- Климат-контроль и кондиционер – что лучше, что хуже и как сберечь
- Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta
- Замена шпильки колеса hyundai creta. чем официалы, лучше сам!
- Запчасти крета
- Перечень работ
- Подробные технические характеристики креты
- Процесс замены
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Климат-контроль и кондиционер – что лучше, что хуже и как сберечь
Спросите любого, кто занимается обслуживанием и ремонтом автомобильных кондиционеров, в чем разница между климат-контролем и кондиционером, и ответ будет таким: климат-контроль позволяет поддерживать в салоне заданную вами температуру, а кондиционер только охлаждает воздух, но вы должны сами сделать его холоднее или теплее.
Хотя климат-контроль имеет больше преимуществ, чем кондиционер, благодаря возможности работать в автоматическом режиме, он, тем не менее, не ограничивается этой функцией. Имея несколько версий, климат-контроль может быть настроен на управление микроклиматом в определенных зонах салона автомобиля в соответствии с предпочтениями человека, сидящего в любой из них. В некоторых передовых системах датчики определяют интенсивность и даже угол наклона солнечных лучей. В ответ на данные датчиков в зону салона, находящуюся в непосредственном контакте с прямыми солнечными лучами, подается дополнительный воздух. Системы климат-контроля с датчиками качества воздуха определяют концентрацию угарного газа и оксидов азота в окружающем воздухе и при необходимости переключаются в режим рециркуляции, перекрывая поступление в салон избыточного газообразного воздуха.
Прошло почти два десятилетия с момента появления электроники, позволившей разработать системы климат-контроля. Но у любой медали, как известно, две стороны. Рука водителя делает то же, что и привод кондиционера, а также управляет климатом. Увеличилось количество датчиков, которые служат направляющими для блока управления, и теперь они гораздо сложнее. Как и в случае с конструктивной сложностью, здесь есть две стороны. Кондиционер стоит совсем не дешево, а климат-контроль – еще дороже. Система, имеющая больше возможных точек отказа, менее надежна. Система климат-контроля имеет эксплуатационные недостатки, такие как более низкая надежность и более высокая стоимость ремонта по сравнению с кондиционером.
Сходство между климат-контролем и кондиционером заключается в том, как первый и второй строят узлы, создающие прохладу, для которой первый и второй были разработаны. Тем не менее, это закрытая система, так как фреон циркулирует, меняя форму из жидкости в газ и обратно. Там можно найти элементы управления кабиной и дефлекторы, но основные узлы находятся под передней панелью и в моторном отсеке. Система состоит из компрессора, двух радиаторов: один, предназначенный для охлаждения воздуха, поступающего в салон, называется испарителем, другой, где охлаждается сам фреон – конденсатором, а также термостатического клапана и ресивера-осушителя, либо расширительного трубопровода и фреонового аккумулятора в другом варианте системы. Поэтому, когда речь идет об обслуживании и ремонте холодильного оборудования, нет никакой разницы между климат-контролем и кондиционером.
Определяющим фактором является фреон. Помимо хладагента, масло смазывает трущиеся части компрессора и удаляет влагу, которая при определенных условиях может перемещаться вместе с фреоном внутри системы, вызывая внутреннюю коррозию. Помимо отвода тепла от компрессора, фреон также способствует охлаждению, что важно, когда компрессор испытывает большую нагрузку.
Недостаток фреона наиболее вреден для компрессора, но слишком большое количество хладагента также может его повредить. Повышенное давление фреона приводит к повышенному износу трущихся частей компрессора, даже при достаточной смазке. В результате стоимость нового и оригинального компрессора для у.е. превышает сумму с тремя нулями. Следовательно, для ремонтных работ используются восстановленные или “подержанные” компрессоры, что позволяет снизить стоимость покупки запасной части от 80 до 200 у. е.
Конденсатор и металлические трубопроводы также подвержены повышению давления, вызванному избытком фреона. Во-первых, конденсатор и его трубопроводы подвержены внешней коррозии от грязи и рассола, а также повышенному давлению, пробивающему металл изнутри из-за коррозионных полос металла. Это приводит к преждевременной утилизации конденсатора.
Новый радиатор кондиционера стоит столько же, сколько бывший в употреблении компрессор.
Вот почему важно не ждать, пока ваш кондиционер перестанет охлаждать, а проверять уровень фреона в системе хотя бы раз в год, даже если она работает исправно.
Предпочтительно не иметь дело с “частными дилерами”, предоставляющими услуги по заправке кондиционеров, а иметь дело с крупными сервисными станциями с установками, которые могут определить точное количество фреона, имеющегося в системе, при этом заправка производится по всем стандартным правилам.
Если система перестала охлаждать, что привело к потере фреона, необходимо срочно провести проверку герметичности. Существует множество способов – вакуумирование, галоид, ультрафиолет. Какой бы инструмент ни использовали специалисты для обнаружения утечки – это не имеет значения. Крайне важно найти отверстие и устранить его, потому что вытекший фреон будет поглощаться грязью и влагой. Это приведет к повышенному износу компрессора, а также к коррозии внутри системы.
Дегидраторы, содержащие фильтры и пакеты силикагеля, получают повреждения из-за утечек. При отсутствии осушения терморегулирующий клапан кондиционера замерзает, что приводит к нестабильной работе. Кроме того, он может закиснуть из-за коррозии. Когда грязь забивает ресивер, компрессор испытывает большую нагрузку, что увеличивает нагрузку.
Существуют модели, позволяющие заменять только картридж с силикагелем, который стоит дешевле, вместо приемника-осушителя.
В герметичной системе, заполненной нужным количеством фреона, большинство ее узлов не испытывают беспокойства довольно долгое время. А вот подшипники шкива компрессора могут исчерпать свой ресурс за 4-6 лет. Среди некоторых автовладельцев бытует мнение, что чем реже включать кондиционер, тем дольше он прослужит. Но подшипник шкива вращается всегда, независимо от того, включен кондиционер и климат – контроль или нет, а включать его нужно чаще, просто чтобы поддерживать работоспособность холодильного оборудования. Со временем трущиеся детали сливают масло, которое скапливается в нижних точках системы. В течение некоторого времени после включения он может работать в режиме сухого трения, пока фреон не разгонит масло по всей системе. Кроме того, датчик безопасности может предотвратить запуск агрегатов в сильный мороз, предотвращая проникновение инея. В первую очередь это касается кондиционеров, в отличие от климатических установок, которые также используются в качестве отопителей салона. В конце концов, речь идет о том, чтобы воспользоваться любым подходящим случаем, например, оттепелью, проездом через автомойку.
Периодически смывайте соль и грязь с радиатора и труб струей воды для предотвращения внешней коррозии. Кроме того, забитый грязью, насекомыми и тополиным пухом конденсатор препятствует поступлению достаточного количества воздуха к расположенному перед ним радиатору системы охлаждения, что может привести к перегреву двигателя.
Перед конденсатором хорошо проложить сетку, чтобы защитить его от мусора. Также рекомендуется покрасить конденсатор и трубки нитроэмалью, но эмаль должна быть матово-черной и тонкопленочной, чтобы она не выступала в качестве теплоизолятора.
Обслуживание второго радиатора системы заключается в замене салонного воздушного фильтра не реже одного раза в год. Испаритель может подвергаться только коррозии, но влага, которая конденсируется в нем, отгоняется.
Грязь помогает дистиллированной воде стать электролитом и вызвать коррозию. Кроме того, грязная среда способствует не только коррозии, но и росту бактерий. Именно им воздух, поступающий в салон, обязан появлением неприятного запаха. Другим недостатком слишком частой замены фильтра является увеличение сопротивления воздушного потока, что повышает нагрузку на двигатель вентилятора кабины.
Пока вентиляторы кабины и конденсатора, датчики, сервоприводы работают нормально, могут возникать окисление в контактах, обрыв проводки, перегорание электрических элементов в блоках управления, проблемы со щеточными узлами приводных двигателей, люфт в подшипниках, заклинивание заслонок. Все эти нюансы проявляются индивидуально, в зависимости от пробега, состояния и условий эксплуатации каждого конкретного автомобиля, а также модели автомобиля или, точнее, конструктивных и качественных особенностей изготовления этих узлов, влияющих на их надежность и долговечность.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
hyundai-creta-club.ru
Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta
Описание
Режим охранной сигнализации [режим О/С]
Режим О/С | Описание | ||||||||
DISARM (Деактивация) |
| ||||||||
ARMWAIT |
|
Примечание Для автомобилей, оснащенных системой электронного ключа, аналогичный процесс применяется к функции пассивной блокировки дверей.
Режим О/С | Описание | ||||||||||||
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2) |
|
Примечание Для автомобилей, оснащенных системой электронного ключа, аналогичный процесс применим к функции пассивной блокировки дверей.
Режим О/С | Описание | ||||||||||
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2) |
|
Пассивная система блокировки дверей функционирует так же, как и система электронных ключей в автомобилях.
Режим О/С | Описание |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) | 1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери. 1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации. 2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации. 2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь. 2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации. 2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации. |
Режим О/С | Описание | ||||||
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) |
|
Режим О/С | Описание | ||||||||||
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3) |
|
Режим О/С | Описание | ||||||||||||||
ARM HOLD (удерживание активации) (Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника) ※Без привода крышки багажника |
|
В режиме удержания активации сигнализации сигнал тревоги задерживается только для задней двери. Режим удержания активации сигнализации распространяется на двери и капот.
Если багажник открывается ключом зажигания, отключение сигнализации по времени работает аналогичным образом (при условии, что сигнализация дверей включена). Если она отключена, режим отключения сигнализации по времени не работает, и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное проникновение, поэтому будет подан сигнал тревоги.
Режим О/С | Описание | ||||||
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) (Режим постановки на охрану снова включен). |
| ||||||
СБРОС |
|
Режим О/С | Описание | ||||
30 секундная деактивизация до включения зажигания (Обычный ключ) |
| ||||
При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает. |
|
Hyundai Creta, сигнализация с автоматическим запуском StarLine A93. Краткая информация об установленной системе сигнализации
Автоматический запуск двигателя с системой Phantom 8GL в Hyundai Creta
Вот как пользоваться автоблокировкой дверей на Hyundai Kreta 2021, а также другими скрытыми возможностями
Замена шпильки колеса hyundai creta. чем официалы, лучше сам!
Монолит
Я поражен тем, на сколько комментариев вы ответили?
Богдан
Периодически возникающие проблемы с колесными шпильками – это пустяк… Но что, если колесо заблокировано, но вращение свободно?
красавица
Было бы здорово посетить службу, поэтому я постараюсь сделать все возможное.
Баранич
У нашего соседа по гаражу шпилька колеса на его Hyundai Kreta – это нормально! Это круто, сэкономить 300 рублей на сапогах, просто сменив тему за полдня).
Алехандро Драцкий
При торможении мы получаем показания 1,1-1,5. Это показатель безопасности? Вы можете спасти себя от тюрьмы с помощью всего 1 метра!
Шахаев Мисак
Это секретная техника, но серьезно и просто – все обильно смазывается проникающей смазкой, болт простукивается и срывается с обоймы гайкой, но, чтобы не порвать ее, тихонько протирается. Втулка разрезается вдоль сайлентблока, разгибается и снимается, резина на сайлентблоке срезается, на втулке делается выемка и продольно прорезается зубилом. Делается это примерно так.
Все виды ремонта Hyundai Creta на интерактивной карте
Как поменять шпильку колеса Hyundai Creta
Мудрик Снитивкер
Я не вижу шкив, я вижу болт коленвала W))) Мой приятель сказал мне, что в Hyundai можно многое сделать и без колесного болта Ž)))
Марта
Здравствуйте, меня интересуют проставки 25 или 30 мм для моего Chevrolet Aveo T 250! есть ли такие и какая цена проставок?
Lacey
Тор,как дела с Путиным?)
Сильвия Козубтова
Вы должны показать до конца… Не работайте на рекламу
Киса
Можно ли во время этого испытания увидеть втулку?
Rae
У меня руль взял угол вправо повернулся с большим усилием от этого может или это рулевая рейка отошла >) Желательно по подробнее я бы посоветовал болт рулевой на hyundai….
Шеремет
Все отлично! самое лучшее и подробное что могло быть об этом авто в видео но вот нет видео как поменять ПЕРЕДНИЕ ЩЕТКИ хотя про задние есть а жаль! а есть в этих обзорах видео про передние может кто видел(((? ?
Болтрик Эльбрус
В отличие от Челябинского, Балезинский литейно-механический завод находится в Удмуртии.
Эндже
Я купил за 3500 3500=7т.р. и 2200 работа. итого 9’200
Альт Аврутов
Большая дополнительная работа
Омега
Временное решение. Иногда процесс необходимо повторить. Обычно этот выступ изгибается из-за давления на крышку жиклера на автомойке. Проблемы с колесными шпильками очень раздражают!
Нафиса
Ничего страшного. Все в порядке. Тормоза не для игры.
Сладкомедов
На станции техобслуживания сказали, что для установки втулки нужно снять стойку. В итоге это оказалось не так.
Дубовик
Красноречивый шарлатан
Крид Корнеева
Здравствуйте что за кронштейн где находится ? У него много дел и он тоже будет без шпильки колеса.
Джаная
Хорошо! Спасибо за информацию.
Баляшин Вилен
Удалите . это видео к . матери! Эти мудаки и дорожные маньяки – полные мудаки! Руки прочь. до плеч.
Такарский Камо
При весе в 4,864 просмотров, только 23 людям понравилось твое видео, Санек. Не задумывались почему? Не ругайся!
Фот
мастер глухонемой похоже…
Lindeberg
Салам. Какую лампочку вы поставили?
Kacy
Мне приятель рассказывал, и без колесной шпильки на грете много чего ломалось, Какая ширина крыльев? 90 мм?
Ген
Наполните смазкой WD 🙂 Специальная 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Валюшка Заозерина
От такого может быть только вред. Вы уверены, что не видите жирный zajopil где?
Можаитин Дор
Я думаю, вам следовало использовать контргайки! Периодические проблемы с колесами – это не так уж и плохо!
Азот
Лёша если можно спроси пожалуйста, по моим ощущениям при езде на 3-й передаче и на 4 и на 5 слышен бум (бу-бу-бу…) примерно 40 км и звук бума с увеличением скорости увеличивается с увеличением скорости звук становица менее слышен из-за высоких оборотов. Когда вы отпускаете дроссельную заслонку, шум исчезает… Если ехать с небольшим дросселем и переключаться на эти передачи, частота гула становится меньше… На безынерционных передачах нет шума, а когда включается передача и отпускается дроссель, все в порядке…..
Запчасти крета
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
При первом техническом обслуживании автомобиля Hyundai Kreta следует проверить следующие системы:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)АккумуляторТормозные магистрали, Тормозная жидкостьЖидкость сцепления (если установлено)Тормозные диски и колодкиРеменные передачиМосты трансмиссии и пыльникиВыхлопные трубыШаровые шарниры передней подвескиПарковочный тормозЦентральный рулевой механизм и пыльникиШины (давление протектора и износ)Уровень жидкости автоматической коробки передач (если установлено и манометр)Электропроводка и разъемыДверные замки, Петли Ограничители Форсунки и стеклоочистители
- Компрессор кондиционера и хладагент (если установлен)
- Аккумулятор
- Трубы,
- Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Ремни коробки передач
- Валы коробки передач и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Стойки,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии трансмиссии и манометра)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
- Форсунки и щетки стеклоочистителей
А также заменяет следующие компоненты:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Ручной тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
- Форсунки и стеклоочистители
Вы должны соблюдать эти пункты независимо от номера ТО и пробега (срока владения) вашего автомобиля. Замена дополнительных принадлежностей включается только в следующих случаях.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр двигателя и масляный фильтр
- Фильтр системы кондиционирования воздуха (если установлен)
Проверка и обзор:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр для кондиционера (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (для дизельных автомобилей)
- Свеча зажигания с никелированным покрытием
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замещение:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Ручной тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
- Форсунки и стеклоочистители
Проверка и инспектирование :
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Фильтр кондиционера (если имеется)
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные шланги, трубки и соединения
- Жидкость для сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Усилитель тормозов
- Ведущие мосты и пыльники
- Выхлопные трубы
- Шланги шаровых опор передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая тяга
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, упоры
- Форсунки омывателя ветрового стекла и стеклоочистители
Контроль и верификация:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр кондиционера (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (для бензиновых и дизельных двигателей)
- Воздушный фильтр топливного бака
- Никелевая свеча зажигания
Для четвертого обслуживания Hyundai Kreta добавляются дополнительные замены поверх работы первого.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные шланги, трубы и соединения
- Тормоз
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопные газы
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевой рычаг
- Рулевое управление и рулевая подвеска
- Шины (давление протектора и износ)
- Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
- Электрические кабели и разъемы
- Замки дверей, шарниры и упоры
Мониторинг и обзор :
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы кондиционирования (если имеется).
Пятое сервисное обслуживание Hyundai Creta проводится через пять лет, в этот момент требуется осмотр и замена тех же компонентов.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замещающий
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные магистрали, шланги и фитинги
- Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Ремни трансмиссии
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые шарниры передней подвески
- Ручной тормоз
- Рулевая рейка,
- Шины (давление в шинах и износ протектора)
- Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, шарниры, ограничители
- Форсунки и стеклоочистители
Проверка и управление :
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Фильтр кондиционера (если имеется)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (для дизельных автомобилей)
- Никелевая свеча зажигания
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
Замещение:
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные шланги, трубы и соединения
- Тормоз
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопные газы
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевой рычаг
- Рулевое управление и рулевая подвеска
- Шины (давление протектора и износ)
- Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
- Электрические кабели и разъемы
- Замки дверей, шарниры и упоры
Инспекция и обзор:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр кондиционера (при наличии)
ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Замены :
- Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
- Аккумулятор
- Тормозные шланги, трубы и соединения
- Тормоз
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопные газы
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевой рычаг
- Рулевое управление и рулевая подвеска
- Шины (давление протектора и износ)
- Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
- Электрические кабели и разъемы
- Замки дверей, шарниры и упоры
Проверка и осмотр:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (бензиновые и дизельные двигатели),
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
- Иридиевые/платиновые свечи зажигания.
Подробные технические характеристики креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | – | – | ||||
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм – с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Hyundai Crete составляет 1 377 кг.
В названии своего компактного кроссовера, который практически идентичен хорошо принятому в Китае ix25, компания Hyundai явно намекает на древнегреческий остров Крит, история которого связана с зарождением древних культур. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России, покажет время.
Пока же можно отметить, что Hyundai Greta 2021 имеет хорошие технические характеристики, а также стильный экстерьер с линзованными фарами и колесами в стиле диско. Помимо возможности запуска без ключа, новинка оснащена шестью подушками безопасности, мультимедийно-навигационной системой с 5-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками, а также камерой заднего вида.
Помните, что технические характеристики Hyundai Greta написаны неправильно, так как начинаются с буквы “К”.
Процесс замены
На Хендай Крета заменить лампы ДХО достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.
Для замены лампочек на Крите не требуются специальные инструменты:
- Демонтируем колесо.
- Откручиваем грязеотбойник.
- Теперь необходимо открутить крепление подкрылков.
- Снимаем подкрылок.
- Находим разъемы питания ламп.
- Вынимаем разъём питания.
- Вынимаем лампу с посадочного места.
- Устанавливаем новую лампу в разъём.
- Подключаем штекер питания.
- Проводим сборку.
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З – замена, П – проверка | ||||||||||
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |