Купил Hyundai Creta вместо KIA Soul: различия «корейцев»

Купил Hyundai Creta вместо KIA Soul: различия «корейцев» Новости

Creta второго поколения удивляет за рубежом разнообразием технических характеристик. В итоге, список доступных агрегатов будет отличаться в зависимости от страны, но потенциальный выбор достаточно широк – от дизеля до турбированных бензиновых двигателей 1.4, от вариатора до семиступенчатого робота с двумя сцеплениями.

Моторный отсек Hyundai Creta второго поколения для РоссииМаска удерживается в открытом положении с помощью обычного откидного упора.

Строительство ведется в непосредственной близости от завода в Санкт-Петербурге: сборка двигателей будет осуществляться в этих цехах с октября 2021 года. Которые, конечно, придется куда-то девать. Таким образом, наша Хендэ Крета сохранила привычный набор агрегатов от модели первого поколения:

  • Атмосферные двигатели с диффузным впрыском MPI – 1.6 Gamma (123 л.с. и 151 Нм или 121 л.с. и 148 Нм – в зависимости от количества ведущих колес) и 2.0 Nu (150 л.с. и 191 Нм) верны бензину 92,
  • Шестиступенчатая механическая или механико-гидравлическая автоматическая коробка передач,
  • Передний привод или полный привод с опциональным принудительно блокируемым сцеплением (эта система сейчас называется HTRAC).

Каждый из них по-разному комбинируется друг с другом.

Hyundai Creta второго поколения для России, клиренсСнизу моторный отсек нового Креты закрыт лишь небольшой пластиковой пылезащитной крышкой, которую мы отмерили примерно на 20 см ниже. Внизу находится тяжелая перекладина, и здесь расстояние составляет около 18,5 см. По паспорту свободное расстояние составляет 19 см. На другой оси коленного шарнира может быть либо независимый мультибрус (в версии 4х4), либо простой пружинный брус.
Hyundai Creta второго поколения для России, задняя многорычажка
Hyundai Creta второго поколения для России, клиренс

В целом, Hyundai предпочитает не говорить о технических деталях проекта. Но из разговоров с представителями марки складывается впечатление, что в этом нет особой тайны. Новый российский кроссовер построен на модернизированной платформе своего предшественника.

Они оптимизировали настройки ходовой части, изменили геометрию, усилили раму и изменили алгоритмы работы электроники. Двигатели “Креты”, похоже, тоже были откалиброваны. Так что не ждите больших откровений о езде, но вы заметите прогресс.

Красная Hyundai Creta второго поколения для РоссииСамый быстрый Крета – двухлитровый и переднеприводный (такие кроссоверы предлагаются только с автоматом): разгон с 0-100 км/ч в этом случае занимает 10,7 секунды. Самый быстрый вариант – 1.6 с автоматической коробкой передач и полным приводом – занимает 13,1 секунды. Другими словами, динамика новой модели точно такая же, как и у ее предшественницы.

Однако ключевым фактором, определяющим успех (или неудачу) модели, безусловно, будет цена. Ценообразование станет известно ближе к началу продаж. Hyundai сможет сделать очень вкусное рыночное предложение для новой Kreta благодаря консервативной технической начинке в сочетании с глубокой локализацией.

Для сравнения: сейчас за “Крит” первого поколения просят не менее 1 127 000 рублей, а лучшая версия продается не дешевле чем за 1 640 000.

Hyundai Creta второго поколения для России, LED-оптикаНовой Крете обещали светодиодные фары. Но, похоже, на конвейере мы получили начальную модификацию с линзованной галогенной оптикой.
Hyundai Creta второго поколения для России, LED-фары
Производство Hyundai Creta второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге

Старые знакомые

Технически новая Creta выглядит довольно обычно. Можно выбрать из тех же двух бензиновых двигателей: 1,6-литрового серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. С двухлитровым двигателем Nu мощностью 149,6 л.с. (в полноприводной версии).

Ходовая часть также осталась без изменений. Передняя подвеска – McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависит от версии. На полноприводных версиях – многорычажная, на моноприводных – полунезависимая балка.

Хотя количество двигателей и трансмиссий ограничено, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателя и трансмиссии. Prime включает в себя варианты как механической, так и автоматической трансмиссии, даже в самой простой комплектации (двигатель 1,6 л). Привод будет только переднеприводным.

В следующей модели Classic уже будет возможность выбрать двухлитровый двигатель в переднеприводной конфигурации. Classic поставляется только с 1,6-литровыми двигателями, которые позволяют использовать полный привод.

Помимо этих двух комплектаций, существуют комплектации Style, Lifestyle, Prestige и даже Smart. Пакеты опций также доступны для всех версий, кроме Prime. С учетом этих пакетов, кроссовер может быть собран из более чем 40 вариантов. Кроме того, доступно около тысячи опций для интерьера и других характеристик, что для этого класса просто смешно.

Обидно только, что кроссоверы, показанные журналистам, не имеют базовой защиты картера. Это оказалась опция дилера.

Сборка первого поколения Kret продолжается до конца июня. Производство нового поколения начнется 1 июля. Цены на него не объявлены. Скрестим пальцы. Но что если. ?

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

Привод на 4 колеса: 1566 / 1555 (16″ / 17″ шины).

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385
Объем багажного отделения с несложными сиденьями/

При сложенных сиденьях второго ряда (VDA)

433
Двигатели1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
ПередняяНезависимые стойки McPherson с пружинами и стабилизатором устойчивости

Поперечная устойчивость

Задняя2 WD: полунезависимые, пружинные, с амортизаторами

4 WD: независимый, многоосевой, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Поперечная устойчивость

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840
Масса буксируемого прицепа не должна быть

Оснащенные тормозами, кг

550550550550550550
Массу буксируемого прицепа

Оснащенных тормозами, кг

110011001100110011001100

Технические характеристики

( Характеристика действующей модели в России)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472

Итоги

Таким образом, автомобили Hyundai производятся более чем в десятке стран мира.

Что касается России и производства Hyundai в этой стране, следует отметить следующее

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70% автомобилей Hyundai для экспорта.
  • Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 года.
  • В 2008 году компания начала строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили с 2021 года. Завод работает и по сей день. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь же находится крупный завод по производству Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.

Помимо вышеперечисленных стран, Hyundai также производит автомобили в Китае, США, Чехии, Бразилии и других странах. Однако в Россию экспортируется все меньше автомобилей из этих стран или не экспортируется вообще.

Как вы могли заметить в нашей последней статье, мы собираем мнения об автомобилях, выделяя наиболее характерные из них и группируя их по принципу “люблю/ненавижу”. Итак, сегодня у нас есть Hyundai Creta, которому уже год и который только что . Но не все так радужно, и начнем мы традиционно: с ненависти.

Ненависть № 5: плохая фара

Наш небольшой хит-парад начинается вот с чего: мы рассказываем о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который значим не для всех и/или относительно легко излечим. Именно так выглядит фара “Креты”. Действительно, многие считают, что ездить ночью с ближним светом “как с фарами”, а дальний свет “не имеет большой разницы с ближним”, и о придорожном освещении “не может быть и речи”.

Любовь № 5: хорошее оборудование для топ-версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальному пределу, очень довольны оборудованием. Это и понятно: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым, так и с двухлитровым двигателем, передним и полным приводом) водитель получает обогрев руля и передних сидений (задние сиденья, ветровое стекло и омыватели – за дополнительную плату), кондиционер, проекционные фары с функцией освещения поворотов, приборную панель Supervision, заднюю парковочную систему… А если вы доплатите за опциональные пакеты, то получите датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным экраном.

Ненависть #4: Проверьте и включите индикатор ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с автоматической коробкой передач загораются: либо одна ESC, либо та же, но в связке с лампой “Check Engine”.

Эту проблему трудно диагностировать, так как дефект блуждающий и лечится перезапуском двигателя, а рецидив не всегда дает возможность сразу обратиться к ближайшему дилеру. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев меняют по гарантии ингибитор, то есть датчики положения селектора коробки передач. После их замены проблема исчезала.

Любовь № 4: дизайн и эргономика приборной панели

Несомненный плюс автомобиля – в привлечении внимания как журналистов (мы это отметили), так и широкой публики. Одна из фишек передней панели в том, что удалось превратить небольшой, но не тесный салон в нечто очень рациональное. Хотя интерфейс кажется “обычным”, кнопок здесь минимум, и к каждой из них можно легко получить доступ, как и к другим органам управления.

Авария 3: двигатель не запускается

Проблема еще не успела стать вопиющей болезнью или, не дай Бог, эпидемией, но она появилась и продолжает появляться в автомобилях с двигателем 1,6 литра, особенно в тех, которые выпускаются с сентября по декабрь 2021 года. Проблема проявляется по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз мотор стартера запускается, но восстановления не происходит.

Автомобиль может не завестись со второго, третьего или пятого раза – бывают случаи, когда двигатель удается запустить только через 15 минут, да и то он может дергаться. Причины? Предполагаются различные причины: датчик температуры впуска, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, дроссельный узел, бензин.

Любовь № 3: эластичная подвеска

Помимо этих очевидных недостатков, Creta, как и почти все современные автомобили, имеет множество особенностей, которые нравятся одним людям и не нравятся другим – то есть, одни люди считают определенный аспект автомобиля хорошим, в то время как другие хотели бы большего.

В этом списке у “Креты” – динамика (как у 1,6-литровой, так и у двухлитровой версии), шумоизоляция и клиренс. Большинство людей считают подвеску преимуществом, поскольку она эластична, ломается нечасто и сохраняет достаточную жесткость автомобиля при поворотах. Так, на гладком покрытии поведение автомобилей с полунезависимыми балками (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажками (2,0 монопривод и полный привод в 1,6 и 2,0 версиях) практически одинаково, но на кочках рычажная подвеска, безусловно, превосходит.

Ненависть #2: Коррозия пятой двери

Еще одно заболевание, помеченное как “детское”, было обнаружено на автомобилях 2021 модельного года: на пятой двери есть небольшое, но увеличивающееся вздутие и ржавчина. Вздутие есть на плоских поверхностях, а ржавчина – на металлических изгибах и сварных швах.

Особенно обидно, когда проблемы с краской начинаются в первые несколько месяцев после покупки. Дилеры признают заводской дефект по гарантии, и если на корпусе двери есть ржавчина, она будет перекрашена, но если на швах есть коррозия, дверь будет заменена.

Любовь #2: доступный полный привод и автомат

В то время как переднеприводные кроссоверы являются нормой, Hyundai сделал освежающее исключение, сразу выпустив модели 4*4. В них полный привод сохранился без принципиальных изменений, но он характерен для кроссовера: муфта включает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.

Да, серьезного бездорожья ей не покорить, но Creta на это и не претендует: Зато конкурентов, как мы отметили в тесте, бьет много: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными двигателями.

Базовая цена Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему времени) часто описывается потенциальными покупателями как рекламная уловка. Первая проблема заключается в том, что многим покупателям, пытавшимся заказать “базовый” автомобиль, говорили, что завод даже не производит такие комплектации (вроде как пока).

Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые штамповки), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опциональной комплектации, тянущей на 50 000 рублей. Кроме того, некоторые недобросовестные дилеры попытаются взять с покупателя дополнительную плату, в результате чего бюджетный автомобиль (как размыт этот термин в наши дни!). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.

Впрочем, Kreta здесь не одинока, это характерно для многих производителей – например, когда появился Renault Logan (это было на самом деле), у которого даже доставка к дилеру в какой-то момент “прикручивалась” к конечной цене. Слава Богу, современные автомобили все же имеют некоторые существенные преимущества, такие как.

Любовь №1: просторный салон

. Например, интерьер Hyundai Creta. Ввиду компактных размеров кузова Creta, дизайнеры интерьера поработали над ним на славу. Простор и эргономика салона в целом гармонично дополняют упомянутую выше переднюю панель. Пожалуй, еще никто не жаловался на тесное пространство.

Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – в качестве объяснения последнего приводятся передние стойки кузова, которые гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, у Solaris и Rio.

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, именно здесь рождается истина, золотая середина, тот баланс, который делает Kreta коммерчески успешной. Конечно, его популярность отчасти объясняется тем, что он появился в нужное время в нужном месте, но он не был бы столь успешным без хорошего развития в ряде ключевых областей.

В следующий раз, какой автомобиль обсудим? Напишите об этом в комментариях!

Вот это да! Помимо того, что я не могу сесть за руль, я еще и не могу заглянуть внутрь машины, потому что она заперта, а все окна, включая лобовое стекло, тонированы! Признаюсь, у меня были другие планы на презентацию кроссовера Hyundai Creta.

Судя по всему, корейцы будут настаивать на отсутствии вождения и “лишней” информации до запуска в серию Kreta 1 августа. Чтобы получить ответы на свои вопросы не только от “свиты”, мне придется встать на колени: Я заглядываю под днище предсерийного кроссовера, который выкатили с завода Hyundai под Санкт-Петербургом.

Она, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства составляет четыре-пять тысяч автомобилей. Это пятьдесят тысяч в год! Для планируемых и выпускаемых на нынешнем российском рынке моделей гарантировано не только место в десятке самых популярных, но и место в первой пятерке.

Интересно, что в нем есть только один кроссовер – Renault Duster, который корейцы называют своим главным конкурентом и который в прошлом году был продан тиражом 44 тысячи экземпляров. Дальше по популярности идут Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Что вы думаете об этой пробке?

Ответ – молчание. Я удивлен, потому что люди из Renault утверждают, что Creta – их худший соперник! Неужели корейцы действительно думают, что Kaptur не сравнится с их машиной? На мой взгляд, они являются самыми прямыми конкурентами. Creta также чертовски привлекательна, хотя и выполнена без излишней вычурности и наглости.

В Китае он будет продаваться под индексом ix25 с апреля 2021 года. В Индии автомобиль вскоре стал известен как Sgeta. Это же название дошло и до нас. Но начинка уже другая!

Интерьер не зря скрыт от наших глаз: в нем будут заметны изменения от китайских и индийских автомобилей. Русская версия также имеет свое собственное железо. Турбодизель до нас не доберется, но будет предложен не только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., но и двухлитровый двигатель мощностью 149 л.с.

Creta может похвастаться современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с немолодой четырехступенчатой трансмиссией Renault. Еще одно преимущество Creta – дисковые тормоза по всему периметру, в то время как у Capture – барабанные. Он также будет поставляться с передне- и полноприводной трансмиссией.

После начала китайского производства Kreta несколько машин были доставлены в Россию и с удовольствием ездили здесь. Первые полтора года дали четкое представление о том, что нужно изменить в конструкции. Стойки McPherson и задние поперечные рычаги были отрегулированы, система гидроусилителя руля перекалибрована, а дорожный просвет увеличен до 190 мм.

Сотрудникам Hyundai пришлось уклониться от подробностей комплектации. В базовую комплектацию войдут системы стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательная для России система ЭРА-ГЛОНАСС.

Интригующую атмосферу секретности легко понять. В марте с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге сошла первая Kreta. Корейцы все еще вносят коррективы в конечный продукт. К 1 августа Kreta будет собираться по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку на одной линии с Hyundai Solaris и Kia Rio.

Посмотрев на Kreta некоторое время, я почувствовал себя более оптимистично. Хорошо выглядящий кроссовер с современными характеристиками – это то, что ищут покупатели! Около 46% производства локализовано (уровень Solaris). Кроме того, замечено, что доля российского металла, используемого в кузове, растет: сейчас она составляет 24% и продолжает увеличиваться. Еще несколько лет назад она не превышала 10%. Забота о Creta – главный приоритет корейцев.

Во время автосалона 2021 года публике был показан Hyundai Kreta, новый компактный кроссовер компании. С тех пор модель становится все более популярной. Помимо того, что кроссовер пользуется большим спросом на азиатских рынках, он также очень востребован в Европе, включая Россию, где он был представлен только в 2021 году на Московском автосалоне.

Изобретатели классифицируют новую модель как автомобиль сегмента J. SUV – это тип кузова, который указывает на агрессивность и спортивность модели.

Доступно до 5 вариантов. В результате каждый автомобилист может выбрать свой вариант.

С точки зрения безопасности Hyundai Greta считается одной из лучших моделей в своем классе и во всей отрасли. Имеются такие системы безопасности, как ESC, HAC, VSM. Помимо боковых подушек безопасности, всего имеется шесть подушек безопасности.

” Начинка” также впечатляет своей широкой гаммой – четыре различных силовых агрегата, два из которых бензиновые, а два – дизельные.

Про Крету:  Катализатор Hyundai Creta 2.0 (Евро-4) | Магазин выхлопных систем VS-CAR
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий