Описание полного привода хендай крета 2020

Описание полного привода хендай крета 2020 Новости
Содержание
  1. Что стоит помнить
  2. Advanced
  3. Light
  4. Style
  5. Winter
  6. Безопасность
  7. Варианты привода колес
  8. Двигатели
  9. Дизайн
  10. Динамика, экономичность и эксплуатационные особенности
  11. Динамические характеристики
  12. Дополнительные указания
  13. Заправочные объемы и допуски масел для агрегатов полного привода
  14. Как пользоваться полным приводом на hyundai creta
  15. Клиренс
  16. Комплектации
  17. Коробки передач
  18. Крета подана!
  19. Масса
  20. Обзор технических характеристик хендай крета и сравнение комплектаций
  21. Передний привод или полный
  22. Подборка видео
  23. Подвеска и управление
  24. Полный привод крета
  25. Полный привод хендай грета
  26. Правила применения полного привода
  27. Принцип работы
  28. Принципы управления
  29. Проходимость
  30. Различия в комплектациях
  31. Размеры кузова
  32. Расход топлива
  33. Регламент испытаний
  34. Режимы и управление полным приводом крета 2
  35. Рестайлинг
  36. Риск перегрева
  37. Салон
  38. Стандартное оснащение
  39. Устройство и принцип действия
  40. Хендай крета с полным приводом или с передним
  41. Цветовая гамма
  42. Эксплуатационные особенности
  43. Отзывы

Что стоит помнить

Система полного привода Hyundai Creta реализуется через многодисковую муфту. Нужно помнить, что есть риск её перегрева. Хотя многие автовладельцы оставляют хорошие отзывы, всё же не стоит намеренно испытывать авто на прочность по бездорожью, без фанатизма.

Какой вариант двигателя Вам больше по душе 1.6 или 2л? Делитесь своими впечатлениями о проходимости и комфорте этой модели. И не забывайте делать профилактику полного привода.

Источник

Advanced

Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета 1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:

  1. Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
  2. Хромированные дверные ручки дверей.
  3. Двух режимный подогрев заднего дивана.
  4. Подогрев лобового стекла.
  5. Обогрев задних сидений пассажиров.
  6. Подогрев системы омывателя стекла.
  7. Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
  8. CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
  9. Датчик света.
  10. Камера заднего вида с проектированием.
  11. Система круиз-контроля.

Цена такого набора опций составляет 50 000 р.

Light

Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:

  • Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
  • Штатные против туманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.

Цена данного пакета составляет 20 тыс. руб., но с учетом невозможности его установки без опции Winter следует это учитывать и добавлять еще 25 тыс.

Style

Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.

Style устанавливается только на автомобили максимальной комплектации. Речь идет о кроссовере 2,0 л двигателем, АКПП и полным приводом в комплектации «Travel».

  • Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
  • Отделка салона искусственной кожей.
  • Светодиоды в задних фарах.
  • Хромированная решетка радиатора.
  • Накладки «под серебро» на бамперах.
  • Литые диски семнадцатого размера.
  • Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Winter

Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.

Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:

  • 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
  • 1,6, автомат только с передним приводом
  • Отделка руля кожей.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Подогрев сидений задних пассажиров.

Цена этого дополнения составляет всего 25 000 рублей.

Безопасность

Не отодвинули на последнее место инженеры Хендай безопасность автомобиля. Уже в стартовой комплектации устанавливаются:

  • Две подушки безопасности.
  • ABS.
  • Система стабилизации.
  • Комплекс Эра-Глонасс.
  • Подголовники.
  • Ремни безопасности передних и задних пассажиров.

В целом кузов имеет высокую прочность, а несущие элементы конструкции произведены из стали марок AHSS и UHSS. В нужных местах применена технология «горячей штамповки», что позволяется выдерживать всей конструкции большие нагрузки.

https://www.youtube.com/watch?v=OyaGV5OZCI8

Сам кузов в плане безопасности обеспечен так:

  • Усиленная поперечная балка в передней части.
  • Более прочные средние стойки, которые смогут принять основной удар при боковом столкновении.
  • Дополнительные «поперечки» на крыше.
  • Встроенные брусья в двери пассажиров и водителя.
  • Защита днища: моторного отсека, бензобака, со стороны коробки передач, редуктора у полноприводных модификаций.

Варианты привода колес

Потребителю на выбор предлагается два варианта исполнения привода. В продаже есть модификации с передним и полным 4х4 приводом. Первый вариант доступен с начальных комплектаций и более слабым мотором 1,6 литра.

В полном приводе используется многодисковая муфта, она аналогична тем, которые устанавливаются на Туксоны с системой 4WD. Первые версии Хендай Крета, выпущенные в 2022 году, которые комплектовались приводом 4х4 работали только в связке с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Но уже с весны 2022 года полный привод стал устанавливаться с механикой и 1,6-литровым мотором.

Двигатели

На Хендай Грета может быть установлен один из двух вариантов двигателей. Оба они бензиновые и могут работать на 95 и даже 92 бензине. О выходе дизельной версии кроссовера для отечественного рынка информации пока нет.

121 / 6200

Максимальный крутящий момент Nm при оборотах150.7 / 4850148.3 / 4850Бензобак5555Марка бензинаАИ-92, 95АИ-92, 95Эко классЕВРО5ЕВРО5Выделения СО2 в городе г/км.207222Выделения СО2 по трассе г/км.133144Выделения СО2 в смешанном цыкле г/км.161173

Дизайн

Внешне кроссовер очень похож на предыдущую модель корейского производителя. Речь идет об IX25. Стоит отметить, что в Индии, Китае и Бразилии, где автомобиль также пользуется огромной популярностью название осталось прежним «АйИкс-25». Но, к примеру, индийская версия внутри совсем другая. Ближе к российскому варианту будет китайская модификация.

Отечественная версия удачно собирается на заводе в Питере. За счет многочисленной локализации производства (как минимум используется российская сталь) стоимость удалось кардинально снизить, что автоматически сделало Хендай Крета одним из самых популярных паркетников рынка наряду с Дастером и Каптуром.

Если смотреть спереди, то видим большие основные фары, которые «затянуты» на бока. Противотуманки большие в формате вертикальных прямоугольников смотрятся более гармонично, чем обычные круглые. Фирменная радиаторная решетка придает свою изюминку к дизайну. Особого рельефа на капоте нет.

Обвес придает особенного силуэта, а заодно визуально увеличивает клиренс кроссовера.

Вид сбоку оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросаются 17-дюймовые колеса, которые могут показать слишком большими для такого автомобиля. Но такое впечатление обманчиво. Противоречивое решение насчет защиты арок пластиковыми накладками.

Сзади Вас ждут такие же большие фары, но небольшого размера заднее стекло, что уже стало трендом для новых кроссоверов последних лет. Вся оптика светодиодная. Дизайнерами отлично продуманы задние свесы, за что отдельное «спасибо».

Динамика, экономичность и эксплуатационные особенности

Разумеется, ничего не бывает бесплатным, и за возможность более уверенного передвижения в сложных дорожных условиях приходится платить, как ухудшением динамики, так и ростом расходов на бензин и обслуживание.

Сводная таблица изменения параметров передне- и полноприводных авто

Параметр1.6 механика1.6 автомат2.0 автомат
Разгон до 100 км/ч, разница, сек 0,7 0,4 0,7
Увеличение потребление топлива, л/100 км
город, 0,3 0,7 0,7
шоссе, 0,6 0,5 0,6
смешанные условия 0,4 0,5 0.6
Про Крету:  Полный привод Хендай Крета 2: автомат, 2.0.

Это приведены заводские данные, отзывы владельцев говорят, что разница в потреблении бензина может доходить до 1 литра, однако и этот рост, и потери долей секунды в разгоне, небольшая плата за рост возможностей авто.

Динамические характеристики

Двигатель1,61,61,61,62,02,0
ПриводПереднийПолныйПереднийПолныйПереднийПолный
КоробкаМеханикаМеханикаАвтоматАвтоматАвтоматАвтомат
Разгон до сотни12,312,912,113,110,711,3
Максимальная скорость169167169167183179

Дополнительные указания

В процессе эксплуатации полноприводной Хендай Креты стоит учесть еще ряд нюансов:

  • Если контрольная лампа, сигнализирующая о включенном полном приводе, все время горит, это свидетельствует о возможной поломке устройства. В такой ситуации важно в сжатые сроки обратиться в сервисный центр дилера Хендай для консультации.
  • В процессе езды по обычной дороге режим «LOCK» необходимо деактивировать (специальным нажатием на кнопку). Если же не отключить режим, при вхождении в поворот возможно появление подозрительных шумов или вибраций (прекращаются после отключения упомянутого режима). Если же долго эксплуатировать авто в таких условиях, возникает риск повреждения ряда элементов авто.
  • При отключении режима «LOCK» особенности эксплуатации меняются из-за перехода всей нагрузки на передние колеса.

Полный привод Креты отличаются продуманностью, возможностью автоматического включения и четкостью работы.

А это уже фото корейского паркетника на бездорожье.

Заправочные объемы и допуски масел для агрегатов полного привода

Масло раздаточной коробки:

  • объем — 0,4-0,5 л;
  • допуск — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/85 (SK HCT-5 GEAR OIL 75W/85 или аналогичное).

Масло в главную передачу/дифференциал заднего моста:

  • объем — 0,5 л;
  • допуск — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/85 (SK HCT-5 GEAR OIL 75W/85 или аналогичное).

Как пользоваться полным приводом на hyundai creta

Чтобы включить и использовать полный привод, необязательно вникать в алгоритм работы системы. Но для самых любопытных мы коротко его расскажем.

В электронное устройство поступает сигнал от датчиков CAN. В моделях Хендай Грета 2022 и 2022 года все переключения выполняются через нажатие кнопки на панели приборов. В подходящий момент передается сигнал включения гидронасоса, электрического мотора. Затем давление заставляет двигаться поршень. Муфта сжимается, и мощность смещается на заднюю ось. Вот и всё.

Ниже приведены ситуации и важные рекомендации при поездках на автомобиле с полным приводом:

  1. Перед выездом пассажиры должны пристегнуться. Водителю нужно расположить сидение в таком положении, чтобы тело располагалось ближе к рулю.
  2. В зимний период, когда дорога покрыта снегом или льдом, важно ехать с небольшой скоростью. Это правило относится к водителям, которые ездят и на моделях с механикой и на автомате. Нельзя резко нажимать на педаль газа. Чтобы снизить скорость на полном приводе, необходимо заранее перейти на пониженную передачу.
  3. Во время езды по песку или грязи, необходимо обеспечить плавный ход транспортного средства, не делать резких движений рулем. Держите дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы успеть затормозить, в случае чрезвычайной ситуации.

Чтобы преодолевать участки длительного спуска или подъема, необходимо двигаться прямолинейно, не переключать передачу (она должна быть выбрана заранее). Для торможения используют мотор.

Клиренс

Дорожный просвет Хендай Крета один из самых больших плюсов этого кроссовера. Нет ни одного конкурента у корейского паркетника, который мог бы соперничать в этом показателе. Клиренс, заявленный производителем, равен 19 см. А реально его еще можно значительно увеличить.

Комплектации

НазваниеКоробка / ДвигательТип приводаЦена, руб.
Старт1.6л / 6МКППпередний957000
Актив1.6л / 6МКППпередний1013000
1.6л / 6АКППпередний1063000
1.6л / 6МКППполный1093000
1.6л / 6АКППполный1200000
Комфорт1.6л / 6АКППпередний1155000
1.6л / 6МКППполный1185000
2.0л / 6АКПП2WD1215000
Травэл1.6л / 6МКПП2WD1170000
1.6л / 6АКПП2WD1220000
2.0л / 6АКПП2WD1280000
1.6л / 6АКПП4WD1300000
2.0л / 6АКПП4WD1360000
Рок Эдишн2.0л / 6АКПП4WD1405000
2.0л / 6АКПП4WD1485000

Коробки передач

На Хендай Крета устанавливается два варианта коробок на выбор покупателя. Это могут быть:

    Шестиступенчатая классическая механическая коробка. Работает в паре исключительно с мотором 1,6 и передним или полным приводом. Такой вариант доступен во всех модификациях кроме Рок Эдишн. Минимальная цена кроссовера с МКПП составляет 957 тыс. руб.

Крета подана!

До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе.

С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой. Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло:

Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur. Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались.

Итог: 8 баллов. Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный.

Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось.

Итог: 8 баллов. Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать.

Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.

Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.

Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается — до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля.

Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.

Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.

Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.

Источник

Масса

1,6 МКПП1,6 АКПП2,0 АКПП
Масса (кг.)4х24х44х24х44х24х4
Полная179518501825189018551925
Снаряженная (мин.-макс.)1345-13851420-14501374-14541440-15201405-14851472-1552
Вес буксируемого прицепа
Без тормозов550550550550550550
С тормозами110011001100110011001100

Подробней о весе Hyundai Creta читайте тут.

Обзор технических характеристик хендай крета и сравнение комплектаций

В этом материале Вы найдете подробную информацию о: технических характеристиках Хендай Крета, доступных комплектациях и ценах на них, фото салона, перечень цветов, в который красят кузов кроссовера для российского рынка.

Что именно Вас интересует?

Передний привод или полный

В среде автолюбителей довольно часто поднимается вопрос о целесообразности приобретения полноприводного hyundai creta. У автомобиля есть, как свои горячие сторонники, так и ярые противники.

Про Крету:  Туры в отель Creta Residence 3*, Греция, о. Крит: Регион Ретимно – цены в 2021 году на отдых в отеле

Многие из тех, кто негативно относятся к кроссоверу, считают, что, если его полный привод не обеспечивает возможности стопроцентного внедорожника, то и покупать его незачем.

Они полагают что, то немногое, что прибавляет полноприводный hyundai creta в плане проходимости, в городских условиях никакого значения не имеет. Однако, учитывая то, как и когда работает полный привод hyundai creta, становится понятно, почему намного терпимее, и даже с любовью, относятся к этому авто обитатели малых городов.

Их вполне устраивает экономичная схема, по которой работает эта машина. Имея возможность свободного передвижения по бездорожью, автомобиль не требует слишком большого количества горючего. Скорее всего, основными его фанатами в России будут именно сельские жители.

Подборка видео

Источник

Подвеска и управление

Подвеска Хендай Крета спереди — это обычная многорычажная типа «МакФерсон», которую используют многие модели не только корейского концерна. Сзади может быть применена или обычная балка, или многорычажная независимая. Все зависит от комплектации, а точнее типа привода, который установлен. Балка работает с передним, а «многорычажка» с полным, что вполне логично в этой ситуации.

Подробные характеристики системы управления автомобилем:

  • Передние тормоза — вентилируемые диски (диаметр 28 см.).
  • Задние — дисковые (диаметр 26,2 см.).
  • Свес сзади и спереди одинаковый — 840.
  • Задняя колея — 1570 для шин 16-го размера или 1568 и 1556 для 16 и 17-дюймовых колес в автомобиле версии 2.0 АКПП 4WD.
  • Колесная база — 2590.
  • Клиренс — 190 мм.
  • Тип усилителя рулевого колеса — электрический.
  • Количество поворотов до упора — 2,8.
  • Минимальный радиус поворота — 5,3 м.
  • Диски — 6.0Jx16 или 6.5Jx17.
  • Шины — 205/65R16 95H или 215/60R17 96H.

Полный привод крета

Полный привод Креты — система, обеспечивающая передачу мощности от мотора на каждое из колес автомобиля, с целью создания максимальной тяги и улучшения проходимости. Привод 4×4 нужен кроссоверу для повышения тягового усилия в процессе преодоления неблагоприятных участков дороги — с гололедицей, снегом или грязью.

Включение полного привода производится при движении в условиях бездорожья с обязательным снижением скорости к минимальному уровню. Именно так звучат сухие выкладки инструкции. Но попробуем разобраться во всем подробнее… Тем более тест-драйвы Креты , проведенные как экспертами автомобильных изданий, так и самостоятельными обзорщиками, уже внесли ясность в этот вопрос.

Полный привод хендай грета

Полноприводный кроссовер хендай грета модели 2022 года с объёмом двигателя 1.6 литра и 2.0 литра стал настоящим открытием для российского рынка. Отечественное бездорожье сделало эти автомобили едва ли не самыми востребованными во всей Российской Федерации.

Изюминка этой машины заключается в том, что она может эксплуатироваться, как в режиме полноприводного внедорожника, так и в режиме обычного городского переднеприводного авто.

Строго говоря, полный привод хендай грета ещё не даёт права называть его внедорожником, просто, в случае необходимости, он способен работать и в таком режиме тоже. Формула 4Х4 позволяет использовать этот автомобиль, в том числе, и в условиях лёгкого бездорожья (на просёлочных дорогах). Однако основное его предназначение – быть городским автомобилем.

Особая его ценность для России заключается в том, что лёгкое бездорожье, сплошь и рядом, встречается во многих российских городах и является здесь нормой. Поэтому кореец хендай крета – это почти идеальная машина для России.

Его способность работать в двух режимах особенно важна. По бездорожью он идёт как внедорожник, задействовав полный привод, а по ровной дороге, набирая скорость, движется как обычный переднеприводный городской автомобиль.

Правила применения полного привода

Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:

  1. Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
  2. При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
  3. При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
  4. Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
  • Движение по возможности должно быть прямолинейным.
  • Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
  • Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
  1. Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
  • Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
  • Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.

Принцип работы

Производитель предоставил подробную информацию, как работает полный привод на Hyundai Creta, и какая технология использовалась. Система 4х4 в корейском кроссовере доступна в моделях с 1,6 и 2,0 литров. В процессе производства использовалась технология AWD Dynamix. Она работает в двух режимах:

  1. Автоматическая. Изначально 4WD является неактивной. После включения режима, кроссовер становится переднеприводным. Использовать его нужно при поездках на дороге общего пользования. При необходимости автоматическая система задействует две оси и становится полноприводной.
  2. Функция блокировки. Этот режим бывает постоянным и подключаемым. Полный привод включается на скорости 30 км/час и менее. Остальное время автомобиль работает на переднем приводе. Такая система очень помогает при заезде на крутую гору или съезде с неё, а также в труднопроходимой местности.

Принципы управления

Основной принцип, заложенный в основу работы полного привода хендай крета модели 2022 года, заключается в том, что в отличие от большинства других автомобилей, формула 4 wd задействована здесь не всегда.

Нет никакой необходимости постоянно использовать городской автомобиль в качестве внедорожника. Включение полного привода хендай крета происходит только тогда, когда в этом есть насущная необходимость. Во всех остальных случаях, передача крутящего момента осуществляется только на переднюю ось.

Передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля осуществляет муфта фрикционная хендай крета. В обычном режиме работы она, практически, не задействована, на неё передаётся не более 10 процентов крутящего момента.

В случае проскальзывания передних колёс или снижение скорости авто до 30 километров в час, включается режим полного привода.

Электронный блок управления передаёт соответствующую команду на фрикционную муфту, и она увеличивает вращение задних колёс.

Возможности передачи тягового усилия двигателя на заднюю ось креты не беспредельны. Максимальная скорость движения автомобиля в режиме полного привода ограничена тридцатью километрами.

Проходимость

Корейский кроссовер hyundai creta обладает большой проходимостью на пересечённой местности, но – это не вездеход и не внедорожник, использовать его именно в таком качестве не рекомендуется. Однако, например, для поездок на дачу, он подходит, как нельзя лучше.

Про Крету:  Iberostar Creta Panorama & Mare 4* (Греция/Крит округ/Крит о./Панормо). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels.

Путешествие по горной дороге тоже может стать для владельца hyundai creta приятным отдыхом и позволит реализовать давние мечты, проверить себя в экстремальной ситуации, практически, ни чем не рискуя. Автомобиль отлично скомпонован и великолепно чувствует себя на любой дороге и даже там, где дороги в принципе нет. Механика это или автомат большого значения не имеет.

Несмотря на великолепные характеристики корейца, не стоит переоценивать его реальные возможности и загонять в глубокий рыхлый снег или непролазную грязь.

Блокировка, производимая его фрикционной муфтой, не позволяет использовать этот кроссовер как полноценный внедорожник. Однако если правильно распорядиться возможностями hyundai creta, эта машина никогда не подведёт своего хозяина.

Различия в комплектациях

А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.

КомплектацииStartActiveComfortTravel
Диски на 16 дюймов
Кондиционер
Подогрев сидений передних пассажиров
Доступ к центральному замку с ключа
Фиксация груза в багажнике
Органайзер в багажнике
Полка багажника
Система климат-контроль
Регулировка вылета руля
Литые диски R16 с резиной и запаска
Проекционные фары
Противотуманки
Диодные ходовые огни
Обшивка кожей рулевого колеса
Подогрев руля
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку
Рейлинги на крышу
Боковые аирбэги
Шторки безопасности
Задний парктроник
Отделка металлом внутренних ручек дверей
Шесть динамиков
Панель Супервижн 3,5 дюйма

Размеры кузова

Основные показатели размеров и габаритов такие (указаны в метрах):

  • Длина — 4,27.
  • Ширина — 1,78.
  • Высота — 1,63.
  • Колесная база — 2,59.
  • Дорожный просвет (он же клиренс) — 19 см.
  • Вес (масса снаряженной машины) — 1,377 т.
  • Передняя колея — 1,557.
  • Задняя колея — 1,570.
  • Размер колес — 16 или 17 дюймов.
  • Размер шин (штатный) — 205/65/R16.
  • Вместимость багажника — 402 литра.
  • Топливный бак — 55 литров.

Подробные характеристики кузова

Расход топлива

1,6/МТ/2WD1,6/АТ/2WD1,6/МТ/4WD1,6/АТ/4WD2,0/АТ/2WD2,0/АТ/4WD
В городе9,09,29,69,910,210,6
По трассе5,85,96,26,366,5
Смешанный7,07,17,47,67,58,0

Регламент испытаний

Третье испытание — ролики под тремя колесами, на земле оставляем лишь одно заднее колесо. Это упражнение «два — один». И вновь пробуем съехать вперед и назад. Штраф выписываем лишь за включение вспомогательной электроники.

За каждое упражнение мы начисляем до десяти баллов (по пять за съезд вперед и назад), а за финальный трюк — пять.

Режимы и управление полным приводом крета 2

Одна из задач, решаемых подобной схемой — максимальное упрощение управления подключением для водителя. Поэтому выбор у него не богат:

  • режим «Авто», электроника сама решает, когда и сколько крутящего момента перебросить на задний мост;
  • режим «Блокировка», водитель перед тяжелым участком дороги может вручную подключить привод на зад.

Причем в этом случае он автоматически отключится при превышении скорости 30 км/ч. Это своеобразный предохранитель, «защита от дурака», так как при движении по твердому покрытию на полном приводе в трансмиссии возникают избыточные нагрузки, связанные с разной угловой скоростью колес.

Интересно, что принудительного отключения заднего моста нет, хочет того водитель или нет, электроника подключит привод, если сочтет нужным. Объяснение тому простое, конструкция переднего привода слабовата для бездорожья, на тест-драйве новой Креты журналисты «ушатали» дифференциал переднеприводной Креты до «прихватывания»*  за полдня, гарцуя по буеракам Кольского полуострова.

*- имеется в виду разогрев пар трения под действием нагрузок до такой температуры, при которой начинается взаимная диффузия материалов, аналогично сварке трением.

А распределение момента на два моста существенно снижает нагрузку на детали привода колес, тем самым снижая и вероятность их выхода из строя.

Рестайлинг

Как уже стало известно, в следующем году популярный кроссовер ждут изменения. О новшествах в дизайне внешнего вида и салона мы рассказывали в одной из наших прошлых статей, в именно в «Обзор характеристик Хендай Крета 2020 года«.

Стоимость базовой модели в новом году будет незначительно выше прежней и составит 957 000 р. Соответственно возрастут цены и на все остальные варианты. Самый дорогой вариант кроссовера обойдется его будущему владельцу в 1300000 рублей. И это по-прежнему одно из лучших предложений на рынке, несмотря на повышение цены.

Кроме того, к заказу теперь доступна новая комплектация Рок Эдишн, которая будет в продаже только до февраля 2020 года.

Источник

Риск перегрева

Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат – Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.

А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:

Источник

Салон

Несмотря на сравнительно небольшие как для кроссовера габариты кузова, в салоне машина просторная. Элементы панели управления и разные кнопки нормальных размеров и не приходится, как говорится, «попадать». Размеры внутри тоже достаточны для стандартного телосложения человека.

Высота от сидений до потолка спереди и сзади немного отличаются и равны 1,01 м и 0,99 м соответственно. Пространство для ног в салоне «зарезервировано» в таком «количестве»: спереди 1034

1112 и почти метр сзади. Ширина салона на уровне бедер — 1,387 м у передних пассажиров и 1,365 у задних. Это позволяет уместить и комфортно путешествовать пятерым взрослым людям.

Стандартное оснащение

Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
  • Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
  • Помощь при старте и спуске с горы.
  • Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
  • Штатные ходовые огни.
  • Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
  • Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
  • Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
  • Брызговики.
  • Дисковые тормоза с обеих сторон.
  • Возможность регулировки высоты сидения водителя.
  • Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
  • Шумоизоляция капота.
  • Электроусилитель руля.
  • Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Выходы ЮСБ и AUX.
  • Блутуз.
  • Мультируль.
  • Складной диван задних пассажиров.
  • Полный электропривод все стекол.
  • Датчика давления в колесах.
  • Тканевые сидения салона.
  • Полный комплект подголовников.
  • Розетки на 12 вольт.
  • Противосолнечная защита зеркал.
  • Пластмассовые накладки на пороги.
  • Штатная антенна.
  • Магнитола и 4 динамика.

Устройство и принцип действия

Конструкция на первый взгляд кажется несложной. Крутящий момент от двигателя преобразуется в КПП и выходит из неё двумя путями:

  • на главную пару, дифференциал, приводы и колеса переднего моста (аналогично переднеприводным Кретам);
  • через раздаточную (угловую)* коробку на кардан, муфту включения заднего моста, далее главная передача, дифференциал, приводы и колеса заднего моста.
*- в раздатке кроссоверов подобного класса обычно нет ни функции разъединения, ни понижающей передачи, как у полноценных внедорожников, поэтому в обиходе все чаще встречается термин "угловая", по изменению направления крутящего момента.
Ппк1
Схема наглядно иллюстрирует распределение крутящего момента в полном приводе кроссоверов. Применительно к Крете разница лишь в производителе многодисковой муфты, корейцам её делает Magna. 

Вся хитрость в муфте подключения. По сути, это многодисковое сцепление, смыкающееся и размыкающееся по командам электроники. Та, в свою очередь, анализирует ряд параметров:

  • скорость движения;
  • угловые частоты вращения всех колес;
  • положение руля;
  • обороты двигателя и ряд других,

и дает команды управляющим механизмам муфты. Именно от настроек электроники зависит, станет автоматическое включение помощником или источником проблем, так как внезапное подключение полного привода на скользком повороте, например, может оказаться неприятным сюрпризом для водителя.

Для снижения времени срабатывания муфта и в нормальных условиях слегка сжимает диски, передавая на задний мост около 10% момента, но автомобиль, по характеру поведения, продолжает оставаться переднеприводным.

Хендай крета с полным приводом или с передним

Описание полного привода хендай крета 2020

Описание полного привода хендай крета 2020

Описание полного привода хендай крета 2020

Вроде 80к стоит. По крайне мере для версии на 2л и комплектации тревел

Плюс выше расход топлива, хуже динамика, плюс расходы на обслуживание этого самого доп.привода

Откуда все это?Кота наслушались?Тю,он брешет!Такое ощущение,что расход прям на два литра больше,динамика на пять сек. хуже,а обслуживание — лишние 50 тыров в год!Не пугайте народ тем,чего сами не знаете.И не верьте тому,что пишут на заборах!

Описание полного привода хендай крета 2020

с данных официального сайта.
Ну это ж логично. Больше вес — больше расход и хуже динамика
А что, обслуживать доп. привод не надо? Ездить пока не отвалится ? 🙂

Описание полного привода хендай крета 2020

Мне не верьте.
Все на пашню. Через болото.
Вперед. Ура.

И не читайте современных Мануалов.
Достаточно обойти машину сзади, так меньше буков.

Описание полного привода хендай крета 2020

Откройте, прочитайте. Неужто забанили? 🙂
ссылка

А я не писал что суммы астрономические.

На мой взгляд, 100к можно потратить интересней 🙂 Но тут каждому свое

Описание полного привода хендай крета 2020

Описание полного привода хендай крета 2020

За советы конечно спасибо. Но я вроде их не просил. У меня нет проблем с проходимостью

100к. мне кажется разница не совсем «небольшая» 🙂 вполне себе ощутимая (это я считаю сам привод 80к, плюс допрасход, плюс обслуживание на какой-то дистанции или лет)

Это дилер ему напел. Скидки дилер и так наобещает. Вон, привод стоит 80к, а скидку дали 50к. Мне кажется 30к тут в любом случае где-то потерялись 🙂

где ж там 300гр, поллитра показывает сайт. А зная корейцев, по факту может быть и больше

ну это ваше мнение. Мое мнение, 100к всегда должны висеть (виртуально) перед владельцем 4вд креты

Источник

Цветовая гамма

Выбор цвета у корейского внедорожника вполне достойный. Покупателям предложены девять абсолютно разных оттенков.

  • Черный (Phantom Black).
  • Серый (Urban Gray).
  • Синий (Marina Blue).
  • Серебристый (Sleek Silver).
  • Красный (Red).
  • Коричневый (Earth Brown).
  • Белый (Crystal White).
  • Оранжевый (Sunset Orange).
  • Бежевый (Ice Wine).

Эксплуатационные особенности

Узлы и агрегаты привода заднего моста относятся к категории малообслуживаемых. Регламентом ТО новой Креты предусмотрена инспекция состояния масла в раздаточной коробке и дифференциале заднего моста через 60 000 км (или замена масла через 120 000 км для тяжелых условий).

На практике его попросту меняют через 60 000 км, не изобретая себе сложностей.

Отзывы

Петр. Воронеж. Крета 1.6, коробка механика.

Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим.

Артем. Москва.

Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно.

У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было.

У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю. Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО.

Григорий. Абакан.

Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные.

Никита. Рязань.

4WD, а точнее AWD, на Грете это скорее дань моде, чем реальное желание предложить машину с тягой на все колеса. Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты. Еще как вариант, покупателям смотреть в сторону именно сегмента внедорожников с полноценным 4WD.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий