Каталог светодиодных ламп для автомобиля Hyundai Creta (2016 )

Каталог светодиодных ламп для автомобиля Hyundai Creta (2016 ) Эксплуатация

Bat_1584_новый размер

BAT_1584_новый размер
Suzuki Vitara. Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.
Suzuki Vitara. Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.

Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.

Каждую попытку резко ускориться машина встречает натужным ревом. Добиться пробуксовки невозможно даже на гравии. А вот шестиступенчатый «автомат» Aisin настроен неплохо и оперативно сменяет передачи.

Как оказалось, Vitara вообще не любительница быстрой езды, поскольку страдает выраженной недостаточной поворачиваемостью. Многодисковая муфта подключает задние колеса с ощутимой задержкой, когда передок уже скользит наружу поворота. В околонулевой зоне усилие на руле нарастает ступенчато, будто его кто-то прикусывает.

Bat_1632_новый размер

BAT_1632_новый размер
Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.
Suzuki Vitara. Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.

Багажник хорош: правильная форма, двойное дно с емким подпольем.

Зато на булыжной дороге автомобильного полигона Vitara едет уверенно, демонстративно игнорируя все неровности от мала до велика. Еще бы шумоизоляцию доработать, а то ведь на скорости к реву мотора добавляются дорожные шумы. И пластик салона не молчит, хотя на одометре всего-то 4000 км.

Съехав на грунтовую дорогу, я, помня об «оперативности» автоматического режима системы AllGrip, принудительно включил полный привод. И Vitara преобразилась! Вне асфальта она как рыба в воде. Среди всех субкомпактных кроссоверов этот, пожалуй, один из лучших.

Suzuki vitara

«Я очень внимательный и придирчивый водитель. Приобрел автомобиль в 2021 году. За год набегался 7000 км. Очень нравится что на скорости в городе транспортное средство приятно перемещается. В нём ничего не скрипит. Салон достаточно широкий, удобный, нравится сиденье.

Александр:

Плюсов могу отметить достаточно маленький расход. — это конечно же маленький багажник, также средний шум, который я слышу».

«Безусловным плюсом считаю высокий клиренс этого автомобиля. Также мне нравится очень красивый нестандартный салон, который сильно выделяется среди других.

Наконец, мне нравится, что есть низкий расход топлива. Из минусов могу отметить небольшой угол съезда, также, мне не нравятся материалы, которыми отделан салон». Теперь поговорим с владельцами Hyundai Creta.

«У этого автомобиля слабый двигатель, но зато, он прекрасно ведет себя на дороге».

«Из плюсов могу отметить достаточно высокую посадку, хорошую маневренность и высокий клиренс. К минусам могу отнести отсутствие заднего подлокотника».

«Я считаю, что машина достаточно маневренная и компактная. Одновременно для меня она очень удобна. Из минусов немного медленный разгон».

Еще пять лет назад сравнивать японские и корейские автомобили не имело смысла. Сегодня же это один ценовой класса и один сегмент, который предлагает одинаковые возможности. Поэтому в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим два необычных автомобиля — Suzuki Vitara и Hyundai Creta.

Еще недавно они не были бы конкурентами и не стали бы соперниками на рынке. Но судьба сложилась так, что корпорации представили машины именно в нынешнее время. Они похожи по ценовой категории, имеют практически одинаковые технические возможности и отличаются только множеством деталей.

Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложен. Поэтому каждый участник будет вынужден занимать свои позиции в постепенно падающем рейтинге продаж. Конечно, со временем эта тенденция изменится. И тогда те представители, которые сумели удержаться на рынке, станут лидерами продаж и позволят своим брендам получить максимум прибыли.

Несмотря на визуальную разницу во всем, Suzuki Vitara и Hyundai Creta стали настоящими соперниками, которые сегодня готовятся поразить рынок своим комфортом поездки и прекрасными техническими характеристиками. Поэтому мы рассмотрим некоторые особенности автомобилей и воспользуемся официальными данными для рассмотрения положительных и негативных качеств каждой модели.

Suzuki vitara – внешность и впечатления от эксплуатации

Уже есть возможность взять автомобиль на тест-драйв, поэтому первое впечатление о Сузуки сложено. Интересно, что если вы хотите взять именно автомобиль Suzuki, то это один из немногих вариантов. Все остальные модели ушли с рынка в ожидании более благоприятных времен.

  • компактный кузов, но достаточно много пространства в салоне, очень привлекательный современный дизайн, который перекликается с основным модельным рядом;
  • фирменные черты корпорации, предлагающие больше наслаждения при поездке на авто, интерьер выполнен из качественных материалов, никаких проблем в эксплуатации нет;
  • удобство поездки водителя обусловлено отлично продуманным расположением всех органов управления, понять можно все интуитивно, привыкнуть к машине – быстро;
  • ощущение от первой поездки достаточно сложное, здесь отсутствует спортивный задор Suzuki, зато есть много мягкости и комфорта, на плохой дороге авто преображается;
  • радует планирование внутреннего пространства, благодаря которому в салоне небольшого авто легко помещается пять человек, а в багажнике остается место для чемоданов.

Несмотря на звание компактного кроссовера, места в Витаре не меньше, чем в элитном автомобиле среднего класса. Оказывается, что для полноценного комфорта больше и не нужно. Впрочем, есть у Suzuki Vitara и недостатки, которые привлекают внимание не сразу.

Ближний и дальний свет

Отметим, что передние фары в кроссовере могут быть двух кардинально разных типов, а именно: галогенные или линзованные. Следовательно лампы применяются разные. Концепт автомобиля имел и вовсе другой вариант, который в серийный выпуск не пустили. Напомним, как он привлекательно выглядел. Каталог светодиодных ламп для автомобиля Hyundai Creta (2016 )Каталог светодиодных ламп для автомобиля Hyundai Creta (2016 )Каталог светодиодных ламп для автомобиля Hyundai Creta (2016 )

На фото легко заметить наличие трех контактов и двух ниток накала. Мощность такой лампочки составляет 55 W. Стоимость оригинальной составляет более 10 долларов за штуку. Потому стоит поискать менее дорогие альтернативные варианты.

Например:

  • Narva 48881.
  • Fortluft 64193.
  • SVS 0200007000.

Их стоимость не превышает 100 рублей.

Для линзованных фар дальний и ближний свет обеспечивает также одна лампа. Но это уже совсем другой тип «9005 HL », хотя мощность та же. Код запчасти по каталогу 1864765009S, а цена составляет около 700 рублей.

Выбор двигателей и кпп

Судзуки Витара предлагается с 2 двигателями на выбор. Оба мотора работают на бензиновом топливе. Младший, имеющий заводской индекс M16A, с многоточечным впрыском при 1,6-литровом объёме выдаёт мощность в 117 лошадиных сил. Работает в паре с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Его мощности и максимального крутящего момента в 156 Нм не хватает на активную езду.

1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET предлагается в спецверсии S. Имеет серьёзные технические характеристики – 140 л.с. и 220 Нм. В комплектации с «механикой» способен разгонять Vitara до первой сотни за 9,5 с.

Subaru Forester поставляется с более мощными двигателями. На выбор предлагается 3 варианта с отдачей в 150, 171 и 241 л.с.

Версии Форестер менее экономичны по сравнению с Vitara, однако более динамичны из-за большого запаса мощности, позволяющего маневрировать в городском потоке и увереннее идти на обгон на загородной трассе. 6-АКПП – плюс для компактного кроссовера Suzuki, однако «вариатор» конкурента откровенно радует. Обладает неплохой плавностью хода, хорошо настроен для совместной работы с моторами.

Давид и голиаф: suzuki vitata и subaru forester

Модели Vitara и Forester – городские кроссоверы 2 японских производителей Suzuki и Subaru, доступные с полноприводными трансмиссиями, не являются автомобилями-одноклассниками. Отличаются друг от друга габаритными размерами, массой, объёмом багажного отделения, мощностью двигателей.

Кроссоверы относятся к 2 разным «весовым категориям» – компактной и среднеразмерной. Субару Форрестер крупнее, мощнее и солиднее соотечественника, но продаётся по более высокой цене. Насколько она оправдана? Что может противопоставить компактная по габаритам и скромная по оснащению Vitara более представительному и харизматичному Forester?

Постараемся ответить на эти вопросы.Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» — конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном — и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать.

Про Крету:  Госпрограмма «Семейный автомобиль» 2020: условия, купить авто по программе! - Хендай Крета Клуб

Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель?

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Грета, обе машины, имеют 2 бензиновых двигателя. Для нашего рынка эти автомобили не комплектуются дизельными моторами.

Первым рассмотрим 1,6 –литровый вариант. На обеих моделях это атмосферный двигатель мощностью 123 л.с. (Грета) и 117 л.с. (Витара). В Хендае мотор комплектуется алюминиевой головкой блока цилиндров, цепью в приводе ГРМ и управляемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность достигается при 6300 об.

Мотор Сузуки относится к серии М16А, удовлетворяет нормам ЕВРО-6 (благодаря применению осовремененного катализатора и новой системы рециркуляции выхлопа). Наибольшая мощность достигается при 6000 об. Машина достигает сотни за 11,5 секунд.

Двухлитровый двигатель Креты может развивать до 150 лошадиных сил и более, но из-за налогов несколько урезан в мощности. Расход топлива не сильно отличается от базового двигателя (7-11 л) и зависит от манеры вождения.

Топовым Витары стал 1.4-литровый турбированный мотор, развивающий 140 л.с. Он характеризуется высокой экономичностью и долговечностью.

В этом разделе побеждает Витара, особенно в топовой версии моторов.

Дизайн и интерьер

В ходе последнего рестайлинга Форестер посвежел и стал выглядеть современнее. Однако дизайн автомобиля всё равно «приелся» и требует кардинальных изменений. Витара, в отличие от мужественного и подтянутого Forester, выглядит более женственно, мило и неагрессивно.

С интерьером Vitara всё не так радужно. Чувствуется экономия в деталях. Даже люксовые версии компактного кроссовера не впечатляют качеством отделочных материалов. Водителя и пассажиров встречают жёсткий пластик, простенькие кнопки и т.д.

Из достоинств интерьера стоит отметить симпатичны часы в центральной части приборной панели. Радует чёткостью и высокой скоростью работы штатная мультимедиа-система от Bosch. Салон Forester выглядит богаче и чувствуется уютнее.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов Витара отстал от Forester и от других компактных кроссоверов-одноклассников. Слишком мало свежих идей, слишком много дешёвого пластика. Интерьер автомобиля не выглядит на свои деньги. Субару Форрестер радует эргономичностью салона и уютной обстановкой. Имеет современную систему-мультимедиа, удобный руль, качественные сиденья.

Задние фонари

Задние фонари кроссовера совмещают следующие указатели:

  1. Габариты;
  2. Задний ход;
  3. Стоп-сигнал;
  4. Указатель поворота.

В указателях поворота, стопах и габаритных огнях используются лампочки, аналогичные тем, что стоят спереди.


Что касается заднего хода, то для него предназначены лампочки на 16 Вт W16W.

Кроме того, в корме имеется противотуманный фонарь, в который необходимо ставить лампу P21W. А в дополнительном стопе используется светодиод.

  1. Салон — лампочки Festoon;
  2. Подсветка номерного знака — W5W;
  3. Подсветка зеркал — на 5 Вт;
  4. Штурманская подсветка — на 8 Вт;
  5. Потолок — на 10 Вт.

Содержание


Рано или поздно любой владелец Хендай Крета сталкивается с заменой ламп. Не важно, лампа головного света или лампочка в заднем фонаре, ничего вечного не существует. В этот момент водитель задается вопросом, какие лампочки стоят на Хендай Крета.

Но если Вы хотите заказать лампы самостоятельно, то нужно знать тип, мощность и цоколь лампы в определенном узле автомобиля. Сегодня будем разбираться с этим в нашей статье.

Замена ламп в передних фонарях

Обозначения на рисунке выше.

  1. Ближний/дальний свет.
  2. Передний указатель поворота.
  3. Лампа габаритного огня или дневного ходового огня (при наличии).
  4. Подстветка поворота.
  5. Лампа противотуманная или лампа дневного ходового огня (при наличии).

Перед заменой ламп необходимо дать им остыть. В лампах содержится газ, который будучи горячим может вызвать разлёт осколков. Желательно замену ламп производить в защитных очках. Не допускайте попадания жидкостей на лампы. Не берите их пальцами рук, лучше это делать в перчатках. Следы жира от рук могут вызвать трещины на лампе при её включении. Включайте лампу только после её полной установки.

Последовательность выполнения действий.

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Снимите крышку лампы фары, повернув её против часовой стрелки.
  4. Отсоедините разъём от патрона лампы.
  5. Отцепите пружинный фиксатор лампы, сжав его концы пальцами и потянув фиксатор вверх.
  6. Извлеките лампу из блок-фары.
  7. Установите новую лампу и закрепите её пружинным фиксатором, совместив его с пазом на лампе.
  8. Подсоедините разъём к патрону лампы.
  9. Установите крышку лампы фары, вращая её по часовой стрелке.

В случаях замены одной из фар или ДТП необходимо провести повторную регулировку пучка от света фар.

Действия по замене ламп указателя поворота и габаритного огня аналогичны.

Какой экстерьер удачнее: сузуки витара или хендай крета?

Конечно, у всех автовладельцев разный вкус. Но с объективной точки зрения можно сказать, что обе модели одинаково интересны. Отметим положительное влияние на экстерьер смены поколений модели Витара. Дизайнеры Хендай также постарались и представили Крету в строгом стиле, подходящем для класса компактных кроссоверов.

Передок последней украшен большой радиаторной решеткой, объемным бампером, фирменными фарами и противотуманками. Сбоку машина выглядит не хуже. Остекление, уменьшающееся в сторону багажника, накладки из пластика на порогах, колесных арках, дверях – все складывается в картинку классического городского внедорожника. Сзади автомобиль смотрится не менее внушительно.

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета
Хендай Крета

Что касается Витары, то нельзя не отметить, что это 4 поколение модели. Дизайнеры корпорации Сузуки в течение нескольких рестайлингов постарались учесть вкусы потребителей с разных континентов.

Перед машины с мощным воздухозаборников, хромированными полосами на радиаторной решетке и округлыми фарами выглядит интереснее авто 1-го поколения. При рассмотрении боковины также заметны пластиковые накладки на порожках и арках колес. Неплоха угловатая корма. Бампер выполнен с накладками из черного и серебристого пластика.

Но в наибольшей степени фантазия дизайнеров концерна проявилась в возможности заказать двухцветный автомобиль. Это оригинальное решение выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов.

suzuki vitara
Сузуки Витара

Комплектации и цены

Этот момент необходимо разобрать подробнее, так как разница в цене достаточно существенная. В таблице представлена стоимость обеих моделей в зависимости от комплектации:

Hyundai Creta

Suzuki Vitara
КомплектацияЦена (руб.)Комплектация

Цена (руб.)

Start

749900GL1099000-1219000
Active884900-934900GL

1359000-1459000

Comfort

984900-1174900GLX

1619000

Из таблицы видно, что Сузуки Витара намного дороже Хендай Крета – на 350000 руб. в базе и почти на 450000 руб. в топе. Тем не менее, в базовой версии все далеко не однозначно. Конечно, у Витары полный комплект по части безопасности – фронтальные и боковые подушки, шторки и даже коленная подушка, дополненные электроникой.

У Креты есть только пара передних эйр-бегов. Также Сузуки имеет кондиционер, накладки на бампера, а еще зеркала с подогревом и электрорегулировкой, чего у Креты Start нету. Однако на этом существенные отличия заканчиваются. Стоит ли все это 350000 руб.? Вопрос открыт…

Витару можно купить в 2-цветном варианте.

В топовых версиях ситуация примерно равная – обе модели отлично укомплектованы. Тут уже есть полноценная мультимедиа, климат-контроль, парктроники, датчики и т. д. Однако преимущество Витары в наличии навигации, которой у Креты вовсе нет, в салоне, отделанном кожей и замшей, в шикарной панорамной крыше, а также в 17-дюймовых литых дисках, что корейцу полагаются только в пакете опций.

Так, у Креты есть 3 пакета опций:

  1. Пакет Winter – 25000 руб.;
  2. Пакет Advanced – 50000 руб.;
  3. Пакет Style – 75000 руб.

Конечно, заказ опционального пакета немного нивелирует разницу в стоимости, но не на порядок.

Салон Креты в топовом исполнении.

Как видно, ситуация в вопросе относительно того, что лучше – Крета или Витара, достаточно двусмысленная. Переплата за Сузуки довольно большая, однако, во многом неоправданная. Преимущества в габаритах и просторе у японца нет, технически машины очень похожи, хотя наличие турбомотора все же склоняет чашу весов в пользу Витары (но только в топе).

В целом, если вас устраивают габариты Hyundai Creta, вы готовы смириться с отсутствием коленной подушки безопасности, навигации, панорамной крыши и кожаной отделки, то и переплачивать почти полмиллиона, смысла нет.

А в этом сюжете сравнивается Хендай Крета и Сузуки Витара: 

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.

Сравнительный тест Hyundai Creta и Suzuki Vitara 2021
В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Про Крету:  Hyundai creta | БУКСИРОВКА. Буксировка | Хендай Крета

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

На лёгком бездорожье

Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов

ХарактеристикаSuzukiVitaraSubaruForester
Угол съезда, в градусах 28,2 26
Угол въезда, в градусах 18,2 25
Дорожный просвет, в мм 185 220

Результаты в таблице говорят сами за себя. Судзуки Витара – редкий гость на бездорожье из-за отсутствия большого клиренса, «легкового» переднего бампера и скромной мощности двигателей. Forester позволяет водителю чуть больше, однако и этого «японца» не стоит лишний раз испытывать на бездорожье. Вариатор устойчив к нагрузкам, с 220-миллиметровым клиренсом чувствуешь себя безопасно.

Suzuki – городской житель с постоянной пропиской, Forester способен на покорение лёгкого бездорожья без лишних нервов. Главное – знать меру и трезво оценивать его внедорожные возможности.

На повышенных тонах

Если в рассказе на стене висит ружье — оно должно выстрелить. И коль уж мы взяли полноприводные машины, пора искать бездорожье. Понятно, что рок-кроулинг не для наших героев, но грунтовка, глина и колея обоим кроссоверам вполне по зубам. И даже усердно поупражнявшись на пляжном песочке, мне не удалось довести их муфты «до кипения».

Очень близки эти автомобили и в спринтерских дисциплинах. В том смысле, что бодро снимаются с места, проворно набирают 90 км/ч, а потом… выдыхаются. Дальнейшее давление на педаль газа приносит свои плоды: тягучий, требующий хорошего глазомера при обгонах разгон и давящий на уши вой моторов.

Так что на трассе лучше с педалью акселератора работать нежно, поддерживая набранную скорость. Что не самый плохой вариант, с учетом щедро развешанных вдоль дорог спид-камер. Да и наивно было требовать от 121-сильного двигателя Hyundai и развивающего 117 л.с.

мотора Suzuki большей прыти. Те, кому важна динамика, могут доплатить за более мощные агрегаты. Такие есть у обоих кроссоверов, равно как и неплохо настроенные шасси, позволяющие перемещаться в приличном темпе. Подвеска Suzuki отрабатывает неровности немножко жестче, зато эффективнее борется с кренами в поворотах.

Но в целом оба кроссовера рулятся точно, даже с неким азартом и, если нарочно не целиться в глубокие ямы, катят вполне комфортно. В целом, это одного поля и вкуса ягоды, но сильно отличающиеся по цене. Не сказать, что кто-то в данной паре принципиально лучше, но Creta заметно дешевле. И Suzuki на этот счет возразить решительно нечем.

Технические данные
Suzuki Vitara 1,6 МТ 4WD GLSuzuki Vitara 1,6 АТ 4WD GLHyundai Creta 1,6 МТ 4WD ActiveHyundai Creta 1,6 АТ 4WD Comfort Plus
Двигатель, число цилиндровР/4Р/4Р/4Р/4
Объем двигателя, см31586158615911591
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)117 (6000)117 (6000)121 (6200)121 (6200)
Максимальный момент, Нм (об/мин)151 (4400)151 (4400)148 (4850)148 (4850)
Габариты, длина х ширина х высота, мм4175 х 1775 х 16104270 х 1780 х 1630
Колесная база, мм25002590
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,012,913,1
Максимальная скорость, км/ч180180167167
Расход (смешанный), л/100 км6,26,37,47,6
Цена, руб.1 399 0001 459 000969 9001 139 900

Общая информация

Таблица 1. Сравнение технических характеристик кроссоверов

ХарактеристикаSuzuki VitaraSubaru Forester
Количество двигателей на выбор 2 3
Количество КПП на выбор 2 2
Тип привода Передний / Полный Полный
Объём бензобака, в л 47 60
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Снаряжённая масса, в кг 1075-1185 1551-1722
Д х Ш х В, в мм 4175 на 1775 на 1610 4595 или 4610 на 1795 на 1735
Длина колёсной базы, в мм 2500 2640
Объём багажника (стандартный и максимальный), в л 375 / 1120 489 / 1541 или 1548
Максимальная скорость, в км/ч 180-200 192-221
Разгон до 100 км/ч, в с 13-9,5 11,8-7,5

Судзуки Витара, потерявшая в новом поколении приставку Grand, окончательно отошла от внедорожных прародителей. Никакого рамного кузова, жёсткой подвески и двигателя, «тянущего с низов». Новинка разработана на платформе SX4. По габаритным размерам и общей философии ближе к «раздутым» легковым автомобилям с высоким клиренсом, нежели к полноценным кроссоверам.

Forester – среднеразмерная машина класса CUV, способная удивить на бездорожье, но по мере возможностей. Ситуацию не исправляет даже мощный турбированный двигатель 2.5 и более-менее «честная» система 4х4, так как в 7 из 8 версий Forester поставляется бесступенчатый вариатор. Поэтому главным местом эксплуатации остаётся город с асфальтовыми дорогами.

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11. Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7. Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

Комбинация приборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание:
– Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
– На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Про Крету:  Снятие заднего крыла Hyundai Creta. Чем официалы, лучше сам!

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

– В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

– Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

– Парковка: «Р».

– Задний ход: «R».

– Нейтраль: «N».

– Движение: «D».

– Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6».

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Индикатор показывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

– Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

– Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на две секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов («P»/«R»/«N»/«D»).

Подвеска

При изучении полноприводных версий можно отметить, что Витара более вариативна. Крета может похвастаться только двумя режимами – 4WD AUTO и 4WD LOCK (блокировка). У Сузуки их четыре – AUTO, SPORT (спорт), SNOW (снег), LOCK (блокировка).

Очень часто, когда встаёт вопрос о необходимости приобретения хорошего городского паркетника, люди встают перед выбором, приобрести Hyundai Creta или Suzuki Vitara? По своим габаритам и некоторым характеристикам два этих автомобиля имеют множество сходных элементов.

  1. Немного из истории
  2. Престижность
  3. Габариты
  4. Внешний вид
  5. Интерьер
  6. Технические характеристики
  7. Двигатель
  8. Трансмиссия
  9. Подвеска
  10. Видео тест-драйв
  11. Стоимость транспортных средств
  12. Suzuki Vitara
  13. Hyundai Creta

Подробные технические характеристики

Chery Tiggo 7 2.0 CVTHyundai Creta 1.6Suzuki Vitara 1.6
Тип двигателябензиновый, L4бензиновый, L4бензиновый, L4
Рабочий объем, см³197115911586
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5500123/6300117/6000
Макс. момент, Нм/об/мин180/4000151/4850151/4400
Тип приводапереднийпереднийподключаемый полный
Коробка передачвариаторавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, торсионная балкапружинная, торсионная балка
Габариты (ДхШхВ), мм4432х1837х16704270х1780х16654175х1775х1610
Колесная база, мм265025902500
Объем багажника, л414–1100402–1396375–1120
Дорожный просвет, мм190190185
Снаряженная масса, кг15071374–14541185
Полная масса, кг18251730
Разгон 0-100 км/ч, с12,812,113,0
Макс. скорость, км/ч169180
Расход топлива (комб.), л/100 км8,47,16,3
Объем топливного бака, л575547
Цена, руб.1 279 900–1 369 900957 000–1 325 0001 179 000–1 649 000

Строгих правил

Беспристрастные цифры говорят нам, какой автомобиль дороже и насколько. Убедительную победу в этом раунде одерживает Сreta. Но что же Vitara? Судя по результатам народного голосования в нашем чате в Viber, японскому автомобилю отдали предпочтение вдвое больше респондентов.

Значит в чем-то Suzuki определенно лучше? Возможно, однако не верится, что поклонники японского автомобиля были очарованы его салоном. Интерьер Suzuki предельно прост. Классическая приборная панель с круглыми шкалами, глыба торпедо из жесткого пластика, украшенная широкой полоской черного глянца, сверху – зажатые между вентиляционными дефлекторами аналоговые часы.

Секундная стрелка бежит по циферблату, но кажется, что время здесь остановилось пару десятков лет назад. Единственное, что визуально связывает интерьер с нынешней цифровой эпохой – цветной экран мультимедийной системы. Зато нет никаких проблем с использованием имеющегося на борту «Витары» оборудования.

Все кнопки на виду, меню информационно-развлекательного комплекса выстроено логично и понятно. А учитывая хорошую обзорность и удобные передние кресла с широкими диапазонами регулировок, можно оценить эргономику Suzuki на твердую четверку. Диван, правда, не самый просторный.

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)
Suzuki VitaraHyundai Creta
Техобслуживание*6 35611 573
Стоимость топлива (при заявленном расходе)47 50257 304
Страховка ОСАГО**от 9 883от 11 530
Страховка КАСКО***61 89844 605
Транспортный налог (Москва)2 9253 025
ИТОГО128 564128 037
* цены варьируются в разных дилерских центрах
** для москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Впрочем, такими грузопассажирскими качествами соперницу не испугать. Но начнем с водительского места. Претензий к эргономике Hyundai нет. По набору оборудования корейская машина не уступает японской, и хотя также не может похвастать благородной мягкостью пластика, тем не менее ее интерьер выглядит симпатичнее и более свежо.

Таблица типов и применения ламп

РасположениеТипМощность
Обычные передние фарыH455
Линзованные9005 HL55
Передние указатели поворотовPY21W21
ГабаритыW5W5
ПТФH835
Освещение поворотовH11B55
ДХОP21/5W21/5
Задние поворотыPY21W21
Стоп сигналP21/5W21/5
Задние фарыP21/5W21/5
Задний ходW16W16
Стоп-сигнал над стекломДиодДиод
Противотуманки сзадиP21W21
Освещение номеровW5W5
Потолочная лампочкаFestoon10
Свет в салонеFestoon8
Лампа в козырькеFestoon5

Технические возможности hyundai creta и стоимость авто

Стоит сразу отметить, что комплектации Хендай окажутся не хуже, чем у Сузуки. Несмотря на это, стоимость базовой версии будет намного ниже. Корпорация предложила не просто качественный, но фактически спортивный малый паркетник с интересной техникой. Именно благодаря техническим характеристикам машинка сможет пробить себе дорогу к успеху в непростом сегменте рынка. Среди важных технических возможностей не стоит забывать о таких характеристиках корейского кроссовера:

  • базовый силовой агрегат для Creta — это 1.6-литровый и 123-сильный двигатель, прекрасно знакомый российскому покупателю по топовым версиям Hyundai Solaris;
  • второй силовой агрегат намного интереснее — это 2-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 150 лошадиных сил, он поставляется в версиях с передним и полным приводом;
  • для базового двигателя есть только передний привод, оба силовых агрегата могут оснащаться автоматическими и механическими коробками передач в разных комплектациях;
  • подвеска достаточно жесткая, чтобы называть паркетник спортивным, это вполне интересная возможность для сложных российских дорог и условий поездки;
  • управлять Кретой очень комфортно, все особенности технических узлов полностью сочетаются и предлагают прекрасные возможности поездки по разной дороге.

Двигатели с прекрасными техническими характеристиками и очень интересная внешность, хорошие комплектации и высокое качество сборки — это те немногие особенности, которыми Hyundai Creta выгодно отличается от основных соперников. Но это особенности очень важны для успешных продаж.

Технические характеристики suzuki vitara — важное преимущество

Элитное производство делает особым отношение к техническим характеристикам машины. Сузуки относится к списку достаточно уважаемых производителей в мире, поэтому ожидание от техники машины достаточно серьезное. Нужно сказать, что новинка оправдывает основные возложенные надежды, предлагая вполне адекватные технические характеристики для своего покупателя. Среди наиболее важных особенностей стоит выделить такие черты:

  • базовый двигатель на 1.6 литра без турбины выдает скромные 117 лошадиных сил, есть версии с механической коробкой, автоматом, а также с полным или передним приводом;
  • второй силовой агрегат — турбированный двигатель на 1.4 литра с потенциалом 140 лошадиных сил, также доступны версии с МТ и АТ, полным или передним приводом;
  • разгон до сотни на более мощном силовом агрегате занимает 9.5 секунд, это не так много, но и не космически быстро, как и подобает современному кроссоверу для города;
  • рулевое управление достаточно жесткое и отвечает практически спортивным характеристикам, это повышает потенциальную привлекательность транспорта;
  • подвеска не слишком жесткая, чем немного входит в несоответствие с управлением, но к этому очень быстро привыкаешь и начинаешь ценить ситуацию от японского бренда.

Компания разработала все необходимые тонкости своего автомобиля в полном соответствии с требуемыми характеристиками для России. Несмотря на то, что автомобили для других стран не сильно отличаются по технике, производитель предложил россиянам прекрасное авто с отличными характеристиками и выгодными возможностями эксплуатации. Правда, стоимость достаточно высока — от 999 000 рублей.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector