальной плоскости колонка руля. Удобная, автоматически регулируемая приборная панель Supervision порадует владельца авто не меньше.

В откидные солнцезащитные козырьки, перед водительским местом и креслом переднего пассажира, вмонтированы небольшие зеркала.

Посмотревшись в них, можно поправить макияж или любой непорядок на лице. Между козырьками располагается футляр для очков, задвигающийся в потолочную консоль.

Бесспорным украшением салона является отделанное кожей рулевое колесо. Конечно, инженеры компании, создавая эту деталь интерьера, думали не столько о красоте, сколько об удобстве водителя.

Несмотря на то, что багажник creta нельзя назвать очень большим, он, достаточно вместителен и очень функционален, для этого в нём имеются такие элементы как:

  • съёмная полка, делящая его пространство на две части;
  • ниша под полом (для хранения запаски);
  • специальные крючки для фиксации грузов.

Общий объём багажника, без учёта разложенных задних сидений, составляет 402 литра.

Как выбрать оптимальную версию hyundai creta и не переплатить

Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).

В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).

Классы авто в москве

В Москве классы авто в Яндекс Такси тоже подразделяются по описанной выше методике. Требования в этом мегаполисе к транспортным средствам значительно выше. Основные классы автомобилей Яндекс Такси в Москве включают в себя:

  • «Старт» и «Эконом» — подходят практически все автомобили иностранного производства за исключением китайских и корейских, не старше 10-ти лет;
  • «Комфорт» — здесь могут работать ТС, относящиеся к категориям С, D, E, F, M, J не ранее 2021 г.в.;
  • «Комфорт » — допускаются авто категорий D, E от 2021 г.в.;
  • «Бизнес» — седаны категории E, F не ранее 2021 г.в.;
  • «Премиум» — седан F с обшивкой салона из натуральной кожи, без брендирования на бортах;
  • «Ультима» — Mercedes-Maybach S-class, Rolls Royce Phantom, Bentley Continental Flying Spur, Rolls Royce Ghost и Bentley Mulsanne;
  • «Минивэн» — авто категории М, стоимостью выше 1 000 000 рублей и не ранее 2021 г.в.;
  • «Детский» — автомобили категории С, D, E, F, M или J, оснащенные детскими удерживающими устройствами, не ранее 2021 г.в. и имеющие среднюю рыночную стоимость выше 1 000 000 рублей.
Про Крету:  Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta

В Москве в Яндекс Такси машины по классам распределяются в момент их регистрации. Может потребоваться стационарный контроль. Если водитель не согласен с классом автомобиля в Яндекс Такси, то в Москве он может посетить центр, где будет проведен мониторинг. По результатам его прохождения тарифный план может быть изменён.

Самое востребованное Яндекс Такси в Москве — эконом класса, для работы по этому тарифу достаточно иметь ТС не старше 10-ти лет с остаточной стоимостью выше 400 000 рублей.

Какие машины бизнес класса работают в Яндекс Такси в Москве – показано в таблице ниже:

Модель автомобиля

Год выпуска

E-klasse в кузове W213, W212 (рестайлинг)

от 2021

BMW 5er серии G30, F10/F11/ рестайлинг F07

Audi A6 в кузовах C8 и рестайлинге C7

Jaguar XF II модификации

Mercedes S-klasse W222

BMW 7-ой серии в кузовах G11-G12, рестайлинг F01-F04

Mercedes-Maybach S-class модельный ряд X222

от 2021

Классы для работы по тарифам «комфорт» и «комфорт »

В Яндекс Такси машины «Комфорт» класса, а также предназначенные для тарифа «Комфорт » — это транспортные средства иностранного производства с типом кузова седан, универсал и хэтчбэк, относящиеся к категориям С, D, E, F, M, J.

Комфорт класс в Яндекс Такси представлен такими моделями, как Toyota Camry, Hyudai i30, Nissan Teana, Skoda Superb, Skoda Octavia, Kia Optima и Kia Cee’d SW. Они должны в базовой комплектации быть оснащены подушкой безопасности водителя и установкой кондиционирования воздуха. Минимальный год выпуска – 2021.

Какие машины Яндекс Такси относятся к комфорт классу, зависит от региона работы таксиста. Но существуют общие требования данного стандарта:

  1. салон находится в идеальном состоянии и позволяет с комфортом перевозить 4-х пассажиров;
  2. автомобиль полноразмерный, с 4-мя дверями;
  3. кузовные детали без видимых повреждений, геометрия кузова не нарушена;
  4. в салоне в рабочем состоянии присутствует все оборудование, относящееся к пассивной безопасности водителя и пассажира (ремни и подушки безопасности, точки крепления детского удерживающего устройства);
  5. багажник должен быть свободным более, чем на 2/3 от предусмотренного объема;
  6. техническая пригодность к эксплуатации подтверждается диагностической картой инструментального контроля ТО;
  7. автомобиль должен быть оснащен автошинами по сезону.

В соответствии с требованием стандартов Яндекс Такси авто, обслуживающее пассажиров по тарифу «Комфорт» и «Комфорт », должно быть оснащено чистыми ковриками, зарядными устройствами для устройств, работающих на платформах Type-C, iOS и Android.

Посмотрите в таблице подходящие модели автомобилей для работы в Яндекс Такси в комфорт классе в разных городах Российской Федерации:

«Комфорт»

«Комфорт »

Санкт-Петербург

Audi A4, Audi Q5, Audi A6, Audi A8, BMW 5er, Audi Q3, Audi Q7, BMW 3er, BMW 7er, BMW X1 и т.д. от 2021 года выпуска
Ford Focus, Mazda 5, Opel Antara, Mazda 6, Skoda Superb, Mazda CX-5, Toyota Avensis от 2021 г.в.
Chevrolet Cruze, Honda Civic, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Ford S-MAX, Mercedes-Benz B-klasse, Honda Crosstour, Kia Cee’d GT, Hyundai i40, Kia Cee’d, Mazda 3, Nissan Terrano от 2021 г.в.

Audi A6, Audi A8, Audi Q7, BMW 5er, BMW X5, Genesis G80, Hyundai Genesis, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S-klasse, Mercedes-Benz E-klasse от 2021 г.в.
Lexus ES, Lexus IS, Lexus LS, Toyota Camry, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado, Volvo ХС70Land Rover, Freelander от 2021 г.в.
Audi Q5, BMW X3, BMW 3er, Kia Quoris, Ford Mondeo, Nissan Teana, Mercedes-Benz C-klasse, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Passat, Opel Insignia от 2021 г.в.

Екатеринбург

Hyundai Solaris — от 2021 г.в.
Kia Rio — от 2021 г.в.
Nissan Almera — от 2021 г.в.
Mercedes-Benz E-Klasse, Audi A6, Mercedes-Benz C-Klasse, Skoda Octavia, Audi A8,
Renault Latitude, BMW 5er,
Hyundai Genesis, BMW 7er, Hyundai Grandeur, Hyundai i40, Hyundai Equus, Volvo S60, Mercedes-Benz S-Klasse, Genesis G80, Kia Optima ранее 2008 г.в.

Audi A6, Mercedes-Benz C-Klasse, Skoda Octavia, Audi A8,
Mercedes-Benz E-Klasse, Renault Latitude, BMW 5er,
Hyundai Genesis, Hyundai Grandeur, BMW 7er, Hyundai Equus, Volvo S60, Mercedes-Benz S-Klasse, Hyundai i40, Genesis G80, Kia Optima, Volkswagen Jetta, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus ES, Hyundai Santa Fe от 2008 г.в.

Казань

Audi A4 allroad, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, BMW 5er, BMW X5, Brilliance H530, Cadillac SRX, Chery Tiggo 5, Chevrolet Captiva, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Orlando, Citroen C-Crosser, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Dodge Caravan, Fiat Bravo, Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-MAX, Geely GC9, Genesis G80, Great Wall Hover H3 не ранее 2005 г.в.

Audi A7, Audi A8, Audi Q5, BMW 5er, BMW X5, Ford Mondeo, Genesis G80, Hyundai Equus, Hyundai Sonata, Infiniti M, Infiniti Q50, Jaguar XE, XF и XJ, Kia Sorento, Kia Sportage, Lexus LX, Mazda 6, Mazda CX-7, Mercedes-Benz CLS-klasse, Mercedes-Benz GLS-Klasse, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Teana, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Koleos, Renault Latitude, Skoda Octavia, Toyota Camry, Toyota RAV 4, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volvo S90 от 2021 г.в.

Нижний Новгород

Hyundai Solaris, Nissan Almera, Lada Vesta — моложе 5-ти лет, Kia Rio и Opel Astra – моложе 4-х лет.

Audi A6, Audi A4, Chrysler 300, Toyota Corolla, BMW 3er, Kia Sorento, Lexus LX, Lexus LS, Lexus RX, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Mondeo не ранее 2021 г.в.

Челябинск

Audi A6, Skoda Octavia, Mercedes-Benz C-Klasse, Audi A8, Audi Q5, Renault Latitude, Honda Accord, Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Volvo S60, Renault Koleos, Volkswagen Jetta, Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Skoda Superb, Kia Sorento, Audi A4, Lexus RX, Lexus LX, Ford Mondeo, Opel Insignia ранее 2008 г.в.

Audi A6, Skoda Octavia, Mercedes-Benz C-Klasse, Audi A8, Renault Latitude, Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Volvo S60, Volkswagen Jetta, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Skoda Superb, Kia Sorento, Renault Koleos, Honda Accord, Mitsubishi Outlander, Audi A4, Lexus RX, Lexus LX, Audi Q5, Ford Mondeo, Opel Insignia после 2008 г.в.

Комплектация хендай крета «комфорт»

Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Comfort»:

Экстерьер

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей;
  • Антенна на крыше «плавник акулы»;
  • Рейлинги на крыше;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец;
  • Противотуманные фары;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Зеркальце в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полка багажника;
  • Отделка руля кожей;
  • Панель приборов Supervision.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Передние и задние подголовники;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Комфорт

  • Электроусилитель руля;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Маршрутный компьютер;
  • Разъём USB для подключения внешних устройств;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Аудиосистема (Радио/MP3);
  • 4 динамика;
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений;
  • Климат-контроль.

Машины бизнес класса которые берут для работы в яндекс такси.

Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс.

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же.

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно. 

  • Mercedes-Benz E-200
  • BMW 5-er
  • BMW 7-er
  • Jaguar XF
  • BMW X3
  • Audi A6

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история.

Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы. 

Модификации

Корейский производитель постарался сделать линейку Hyundai Creta максимально разнообразной, чтобы дать возможность каждому потенциальному покупателю приобрести идеальный для себя автомобиль. Шесть стандартных комплектаций и еще несколько специальных серий:

Базовый, он же Классик, найти не так-то просто. Его цена начинается от 800 тысяч рублей, при этом есть возможность выбрать автоматическую или механическую КПП. Отлично в модификации продумана система безопасности. Уже за эти деньги вы обеспечиваетесь фронтальными подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, а также при старте в гору/спуске с горы.

Актив стоит 850-900 тысяч рублей, хотя разница с предыдущей комплектацией не так очевидна. Зато цвет можно сделать с отливом металлик или перламутр на выбор. Из приятного, за такую сумму можно дополнительно оснастить автомобиль зимним пакетом светодиодными лампами.

Про Крету:  Датчик давления в шинах Hyundai Creta

Комфорт – самый популярный на рынке вариант, хотя от предыдущего его тоже отличает не много функций. Стоимость близка к миллиону и за эти деньги в пакете предусмотрены полноценный климат-контроль, противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса

Трэвел дороже еще тысяч на 100, но в нем есть некоторые изменения в интерьере. Например, внутренние ручки дверей отделаны металлом. Лучше здесь и с безопасностью: появляются боковые шторки и боковые подушки. Из зимнего пакета покупателей порадует подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, лобового стекла, словом, всего, что нужно зимой.

Стайл и Рок Эдишин – не столько самостоятельные комплектации, сколько специальные серии, совмещающие в себе много интересных, но не так уж и нужных в быту опций. При этом цена возрастает на несколько сотен тысяч рублей, ставя бюджетный корейский кроссовер в один ряд с более дорогими моделями.

Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото

“КиберКАСКО” – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск “Ущерб” без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя – 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

Опции

ПОДРОБНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ХЕНДАЙ КРЕТА

Помимо всех опций, которые есть у версии Комфорт, комплектация Хендай Крета Тревел получает ряд интересных «фишек».

Внешне она такая же, а вот в салоне перемен немало. Существенно возрос уровень безопасности – появляются передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Маневрирование облегчается наличием заднего парктроника и камеры заднего вида с динамической разметкой. А место обычной приборки теперь занимает приборная панель Supervision. И наконец, появляется мультимедийная система с дисплеем на 5 дюймов.

Из прочих опций:

  • Датчик света
  • Подогрев лобового стекла, руля и форсунок стеклоомывателя
  • Водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом
  • Круиз-контроль
  • Ручки с отделкой под металл
  • 2 дополнительных динамика

Если верить отзывам владельцев, именно версия Travel является наиболее интересной для покупки.

Перечень стандартного оборудования комфорт

Как и любая другая комплектация, Хендай Грета Комфорт имеет список обязательного оборудования. Об этом мы сейчас и поговорим.

Безопасность Хендай Грета Комфорт:

  • Пара фронтальных подушек безопасности.
  • Распределитель усилий тормозной системы.
  • Высокотехнологичный стабилизатор.
  • Антиблокировочная система.
  • Помощник при старте в гору.
  • Система экстренного уведомления.
  • Дисковые тормоза, которыми оснащается как передняя, так и задняя ось.
  • Дополнительная система предупреждения экстренного торможения.
  • Контроль давления в шинах.

Экстерьер Хендай Грета Комфорт:

  • Дневные ходовые огни.
  • Пороги оснащены надёжными пластиковыми накладками.
  • Дверные ручки предлагаются в том же цвете, что и кузов.
  • Брызговики.
  • Стильная антенна, напоминающая рыбьей плавник – размещается на крыше.

Интерьер Хендай Грета Комфорт:

  • Кресло водителя оснащено электрорегуляторами, которые позволяют регулировать его положение по высоте.
  • Рулевое колесо также можно регулировать по высоте.
  • Сразу же отметим, что корейцы предложили мультифункциональный руль.
  • Фирменный бортовой компьютер.
  • Блютус-гарнитура.
  • На панели приборов размещены разъёмы AUX и USB, позволяющие подключать к системе автомобиля гаджеты.
  • Тканевая обивка салона.
  • Удобный подлокотник, на котором находиться дополнительный отсек для мелочи.
  • 4 подголовника.
  • Пара 12-вольтовых розеток.
  • Солнцезащитные козырьки, которые оснащаются дополнительными зеркалами заднего вида.
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском.

Рено каптур «драйв» 1,6 (114 л.с.) cvt 2wd — 1 138 000 рублей

Что лучше: Hyundai Creta «Comfort» 2020 или Renault Kaptur «Drive» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Крета «Комфорт»:

  • Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Климат-контроль;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Задние дисковые тормоза;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • 4 динамика;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Дешевле на 29 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Кондиционер;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте.

Технические данные

Двигатели, устанавливаемые в Крету, уже много лет не меняются даже после рестайлингов. Выбирать приходится из двух вариантов: 1,6-ти сильного с мощностью 121-123 л.с. или двухлитрового с мощностью 149 л.с.

В обоих вариантах есть возможность получить передний и полный приводы, а вот механическая коробка имеется только в базовых комплектациях. Для остальных предусмотрен проверенный временем шестиступенчатый автомат, не вызывающий нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей.

Что касается подвески, она тоже не уникальна, но надежна. В передней части ставят MacPherson, в задней – торсионная балка (у переднеприводных моделей) или независимая многорычажная (на полноприводных).

С ними кроссовер показывает отличные ходовые характеристики. Даже с небольшими габаритами и весом он отлично справляется с глубокими ямами, снежной кашей, не говоря уже о бордюрах вдоль городских дорог. Но мягкости не ждите, ее такая подвеска обеспечить просто не может. Зато с управляемостью и послушностью проблем не возникнет.

Важно отметить: Если кроссовер часто используется за пределами города, логичнее рассмотреть вариант приобретения полноприводной комплектации. Многорычажка лучше справляется с возникающими вне трассы препятствиями без вреда для авто.

Шкода карок «актив» 1,4 (150 л.с.) 8ат 2wd — 1 259 900 рублей

Что лучше: Hyundai Creta «Comfort» 2020 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Крета «Комфорт»:

  • Дешевле на 92 900 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Климат-контроль;
  • 4 динамика;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

  • Двигатель мощнее (на 27 л.с.);
  • 8-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Кондиционер;
  • 8 динамиков;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности спереди;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Крепление детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
  • 3 задних подголовника;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Датчик износа тормозных колодок.

Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:

  • Передние кресла с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный (вместо кондиционера);
  • Датчики парковки задние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчики света и дождя.

Экстерьер

Первое, на что обращает автолюбитель, при выборе «железного коня», – это его внешний вид, так называемый: экстерьер.

Объединяя эстетическую и утилитарную функцию в одну общую систему, он, нередко, оказывает огромное влияние на принятие решения о покупке автомобиля.

Грета хендай тревел – это яркий пример такого объединения. Каждый из элементов экстерьера решает сразу несколько задач, а именно:

  • привлечение внимания автолюбителей;
  • доказательство превосходства крет над другими автомобилями того же класса;
  • возникновение желания приобрести его.

И, действительно, тот, кто увидит этот кроссовер, вряд ли сможет пройти мимо, не обратив на него пристального внимания. Колёса автомобиля, созданные на основе 16-дюймовых легкосплавных дисков, обуты в шины 205/65 R16 и прикрыты аккуратными брызговиками.

Передние противотуманные и проекционные фары, поворотные и дневные ходовые огни, обеспечивают необходимый уровень иллюминации в разное время суток.

Дверные ручки, выполненные в одном цвете с дверями, никак не выделяются на их фоне, благодаря чему, плавные линии кузова, формируют цельный образ автомобиля.

Его не нарушают даже пластиковые накладки, установленные на порогах дверей. Гармонично вписываются в композицию и рейлинги на крыше автомобиля.

Они предназначены для установки и закреплении на них дополнительного багажника. Стильная антенна аудиосистемы, в виде акульего плавника на крыше, завершает общую композицию.

Яндекс такси бизнес класса

Машины бизнес класса в Яндекс Такси обслуживают пассажиров по специальным тарифам. Они предусматривают повышенную тарификацию. Требования к транспортному средству и водителю предъявляются повышенные.

Яндекс Такси бизнес класса присутствует только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Сочи и т.д. Какие машины бизнес класса допускаются к работе в Яндекс Такси по тарифному плану «Бизнес», зависит от региона. Самые высокие требования по году выпуска и состоянию транспортного средства предъявляются в Москве и Московской области.

Общие требования к авто бизнес класса в Яндекс Такси:

  • кузов седан, ТС относится к категории Executive или Luxury cars по международной классификации ЕЭК;
  • возраст – не старше 3-х лет;
  • нейтральная окраска кузова (предпочтительные цвета: белый, серый, коричный, синий, черный);
  • кожаная или комбинированная обшивка салона нейтральных цветов Черный, белый, коричневый);
  • полное отсутствие любых дефектов на кузове, в салоне и в области остекления;
  • полностью исправное оборудование, предусмотренное заводской комплектацией;
  • оснащенность подушками безопасности (не менее 5-ти штук) и боковыми шторками;
  • электрический подогрев всех сидений и наличие автоматических стеклоподъемников на всех дверях;
  • полностью свободный багажник.

В салоне должны лежать зарядные устройства и зонт, с которым нужно встречать и провождать пассажира в ненастную погоду. Не допустимо нанесение на борта, заднее стекло и иные детали кузова опознавательных знаков, брендирования, наклеек и т.д.

Какие автомобили бизнес класса в Яндекс Такси работают в крупных городах – показано в таблице ниже:

Допустимые модели

Год выпуска

Санкт-Петербург

Audi A6, Audi A8, BMW 7er, BMW 5er, Hyundai Genesis, Genesis G80, Jaguar XF, Mercedes-Benz S-klasse, Mercedes-Benz E-klasse

2021

Казань

Audi A6, Audi A8, BMW 5er, Genesis G80, Honda Legend, Hyundai Genesis, Jaguar XJ, Kia Optima, Kia Stinger, Lexus LS, Mercedes-Benz E-klasse, Nissan Teana, Renault Latitude, Toyota Camry, Volkswagen Phaeton

2009

Сочи

Hyundai Genesis, Toyota Camry, Nissan Teana, BMW 5er, Audi A6, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus ES, Mercedes-Benz E-klasse, Jaguar Xj

2021

Яндекс такси бизнес класса какие машины

Бизнес-класс

Принимаются только:

  1. Mercedes E-class, не старше 4 лет
  2. Mercedes S-class, не старше 5 лет
  3. Mercedes CLS-class, не старше 4 лет
  4. Audi A6, не старше 4 лет
  5. Audi A8, не старше 5 лет
  6. BMW 5 или 7, не старше 4 лет
  7. Hyundai Equus, не старше 4 лет
  8. Kia Quoris, не старше 4 лет
  9. Lexus GS, ES, LS, не старше 4 лет

C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком официальный партнер Яндекс.Такси, Убер такси, Gett такси, СитиМобил

Офис компании МосТакси24.ком129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1МосТакси24.ком мы WhatsApp    7(967) 255-88-88МосТакси24.ком мы Viber    7(967) 255-88-88МосТакси24.ком мы Telegram    7(967) 255-88-88

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector