кнопка остановки hyundai на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

кнопка остановки hyundai на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене Ремонт

Это сравнение можно было бы начать с фразы «а что, если не hyundai creta?!». но, познакомившись с этими компактными кроссоверами из поднебесной, о корейском бестселлере даже не вспоминаешь. оба хорошо оснащены, неплохо выглядят и стоят в максимальных комплектациях почти идентично — 1 249 900 за chery tiggo 4 и 1 299 900 за changan cs35 plus. осталось выяснить, чье кунг-фу круче.

Минимум азиатских акцентов, пропорциональные, сбалансированные, отрисованные на современный общемировой мотив. Ни у того, ни у другого во внешности не читается страна происхождения. Закрой ладонью логотип Changan, и CS35 Plus можно легко спутать с Volkswagen. А Tiggo 4 — то ли с актуальными моделями Ford, то ли с Kia или Hyundai.

Нашему фотографу импонирует дизайн Chery, так как кроссовер от Changan, по его мнению, слишком сильно старается мимикрировать под Tiguan. Мне, напротив, больше нравятся прямые и сдержанные линии кузова CS35 Plus. Да, заимствования есть, но общая картина смотрится по-своему. Забавляют декоративные вставки над неокрашенными накладками колесных арок — а-ля петельки.

О вкусах спорят, но со вторым его замечанием соглашусь без колебаний: качество сборки Tiggo 4 выше. У белого тестового «Чанган» на сварном шве дверной рамы трещина в ЛКП, а под номерным знаком на двери багажника небрежно торчат штатные отверстия под крепление номера, отличного от российского образца.

По габаритам они почти идентичны. CS35 Plus превосходит Tiggo 4 в длину всего на 17 мм, но уступает ему 10 мм в длине колесной базы. Оба стремятся выглядеть больше, чем являются. Changan — за счет «парящей крыши», Chery — пластиковыми черными вставками, имитирующими продолжение остекления на задних стойках.

Дизайн интерьера — продолжение споров о вкусах. На всю ширину центральной панели в CS35 Plus блестит декоративная планка, которая пытается себя выдать за алюминий… Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу. В «Чери» блестяшек значительно меньше, линии строже, а оттого, в совокупности с нестандартным дисплеем медиацентра, интерьер Tiggo 4 смотрится современнее.

Зато по качеству сборки салона паритет: швы на креслах ровные, детали подогнаны аккуратно, материалы на ощупь приятны, а жесткий пластик не раздражает. Только шершавость кожи на руле «Чангана» мне нравится меньше, чем гладкое рулевое колесо у «Чери».

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus. Серая планка под алюминий на всю ширину центральной панели — на любителя. Не считая ее, салон радует качественными материалами и сборкой на совесть.

Медиацентр Cloudrive 2.0 с 9‑дюймовым тачскрином в Tiggo 4 радует хорошей графикой, быстротой реакций и забавляет функцией управления жестами. Да-да! Как у BMW. Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций.

Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В. Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Эстетически салон Tiggo 4 приятнее: меньше блестящих и марких глянцевых панелей. Но топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету.

Changan CS35 Plus тоже можно завести удаленно. Эту функцию предусматривает стандартный ключ от автомобиля. Медиацентр с тачскрином диагональю 10,25 дюйма не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Только Bluetooth. Да и тот почему-то не всегда подхватывает смартфон.

Качество изображения камеры заднего вида лучше, чем у Tiggo 4, но видео транслируется с задержкой. Кстати, при парковке становится заметен еще один промах с адаптацией — в топовом для России CS35 Plus парктроники есть только сзади, при этом инфографика передних на экране осталась.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

Щиток приборной панели удачнее сконфигурирован в CS35 Plus: цифры читаются легко, с бортовым компьютером сложностей нет. Правда, не хватает возможности вывести данные спидометра на экран. На 7‑дюймовом дисплее приборной панели Tiggo 4 сложно не заметить большие электронные цифры спидометра, но к цифровым вертикальным шкалам тахометра и спидометра приходится привыкать.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

Забавна ситуация с эргономикой. Только хочешь похвалить Tiggo 4 и CS35 Plus, что в салоне всё практически идеально выверено, чуть ли не на немецкий лад, как натыкаешься на полный абсурд. Например, в CS35 Plus общее впечатление портит отсутствие очевидной регулировки громкости аудиосистемы в районе тачскрина медиацентра — только клавишами на мультифункциональном руле (идет уже в «базе») или через дебри меню.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

Впрочем, в климатической установке Chery Tiggo 4 в принципе нет градусов. Вообще, прослеживается какая-то тенденция в нелюбви китайцев к цифрам. Как правило, производители из Поднебесной не заявляют данные динамики, а тут, у CS35 Plus, вместо значений давления в шинах в атмосферах или барах словесные обозначения.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

В «Чери» обогреваются руль, все кресла, форсунки омывателей и лобовое стекло. Но чтобы активировать электрообогрев лобового стекла, для начала надо вывести на экран медиацентра меню с климатом. В CS35 Plus электрообогрева стекла нет, как и подогрева задних кресел.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Chery Tiggo 4.

Комфортной посадку за рулем не назвать ни в одном из кроссоверов. У обоих водительское кресло оснащено электрорегулировками, но рослому водителю подушки обоих кресел покажутся короткими. Вдобавок в Tiggo 4 руль не регулируется по вылету, а кресло установлено слишком высоко.

Для своих компактных габаритов, на задних диванах обоих кроссоверов достаточно места. Мой рост не самый показательный, но со своими 187 сантиметрами я спокойно перемещаюсь за отрегулированные под себя водительские кресла, что в «Чери», что в «Чангане»: остается запас воздуха над головой, ступни свободно заходят под передние кресла, а колени слегка касаются мягких спинок.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Посадка на втором ряду примерно одинаковая. При росте 187 см у меня достаточно места над головой, ступни спокойно проходят под опущенные вниз передние кресла. Колени касаются спинок передних кресел, но не упираются.

Диваны в обоих кроссоверах двухсоставные. В ровный пол не складываются и образуют что-то вроде ступеньки. Визуально объемы багажников идентичны, но по паспортным данным CS35 Plus превосходит Tiggo 4 на 63 литра. В подполах — инструменты и докатки. Chery радует фирменным мешочком для пятилитровой баклажки.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Багажники отличаются только по объему. За спинками второго ряда CS35 Plus 403 литра, у Tiggo 4 — 340 литров. У Tiggo 4 чуть больше крючков для сумок, но нет ниши для складывания шторки, которая есть у CS35 Plus. Спинки диванов двухсоставные и ровные полы при складывании не образуют. Отсеков для длинномеров нет. В подполах — докатки и инструменты.

Заметили, что, если закрыть глаза на «обертку», между кроссоверами нет каких-то кардинальных отличий. Нет контраста! Но только пока дело не доходит до силовых агрегатов. Тут уж точно начинается противостояние разных стилей кунг-фу. Chery Tiggo 4 в топовой комплектации Cosmo привержен современным трендам и вооружен бензиновой 1,5‑литровой «турбочетверкой» отдачей 147 сил и 210 Нм и 6‑ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Турбированный Tiggo 4 прям живчик. Резво берет с места. Неплохо ускоряется, четко следует за рулем, радует адекватными кренами и вообще создает впечатление активного и динамичного кроссовера, что для неопытного водителя и вовсе может переквалифицироваться в эмоции от вождения.

Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с двумя сцеплениями оперативно тасует передачи. Но чуть-чуть подтупливает в пробочных режимах движения. Даже на трассе никаких серьезных поводов для критики: на обгоны выходит с комфортным запасом тяги, на крейсерской скорости в 120 км/ч на 6‑й передаче обороты не превышают двух тысяч. И средний расход топлива в смешанном режиме движения неплох — 9 литров 92‑го.

От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. При переводе в «драйв» автомобиль буквально бросается вперед. Мотор шустро крутится в рабочую зону и в пределах городских скоростей «Тридцать пятый» отнюдь не выпадает из общего потока.

Про Крету:  Керамогранит Сray light shards 60х60 (NP_P0003) – купить в интернет-магазине 3Dotdelka

Знаете эти эпитеты в адрес люксовых премиальных седанов или больших SUV — «скорость под двести, а ощущение, что нет и ста»? Здесь все то же самое, но ровно наоборот! Стрелка тахометра стучится в красную зону, CS35 Plus прыгает из ряда в ряд, хорошо слушаясь руля, но смотришь на спидометр, а ты и разрешенную скорость в черте города не превысил.

Но загородные трассы всё расставляют на свои места. Как только переваливаешь за 60—70 км/ч, темп роста скорости сильно падает. И хоть обстучись правой педаль о стенку моторного отсека — никого нет дома. На обгоны CS35 Plus выходит неохотнее, чем Tiggo 4.

Зато в плане акустического комфорта в CS35 Plus выигрывает. Основной источник шума в «Чангане» — мотор, когда его массируешь правой педалью. При спокойной же езде в салоне достаточно тихо. В «Чери» больше шумов от шин.

Tiggo 4 с «МакФерсоном» спереди и многорычажкой сзади управляется на извилистых дорожках точнее, чем CS35 Plus с полузависимой задней конструкцией. Но когда дело доходит до ям, поперечных стыков или, что еще хуже, «лежачих полицейских», «Чери» отрабатывает их жестковато.

На внедорожье оба кроссовера не бойцы — привод только передний. Но короткие свесы и немаленький дорожный просвет (190 мм у Tiggo 4 и 180 мм у CS35 Plus) позволяют спрыгнуть с дороги. Посуху, конечно. 

Changan CS35 Plus от 1 159 900 руб.

Chery Tiggo 4 от 919 900 руб.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.
 Changan CS35 PlusChery Tiggo 4
Габариты, вес
Длина, мм43354318
Ширина, мм18251831
Высота, мм16601662
Колесная база, мм26002610
Снаряженная масса, кг14651489
Полная масса, кг17651789
Клиренс, мм180190
Объем багажника, л403340
Объем топливного бака, л5257
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч164190
Время разгона 0–100 км/ч, с12,79,7
Расход топлива, л/100 км:
городской циклн.д.9,3
загородный циклн.д.6
смешанный цикл7,67,2
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, турбированный, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см315981498
Мощность, л.с. при мин-1117 при 6000147 при 5500
Крутящий момент, Нм при мин-1161 при 4000210 при 1750–4000
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяроботизированная, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин215/55R17215/55R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, руб.29255145
ТО-1/ТО-2, руб.7700 / 15 5006000 / 9800
ОСАГО, руб.55005500
Каско, руб.50 00050 000

Вердикт

Определение победителя в этом сравнении — исключительно прагматичный подсчет плюсов и минусов. Если быть объективным, то Chery Tiggo 4, как продукт, получился более удачным, чем Changan CS35 Plus, но не без нареканий. Впрочем, у будущих владельцев могут найтись свои «за» и «против», на которые повлияют сезонные скидки, акции trade-In и удобство обслуживания.

Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta

Описание

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

Режим О/СОписание
DISARM (Деактивация)
1)

В этом состоянии охранная сигнализация отключена.

2)

Если все двери, капот или дверь багажника, то звуковой сигнал предупреждения не подается.

3)

Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать при выключенном зажигании, но гаснет в положении ACC.

ARMWAIT
1)

Если BCM получает сигналы блокировки от пульта ДУ, функции пассивной блокировки (электронного ключа) или переключателя блокировки дверей со стороны водителя и при этом выполняются условия для ожидания активизации охранной сигнализации, то BCM после подачи сигнала блокировки всех дверей и перед переходом в режим ожидания активизации ожидает 30 с.

2)

В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации звуковой сигнал тревоги подаваться не будет и охранная сигнализация остается отключенной даже в случае проникновения.

3)

Ни при каких обстоятельствах невозможно непосредственно перейти в режим включенной охранной сигнализации, минуя режим ожидания активизации.

4)

Индикатор охранной сигнализации остается включенным в течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Эта функция аналогична повторной блокировке (системе автоматической блокировки через 30 с).

2)

Если при выполнении условий ожидания активизации охранной сигнализации или при включенной охранной сигнализации будет нажата кнопка разблокирования на пульте ДУ, то все двери разблокируются и запустится 30-секундный таймер.

3)

Через 30 с BCM автоматически подает команду блокировки всех дверей и переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации.

4)

По истечении времени таймера автоматической блокировки 1 (30 с) система BCM автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации (30 с).

5)

Если водитель ошибочно нажимает кнопку разблокирования, эта защитная функция через 60 с позволяет вернуть режим включенной охранной сигнализации.

6)

Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать, пока работает таймер автоматической блокировки 1.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Цель аналогична таймеру автоматической блокировки 1, но отличаются рабочие условия.

2)

Эта функция включается при нажатии кнопки разблокирования на пульте ДУ, когда закрыты все двери, за исключением капота и багажника. Через 30 с автомобиль автоматически переходит в режим блокировки дверей.

3)

Но через 30 с невозможно перевести систему в режим ожидания активизации охранной сигнализации, так как открыт капот или дверь багажника (сохраняется режим предварительной активизации).

4)

Как только капот или дверь багажника будут закрыты, автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.

5)

Пока работает таймер автоматической блокировки 2, мигает индикатор охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
1)

Если в состоянии «REARM» (возобновление режима охраны) обнаруживается несанкционированное проникновение в транспортное средство, повторно включаются предупреждающие мигающий световой и звуковой сигналы, и режим изменяется на «ALARM» (подача сигнала тревоги).

2)

Система охранной сигнализации переходит в режим повторной активизации по истечении 27 с таймера.

3)

Индикато системы безопасности продолжает мигать.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
1)

Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.

2)

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.

3)

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.

4)

В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.

5)

В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ARM HOLD (удерживание активации)
(Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника)
※Без привода крышки багажника
1)

Режим удерживания активизации охранной сигнализации аналогичен существующему режиму удерживания сигнала тревоги для двери багажника.

2)

Если дверь багажника открывается с помощью пульта ДУ (включая электронный ключ) в режиме охранной сигнализации, то автомобиль переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации, в котором охранная сигнализация отключается только для открытия багажника.

3)

Пока дверь багажника закрыта, режим удерживания активизации охранной сигнализации остается включенным без прерывания.

4)

После закрытия открытой двери багажника запускается 30-секундный таймер. В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранная сигнализация не срабатывает, если открыть дверь багажника.

5)

По истечении 30 с после закрытия двери багажника автомобиль немедленно переходит в режим включенной охранной сигнализации.

6)

В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации. Поэтому при обнаружении проникновения через какую-либо дверь или капот обычно срабатывает охранная сигнализация.

7)

В режиме ARM HOLD удерживание на охране индикатор системы сигнализации продолжает мигать.

Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Про Крету:  Hyundai Creta во Владимире - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
(Режим постановки на охрану снова включен).
1)

Если все двери, капот и багажник закрыты после прекращения подачи сигнала тревоги, то снова активизируется режим постановки на охрану.

2)

На данном этапе состояние привода (открытие / закрытие дверного замка) не контролируется и сохраняется режим постановки на охрану, пока не получен сигнал дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану).

3)

В этом режиме индикатор системы сигнализации продолжает мигать.

СБРОС
1)

При отключении аккумуляторной батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активизируется режим сброса.

2)

Если после выполнения сброса устанавливается АКБ, то восстанавливается работа охранной сигнализации (вместо оставшегося выхода три раза повторяется цикл включения на 27 с и отключения на 10 с).

Режим О/СОписание
30 секундная деактивизация до включения зажигания
(Обычный ключ)
1)

На автомобилях без электронных ключей система ожидает 30 с, пока в режиме охранной сигнализации ключ находится в замке зажигания, затем переходит в режим отключенной охранной сигнализации.

2)

После запуска двигателя, даже если 30 секунд еще не истекли (Напряжение на выводе «L» генератора возрастет до высокого уровня; данные передаются модулю комбинации приборов по шине CAN), противоугонная система немедленно отключается. (Блокировка зажигания отсутствует : Система иммобилайзера устанавливается как стандартное оснащение, поэтому во время работы охранной сигнализации системой зажигания можно управлять с помощью зарегистрированного ключа с иммобилайзером)

※На автомобилях с электронным ключом сигнализация отключается после распознавания электронного ключа.

При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает.
1)

С момента перехода автомобиля в режим ожидания активизации охранной сигнализации путем блокировки всех дверей с помощью пульта ДУ или электронного ключа центральный переключатель разблокирования дверей на внутреннем переключателе разблокирования двери багажника или DDM и ADM (переключатель электростеклоподъемников со стороны водителя и пассажира) отключается. (Предотвращение несанкционированного проникновения)

※ Функция одинаково применяется в режиме ожидания активизации охранной сигнализации, включенном режиме охранной сигнализации, режиме повторной активизации охранной сигнализации или в режиме подачи сигнала тревоги.

Hyundai Creta, StarLine A93 – сигнализация с автозапуском. Обзор установленной охранной системы

Автоматический запуск двигателя с помощью системы Призрак 8GL на автомобиле Hyundai Creta

Как активировать автозапирание дверей и другие скрытые функции Хендай Крета 2021

Комплектации и цены хендай крета 2021

КомплектацияPrimeClassicFamilyLifestylePrestige
1,6л 6MT 2WD1 199 0001 270 0001 450 000
1,6л 6MT 4WD1 350 0001 425 000
1,6л 6АT 2WD1 264 0001 335 0001 410 0001 515 000
1,6л 6АT 4WD1 490 0001 595 000
2,0л 6AT 2WD1 395 0001 470 0001 575 000
2,0л 6AT 4WD1 655 0001 900 000
ОСНАЩЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16
Кондиционер
Приборная панель c монохромным дисплеем TFT 3.5»
Обивка сидений тканью
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
Трехступенчатый подогрев передних сидений
Регулировка рулевой колонки по вылету
Крючки для фиксации груза в багажнике
Дополнительный органайзер под полом багажника
Полка багажника
Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Электропривод складывания боковых зеркал
Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой
Климат-контроль
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16
Рейлинги на крыше
Телематические сервисы Bluelink: дистанционный запуск двигателя, настройка температуры в салоне, управление опциями подогрева и др.Только для АТТолько для АТТолько для АТ
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Внешние ручки дверей с хромированным элементом
6 динамиков аудиосистемы
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем
Подлокотник на втором ряду сидений
Кожаная обивка рукоятки рычага переключения передач (экокожа)
Кожаная обивка руля (экокожа)
Подогрев руля
Задние датчики парковки
Выбор режима движения (Drive mode select)Только для АТТолько для АТТолько для АТ
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB с режимом Auto Hold)Только для 4WDТолько для АТТолько для АТ
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
Передние противотуманные фары и датчик света
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности
Электрорегулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях, включая поясничную поддержку
Круиз-контроль
Датчик дождя
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Беспроводная зарядка для телефона (стандарт Qi)
Центральный задний подголовник
Решетка радиатора с хромированными элементами (темный хром)
Серебристая накладка на передний бампер
Отделка сидений экокожей черного цвета
Задние фонари со светодиодами
Навигационная система с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»
Панорамная крыша
Система камер кругового обзора (SVM) и Система обзора слепых зон (BVM)
Передние датчики парковки
Подогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев задних сидений
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками
Цвет металлик/перламутр10 00010 00010 00010 00010 000
Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр)22 00022 000
Про Крету:  Отзыв владельца автомобиля Hyundai Creta 2018 года ( I ): 1.6 MT (121 л.с.) 4WD | Авто.ру

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector