Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |

Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta | Эксплуатация

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

G4fg: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания.

В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов.

Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км.

На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4na: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора.

Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины.

Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров.

Аналоги

Масляный:

  • KIA HYUNDAI 0RF0323802B;
  • Isuzu 8972093061;
  • HONDA 15400PT7004;
  • OPEL 94202142;
  • RENAULT 8200867980;
  • SUBARU 15208AA160;
  • CATERPILLAR 1146934;
  • MAGNETI MARELLI 154072374164.

Воздушный:

  • HENGST E1607L;
  • MARSHALL MA1528;
  • BLUE PRINT ADG022174.

Салонный:

  • KIA HYUNDAI 97133D3200;
  • JAPANPARTS FAAHY38;
  • MECAFILTER ELR7372;
  • CORTECO CP1566.

Топливный:

  • MASUMA MFFK334;
  • KIA HYUNDAI 31112C9100.

Воздушный

Порядок выполнения:

  1. Отвести фиксаторы-защелки с выступов крышки воздухоочистителя.  Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |
  2. Снять крышку воздухофильтра.  Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |
  3. Вынуть старый фильтр.
  4. При необходимости, очистить корпус воздухоочистителя.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Установить крышку и защелкнуть её фиксаторами.

При выполнении работы избегать запуска двигателя со снятым фильтрующим элементом!

Где производится двигатель хендай крета 2.0 литра?

Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.

  1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
  2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
  3. Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
  4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

Какая резина подходит для автомобиля hyundai creta в зимнее время года?

Зимняя резина для Hyundai Creta

При выборе летнего комплекта резины, большинство автолюбителей склоняются к большой ширине колес для наибольшего пятна контакта с дорогой. Выбор зимних шин не ограничивается этим пунктов.

Холодное время года создает рискованные дорожные условия, которые каждый водитель должен превратить во внешнюю среду, не влияющую на безопасность и надежность его средства передвижения. Поэтому необходимо прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, который заблаговременно решил этот вопрос и предоставил автолюбителю исчерпывающую информацию о подходящей резине.

Зимние шины на Hyundai CretaPirelli Winter Sottozero Serie III
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Sailun Ice Blazer WST1
Kumho Winter Craft Ice WI31
Nokian Nordman 7
Laufenn iFIT ICE (LW71)
Hankook Winter I*Pike RS2 W429
Cordiant Snow Cross (PW-2)

Какие шины подходят для автомобиля hyundai creta в летнее время года?

Летняя резина для Хендаи Крета

Летние модели шин позволяют наиболее полно проявлять такие качества автомобиля, как маневренность при преодолении поворотов дороги на высокой скорости, достигать высокой динамики транспортного средства.

Часто классификация летних шин Хендай Крета концентрирует внимание на рисунке протектора. Исходя из этого, выделяются следующие характеристики:

  • Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую надежность машины при вхождении в резкие повороты. Стиль вождения автомобилиста динамичный, порывистый и требует качественного сцепления с дорожным покрытием.
  • Направленный рисунок подходит для более стабильной, спокойной езды (например, в пределах города, в пробках, с редкими выездами за город). Положительная черта направленного протектора – усиленный вывод влаги с поверхности резины.

Глубокий протектор подходит автомобилю при условии, если он эксплуатируется в экстремальной среде (для полноприводных авто). Такие шины снижают управляемость транспортного средства и повышает шум во время вождения.

Какой воздушный фильтр для креты выбрать?

Размеры оригинального фильтра Hyundai 28113-M4000
Длина, ммШирина, ммВысота, мм
26016555

Средняя цена оригинального фильтра 28113M4000 для Хендай Крета составляет 940 руб. Несмотря на то, что на двигателях 1.6 и 2.0 л. конструкция воздуховодов немного отличается, фильтр очистки воздуха устанавливается одинаковый. Фильтрующий элемент (ФЭ) оригинальной запчасти плотный, сделан из синтетического материала, имеет ворсистую структуру. Складки практически вплотную расположены друг к другу. Сам фильтр имеет прямоугольную форму, без скосов.

Во многих интернет сообществах ошибочно считается, что на Creta подходит воздушный фильтр ДВС от Хендай Солярис. Но в отличии фильтра на Крете, на Солярисе он имеет характерный скошенный угол.

Также существуют другие оригинальные воздушные фильтры, которые устанавливаются на Крету — 28113A0100 и 28113A0200. Данные запчасти предусмотрены на Hyundai Creta, поставляемую на индийский рынок. 28113A0100 устанавливается на Hyundai ix25 с бензиновым двигателем, а 28113A0200 – на автомобиль с дизельным силовым агрегатом.

Для замены воздушного фильтра ДВС инструменты не нужны. Крышка, которой закрывается бокс для его установки, держится на двух клипсах. Расположен фильтр на Крете под капотом, в передней части, справа.

Какой двигатель стоит на хендай крета 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.

Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».

Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.

Масляный

Этот фильтр Хюндай не рекомендует менять самостоятельно, предлагая обращаться на сервисное предприятие. Одна из причин — доступ к фильтру осложнен и » от руки» его выкрутить практически всегда нереально, а ввиду тесноты «жигулевский» способ, пробить отверткой корпус и действуя ею как рычагом, выкрутить фильтр, не получится.

Для замены понадобится специальный съемник, удобнее раскладной, т. к. простая «чашка» может и не подлезть. Собственно, это основная проблема, надежно ухватить прикипевший фильтр, чтобы его стронуть. Перед этим, возможно, придется снять защиту (при наличии), но с ней сложность может быть лишь в плане коррозии крепежа.

Стронув фильтр, дальше его можно выкрутить рукой, соблюдая осторожность — пройдя фильтром последний виток резьбы, из посадочного места польется вниз небольшое количество масла. Перед установкой нового рекомендуется смазать уплотнительную резинку на фильтре чистым моторным маслом.

После установки и заливки свежего масла желательно завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, при этом контролируя новый фильтр на предмет возможных подтеканий масла, а при их отсутствии переходить к установке защиты.

Мотор g4fg

  1. Вячеслав, Волгоград. Кроссовер Хендай Крета приобрел в 2021 году практически сразу после появления модели на нашем рынке. Изначально авто привлекло меня необычным и современным дизайном. Заинтересовался машиной и стал серьёзно подумывать о покупке. Поискал информацию о двигателях и решился на приобретение версии с 1.6-литровым мотором. Судя по отзывам знающих автовладельцев, это вполне надежный и пригодный даже к самым сложным ремонтам мотор. Проехал за рулем своего автомобиля 75 тыс. км, пока что машиной полностью доволен, проблем никаких не доставляла. Масло меняю спустя 8 тыс. км пробега, заливаю только Shell Helix Ultra 5W40.
  2. Егор, Тюмень. Как по мне, так самый серьезный недостаток моторов семейства Gamma – слабая цепь. За её состоянием необходимо постоянно следить, особенно пристально после 80-90 тыс. км пробега. Безаварийный ресурс привода около 120 000 км, после чего его следует в любом случае менять вместе с роликом и помпой. В противном случае может в любой момент дать сбой и тогда погнет клапана. У меня есть знакомые, которые на Solaris с мотором G4FG больше 200 тык, и ничего, никто не жалуется. Я автомобиль приобрел в два года назад и накрутил только 50 тыс. км. Уверен, что ресурс двигателя Хендай Крета составляет минимум 350 000 километров.
  3. Василий, Чита. Здравствуйте. Лично я смотрю на ситуацию трезво и питаю особых иллюзий касательно возможного ресурса двигателя G4FG. Все современные корейские моторы рассчитаны на 5 лет, после чего производитель избавляет себя от всяческих обязательств по обслуживанию и не гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. Теперь касательно царапин и задир. Причина их появления очевидная: грубые ошибки в обслуживании и прохождении планового осмотра систем автомобиля, неумелая эксплуатация и экономия на расходных материалах. На цилиндрах моего авто Hyundai Creta нет задир спустя 120 000 километров пробега. Надеюсь, что капиталка раньше 350 000 км не потребуется.
  4. Андрей, Воркута. Самое главное скажу, опираясь исключительно на собственный опыт – не эксплуатируйте кроссовер без предварительного прогрева двигателя. Прогрев обязателен, замена расходных материалов по плану, масло менять через 7-8 тыс. км. Двигатель дизелит, работает шумно, особенно на «холодную» — это его особенность. Но если довести температуру движка до рабочих показателей, то шумность практически исчезает. Вердикт таков: мотор мне нравится, он в меру «прожорлив», неприхотлив, «переваривает» АИ-92, не накладно обслуживать. С правильным подходом и отношением прослужит 300-350 тык.
  5. Максим, Москва. Мотор G4FG хорошо изучен мастерами и гаражными специалистами. Перед покупкой кроссовера я задавался вопросом: «сколько ходит Хендай Крета?». Ответы на вопрос нашел для себя во время общения с друзьями и знакомыми. Многие из них также ездят за рулем корейских авто, например, Солярис моего друга проехал уже 180 000 километров. За всё время он сменил только привод ГРМ с натяжителем и помпой, маслосъёмные колпачки и регулировал клапана. Больше ничего не делал. По-сути, серьёзных хлопот автомобиль ему не доставлял. Крета имеет много общения с Солярис, думаю, что ресурс установки кроссовера также свыше 300 000 км.
  6. Валерий, Тула. У меня Хендай Крета 2021 года, сразу после покупки машины решился на чип-тюнинг двигателя. Могу с уверенностью сказать, что Крета 1.6 до и после тюнинга – это различные машины. Специалисты сказали, что на ресурсе установки эта операция никак не скажется. Мастера они хорошие, многие хвалят, поэтому доверился профессионалам. Что в итоге сейчас? Движок лучше тянет на низах, Крета лучше едет в гору, в городском режиме даже снизился уровень расхода топлива. Пока что пробег 35 000 километров.

Кроссовер Хендай Крета 1.6 идеально подойдет для семейных пар и любителей спокойной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двигателя автомобиля вполне хватает для комфортных передвижений, как в пределах крупных городов, так и далеко за городской чертой.

Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не пренебрегать прохождением планового ТО. Несмотря на то, что производитель заверяет о высоком сроке службы цепи ГРМ, равным гарантийному ресурсу, лучше намного раньше менять привод и расходные материалы, что обусловлено качеством бензина, масла и стилем вождения. Согласно отзывам водителей ресурс G4FG исчерпывает себя на рубеже 350-380 тыс. км

Мотор g4na

  1. Эдуард, Краснодар. Перед покупкой Крета 2.0 наслушался от коллег о том, что двигатель G4NA подвержен появлению задир на стенках цилиндров. Но, как по мне, появиться они могут даже на самых надежных установках, всё зависит от того, как автовладелец ухаживает и обслуживает машину. За время пробега 26 000 км никаких проблем не было, надеюсь, так будет и дальше.
  2. Евгений, Калининград. Не бойтесь приобретать Крета с мотором 2.0. Это надежное транспортное средство с мотором не хуже, чем у основных конкурентов. G4NA – крепкий и надежный движок, о чем свидетельствует его история эксплуатации на других автомобилях. В российских условиях он также был испробован, и результаты превзошли все ожидания. Ставьте оригинальные свечи зажигания, заливайте рекомендованное моторное масло, не экономьте на расходниках и не буксуйте на машине – она не предназначена для «офф-роад». Не нужно перегревать мотор!
  3. Артур, Москва. У меня Hyundai Creta 2021 года, пробег уже 100 000 километров. Я не работаю таксистом, просто за три года несколько раз выезжал в дальние путешествия. Много времени провел за рулем кроссовера, поэтому мне определенно есть что сказать касательно его надежности и качества. Двухлитровый мотор особых нареканий не вызывает, работает без проблем на АИ-92, но я заливаю только АИ-95, причем отдают предпочтение «Роснефть», только на этих автозаправочных станциях обслуживаюсь. Масло 7-8 тыс. км и меняю, каждый раз приобретаю Shell 5W30 ECT C3, обслуживаю движок самостоятельно, только раз обращался к официалам, меняли решетку и передние колодки по гарантии. В общем, для этого агрегата 380-400 тыс.км это не срок.
  4. Петр, Внуково. Меня устраивает кроссовер по всем параметрам: он быстрый, комфортный, вместительный и недорогой. На сегодняшний день Хендай Крета – одно из лучших предложений в бюджетном сегменте рынка. Автомобиль полностью стоит своих денег. Слабых сторон практически нет. Лично я их за 3 года эксплуатации не обнаружил. Конечно, можно придраться по мелочам, но я не особо любитель подобных занятий. Не переживаю и не думаю о возможных царапинах на стенках цилиндров. Гарантия на авто 5 лет, и, если за это время с двигателем что-то произойдет, то официалы быстро все устранят. А после можно машину и продать.
  5. Геннадий, Ростов. Мне не нравится двигатель G4NA своей шумностью, временами кажется, что находишься за рулем дизельного авто. Причем цокот и звон со временем становится четче, контрастнее, и я уверен, что мне не кажется. Ездил на диагностику. Сейчас на одометре 68 000 км пробега, машина 2021 года, цепь еще в порядке. Спрашиваю у мастеров, мол, что это может быть – разводят руками, типа особенность работы агрегата.
  6. Александр, Хабаровск. Я не эксперт по корейским автомобилям и силовым агрегатам, чтобы давать экспертную оценку качества какого-либо мотора, но некой информацией владею. Вообще двухлитровый G4NA — не самая удачная разработка корейских инженеров. Но явных слабых мест он не имеет. Капитальный ремонт возможен, меняются гильзы, но целесообразность этой работы оставляет вопросы. Потолок ресурса 350 000 километров.

Силовые агрегаты Hyundai Creta не назовешь идеальными, но в сравнении с аналогами основных конкурентов G4FG, G4NA выглядят неплохо и имеют целый ряд преимуществ. Основное достоинство корейских моторов – они приспособлены к российским условиям эксплуатации и уже хорошо изучены отечественными мастерами.

Привод газораспределительного механизма hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

5. Привод газораспределительного механизма

1. Цепь привода ГРМ. 2. Направляющая цепи привода ГРМ. 3. Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ. 4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ. 5. Крышка цепи привода ГРМ. 6. Промежуточный ролик приводного ремня. 7. Прокладка насоса охлаждающей жидкости. 8. Водяной насос. 9. Шкив насоса охлаждающей жидкости. 10. Шкив коленчатого вала. 11. Передний сальник. 12. Кронштейн генератора (натяжитель ремня) (без HPS). 13. Болт регулировки натяжения (без HPS). 14. Автоматический натяжитель приводного ремня (без HPS). 15. Приводной ремень.

Примечание
заменять деталь новой после каждого снятия.
нанести герметик.

Передний сальник коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше).

2. Снимите передний сальник (А).

3. Установите новый передний сальник с помощью специального инструмента (09455-21200) (А).

ВНИМАНИЕ
Повторное использование старого сальника не допускается.
Примечание
Вставьте сальник в крышку цепи привода ГРМ как показано на рисунке.

Крышка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие и установка крышки приводной цепи

Примечание
– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные покрытия.
– Во избежание повреждения отсоединяйте разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
– Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

Снятие крышки приводной цепи

1. Снимите приводной ремень (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снимите генератор (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»),

3. Демонтируйте кронштейн (А) генератора.

Примечание
Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н-м.

4. Снимите промежуточный ролик приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Демонтируйте механизм натяжения приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Снимите водяной насос (см. главу 7 «Система охлаждения»).

7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

8. Снимите монтажный кронштейн двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

– Для поддерживания двигателя установите домкрат под фланец масляного поддона.

Примечание
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.

– Отсоедините провод (А) соединения с массой и снимите опорный монтажный кронштейн (В) двигателя.

Примечание
Момент затяжки:
– Болт провода массы: 10,8 – 13,7 Н м.
– Болт и гайки: 58,8 – 73,5 Н-м.

9. Снимите опорный кронштейн (А) двигателя.

Примечание
Момент затяжки: 29,4 – 41,2 Н-м.

10. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе.

11. Снимите крышку (А) цепи привода ГРМ.

Примечание
Полностью удалите герметик, масло и т. п., оставшиеся на уплотнительной поверхности после удаления крышки цепи и масляного картера. (Любые загрязнения на уплотнительной поверхности могут привести к последующему подтеканию масла, несмотря на нанесение герметика.)

Установка крышки приводной цепи

1. Установите крышку цепи привода ГРМ – Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера.

– Нанесите прокладочный герметик (THREE BOND 1217Н или LOCTITE 5900Н) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Примечание
Ширина: 3 – 5 мм.

– Нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1282В или THREE BOND 1216Е на контактные части насоса охлаждающей жидкости и крышки цепи привода ГРМ, на остальные части нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1217Н или LOCTITE 5900Н. Установите крышку (А) цепи привода ГРМ в течение 5 минут.

Примечание
Ширина: 3,5 – 4,5 мм.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в отсутствии масла и грязи на поверхностях.

– Совместите установочный штифт блоки цилиндров с отверстиями масляного насоса.

Примечание
Момент затяжки:
– Болты 12 мм: 18,6 – 23,5 Н-м.
– Болты 10 мм: 9,8 – 11,8 Н-м.
ВНИМАНИЕ
В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.

2. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Цепь привода газораспределительного механизма

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие приводной цепи

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.

– Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

ВНИМАНИЕ
Не вращайте двигатель против часовой стрелки.

– Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Примечание
Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°). Не вращайте двигатель против часовой стрелки.

3. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

4. Снимите гидравлический натяжитель (А).

27

Размер дисков хендай крета

Наверное, с этого абзаца надо было начинать нашу статью, но я так увлекся изучением интернет-магазинов, что совершенно забыл про это. Конечно, размер дисков Хендай Крета — это один из важных моментов, который следует учитывать при подборе и покупке колес.

Как я писал Выше, параметры дисков зависят от комплектации автомобиля. На комплектациях Start и Active идут штампованные диски на 16″, а на комплектациях Comfort и Travel — легкосплавные на 16″. Доступны также и 17″-размерные колеса, но только в пакете опций Style.

Таким образом, Крету «с завода» можно встретить на дисках следующего размера:

  • R16 стальные;
  • R16 легкосплавные;
  • R17 легкосплавные.

Кроме размера самого диска при замене колес следует учитывать и другие параметры, такие как сверловка, вылет, ширина диска и ДЦО. Давайте подробнее разберем их.

Сверловка. Это количество отверстий и расстояние между ними. У Креты пять отверстий под крепежные болты, а сама сверловка 5х114,3.

Вылет диска — это расстояние от ступицы до поверхности диска. Иными словами, это значение вылета диска в сторону от ступицы. У Креты оно составляет ET45 для 16-дюймовых дисков и ЕТ48 — для 17-дюймовых.

Ширина диска у Хендай крета находится в интервале между 6.0 и 6.5J.

И, наконец, ДЦО (диаметр центрального отверстия) равно 67,1 мм.

Таким образом, стандартный колесный диск на Хендай Крета должен соответствовать параметрам:

  • R16 / 5х114,3 / ET45 / 6.0J / 67,1
  • R17 / 5х114,3 / ET48 / 6.5J / 67,1

Как Вы можете заметить, самые важные параметры это радиус, ДЦО и сверловка. Ширину и вылет диска можно менять в большую или меньшую стороны.

Салонный

Порядок выполнения:

  1. Открыть бардачок.  Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |
  2. Отсоединить ограничительный ремень.  Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |
  3. Сжать боковины бардачка для выхода штифтов из пазов и опустить бардачок вниз, при этом откроется доступ к корпусу фильтра системы кондиционирования (салонному). Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |
  4. Сжав пластиковые фиксаторы с правой стороны крышки, освободить их и открыть крышку корпуса.  Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |
  5. Вынуть старый фильтрующий элемент.
  6. Установить новый, при этом стрелка на фильтрэлементе должна быть обращена вниз. Купить новый Хендай Крета в Москве: цена на новый Hyundai Creta |
  7. Закрыть крышку корпуса салонного фильтра и поставить на место бардачек.

Силовые агрегаты hyundai creta

Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra.

Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.

Сравнение mazda cx-5 (2021-2021) 2.0 и hyundai creta (2021-2020) 2.0

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 957000 руб.
Общие данные Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
МаркаMazdaHyundai
МодельCX-5 (2021-2021) 2.0Creta (2021-2020) 2.0
Год выпуска2021-20212021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1365 (1400)
Полная масса, кг1945 (1980)
Максимальная скорость, км/ч197 (191)183
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.3 (8.9)10.7
Минимальный радиус поворота, м5.85
Объём багажника, min/max, л463/1620402/1396
Размеры, мм Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Длина45554270
Ширина18401780
Высота16701630
Колесная база27002590
Колея передняя/задняя1585/15901557/1570
Дорожный просвет215190
Двигатель Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Типнепосредств. впрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19971999
Степень сжатия1410.3
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83.5×91.281×97
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6000150/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин210/4000192/4800
Трансмиссия Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныпродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин225/65 R17, 225/55 R19205/65 R16
Параметры дисков5×114.3 ET50 d67.1
5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Городской цикл7.7 (7.9)10.2
Загородный цикл5.3 (5.4)6
Смешаный цикл6.2 (6.3)7.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5655
Очистить список

Стальные диски на 16″

Штампованные диски Хендай Крета ставятся только на самые простые комплектации — Start и Active. По своей сути это простые стальные диски, которые сделаны под девизом «лишь бы было». Выглядит это «чудо» вот так:Диски на Хендай Крета

Сразу с завода на стальные диски Хендай Крета ставятся пластиковые колпаки, чтобы все это смотрелось хоть как-то подобающе. Данные диски имеют диаметр 16″ и окрашиваются в традиционный черный цвет.

Кстати, черный цвет дисков визуально уменьшает их размер.

Топливный

В новом поколении Креты этот фильтр переведен в разряд необслуживаемых. Причин несколько, среди которых:

  1. При использовании качественного топлива загрязнение фильтра значительно снижается и от регулярных замен можно отказаться, ограничившись заменой по необходимости.
  2. Ввиду расположения топливного фильтра в едином блоке с электробензонасосом замена фильтра весьма трудоемка, требует специализированной оснастки (двух или трехлапый съемник держателя модуля, без которого крепеж придется выбивать в не самом удобном месте молотком и зубилом) и грамотного персонала, имеющего опыт выполнения подобных работ.

Конструкция самого блока тоже не идеал простоты, придется повозится с мелкими деталями и не потерять уплотнительные кольца при замене.

Едва ли не единственное видео замены фильтра в условиях гаража, и то пришлось изготавливать приспособление для фланца держателя.

Удаление катализатора хендай крета

Удалить катализатор Хендай Крета не составит особого труда. Главная проблема после удаления катализатора будет состоять в том, что без катализатора ЭБУ будет постоянно выдавать на приборную панель ошибку двигателя и избавиться от нее можно будет только с помощью перепрошивки компьютера. Но, об этом чуть позже.

1. Удаление катализатора выполняется на полностью остывшем моторе.

2. Первым делом открываем капот, накрываем переднюю часть накидками, чтобы не поцарапать ЛКП автомобиля.3. Отсоединяем разъем и специальным ключом отворачиваем верхний кислородный датчик.4. Далее спускаемся под автомобиль и демонтируем защиту двигателя, если она установлена.5. Отворачиваем гайки крепления выпускного коллектора и вынимаем коллектор с катализатором через нижнюю часть автомобиля.

По демонтажу катализатора все закончено. Далее события могут развиваться по нескольким сценариям.

А. Часть людей просто выкрашивают старый катализатор из банки и устанавливают пустой коллектор на место. Это самая бюджетная и простая процедура, которая занимает минимум времени и денег. Но у нее есть и побочные эффекты. Во-первых, на панели приборов неизбежно загорается Check Engine.

Б. Если делать все правильно, то нужно снятый коллектор разрезать болгаркой, чтобы полностью удалить катализатор.

На в разрезанную банку устанавливаем пламегаситель, провариваем его сваркой и завариваем разрезанную банку. Это не спасет от ошибок двигателя, но установленный пламегаситель сохранит выхлопную систему от прогорания, а также уменьшит шум двигателя.

Далее мы идем еще по двум сценариям. Чтобы погасить ошибку ЧЕК, устанавливаем либо обманку Лямбда зонда, либо делаем перепрошивку ЭБУ. Перепрошивка делается с целью удаления из системы кислородного датчика. В дальнейшем после перпрошивки датчик не будет опрашиваться ЭБУ и ошибка по нему появляться не будет.

После того, как Вы определились с тем, как будете делать удаление катализатора Хендай Крета, и сделали все необходимое, можно собирать все на место.

Шины на hyundai creta

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Creta, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Мазда сх-5 2021 год отзывы

Имя: РустамCX-5, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, актив Плюсы: Автомобиль приобрел в 2021,на сегодня пробег 227800 км.Автомобиль не плохой,достоин очень хорошо.На 100т.км поменял передние ступицы,на 158т.км сайлентблоки нижние переднего рычага,серпы задней подвески.На 190т.км катушку зажигания третьего цилиндра.

На сегодня стойки стабилизатора родные.Обслуживание всегда у нормальных сервисах.Масло меняю через 7500-8000 км пробега,сменил масло с 0W20 на 5W30-оригинальное МАЗДА. Остальные масла и жидкости по регламенту. Минусы: На 160т.км порвался сайлентблок заднего редуктора.

По рисунку он есть,а как запчасть не определяется.Два раза поставил фебест(китай) на долго не хватает,в среднем 5-10т.км,а потом нашел MASUMу,поменял,пока нормально.Зимой примерзают стекла передних дверей.ЗАПЧАСТИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,страховщики мало оценивают ущерб.Что ремонтировали:Таких сильных огорчений не было.

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: Борис_С

Город:

Сочи

1 месяц назад
Сообщений: 73
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.
Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али).
Что ремонтировали:Не было.


Имя: Александр
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….

Что ремонтировали:Нет


Имя: 7401503
Город: Мирный

Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Большой дорожный просвет, много различных опций , достаточно вместительный

Минусы:

Не обнаружил

Что ремонтировали:

Не было


Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень


Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет


Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было


Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много


Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.


Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый!!!
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.


Имя: Олег
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света — включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -«Подключая полный привод, не забудь подключить мозги» актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.
Минусы: Неудобное расположение кнопок блокировки замка.


Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было


Про Крету:  Хендай крета видео как установить пороги - Хендай Крета Клуб
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector