- Основные изменения в ford ecosport и важные параметры
- Что мы имеем
- : hyundai creta, renault duster и ford ecosport
- Creta
- Ecosport
- Suv clash — новый ford ecosport против renault captur против hyundai creta
- Вердикт
- Габариты
- Двигатели
- Дизайн: renault captur против hyundai creta против ford ecosport facelift
- Интерьер
- Комплектация и стоимость
- Комфорт и практичность — важные вопросы ecosport
- Коробки передач
- Крета или экоспорт: сравниваем интерьер
- Крета против экоспорт – битва новинок
- Под капотом: renault captur vs hyundai creta vs ford ecosport facelift
- Подвеска
- Проблемы с кузовом
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta
- Рулевое управление
- Салон экоспорт
- Сравнение форд экоспорт и хендай грета:
- Технические характеристики
- Технические характеристики крета
- Форд экоспорт выпускается в четырех комплектациях:
- Характеристики экоспорт
- Характеристики, характеристики, безопасность и оборудование
- Чем отличаются автомобили.
- Экстерьер
- Итоги
- Вывод
Основные изменения в ford ecosport и важные параметры
Скажем откровенно, серьезных изменений в конструкции и даже внешнем виде машины не произошло. Автомобиль вполне симпатично выглядит, не вызывает негативных эмоций при первом знакомстве. Если раньше с Экоспортом вы не были знакомы, то найдете для себя много приятных сюрпризов, особенно в оформлении внутреннего пространства.
Также нельзя оставить без внимание такие новинки:
- передняя панель полностью переделана и соответствует духу современных автомобилей Ford, машинка получила вполне привлекательные параметры дизайна интерьера, лучше, чем у предшественника;
- солиднее выглядит центральная консоль, здесь новый блок управления климатом, красивый мультимедийный дисплей с выводом изображения с камеры заднего вида, отличная музыка;
- появился USB-разъем возле салонного зеркала для регистраторов и прочей техники, также красуется салон новым рулевым колесом, обновленными подрулевыми переключателями с большим комфортом;
- обновили и шасси, теперь машина приобрела европейский уверенный ход, правда, добавилось и жесткости, но с этим можно побороться, уменьшив диаметр колес с 17 дюймов в топе;
- гораздо лучше ведет себя машина на бездорожье, полный привод серьезно доработали и изменили, теперь ездить по пересеченной местности будет не сложно, автомобиль к этому подготовлен.
Поменяли в машине практически все, но в целом восприятие Экоспорт осталось прежним. Если вы уже сидели за рулем старой модели, то новая вам однозначно понравится больше. Теперь это отличный конкурент для лидеров рынка, а также хорошая альтернатива за сравнительно небольшие деньги.
Что мы имеем
Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.
Шансы у него есть, попробуем их перечислить.
Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.
Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.
Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.
: hyundai creta, renault duster и ford ecosport
Hyundai представила компактный внедорожник Creta 27 июня 2021 года, и мы уже сняли внедорожник, чтобы быстро сделать первое впечатление от поездки на заводе Hyundai в Сриперумбудуре.
Hyundai Creta будет доступен с тремя двигателями и двумя трансмиссиями. Hyundai также является единственной компанией, предлагающей в этой категории автоматическую коробку передач в сочетании с дизельным двигателем. Hyundai Creta будет противостоять Ford EcoSport и Renault Duster.Оба этих автомобиля уже довольно давно присутствуют на индийском рынке и зарекомендовали себя.
Creta появится в автосалонах к 21 июля 2021 года. В этом миксе есть еще один конкурент — Maruti Suzuki S-Cross. Однако мы еще не ездили на нем, и подробностей о силовых агрегатах нет. На данный момент нам известно, что Maruti S-Cross будет иметь совершенно новые 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели и будет доступен только с механической коробкой передач.
Здесь у Hyundai Creta на бумаге самый мощный двигатель. Все три внедорожника поставляются с тремя двигателями на выбор, EcoSport — единственный, предлагающий турбобензиновый двигатель, а Duster — с полным приводом в качестве опции.
Creta также является самым многофункциональным автомобилем — в этой области Renault Duster должен наверстать упущенное.
Вот как Creta соответствует конкурентам в этом сравнении характеристик. Когда подробности о S-Cross, направляющемся в Индию, появятся, мы добавим к этому сравнению, чтобы увидеть, как он продвигается в этом сегменте.
Другие истории из OVERDRIVE
внедорожников прибудут в Индию в этот праздничный сезон
Внедорожники будущего для Индии
Найдите последние и будущие технические устройства в Интернете на Tech3 Gadgets. Получайте новости технологий, обзоры и рейтинги гаджетов. Популярные гаджеты, включая ноутбуки, планшеты и мобильные устройства, характеристики, характеристики, цены, сравнение.
Creta
Характеристики мини — кроссовера Hyundai:
- Бензиновый двигатель с объёмом 1591 см. куб., с 4 цилиндрами, 16 клапанами, 6-ступенями КПП. Мощность – от 123 и до 150 л.с.
- Расход бензина мин. – 5.8 л., макс. – 9 л.
- Багажник объёмом 400 л, увеличивается при складывании задних сидений.
- Многофункциональная приборная панель.
- Рёбра жесткости на всей крыше.
- Звуковая аудиосистема премиум класса.
- Все подголовники с регулировкой.
- Автоматизированный климат — контроль FATS.
- на задних сиденьях циркуляция воздуха обеспечивается специальной системой автоматически.
- Розетки.
- Габариты: 4270 мм длина, 1780 мм ширина и высота – 1630мм.
В наличии комплектации 6-ступенчатой коробки передач:
- С механической – Start и Comfort Plus, также Active.
- С трансмиссией — автоматом в 6 диапазонов – комплекты Active, Comfort Plus.
Производство Hyundai Creta в комплектации Travel началось в 2021 году.Высокую безопасность данного автомобиля обеспечивают ремни, регулирующиеся по высоте, 6 подушек безопасности, при парковке задним ходом значительно выручает система для помощи (PRASS) – с камерой заднего обзора и задними датчиками парковки.
Ecosport
Форд Экоспорт – полноприводный кроссовер с идеальным сочетанием безопасности, комфорта и практичности от американского производителя.
Характеристики Ford EcoSport:
- Объём двигателя — 1.6л или 2л, коробка передач – механическая 5 или 6 ступеней, автоматическая трансмиссия – 6-ступенчатая, с двойным сцеплением, мощность – 122 или 140 л.с.
- Мультимедийная система имеет функцию голосового управления.
- Объём багажника 375 л (до 1238 л при складывании задних сидений).
- Боковые и фронтальные подушки безопасности.
- Наличие электроусилителя рулевого управления.
- ESP — электронная система для устойчивости выбранного курса.
- Габариты – длина 4273 мм, ширина достигает 1765 мм и 1665 мм в высоту.
- Шумоизоляция салона, вместительность, адаптированный температурный режим.
- Расход топлива 6.6.л на 100 км (смешанный цикл).
- Выпускается в 4 комплектациях: Тренд, Тренд Плюс, Титаниум, Титаниум Плюс.
Suv clash — новый ford ecosport против renault captur против hyundai creta
Большинство сравниваемых компактных внедорожников являются самыми последними четырехколесными автомобилями в своем сегменте на сегодняшний день.
В то время как Renault Captur был представлен на индийском рынке недавно, Ford Ecosport подвергся фейслифтингу, а Hyundai Creta уже входит в число лидеров рынка в этом сегменте. Несмотря на то, что внедорожник Renault Captur поставляется с более чем четырьмя дюжинами функций премиум-класса в качестве стандартного оборудования базовой модели, новый Ford Ecosport facelift и Hyundai Creta также предлагают ряд функций для потребителя.
Вот небольшое сравнение нового Renault Captur с двумя другими лидерами рынка.Давайте выясним, какой внедорожник возглавляет список.
Вердикт
Renault Captur, который был запущен по стартовой цене 9,9-13,88 рупий, определенно составит серьезную конкуренцию существующим конкурентам.
Фейслифтинг Ford EcoSport с дополнительными функциями безопасности в сочетании с проверенными и проверенными характеристиками по очень привлекательной цене, несомненно, является более жестким конкурентом. Основываясь на графике цен, покупатели должны рассмотреть свои варианты.
Габариты
Размеры Хендай Крета в мм – длина – 4270, ширина – 1738 и высота – 1630.
Размеры Форд Экоспорт в мм – длина – 4273, ширина – 1765 и высота – 1680.
Дорожный просвет Креты – 19 см, Экоспорта – 20 см.
Двигатели
https://www.youtube.com/watch?v=k8qeYT5WFOY
На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.
Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Рабочий объем | 1 591 см³ | 1 999 см³ |
Количество цилиндров | 4 | |
Мощность | 123 л. с. / 6 300 об./мин. | 149.6 л. с. / 6 200 об./мин. |
Крутящий момент | 150.7 Нм/4 850 об./мин. | 192 Нм/4 200 об./мин. |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 сек. | 10.7 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.0-7.1 л | 7.5-8.0 л |
Двигатель Креты, объемом в 1.6 литра.
Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.
Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.
Характеристики двигателей Форд Экоспорт:
Рабочий объем | 1 596 см³ | 2 000 см³ |
Количество цилиндров | 4 | |
Мощность | 122 л. с. | 140 л. с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек. | 11.5 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 6.6-6.9 л | 8.3 л |
122-сильный мотор Форд Экоспорт.
Дизайн: renault captur против hyundai creta против ford ecosport facelift
Что касается дизайна, Renault Captur получил смелую и мускулистую внешность. У него короткий мускулистый капот, который хорошо сочетается со стильной комбинацией фар. Hyundai Creta, с другой стороны, занимает первое место в списке в своем сегменте. Новая шестигранная хромированная решетка радиатора с тройными ламелями и спортивный черный спойлер подчеркивают переднюю привлекательность компактного внедорожника.
Hyundai предлагает двухцветный Creta с черной крышей. Третий участник, для сравнения, новый Ford EcoSport поставляется с множеством обновлений. В то время как приподнятый капот и вертикальная трапециевидная хромированная решетка подчеркивают мускулистый внешний вид Ecosport, запасное колесо, закрепленное на задней двери, является особенностью, которую он перенес вперед, как и его предшественник.
Интерьер
Не нужно сразу начинать критиковать оформление внутреннего убранства Грета. Да, ожидалось, что разработчики порадуют больше, но можно найти положительные моменты и в том, что есть. Например, это хорошо продуманная панель приборов и качественный мультифункциональный руль. Водитель и 4 пассажира имеют достаточное количество личного пространства. Объём багажника – 400 литров.
Салон Экоспорт в плане технологичности, явно превосходит своего оппонента. Сразу отметим современную приборную панель и стильный руль. Порадовало и качество отделочных работ. Что касается вместимости, то здесь не должно возникнуть никаких проблем – водителю и пассажирам обеспечен максимальный комфорт.
Крета или Экоспорт? С точки зрения салона, это «американец».
Комплектация и стоимость
Хендай Крета предлагается в трех комплектациях:
Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета:
- Winter (для комплектации Актив. Цена – 25 тыс. руб.);
- Advanced (для комплектации Комфорт. Цена – 50 тыс. руб.);
- Style (для комплектации Комфорт только в оснащении 4х4, 2,0 л и 6-ступенчатая АКПП. Цена – 75 тыс. руб.)
Комфорт и практичность — важные вопросы ecosport
Если предыдущая версия оказалась довольно сомнительной в плане комфорта, то в новой генерации Ford исправил ситуацию. Проблема была в том, что бразильское происхождение требовало адаптации именно под бразильские условия, а там совершенно иное представление о комфорте автомобиля.
Такие черты стоит отметить в новом Экоспорте:
- салон словно стал просторнее, хотя габариты автомобиля и даже кубатура пространства остались прежними, играет роль новый дизайн практически всех деталей интерьера, что было необходимо;
- сидения более удобные, они скроены четко по фигуре, хорошо поддерживают и прекрасно амортизируют все неприятные моменты, а вот задний диван остался чрезмерно простым и неудобным;
- эргономика основных элементов управления помогла получить необходимое качество эксплуатации транспорта, единственным минусом стало отсутствие подрулевых лепестков переключения передач;
- комфорт подвески заслуживает отдельного внимания, авто больше не клюет носом, не проходит неровности жестко, дарит ощущение сбитого европейского автомобиля с плотной ходовой частью;
- ощущения в эксплуатации сильно изменились, нет необходимости описывать, насколько сильно поменялось впечатление от транспортного средства, лучше записаться на тест-драйв и понять все самостоятельно.
Сложно найти деталь в машине, которой не коснулась переделка. И это однозначно может сказаться на продажах. Впрочем, двигатель 1.5 с 3 цилиндрами пока настораживают, это очень нетрадиционное решение. Он имеет одно важное преимущество — очень презентабельный звук работы на повышенных оборотах.
Коробки передач
Трансмиссии Hyundai Creta представлены двумя типами КПП — «автомат» и «механика». Преимущества автоматической трансмиссии заключаются в четкости работы, экономичности и отличной динамике. Да и надежность автомата Хендай Крета, как показала практика применения этой АКПП на других моделях марки, на высоте. Что касается механической коробки, к ней также нет претензий, тем более что короткий ход рычага только радует.
Трансмиссии Хендай Крета:
- МКПП6;
- АКПП6 (2 модели).
6-диапазонная АКПП Хендай Крета.
Ford EcoSport с мотором 1.6 литра комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или автоматической (роботизированной) «шестиступкой». Что касается 2.0-литровой версии, она поставляется только с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного внимания заслуживает АКПП автомобиля — 6-ступенчатый механизм с двойным сцеплением (система PowerShift). Благодаря внедрению такой технологии, удалось решить целый ряд задач — сохранить динамику в процессе переключения скоростей, уменьшить вредность выбросов и снизить объем потребляемого топлива (разница с МКПП небольшая).
Трансмиссии Форд Экоспорт:
- МКПП5;
- МКПП6;
- 6АКП PowerShift.
А это уже PowerShift Экоспорта.
Крета или экоспорт: сравниваем интерьер
Выбирая, что лучше, Форд Экоспорт или Хендай Грета, необходимо смотреть на авто не только снаружи, но и внутри. Если говорить об интерьере продукта американского автопрома, то мы увидим достаточно интересное решение соединить восточный и европейский стили.
Тут дизайнеры смогли найти баланс между яркими решениями и эргономичностью. При этом для отделки использовались исключительно высококачественные материалы, что достаточно редко в случае с подобным ценовым диапазоном. Порадует будущих автовладельцев и отличный набор техники внутри. С ее помощью процесс езды в авто будет более удобным, интересным и безопасным.
Если говорить о просторности, то сам тип компактных кроссоверов предполагает, что сзади будет немного тесновато, особенно, если судить по высоте.
В салоне Креты вы найдете традиционную для южнокорейских авто дизайн. Интересная приборная панель, удобный мультируль, хорошая мультимедийная система – все это есть в данном автомобиле.
Багажный отсек достаточно небольшой и в одном, и в другом внедорожнике. При этом можно сложить задние сидения, чтобы увеличить вместительность авто в разы. Стоит учитывать, что корейский аналог несколько больше (402/1396 литров), тогда как Форд демонстрирует несколько более скромные характеристики (333/1238 литров).
Также будет интересно почитать: Audi Q3: немецкое качество по доступной цене
Крета против экоспорт – битва новинок
Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.
Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.
Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.
Под капотом: renault captur vs hyundai creta vs ford ecosport facelift
Недавно выпущенный Renault Captur поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Он получает 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 16 клапанами развивает мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.
Агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Hyundai Creta поставляется с 3 вариантами двигателей. Хотя он получает два разных дизельных варианта, в бензиновой модели есть только один вариант.Дизельная версия Hyundai Creta получит 1,4-литровый CRDi и 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi VGT. Оба двигателя имеют разную мощность на бездорожье.
Если первый выдает 89 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 219 Нм, то более крупный 1,6-литровый двигатель выдает 128 л.с. при 4000 об / мин и 260 Нм крутящего момента. Опциональный 1,6-литровый бензиновый двигатель Dual VTVT выдает хорошие 121 л.с.
и развивает 155 Нм. Что касается трансмиссии, то оба более крупных 1,6-литровых двигателя, как бензиновый, так и дизельный, поставляются с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.4-литровый дизельный агрегат поставляется только с опцией 6-ступенчатой механической коробки передач.
Недавно выпущенный Ford Ecosport оснащен двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым дизельным и аналогичным бензиновым.
Трехцилиндровый двигатель развивает мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 150 Нм. Фейслифтинг Ford Ecosport получил два варианта трансмиссии в бензиновом варианте — 5-ступенчатую механическую коробку передач и совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он также имеет возможность переключения лопастей. С другой стороны, дизельный вариант поставляется с единственной возможностью — 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска
Hyundai Creta спереди оборудована 2-х рычажной подвеской МакФерсон (классика), а сзади —торсионной балкой или многорычажкой. Уже после первого трест-драйва Хендай Крета видно, что разработчики отлично поработали над подвеской — исчезла волновая раскачка на высоких скоростях, улучшилось управление на поворотах, крены стали минимальны.
Паркетник устойчиво держится на мокрой и грунтовой дороге с сохранением управляемости даже при резком маневре.В Ford EcoSport за базу взята такая же платформа, как и в Фиесте. На задней оси установлена скручивающая балка или многорычажная подвеска (здесь все зависит от типа привода).
Также произведена дополнительная антикоррозийная обработка авто, улучшена шумоизоляция, увеличен объем бака подачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный подогрев в отопительной системе, который срабатывает при падении температуры ниже 4 градусов тепла.
Фото ходовой части Форда.
Форд Экоспорт отличается высоким (20-сантиметровым) дорожным просветом, что позволяет ему с легкостью перемещаться по ямам и камням. Авто с легкостью преодолевает и мелкий брод, что делает его незаменимым помощником для любителей внедорожной езды. При этом подвеска весьма жесткая, поэтому все неровности на дороге передаются пассажирам.
Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это на 10 мм меньше, чем у Форда, однако разница не критична. В целом, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по проселку, снегу и легкому бездорожью. Кроме того, корейским инженерам удалось совместить в подвеске Креты хорошую управляемость и завидную энергоемкость.
Конечно, до Дастера она не дотягивает, но в целом кочки, лежачие полицейские и прочие дорожные «бонусы» езде не помеха. Да и полный привод Хендай Крета, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи, заезжать на бордюры и т. д.
Полный привод Хендай Крета аналогичен таковому на Туксоне.
Проблемы с кузовом
Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе. Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие.
Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения. Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет».
Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta
Как вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.
Ненависть #5: плохой головной свет
Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое».
Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий
Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном.
Ненависть #4: загораются «чек» и ESC
Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine».
Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.
Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов
А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной.
Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.
Ненависть #3: не заводится двигатель
Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2021 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет.
В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин… Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…
Любовь #3: упругая подвеска
Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего.
У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее.
Ненависть #2: коррозия на пятой двери
Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2021 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях.
Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена.
Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»
В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.
Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.
Рулевое управление
В Hyundai Creta предусмотрены два типа усилителей — гидравлический и электрический. Каждый из них хорош в эксплуатации и обеспечивает комфортное управление. Крета быстро реагирует на поворот рулевого колеса, что исключает потерю управления даже в сложных условиях.
Что касается рулевого управления Форд Экоспорт, оно реечное, с эклектроусилителем и меняющимся передаточным отношением. Уже с первых минут вождения заметен высокий уровень обратной связи и легкость вращения рулевого колеса.
Салон экоспорт
В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.
салон экоспорт
Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник – 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток – задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.
Сравнение форд экоспорт и хендай грета:
Автомобиль | Хендай Крета | ФордЭкоспорт |
Средняя цена новой машины | ~ 944 900 | ~ 950 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | Нет | — |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1596 |
Мощность | 123 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 148 (15) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 402 | 333 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 12.5 |
Масса, кг | 1374 | 1280 |
Длина кузова | 4270 | 4273 |
Высота кузова | 1630 | 1662 |
Колесная база, мм | 2590 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.6 |
Размер шин | 205/65 R16 | 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Технические характеристики
Линейка моторов каждой модели состоит из двух бензиновых агрегатов объёмом 1.6 и 2.0 л, которые отличаются между собой мощностью К примеру, двигатели Creta могут продуцировать 123 и 149 лошадиных сил, в то время, как «движки» его оппонента – 122 и 140 «лошадок».
Ecosport vs Creta – небольшое, но преимущество «корейца».
Технические характеристики крета
В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина – от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.
Форд экоспорт выпускается в четырех комплектациях:
- Тренд и Тренд Плюс;
- Титаниум и Титаниум Плюс.
Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей.
Как видно, в базовом оснащении Хендай Крета значительно дешевле Экоспорта. Да, у Форда в «базе» имеется дворник на заднем стекле и кондиционер. Но, стоит ли переплачивать 150 тысяч, ведь по техническим характеристикам машины практически идентичны. Единственное кардинальное различие – экстерьер. В остальном автомобили достойны друг друга.
Характеристики экоспорт
Форд Экоспорт тоже комплектуется двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине – 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатель объемом 1,6 л был разработан в 1995 году и за десятилетия эксплуатации прекрасно себя проявил. Второй мотор появился в 2001 году.
Характеристики, характеристики, безопасность и оборудование
Renault Captur обладает рядом высокотехнологичных функций. Автоматический климат-контроль, автоматические фары и повороты, дворники с датчиком дождя, совместимость с приложением R-link — это лишь некоторые из них. Рулевое колесо оснащено встроенными элементами управления аудиосистемой и Bluetooth и обшито кожей.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном оснащена как навигацией, так и функцией Bluetooth. Что касается безопасности, в дополнение к 4 подушкам безопасности и ABS с EBD, Captur также поставляется с контролем удержания / спуска, контролем тяги, системой помощи при трогании с места и системой экстренного торможения.
Hyundai Creta оснащен некоторыми особыми функциями, такими как система помощи при парковке сзади, система предотвращения защемления стеклоподъемников, фара Follow Me и полностью автоматический контроль температуры. Он оснащен двойными передними подушками безопасности.
Боковые подушки безопасности и боковой удар переднего сиденья работают вместе с доступной системой предварительного натяжения в сочетании с ремнями безопасности, которые делают салон более безопасным для пассажиров. Большинство функций hi-end предлагается в топовых вариантах Creta.
В дополнение к 8-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательной системы Ford EcoSport получил совершенно новый дизайн приборной панели. Хотя новый 8-дюймовый экран поставляется только в верхней части, все же младшие модели оснащены сенсорным экраном 6,5 дюйма. Система работает с Sync 3 и поддерживает мобильную навигацию, такую как Android Auto и Apple CarPlay.
Чем отличаются автомобили.
Экстерьером: различаются видом передних бамперов, линиями кузовов.У Хендай Крета необычная конфигурация фар, а Экоспорт выделяется необычной задней дверью, накладками на бамперах.
Стоимостью: Ценовой диапазон кроссовера Ford EcoSport – от 720 000руб. до 1 236 000руб., а Hyundai Creta можно приобрести за сумму от 800 000руб. до 1 124 000руб.Производителями: Hyundai Creta производит Корея, Ford EcoSport американского производства.
Экстерьер
Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид.
Несмотря на ряд изменений во внешности, на фото Хендай Крета хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.
Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось.
Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.
Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.
Итоги
Как Ford EcoSport, так и Hyundai Creta в основных технических параметрах мало в чём уступают друг другу. Различия имеются в наборе дополнительных опций, цене, внешнем виде кроссоверов. Хендай больше предназначен для города, Форд Экоспорт, как кроссовер, обладает усилителем управления руля и системой курсовой устойчивости, хорошо идет в условиях заносов, в воде.
Поэтому выбирать автомобиль среди рассмотренных моделей следует в соответствии с собственными пожеланиями, вкусами и предпочтениями.
Вывод
Во время сравнения мы использовали четыре основных критерия, в трёх из которых победу одержал корейский кроссовер. Экоспорт оказался сильнее только в оформлении салона. Поэтому, никого не должно удивить, что победителем сравнения мы признаем Крета.
Чтобы понять наглядно, посмотрите видеосравнение.