Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю

Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю Ремонт

5 причин, почему новая creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения – Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» – 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Hyundai creta получила версию sports edition

Компания Hyundai представила на индийском рынке Creta Sports Edition, которая отличается от обычной версии кроссовера тонированным стеклом фар, серебристыми рейлингами, наличием спойлера, чёрными корпусами зеркал заднего вида, хромированными сдвоенными патрубками выхлопной системы. Для белой Creta Sports Edition опционально предусмотрена чёрная крыша.

Отличительной чертой салона новинки является тёмная цветовая гамма. Сиденья получили уникальный рисунок прострочки спинки и вышитую надпись “Creta”. Рулевое колесо и рычаг переключения передач затянуты в кожу, в крыше появился люк с электроприводом.

Creta Sports Edition можно будет купить либо со 123-сильным бензиновым двигателем 1,6 литра, либо со 128-сильным дизелем аналогичного объёма. Оба сагрегатированы с МКП. Привод – только передний.

За бензиновый вариант Hyundai Creta в лимитированной версии исполнения просят 1 278 000 рупий (1,18 млн. рублей), за автомобиль на дизеле – 1 413 000 рупий (1,3 млн. рублей). То есть за “фишки” Sports Edition прайс увеличили на 54 000 – 60 000 рупий.

В России переднеприводный Hyundai Creta в базовой комплектации, оснащённый 123-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКП, стоит от 957 000 рублей. Купить 121-сильную Creta 4х4 на “механике” можно минимум за 1 090 000 рублей. В топовых комплектациях кроссовер можно заказать с двухлитровым двигателем мощностью под 150 л.с. – от 1 200 000 рублей.

Напомним, в ближайшее время Hyundai Creta сменит поколение.

Hyundai объявил стоимость новой creta для россии

Прайс-лист на новое поколение бестселлера отечественного рынка среди кроссоверов выглядит так:

  • Prime 1.6 МКП 2WD — от 1 199 000 рублей
  • Prime 1.6 АКП 2 WD — от 1 264 000 рублей
  • Classic 1.6 МКП 2WD — от 1 270 000 рублей
  • Classic 1.6 МКП 4WD – от 1 350 000 рублей
  • Family 1.6 АКП 2WD — от 1 410 000 рублей
  • Family 1.6 АКП 4WD — от 1 490 000 рублей
  • Lifestyle 1.6 МКП 2WD — от 1 450 000 рублей
  • Lifestyle 2.0 АКП 4WD — от 1 655 000 рублей
  • Prestige 2.0 АКП 4WD– от 1 900 000 рублей

Помимо этого будет доступна еще одна специальная версия Smart, ценник на которую пока держат в секрете. Кроссовер в таком исполнении будет доступен только с двухлитровым мотором в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом, поэтому есть все основания полагать, что стоимость будет или на уровне топовой версии, или еще выше.

Стоимость базовой комплектации Prime оказалась почти такой же, как ценник на стандартную «Крету» первого поколения — она в версии Standart с 1,6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом стоила от 1 127 000 рублей, то есть всего на 72 тысячи рублей дешевле.

Про Крету:  Новая Hyundai Creta: технические характеристики, цена, купить, фото

В списке стандартного оснащения кондиционер, мультируль, фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Также помимо стандартных ассистентов уже с версии Prime кроссоверы будут оснащены системой помощи при старте в гору и при спуске с горы, а также система оповещения об экстренном торможении водителей сзади.

Интерьер хендэ крета

Салон Хендай Крета выполнен с традиционной корейской эргономикой. Пространство организовано максимально удобно для водителя и пассажиров. Инженеры с толком использовали каждый сантиметр: освободили больше места для ног владельцев, предусмотрели место для личных вещей, разместили органы управления функциями на оптимальном расстоянии.

Какие материалы отделки салона будут использованы, зависит от выбранной комплектации. Это может быть кожа, ткань или их комбинация. Остальные панели выполнены с применением высококачественного пластика и металлических вставок.

На центральной панели нет ничего лишнего, только сенсорный экран мультимедийного комплекса и управление климат-контролем. Водитель может пользоваться данными опциями с помощью многофункционального рулевого колеса.


Мультимедийная система позволяет не только слушать музыку, но и разговаривать по телефону в режиме Hands Free, пользоваться навигатором, просматривать картинку с камеры заднего вида или парковочных сенсоров.

Крета — гостеприимный автомобиль, который располагает к длительным путешествиям и создает расслабляющую атмосферу внутри салона. Не важно, в какое время года Вы путешествуете — южнокорейский компактный кроссовер создаст для Вас домашний уют и в зной, и в холод.

История

Первая генерация паркетника Creta появилась в 2021 году, сперва под именем Hyundai ix25 в Китае. Кретой эту модель нарекли уже в 2021-м, и именно она-то стала глобальной моделью, в том числе появившись под таким обозначением в России. Выпуск ix25/Креты был налажен в Китае, Индии, Бразилии, России и Алжире.

Ассортимент моторов Креты/ix25 варьировался в зависимости от рынка, насчитывал три бензиновых мотора (1.4, 1.6, 2.0) и два дизеля (1.4 и 1.6), а коробки передач были шестиступенчатые «механика» и «автомат». В частности, в Индии уходящая модель оснащена бензиновым агрегатом 1.

6 на 123 силы и дизелями 1.4 на 90 л.с. и 1.6 на 128. А вот в Китае при рестайлинге 2021 года ix25 отбросил моторы 1.6 и 2.0 и обзавёлся наддувным 1.4 T-GDI Kappa на 140 «лошадок». В России же Creta — это бензиновые моторы 1.6 (121 сила с полным приводом и 123 л.с. с передним) и 2.0 (150 л.с.). С двигателем 1.6 кроссовер может быть с «автоматом» и «механикой», а с 2.0 — только с «автоматом».

Кроссовер hyundai creta sport: не для нас

«Спортивная» Creta? Да, теперь есть и такая. Но пока лишь в Бразилии, где с прошлого года выпускают локальную версию известного нам кроссовера. Местная Creta отличается от нашей оформлением передка, другими задними фонарями, слегка измененным интерьером и иным оснащением: например, вместо «зимнего пакета» бразильский кроссовер щеголяет вентиляцией сиденья водителя. Кстати, медиасистема с семидюймовым дисплеем, которая у российской Креты появилась только минувшим летом, в Бразилии предлагалась с самого начала.

Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю

Что касается версии Sport, то за громким названием скрывается всего лишь очередная комплектация, которая не предусматривает технических переделок. Ее особенности — черный декор на кузове, крупный спойлер на пятой двери и оригинальные 17-дюймовые колеса. А в салоне — черные вставки вместо серебристых и комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом. Вот и все изменения. Хотя целевой аудитории должно понравиться.

Версия Sport в Бразилии предлагается только с двухлитровым мотором, который на бензине развивает 156 л.с., а на распространенном здесь этаноле — 166 л.с. Все машины — с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. К слову, полноприводные Креты на местном рынке не предлагаются вовсе: на подобные версии нет спроса. Версия Sport — одна из самых дорогих в бразильском семействе: за нее просят 30 тысяч долларов, тогда как кроссоверы в других комплектациях стоят от 24 до 32 тысяч.

Про Крету:  Хендай Крета второго поколения бьет рекорды продаж в Китае | Creta-fan

Купить hyundai creta в ростове-на-дону: цена на хендай грета 2021 у официального дилера –

Купить Hyundai Creta у официального дилера в Ростове-на-дону – в наличии 3 комплектации по цене от 1 105 200 до 1 633 110 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Новая hyundai creta в москве

Хендэ Крета — южнокорейский компактный кроссовер, который появился на российском авторынке в 2021 году. На сегодняшний день это самый продаваемый автомобиль своего класса в нашей стране.


Автолюбители отмечают прекрасный баланс между ценой и качеством, высокий клиренс, надежную заводскую сборку, большой выбор оснащения, двигателей и аксессуаров.

Всего для модели доступно 4 комплектации: Start, Comfort, Active и Travel. Каждая комплектация отличается своим набором доступных технологий, а также визуальными элементами.

Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2021 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

Про Крету:  Кнопка Shift Lock Release на АКПП: что это и как пользоваться

Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Технические характеристики хендай крета

Новая Creta обладает сбалансированными характеристиками, которые позволяют её владельцам свободно перемещаться в городе, не чувствовать дискомфорта на пересеченной местности и совершать скоростные маневры на открытой трассе.

На выбор доступны 3 бензиновых силовых агрегата:

  • 121-сильный 1.6 с механической коробкой передач;
  • 123-сильный 1.6 с МКПП или АКПП
  • 149-сильный 2.0 с механикой или автоматом на выбор.

В начальных комплектациях предлагается передний привод, а в топовой полный. Ходовая часть автомобиля прекрасно сбалансирована между мощностью и экономичным потреблением топлива. Автолюбители отмечают, что подвеска модели мягко гасит последствия неровностей дороги за счет хорошей амортизации, а высокий клиренс и компактные размеры улучшают маневренность в ограниченных пространствах и на трудных участках пересеченной местности.

Универсальность модели также проявляется во вместительном багажном отделении. Свободное место для багажа в стандартном положении составляет 400 литров. Если опустить задний ряд сидений, пространство увеличится в 3 раза, до 1208 литров.

Цена новой хендэ крета 1 рестайлинг, комплектации и цены новой hyundai creta 1 рестайлинг / официальный дилер хендэ автомир москва

В салоне официального дилера Hyundai Автомир в Москве новая Хендэ Крета представлена в пяти комплектациях от базовой до премиальной. Подробно ознакомиться с преимуществами каждой из них можно, лично обкатав каждую из них на бесплатном пробном заезде.

В базовом исполнении кроссовер штатно оборудован фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями, акустикой на 4 колонки, управляемой с рулевого колеса, USB-портом для подключения гаджетов, двумя розетками на 12В, кондиционером. Из цифровых помощников – системы стабилизации ABS, ESP, EBD и т.д., ассистент на старте в гору HAC и др.

Более продвинутая комплектация оснащается электроприводом наружных зеркал, опцией дистанционного управления центральным замком, функцией подогрева передних сидений. Багажное отделение оборудовано дополнительной полкой и крючками для фиксации.

В дополнение к перечисленным опциям, в данной версии новой Хендэ Крета предусмотрены 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, стильный кожаный руль с регулировкой по вылету, климат-контроль.

Производитель оснастил автомобили дополнительными зимними опциями – подогревом лобового стекла, рулевого колеса, инжекторов стеклоомывателей, а также цифровой панелью приборов Supervision и аудиосистемой с 5-дюймовым экраном. Список технологий безопасности пополнился задними парктрониками, круиз-контролем, боковыми подушками и шторками для водителя и пассажира переднего ряда.

Топовая по цене комплектация дополнительно предлагает хромированную радиаторную решетку, серебристые накладки на бамперы, кожаную отделку салона. Для комфорта ваших пассажиров задние сидения оснащены функцией подогрева, а о приятной атмосфере позаботится современный мультимедийный блок с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой синхронизации со смартфонами.

Не теряйте время и запишитесь на тест-драйв уже сегодня. Обратитесь к менеджерам автосалона по телефону или используйте форму на нашем сайте, чтобы забронировать удобное время для пробного заезда. Выбирайте версию по душе и приобретайте новую Hyundai Creta по привлекательной дилерской цене.

Экстерьер хендай крета

Новая Creta обладает мускулистым кузовом, который подчеркивает её спортивный характер. Переднюю часть модели украшает фирменная радиаторная решетка с рельефным узором. Для противотуманных фар предусмотрены специальные гнезда рядом с бампером.


Кроссовер обеспечивает прекрасный обзор для водителя благодаря скошенному лобовому стеклу и удобному расположению боковых зеркал. Стремительный стиль также подчеркивают темные накладки переднего и заднего бампера и большие колесные диски.

Автомобиль органично смотрится в городском потоке, на пересеченной местности и на загородной трассе. Кроме стандартного оборудования доступны оригинальные аксессуары, которые не только придают внешнему виду больше стиля, но и расширяют возможности. Например, багажный бокс на крыше и крепление для велосипеда.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector