- Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа
- Безопасность
- Запуск двигателя кнопкой крета
- Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства
- Интерьер
- Лифт подвески хендай крета
- Подробно о подвеске хендай грета
- История
- Отличия разных типов подвески
- Какую устанавливают на крету
- Видео
- Подвеска хендай крета
- Отличия разных типов подвески
- Передняя
- Задняя
- Какую устанавливают на крету
- Отзывы
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Отличия разных типов подвески
- Перечень работ
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа
Обзор системы
Система отвечает за следующие функции:
Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.?
Основные функции системы
Система запуска двигателя с помощью кнопки
Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.
Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.
Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.
Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.
Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.
Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.
Состояние индикатора при выключенном зажигании
Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания
Беспроводная связь
Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:
На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.
Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.
Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.
Умный ключ
SMK управляет всеми функциями, связанными с:
Блок играет главную роль для всей системы.
В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.
Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, кнопки блокировки и выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.
SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.
ошибка программирования
Устройство Умный ключ
SMK производится управление всеми функциями, связанными с :
Блок играет главную роль для всей системы.
В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.
Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.
SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.
SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.
SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.
SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.
Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.
Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.
Основные функции SMK :
Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)
Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:
За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.
В кнопке расположены 2 светодиода разных цветов, отображающие состояние системы. В кнопку SSB также интегрирован светодиод для подсветки надписи на кнопке «Engine Start/Stop» (запуск/остановка двигателя).
Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)
ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.
Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.
Таблица состояний системы BES
Состояния системы в запрограммированном режиме
В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:
Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.
Состояния системы в «чистом» режиме
Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:
Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.
Безопасность
Выводя на российский рынок свой новый автомобиль, компания Hyundai снабдила кроссовер creta start совершенной системой безопасности. Первостепенное значение в ней имеют, так называемые: средства активной защиты. К ним относятся такие устройства, как:
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- противопробуксовочная система;
- система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- система, позволяющая увеличить усилие на старте и подъёме автомобиля в гору;
- система предупреждения об экстренном торможении;
- дисковые тормоза (передние и задние);
- в случае дорожно-транспортного происшествия водитель может вызвать экстренную помощь, нажав кнопку ЭРА-ГЛОНАСС.
Обычно, осторожному водителю, этого бывает достаточно, чтобы никогда не попадать в аварийные ситуации. Проблема в том, что все водители – люди, и человеческий фактор никому ещё отменить не удалось.
По всему миру автомобили регулярно «целуются», то друг с другом, то со столбами или иными препятствиями, попадающимися на пути.
Поэтому, комплектация, практически, всех автомобилей, включает в себя так называемые средства пассивной защиты. В неё могут входить такие элементы как:
- ремни безопасности;
- преднатяжители ремней безопасности;
- подушки безопасности;
- подголовники (передние и задние).
Как правило, столь обширного комплекса средств, бывает достаточно для сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров в дорожно-транспортных происшествиях.
Запуск двигателя кнопкой крета
«Где же у него кнопка?»
То, что когда-то казалось далеким будущим или уделом очень дорогих автомобилей, уже прочно вошло в нашу жизнь. К таким функциям относится и бесключевой доступ в Hyundai Creta. Посмотрим поближе на эту удобную функцию, обычную незаслуженно обходимую вниманием в восторженных отзывах владельцев.
Штатный брелок имеет красивую эргономичную форму и уверенно помещается в руке. Но неожиданно он имеет очень приличный вес для своей пластиковой конструкции. Секрет прост — внутри брелока находится металлический ключ-болванка, который можно использовать, если по каким-то причинам электроника дала сбой. Металлический ключ можно извлечь, нажав маленькую круглую кнопку.
С лицевой стороны на брелоке три кнопки, смысл которых понятен и без долгих объяснений: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник. В последнем случае, для предотвращения случайного открытия задней двери, кнопку нужно подержать в нажатом состоянии несколько секунд до того, как брелок пошлет команду.
Имея брелок в кармане, можно открыть машину и вовсе не доставая его. Достаточно нажать маленькую черную квадратную кнопку на ручке двери, ее действие идентично команде «Открыть» на брелоке.
То же самое можно сделать и с дверью багажного отделения. Если машина заперта, а в кармане лежит брелок, то можно открыть багажник Хендай Creta, просто нажав скрытую под резиновой накладкой кнопку на задней двери. Электроника отопрет замок, проверив, что у вас есть брелок.
Все остальные двери останутся закрытыми, а замок багажника заблокируется автоматически, как только вы закроете заднюю дверь. Очень удобно — подошел, открыл багажник, что-то положил-взял, закрыл и все снова заблокировано, без использования каких-то ключей.
Вернемся в салон. Самая большая кнопка там — это конечно же «Старт-стоп». Принцип ее работы прост: нажал кнопку — двигатель включился, снова нажал – выключился. Блондинки точно не запутаются 🙂
Но, для того, чтобы все было так красиво, нужно выполнить еще два маленьких условия. Первое — иметь в салоне брелок бесключевого доступа. Второе — нажать на педаль тормоза. Брелок выступает как ответная часть штатного иммобилайзера, разрешающего запуск двигателя Creta.
Специальный электронный блок автомобиля связывается с брелоком и проверяет его подлинность. Если проверка пройдена (а на это нужно несколько миллисекунд), то запуск двигателя разрешается. Если нет, то бортовой компьютер на приборной панели сообщит вам о том, что брелока нет в салоне.
С педалью тормоза все проще — так вы точно подтверждаете ваши намерения именно завести двигатель. Если педаль не нажать, то кнопка старт сначала включит режим «Acc», в котором подается питание на электроприборы, например, на штатную магнитолу Hyundai Creta. Второе нажатие включит режим, идентичный режиму «Зажигание» при использовании ключа классического.
Конечно, как и за все хорошее, за эту полезную функцию нужно платить. Но теперь вы сможете более осмысленно подойти к выбору изучая комплектации и цены Creta, и учитывая не только отзывы владельцев, но и наш обзор.
Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства
Большинство современных автомобилей способны адекватно и комфортно перемещать своих владельцев и их пассажиров в пространстве по хорошей дороге, за исключением, пожалуй, некоторых китайских моделей и залежалых конвейерных моделей АВТОВАЗа времен “Доматтина”. Когда же речь идет о неординарных задачах или просто бездорожье, не все могут с ними справиться.
Однако если они и справляются, то вытряхивают всю душу из своих гонщиков, едут по пятам на обгонах и совершают несколько активных маневров; удрученные отсутствием жизнеспособных вариантов в сложных условиях. Что же делать, если денег на покупку самой крутой машины нет, да и, скорее всего, не будет? В любом случае, портал “АвтоВзгляд” направит вас в салоны дилеров Hyundai, где вам нужно будет запросить компактный кроссовер Hyundai Creta.
Предпочтительно в полноприводной версии с 2-литровым двигателем. И не надо говорить, что 1 229 900 рублей – это неподъемная сумма для среднего россиянина. У тех, кто решил купить новый автомобиль, наверняка есть 480 000 рублей (может быть, гораздо больше) в качестве первоначального взноса, а последующие ежемесячные платежи в размере 11 000 рублей по программе твердого кредита “Старт” не разорят продавца пиццы. И все это ради автомобиля, который может разочаровать разве что отъявленного сноба. Впрочем, судите сами…
Все прелести Hyundai Creta 4×4 – недорогого по сегодняшним меркам автомобиля (особенно с учетом ряда опций, которые еще недавно были доступны в арсенале машин как минимум на два класса выше), мы в полной мере оценили не на каком-нибудь немецком автобане или американском хайвее, но нам пришлось пробираться через многочисленные засады русской зимы с ее аномальными метелями и, как следствие, совершенно не чищенными дорогами, огромными снежными валами на стоянках, температурами, опускающимися ночью до -20. Маленький кореец никогда не подводил нас, хотя иногда это вызывало некоторое беспокойство.
Перед основным тестом, который проходил в начале февраля, автомобиль просто порадовал нас трехступенчатым подогревом передних сидений и двухступенчатым (как это бывает в автомобилях “эконом-класса”) – задних. Но самое главное – подогрев рулевого колеса (еще одна вещь, не характерная для этого сегмента). И когда большая часть страны погрузилась в снежный шквал, она начала решать проблемы, которые, судя по пустым улицам и дорогам, слишком велики для большинства столичного автопарка, который был вынужден стоять на месте.
С задачей № 1 – выбраться из-под слоя снега, который за ночь занес его до самой ступицы и даже чуть выше, внедорожник справился довольно просто. Снег еще не выпал, снегоочистители не работали, поэтому нам оставалось только использовать полный привод с отключенной на всякий случай системой контроля устойчивости. А также не очень большой, но вполне приличный дорожный просвет в 190 мм. Проблема № 2, с другой стороны, кажется более серьезной, по крайней мере, для не очень опытных водителей.
Дело в том, что даже на относительно чистых дорогах Hyundai Creta, как оказалось, требует постоянного подруливания в быстрых поворотах. А при движении по слякоти, не говоря уже об откровенно обледенелых участках дорог, его подбрасывает даже при медленном маневрировании. Однако “поймать” автомобиль благодаря точному и приятному потоку несложно даже на нулевом рулевом колесе, но для зимнего вождения он не рекомендуется. Впрочем, летом бесшабашная езда тоже не доставит особого удовольствия – 150 л.с. для полуторатонного автомобиля маловато. Набирая скорость во всех диапазонах и не заставляя вас попотеть в не совсем подходящем месте и времени для обгона, Creta делает это без огонька, форсируя легко и некритично, но повышая голос двигателя.
Давайте рассмотрим зимние нюансы его эксплуатации. Расчистив городские улицы снегоуборочной техникой, городские рабочие соорудили полуметровые парапеты возле каждого пригодного для парковки места. Третьей проблемой была парковка в узком пространстве. Как и “Крета”, “Крета” утерла всем нос.
Благодаря своим размерам и коротким свесам он легко пролезает между сугробами и не цепляется за них. Во-вторых, поскольку тяга распределяется точно в пропорции 50/50, он имеет блокирующую муфту подключения заднего моста, что позволяет машине уверенно вспахивать даже спрессованные снежные массы. Несмотря на то, что это умение не является по-настоящему внедорожным, можно быть уверенным, что вы не застрянете где-нибудь поздно вечером, когда все “легкие” парковочные места уже заняты.
. Можно ожидать, что в феврале этого года нас не раз порадуют метели и обильные снегопады, а также дорожные рабочие, совершенно не готовые к предстоящим задачам. Hyundai Creta, однако, не волнуют превратности судьбы.
87603
Интерьер
Автомобиль – это не только средство передвижения, но и место обитания человека, и не только во время передвижения.
Поэтому, чем шикарнее интерьер машины, тем чаще её покупают автолюбители. У хендай крета, даже в базовой комплектации start, очень комфортабельный салон. Водитель и пассажиры могут расположиться в нём со всеми удобствами.
Сидения первого ряда легко регулируются по высоте и по вылету, они настраиваются в зависимости от роста и комплекции людей. Подлокотники, размещённые в дверях, закреплены жёстко, и перемещать их не представляется возможным.
Однако если сидение регулируется, настроить его под анатомические особенности любого человека, совсем несложно.
Все сидения в базовом варианте салона обтянуты тёмной тканью. Между креслами первого ряда есть откидной подлокотник, внутри которого имеется вместительная ниша.
Рулевая колонка может перемещаться в вертикальной плоскости и настраиваться по росту водителя. Руль оснащён гидроусилителем и отличается высокой степенью чувствительности.
Кроме того, именно на нём располагается кнопки управления такими элементами как:
- аудиосистема;
- бортовой компьютер;
- мобильный телефон.
Надо сказать, что управление мобильным телефоном с пульта на руле будет возможно, если он (телефон) подключён к аудиосистеме.
К сожалению, мультимедиа хендай creta старт оставляет желать лучшего. Она состоит из автомагнитолы, пульта управления на руле и сенсорном экране, а так же четырёх колонок, вмонтированных в двери авто.
Подключение сторонних гаджетов к аудиосистеме осуществляется через порты USB и AUX, расположенных под приборной панелью.
Там же располагаются и две электрические розетки, по 12 вольт каждая. Два солнцезащитных козырька, вставленные в потолочную консоль, оснащены макияжными зеркалами. Кроме того, здесь же, в потолочной консоли, располагается футляр для очков.
Сиденья второго ряда складываются и образуют единое пространство с багажником, объём которого (без учёта пространства сидений) составляет 402 литра и 1296 литров при сложенных сидениях.
Под полом багажника имеется ниша для хранения запасного колеса и набора инструментов, необходимых для его монтажа.
Лифт подвески хендай крета
Моей предыдущей машиной был Solaris, сейчас я езжу на Kaptur, а на Hyundai Kreta с балкой мне удалось прокатиться – я пересекся с владельцем, он попросил “взаимно протестировать” автомобиль. От Ярославки до Софрино и обратно мы ехали по бетонной дороге. Сначала он ехал в моей машине (я сидела рядом), потом он ехал в моей машине. Был интересный участок лесной дороги с большими ухабами (выезд со строительного рынка на Бетонку).
По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.
Владельца Hyundai Kreta звали Александр, номеров у него не было, и направлялся он в Ельдигино (я так и не понял, живет он там или у него там дача). Он может быть где-то здесь, я полагаю. Интересно было бы узнать его мнение – мы быстро расстались.
Субъективно, подвеска определенно лучше, чем в моем Solaris (там была шаровая), но хуже, чем в моем Hood. Не знаю, как в некоторых попугаях, но “родные” повреждения Соляриса остаются (я, как предыдущий владелец, хорошо их узнаю), возможно, придется подобрать другие задние пружины, более упертые на отбой, не знаю, хотя ход подвески меньше и с этим ничего не поделаешь.
Источник
Подробно о подвеске хендай грета
Ходовая часть любого автомобиля – очень важный и неотъемлемый компонент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы подробно рассмотрим подвеску Hyundai Kreta, а точнее, типы подвески, используемые в этом кроссовере.
Что именно Вас интересует?
История
Во время представления автомобиля на многочисленных демонстрациях инженеры обсуждали только основные технические характеристики автомобиля, а ходовая часть оставалась на втором плане. В результате такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей. Идея заменить подвеску на современную многорычажную систему была признана более разумной. Утверждалось, что установка простой балки обеспечит большую надежность, а также будет более доступной по цене.
Наконец, был представлен полноприводный вариант Hyundai Kreta с многозвенной подвеской. Но оказалось, что этот вариант не должен быть постоянным. И у владельцев корейского внедорожника еще есть несколько сюрпризов в запасе.
Отличия разных типов подвески
Торсионные балочные подвески – очень старая разработка, но со временем она дорабатывалась и совершенствовалась инженерами многочисленных автомобильных гигантов. Однако ее история насчитывает более пятидесяти лет. По сути, ее конструкция и функция заключается в креплении балки к кузову и колес к ней. Это означает, что каждое колесо зависит от другого. Это позволяет им свободно двигаться, но при этом затрудняются маневры.
Второй тип – более свежая идея, но он дороже в строительстве и обслуживании. Он также популярен благодаря своей надежной управляемости и комфорту. Многорычажные ходовые части имеют несколько иное взаимодействие. В этом случае к каждому диску прикреплено несколько рычагов, что делает их независимыми друг от друга.
Какую устанавливают на крету
Что касается передней подвески, то за последние несколько лет она не сильно улучшилась. Бюджетные кроссоверы не будут оснащаться пневматикой. Это совершенно не логично. Схема Макферсон используется Кретой, как и большинством современных автомобилей.
Для задней подвески корейские инженеры решили применить “глобальный” подход. Решение установить торсионную балку на переднеприводные автомобили и оснастить полноприводные автомобили независимой подвеской было непростым.
Это решение имеет множество преимуществ с точки зрения покупателя, который, возможно, не сразу их заметит.
- Балка делает автомобиль более доступным.
- Кузов более прочный и устойчивый на дороге.
- Торсионная балка выходит из строя нечасто, а если и выходит, то легко ремонтируется.
- Он доказал свою эффективность на других моделях Hyundai. В частности, речь идет о популярном Solaris.
- Установка многорычажки имеет больше смысла на полноприводном внедорожнике.
- Это решение делает автомобиль легким в управлении, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.
Видео
Источник
Подвеска хендай крета
Отличия разных типов подвески
С момента изобретения колеса прошло несколько тысяч лет. Создав повозку, человек начал перевозить свое многострадальное тело. Поскольку она была построена на неровных дорогах, тело терпело сильную боль от всех ухабов.
Сегодня люди избавлены от этой беспощадной пытки, о чем наглядно свидетельствует даже задняя торсионная балка Hyundai Crete, обеспечивающая относительно плавный ход.
В прошлом укачивание считалось ужасным испытанием. В настоящее время все укачивания можно разделить на несколько различных типов, включая:
- Зависимые;
- Независимые;
- Независимые мультиблоки.
В результате они обеспечивают автомобилю в той или иной степени упругую езду по пересеченной местности. Gretta оснащена торсионной балкой, которая жестко закреплена на кузове.
По сути, это основа задней оси переднеприводного автомобиля. Несмотря на относительно жесткую конструкцию, обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда.
В отличие от зависимой подвески, в независимой подвеске в качестве несущей платформы используется подрамник, который крепится к кузову автомобиля с помощью пластиковых резинометаллических опор, называемых сейлентблоками.
Каждая пара колес крепится к своему набору поперечных рычагов (левому и правому), установленных на подрамнике. Через шарнирные точки они соединяются с рулевой тягой.
Многозвенная подвеска отличается от подвески McPherson наличием нескольких рычагов управления вместо одного или двух. Каждый из них соединен с колесом с помощью шарикоподшипника.
При таком типе соединения дорожное покрытие более чувствительно к состоянию и все его неровности лучше сглаживаются. Многорычажная подвеска обычно встречается на автомобилях с полным приводом.
Как правило, в основе подвески лежит пружинный механизм, но пружины не всегда справляются со своими задачами. В такой ситуации большую мягкость движению придает пневматическая подвеска. Установить ее можно в любом специализированном сервисном центре.
Передняя
Что касается передней подвески Hyundai Kreta, то это зависит от типа привода.
В автомобилях с передним приводом обычно используется устаревший на десятилетия Macpherson. Любой другой вариант кажется маловероятным в данной ситуации. Например, торсионные балки непрактичны для шасси с приводом.
Наиболее подходящей подвеской для этой цели является независимая подвеска. Вследствие этого колеса устанавливаются независимо от кузова автомобиля. Конструкция шасси обеспечивает водителю наиболее комфортные ощущения от вождения.
Стойка McPherson позволяет водителю безопасно управлять автомобилем. Автомобиль самим своим существованием уже является источником повышенного риска для окружающих и самого водителя.
Если человека за рулем подбрасывает на каждой кочке, вперед-назад, вверх-вниз, управление становится гораздо сложнее.
Независимая подвеска защищает водителя, скрывая худшие участки неровной поверхности.
Таким образом, удержаться в седле – не главная задача водителя. В результате снижается количество дорожно-транспортных происшествий.
Задняя
Задняя ось переднеприводного кроссовера Hyundai Creta основана на торсионной балке. Это означает, что два его задних колеса собраны в единую систему, которая представляет собой своего рода зависимую подвеску. Это, несомненно, сказывается на уровне комфортабельности автомобиля: он невысок.
Имея небольшие возможности по сравнению с независимой подвеской, она не способна поглощать большинство неровностей дороги, как это делает Macpherson.
Поэтому пассажиров на заднем сиденье мотает из стороны в сторону. Несмотря на это, мягкие, удобные сиденья не оказывают большого влияния на их самочувствие.
Было бы несправедливо утверждать, что торсионная балка абсолютно нечувствительна к неровностям дороги. Он способен обеспечить плавный ход, хотя его возможности в этом отношении ограничены. Однако у нее есть и преимущества перед системой Макферсон.
В первую очередь, торсионная подвеска значительно дешевле. Кроме того, она имеет меньшую массу, чем McPherson. В-третьих, нет сомнений в долговечности балки, так как срок ее службы сопоставим со сроком службы автомобиля.
В-четвертых, зависимая подвеска может быть быстро отремонтирована в случае возникновения технических проблем. Обычный гаечный ключ нужен только для того, чтобы затянуть одну гайку. Здесь очень важно чувство меры: стоит перетянуть гайку, и ось станет неоправданно чрезмерно жесткой.
Конечно, не все зависит от подвески. Так, например, если дорожный просвет низкий, то автомобилю не помогут ни стойки Макферсона, ни торсионная балка, ни многорычажка. К счастью, у этого Hyundai дорожный просвет составляет 19 см.
Какую устанавливают на крету
Ходовая часть кроссовера Hyundai Kreta будет зависеть от двигателя. Решение будет приниматься исходя из этого двигателя. Хендай Крета поставляется с тремя вариантами двигателей. В том числе такие как:
- G4FG 1.6 литра 123 л.с;
- G4FG 1,6 литра 121 л.с;
- G4NA 2.0 литра 150 л.с.
Строго говоря, существует только два двигателя: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два двигателя G4FG, хотя и немного отличающихся по мощности и типу подвески, следует предположить, что двигателей три.
Первый – это 1,6-литровый двигатель G4FG мощностью 123 лошадиные силы. Как и предполагали инженеры компании, любая Greta, оснащенная таким двигателем, будет переднеприводной. Она будет иметь независимую переднюю подвеску – McPherson – и торсионную балку сзади.
G4FG 1,6 литра 121 лошадиная сила уже доступен в полноприводном варианте. Отсюда понятно, что здесь, как и на многих полноприводных автомобилях, стоит многорычажная подвеска.
После этого вряд ли кто-то усомнится, что шасси Hyundai Greta, сформировано на базе полного привода, так как подвеска получила McPherson спереди и многорычажную сзади.
В многорычажной подвеске в соответствии с ее конструкцией больше рычагов, чем в подвеске McPherson.
Как правило, на детали многорычажной подвески предоставляются длительные гарантии – от 50 000 до 100 000 километров пробега. В отличие от них, рычаги и шаровые шарниры выдерживают 150 000 километров.
Отзывы
Источником:
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Выпуск второго поколения кроссовера Hyundai Creta намечен на 26 июля, но автомобили уже начали появляться у дилеров. Первая статическая презентация познакомила нас только с самой богатой Creta в комплектации Prestige, для которой даже в прайс-листе указаны 1,9 млн рублей. Наибольшей привлекательностью обладает “средний” вариант, поскольку такие автомобили будут покупать редко. Компания Hyundai наняла меня для поездки к своим московским дилерам.
Еще не во всех шоу-румах установлены новые Kreta. Отчасти потому, что еще есть запас автомобилей первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они оккупируют салоны. Нет в наличии Креты только в базовой версии Prime, но большинство из них есть на складе, причем в широком ассортименте: телефонный звонок столичным дилерам это выявил. В связи с плановыми отпусками, проходящими с 19 июля по 2 августа, Hyundai Санкт-Петербург не будет выпускать новые автомобили в это время.
Доплата? К сожалению, без них не обойтись. Например, Крету в простой модификации Classic, с двигателем 1.6, автоматической коробкой передач и передним приводом, которая, согласно прайс-листу, стоит 1 млн 335 тыс. рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тыс. рублей (у разных дилеров конечная цена может быть на 20-50 тыс. выше). Конечно, сюда входит дополнительное оборудование, но набор не очень сложный: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… При этом автомобили по-прежнему “раздеты”, и менеджеры не дают никаких договорных предложений с указанием комплектации и конечной цены – все делается устно.
За этот автомобиль в комплектации Family с пакетом Ultra, 1,6-литровым мотором, автоматом и передним приводом просят 1 млн 845 тыс. рублей. Производитель рекомендует продавать автомобиль за 1 миллион 434 тысячи рублей. Лишние 400 тысяч! Точно так же ничего нет в графе “дополнительное оборудование”: список еще не полный. Он по-прежнему расцвечен дилерским беспределом.
А сама Creta? Снаружи он выглядит эффектно и намного ярче своего предшественника. Но 16-дюймовые колеса изящных версий теряются в больших колесных арках с дополнительными выпуклостями крыльев.
Creta в комплектации Classic. На наших дорогах большинство “Крет” будут иметь именно такую внешность: горизонтальные матовые полосы на решетке радиатора, черные пластиковые вставки на бамперах, крыша в цвет кузова. Начиная с комплектации Lifestyle, появляется черная крыша, а более нарядный декор появляется только в версии Prestige.
Базовые колеса “штампованные” с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 205/65 R16 (первый снимок). В комплектацию входят легкосплавные диски и шины Nexen RU5 RU5 того же размера (второй слайд). Те версии, что подороже, поставляются уже с “семнадцатыми” колесами.
Стандартными являются фары с круглыми галогенными прожекторами. Модели Lifestyle и Prestige в стандартной комплектации оснащаются светодиодными фарами, но вы можете приобрести пакет опций, начиная с комплектации Classic.
Как и его предшественник, простые версии новой Kreta имеют темный и скучный интерьер. На ощупь и на вид материалы просты. Ни в одном из кроссоверов второго поколения не было едкого запаха абсолютно нового автомобиля, как я ощутил в соседних автомобилях первого поколения.
Интерьер версии Classic выглядит так – с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. В базовой комплектации Kreta на руле есть кнопки управления “музыкой”.
А это интерьер версии Family – здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод рулевого колеса с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но есть только две подушки безопасности. Комплект из шести подушек безопасности появится только в следующей версии Lifestyle.
Фирменная фотография самого элегантного интерьера в топовой версии Prestige. Базовый интерьер этой Креты – черный, а двухцветная отделка обойдется вам в 30 тысяч рублей дополнительно.
Основные приборы со стрелками и монохромным TFT-дисплеем 3,5″. При включении зажигания символы на шкалах спидометра и тахометра становятся высококонтрастными.
Семидюймовые цветные экраны доступны в версии Family, а также в более дорогих комплектациях.
Он оснащен обычным кондиционером в дополнение к восьмидюймовой мультимедийной системе с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family доступ к климат-контролю осуществляется с помощью традиционных ключей и ручек – никаких сенсоров!
Получить автомобиль с навигатором и широкоформатным экраном (10,25 дюйма) можно только в том случае, если автомобиль оборудован в комплектации Prestige.
В стандартную комплектацию входят четыре электрических стеклоподъемника и электрические зеркала. Начиная с версии Classic, имеется электропривод складывания зеркал и автостекло водителя (на фото), но остальные окна не имеют авторежима даже в топовой версии.
Перчаточный ящик во всех версиях не имеет ни выреза, ни подсветки.
Модели Prime, Classic и Family оснащены механическим ручным тормозом, хотя версия с полным приводом и автоматом оснащается электрическим стояночным тормозом. В базовую комплектацию входит центральный бокс с выдвижными подлокотниками.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка входят в стандартную комплектацию.
На козырьке водителя имеется одно зеркало со сдвижной крышкой, а на козырьке пассажира – другое.
Все двери, кроме водительской, имеют ручки на крыше.
Базовые водительские сиденья имеют хорошую регулировку по высоте и профилю, но спинка меняется ступенчато. При покупке пакета Lifestyle сиденье водителя регулируется электроприводом.
По сравнению с “первой” Кретой, второй ряд немного просторнее. Спинка заднего сиденья складывается в традиционной пропорции 60:40. Начиная с комплектации Family появился центральный подлокотник, но он не предполагает наличие люка для длинных предметов.
На спинке пассажирского сиденья имеется только один карман. USB-накопитель устанавливается в комплектации Classic, а заглушенный торец центрального бокса – во всех российских Кретах: дополнительных вентиляционных отверстий в российских автомобилях нет, хотя они должны быть (они есть, например, в индийских автомобилях).
Кроме того, безопасность довольно слабая: допускается только два задних подголовника, а третий доступен только для автомобилей с комплектацией Prestige.
Камеру заднего вида можно приобрести с пакетом Family, и она оснащена шайбой.
Багажное отделение новой Kreta на 31 литр больше, чем у предыдущей модели. В базовой версии полка отсутствует (доступна только в варианте Classic).
Единственный тусклый свет переместился с правой стороны на левую, а 12-вольтовая розетка уже присутствует. На правой стороне теперь есть крючок для пакетов, хотя вместо него в аудиосистеме Bose установлен дополнительный динамик.
Двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском перенесены с новой модели Kreta и работают на бензине АИ-92.
Аналогичным образом, предыдущая модель оснащалась как шестиступенчатой механической, так и классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Эта Kreta также переднеприводная и имеет полузависимую заднюю подвеску. На полноприводных моделях установлена многорычажная подвеска.
Как едет новая Kreta? Скоро узнаем!
Отличия разных типов подвески
С момента изобретения колеса прошло несколько тысяч лет. Создав повозку, человек начал перевозить свое многострадальное тело. Поскольку она была построена на неровных дорогах, тело терпело сильную боль от всех ухабов.
Сегодня люди избавлены от этой беспощадной пытки, о чем наглядно свидетельствует даже задняя торсионная балка Hyundai Crete, обеспечивающая относительно плавный ход.
В прошлом укачивание считалось ужасным испытанием. В настоящее время все укачивания можно разделить на несколько различных типов, включая:
- Зависимые;
- Независимые;
- Независимые мультиблоки.
В результате они обеспечивают автомобилю в той или иной степени упругую езду по пересеченной местности. Gretta оснащена торсионной балкой, которая жестко закреплена на кузове.
По сути, это основа задней оси переднеприводного автомобиля. Несмотря на относительно жесткую конструкцию, обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда.
В отличие от зависимой подвески, в независимой подвеске в качестве несущей платформы используется подрамник, который крепится к кузову автомобиля с помощью пластиковых резинометаллических опор, называемых сейлентблоками.
Каждая пара колес крепится к своему набору поперечных рычагов (левому и правому), установленных на подрамнике. Через шарнирные точки они соединяются с рулевой тягой.
Многозвенная подвеска отличается от подвески McPherson наличием нескольких рычагов управления вместо одного или двух. Каждый из них соединен с колесом с помощью шарикоподшипника.
При таком типе соединения дорожное покрытие более чувствительно к состоянию и все его неровности лучше сглаживаются. Многорычажная подвеска обычно встречается на автомобилях с полным приводом.
Как правило, в основе подвески лежит пружинный механизм, но пружины не всегда справляются со своими задачами. В такой ситуации большую мягкость движению придает пневматическая подвеска. Установить ее можно в любом специализированном сервисном центре.
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
При первом техническом обслуживании автомобиля Hyundai Kreta 2 необходимо проверить следующие системы:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Ремни трансмиссии
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Ручной тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
- Форсунки и стеклоочистители
И обязательную замену следующих компонентов:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр кондиционера (при наличии).
Запомните эти пункты, они обязательны для каждого технического обслуживания, независимо от номера обслуживания и пробега (длительности владения автомобилем). Затем, только в определенных случаях, добавляется замена дополнительных аксессуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замещение:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Фильтр кондиционера (если установлен)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (для дизельных автомобилей)
- Никелированная свеча зажигания
Управление и мониторинг:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость
- Жидкость сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замещение :
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха (если применимо)
Проверка и осмотр:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные шланги, трубы и соединения
- Тормоз
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопные газы
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевой рычаг
- Рулевое управление и рулевая подвеска
- Шины (давление протектора и износ)
- Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
- Электрические кабели и разъемы
- Замки дверей, шарниры и упоры
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (бензиновые и дизельные двигатели)
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания
Проверка и управление :
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость
- Жидкость сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
На четвертом осмотре Hyundai Crete производятся дополнительные замены к работам, выполненным на первом осмотре.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр для системы кондиционирования воздуха (если имеется).
Проверка и осмотр:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость
- Жидкость сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
При пятом техническом обслуживании, которое проводится после пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо проверить и заменить те же компоненты, что и при первом обслуживании.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Заменить
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных автомобилях),
- Никелированные свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость
- Жидкость сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха (если применимо).
Контроль и аудиторская проверка:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Ремни трансмиссии
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Ручной тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
- Форсунки и стеклоочистители
ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Замещение
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на бензиновых и дизельных двигателях),
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
- Иридиевые/платиновые свечи зажигания.
Проверка и осмотр :
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные шланги, трубки и соединения
- Жидкость сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Усилитель тормозов
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопные газы
- Шаровые шланги передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая подвеска
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, упоры
- Форсунки омывателя ветрового стекла и стеклоочистители
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З – замена, П – проверка | ||||||||||
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |