Крета снять сидение – Моя Крета – Хендай Крета Клуб

Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета Клуб Ремонт

Основные правила и технология

Сначала необходимо разработать трассу прокладки кабеля. Понятное дело, что при прокладке по прямой его потребуется меньшее количество. Но, к сожалению, это далеко не всегда возможно. При прокладке трассы желательно избегать:

  • Прохождения вблизи больших деревьев. Желательно прокладывать трассу на расстоянии не менее метра от крупных деревьев. Если дерево стоит прямо на трассе, его желательно обойти по дуге или близкой к ней траектории. В принцип Оптимальное расстояние — 1,5 м. Если такая дуга не вписывается в участок, можно выкопать с двух сторон от дерева небольшие траншеи, загнать в грунт между ними металлическую трубу, а кабель протянуть в нее.

    Если есть больше растения, их надо обходить
    Если есть больше растения, их надо обходить

  • Очень желательно обходить места с повышенной нагрузкой: парковочные площадки, места для подъезда ассенизационной машины, пешеходные дорожки и т.д.  Такие зоны можно обойти по периметру.
  • Если места с повышенной нагрузкой обойти не удается, используют футляры для улучшения защиты. Нужны футляры и при пересечении с водоотводящими лотками, в местах пересечения трасс водопровода, газопровода и других коммуникаций. Если есть где-то участки трассы с глубиной канавы менее 50 см или в  местах, где не удалось убрать твердые предметы (старый фундамент, большие камни и т.п.) — везде стоит уложить защитный футляр.
  • Если трасса подземной прокладки кабеля проходит вдоль фундамента, от него она должна находиться на расстоянии не менее 60 см. Прокладка кабеля в земле ближе к фундаменту запрещена — подвижки грунта или здания могут повредить линию электропитания.
  • Желательно избегать пересечения с другими кабелями. При невозможности обойти пересечение, оба кабеля должны быть в футляре. Они должны выступать за пределы пересечения не менее чем на 1 метр в обе стороны, а кабели находится на расстоянии не менее 15 см один выше другого.

Если не удалось избежать всех сложных мест — нестрашно. В этих зонах можно уложить кабель не в землю, а в гофротрубу, трубу ПНД или в металлическую. Их и называют футлярами. При использовании нескольких кусков металлических труб подряд, их необходимо сваривать. Это делают, чтобы в местах соединения они не повредили оболочку.

Ввод кабеля в дом через фундамент

Следующий важный вопрос – как завести кабель из под земли в дом?два способа захода подземного кабельного ввода в домОн со временем может дать усадку и передавит вам как трубу ПНД, так и сам кабель.нельзя заводить кабель в дом под фундаментомОн со временем может дать усадку и передавит вам как трубу ПНД, так и сам кабель.Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета Клуб

Поэтому придется сверлить, либо стену, либо фундамент.

Радиус загиба кабеля должен быть плавным, и уж никак не под прямым углом. КЛ загнутый таким образом, в особенности бронированный, будет резать сам себя.

Оптимальный радиус поворота зависит от диаметра самого КЛ. Вот рекомендуемые значения: радиус поворота и загиба кабеля таблица рекомендуемых значений

Чтобы добиться безопасного угла захода, отверстие в фундаменте высверливайте по диагонали вверх.

В самом фундаменте закладывайте проходную гильзу.

Гильза должна быть из толстостенного металла 3-5мм и более. Ее внутреннюю фаску обработайте, дабы края трубы не вгрызались в кабель.

Также должен быть защищен выход кабеля из-под земли на опору или трубостойку, там где у вас стоит вводной щиток.

Сделайте этот переход через гофру. Опора так или иначе будет гулять и эти вибрации скажутся не местах жесткого стыка.

Ну и в самом конце загерметизируйте место выхода кабеля из труб ПНД, если оно находится на улице, а также проходное отверстие в фундаменте или стене дома.

Есть даже специальные заводские уплотнители. Штука интересная и универсальная.герметизация места ввода кабеля в дом через гильзу

Она одновременно рассчитана как на минимальные, так и на большие диаметры.

Как ввести в дом

При вводе в дом, баню, хозпостройку, прохождение кабеля под фундаментом недопустимо. Даже если это мелкозаглубленный ленточный фундамент. Вообще, при заливкеленты, для ввода кабеля в дом, в нее замуровывают закладные. Это отрезок трубы, который на несколько сантиметров выступает за фундамент. В него просовывается кабель.

Сечение этой закладной должно быть больше в 4 раза сечения кабеля. А чтобы в оставшийся зазор не лезла живность, после укладки закладную герметизируют. Для герметизации можно воспользоваться старым дедовским методом — ветошью, намоченной в цементном молочке, или залить все монтажной пеной.

Ввод подземого силового кабеля через фундамент
Ввод подземного силового кабеля через фундамент

Если при строительстве закладную не сделали, придется в фундаменте сверлить отверстие, вставлять и заделывать трубу. Далее вся технология такая же.

Еще один вариант: в металлической трубе поднять кабель на некоторую высоту вдоль стены дома. Подымают обычно до той отметки, где висит вводный шкаф. На этой высоте установить закладную в стене (та же металлическая труба с теми же параметрами и правилами) и через нее завести кабель в дом.

Как вводить подземный кабель в дом через стену
Как вводить подземный кабель в дом через стену

При использовании бронированного кабеля его броню надо заземлить. Для этого к броне приваривают/припаивать провод в оболочке, его заводят на «ноль» в щитке. Если этого не сделать, при пробое фазы, она, скорее, всего, окажется на броне. Если к броне кто-то прикоснется, в лучшем случае получит электротравму, в худшем возможен летальный исход.

Как снять задние сиденья на крите

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2021

65 25

В клубе с 15.01.2020

26.05.2020 13:16

Если бы знать. Но факт налицо. После одевания чехлов, у меня оказалась “заклинившая” спинка сиденья. Либо это невероятное совпадение.

Ответить

Старший научный сотрудник

Hyundai Creta 2021

76 306

В клубе с 27.08.2021

26.05.2020 14:31

вот и у меня с чехлами плохо открывается и защелкивается. но я все вокруг замка вырезал . я имею ввиду часть чехла, чтобы не мешала защелкиваться замку


Creta 1.6 АКПП, передний привод, 73 000 км пробег

Ответить 1

Hyundai Creta 2021

2.0 АКПП 4WD

2080 1255

В клубе с 05.08.2021

26.05.2020 20:35

@kilaby, хрен знает, но статистика.

Плохие советы отнимают время, а хорошие – опыт.
Ответить 1

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2021

65 25

В клубе с 15.01.2020

27.05.2020 08:46

Разбирай ил смотри, что не так.

Ответить

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2021

65 25

В клубе с 15.01.2020

06.06.2020 17:10

Наконец-то погода позволила заняться спинкой. Разблокировать замок оказалось вполне реально. Отверткой надо слегка отодвинуть одну детальку. Далее наполовину снял штатный чехол. С двух сторон сзади там идут молнии. Сама задняя спинка на заклепках, то есть ее не открутить.

Но доступ к замку и к ручке, которая открывает замок, есть сбоку, если отогнуть мягкий материал кресла. Как и предполагали, слетела тяга. Я ее поставил на место, но если честно, то она там настолько ненадежно держится, что может слететь снова. Особенно сильно она болтается, когда ручка разблокировки замка опущена.

Какие инструменты понадобятся

Вопрос, как самостоятельно одевать чехлы на Хендай Крета, отпадет сам собой, если заранее не подготовить набор необходимых инструментов, в который как минимум должны войти: ключ-трещетка, плоская и крестовая отвертки, головка болта на 12. Не помешает и помощь еще одного человека. Справиться с задачей в одиночку, в принципе, можно, но займет процесс несколько часов и изрядно вымотает.

Если устанавливать аксессуары самому не хочется, проще обратиться со своей Hyundai Creta в сервисный центр. Большинство компаний, производящих автомобильные чехлы, берутся одевать заказанные у них авточехлы на кресла бесплатно или по минимальной цене.

В результате вы как минимум экономите время, да еще и сможете быть уверены в том, что специалисты все сделают правильно.

Задний диван Hyundai Creta также демонстрирует свою лучшую сторону. он очень удобный и практически без недостатков. И это отражено в отзывах владельцев автомобилей.

преимущества заднее сиденье Hyundai Crete:

  1. Пространство по кругу. при посадке колени не опираются на спинку переднего сидения даже для высоких пассажиров, высота которых не превышает 190 см. есть небольшой зазор.
  2. Много места над головой. потолок кроссовера не «давит» на вашу голову, и нет риска ударить головой о крышу при прохождении ям или шишек.
  3. Наличие трех подголовников свидетельствует о том, что автомобиль 5-местный. И приятно, что это не просто маркетинговый ход. Трое из нас на заднем сиденье Крита довольно просторны, и вы можете проехать более ста километров. Тем не менее, только 2 пассажира будут здесь наиболее комфортно.
  4. Подогрев заднего сиденья с двумя доступными режимами. опционально только для пакетов Winter и Advanced.
  5. Регулируемые подголовники.
  6. Маленький трансмиссионный туннель есть, но он не заставляет вас сильно сгибать колени.

Вид на задние сидения Крита.

Эти стулья используются постоянно, потому что требования там особенно жесткие. Необходимо, чтобы у водителя и пассажира не было болей в спине, онемения ног, и это особенно важно в длинном направлении. Что еще остается сделать нашему клиенту с опциями подгонки сидений, можно узнать на странице цен и конфигурации Hyundai. Крит.

Приятно, что передние сиденья Hyundai Crete в этом отношении есть чем похвастаться:

  1. Отличная боковая поддержка. при резких поворотах тело остается твердо в профиле, и это вопрос безопасности.
  2. Плотность спины и подушек. нареканий по этому поводу нет. Во время езды он не чувствует, что спина слишком тугая, и выталкивает тело наружу, что может спровоцировать отсутствие поддержки лопаток.
  3. Быстрый разогрев (варианты Active и Comfort Plus). обогрев сидений Creta работает эффективно, быстро разогревая материал зимой. Есть 3 режима нагрева.
  4. Удобные подголовники.
  5. Боковые подушки безопасности в наличии (комплектация Comfort Plus)
  6. Изготовление. все было сделано разумно, материалы. не самые дешевые, и нареканий на пошив не будет.

сиденье Hyundai Крит

Какие кабели использовать

Если говорить о ГОСТе, то в нем сказано, что в землю необходимо укладывать бронированные кабели, покрытые сверху гидроизоляционным слоем. То есть, подземный ввод в дом от столба, при достаточно большой выделенной мощности желательно делать бронированным кабелем.

Это АВБбШв (бронированный с алюминиевыми жилами и броней из двух стальных оцинкованных полос, поверх покрытых защитным слоем) или  ВБбШв (тот же, но с медными жилами), ПвБШв — тоже бронированный, но с изоляцией из сшитого полиэтилена и теми же стальными лентами в качестве брони.

Не предназначенные для подземной укладки кабели лучше не использовать
Не предназначенные для подземной укладки кабели лучше не использовать

Прокладка кабеля в земле с повышенной химической активностью — солончаки, болота, большое количество строительного мусора, шлака — требует наличия свинцовой брони или алюминиевой оболочки. В этом случае можно использовать ААБл, ААШв, ААБ2л, АСБ, ААПл, АСПл, ААП2л, ААШп, АВБбШв, АВБбШп, АПвБбШв и другие.

Если же подключить надо небольшую дачу, в которой электроприборов всего ничего, баню, сарай или другие хозпостройки (свинарник, курятник и т.п.), использовать можно обычный кабель в ПВХ оболочке, так как он достаточно прочный и точно герметичный.

Более серьезные кабели стоят, конечно, дороже, но служат они намного дольше. Если принять во внимание трудоемкость работ по их укладке, целесообразнее использовать специальные кабели, а это ААШв, ААШп, ААП2л, АВВГ,  ААБл, АПсВГ, АСБ,  ААПл, АПвВГ, АПВГ, АСПл и т.д.

Бронированный кабель имеет три оболочки, обычный - одну
Бронированный кабель имеет три оболочки, обычный — одну

В регионах Крайнего Севера для подземной прокладки используют специальную продукцию с повышенной стойкостью к морозам —  ПвКШп.

Подсыпка траншеи песком

Иначе острые камешки и другие посторонние элементы в земле через некоторое время повредят изоляцию.зачем засыпать траншею песком для кабеля

Что делать, если песка у вас в наличии нет и заказывать его не охота? В этом случае просейте выкопанную землю.

Фракция отдельных элементов после просеивания должна быть не более 5мм.

А можно вообще обойтись без этой песчаной подушки или ее аналога? Зачем она вообще нужна? Нет, нельзя.

Помимо защиты изоляции от острых предметов она играет еще одну важную роль. Слой песка под кабелем и над ним, практически не подвержен пучению.слои песка под кабелем и над ним для чего нужны

Он легко поддается трамбовке, вследствие чего не возникает просадки грунта в траншее. Нет просадки – нет пустот.

А именно они приводят к локальному перегреву кабеля. Получается ситуация, когда в месте образования неглубокой ямы, кабель нагревается значительно больше, чем на этом же участке, но в паре метров отсюда.

Из-за разницы температур кабель начинает “тянуть”. При значительных нагрузках ПВХ изоляция лопается и впоследствии через эти микротрещинки начинает активно сосать влагу.

Ну и не надо забывать про дренажные свойства песка. Вода даже достигнув глубины 0,7м, пройдет через песок, не задерживаясь возле самого КЛ.

Порядок и технология укладки кабеля в землю

По намеченной трассе копают траншею. Глубина ее — 70-80 см, ширина при прокладке одного кабеля — 20-30 см, при укладке двух и более, расстояние между нитками, уложенными на дне траншеи, должно быть не менее 10 см. Вот по этим критериям и определяйтесь. После того как траншея выкопана необходимо:

  • Удалить все твердые и острые предметы, корни, камни и т.д. Они могут повредить изоляцию и могут стать причиной выхода линии из строя.
  • Выровнять дно и немного его утрамбовать. В уровень выводить не требуется, но резких перепадов быть не должно.
  • Насыпать слой песка в 10 см, разровнять его. Песок можно использовать дешевый, карьерный, но его необходимо просеивать — чтобы не попали посторонние предметы — камни, куски стекла и т.п. Песок тоже утрамбовать. Можно просто примять ногами. Явных горбов и впадин быть не должно.
  • Проверить целостность изоляции, если где-то есть повреждения, отремонтировать. На кабель предварительно надевают футляры (куски труб), перетаскивают их в места повышенной нагрузки.
  • Дальше и начинается собственно прокладка кабеля в земле — его укладывают в траншею с песком. Натягивать его нельзя — должен лежать легкими волнами. В нужных местах трассы размещают футляры.

    Кабель в траншею укладывают волнами, на песчаной подушке
    Волны позволят линии не порваться при морозном пучении или при других подвижках грунтов

  • Уложенный кабель желательно проверить — при укладке могут быть повреждения. Если есть мегометр — отлично, проверяете с его помощью целостность оболочки. Если такого прибора нет, можно прозвонить жилы на обрыв обычным мультиметром или тестером. Также необходимо проверить их на «землю». Если где-то «землит» — повредили изоляцию. Необходимо искать повреждение и устранять его.
  • Если все параметры в норме, зарисовываете план прохождения трассы, желательно в масштабе, с привязкой к ориентирам. Проставляете расстояния от надежных объектов до трассы (от угла дома, края участка и т.п.). Прокладка кабеля в земле неудобна еще тем, что при необходимости ремонта сложно получить доступ. При наличии плана с размерами все будет значительно проще.
  • После этого засыпаете уложенный кабель песком. Его тоже просеивают и слой насыпают — около 10 см, уплотняют. Сильно трамбовать не надо, можно уплотнить ногами.
  • Далее засыпают слой в 15-20 см ранее вынутой земли. При засыпке удаляйте камни и другие посторонние предметы. Слой тоже разравнивают, уплотняют.
  • Укладывают сигнальную ленту. Это яркая полимерная лента с надписью «осторожно кабель!». При земельных работах она может спасти уложенную под землей электропроводку от повреждения.

    Сигнальная лента предупредит при возможных земельных работах
    Сигнальная лента предупредит при возможных земельных работах

  • После продолжают засыпку канавы грунтом, насыпая немного выше уровня земли, так как через некоторое время порода уплотнится и осядет.

И последний этап — проверка электрических параметров перед подключением к нагрузке. На этом прокладка кабеля в земле завершена. Еще раз весь порядок работ можно посмотреть в видео.

Правильная укладка кабеля

Сам кабель укладывается в траншею “змейкой”.укладка кабеля в траншею змейкойВ СНиП 3.05.06-85 оговорено, что кабели в траншеях следует укладывать с запасом в 1-2%. Этот запас как раз-таки и обеспечивается змейкой.для чего нужно укладывать кабель змейкойВ СНиП 3.05.06-85 оговорено, что кабели в траншеях следует укладывать с запасом в 1-2%. Этот запас как раз-таки и обеспечивается змейкой.Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета Клуб

Только не переборщите с изгибами.

Зачем вообще нужны эти лишние изгибы? Как оказывается, вовсе не для аварийного ремонта. Если КЛ уложить в идеально ровную прямую линию, то температурные деформации, которые будут сопровождать работу КЛ, рано или поздно повредят ввод.

Как это правильно сделать читайте в отдельной статье. как работать с мегаомметром и проверять изоляцию кабеля

Сверху уложенного кабеля опять засыпается небольшой слой песка.

Работа

Сначала сдвиньте водительское кресло до упора назад и выкрутите 2 болта, которыми салазки крепятся к полу. После этого сдвиньте сиденье полностью вперед и открутите еще 2 болта сзади. Болты выкручиваются головкой Е12.

Примечание. При отсутствии головки Е12, вы можете использовать стандартную головку на 10. Однако есть вероятность, что она провернется, и грани болта будут сорваны. Кроме того, можно испортить головку.

Когда болты откручены, наклоните кресло назад и внизу отключите штекера подогрева и боковых подушек безопасности. Сам жгут проводов закреплен к каркасу кресла при помощи клипсы. Ее нужно вынуть либо срезать.

ВАЖНО! При снятии клипсы будьте осторожны, так как на каркасе могут быть стальные заусенцы, о которые можно порезать руки.

После снятия проводки, выньте кресло из салона. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить салазками салонный пластик или краску на кузове.

Пассажирское сиденье снимается так же.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Как видно, снять передние сиденья Хендай Крета довольно просто.

Бурж

Дорогой друг, вы далеки от этой темы, советую удалить видео и не позориться на всю страну своими дилетантскими выводами, табличка, она же ЗМТ, как раз и находится под капотом, она дублирует номер нанесенный на кузове, и знающий человек по табличке уже может многое определить, риски между символами в номере кузова – это следы от боковых граней маркиратора, это нормально и проблем не будет не вводите в заблуждение людей, в вашем автомобиле можно тупо переварить фрагмент пола с номером и пере клепать табличку и такой специалист как вы ничего не поймет. Вы это даже не уведите.
ПыСы – сомневаюсь что ваш автомобиль перебит (видео нечеткое) 🙂 и в Беларуссии их никогда не собирали и не маркировали.

Написать комментарий

Чтобы установить хорошие авточехлы придется потратить несколько часов. Потому что, в отличие от накидок, полноценный аксессуар требует отключения электрического привода и демонтажа некоторых защитных элементов. Если задумываетесь, как надеть чехлы на Крету, следуйте инструкции, представленной ниже:

  • Отключите минусовую клемму аккумулятора, иначе он сразу выдаст ошибку, связанную с отключением подушек безопасности.
  • Максимально отодвиньте кресло назад, чтобы обеспечить себе доступ к металлическим креплениям. Затем выверните крепежные болты.
  • Затем, наоборот, максимально придвиньте сиденье вперед, чтобы получить доступ к крепежным болтам с другой стороны. Будьте внимательны: они спрятаны под декоративными накладками и не сразу заметны.
  • После этого отсоедините разъемы электропривода, подогрева, а также боковых подушек безопасности, если они входят в комплектацию кроссовера, и опустите кресло в прежнее положение.
  • Снимите крышку рычага подъема сбоку и вытяните его.
  • С помощью крестовой отвертки выверните винты на рычаге и окончательно снимите его.
  • Отверните винты крепления защитной крышки, затем аккуратно нажмите на нее снизу и вытащите.

Только после всех этих манипуляций переднее кресло будет готово к установке новых автомобильных чехлов. Водительское это сиденье или пассажирское – значения не имеет.

Важно отметить: Будьте осторожны на последнем этапе. Крышка держится за счет защелки. Не сломайте ее, иначе обратная установка станет серьезной проблемой.

Разводка труб для одноэтажного дома

Учитывая наличие на рынке облегчённых полипропиленовых труб и полного набора монтажных фитингов, построить систему канализации в частном доме вполне доступно самостоятельно. Однако без консультаций специалистов и обращения к установленным нормативам построить качественную канализацию непросто.

Классическая канализационная схема в общем виде содержит:

  • канализационный стояк;
  • трубы, соединяющие внутренние компоненты системы;
  • наружный трубопровод, отводящий общие стоки;
  • система-приемник.

Согласно существующим нормативам разводки схемы одноэтажного строения, зонами близлежащими к внешней точке вывода стоков являются сантехнические приборы кухни и санитарного узла.

Стена, разделяющая эти два помещения дома, рассматривается местом установки трубопровода-стояка. Область нижней точки трубы-стояка отводится во внешнюю магистраль, а верхняя выводится на кровлю.

Наиболее удаленный сантехнический прибор хозяйственной зоны присоединяется к стояку трубопроводом меньшим по диаметру и с учётом уклона в сторону стояка на 1,5-2º. Правила формирования уклона канализационной трубы приведены в рекомендуемой нами статье.

Проложенная магистраль используется для подключения других сантехнических приборов хозяйственно-технической зоны. Самым ближним прибором к стояку традиционно размещается унитаз.

Таким образом, создается самотечная схема разводки канализации одноэтажного частного строения. Однако не в каждом случае устройства сантехнической сети имеется возможность организации самотечной схемы. Тогда задача решается внедрением в схему дополнительного оборудования – насоса.

Разновидности обманок датчика кислорода

Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета Клуб

  • Механическая;
  • Перепрошивка установленного программного обеспечения;
  • Электронная.

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Механическая деталь выполняется в виде небольшой металлической трубки из огнеупорного материала. Как правило, такая деталь изготавливается под конкретную марку автомобиля. Внутри такой обманки высверливают тонкое отверстие, по которому к датчику и будут поступать выхлопные смеси.

При этом содержание вредных веществ в выхлопной смеси искусственно снижается, датчик передает правильные показания на ЭБУ двигателем, таким образом электроника думает, что система выхлопа отработанных газов функционирует исправно.

Обманки такого типа отлично функционируют на большинстве американских и японских моделей машин.

При этом необходимо понимать, что детали такого типа отлично справлялись со своей задачей 5-7 лет назад. Современные электронные блоки достаточно умные и технически сложные, кислородные датчики также совершенствуются. Поэтому опытные мастера придумали более усовершенствованный подвид предыдущего типа – мини-катализатор.

Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета Клуб

Внесение изменений в настройки программного обеспечения также является довольно эффективным способом обмануть электронику. В этом случае датчики полностью удаляются из конструкции выхлопной системы, а в программные настройки вносятся все необходимые изменения, или же программа меняется полностью.

Перепрошивку электроники целесообразно применять в том случае, когда кислородный датчик достаточно дорогой, а другие способы устранения проблемы не подходят. Перепрошивка также применяется на большинстве современных автомобилей.

Электронные варианты позволяют решить большинство проблем с автомобильными датчиками. Эмуляторы выпускаются в виде сложных технических устройств небольшого размера с встроенным микрочипом. Устройство перепрограммирует поступающий сигнал в правильный, при этом электроника автомобиля думает, что выхлопная система работает правильно (как при наличии полностью исправного очищающего элемента). Электронные обманки различаются по сложности, что также влияет на их цену.

Сколько служит обманка лямбда-зонда

Механические обманки датчика кислорода без каталитического наполнителя – самые простые и долговечные, но не очень эффективные. Они без проблем работают на моторах экологического класса Евро-3, оснащенных низкочувствительными лямбда-зондами. Сколько служит обманка лямбда-зонда такого типа – зависит только от качества материала.

Для более новых авто нужна обманка с мини-катализатором внутри, которая тоже имеет ограниченный ресурс. После выработки каталитического наполнителя (происходит за 50100 тыс. км) она перестает справляться с возложенными задачами и превращается в полный аналог простого ввертыша. В таком случае имитатор нужно менять или наполнить свежим каталитическим материалом.

Электронные обманки теоретически не склонны к поломкам и износу, так как не испытывают механических нагрузок. Но ресурс радиодеталей (резисторы, конденсаторы) ограничен, со временем они деградируют и теряют свойства. Эмулятор может преждевременно выйти из строя, если из-за нарушения герметичности на компоненты попала пыль или влага.

Тип обманки ЛЗСовместимость с автомобилямиКак обслуживать обманку ЛЗКак долго живет обманка ЛЗ (как часто менять)
Механическая (ввертыш)1999–2004 (производство ЕС), до 2021 (производство России), автомобили до Евро-3 включительно.Периодически (раз в 20–30 тысяч км) может потребоваться очистка отверстия и полости датчика от нагара.Теоретически вечная (просто механический переходник, ломаться нечему).
Механическая (мини-катализатор)С 2005 (ЕС) или 2021 (Россия) по н. в., класс Евро-3 и выше.После отработки ресурса требует замены или смены каталитического наполнителя.50–100 тыс. км, в зависимости от качества наполнителя.
Электронная (плата)Независимые эмуляторы до 2005 (ЕС) или до 2021 (Россия) года выпуска, экологический класс Евро-2 или Евро-3 (куда имеет смысл устанавливать ГБО 2 и 3 поколения). Эмуляторы, использующие показания первого ДК для обманки второго лямбда-зонда – с 2005 (ЕС) или 2008 (Россия) по н. в., класс Евро-3 и выше, но возможны исключения, важен правильный подбор номиналов.Обслуживания не требует, если расположена в сухом чистом месте и изолирована от влаги и грязи.Зависит от качества электронных компонентов. Должно хватить на весь срок службы авто, но может понадобиться перепайка электролитов и/или резисторов, если использованы некачественные комплектующие.
Электронная (резистор и конденсатор)Авто с 2005 (ЕС) или 2008 (Россия) года, класс Евро-3 и выше.Периодически стоит осматривать на предмет целостности элементов.Зависит от качества радиодеталей и правильного подбора номиналов. Если компоненты подобраны верно, не перегреваются и не намокают, может хватить на весь срок службы авто.

Схема электронной обманки

Электронная обманка лямбда-зонда работает по принципу искажения реального сигнала датчика на тот, который нужен для нормальной работы мотора. Есть два варианта системы:

  • С резистором и конденсатором. Простая схема, позволяющая изменить форму электрического сигнала с ДК путем впаивания дополнительных элементов. Резистор служит для ограничения напряжения и тока, а конденсатор служит для устранения пульсаций напряжения на нагрузке. Такой тип обманки обычно используют после вырезания катализатора для имитации его наличия.
  • С микроконтроллером. Электронная обманка лямбда-зонда с собственным процессором способна генерировать сигнал, имитирующий показания исправного датчика кислорода. Существуют зависимые эмуляторы, привязанные к первому (верхнему) ДК, и независимые, генерирующие сигнал без внешних указаний.

Первый вид используется для обмана ЭБУ после удаления или выхода из строя катализатора. Второй тоже может служить для этих целей, но чаще задействуется как обманка первого лямбда-зонда для нормальной езды с ГБО старых поколений.

Электронная обманка лямбда-зонда, схема которой представлена выше, состоит всего из двух элементов и проста в изготовлении, но может потребовать подбора радиокомпонентов по номиналу.

Интеграция резистора и конденсатора в проводку

Резистор и конденсатор в можно интегрировать на авто с двумя датчиками кислорода с экологическим классом Евро-3 и выше. Электронная обманка лямбда-зонда своими руками делается так:

  • резистор впаивается в разрыв сигнального провода;
  • неполярный конденсатор подключается между сигнальным проводом и массой, после резистора, со стороны разъема датчика.

Принцип работы имитатора прост: сопротивление в сигнальной цепи снижает ток, поступающий со второго датчика кислорода, а конденсатор сглаживает его пульсации. В итоге ЭБУ инжектора «думает», что катализатор функционирует, и содержание кислорода в выхлопе в пределах нормы.

Для получения корректного сигнала (формы импульсов) нужно подобрать такие детали:

  • неполярный пленочный конденсатор от 1 до 5 мкФ;
  • резистор от 100 кОм до 1 МОм с рассеиваемой мощностью 0,25–1 Вт.

Для упрощения можно сначала использовать подстроечный резистор с таким диапазоном, чтобы подобрать подходящее значение сопротивления. Самая распространенная схема – с резистором на 1 МОм и конденсатором на 1 мкФ.

Подключать обманку нужно в разрыв жгута проводов датчика, при этом желательно подальше от горячих элементов выхлопа. Чтобы защитить радиодетали от влаги и грязи, их лучше поместить в корпус и залить герметиком или эпоксидной смолой.

Эмулятор можно сделать в виде переходника-проставки между разъемами лямбда-зонда «мама» и «папа», использовав соответствующие коннекторы.

Микропроцессорная плата в разрыв проводки лямбда-зонда

Электронная обманка лямбда-зонда на микроконтроллере нужна в двух случаях:

  • подмена показаний первого (или единственного) датчика кислорода при езде на ГБО 2 или 3 поколения;
  • подмена показаний второй лямбды на авто с Евро-3 и выше без катализатора.

Собрать эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере своими руками для ГБО можно, используя такой набор радиодеталей:

  • интегральную схему NE555 (главный контроллер, генерирующий импульсы);
  • конденсаторы 0,1; 22 и 47 мкФ;
  • резисторы на 1; 2,2; 10, 22 и 100 кОм;
  • светодиод;
  • реле.

Описанная выше обманка подключается через реле в разрез сигнального провода между датчиком кислорода и ЭБУ. При работе на газе реле включает в цепь эмулятор, генерирующий поддельные сигналы датчика кислорода. При переходе на бензин кислородный датчик с помощью реле подключается к ЭБУ напрямую. Таким образом достигается одновременно и нормальное функционирование лямбды на бензине, и отсутствие ошибок на газе.

Если покупать готовый эмулятор первого лямбда-зонда для ГБО – он обойдется примерно в 500–1000 рублей.

Сделать электронную обманку лямбда-зонда для имитации показаний второго датчика тоже можно своими руками. Для этого понадобятся:

  • резисторы на 10 и 100 Ом (2 шт.), 1; 6,8; 39 и 300 кОм;
  • конденсаторы на 4,7 и 10 пФ;
  • усилители LM358 (2 шт.);
  • диод Шоттки 10BQ040.

Электрическая схема указанного эмулятора приведена на изображении. Принцип работы обманки заключается в изменении выходных показаний первого кислородного датчика и их передачи в ЭБУ под видом показаний второго.

Приведенная схема – универсальная, позволяет имитировать работу как титановых, так и циркониевых датчиков кислорода.

Готовый эмулятор второго лямбда-зонда на базе микроконтроллера обойдется от 1 до 5 тысяч рублей, в зависимости от сложности.

Трубопровод в 2-3-этажном доме

Структуре частного дома на два-три этажа характерно устройство нескольких хозяйственно-технических зон. Причём обустройство таких зон предусматривается на каждом из существующих этажей. Соответственно, разводка канализации в таких условиях видится несколько усложненным схематичным вариантом по сравнению с первым – одноэтажным домом.

Нормативами и правилами по строительству многоэтажных строений регламентируется сооружение однотипных по функционалу помещений на едином вертикальном уровне. Поэтому схема канализации в данном случае, к примеру, касающаяся туалетных комнат, предусматривает разводку для помещений, расположенных один над другим.

Труба-стояк, предназначенная для вентиляции канализации многоэтажных домов, пропускается через все этажи и выводится на уровень кровли с учётом дополнительного подъёма на 0,3 м и выше, если кровля является неэксплуатируемой.

Для варианта с эксплуатируемой кровлей этот параметр по минимуму составляет 1,5 м. Для скатных кровель (популярная конструкция частных домов) вывод стояка делается на высоту 0,5 м от уровня конька крыши.

Также схема устройства фанового стояка многоэтажных строений предусматривает применение компенсирующих элементов в точках прохода трубопровода сквозь перекрытия.

Соответственно переходы сквозь перекрытия делаются водонепроницаемыми и звукопоглощающими, оборудованными специальными противопожарными манжетами.

Труба-стояк закрепляется непосредственно к стене при помощи металлических хомутов с подкладками из резины. Ориентиры выбора канализационных труб для устройства внутренней разводки приведены здесь, советуем прочитать полезную информацию.

Крепление выполняется  без плотной подтяжки – накладное, чтобы обеспечивался естественный свободный ход трубы по вертикали. Нижняя часть стояка через отвод выводится к внешней канализационной линии.

Удаление катализатора на хендай крета видео

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

Сервис по замене катализаторов поможет Вам в установке, удалении, восстановлении, ремонте, диагностике, замене каталитического элемента. У нас также продаются все необходимые элементы для проведения качественных и недорогих работ! Обращайтесь в сервис «Замена катализатора» — мы всегда рады Вам помочь!

  • Аналоговый (или универсальный) катализатор на Hyundai Creta — от 3.200 до 17.200 рублей (средняя цена).
  • Оригинальный каталитической нейтрализатор на Hyundai Creta — от 15.500 рублей.
  • Спортивный катализатор — от 14.500 рублей.
  • Пламегаситель Hyundai Creta — от 1.600 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) — от 1.450 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ

ОТЗЫВЫ

В нашей тюнинговой студии более 10 лет работает магазин автозапчастей, где клиент может купить по самой низкой цене в городе запчасти на замену. Мы гарантируем высокое качество работы и запчастей! Наши цены на 10-20% более выгодны, чем у конкурентов. На Hyundai Creta, выпущенные в 2021, 2021, 2021, 2021 годах у нас действуют специальные цены.

Hyundai Creta — это небольшого размера кроссовер, который пустили в производство в 2021 году. На данном автомобиле стоит двигатель мощностью в 149 л. с. и объемом в 2.0 литра, что делает автомобиль в меру мощным. Все ныне существующие автомобили этой модели, что 2021 года, что 2021, 2021 и 2021 не отличаются каким-то особым образом друг от друга.

Мы уже меняли катализаторы на данных машинах, так как на них обычно всегда экономят производители. В целом сама по себе машина достаточно ясная, а катализаторы, которые были установлены уже в 2021 году, были даже чуть лучше, чем те что в 2021. Если у вас возникли проблемы любого характера с катализаторами Creta, вы можете обращаться к нам в сервис, и мы вам поможем!

  • Замена катализатора Hyundai Creta. Замена катализатора — это достаточно обыденная процедура, которую мы делаем на любых автомобилях, и Creta тут не исключение. Но разу нужно принять во внимание тот факт, что этот автомобиль хоть и не особо мощный для внедорожника, но достаточно мощный для того что бы быстра забить дешевый катализатор. Поэтому наилучшим решением, конечно же будет установка катализаторов от Magnaflow, Bosal, Emitec, AWG. Эти катализаторы некогда не подводили нас, ни клиентов. И если у вас вдруг катализатор быстро выйдет из строя или будет какой-либо недочет с нашей стороны, стороны сервиса то мы обязательно его исправим. На товар, как и на наши работы вы всегда сможете получить гарантию.
  • Удаление катализатора Hyundai Creta. За удалением катализатора также можно смело обращаться к нам в сервис! Если вы хотите просто выбить катализатор, вырезать его не меняя на пламегаситель, то мы сделаем это. Мы уже удаляли катализаторы на Creta 2021, 2021 и 2021 годов. Сами по себе работы по удалению катализатора достаточно просты, но времени на них уходит весьма много, ведь на Крета стоит 2 катализатора, которые совмещены с выпускными коллекторами. Это означает, что снимать придется 2 выпускных коллектора, а это уже много времени, в среднем на одни коллектор уходит около 3 часов, что бы его снять. Другими словами удалить катализатор на Крета — это на целый день. Обойдется вам это от 2.000 рублей в среднем.
  • Пламегаситель с обманкой — Замена катализатора на Хендай Крета (Hyundai Creta). Пламегаситель с обманкой — это стандартное решение проблемы с катализатором, которое по статистике пользуется самым большим спросом. При установке пламегасителя и обманки вы исключаете риски для своей выхлопной системы. Пламегаситель не даст прогореть системе выхлопа, и с ним вы сможете проездить долгое количество времени. В среднем замена катализатора на пламегаситель обманка стоит от 5.000 рублей. Конкретная стоимость зависит от времени, затраченного на работы, обманку и пламегаситель. Вы всегда можете выбрать элементы сами, они есть как дешевые, так и более дорогие, но по факту и те, и другие имеют свои преимущества.

Автомобили производителя из Южной Кореи Hyundai / Kia пользуются на Российском рынке все большей популярностью. И с каждым днем эта популярность только растет! Чего, к сожалению нельзя сказать о качестве этих автомобилей.

Ведь ранее, качество Hyundai и Kia было скажем так не очень. Позднее, когда были выпущены мега хиты компании, такие как Солярис и Рио 3, можно было услышать мнение большинства, что качество стало вполне достойным. А просто огромное количество этих моделей используемых в качестве такси, говорит о недорогом обслуживании и достаточной надежности авто.

Конечно при условии качественного и своевременного обслуживания. Хотя у этих моделей были серьезные косяки. Например, как вам рассыпающийся после тысячи километров пробега катализатор? А как вам, то что в гарантии, везде мелким шрифтом было указано, что гарантия как раз на катализатор 1000 км? Потрясающе, правда?

И вот, не так уж и давно компания выводит на рынок новый хит —Hyundai Creta.

Человек владеет Кретой три месяца. Обратился к официальному дилеру, так как машина вообще перестала тянуть, т.е. практически вообще не ехала. Справедливости ради, необходимо отметить, что на машину при 2000 км пробега было установлено ГБУ. Но причина то того, что каталик рассыпался, явно не в нем!

А ведь учитывая, что теперь производители сейчас повсеместно пытаются установить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору, делая катализатор и коллектор единым узлом. Аргументируя это тем, что катализатор быстрее разогреется и соответственно быстрее выйдет в рабочий режим. Для обеспечения экологической безопасности выхлопа.

Вот только такое расположение при рассыпающимся катализаторе вызывает более серьезные проблемы с двигателем! Осыпающаяся керамическая крошка засасывается в определенный момент непосредственно в двигатель, вплоть до цилиндро-поршневой группы. И очень быстро вызывает там фатальные для двигателя повреждения!

Надо заметить, что сами двигатели на этих моделях достаточно надежны. Даже капитальный ремонт может не всегда помочь. Да и вы хотели бы провести капиталку двигателя у машины на гарантии? А ведь многие ОД будут давить на то, что двигатель вышел из строя по причине неисправного катализатора, на который кончилась гарантия.

Можно конечно пойти путем уже опытных автомобилистов, которые рекомендуют:

То есть, купил новую машину, которая соответствует современным нормам экологической безопасности, и что бы не было серьезных и дорогостоящих проблем, необходимо провести вот такую хирургическую операцию. А как же гарантия? Как по честному пройти техосмотр?

Конечно это не Мерседес, который всегда хвалили за высокое качество, но который в последние годы поддался всеобщей маркетинговой затее о принуждении пользователей как можно чаще обновлять свое авто, за счет снижения качества и постоянного, быстрого, что бы нельзя было опомниться обновления модельного ряда. Но все таки как то неприлично так поступать со своими клиентами.

Укладка кабеля в земле в трубах

Все вышеизложенное касается прокладки бронированных кабелей. Однако из-за их высокой стоимости чаще всего применяют метод с укладкой в землю привычных марок без всякой брони ВВГ, АВВГ и им подобных.

Здесь применяется защита в виде труб:

В последних могут закладываться как эл.кабели, так и сетевые и телекоммуникационные.

Для силовых кабелей 0,4кв применяют гофрированную трубу красного или черного цвета. Для слаботочки – синего.какой кабеля можно укалдывать в двустенной гофрированной трубеТакая гофра по своим свойствам гораздо лучше асбестовых труб, широко применяемых ранее. двустенная гофрированная труба сравнение с асбестовой для прокладки кабеля в землеТакая гофра по своим свойствам гораздо лучше асбестовых труб, широко применяемых ранее. Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета КлубТрубы делятся по степени сопротивления сжатию. И способны выдерживать давление в несколько сотен кН.какеое давление способны выдержать двухстенные гофрированные трубы

Одев специальные уплотнительные резинки, отрезки таких гофротрубок можно соединять между собой муфтами.

Степень защиты соединения – IP67!

Коэффициент заполнения кабеля в трубе и гофре должен быть 1,4. Что это означает?

При этом обратите внимание, что не все ПНД трубы одинаково полезны для подземной прокладки кабельных линий. Подавляющее большинство из них являются трубами для холодного водоснабжения с рабочей температурой до 40С.

А некоторые кабели в нормальных режимах при максимуме нагрузок нагреваются до 90С! Вот соответствующие письма и документы о запрете ПНД труб от Россетей и Росстандарта.

Правда относится это в первую очередь к высоковольтным КЛ, поэтому для вашего частного домика в принципе мало что меняется, можете использовать.

В каких случаях еще применяют трубы? Например, в тех, когда нет физической возможности выполнить определенные требования и нормативы минимальных расстояний:

В таких стесненных условиях допускается уменьшение расстояния, но с обязательным применением труб. Они защищают:

При большой протяженности трассы (десятки метров), затягивать кабель в трубу лучше всего специальной протяжкой с кабельным чулком. кабельный чулок для монтажа кабеля и протяжки СИПА чтобы эту протяжку засунуть во внутрь, воспользуйтесь пылесосом и крепкой веревочкой. Веревка будет веселей затягиваться, если на ее конец прикрепить кусок пробки или целлофановый пакет.как протянуть кабель в длинную трубуА чтобы эту протяжку засунуть во внутрь, воспользуйтесь пылесосом и крепкой веревочкой. Веревка будет веселей затягиваться, если на ее конец прикрепить кусок пробки или целлофановый пакет.Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета Клуб

В этом случае лучше использовать резьбовые соединения, либо затягивать ввод в изначально прямой отрезок, а затем выгибать его трубогибом.

Укладка сигнальной ленты или кирпича

Для защиты от человека с лопатой, а также чтобы обозначить трассу, применяют сигнальную ленту.сигнальная лента для защиты кабеля в землеТо есть, при раскопках, вы сначала штыком лопаты должны наткнуться на ленту, но при этом не достать до оболочки. При механизированном рытье траншеи, после обнаружения сигнальной ленты разрешается только ручная разработка грунта.механизированная раскопка траншеи маленьким экскаваторомТо есть, при раскопках, вы сначала штыком лопаты должны наткнуться на ленту, но при этом не достать до оболочки. При механизированном рытье траншеи, после обнаружения сигнальной ленты разрешается только ручная разработка грунта.Крета снять сидение - Моя Крета - Хендай Крета КлубЕсли у вас нет ленты, в домашних условиях на даче используйте любые подручные материалы.что можно использовать вместо сигнальной ленты при укладке кабеля в землю

Главное уложить нечто, что будет предупреждать и “кричать” – снизу меня кабель! Не копать!

Еще правилами рекомендуется защищать кабель кирпичом или асбоцементными плитами. мепханическая защита кабеля красным кирпичом

Кстати, то же самое относится и к ленте.

Особенно, если в одной траншее лежит одновременно несколько кабелей.

Она должна выступать за самый крайний кабель в ряду. Не хватает одной, используйте две, три и т.д.несколько сигнальных лент в одной траншее для защиты кабеля

Кирпичи в качестве защиты следует использовать, когда речь идет о вводе от подстанции или ТП на многоэтажный дом, завод или другой крупный объект.

В частном же строительстве при подземном вводе в небольшой коттедж, так усложнять себе жизнь и увеличивать стоимость ремонта укладкой красных кирпичей никто не будет. Поэтому в нашем случае будет достаточно одной ленты.

Чертеж механической обманки

Механическую обманку лямбда-зонда можно использовать на авто с удаленным катализатором и исправным вторым (нижним) датчиком кислорода. Ввертыш-пустышка с отверстием нормально работает на машинах класса Евро-3 и ниже, датчики которых не очень чувствительные. Механическая обманка лямбда-зонда, чертеж которой изображен на иллюстрации, относится к такому типу.

Для Евро-4 и выше нужна обманка с миниатюрным каталитическим нейтрализатором внутри. Он будет очищать газы непосредственно в зоне датчика, тем самым имитируя работу отсутствующего штатного катализатора. Такую обманку лямбда-зонда своими руками изготовить сложнее, так как для нее нужно катализирующее вещество.

Втулка с мини-катализатором

Для изготовления механической обманки лямбда-зонда своими руками потребуются токарный станок и умение работать с ним, а также:

  • болванка бронзы или жаропрочной нержавейки примерно 100 мм в длину и 30–50 мм в диаметре;
  • резцы (отрезной, расточной и резьбонарезной);
  • метчик и плашка М18х1,5 (вместо резцов для нарезания резьбы);
  • каталитический элемент.

Главная трудность – поиск каталитического элемента. Проще всего вырезать его из наполнителя сломанного катализатора, выбрав относительно целый его участок.

Керамический порошок, который советуют использовать на некоторых интернет-ресурсах, для этих целей не подходит!

Окисление угарного газа и недогоревших углеводородов в катализаторе обеспечивает не сама керамика, а нанесенное на нее напыление благородных металлов (платины, родия, палладия). Поэтому обычный керамический наполнитель бесполезен – он служит только как изолятор, уменьшающий поступление газов к датчику, что не дает необходимого эффекта.

В механической обманке второго лямбда зонда своими руками можно использовать остатки уже развалившегося каталитического нейтрализатора, поэтому не спешите сдавать его скупщикам.

Заводская механическая обманка лямбда-зонда с мини-катализатором стоит 1–2 тысячи рублей.

Если пространство, в котором расположен датчик кислорода на выхлопной магистрали, сильно ограничено, штатный ДК с проставкой может не поместиться! В таком случае нужно изготовить или купить Г-образную угловую обманку.

Ввертыш с отверстием малого диаметра

Ввертыш обманки лямбда-зонда изготавливается точно так же, как и мини-катализатор. Для этого нужны:

  • токарный станок;
  • болванка из бронзы или жаропрочной нержавейки;
  • набор резцов и/или метчик и плашка М18х1,5.

Разница в конструкции заключается только в том, что каталитического наполнителя внутри нет, а отверстие в нижней части имеет меньший (2–3 мм) диаметр. Оно ограничивает приток выхлопных газов к датчику кислорода, тем самым обеспечивая нужные показания.

Этап #1 – монтаж дворовой сети

Создание канализационной системы начинается с этапа сооружения внешней (дворовой) сети. Если протяженность дворовой сети до существующего смотрового колодца более 12 метров, устраивается дополнительный смотровой колодец. При этом минимально допустимое расстояние от стены дома до смотрового колодца – 3 – 5 м.

Со способами устройства наружной части трубопровода и правилами прокладки канализационных труб в земле ознакомит следующая статья, прочитать которую мы очень советуем.

В прокладке наружных канализационных линий сейчас используют преимущественно полимерные трубы, привлекающие легким весом, превосходными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. При прокладке трассы выше уровня сезонного промерзания используются утеплители, защищающие линии от формирования ледяных пробок.

Нередко собственникам частных строений приходится сталкиваться с отсутствием централизованной сети канализации. В этом случае устраивается автономная система сбора и фильтрации стоков (септик). Однако принцип подводки «внешняя внутренняя сеть» остаётся тем же.

Про Крету:  Чехлы Автопилот для Hyundai Accent - цены в Москве, купить авточехлы Автопилот на Hyundai Creta
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector