Купить обманки лямбда-зонда для Хендай Крета (Hyundai Creta) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Купить обманки лямбда-зонда для Хендай Крета (Hyundai Creta) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост Ремонт
Содержание
  1. Что предлагают производители запчастей?
  2. Что лучше: обманка или перепрошивка?
  3. Второй вариант
  4. Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?
  5. Как работает обманка лямбда-зонда
  6. Как сделать самому обманку лямбда-зонда
  7. Какая обманка лямбды лучше
  8. Катализатор хендай крета 1.6 купить
  9. Купить обманки лямбда-зонда для хендай крета (hyundai creta) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
  10. Минусы
  11. Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору
  12. Нужен ли эмулятор кислородного датчика?
  13. Особенности установки проставки
  14. Первый вариант
  15. Перепрошивка блока управления автомобиля
  16. Пламегаситель вместо катализатора на хендай крета: плюсы и минусы
  17. Плюсы
  18. Покупка готового эмулятора
  19. Принцип работы устройства
  20. Сколько служит обманка лямбда-зонда
  21. Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля
  22. Схема электронной обманки
  23. Удаление катализатора на хендай крета видео
  24. Установка обманки лямбда зонда с мини катализатором hyundai creta в москве
  25. Чертеж механической обманки
  26. Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора
  27. Подведем итоги

Что предлагают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали любых видов для тюнинга выхлопной системы. Производство механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких приспособлений находится в пределах от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается значительно дороже элементарного аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ довольно широк – от 1 000 до 30 000 рублей.

Что лучше: обманка или перепрошивка?

Однозначный ответ здесь дать нельзя, оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Перепрошивка системы, например, подразумевает только программное вмешательство и не требует монтажа дополнительных механизмов. К минусам относится высокая цена процедуры, а также то, что это нельзя сделать без потери гарантии на авто. Кроме того, некоторые модели авто вообще не поддаются прошивке.

Установка обманки лямбда-зонда при удалении катализатора обойдется дешевле, но результат будет не таким долговечным. Вполне вероятно, что чек снова загорится через 300-500 км, поскольку такое вмешательство не способно охватить весь спектр приемлемых значений.

Специалисты из автосервиса «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге помогут выбрать наилучший вариант, который поможет должным образом решить проблему. Сделать это необходимо сразу после возникновения признаков выхода катализатора из строя, иначе потом ремонт будет сложнее, дольше и дороже.

Второй вариант

Аналогичен первому, но проставка имеет встроенный миникатализатор. Платино-родиевый каталитический элемент способствует ускорению дожига ядовитых веществ. Суть метода заключается в следующем:

  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого диаметра.
  • В объеме проставки излишки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в результате чего концентрация вредных веществ уменьшается.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

Сделанная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется использовать заготовки из теплоустойчивой стали или бронзы. Так детали не будут деформироваться от высокой температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок или помощи опытного специалиста-токаря.

Как работает обманка лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда – устройство, которое обеспечивает передачу в ЭБУ оптимальных показателей содержания кислорода в выхлопных газах, если реальные параметры им не соответствуют. Эта задача решается путем коррекции показаний действующего газоанализатора либо его сигнала. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от экологического класса и модели автомобиля.

Обманки бывают двух видов:

  • Механические (втулка-ввертыш или мини-катализатор). Принцип действия основан на создании барьера между кислородным датчиком и газами в выхлопной системе.
  • Электронные (резистор с конденсатором или отдельный контроллер). Эмулятор ставится в разрыв проводки или вместо штатного ДК. Принцип работы обманки лямбда-зонда электронного типа заключается в имитации правильных показателей датчика.

Втулка-ввертыш (пустышка) позволяет успешно обмануть ЭБУ старых автомобилей, соответствующих экологическому классу не ниже Евро-3, а мини-катализатор подходит даже для современных автомобилей с нормами до Евро-6. В обоих случаях необходим исправный ДК, который ввинчивается в корпус обманки. Таким образом рабочая часть датчика оказывается окружена относительно чистыми газами и передает нормальные данные в ЭБУ.

Для электронной обманки на базе резистора и конденсатора важен не экологический класс, а принцип работы ЭБУ. К примеру, на Audi A4 этот вариант не работает – компьютер будет выдавать ошибку из-за некорректных данных. К тому же подобрать оптимальные параметры электронных компонентов не всегда удаётся.

Существует два вида самостоятельных электронных обманок с микроконтроллером:

  • независимые, генерирующие сигнал нормальной работы лямбды;
  • корректирующие показания по данным первого датчика.

Первый тип эмуляторов обычно используется на авто с ГБО старых поколений (до 3), где при езде на газе важно создать видимость нормальной работы датчика кислорода. Вторые устанавливаются после вырезания катализатора вместо второй лямбды и имитируют ее нормальную работу по показаниям первого датчика.

Как сделать самому обманку лямбда-зонда

При наличии необходимого инструмента обманку лямбда-зонда можно сделать самому. Проще всего в изготовлении механическая втулка и электронный имитатор с резистором и конденсатором.

Для изготовления пустышки нужны:

  • токарный станок по металлу;
  • небольшая болванка бронзы или нержавейки (длина около 60–100 мм, толщина порядка 30–50 мм);
  • резцы (отрезные, расточные и резьбонарезные) или резцы?, метчик и плашка.

Для изготовления электронной обманки лямбда-зонда потребуются:

  • конденсаторы 1–5 мкФ;
  • резисторы 100 кОм – 1 мОм и/или подстроечный с таким диапазоном;
  • паяльник;
  • припой и флюс;
  • изоляция;
  • коробочка для корпуса;
  • герметик или эпоксидка.

Вытачивание ввертыша и изготовление простой электронной обманки, при наличии соответствующих навыков (токарка/пайка электроники) займут не больше часа. С двумя другими вариантами будет сложнее.

Найти необходимые компоненты для изготовления мини-катализатора в домашних условиях будет сложно, а для создания независимого имитатора сигналов на микроконтроллере, помимо микрочипа, необходимы начальные навыки электроники и программирования.

Далее будет рассказано, как сделать обманку лямбда-зонда после удаления катализатора, чтобы не возникало ошибок Check Engine с кодами P0130-P0179 (связаны с лямбдой), P0420-P0424 и P0430-P0434 (ошибки катализатора).

Обманывать первый (или единственный на авто до Евро-3) лямбда-зонд имеет смысл только при езде на инжекторе с установленным ГБО 1-3 поколения (без обратной связи)! Для езды на бензине искажать показания верхнего датчика кислорода крайне нежелательно, потому что по ним корректируется топливовоздушная смесь!

Какая обманка лямбды лучше

Однозначно ответить на вопрос “Какая обманка лямбды лучше?” невозможно. У каждого устройства свои плюсы и минусы, разная совместимость с определенными моделями. Какую обманку лямбда-зонда лучше поставить – зависит от цели данной манипуляции и конкретных условий:

  • механические обманки действуют только вместе с рабочим датчиком кислорода;
  • для имитации нормальной работы кислородного датчика на старом ГБО подходят только электронные обманки с микроконтроллером (генератором импульсов);
  • на старые авто класса не выше Евро-3 лучше ставить обманку-ввертыш – дешево и надежно;
  • на более современных автомобилях (Евро-4 и выше) лучше использовать мини-катализаторы;
  • вариант с резистором и конденсатором более дешевый, но менее надежный вид обманки для новых авто;
  • эмулятор второго лямбда-зонда на микроконтроллере, работающий от первого – лучший вариант для авто с вышедшим из строя или удаленным вторым датчиком кислорода.

Если говорить в общем, то именно мини-катализатор – лучший вариант для исправного ДК, потому что он с высокой достоверностью имитирует работу штатного нейтрализатора. Микроконтроллер – вариант более сложный и дорогостоящий, а потому уместен только когда штатного датчика вообще нет или его надо обмануть для езды на газе.

Катализатор хендай крета 1.6 купить

  • 28500-2BRA0 — от 71071 руб.
  • 28500-2BRA1 — нет в продаже
  • 28500-2BSB2 — от 63256 руб.

Купить обманки лямбда-зонда для хендай крета (hyundai creta) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести обманки лямбда-зонда для Хендай Крета от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Про Крету:  Критский аквариум (CRETAquarium) - Сайт о Крите

Минусы

  • Повышается токсичность выхлопа (переход на стандарт E2). Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую запчасть;
  • При прогреве-старте автомобиль будет больше дымить, при движении — всё по-прежнему;
  • Изменится звук выхлопа — станет громче. Отчасти корректируется установкой пламегасителя.

Не удаляйте исправно работающий катализатор ради продажи:

Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору

Но не стоит забывать, что использование подобного рода устройств существенно сказывается на экологическом состоянии планеты. Поэтому при возникновении неисправностей лучше все-таки установить на свой автомобиль не эмулятор, а новый катализатор или лямбда-зонд. Обманка должна быть временным решением.

А еще лучше старайтесь не допускать неисправностей катализатора. Чтобы каталитический конвертер служил дольше, воспользуйтесь следующими советами.

  1. Заправляйте в бак только качественное топливо.
  2. Не используйте неизвестные и непроверенные топливные присадки.
  3. Старайтесь не попадать в глубокие лужи – резкое охлаждение разогретого катализатора неизбежно приведет к его разрушению.
  4. Не допускайте механического повреждения корпуса катализатора. Въезд на скорости в глубокую яму также может разрушить его рабочие элементы.
  5. Систематически проходите техническое обслуживание.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками. Чертежи, схемы, фото механической и электронной обманки
Прежде чем узнать, как делается обманка на катализатор своими руками, не помешает ознакомиться с доводами, выступающими в пользу данной операции. Автомашины, конструктивно соответствующие стандартам Euro-4 или Euro-5, предусматривают наличие двух кислородных контроллеров, установленных до и после каталитического нейтрализатора. Датчики сравнивают показания, а если они не будут совпадать, то бортовой компьютер делает вывод, что автокатализатор неисправен или вовсе отсутствует. Такая ситуация приводит к следующим последствиям:

  • ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно заданным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Увеличивается нагар на свечах зажигания, снижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Повышенный расход горючего влечет лишние финансовые затраты.

Практически все автопроизводители рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не каждый автовладелец пойдет на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки прибора. Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

Суть работы эмулятора сводится к изменению реальных показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит на штатный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно вырезать или заменить его пламегасителем. Процедура установки имитатора не сложнее, чем увеличение клиренса Renault Duster.

Особенности установки проставки

Процедура установки не представляет сложности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду или подъемник. Дальнейшие действия происходят по следующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

После первого запуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Теперь мотор будет работать в штатном режиме.

Первый вариант

Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Суть действия «девайса» сводится к тому, что состав выхлопной смеси усредняется, потому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядовитых веществ. За счет этого и получается обмануть ЭБУ.

Типовый чертеж с размерами проставки может быть изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Оптимальный диаметр входного отверстия остается без изменений – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на штатное место. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

Перепрошивка блока управления автомобиля

Это ещё один способ обмана блока управления. После удаления или замены катализатора на пламегаситель можно перепрограммировать блок управления автомобиля, что позволит удалить ошибку неисправности катализатора или контроллера. При этом произойдёт снижение норм экологичности до Евро-2, при этих экологических требованиях устанавливался только один датчик кислорода, находящийся на выпускном коллекторе.

Но при этом:

  • увеличится мощность двигателя;
  • станет более плавным переключение скоростей;
  • произойдёт снижение расхода топлива;
  • улучшатся тяговые показатели;
  • произойдёт улучшение общей динамики автомобиля;
  • автовладелец сможет навсегда забыть о существовании второго кислородного датчика.

Пламегаситель вместо катализатора на хендай крета: плюсы и минусы

1. Низкая цена. 2. Надежность. 3. Улучшение пропускной способности выхлопной системы, а следовательно улучшение динамических показателей автомобиля. 4. Уменьшение расхода топлива.

1. При установке пламегасителя слетает гарантия на автомобиль. 2. Увеличивается токсичность выхлопа. 3. Увеличивается шум работы мотора (не у всех). 4. Сложность установки (требуются сворочные работы). 5. Требуется перепрошивка ЭБУ.

Плюсы

  • Значительная экономия на покупке новой запчасти;
  • Улучшение динамики;
  • Нормализуется расход топлива;
  • Прирост производительности, если дополнительно делать мощностной чип-тюнинг;
  • Об ошибках и проблемах с катализатором можно забыть навсегда.

В зависимости от состояния некоторые катализаторы можно выгодно продать

Покупка готового эмулятора

Как уже упоминалось ранее, если самостоятельно сделать обманку вам не под силу, купите готовую. Разнообразие их достаточно велико, ассортимент и цены по Москве выглядят следующим образом:

  1. Электронный вариант или эмулятор катализатора обойдётся в 1500 рублей, при этом 500 рублей дополнительно придётся заплатить за установку рассматриваемой детали.
  2. В районе 1 400 рублей стоит угловая обманка.
  3. Обманка второго датчика, оснащённая миникатализатором из металла, стоит около 1 150 рублей и подходит для машин со стандартами Евро-4.
  4. Классическая механическая втулка производителя FortLuft обойдётся в 500 рублей. Такая деталь не оснащена миникатализатором и подходит для машин до 2001 года выпуска.

Принцип работы устройства

Рабочее устройство кислородного датчика – гальванический элемент с твердым керамическим электролитом на основе диоксида циркония. Он легирован оксидом иттрия и имеет пористые платиновые электроды, один из которых ориентирован на содержание кислорода в окружающем воздухе, а второй – в выхлопных газах. Именно эта разница и создает выходное напряжение на датчике при прогреве его до температуры 3000С.

Сколько служит обманка лямбда-зонда

Механические обманки датчика кислорода без каталитического наполнителя – самые простые и долговечные, но не очень эффективные. Они без проблем работают на моторах экологического класса Евро-3, оснащенных низкочувствительными лямбда-зондами. Сколько служит обманка лямбда-зонда такого типа – зависит только от качества материала.

Для более новых авто нужна обманка с мини-катализатором внутри, которая тоже имеет ограниченный ресурс. После выработки каталитического наполнителя (происходит за 50100 тыс. км) она перестает справляться с возложенными задачами и превращается в полный аналог простого ввертыша. В таком случае имитатор нужно менять или наполнить свежим каталитическим материалом.

Электронные обманки теоретически не склонны к поломкам и износу, так как не испытывают механических нагрузок. Но ресурс радиодеталей (резисторы, конденсаторы) ограничен, со временем они деградируют и теряют свойства. Эмулятор может преждевременно выйти из строя, если из-за нарушения герметичности на компоненты попала пыль или влага.

Тип обманки ЛЗСовместимость с автомобилямиКак обслуживать обманку ЛЗКак долго живет обманка ЛЗ (как часто менять)
Механическая (ввертыш)1999–2004 (производство ЕС), до 2021 (производство России), автомобили до Евро-3 включительно.Периодически (раз в 20–30 тысяч км) может потребоваться очистка отверстия и полости датчика от нагара.Теоретически вечная (просто механический переходник, ломаться нечему).
Механическая (мини-катализатор)С 2005 (ЕС) или 2021 (Россия) по н. в., класс Евро-3 и выше.После отработки ресурса требует замены или смены каталитического наполнителя.50–100 тыс. км, в зависимости от качества наполнителя.
Электронная (плата)Независимые эмуляторы до 2005 (ЕС) или до 2021 (Россия) года выпуска, экологический класс Евро-2 или Евро-3 (куда имеет смысл устанавливать ГБО 2 и 3 поколения). Эмуляторы, использующие показания первого ДК для обманки второго лямбда-зонда – с 2005 (ЕС) или 2008 (Россия) по н. в., класс Евро-3 и выше, но возможны исключения, важен правильный подбор номиналов.Обслуживания не требует, если расположена в сухом чистом месте и изолирована от влаги и грязи.Зависит от качества электронных компонентов. Должно хватить на весь срок службы авто, но может понадобиться перепайка электролитов и/или резисторов, если использованы некачественные комплектующие.
Электронная (резистор и конденсатор)Авто с 2005 (ЕС) или 2008 (Россия) года, класс Евро-3 и выше.Периодически стоит осматривать на предмет целостности элементов.Зависит от качества радиодеталей и правильного подбора номиналов. Если компоненты подобраны верно, не перегреваются и не намокают, может хватить на весь срок службы авто.
Про Крету:  Hyundai Creta в Ижевске - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста:

  1. Механическая проставка под лямбда-зонд.
  2. Проставка под датчик со встроенным миникатализатором.
  3. Использование электронных симуляторов.

Любой из способов довольно эффективно справляется с поставленной задачей. Здесь не указан еще один вариант – перепрошивка бортового компьютера. Дело в том, что для самостоятельной реализации такого проекта нужны не только специфические знания, но и оборудование, а также программное обеспечение.

Схема электронной обманки

Электронная обманка лямбда-зонда работает по принципу искажения реального сигнала датчика на тот, который нужен для нормальной работы мотора. Есть два варианта системы:

  • С резистором и конденсатором. Простая схема, позволяющая изменить форму электрического сигнала с ДК путем впаивания дополнительных элементов. Резистор служит для ограничения напряжения и тока, а конденсатор служит для устранения пульсаций напряжения на нагрузке. Такой тип обманки обычно используют после вырезания катализатора для имитации его наличия.
  • С микроконтроллером. Электронная обманка лямбда-зонда с собственным процессором способна генерировать сигнал, имитирующий показания исправного датчика кислорода. Существуют зависимые эмуляторы, привязанные к первому (верхнему) ДК, и независимые, генерирующие сигнал без внешних указаний.

Первый вид используется для обмана ЭБУ после удаления или выхода из строя катализатора. Второй тоже может служить для этих целей, но чаще задействуется как обманка первого лямбда-зонда для нормальной езды с ГБО старых поколений.

Электронная обманка лямбда-зонда, схема которой представлена выше, состоит всего из двух элементов и проста в изготовлении, но может потребовать подбора радиокомпонентов по номиналу.

Интеграция резистора и конденсатора в проводку

Резистор и конденсатор в можно интегрировать на авто с двумя датчиками кислорода с экологическим классом Евро-3 и выше. Электронная обманка лямбда-зонда своими руками делается так:

  • резистор впаивается в разрыв сигнального провода;
  • неполярный конденсатор подключается между сигнальным проводом и массой, после резистора, со стороны разъема датчика.

Принцип работы имитатора прост: сопротивление в сигнальной цепи снижает ток, поступающий со второго датчика кислорода, а конденсатор сглаживает его пульсации. В итоге ЭБУ инжектора «думает», что катализатор функционирует, и содержание кислорода в выхлопе в пределах нормы.

Для получения корректного сигнала (формы импульсов) нужно подобрать такие детали:

  • неполярный пленочный конденсатор от 1 до 5 мкФ;
  • резистор от 100 кОм до 1 МОм с рассеиваемой мощностью 0,25–1 Вт.

Для упрощения можно сначала использовать подстроечный резистор с таким диапазоном, чтобы подобрать подходящее значение сопротивления. Самая распространенная схема – с резистором на 1 МОм и конденсатором на 1 мкФ.

Подключать обманку нужно в разрыв жгута проводов датчика, при этом желательно подальше от горячих элементов выхлопа. Чтобы защитить радиодетали от влаги и грязи, их лучше поместить в корпус и залить герметиком или эпоксидной смолой.

Эмулятор можно сделать в виде переходника-проставки между разъемами лямбда-зонда «мама» и «папа», использовав соответствующие коннекторы.

Микропроцессорная плата в разрыв проводки лямбда-зонда

Электронная обманка лямбда-зонда на микроконтроллере нужна в двух случаях:

  • подмена показаний первого (или единственного) датчика кислорода при езде на ГБО 2 или 3 поколения;
  • подмена показаний второй лямбды на авто с Евро-3 и выше без катализатора.

Собрать эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере своими руками для ГБО можно, используя такой набор радиодеталей:

  • интегральную схему NE555 (главный контроллер, генерирующий импульсы);
  • конденсаторы 0,1; 22 и 47 мкФ;
  • резисторы на 1; 2,2; 10, 22 и 100 кОм;
  • светодиод;
  • реле.

Описанная выше обманка подключается через реле в разрез сигнального провода между датчиком кислорода и ЭБУ. При работе на газе реле включает в цепь эмулятор, генерирующий поддельные сигналы датчика кислорода. При переходе на бензин кислородный датчик с помощью реле подключается к ЭБУ напрямую.

Если покупать готовый эмулятор первого лямбда-зонда для ГБО – он обойдется примерно в 500–1000 рублей.

Сделать электронную обманку лямбда-зонда для имитации показаний второго датчика тоже можно своими руками. Для этого понадобятся:

  • резисторы на 10 и 100 Ом (2 шт.), 1; 6,8; 39 и 300 кОм;
  • конденсаторы на 4,7 и 10 пФ;
  • усилители LM358 (2 шт.);
  • диод Шоттки 10BQ040.

Электрическая схема указанного эмулятора приведена на изображении. Принцип работы обманки заключается в изменении выходных показаний первого кислородного датчика и их передачи в ЭБУ под видом показаний второго.

Приведенная схема – универсальная, позволяет имитировать работу как титановых, так и циркониевых датчиков кислорода.

Готовый эмулятор второго лямбда-зонда на базе микроконтроллера обойдется от 1 до 5 тысяч рублей, в зависимости от сложности.

Удаление катализатора на хендай крета видео

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

Сервис по замене катализаторов поможет Вам в установке, удалении, восстановлении, ремонте, диагностике, замене каталитического элемента. У нас также продаются все необходимые элементы для проведения качественных и недорогих работ! Обращайтесь в сервис «Замена катализатора» — мы всегда рады Вам помочь!

  • Аналоговый (или универсальный) катализатор на Hyundai Creta — от 3.200 до 17.200 рублей (средняя цена).
  • Оригинальный каталитической нейтрализатор на Hyundai Creta — от 15.500 рублей.
  • Спортивный катализатор — от 14.500 рублей.
  • Пламегаситель Hyundai Creta — от 1.600 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) — от 1.450 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ

ОТЗЫВЫ

В нашей тюнинговой студии более 10 лет работает магазин автозапчастей, где клиент может купить по самой низкой цене в городе запчасти на замену. Мы гарантируем высокое качество работы и запчастей! Наши цены на 10-20% более выгодны, чем у конкурентов. На Hyundai Creta, выпущенные в 2021, 2021, 2021, 2021 годах у нас действуют специальные цены.

Hyundai Creta — это небольшого размера кроссовер, который пустили в производство в 2021 году. На данном автомобиле стоит двигатель мощностью в 149 л. с. и объемом в 2.0 литра, что делает автомобиль в меру мощным. Все ныне существующие автомобили этой модели, что 2021 года, что 2021, 2021 и 2021 не отличаются каким-то особым образом друг от друга.

Мы уже меняли катализаторы на данных машинах, так как на них обычно всегда экономят производители. В целом сама по себе машина достаточно ясная, а катализаторы, которые были установлены уже в 2021 году, были даже чуть лучше, чем те что в 2021. Если у вас возникли проблемы любого характера с катализаторами Creta, вы можете обращаться к нам в сервис, и мы вам поможем!

  • Замена катализатора Hyundai Creta. Замена катализатора — это достаточно обыденная процедура, которую мы делаем на любых автомобилях, и Creta тут не исключение. Но разу нужно принять во внимание тот факт, что этот автомобиль хоть и не особо мощный для внедорожника, но достаточно мощный для того что бы быстра забить дешевый катализатор. Поэтому наилучшим решением, конечно же будет установка катализаторов от Magnaflow, Bosal, Emitec, AWG. Эти катализаторы некогда не подводили нас, ни клиентов. И если у вас вдруг катализатор быстро выйдет из строя или будет какой-либо недочет с нашей стороны, стороны сервиса то мы обязательно его исправим. На товар, как и на наши работы вы всегда сможете получить гарантию.
  • Удаление катализатора Hyundai Creta. За удалением катализатора также можно смело обращаться к нам в сервис! Если вы хотите просто выбить катализатор, вырезать его не меняя на пламегаситель, то мы сделаем это. Мы уже удаляли катализаторы на Creta 2021, 2021 и 2021 годов. Сами по себе работы по удалению катализатора достаточно просты, но времени на них уходит весьма много, ведь на Крета стоит 2 катализатора, которые совмещены с выпускными коллекторами. Это означает, что снимать придется 2 выпускных коллектора, а это уже много времени, в среднем на одни коллектор уходит около 3 часов, что бы его снять. Другими словами удалить катализатор на Крета — это на целый день. Обойдется вам это от 2.000 рублей в среднем.
  • Пламегаситель с обманкой — Замена катализатора на Хендай Крета (Hyundai Creta). Пламегаситель с обманкой — это стандартное решение проблемы с катализатором, которое по статистике пользуется самым большим спросом. При установке пламегасителя и обманки вы исключаете риски для своей выхлопной системы. Пламегаситель не даст прогореть системе выхлопа, и с ним вы сможете проездить долгое количество времени. В среднем замена катализатора на пламегаситель обманка стоит от 5.000 рублей. Конкретная стоимость зависит от времени, затраченного на работы, обманку и пламегаситель. Вы всегда можете выбрать элементы сами, они есть как дешевые, так и более дорогие, но по факту и те, и другие имеют свои преимущества.
Про Крету:  Тест Драйв ХЕНДАЙ КРЕТА: видео тест драйва автомобиля HYUNDAI CRETA

Автомобили производителя из Южной Кореи Hyundai / Kia пользуются на Российском рынке все большей популярностью. И с каждым днем эта популярность только растет! Чего, к сожалению нельзя сказать о качестве этих автомобилей.

Ведь ранее, качество Hyundai и Kia было скажем так не очень. Позднее, когда были выпущены мега хиты компании, такие как Солярис и Рио 3, можно было услышать мнение большинства, что качество стало вполне достойным. А просто огромное количество этих моделей используемых в качестве такси, говорит о недорогом обслуживании и достаточной надежности авто.

Конечно при условии качественного и своевременного обслуживания. Хотя у этих моделей были серьезные косяки. Например, как вам рассыпающийся после тысячи километров пробега катализатор? А как вам, то что в гарантии, везде мелким шрифтом было указано, что гарантия как раз на катализатор 1000 км? Потрясающе, правда?

И вот, не так уж и давно компания выводит на рынок новый хит —Hyundai Creta.

Человек владеет Кретой три месяца. Обратился к официальному дилеру, так как машина вообще перестала тянуть, т.е. практически вообще не ехала. Справедливости ради, необходимо отметить, что на машину при 2000 км пробега было установлено ГБУ. Но причина то того, что каталик рассыпался, явно не в нем!

А ведь учитывая, что теперь производители сейчас повсеместно пытаются установить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору, делая катализатор и коллектор единым узлом. Аргументируя это тем, что катализатор быстрее разогреется и соответственно быстрее выйдет в рабочий режим. Для обеспечения экологической безопасности выхлопа.

Вот только такое расположение при рассыпающимся катализаторе вызывает более серьезные проблемы с двигателем! Осыпающаяся керамическая крошка засасывается в определенный момент непосредственно в двигатель, вплоть до цилиндро-поршневой группы. И очень быстро вызывает там фатальные для двигателя повреждения!

Надо заметить, что сами двигатели на этих моделях достаточно надежны. Даже капитальный ремонт может не всегда помочь. Да и вы хотели бы провести капиталку двигателя у машины на гарантии? А ведь многие ОД будут давить на то, что двигатель вышел из строя по причине неисправного катализатора, на который кончилась гарантия.

Можно конечно пойти путем уже опытных автомобилистов, которые рекомендуют:

То есть, купил новую машину, которая соответствует современным нормам экологической безопасности, и что бы не было серьезных и дорогостоящих проблем, необходимо провести вот такую хирургическую операцию. А как же гарантия? Как по честному пройти техосмотр?

Конечно это не Мерседес, который всегда хвалили за высокое качество, но который в последние годы поддался всеобщей маркетинговой затее о принуждении пользователей как можно чаще обновлять свое авто, за счет снижения качества и постоянного, быстрого, что бы нельзя было опомниться обновления модельного ряда. Но все таки как то неприлично так поступать со своими клиентами.

Установка обманки лямбда зонда с мини катализатором hyundai creta в москве

Легковые, грузовые,
коммерческие машины и спец-техника

Катализатор — сажевый фильтр,
лямбда зонд — прошивка евро 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6

Гарантия без ограничений есть выезд
мастера. Adblue — Blutec — EGR

Чертеж механической обманки

Механическую обманку лямбда-зонда можно использовать на авто с удаленным катализатором и исправным вторым (нижним) датчиком кислорода. Ввертыш-пустышка с отверстием нормально работает на машинах класса Евро-3 и ниже, датчики которых не очень чувствительные. Механическая обманка лямбда-зонда, чертеж которой изображен на иллюстрации, относится к такому типу.

Для Евро-4 и выше нужна обманка с миниатюрным каталитическим нейтрализатором внутри. Он будет очищать газы непосредственно в зоне датчика, тем самым имитируя работу отсутствующего штатного катализатора. Такую обманку лямбда-зонда своими руками изготовить сложнее, так как для нее нужно катализирующее вещество.

Втулка с мини-катализатором

Для изготовления механической обманки лямбда-зонда своими руками потребуются токарный станок и умение работать с ним, а также:

  • болванка бронзы или жаропрочной нержавейки примерно 100 мм в длину и 30–50 мм в диаметре;
  • резцы (отрезной, расточной и резьбонарезной);
  • метчик и плашка М18х1,5 (вместо резцов для нарезания резьбы);
  • каталитический элемент.

Главная трудность – поиск каталитического элемента. Проще всего вырезать его из наполнителя сломанного катализатора, выбрав относительно целый его участок.

Керамический порошок, который советуют использовать на некоторых интернет-ресурсах, для этих целей не подходит!

Окисление угарного газа и недогоревших углеводородов в катализаторе обеспечивает не сама керамика, а нанесенное на нее напыление благородных металлов (платины, родия, палладия). Поэтому обычный керамический наполнитель бесполезен – он служит только как изолятор, уменьшающий поступление газов к датчику, что не дает необходимого эффекта.

В механической обманке второго лямбда зонда своими руками можно использовать остатки уже развалившегося каталитического нейтрализатора, поэтому не спешите сдавать его скупщикам.

Заводская механическая обманка лямбда-зонда с мини-катализатором стоит 1–2 тысячи рублей.

Если пространство, в котором расположен датчик кислорода на выхлопной магистрали, сильно ограничено, штатный ДК с проставкой может не поместиться! В таком случае нужно изготовить или купить Г-образную угловую обманку.

Ввертыш с отверстием малого диаметра

Ввертыш обманки лямбда-зонда изготавливается точно так же, как и мини-катализатор. Для этого нужны:

  • токарный станок;
  • болванка из бронзы или жаропрочной нержавейки;
  • набор резцов и/или метчик и плашка М18х1,5.

Разница в конструкции заключается только в том, что каталитического наполнителя внутри нет, а отверстие в нижней части имеет меньший (2–3 мм) диаметр. Оно ограничивает приток выхлопных газов к датчику кислорода, тем самым обеспечивая нужные показания.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорный прибор, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при рабочем нейтрализаторе. Такой вариант для самостоятельного выполнения сложен, поэтому сразу стоит рассмотреть способ попроще. Для его реализации нужно приготовить:

  • Электрический паяльник.
  • Припой и канифоль.
  • Нож и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подсоединяются непосредственно к проводникам бортовой сети автомобиля.

Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками. Чертежи, схемы, фото механической и электронной обманки
После реализации проекта машина демонстрирует неплохую динамику. Однако может появиться эффект переобогащения горючей смеси, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Кроме этого, на некоторых моделях появляется ошибка Р0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

Подведем итоги

Сказать однозначно, что лучше: обманка лямбда зонда или прошивка «мозгов» (чип-тюнинг), довольно сложно, каждый метод имеет как плюсы, так и минусы. Выбирать необходимо исходя из конкретных требований с учетом модели двигателя, цены вопроса и ваших финансовых возможностей.

Единственное, что могу порекомендовать — это обращаться исключительно к профессионалам, по рекомендациям друзей или многочисленным отзывам на форумах. Не советую заниматься самодеятельностью, такие эксперименты нередко приводят к проблемам с двигателем или электроникой.

У меня все, напишите в комментариях свое мнение по данному поводу, что на ваш взгляд лучше: механическая обманка лямбда зонда, электронный аналог, или все же чипование? Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector