Крета Хендай ресурс. Уникальные советы и секреты долголетия

Крета Хендай ресурс. Уникальные советы и секреты долголетия Новости

Возможности

После установки магнитолы с Яндекс Авто в Хенде Крета или другую модель пользователь получает следующие возможности:

  1. Навигатор. Программа умеет прокладывать маршруты любой сложности. При этом учитываются пробки и ситуация на дороге. Заявку на создания маршрута можно подать в голосовом или текстовом формате. Особенность — ежедневное обновление карт, своевременные сведения о ремонте, обновление данных об установленных камерах и знаках. Особенность навигатора в Хендай Крета состоит в предоставлении сведений даже без подключения к Сети.
  2. Доступк Интернету. В головном устройстве с Яндекс Авто встроен модем с SIM-картой, обеспечивающий связь со «всемирной паутиной» по 4G. Благодаря этой особенности, можно подключиться к Сети, скачивать данные, обновлять карты, слушать онлайн-радио и решать иные задачи.
  3. Музыка. Одна из функций Yandex Auto в Hyundai Creta — доступ к любимой музыке. Мультимедийная система умеет подбирать композиции, которые нравятся автовладельцу. Открывается доступ к разным станциям и новым альбомам, автоматически формируются подборки.
  4. Голосовая помощница Алиса. В автомобиле Хендай Крета с Яндекс Авто доступна Алиса, которую можно в любой момент вызвать для получения помощи. Она умеет быстро определять песни, которые играют на радио, набирать номер телефона, давать информацию по интересующей новости, определять регион по номеру, прокладывать маршрут до нужного места и т. д. С ней можно просто поговорить, попросить рассказать анекдот или поиграть в простую игру.

Существует ряд других возможностей Яндекс Авто в Хендай Крета и других машинах:

  1. Перенос маршрута на телефон.
  2. Получение информации о том, где стоит автомобиль.
  3. Открытие багажника или окна.
  4. Запуск двигателя Креты на расстоянии для экономии времени зимой.
  5. Оплата стоимости парковки.
  6. Получение информации об эвакуации.
  7. Оплата услуг на АЗС и т. д.

Возможности мультимедийной системы Креты полностью покрывают потребности водителя, что и делает устройство таким популярным.

Где установить яндекс авто на hyundai creta

Любой водитель может заказать мультимедийное устройство самостоятельно. Чтобы подключить его на вашу модель автомобиля Hyundai Creta I, требуется предварительно записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.

  • Москве
  • Санкт-Петербурге
  • Нижнем Новгороде
  • Краснодаре
  • Ростове-на-Дону
  • Тюмени
  • Самаре
  • Великом Новгороде
  • Калуге

Победить «глюки» ШГУ на «Крете» можно, разобрав штекер, переклеив антенну, и отключив Wi-Fi.

Владельцы Hyundai Creta, в штатное головное устройство которых «вшит» навигатор от «Яндекса», массово столкнулись с проблемой сбоев и трудностями их устранения. Однако, судя по опыту «кретоводов» Drive2, решение найдено. О быстром ремонте без вложений рассказали в Сети.

Навигатор начинал сам перестраиваться, прокладывать неверные маршруты или не мог определить локацию из-за расположения GPS-антенны. Она экранируется модулем «Эра-Глонасс». Одним из частичных решений казалась рокировка штекеров антенн, но это трудно из-за разных посадочных мест.

Процесс ремонта


В «бортжурнале» один из обладателей версии Hyundai Creta Rock Edition рассказал, что сложным в ремонте оказалось аккуратно извлечь магнитолу.

  • Для снятия передней панели вокруг ШГУ нужно отсоединить 8 защелок. Начинать лучше снизу. Далее выкручиваются шурупы и вынимается головное устройство. После важно отсоединить штекеры антенн. Потребуется отверткой нажать на язычок, чтобы каждый штекер вышел из посадочного места.
  • Gps-антенна переносится на правый воздуховод во избежание экранирования. «Садится» на двусторонний скотч.
  • Штекеры местами не меняются. Их надо разобрать, достав из каждого кабель, после чего поменять только кабели.

Лайфхаки от автомобилистов

Перед запуском навигатора нужно отключить Wi-Fi, чтобы у ГУ не было связи со спутниками через телефон.


Воздуховод иногда греется, из-за чего GPS-антенна Hyundai Creta может отказать. Поэтому есть вариант — приклеить её на блок «Эры-Глонасс». Он расположен ближе к стеклу и больше охватывает небо.

Однако над магнитолой на Hyundai Creta не должно быть никакой электроники — ни телефона в держателе, ни радар-детектора.

«Теперь навигатор местоположение обнаруживает почти мигом и в процессе езды не теряет. Ошибок Эры-Глонасс тоже нет», «Две недели, всё прекрасно», — делятся результатом владельцы Hyundai Creta.


Компания Hyundai представила кроссовер Creta 2020 модельного года для российского рынка. Автомобиль получил комплектации с дополнительным оборудованием, а также лимитированную версию с мультимедийной системой «Яндекс.Авто».

Речь идет о варианте под названием Rock Edition, который отличается от других кроссоверов накладками на радиаторной решетке, переднем бампере и рейлингах под «черный глянец», а также особыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон отделан кожей черного цвета.

Hyundai Creta в исполнении Rock Edition укомплектована мультимедиасистемой «Яндекс.Авто» с навигатором и голосовым помощником «Алиса».

Hyundai Creta Rock Edition доступен с топовым двухлитровым мотором мощностью 149 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с передним приводом оценили в 1 405 000 руб., а полноприводный кроссовер — в 1 485 000 рублей. Тираж специальной версии модели ограничат 3000 экземпляров.

Что касается других версий кроссовера, то в комплектацию Comfort добавили электрический подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, вариант Travel дополнили круиз-контролем, камерой заднего вида, а также аудиосистемой с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками.

Напомним, помимо 149-сильного двухлитрового двигателя, Hyundai Creta предлагают с 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 лошадиные силы. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 957 тыс. рублей.

Двигатель

Чип тюнинг — это первое что приходится делать новоиспеченным владельцам новых и уже бывших в употреблении автомобилей.  Не исключение из этой статистики и всеми любимый паркетник Хендай Крета. Многим автомобилистам порой становиться мало 150 конских сил двухлитрового бензинового двигателя, а тем более 1,6 литрового на всего 123 к.с.. В этот момент и приходит идея чип тюнинга.

Такой вид доработки — это изменение свойств двигателя путем перепрограммирования блока управления мотора. БУ является электронным устройством, которое управляет сердцем автомобиля.

Зачастую все делается ради увеличения мощности машины, что позволит водителю быстрее набирать необходимую скорость. Достигается это за счет изменения одного или нескольких параметров, основным из которых является состав горючей смеси.

Напрашивается вопрос, а для чего все это делать и зачем изменять параметры установленные заводом производителем. Инженеры Хендай лучше знают, какие настройки нужны и при каких автомобиль прослужит дольше. Но оказывается не все так однозначно.

Как правило, производитель программирует ЭБУ (электронный блок управления) на определенные усредненные показатели. Все делается только с коммерческой целью, чтобы автомобиль подходил большему кругу людей.  Это основная причина, но есть еще ряд дополнительных:

  • Соблюдение экологических норм стран, где планируется продавать товар.
  • Уменьшение расхода топлива за счет понижения мощности.
  • Законный «уклон» от дополнительных налогов в определенных странах.

Например, 2.0 литровый двигатель Креты имеет 150 к.с., но может развивать мощность больше и искусственно ограничен из-за специфического законодательства РФ. Все это сделано для законной не уплаты дополнительных налогов на более мощные автомобили.

Делать тюнинг двигателя Хендай Крета или нет.  Если для себя Вы даете ответ «да», то следует помнить, что автомобиль находится на пятилетней гарантии и при малейших вмешательствах в работу агрегатов гарантия безвозвратно теряется.

Еще одним фактом за «нет» чип тюнинг корейского кроссовера является отсутствие опробованной прошивки. Как правило, такие прошивки создаются народными умельцами и оттачиваются на первых моделях только что выпущенного в производство и серийную продажу автомобиля.

Как утверждают специалисты, если чип тюнинг для мотора Креты 1.6 литра еще есть смысл и логика делать, то для 2.0 л. это будет лишним. Для веса этого внедорожника 150 л.с. вполне достаточно даже для быстрой езды. Разве что для уменьшения расхода бензина.

Если все же Вы решитесь на такую процедуру, то в таком случаи просто необходимо найти опытного исполнителя. Нельзя доверять вмешательство в один из самых важных и дорогих агрегатов автомобиля специалистам без определенного опыта в выполнении манипуляций такого рода.

Одним из основных критериев выбора и отличия дилетантов от людей с опытом является цена. На рынке можно встретить предложения по перепрограммировании моторов с ценником от ста долларов до трех сотен  и более.

Рекомендуем заключать договор на указание услуги чип тюнинга с указанием условий гарантии и после гарантийного обслуживания и после настройки. Как правило, дополнительная настройка будет нужна.

Двигатель hyundai creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая.

Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

К особенностям двигателей Хендай Крета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.
Про Крету:  Купить клапаны топливных баков для Хендай Крета (Hyundai Creta) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

[ads1]

В блоках моторов Хендай Крета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния).

  1. Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

    Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).

  2. Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
  3. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
  4. Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115, цена 570 рублей.
  5. Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 430 рублей за литр.
  6. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 3900 рублей.
  7. Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130.

Комплектации и цены

Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».

В августе 2021-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Rock Edition.

Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.

В набор оборудования здесь входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • диски колес R16 (стальные);
  • тканевая обивка салона;
  • галогенные фары;
  • передний подлокотник;
  • электростеклоподъемники всех боковых стекол;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой наклона.

Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.

Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».

В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.

В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.

Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.

У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.

На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.

Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.

Краткий обзор трансмиссий хендай крета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr3.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2021 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.
Про Крету:  Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач - Хендай Крета Клуб

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

Обзор штатной магнитолы хендай крета

На российском рынке одной из популярнейших моделей автомобилей является Хендай Creta, чья штатная аудиосистема относится к значимым достоинствам авто. Хендай Крета стал одним из тех автомобилей, которые имеют идеальное соотношение – цена и качество. Современные автомобили по стандарту оснащены встроенными штатными головными проигрывателями, хотя в ряде бюджетных представителей автотранспорта могут присутствовать в качестве составляющей заглушки на передней панели.

Что же представляет собой эта штуковина, полюбившегося покупателями Creta? Бортовой компьютер, автомагнитола и ее компоненты проигрывания музыки обязательно включают:

  • 4 динамика для магнитолы, установленных в дверях, 2 высокочастотных, расположенных в передних дверях, динамика;
  • Проводка в автотранспорте, соединяющая установленные в дверях динамики;

В зависимости от выбранной покупателем комплектации имеются различные виды магнитолы:

  • Магнитола с радио/CD/MP3/USB – минимальная комплектация в устройстве;
  • В минимальной комплектации в наличии Bluetooth;
  • Дополнительно для минимальной комплектации магнитола оснащается Video, Bluetooth и AVN.

Головная штатная установка является центром проигрывателя. В перечисленных вариантах х магнитол по заводскому стандарту система устанавливается в отсек, имеющий размер 2DIN.

Проигрывающее устройство и распиновка для автомобилистов не покажется сложной в работе с машиной. Указанные выше два варианта магнитолы имеют в составе ЖК-экран, где указываются данные навигации, информация о прослушиваемом музыкальном треке, проигрывающую его радиостанцию.

В зависимости от автомобильного рынка, где приобретается транспорт, параметры экрана, а также размещение функциональных клавиш устройства и элементов на руле могут отличаться.

Владельцами авто, ездящим на Hyundai Creta, может быть приобретена автомагнитола различных габаритов, например, такие устройства, типа navipilot droid, предлагаемые в размерах 7, 8 и 10. Эго можно приобрести в автомобильных салонах и популярных интернет-ресурсах, занимающихся реализацией товаров на подобии АЛИЭКСПРЕССА и АВИТО.

Например, цена navipilot droid4 7 составляет около 35 000 рублей, а штатная navipilot droid4 10 стоит 38 900. Модели устройств для Creta могут принадлежать к одной ценовой категории, что располагает больше к покупке с дисплеем droid4 10, чем с droid4 7. С более крупным монитором и подсветка располагает к комфортному использованию навигации.

Сенсорный дисплей установленный на магнитолу демонстрирует при поставленной задаче видео в головное устройство, навигационную программу, а также поддерживает работу парковочных ассистентов, выводящих картинку с камер заднего вида на головной дисплей парктроника.

В составе навигации используется антенна, расположена на крыше, другого типа – плавник. Установка «плавника» позволяет принимать кроме волн радиоканалов, еще и спутниковую связь GPS.

Внешние сторонние устройства, являющиеся носителями видео файлов и аудио записей, вроде флеш карты или телефона, доступно подключить к проигрывателю, используя встроенные разъемы для USB и AUX успешно поддерживающие работу с Андроид.

При использовании гаджетов на устройстве, функционирующих на платформе IOS, требуется воспользоваться специальным кабелем, подключающимся к двум разъемам одновременно – купить его можно отдельно. Перечисленные разъемы располагаются внизу на передней панели головного гаджета за рычагом КПП.

Автомагнитолу в Хендай оснастили управляющими клавишами на управлении руля, чтобы добиться более комфортного пользования автомобилем и его музыкальной системой. Наличие клавиш на рулевом отделе позволяет регулировать звуковой уровень (увеличивать или уменьшать) и отключать звук, переключаться с одной радиостанции на другую, менять проигрываемые музыкальные композиции, а также менять настройки источника сигнала — FM/AM/CD/USB.

Магнитола на Hyundai, где присутствует установка поддержки громкой связи, функционирующая по Bluetooth, размещает на потолке салона автомобиля встроенный микрофон над водительским креслом для повышения качества связи. Это позволяет, не касаясь телефона владельцу авто и принять или отклонить поступающие к нему вызовы через кнопки, расположенные в рулевом отделе.

Владельцы автомобилей, ездящие на Хендай Крета, опробовавшие возможности головного штатного комплекта магнитолы, отмечают, что все 4 проигрывателя имеют хорошее качество звучания.

Части водителей недостаточно достоинств панели в Hyundai Крета, такие автомобилисты заменяют установленные производителями элементы на иные для авто, желая усовершенствовать головное управление магнитолой и установить более крупный навигатор на автомобиль, где карта города будет представлена в более крупном формате.

Смена штатного и монтаж другого головного элемента на устройство для автотранспорта позволяет повысить качественный голосовой показатель по сравнению со штатной. И в итоге получить более объемный спектр возможностей, что предоставляет выбор другого головного функционала в Hyundai Крета.

Источник

Особенности двигателя 1.6l

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2021 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя.Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Про Крету:  Кондиционер или климат-контроль — что выбрать, при покупке?

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояние воздушного фильтра.
  2. Шланги вакуумных соединений.
  3. Состояние аккумуляторной батареи. Если при проверке нагрузочной вилкой обнаруженно что АКБ не держит емкость, принимается решение о замене батареи, так как оригинальная батарея не обслуживаемая.
  4. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  5. Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
  6. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шины (давление и износ протектора)
  9. Шаровые пальцы передней подвески.
  10. Болты и гайки шасси и кузова.
  11. Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  12. Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:

Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.

Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.

Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.

Если используется этилированный бензин, то свечи зажигания придется менять в два раза чаще.

В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):

  1. Жидкость в механической коробке передач (при наличии).
  2. Масло в раздаточной коробке (полный привод).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод).

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2021 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Преимущества и недостатки hyundai creta

Подводя итог всего вышесказанного, стоит отдельным списком выделить все плюсы и минусы корейского паркетника.

Его основные достоинства:

  • высокий клиренс;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкая, хотя и несколько жесткая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость самой машины;
  • неплохая проходимость для кроссовера такого типа;
  • легкость в управлении;
  • устойчивость на дороге;
  • симпатичный внешний дизайн;
  • достаточно вместительный салон.

Хотя об автомобиле Хендай Крета отзывы владельцев в основном положительные, недостатков упоминается немало, среди самых основных – вялая динамика с движком 1,6 л, особенно на «автомате» и с полным приводом, в целом небольшой багажник (стандартный объем – 402 л, с разложенными спинками сидений – 1396 литров), плохой ближний свет штатных галогенных фар.

Прочие отмеченные минусы:

  • неоправданно высокие расценки на ТО у официальных дилеров;
  • слабая шумоизоляция;
  • местами тонкое лакокрасочное покрытие;
  • довольно жесткие и не слишком удобные сиденья;
  • легко царапающийся салонный пластик;
  • широкие пороги, пачкающие одежду;
  • слишком простая интерьерная отделка.

Еще среди характерных «болячек» машины водители отмечают часто трескающееся лобовое стекло, гремящую заднюю банку глушителя, издающий стуки замок багажника.

Чаще всего «ветровик» лопается зимой во время прогрева двигателя, а в выхлопной системе звуки создает заслонка, открывающаяся при резком увеличении оборотов движка.

Конечно, модель Крета не лишена недостатков, но их можно найти у любого автомобиля, также и характерные поломки есть практически у всех машин.

В целом за такие относительно небольшие деньги Hyundai Creta считается неплохим вариантом как на первичном, так и на вторичном рынке, а резко отрицательные отзывы зачастую оставляют автомобилисты, которые даже не сидели за рулем этого кроссовера.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Отзывы об Хендай Крета 2021 года.

Преимущества и недостатки двигателя 2.0l

Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2021 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.

Характеристики этого мотора, следующие:

  • мощность максимальная – 149 л. с.;
  • точный объем – 1999 см3;
  • крутящий момент max – 192 Н*м;
  • число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
  • применяемое топливо – бензин Аи-92;
  • степень сжатия – 10,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
  • наличие гидрокомпенсаторов – есть;
  • соответствие экологическому классу – Евро-6.

Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.

В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.

Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).

Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.

Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.

При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.

Еще стоит отметить, что с февраля 2021-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.

Ходовые огни и противотуманки

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

При этом владельцам базовых версий не стоит надеяться на то, что ДХО можно использовать для дополнительного освещения ночью — толку от них особо нет, да и с ближним светом они не работают. А вот противотуманки от топовых комплектаций, напротив — со своими задачами справляются отлично, поэтому среди владельцев бюджетных Creta возникает естественное желание «прокачать» световые приборы, тем более что посадочные места что для ДХО, что для противотуманок одинаковые.

Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector