Крета какой бензин заливать – Моя Крета – 26.06.2021

Крета какой бензин заливать - Моя Крета - 26.06.2021 Ремонт

Что влияет на расход горючего

Нормы потребления горючего – один из важных критериев выбора. Потребление бензина определяет стоимость дальнейшей эксплуатации машины. Несмотря на то, что каждая модель имеет свой средний расход топлива, на физические показатели сильно влияют условия эксплуатации транспортного средства и особенности езды.

На показатели расхода влияют следующие факторы:

  • модификация двигателя;
  • вид коробки передач — автоматическая или механическая;
  • техническое состояние авто;
  • особенности эксплуатационных условий (расход топлива увеличивается при медленной езде с резкими рывками, например в городе при наличии пробок).

Что делать, чтобы уменьшить расход:

  • хорошо прогревайте мотор перед выездом;
  • по возможности соблюдайте умеренный режим движения;
  • не давите на газ резко — рывки машины приводят к увеличению потребления горючего;
  • не останавливайтесь резко;
  • по возможности избегайте лишнего веса авто.

Расход топлива значительно зависит от условий эксплуатации.

Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа

Обзор системы

Система отвечает за следующие функции:

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.?

Основные функции системы

Система запуска двигателя с помощью кнопки

Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.

svgbe0361l.gif

Состояние индикатора при выключенном зажигании

Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания

sbhbe9474l.gif

Беспроводная связь

Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:

На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.

Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.

Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

Умный ключ

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

shgbe2069l.gif

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, кнопки блокировки и выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

ошибка программирования

shgbe2070l.gif

Устройство Умный ключ

sgsbe70308r.gif

SMK производится управление всеми функциями, связанными с :

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

Основные функции SMK :

Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

В кнопке расположены 2 светодиода разных цветов, отображающие состояние системы. В кнопку SSB также интегрирован светодиод для подсветки надписи на кнопке «Engine Start/Stop» (запуск/остановка двигателя).

sgcbe5158l.gif

Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)

ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.

Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.

sgcbe5779l.gif

Таблица состояний системы BES

Состояния системы в запрограммированном режиме

В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Состояния системы в «чистом» режиме

Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства

Достойно и комфортно перемещать своих владельцев и их пассажиров в пространстве по хорошей трассе способен практически любой — даже бюджетный — современный автомобиль, за исключением, пожалуй, отдельных представителей китайского автопрома и застоявшихся на конвейере престарелых моделей АВТОВАЗа «доматтиновского» периода. Но вот в ситуациях откровенно экстремальных или просто бездорожных, с поставленной задачей справляются далеко не все.

А если и справляются, то вынимают из своих седоков всю душу, вытрясая ее на плохом дорожном покрытии; загоняя в пятки при обгонах и просто активных маневрах; печаля отсутствием полезных в сложных условиях эксплуатации опций. Но куда деваться, спросите вы, если денег на классную во всех отношения «тачку» откровенно нет и, скорее всего, не будет? Что ж, портал «АвтоВзгляд» покажет вам верный путь — в салоны официальных дилеров «Хендэ», где нужно будет спросить компактный кроссовер Hyundai Creta.

Желательно в полноприводной модификации с 2-литровым мотором. И не говорите, что 1 229 900 рублей — неподъемная для небогатого среднестатистического россиянина сумма. У решившихся на покупку нового авто граждан 480 000 «деревянных» (возможно, и гораздо больше) в качестве первого взноса всяко имеются, а дальнейшие ежемесячные платежи в 11 000 рубликов в рамках фирменной кредитной программы «Старт» не разорят даже разносчика пиццы. И все это за автомобиль, который может разочаровать только отпетого сноба. Впрочем, судите сами…

Все прелести Hyundai Creta 4×4 — недорогого по нынешним меркам автомобиля (особенно с учетом ряда опций, еще недавно имевшихся в арсенале машин минимум двумя классами выше), мы в полной мере оценили не на каком-нибудь германском автобане или американском хайвее, а продираясь сквозь многочисленные засады настоящей русской зимы с ее аномальными метелями и, как следствие, в глухую нечищенными дорогами, грандиозными снежными отвалами на парковках, температурами, опускающимися по ночам до −20. И, сразу скажем, маленький «кореец» нас ни разу не подвел, хотя, честно говоря, заставил в некоторых ситуациях слегка поволноваться.

До главных испытаний, выпавших на его долю в начале февраля, автомобиль просто радовал нас трехступенчатым обогревом передних сидений и двухступенчатым (где это видано на «бюджетниках») — задних. Но особенно — подогревом руля (еще одна фишка, не характерная для этого сегмента). А когда значительная часть страны утонула в снежных вихрях, он стал решать задачки, оказавшиеся, судя по пустым улицам и магистралям, не по зубам большей части столичного автопарка, вставшего на вынужденный прикол.

С проблемой №1 — выбраться из слоя снега, по кругу пленившего его за ночь по ступицы и даже чуть выше, SUV справился довольно просто. Снежок еще не слежался, уборочная техника бездействовала, так что полного привода с отключенной на всякий случай системой стабилизации, хватило с лихвой. Как и не самого выдающегося, но вполне приличного дорожного просвета в 190 мм. А вот проблема №2, по крайней мере для не очень опытных водителей, оказалась серьезнее.

Дело в том, что и на относительно чистых дорогах Hyundai Creta, как оказалось, требует постоянных подруливаний в быстрых поворотах. А при езде по снежной каше, не говоря уже об откровенно обледеневших участках дорог, ее вполне конкретно сносит даже при вялом маневре. Впрочем, «поймать» машину, благодаря точному и приятно налитому даже в нулевой зоне рулю, труда не составляет, но «драйверить» на ней зимой мы бы все-таки не советовали. Впрочем, и летом азартная езда особого удовольствия не доставит — 150-сил для полуторатонной машины все же маловато. Уверенно, без провалов набирая скорость во всех диапазонах и не заставляя потеть при не совсем правильно выбранном месте и времени для обгона, Creta, тем не менее, делает это без огонька, слегка напрягаясь и не критично, но повышая голос мотора.

Но вернемся к зимним нюансам ее эксплуатации. Проблемой №3 стала парковка в узком пространстве после того, как коммунальщики кое-как прошлись своими снегоуборщиками по городским улицам, соорудив у каждого мало-мальски пригодного для стоянки места полуметровые брустверы. Но «Крета» и тут утерла всем нос.

Во-первых, благодаря своим габаритам и коротким — что спереди, что сзади — свесам, она легко втискивается в малейший разрыв между сугробами и не цепляется за них. Во-вторых, вооруженная блокировкой муфты подключения заднего моста (тяга четко распределяется в пропорции 50х50), достаточно уверенно утюжит даже спрессованные снежные массы. Назвать это ее умение по-настоящему внедорожным, разумеется, нельзя, но быть уверенным, что поздней ночью, когда все более или менее «легкие» парковочные места уже заняты, ты где-нибудь, но приткнешься — можно вполне.

…Говорят, что нынешний февраль еще не раз «порадует» нас метелями и обильными снегопадами, а дорожники — полной к ним неготовностью. Да только Hyundai Creta на эти превратности судьбы плевать хотела.

Тест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхТест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхКрета какой бензин заливать - Моя Крета - 26.06.2021

87603

Какой бензин заливать в hyundai creta 1 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Creta (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.

Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Creta (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Creta вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробегеДругие поколения Hyundai Creta

1 2021–2021

все автомобили HyundaiКак уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
▼ 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
▼ 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
▼ 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
▼ 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
▼ 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
▼ 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
▼ 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
▼ 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
▲ 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу.
▲ 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
▲ 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
▲ 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
▲ 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
▲ 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
▲ 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
▲ 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
▲ 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
▲ 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
▲ 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
▲ 10%Использование АКППМодели Creta (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
▲ 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
▲ 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
▲ 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
▲ 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
▲ 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
▲ 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
▲ 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

РекомендацииДополнительно

Комплектация автомобиля

В 2022 году новый кроссовер привлек автолюбителей приятной стоимостью. Еще одно преимущество, которое отразилось на популярности машины — небольшой расход топлива. Таким образом производители представили хорошего конкурента европейским маркам. Специально для нашей страны авто адаптировано под бензин марки АИ-92.

Базовый мотор транспортного средства – бензиновый двигатель в 1.6 литра. Его устанавливают на переднеприводные двигатели. Он развивает мощность до 123 л.с. Идет в комплекте с шестиступенчатым автоматом или механической трансмиссией.

По конструкции мотор схож с тем же Хендай Солярис за исключением некоторых отличий. При настройке двигателя инженеры хорошо поработали. Ведь кроссовер примерно на 250 кг тяжелее Соляриса, поэтому они искали оптимальный показатель взаимоотношения между динамикой и расходом топлива.

Ресурс мотора достаточно высокий. А сам двигатель не сильно прихотлив к качеству топлива. отличительная особенность – в сочетании с коробкой в шесть ступеней получилось сохранить хорошую динамику при приемлемом расходе горючего.

Более дорогие версии авто идут в комплекте с двухлитровым двигателем. Он способен развивать мощность до 150 л.с. Мотор монтируется на переднеприводные и полноприводные версии, а также идет с шестиспупенчатой трансмиссией.

Неисправности гидроблока

«Слабым звеном» АКПП Хендай Крета считается гидроплита, которая не любит перегрева и грязного масла. Если своевременно не производить замену, ускоряется износ сцепления и фрикциона бублика. Впоследствии, из-за снижения давления в системе, быстрее изнашиваются фрикционы тормозной системы и сцепления.

Стоит отметить, что в автоматических трансмиссиях серий «L», «M» и «G» гидроплиты имеют различную конструкцию, поэтому для каждой из АКПП устройство придется подбирать индивидуально. В частности, определенные отличия имеют соленоиды:

  • Пара «On-Off» соленоидов типов SSA и SSB. Их особенность — продолжительный режим работы. Оптимальный уровень сопротивления этих устройств составляет 10-11 Ом.
  • Три пары соленоидов линейного типа (VFS). Они относятся к категории расходных материалов. Нормальное сопротивление здесь — 5.1 Ом с погрешностью 0.3 Ом в одну и другую сторону. Главная проблема – сбои в функционировании регулятора в случае износа клапанов.

Лучший вариант — принять меры на раннем этапе. Чаще всего достаточно почистить гидроблок и заменить вышедшие из строя соленоиды.

Крета какой бензин заливать - Моя Крета
Набор фрикционов для АКПП.

Сложнее всего приходится следующим соленоидам:

  • Регулировки линейного давления.
  • Блокировки трансформатора.

Особенность новой трансмиссии Hyundai Creta с шестью скоростями в том, что здесь соленоиды могут работать группой. При этом каждый выполняет свою задачу. Один производит переключение передачи, другой контролирует качество переключения и так далее.

Отдельного внимания заслуживают соленоиды VFS, которые даже при несущественном износе или попадании грязи в механизм перестают нормально выполнять свои функции. Больше всего на их работе сказывается износ колец и втулок. Из-за появления течи рабочей жидкости, насос перегоняет масло на максимуме возможностей, а из-за большого потока клапаны соленоидов «съедаются». Если гидроплита сильно изношена, установка новых соленоидов может и не выручить — здесь требуется замена всего гидроблока.

Не секрет, что гидроблок является конструктивно сложным узлом, поэтому именно ему уделяется особое внимание в процессе производства. Устройство постоянно оптимизируется, а программное обеспечение обновляется. Если же и возникает потребность замены гидроблока, стоит ориентироваться на VIN Креты.

Крета какой бензин заливать - Моя Крета
Масляный насос для АТ Хендай Крета.

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

О чем говорят владельцы

Отвечают ли заявленные производителем параметры расхода топлива реальности? О чем говорят владельцы Хендай Креты?

Крета с бензиновым мотором в 1,6 литра

Максим

Средний расход топлива колеблется в районе 11 литров на 100 км. при работе кондиционера в режиме нон-стоп. Езжу более-менее спокойно, стараюсь не допускать резких ускорений. Не всегда получается, но большинство времени слежу за ходом.

Средняя скорость по городу составляет примерно 30-35 км в час, на трассе – до 90 км в час. Что касается собственно авто, то тормозная система реализована на высшем уровне. Система АВС несколько нервозная, но останавливает машину на плохой дороге эффективно. Дисковые тормоза оснащены вентиляцией, поэтому нагреваются не сильно, как в некоторых других авто-конкурентах.

Управляемость хорошая. Радиус разворота как для такой машины сравнительно небольшой. Это прибавляет маневренности в городских условиях. Ездить по городу в этом классе приятно. Единственный недостаток – на большой скорости прослеживаются небольшие подпрыгивания, особенно когда наталкиваешься на неровности.

Олег

Изначально что-то присматривал из бюджетных и недорогих в эксплуатации машин. После обкатки расход горючего отвечает заявленным производителем параметрам. При езде в процентном соотношении 60% по городу и 40% по трассе расход составляет примерно 8-9 литров на сто километров. Сама машина едет нормально, автомат не тупит. Я катаюсь спокойно, без лишних движений и рывков.

Хендай Крета с бензиновым мотором в 2 литра

Андрей

Я живу в Мурманске. Зимы здесь суровые. Изначально хотел только полноприводное авто с двухлитровым мотором, а также с подогревом сидений, чтобы было комфортно кататься зимой. В зимнее время транспорт показал отличные результаты – все работает на ура (полный привод, ESP, блокировка).

Расход горючего на трассе — 8-9 литров.

Никита

Взял машину с мотором в 2 литра и автоматом. Движок живой, ничего не тупит. Все лето прокатался с кондиционером. Самый большой расход, который я зафиксировал изначально – 13 литров. После обкатки максимальный расход составил не более 12 литров. На трассе транспорт расходует примерно 8,5 литров, не более.

Если расход горючего начал стремительно расти

Стоит отметить, что некоторые автолюбители после приобретения и обкатки авто начинают замечать увеличение «прожорливости» транспорта. Почему так происходит и что делать в таком случае?

Используйте только качественное топливо той марки, которая заявлена производителем. Все рекомендации указаны в паспорте транспортного средства. Шины должны отвечать установленным требованиям. Особенности сцепления авто с дорожным покрытием также влияют на «аппетиты» машины.

Установка дополнительных комплектующих, не предусмотренных конструкцией, приводит к изменениям аэродинамики кузова, что может повлечь увеличение расхода топлива. И, конечно же, стоит следить за работой электрооборудования, так как оно питается от общего генератора.

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6.

Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11.

Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7.

Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14.

Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

Комбинация приборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание: Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

Примечание: Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении о, это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см.

главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях». ВНИМАНИЕ Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание: — Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака. — На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле. После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к о, необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль. Примечание:

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

Примечание: Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

— В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

— Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

Про Крету: hyundai creta электростеклоподъемника на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

— Парковка: «Р».

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Крета 2 необходимо произвести осмотр следующих систем:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также обязательную замену следующих компонентов:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция

Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. Установка фаркопа позволяет существенно увеличить грузовые и специальные возможности корейского кроссовера.

Фаркоп Крета

При выборе фаркопа на Хендай Крета нужно учитывать следующие моменты:

  • Тип. Существует два вида элементов – съёмные и стационарные. Специалисты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, ведь он дешевле и надёжнее. Но, стационарные фаркопы выглядят несколько неуклюже, особенно когда не используются. О съёмных этого сказать нельзя.
  • Ассортимент рынка предлагает как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант заметно дешевле, но при его установке часто возникают трудности. Зачастую без навыков слесаря здесь не обойтись. Оригинальный фаркоп установить заметно легче, но его стоимость может сильно ударить по карману.
  • Внешний вид элемента – на рынке можно найти крашенные, хромированные сцепные устройства, изготовленные из разных материалов. Специалисты советуют приобретать компоненты из нержавеющей стали, но они существенно дороже остальных.
  • Форма – для каждой модели предлагается большое количество компонентов, отличающихся между собой формой и габаритами. Перед совершением покупки мы советуем вам определиться с целевым предназначением автомобиля, а также посоветоваться с компетентными специалистами.
  • Вес – к данному аспекту нужно подходить максимально внимательно. Рекомендуется всегда оставлять небольшой зазор. В техпаспорте автомобиля указана рекомендованная масса сцепного элемента и нужно отталкиваться именно от этого показателя.

Фаркоп на автомобиле

Помимо увеличения грузовых характеристик кроссовера, сцепной компонент также выполняет защитную функцию, оберегая заднюю часть автомобиля от механических повреждений. Как показывает практика, задний бампер автомобилей с фаркопом, попавших в ДТП, оставался целым.

Для установки сцепного элемента на корейский кроссовер необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Внутрь лонжеронов автомобиля установить специальные вкладыши.
  2. К лонжеронам корейскогокроссовера прикрепляются кронштейны ТСУ.
  3. К каждому кронштейну прикручивается балка ТСУ.
  4. После этого, на прицепное устройство необходимо установить съёмный шар и розетку.
  5. Следуя схеме, подключить провода розетки (на данном этапе желательно прибегнуть к помощи профессионалов).
  6. Проверить работу сигналов и самого прицепного устройства.

Как ставить фаркоп

Приобрести прицепное устройство Хендай Крета можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или на тематических интернет-магазинах. Специалисты советуют склонятся к первому варианту.

Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. – важный компонент корейского паркетника, позволяющий увеличить грузовые характеристики машины и улучшить уровень её защиты от механических повреждений. Прицепное устройство можно установить самостоятельно, но если вы не уверенны в своих силах, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Скачать инструкцию по установке фаркопа на автомобиль: Hyundai Creta (2,03 МБ)

Про Крету:  Моторное масло hyundai greta 1.6 механическое название масла
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий