- Что влияет на степень наполненности бачка антифризом
- Испытываем новый hyundai creta в арктике и выясняем, почему за нее просят почти 2 миллиона рублей (видео)
- Pressure sensors (tpms) with aliexpress for hyundai creta — logbook hyundai creta 2021 on drive2
- Антифриз (охлаждающая жидкость) для хендай крета: какой залит, чем заменить
- Где установить яндекс авто на hyundai creta
- Горит датчик давления в шинах хендай крета после шиномонтажа
- Датчик давления в шинах hyundai creta
- Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
- Курьером по москве и области
- Cdek (сдэк)
- Почта россии
- Датчик массового расхода воздуха hyundai creta
- Какое давление должно быть летом в автомобилях
- Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
- Проблемы с датчиками давления
- Российская hyundai creta оказалась заметно безопасней индийской и китайской версий. результаты краш-теста (видео)
- Система мониторинга давления в шинах hyundai solaris
Что влияет на степень наполненности бачка антифризом
На уровень антифриза влияют:
- целостность блока цилиндров, ГБЦ, прокладки ГБЦ, радиатора, шлангов, трубок, печки и расширительного бачка;
- правильная фиксация шлангов хомутами;
- нормальная работа клапанов крышек расширительного бачка и радиатора;
- состояние отвода от горловины и шланга, соединяющего его с расширительным бачком;
- работа топливной системы;
- настройка и работа системы зажигания;
- тип антифриза;
- манера езды.
Если в блоке цилиндров или ГБЦ есть трещины или пробита прокладка ГБЦ, то охлаждающая жидкость будет постоянно уходить или в масло или в цилиндры. В первом случае масло начнет превращаться в пузыристую суспензию, во втором выхлоп из двигателя будет похож на белый пар даже в теплую погоду. Если пробита прокладка ГБЦ, то возможны оба описанных выше симптома.
Помимо этого будет заметное снижение мощности двигателя и приемистости автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Если шланги слабо закреплены хомутами, то во время прогрева двигателя, когда давление в системе охлаждения возрастает, через них начнет вытекать антифриз.
Если неисправны клапаны радиатора и расширительного бачка, то давление в системе не сможет подняться до необходимого уровня. В результате снизится температура кипения антифриза и возникнет опасность образования паровых пробок, которые приведут к серьезному повреждению ГБЦ, Если отвод горловины или шланг к расширительному бачку забиты, то охлаждающая жидкость не сможет вернуться в радиатор, а из него в двигатель. В результате уровень упадет и возникнет опасность образования паровых пробок.
Нагрев цилиндров зависит не только от работы системы охлаждения, но и от исправности и настройки топливной аппаратуры и системы зажигания. Если топливная система подает переобедненную топливовоздушную смесь, то она будет детонировать, сгорая гораздо быстрей и выделяя больше тепла.
Это приведет к увеличению температуры охлаждающей жидкости, образованию паровых пробок и закипанию. В результате падение уровня антифриза, перегрев мотора и необходимость дорогостоящего ремонта. Если же смесь переобогащенная, то для обеспечения нормальной мощности двигателя придется сильней нажимать на педаль газа.
Антифризы на основе глицерина закипают при температурах 90-100 градусов, поэтому даже небольшой перегрев мотора приведет к образованию пара. Если водитель предпочитает ездить на высоких передачах и небольших оборотах (ниже 2 тысяч в минуту) двигателя, то любая горка будет увеличивать нагрузку на мотор и повышать его температуру.
Испытываем новый hyundai creta в арктике и выясняем, почему за нее просят почти 2 миллиона рублей (видео)
Hyundai Creta второго поколения поступила в продажу
Вот и прошло 5 лет, как я сел за руль первой Hyundai Creta, — модель вышла на наш рынок летом 2021 года и с тех пор ни разу не теряла места лидера в рейтинге продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников. Корейская компания, не дожидаясь окончания стандартного жизненного цикла, решила вывести на рынок второе поколение модели — более оснащенное, с более запоминающимся дизайном. И вот мы едем на побережье Северного Ледовитого океана, чтобы испытать новую «Крету» в сложных условиях, — подробности о машине (с маленькими лирическими отступлениями о местных красотах) в нашем материале.
Сначала посмотрите наш небольшой видеоролик, чтобы составить общее впечатление от внешнего вида автомобиля и его салона.
Длина кроссовера — 4300 мм
Ширина — 1790 мм
Высота — 1620 мм
Колесная база — 2610 мм
В компании говорят, что знают о разных отзывах об экстерьере автомобиля, но уверены, что, во-первых, машина станет более запоминающейся в потоке, а во-вторых, к такой внешности скоро все привыкнут, и это будет просто современным трендом.
Клиренс — 19 см
Масса — 1,4 тонны
В целом же по дизайну «Крета» производит впечатление небольшого, но сбитого кроссовера без очевидных промахов в пропорциях, с мощной радиаторной решеткой, с выраженными арками на крыльях. Умеренный декор — хром на решетке и дверных ручках, светлые пластиковые накладки на бамперах.
Машина доступна с черной крышей
Сохранен фирменный острый угол на кромке боковых передних стекол на стыке крыши и стоек. Интереса внешнему виду добавляет двуцветный окрас автомобиля — крыша может быть черной. А мы мчимся в Мурманск, и теперь — впечатления от работы двигателя и коробки передач.
Два двигателя на выбор — этот 2-литровый
Напомню, что «Крета» второго поколения — это абсолютно новые кузов, оперение, салон, оснащение, но, по сути, прежняя платформа и прежние агрегаты. Автомобиль поставляется с двигателями 1,6 и 2,0 литра, мощностью 123 и 150 сил, коробка передач — механика или 6-ступенчатый гидроавтомат, привод — передний или полный с муфтой, подключающей заднюю ось.
Разгон 2-литрового авто до сотни — 11,3 секунды
Расход 92-го бензина в городе — 9,9 литра
На трассе — 6,4 литра
Моя машина — 2-литровая, полноприводная, на автомате. На недостаток тяги прежней 2-литровой «Креты», в общем-то, никто особо не жаловался, нормально едет и новый автомобиль — 191 Н*м крутящего момента на 1,4 тонны массы — хоть и разгон до сотни в «десятку» не укладывается (11,3 секунды). Отклик на педаль газа линейный, в режиме «комфорт» несколько задемпфированный, в «спорте» — поострее. Автомат переключается споро, без толчков, но имеет свою особенность — не торопится переключаться вверх после сброса газа — хоть в «спорте», хоть в «комфорте». А я уже набрал скорость и не хочу ехать на 3000 оборотах, а именно с этой отметки тахометра двигатель начинает слегка зудеть и создавать определенный виброфон.
Появилась система выбора режима движения
Рулежка в разных режимах отличается несильно — да, в «спорте» баранка чуть тяжелее, но и в «комфорте» рулевое позволяет точно нащупывать курс и адекватно чувствовать автомобиль на высоких скоростях. На парковке, благодаря переменному усилию, руль распускается — маневрируешь легко и свободно.
Мурманск с высоты 17-го этажа
А вот и Мурманск, столица Арктики, город с 280-тысячным населением, крупнейший в мире за Северным полярным кругом. Он появился более 100 лет назад как портовый город на незамерзающем заливе — выход России на Северный Ледовитый океан. Мурманск выглядит ухоженным, многие старые дома отреставрированы и покрашены. Город расположен на холмах, имеются значительные перепады высот.
Отель и бизнес-центр в Мурманске
Есть неплохие рестораны, крупные бизнес-центры, вот, например, гостиница «Азимут» — всё на уровне.
Ледокол у пристани в Мурманске
В Мурманске на вечной стоянке находится первый советский атомный ледокол «Ленин», введенный в строй в 1959 году. Ледокол проработал 30 лет и провел сотни судов с грузами через льды Северного океана.
Салон капитана корабля
Сейчас здесь музей — мы можем видеть богатые интерьеры судна, декорированные деревом и металлами. Уровень комфорта тут был на высоте.
Отсек управления реактором
А это пульт управления атомным реактором — реактор, конечно, скрутили с корабля, а его отсек залили бетоном.
Дорога на побережье океана
А нам — дальше на Север, в деревню Териберка на побережье Баренцева моря (окраинное море Северного Ледовитого океана). Сначала идет хороший асфальт, можно оценить уровень акустического комфорта на приличной скорости. Производитель сообщает, что улучшил шумоизоляцию, указывает на дополнительные вставки в дверях, на изоляцию крыши, пола и арок. В машине действительно комфортно, в том числе и после 100 км/ч, но, допустим, арки, молчавшие на сухой дороге, после дождя оживают и начинают щебетать.
Подвеска в меру жесткая
Появляется плохой асфальт, крупнозернистый, с трещинами, а потом и с рваными ямами, в которых легко повредить колесо, — приходится уворачиваться, активно работая баранкой. Подвеска «Креты» умеренно жесткая, не допускающая чрезмерных кренов, — попытка выстроить баланс между управляемостью и плавностью хода. Трещины ты чувствуешь, но в принципе терпимо, а вот дальше идет совсем разбитая гравийка с крупной фракцией и откровенными ямищами. Тут уже никакая пневма не спасет — попадаешь в яму, на тебе удар. Но пробоев вроде нет, а продольная раскачка минимальна, можно держать приличный темп.
Элементы подвески в кроссовере усилены
Вот для таких российских дорог в Hyundai решили модернизировать детали подвески — в частности усилены передние нижние рычаги, изменено крепление подрамника к кузову, изменены углы расположения амортизаторов и улучшена их защита от грязи.
В этих местах снимали фильм «Левиафан»
И вот появляются суровые, но красивейшие пейзажи тундры, яркая зеленая растительность, благородные серые скалы. Именно в этих местах, под деревней Териберкой, режиссер Андрей Звягинцев снимал свой знаменитый фильм «Левиафан» — в нем вы можете увидеть такие же пейзажи. После выхода фильма Териберка, медленно умирающая рыболовецкая деревня, получила новую жизнь и стала туристическим местом.
Интерьер местного ресторана
Здесь построили гостиницы, рестораны — всё на приличном уровне. Рыболовецкая тема присутствует в декоре многих интерьеров — вот, например, оригинальная старинная лодка над барной стойкой ресторана.
Вот оно — побережье океана
Ну вот и он, «море-окиян», Северный Ледовитый — по песочку пляжа можно проехать к самой воде. А что же никто не купается? Опустил руку в океан — и правда, очень Ледовитый.
Новый дизайн салона кроссовера
Займемся исследованием салона новой «Креты» — тут всё по-другому и, конечно, явно лучше, чем в предыдущей модели. Объемная передняя панель с диковинными боковыми воздуховодами, рулевое колесо о 4-х спицах, большой экран мультимедийной системы. В плане дизайна выглядит неплохо, но пластики везде жесткие. Хотелось бы, чтобы хотя бы верхняя часть передней панели и «подоконники» дверей были сделаны из мягкого материала.
Центральный тоннель и блок климата
Симпатичный центральный тоннель с мощным рычагом АКП — как будто от более дорогой машины. Блок однозонного климата оформлен скромно. Есть розетка, два USB-разъема и даже беспроводная зарядка.
Приборная панель — цифровая
В топе — электропривод водительского сиденья. Остальные кресла остаются с ручной регулировкой, материал — ткань или искусственная кожа.
До Финляндии и Северного полюса недалеко
Еще в топе — мультимедиа с 10,25 экраном, вполне себе расторопная, с сохраненной физической крутилкой громкости. Навигация — не «Яндекс.Карты», но вполне себе работоспособная. На фото — Финляндия рядом.
На задних местах достаточно комфортно
Объем багажника — до 433 литров, со сложенными сиденьями — 1390 литров
Вырос и объем багажника — до 433 литров. Пол вровень с бортом, под полом — запаска и инструменты. Есть розетка, пара ниш, полка. Электропривода багажной двери нет.
Долина «Яйца динозавров»
Теперь проедем на бездорожье — на каменный пляж «Яйца динозавров» (или «Яйца драконов»). Вы видите яйца, которые снесли древние динозавры, а сами умерли.
Пробираемся по плохой дороге
Ну ладно — это легенда, вы видите не яйца динозавров, а просто похожие на них круглые камни. Они тут разных размеров, в частности, эти камни формируют рельеф дороги, по которой мы едем, — машина трясется, подпрыгивает.
Картинка системы кругового обзора
Полный привод HTRAC — на основе муфты
Кстати, систему 4WD в Hyundai называют HTRAC — собственная разработка типовой схемы с муфтой, подключающей заднюю ось и дозирующей момент в зависимости от условий. На новой «Крете» есть возможность принудительной блокировки с постоянным распределением момента по осям на скорости до 60 км/ч.
Можно скомбинировать агрегаты
Теперь о ценах и комплектациях. Одним из важных моментов в позиционировании автомобиля производитель называет широкий выбор оснащения и агрегатов. Там просто куча вариантов с младшим или старшим двигателем, с механикой или автоматом, с типом привода, с комплектацией и дополнительными пакетами.
Базовая цена машины 1 199 000 рублей
1 470 000 рублей — средний уровень
Так же и с другими комплектациями — цена повыше, оборудования побольше. К примеру, средняя версия Family c 2-литровым мотором, автоматом и передним приводом стоит 1 470 000 рублей — тут есть климат, литые диски, система Bluelink с дистанционным запуском двигателя, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида с омывателем, кожаный руль с подогревом, парктроник, круиз — в общем, всё, что надо для жизни.
Панорамная крыша в машине
Pressure sensors (tpms) with aliexpress for hyundai creta — logbook hyundai creta 2021 on drive2
Датчики давления (TPMS) с AliExpress для Hyundai Creta
Всем привет.И не знал бы я ничего про эти датчики, если бы не ошибка с датчиками давления в шинах (ошибка с TPMS), которая раздрожительно горит на дисплее.
Ошибка TPMS
К сожалению корейцы не додумались (или знали) и не добавили к основному функционалу, — ручное отключение системы контроля за этими датчиками, что очень странно и глупо.Сейчас официальный дилер отключает полностью работу этой системы за деньги (1.000-2.000 рублей), ну я думаю, — другие талантливые ребята могут это сделать дешевле, или бесплатно.
На летних колесах (были в комплектации) уже стояли датчики, работали отлично. После «переобувки» долгое время ошибки не было, т.к. отец, в основном, в городе и с пробками особо не разгонишься. Появилась проблема системой TPMS, точнее с отсутствием датчиков, когда поехали по делам и выехали на трассу.Отец терпел и не выдержал, т.к. стали раздражать эти момент.
И решил я заказать датчики с AliExpress.
Теперь к делу.
Цены у официального дилера колеблются от 7 тыс. до 12 тыс. рублей за 1 датчик, поэтому и решил заказать на али экспрессе. Сразу уточню все данные: Hyundai Creta 2021 год выпуска, 2.0 л 6AT 4WD.Для hyundai Creta необходимы датчики 52933-C1100 TPMS .
- Датчики пришли быстро, покупал тут (ссылка на AliExpress), характеристики датчиков: ITPMSYD001A186-8Х (8X — количество доп. (запасных) «сосков»)
Датчики давления (52933-C1100) TPMS
Пришло 4 датчика с сосками и 8 (по 4 шт.) доп. сосков. Как по мне это много, можно взять запасные 4Х и хватит. На так как бывает такое, что при установке может повредится или сломаться, брал дополнительные (P.S. не пришлось их использовать).
Некоторые пишут так, что ставишь датчики и едешь, система сама все определит, некоторые, о том, что нужно ехать к дилеру, мнения расходятся.
Я решил не тянуть время и поехал к дилеру, чтобы сделать все и сразу, заодно проверить работоспособность купленных датчиков. Стоить у офф.
дилера — 1,300 рублей, чтобы привязать датчики и синхронизировать их. Эти датчики определились очень быстро без проблем.
Zoom
Синхронизация датчиков с системой автомобиля, установка через офф. ПО
После установки система в стандартном режиме попросила проехать чуть, для того, что начало отображаться давление в шинах. Прошел месяц, полет нормальный. Все ошибочные значки датчиков пропали.
Совет, заранее сфоткайте или запишите, где-какой датчик будет стоять, смотрите за процессом и уточняйте у мастера при установке нужно ли подтягивать (или чтобы он подтянул) датчики давления шестигранником (шестигранной звездочкой *) при установке.Всем удачи, надеюсь это статья поможет вам и сэкономят деньги.
———————Цена (подсчет):1) Просто 4 датчика с «сосками» (целиком) — 2 904,41 руб. (ITPMSYD001A186-4)а) 4 датчика с «сосками» (целиком) 4 доп. «соска» — 3 132,14 руб. (ITPMSYD001A186-4X)б) 4 датчика с «сосками» (целиком) 8 доп. «сосков » — 3 310,54 руб.
https://www.youtube.com/watch?v=ujibz55F3Fs
(ITPMSYD001A186-8X) — мой заказ2) 1 300 — 1 500 рублей — синхронизация у офф. дилера3) шиномонтаж с балансировкой — 1 000 — 2 000 рублей, (или бесплатно у знакомых)ИТОГО: около 7 000 рублей (можно за 4 000 — 5 000 рублей)———————————P.S.
Не знаю повезло мне или нет, ну я выбрал, заказал, поставил и сказал свое мнение, а там уже на свой страх и риск (удачи). Я так и не узнал 2 момента: 1) необходимо ли заново синхронизировать с системой те датчики, которые стоят на летних колесах (но я думаю, что нет, и система просто добавляет новые датчики в свой список)
2) действительно ли необходимо ехать и синхронизировать датчики с системой у офф. дилера, или достаточно установить их и прокатиться с хорошей скорость пару десятков километров.
Антифриз (охлаждающая жидкость) для хендай крета: какой залит, чем заменить
В любой модели автомобилей Хендай используется везде один и тот же тип антифриза. Крета не является исключением из этого правила. Он имеет зеленый оттенок, одинаковый номер, производится одной и той же фирмой для всех машин корейского концерна. Основа этой жидкости это химическое вещество — этиленгликоль. Это обеспечивает нужные спецификации, а именно: Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
На своем заводе в Питере компания Hyundai применяет аналогичный оригинальному заменитель CoolStream A-110. Для всех российских машин антифриз производит фирма «Техноформ». Ее номер в каталогах R9000AC001Н. Будьте внимательны при покупке, чтобы не спутать с G11, так как это разные товары. Вы должны получить белую пластиковую бутылку емкостью 1 литр и надписью «Crown LLC A-110 «. Разводить его нет необходимости, так как жидкость готова к применению сразу после покупки. Смело можно применять этот продукт для доливки.
Как альтернативу можно рассматривать оригинальный корейский концентрат. Его название Long Life Coolant. Возможна фасовка по 2 (артикул 0710000200 ) или 4 литра (соответственно 0710000400). Выбирайте количество по своим нуждам, но помните, что срок его хранения 2 года, а замена в моторе каждые 10 лет. Все просто — стоять в пластиковой банке он долго не может, так как возможно образование осадка. Перед использованием эта охлаждающая жидкость нуждается в разбавлении. Придерживайтесь проверенной пропорции «один к одному».
А также можете обратить внимание на товары немецкой фирмы Ravenol. Они производят аналог оригинальному корейскому под маркой Hybrid Japanese Coolant. Из его особенностей стоит отметить непродолжительное хранение и использование. Эти показатели составляют всего три года или 60 тыс. км пробега. Но и цена за полтора литра концентрата (артикул 4014835755819) составляет всего 500 рублей.
Согласно технической документации, замена антифриза на Хендай Крета проводится каждые 10 лет или 120 тыс. пробега. Но автомастера рекомендует выполнять эту процедуры чаще, в зависимости от текущих свойств залитой охлаждающей жидкости.
Где установить яндекс авто на hyundai creta
Любой водитель может заказать мультимедийное устройство самостоятельно. Чтобы подключить его на вашу модель автомобиля Hyundai Creta I, требуется предварительно записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.
- Москве
- Санкт-Петербурге
- Нижнем Новгороде
- Краснодаре
- Ростове-на-Дону
- Тюмени
- Самаре
- Великом Новгороде
- Калуге
Победить «глюки» ШГУ на «Крете» можно, разобрав штекер, переклеив антенну, и отключив Wi-Fi.
Владельцы Hyundai Creta, в штатное головное устройство которых «вшит» навигатор от «Яндекса», массово столкнулись с проблемой сбоев и трудностями их устранения. Однако, судя по опыту «кретоводов» Drive2, решение найдено. О быстром ремонте без вложений рассказали в Сети.
Навигатор начинал сам перестраиваться, прокладывать неверные маршруты или не мог определить локацию из-за расположения GPS-антенны. Она экранируется модулем «Эра-Глонасс». Одним из частичных решений казалась рокировка штекеров антенн, но это трудно из-за разных посадочных мест.
Процесс ремонта
В «бортжурнале» один из обладателей версии Hyundai Creta Rock Edition рассказал, что сложным в ремонте оказалось аккуратно извлечь магнитолу.
- Для снятия передней панели вокруг ШГУ нужно отсоединить 8 защелок. Начинать лучше снизу. Далее выкручиваются шурупы и вынимается головное устройство. После важно отсоединить штекеры антенн. Потребуется отверткой нажать на язычок, чтобы каждый штекер вышел из посадочного места.
- Gps-антенна переносится на правый воздуховод во избежание экранирования. «Садится» на двусторонний скотч.
- Штекеры местами не меняются. Их надо разобрать, достав из каждого кабель, после чего поменять только кабели.
Лайфхаки от автомобилистов
Перед запуском навигатора нужно отключить Wi-Fi, чтобы у ГУ не было связи со спутниками через телефон.
Воздуховод иногда греется, из-за чего GPS-антенна Hyundai Creta может отказать. Поэтому есть вариант — приклеить её на блок «Эры-Глонасс». Он расположен ближе к стеклу и больше охватывает небо.
Однако над магнитолой на Hyundai Creta не должно быть никакой электроники — ни телефона в держателе, ни радар-детектора.
«Теперь навигатор местоположение обнаруживает почти мигом и в процессе езды не теряет. Ошибок Эры-Глонасс тоже нет», «Две недели, всё прекрасно», — делятся результатом владельцы Hyundai Creta.
Компания Hyundai представила кроссовер Creta 2020 модельного года для российского рынка. Автомобиль получил комплектации с дополнительным оборудованием, а также лимитированную версию с мультимедийной системой «Яндекс.Авто».
Речь идет о варианте под названием Rock Edition, который отличается от других кроссоверов накладками на радиаторной решетке, переднем бампере и рейлингах под «черный глянец», а также особыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон отделан кожей черного цвета.
Hyundai Creta в исполнении Rock Edition укомплектована мультимедиасистемой «Яндекс.Авто» с навигатором и голосовым помощником «Алиса».
Hyundai Creta Rock Edition доступен с топовым двухлитровым мотором мощностью 149 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с передним приводом оценили в 1 405 000 руб., а полноприводный кроссовер — в 1 485 000 рублей. Тираж специальной версии модели ограничат 3000 экземпляров.
Что касается других версий кроссовера, то в комплектацию Comfort добавили электрический подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, вариант Travel дополнили круиз-контролем, камерой заднего вида, а также аудиосистемой с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками.
Напомним, помимо 149-сильного двухлитрового двигателя, Hyundai Creta предлагают с 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 лошадиные силы. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 957 тыс. рублей.
Горит датчик давления в шинах хендай крета после шиномонтажа
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Изменили самую спорную часть — перед.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Изменили самую спорную часть — перед.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
Источник
Датчик давления в шинах hyundai creta
Hyundai Creta, датчик давления в шинах используется уже на конвейере для стандартной комплектации шины. Так, внутри покрышки установлен чувствительный электронный индикатор, реагирующий на любое изменение давления внутри колеса.
Этот прибор соединён при помощи системы кабелей с сигнальной лампочкой в салоне авто, и в случае прокола или просто потери давления из-за неисправного ниппеля водитель сразу понимает, что с колесом случилась проблема и автомобиль нуждается в шиномонтаже.
Система контроля за давлением внутри покрышек для данной модели корейского бренда имеет следующие особенности:
- Сигнальная лампа интегрирована с бортовым компьютером и имеет удобную индикацию на жидкокристаллическом дисплее, расположенном в центральной консоли авто. Так, в исправном состоянии водитель и не подозревает о наличии опции, но при обнаружении проблемы перед ним высвечивается схема всех 4 колёс с показаниями реального давления в одном или нескольких из них.
- Перед тем как выпустить автомобиль с конвейера, инженеры завода программируют устройство под необходимое давление для данной комплектации. Это означает, что в самых простых модификациях «Креты» с размерностью шин R16 показатель давления должен составлять 2,3 атм., а при установке посадочного диаметра 17 дюймов требование возрастает уже до 2,5 атм. Кроме того, водитель имеет возможность самостоятельно перепрограммировать систему, пользуясь простым интерфейсом.
- Бортовой компьютер будет всегда сигнализировать о поломке в случае, если датчик давления неисправен, так как процессор прошит под обязательное использование этой опции, и владелец всегда будет в курсе некорректной работы системы.
- Главное преимущество прибора заключается в том, что датчик определяет не только потерю давления и прокол колеса, но также препятствует возникновению более серьёзных последствий, как, например, случайная разбортовка во время движения, предотвращает резину от чрезмерного перегрева и эластичности, часто указывает водителю на образование грыж, а также предупреждает его о чрезмерной нагрузке.
Разработчики модели учли пригодность системы к ремонту, в результате чего на поверхности диска устанавливается специальный кронштейн, в который датчик просто защёлкивается, при необходимости его достаточно легко заменить.
Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
Предлагаем оригинальные датчики давления в шинах Hyundai Creta (каталожный номер OEM 52933C1100). Осуществляем доставку по всей России через транспортные компании. Гарантия на продукцию 6 месяцев.
Особенности и преимущества оригинальных TPMS sensor из нашего каталога
Оригинальность датчиков подтверждена наличием на упаковке защитной голограммы MOBIS (официальный поставщик комплектующих на конвейеры Kia&Hyundai). Устанавливая их на автомобиль, вы исключите возникновение ошибок в ЭБУ и других проблем – эти элементы полностью соответствуют оригинальным спецификациям Hyundai.
Наши датчики системы контроля давления в шинах для Хенде Крета:
· Оснащены автономными источниками питания, не требующими подзарядки и обслуживания. Срок службы одного элемента – 5-7 лет.
· Инициализируются системой TPMS автоматически, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Чтобы элементы прописались в системе, достаточно совершить поездку длительностью около 20 минут со скоростью от 40 км/ч.
· Могут устанавливаться в любое колесо. У этих датчиков нет разделения на передние и задние, правые и левые, что облегчает монтаж. Система автоматически определяет место размещения элемента в ходе пробной поездки. Даже если вы переставите колеса местами, проблем не будет – произойдет повторная инициализация сенсоров и TPMS будет работать в штатном режиме.
· Подходят для легкосплавных и штампованных дисков. Производитель гарантирует корректную работу элементов при использовании на автомобиле шин размерности, предусмотренной заводом-изготовителем. Вы можете смело ставить датчики на Hyundai Creta с колесами 205/65R16 и 215/60R17. В случае использования шин других размерностей рекомендуем проконсультироваться со специалистами.
Рабочая частота предлагаемых датчиков 433.92 МГц. Это, в сочетании с использованием частотной модуляции (FSK), обуславливает устойчивую связь с головным блоком системы TPMS и высокую точность измерения.
Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы, ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4Режим работы:
Пн – Пт: с 10.00 до 17.00
Сб: выходной Вс: выходной
График работы в праздничные дни уточняйте
Доставка заказов по будням с 10:00 до 23:00В субботу и в воскресенье заказы можно забрать по согласованию
Курьером по москве и области
Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.
Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (1 рабочий день) Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 30 руб. за км (1 – 2 рабочих дня), более точная стоимость уточняется у менеджера Доставка день в день только в будние дни.
День приёма и подтверждения заказа в графике доставки не учитывается.
Доставка по городам России осуществляется с помощью курьерских служб: СДЭК и Почта России.
Cdek (сдэк)
Доставка до пунктов самовывоза более чем в 300 городов России, в том числе по Москве и области.
Стоимость доставки по Москве и области — от 300 руб. (1-2 рабочих дня)
В регионы России от 350 руб. (расчёт стоимости и сроков доставки ведётся на сайте автоматически)
Почта россии
Отправление посылок 1-го класса весом до 250 гр. Свыше 250 гр. Отправление не стандартное с объявленной ценностью
Наложенным платежом посылки не отправляем, только 100% предоплатаРасчёт стоимости и сроков доставки автоматический при оформлении заказа через сайт.
Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве
Внимание!!!После подтверждения сформированного заказа менеджер высылает на электронную почту реквизиты счета Сбербанк или Тинькофф Банк для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие Банки. Внимание!!! Заказы в регионы Почтой России и CDEK – отправляем только при 100% оплате. (наложенным платежом в регионы НЕ отправляем)
Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.
Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.
Оплата картой банка на сайте (без комиссии)
Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)
Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.
Датчик массового расхода воздуха hyundai creta
1
2Выберите модельAccent I Хэтчбек (X-3) (05/1994 – 01/2000)Accent I Седан (X-3) (05/1994 – 01/2000)Accent II Хэтчбек (LC) (09/1999 – 12/2006)Accent II Седан (LC) (09/1999 – 12/2006)Accent III Хэтчбек (MC) (11/2005 – 12/2021)Accent III Седан (MC) (11/2005 – 11/2021)Amica / Atoz (MX) (01/1997 – …)Aslan Седан (06/2021 – …)Купе I (RD) (06/1996 – 04/2002)Купе II (GK) (01/2001 – 11/2009)Creta I Off-Road (GS) (01/2021 – …)Elantra III Хэтчбек (XD) (03/2000 – 08/2006)Elantra III Седан (XD) (03/2000 – 09/2006)Elantra IV Седан (HD) (11/2005 – …)Elantra V Седан (MD) (09/2021 – …)Elantra V Купе (JK) (09/2021 – …)Elantra Седан (AD, ADA) (09/2021 – …)Equus / Centennial (JS) (10/1999 – 03/2009)Equus / Centennial (03/2009 – …)Galloper I (08/1991 – 07/1998)Galloper II (02/1997 – 12/2003)Genesis I Купе (BK) (01/2008 – …)Genesis I Седан (BH) (01/2008 – 12/2021)Genesis II Седан (DH) (06/2021 – …)Getz (TB) (08/2002 – 12/2021)Grace Minibus (07/1993 – 10/2004)Grandeur (LX) (08/1992 – 05/1999)Grandeur (TG) (06/2003 – …)Grandeur (HG) (01/2021 – …)Grandeur (IG) (11/2021 – …)H-1 MPV (A1) (06/1997 – 12/2007)H-1 Van (A1) (10/1997 – 04/2008)H-1 Platform/Chassis (06/2000 – 10/2005)H-1 / i800 Travel (TQ) (02/2008 – …)H-1 / iLoad Cargo (TQ) (02/2008 – …)H100 Minibus (P) (07/1993 – 10/2004)H100 Platform/Chassis (07/1993 – 08/1998)H100 Van (07/1993 – 12/2004)H100 Пикап (05/1996 – 10/2001)H100 Platform / Chassis (CRDi) (01/2004 – …)H350 Minibus (04/2021 – …)H350 Platform / Chassis (04/2021 – …)H350 Van (04/2021 – …)Highway Van (03/2000 – 03/2004)i10 I (PA) (10/2007 – 02/2021)i10 II Хэтчбек (IA, BA) (08/2021 – …)i10 II Седан (IA, BA) (12/2021 – …)i10 III (AC3, AI3) (09/2021 – …)i20 I Хэтчбек (PB) (08/2008 – …)i20 II Хэтчбек (GB, IB) (11/2021 – …)i20 II Active (GB) (09/2021 – …)i20 II Купе (GB) (05/2021 – …)i30 I Универсал (FD) (10/2007 – 06/2021)i30 I Хэтчбек (FD) (10/2007 – 11/2021)i30 II Хэтчбек (GD) (06/2021 – …)i30 II Универсал (GD) (06/2021 – …)i30 II Купе (GD) (05/2021 – …)i30 III Хэтчбек (PDE, PD, PDEN) (11/2021 – …)i30 III Универсал (PDE) (03/2021 – …)i30 III Fastback (PDE, PDEN) (06/2021 – …)i40 Универсал (VF) (07/2021 – …)i40 Седан (VF) (03/2021 – …)Ioniq (AE) (03/2021 – …)ix20 (JC) (11/2021 – …)ix35 (LM, EL, ELH) (08/2009 – …)ix55 (EN) (09/2006 – …)Kona (OS) (06/2021 – …)Lantra I Седан (J-1) (10/1990 – 11/1995)Lantra II Универсал (J-2) (06/1995 – 10/2000)Lantra II Седан (J-2) (06/1995 – 12/2000)Matrix (FC) (06/2001 – 08/2021)Nexo Off-Road (03/2021 – …)Palisade (LX2) (12/2021 – …)Pony Хэтчбек (06/1974 – 12/1985)Pony Универсал (02/1978 – 06/1986)Pony Хэтчбек (X-1) (09/1982 – 12/1989)Pony Седан (X-1) (10/1985 – 09/1989)Pony / Excel Седан (X-2) (09/1989 – 01/1995)Pony Хэтчбек (X-2) (10/1989 – 01/1995)Porter Пикап (07/1994 – 12/2004)Porter Van (07/1994 – 04/2004)Porter Platform / Chassis (05/2004 – …)Santa Fe I (SM) (11/2000 – 03/2006)Santa Fe II (CM) (10/2005 – 12/2021)Santa Fé III (DM) (09/2021 – …)Grand Santa Fé (DM) (01/2021 – …)Santa Fé IV (TM) (02/2021 – …)Santamo (10/1998 – 12/2002)S-Coupé (SLC) (02/1990 – 05/1996)Solaris I Хэтчбек (RB) (11/2021 – …)Solaris I Седан (RB) (08/2021 – …)Solaris II (01/2021-…)Solaris II Хэтчбек (HC) (01/2021 – …)Solaris II Седан (HC) (01/2021 – …)Sonata II (Y-2) (09/1988 – 12/1993)Sonata III (Y-3) (09/1992 – 12/1998)Sonata IV (EF) (03/1998 – 12/2005)Sonata V (NF) (12/2004 – 11/2021)Sonata VI (YF) (01/2009 – 12/2021)Sonata VII (LF) (06/2021 – …)Stellar (10/1983 – 12/1991)Terracan (HP) (06/2001 – 03/2008)Tiburon I Купе (01/1996 – 12/2001)Tiburon Купе (01/2001 – 12/2008)Trajet (FO) (03/2000 – 07/2008)Tucson (JM) (08/2004 – 11/2021)Tucson (TL, TLE) (05/2021 – …)Veloster (FS) (03/2021 – 12/2021)Veloster (JS, JSN) (01/2021 – …)XG (XG) (12/1998 – 12/2005)
3
Какое давление должно быть летом в автомобилях
Каждая модель концерна Hyundai имеет различные технические характеристики, от которых зависит как максимальная скорость или характер эксплуатации, так и предельная нагрузка на колесо, зависящая от массы, пассажировместимости и грузоподъёмности.
Кроме того, на показатель давления в покрышке влияет температура воздуха, и количество атмосфер в баллоне всегда отличается в зимнее и летнее время на несколько долей атмосферы. Так, в соответствии с приведённой ниже таблицей, автолюбители смогут определять необходимый показатель давления для своего «железного коня»:
Модель Hyundai, годы выпуска | Размерность шин, дюймы | Профиль резины, мм | Ширина подошвы шины, мм | Предельное давление в летнее время, атм. | Предельное давление в зимнее время, атм. |
Getz, I (2005-2021) | R13, R14, R15 | 55, 65, 80 | 155, 175, 185 | 2,1 | 2,2 |
Elantra, VI, AD (2021-2021) | R15, R16 R17 | 55, 65 45 | 195, 205 225 | 2,4 2,3 | 2,5 2,4 |
«Гранд Старекс», TQ, Restyling (2021-2021) | R16, R17 | 60, 65, 70, 75 | 205, 215, 225 | 2,1 | 2,2 |
Santa Fe, TM (2021-2021) | R17, R18, R19 | 55, 60, 65 | 235 | 2,3 | 2,4 |
«Туссан», TL, Restyling (2021-2021) | R17, R19 | 45, 60 | 225, 245 | 2,4 | 2,5 |
Accent (2021-2021) | R15, R16, R17 | 45, 55, 65 | 185, 195, 205 | 2,3 | 2,4 |
Sonata, LF, Restyling (2021-2021) | R16, R17, R18 | 45, 55, 65 | 205, 215, 235 | 2,3 | 2,4 |

Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2021 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.
Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.
Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.
Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
Проблемы с датчиками давления
Конечно, в мире вряд ли найдётся какая-либо совершенная система, особенно если речь идёт об автомобилях.
Это означает, что контакт с дорожной грязью, перепады температуры, неминуемые при эксплуатации транспортного средства, а также постоянные динамические нагрузки во время быстрой езды так или иначе вызывают проблемы с работоспособностью приборов.
Так, при использовании датчиков давления в шинах водитель должен быть готов к следующим неисправностям и неудобствам:
- От сильных ударных воздействий, при попадании в глубокую яму или в случае ДТП датчик может оторваться от своего посадочного места и будет болтаться внутри колеса, из-за чего он быстро выйдет из строя.
- Перегрузки внутри шины могут вызвать потерю чувствительности головки датчика, из-за чего показатели могут отличаться от настоящих значений.
- Нередко тонкий провод перетирается или мастера его обрывают в процессе шиномонтажа либо иных работ. В таких случаях показатели часто зашкаливают, или индикатор в салоне срабатывает постоянно.
- То же случается, если автомобиль постоянно подвергается воздействию влаги, и контакты на соединителях клемм с прибором окисляются либо покрываются ржавчиной.
- Также часто случается, что сама микросхема внутри бортового компьютера выходит из строя, из-за чего на экране водитель может увидеть самые разные показатели давления и ложные сигналы о поломке.
Одной из главных проблем многих автолюбителей является их желание сэкономить во время ремонта, когда вместо оригинальных приборов они ставят реплику самих датчиков, которые в итоге не коррелируются с интерфейсами бортового компьютера без вмешательства программиста, и результат их работы становится бесполезным для водителя.
Российская hyundai creta оказалась заметно безопасней индийской и китайской версий. результаты краш-теста (видео)
Крета прошла первый независимый краш-тест. Результаты удивляют.
Производимый в России кроссовер Creta от Hyundai принял участие в первом отечественном независимом рейтинге пассивной безопасности ARCAP, в рамках которого машина подвергается краш-тесту. В качестве основы тестов ARCAP используется протокол EuroNCAP: на скорости в 64 км/ч имитируется фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии.
В испытаниях участвовала Крета в комплектации «Active» с 1.6-литровым силовым агрегатом. Исходя из присутствующих в данном исполнении систем безопасности, она практически аналогична базовой версии. В оснащении данной модели: пара подушек безопасности, ремни переднего пассажира и водителя с ограничителями усилия и преднатяжателями, регулируемое по высоте рулевое колесо, а также стальные 16-дюймовые колесные диски.
Крета и на дорогах зарекомендовала себя как безопасный автомобиль
Местом проведения краш-теста выбрали вазовскую испытательную лабораторию в Тольятти. На испытаниях от производителя присутствовал инженер, отвечающий за пассивную безопасность моделей Hyundai и директор по качеству с отечественного сборочного предприятия компании.
В результате теста Крета успешно справилась с имитируемым ударом: не было отмечено существенных повреждений силового каркаса кузова, а уменьшение дверного проема составило всего 3 мм. Как преднатяжители ремней, так и подушки безопасности сработали без задержек и с заданной точностью, а рулевое колесо, благодаря специальному механизму, сместилось от водителя на расчетную величину в 26 мм. Значение HIC, показывающее уровень повреждений головы в единицах, в отношении пассажира оказалось равным 209, а водителя – 267, что вполне соответствует безопасной зоне с предельным показателем в 650. Это говорит об отсутствии травм головы у переднего пассажира и водителя Креты в случае аналогичной аварии.
Что касается фиксировавшихся нагрузок в районе бедер, коленей и шеи манекенов, то и здесь показатели оказались в рамках безопасных показателей. Немного снизили баллы лишь за обеспечение защиты в области голени и чрезмерное давление, оказываемое ремнями на ребра. Вертикальное смещение педали сцепления достигло 6 см (максимальное значение – 7.2 см).
Суммарно, из 16 доступных в ARCAP баллов Creta смогла набрать в тесте 15.7 балла, собрав все четыре звезды.
Интересно, что три года назад подобные тесты проходила индийская версия Креты. Тогда по LatinNCAP (правила этих тестов такие же, как и в ARCAP) из 16 баллов модель набрала чуть менее 15. Локализованный для китайского рынка аналог Creta – ix25, также испытывался по C-NCAP, набрав из 18 максимальных баллов 14.1. Предполагается, что столь большие разбеги в результатах объясняются качеством металла, который поставляется на конвейеры разными поставщиками. Для российской модели применяют прокат корейских производителей, «Северстали» и НЛМК, поскольку, в отличие от китайской и индийской стали, этот материал отличается лучшим качеством.
Краш-тест китайской Hyundai ix25 (Creta): 14,11 из 18 баллов
Индийская Крета показала себя уже лучше: 14,7 баллов из 16.
Система мониторинга давления в шинах hyundai solaris
Наиболее практичные автолюбители, в собственности которых находится даже такой простой автомобиль, как «Солярис» или «Гетц», также задумываются о разных способах мониторинга давления в покрышках, и популярный корейский бренд готов предложить следующее совместимое с каждой моделью оборудование:
- Система косвенного мониторинга давления – в систему, отвечающую за корректную работу ABS, внедряется новое программное обеспечение, которое тщательно измеряет разницу между спущенным и накаченным колесом. Так, всем известно, что при потере давления колесо в сборе уменьшается в диаметре, и датчик обязательно сообщит об этом водителю.
Конечно, подобный способ не сможет дать точного измерения и не подаст сигнал моментально, так как для уменьшения диаметра, особенно при наличии маленького прокола, потребуется продолжительное время. Именно поэтому подобное оборудование стоит не так дорого, как описанное выше, но в то же время оно не так эффективно.
- Второй тип – это прямой мониторинг, принцип действия которого описан выше – с системой датчиков внутри каждой шины и прошивкой бортового компьютера с созданием особой индикации на дисплее в салоне.
Те же бдительные автолюбители, кто не хочет озадачиваться установкой хитроумного оборудования, просто имеют в багажнике компрессор, который позволяет в течение нескольких минут определить падение давления в колесе, а при необходимости также и подкачать его на месте.
Датчик давления в шинах, несомненно, крайне важная деталь для обеспечения комфорта и безопасности водителя во время управления транспортным средством. Поэтому многие автоконцерны с мировым именем предлагают данную продукцию для установки на автомобили уже в базовой комплектации, и автомобилисты с удовольствием покупают модели с подобной комплектацией.